Правила разбора слова по слогам "Школа 2100"
19195
25
Marisabel
guru
Дорогие мамочки и если есть преподаватели! Не могу разобраться с новыми правилами разбора слова по слогам. Нам на собрании учительница дважды говорила, что сейчас по новым методикам деление происходит по другому. В кратце объяснила как, делим как говорила на собрании - опять не правильно. У меня паника, если бы разделили так как мы раньше оказалось бы верно, но делили из ее объяснения на собрании. В интернете не могу найти подробные правила. Со слов преподавателя речь шла о том, что если в середине слова встречаются 2 согласных и первая сонорная то это буква уходит в предыдущий слог, если звонкая или глухая то в следующий. На прошлом собрании разбирали слово травка выяснилось что надо разделить: тра-вка. В этот раз делю слово коромысло, судя по тому как объяснила преподаватель ко-ро-мы-сло, но оказалось не верно. я в панике.... помогитееееее (где найти полные правила разбора слова по программе Школа 2100?)
Если я правильно поняла, то в стечении согласных первая должна быть сонорная, чтобы вторая ушла в следующий слог. В вашем примере (СЛ) - сонорная вторая, а первая глухая.
да, объясняли если первая сонорная то идет она в предыдущий слог если нет то в последующий. в интернете роюсь уже несколько дней и нигде не могу найти подробных правил. учительница обещала сделать памятку для родителей но пока ее нет надо же как то уроки учить... ( или уже думаю не лезть к ребенку со своими "ценными" советами...)
Ой, кажется, я невнимательно прочитала...
Но вообще, по-моему, это дурдом. Какой класс? Сонорные в свое время в вузе уже проходили, а в школе распрекрасно обходились глухостью-звонкостью.
Но вообще, по-моему, это дурдом. Какой класс? Сонорные в свое время в вузе уже проходили, а в школе распрекрасно обходились глухостью-звонкостью.
класс 2-ой, да что там сонорные мы уравнения по матиматике с иксами с 1-го класса решаем ну с математикой у нас тьфу тьфу тьфу оба понимаем а вот с правилами, которых кстати в современных учебниках нет... беда...
Икс, как мне кажется, более понятная вещь, поскольку абстракция, нежели конкретные звуки речи, которые дети только недавно научились произносить и различать.
Ну да ладно, чего теперь сокрушаться.
Странно - а как сейчас правила дают? У меня дети постарше, у них программа относительно традиционная.
Ну да ладно, чего теперь сокрушаться.
Странно - а как сейчас правила дают? У меня дети постарше, у них программа относительно традиционная.
учебники постоенны так, чтоб создалась проблема и дети с преподавателями вместе находили ответ (развитие логики) чтоб было додуманно а не как у нас в свое время все разжовано только прочитай и запомни
может это и лучше... новое продвинутое поколение растет... ну а нам то куда со "старыми" мозгами.... вроде кажется сами недавно школу закончили... институт... а сидишь над этими тетрадками и хоть плачь хоть смейся
Соглашусь, что отчасти неудовольствие родителей и учителей идет от того, что совершенно другая логика преподавания, т.е. ломает стереотип. Но я все же не уверена, что современная метода вполне учитывает логику развития психики ребенка - во всяком случае, от профессиональных логопедов слышала мнение, что сейчас дети хуже овладевают речью и письмом именно по этой причине (а не потому что "больные все" или "учат плохо").
Я чего-то накопала - может, вы уже и видели...
тыц тыдыц тыдыдыц
Я чего-то накопала - может, вы уже и видели...
тыц тыдыц тыдыдыц
Сейчас весь 1-2 класс всякие фонетические разборы и сонорные в том числе проходят. Зачем такой упор делать - не понятно, когда дети еще писать грамотно не научились, а в транскрипции их учат писать как слышится - у многих каша в голове. Я даже не подсказывала в этом вопросе - сама путаюсь, где какие звуки.
А что там иксы - ну пример обычный и считай его. Вот есть программы, где задачи в 7 классе уравнениями не решают почему-то, хотя это самый простой способ (как нас учили). Тоже странно.
А что там иксы - ну пример обычный и считай его. Вот есть программы, где задачи в 7 классе уравнениями не решают почему-то, хотя это самый простой способ (как нас учили). Тоже странно.
Ну, сонорные, конечно, пишутся как слышится, но в остальном, полагаю, подход неверный: дети только-только научились различать звуки речи и буквы, обозначающие их на письме (более абстрактная вещь, не прямо соответствующая тому, что мы слышим) - и тут их начинают сбивать с толку правописанием с одной стороны, и "пишем как слышим" (транскрибированием) - с другой.
Не скажу, что глубоко проанализировала проблему, но вот такое мое ощущение по этому поводу.
Не скажу, что глубоко проанализировала проблему, но вот такое мое ощущение по этому поводу.
Чудненько... То есть по одной школьной программе так научат переносить слова, а по другой эдак. А потом-то эти дети вырастут и встретятся в одном взрослом обществе. Вот где каша-то начнется.
Мы тоже во 2 классе, и тоже учимся по программе 2100 Уроки делаем с яндексом. Потому как логика заданий совершенно неочевидная, а больше всего раздражает, что в традиционной школьной программе (в нашем детстве) все шло от простого к сложному. Здесь же материал скачет как попало. И в нормальных учебниках раньше было сначала объяснение, правила, а потом уже на основе этого задания и упражнения. Сейчас же совсем не факт, что вы найдете правила и объяснения к заданиям, которые вам предстоит сделать.
Мы тоже во 2 классе, и тоже учимся по программе 2100 Уроки делаем с яндексом. Потому как логика заданий совершенно неочевидная, а больше всего раздражает, что в традиционной школьной программе (в нашем детстве) все шло от простого к сложному. Здесь же материал скачет как попало. И в нормальных учебниках раньше было сначала объяснение, правила, а потом уже на основе этого задания и упражнения. Сейчас же совсем не факт, что вы найдете правила и объяснения к заданиям, которые вам предстоит сделать.
Ну вот! На 35 году узнала, что существуют сонорные звуки
У нас "Школа России", по слогам разбираем как нас учили. По хлопкам. Ко-ро-мыс-ло. Но! Девочки, не путайте понятие "разбить на слоги" и "разбить для переноса". В современных программах эти понятия различаются.
У нас "Школа России", по слогам разбираем как нас учили. По хлопкам. Ко-ро-мыс-ло. Но! Девочки, не путайте понятие "разбить на слоги" и "разбить для переноса". В современных программах эти понятия различаются.
не путайте понятие "разбить на слоги" и "разбить для переноса". В современных программах эти понятия различаются.А я путаю теперь... Хотя до того, как ребенок пошел во 2 класс, считала, что уж с русским языком я дружу. А тут оказалось, что и на уровень 2 класса не тяну
Наш педагог вела 2 класса по разным программам так там как оказалось еще и соединение букв и написание некоторых отличается. Так говорит сама уже путаюсь как на доске с каким классом писать. по школе 2100 буква "Н" не красиво пишется Уроки тоже когда делаем приходится лезть и в интернет и по другим мамам/детям звонить так как тоже понимаю что до уровня 2-го класса современных программ сложно дотянуть
Перестаньте учиться вместо своего ребенка, и у вас каша в голове пройдет. Просто оставьте его в покое, и все.
Они сами прекрасно разбираются в том, что делают. Для их возраста это нормально. Ну и что, что другая программа, чем в наших школах - на знаниях это никак не сказывается
Они сами прекрасно разбираются в том, что делают. Для их возраста это нормально. Ну и что, что другая программа, чем в наших школах - на знаниях это никак не сказывается
Я обращала внимание, что у них даже буквы пишутся по-другому, чем нас учили. На основе крючков, а нас учили на основе овалов.
Если оставить "ребенка в покое", а у него есть какие-то непонятности или вопросы, это накопится как снежный ком потом - не разгребешься. Он может просто постесняться переспросить у учителя. Все правильно, надо разбираться самим и чтобы все понятно было ребенку.
Да конечно с детками надо заниматься. Во дворе разговаривала с девочками 5-ти классницами с ними тоже не редко занимаются родители т.к. не понимают дети всего что им дают на уроках
просто нужно научить ребенка "задавать вопросы". Я со своими детьми уроки не делаю. Попросят помощи - помогу если знаю, если не знаю - объясню, что нужно спросить у учителя.
Дети занимаются сами, дочь учится на отлично в 6-м классе, мальчик как раз во втором.
Мнений много, я избрала для себя такой путь, ИМХО, считаю его верным. У ребенка должно быть личное пространство, и для их возраста это как раз школа и все, что с ней связано. Если каждый день наседать на ребенка, да еще и истерить по поводу того, что сам ничего не понимаешь - какая тут помощь? Он скоро сбегать станет от такой "заботы".
Дети занимаются сами, дочь учится на отлично в 6-м классе, мальчик как раз во втором.
Мнений много, я избрала для себя такой путь, ИМХО, считаю его верным. У ребенка должно быть личное пространство, и для их возраста это как раз школа и все, что с ней связано. Если каждый день наседать на ребенка, да еще и истерить по поводу того, что сам ничего не понимаешь - какая тут помощь? Он скоро сбегать станет от такой "заботы".
по какой программе учатся Ваши дети?
Просто дети разные бывают. Кому-то и не требуется помощь,а кому-то надо все разбирать, что в классе проходили. Не все воспринимают стопроцентно материал.
Контролировать нужно, особенно мальчиков. Если меня ребенок что-то спрашивает и я не знаю, то мы вместе ищем где-то ответ. Для него не вариант прийти в школу с чем-то несделанным. И со временем спрашивает все меньше и меньше.
Контролировать нужно, особенно мальчиков. Если меня ребенок что-то спрашивает и я не знаю, то мы вместе ищем где-то ответ. Для него не вариант прийти в школу с чем-то несделанным. И со временем спрашивает все меньше и меньше.
Младший - "Перспективная начальная школа".
Старшая - без понятия, я даже не заморачиваюсь этим
А в чем разница, по какой программе учатся дети?
У старшей в параллельном Б классе - программа проще, предметов меньше и учебники другие. На наших "Ашках" постоянно ставят эксперименты - то информатика, то физика-химия то английский по оксфорду (учебник полностью на английском языке). Но при этом дети обоих классов имеют как отличников, так и двоечников.
Не нужно сгущать краски - программа в школе расчитана на современных детей. И если мы, родители, что-то в ней не соображаем - это не признак того, что она "очень плохая"
Старшая - без понятия, я даже не заморачиваюсь этим
А в чем разница, по какой программе учатся дети?
У старшей в параллельном Б классе - программа проще, предметов меньше и учебники другие. На наших "Ашках" постоянно ставят эксперименты - то информатика, то физика-химия то английский по оксфорду (учебник полностью на английском языке). Но при этом дети обоих классов имеют как отличников, так и двоечников.
Не нужно сгущать краски - программа в школе расчитана на современных детей. И если мы, родители, что-то в ней не соображаем - это не признак того, что она "очень плохая"
Да я с Вами согласна полностью, моя основная мысль такова:
Родители, научитесь мотивировать детей на успехи и учебу, а не проходите школьную программу за них!
Родители, научитесь мотивировать детей на успехи и учебу, а не проходите школьную программу за них!
Вероятно, у вас хорошая школа, и с развитием ваших детей тоже все в порядке (в чем немалая ваша заслуга). Однако не всем так двояко повезло, и в ряде случаев отстранение от ребенка с рекомендациями обратиться к учителю (среди которых далеко не все - энтузиасты своего дела) приведет к накоплению всяческих проблем. Начальная школа закладывает базис последующего обучения, все совершённые в этот период ошибки и недоделки будут иметь лавинообразные последствия.
По английскому у наших тоже учебники - ни слова по-русски. Считается, что там все понятно.
У нас есть такие мамы, которые говорили - "зато моя все сама, я ей не помогаю". А потом ищут виноватого, почему у ребенка 3 за год по математике. Лучше б посидела с ребенком, да помогла разобраться.
У нас есть такие мамы, которые говорили - "зато моя все сама, я ей не помогаю". А потом ищут виноватого, почему у ребенка 3 за год по математике. Лучше б посидела с ребенком, да помогла разобраться.