ОкSи
guru
Есть один минус в детсадах, они абсолютно не готовят детей к школе. Поэтому у нас няня было до 5 лет, к этому времени у меня дочь прекрасно читала, писала и считала. Т.к. няне давалась установка именно на это. Потом в последний год отдали в частный сад. Могу сказать точно, что, если бы, не было няни, то в школу бы она пошла абсолютно не подготовленной. Либо мы должны были после работы и частного сада садиться и заниматься с ребенком, но, к сожалению, времени на это совсем не было. И то, что многие говорят, что не надо ребенка готовить к школе - это берд полный. У нас сейчас в школе те, кто не умел нормально читать и писать - идут как отстающие, т.к. программа очень сложная.
"не все йогурты одинаково полезны" (с) - как и сады ) понятно что нужно смотреть какая программа и пр. + няня тоже ограниченный ресурс как ни крути, может у Вас была гувернантка экстра класса тогда +1 за таких нянь, а за тех,что "в среднем по больнице" плюсовать как за подготовку и пр не приходится (имхо:))
у нас до 2 лет была одна няня, она идеально управлялась с грудничком, а вот, как только ребенок стал подрастать, сразу стало видно, что никакого развития нет и не будет, т.к. няня расчитана только на уход, а не на развитие. Мы приняли решение расстаться с этой няней. Взяли другую, у которой самой было 5 детей и которая очень много проработала в детском саду. Прогресс был сразу.
Поделились б с ТС контактами :-) такие няни на вес золота. )
К сожалению, она работает уже в другой семье, я ее год назад на Сибмаме пристраивала, когда дочь перед школой в садик отдали :).
Есть один минус в детсадах, они абсолютно не готовят детей к школе. Поэтому у нас няня было до 5 лет, к этому времени у меня дочь прекрасно читала, писала и считала. Т.к. няне давалась установка именно на это. Потом в последний год отдали в частный сад. Могу сказать точно, что, если бы, не было няни, то в школу бы она пошла абсолютно не подготовленной. Либо мы должны были после работы и частного сада садиться и заниматься с ребенком, но, к сожалению, времени на это совсем не было. И то, что многие говорят, что не надо ребенка готовить к школе - это берд полный. У нас сейчас в школе те, кто не умел нормально читать и писать - идут как отстающие, т.к. программа очень сложная.Как вас послушаешь, так большинство наших детей в школах должны плохо учится. Моя старшая в сад ходила, там их более-менее нормально к школе подготовили, плюс дома постоянно всякими журналами занималась. Читать умела, а писать - нет. Сейчас лучшая ученица в классе. Правда, мы рисованием занимались, рука у нее очень хорошо поставлена.
Детсад и не должен готовить к школе - в академическом смысле. Это перекос последних лет, который с принятием нового закона об образовании должен быть исправлен.
Сейчас читают
Обмен мест в детских садах
794625
475
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем ! (часть 4)
71131
96
Ищу няню. Рекомендую няню.
508967
367
Что не говорите, но детсад сейчас к школе не готовит абсолютно. Что муниципальный, что частный, иллюзий по поводу этого можно не испытывать. Поэтому либо вечерами после работы заниматься с ребенком, у меня многие знакомые ходили в подготовительный класс при школе, нанимали репетиторов, либо в школу развития, либо няня.
а как по-вашему должен детсад готовить в школу? Читать большинство детей до школы сами умеют, числа знают. Остальному в школе научат.Если вы ее на год раньше научили читать, сути сильно не меняет, сама бы научилась, но немного позже
а как по-вашему должен детсад готовить в школу? Читать большинство детей до школы сами умеют, числа знают. Остальному в школе научат.Если вы ее на год раньше научили читать, сути сильно не меняет, сама бы научилась, но немного позжеа читать и писать дети сами учаться в вечернее время после садика?
Так и есть уже. Родителям в нашем дет.саду донесли доходчиво на собрании, еще до Нового года, с цитатами из нужных документов, как полагается, и слайдами, что дошколят учат не читать и писать, а развивают их различные способности, кругозор расширяют. Короче говоря, всячески оплодотворяют почву, на которой вся учеба и будет происходить впоследствии. Потому как некоторые родители выступали с претензией к садику, что их ребенок вышел из подготовит.группы, не зная букв и цифр. Так что, занятия папы-мамы с малышом дома никто не отменял+подготовительные при школах (замечательный вариант, как я понимаю, т.к. ребенок уже и к стенам новым привыкает, и к представителям пед.состава. Да и требования к первоклашкам, именно в этой школе, уже ясны будут). А так, пожалуйста: в нашем садике на платной основе различные занятия - математика, подготовка к письму (педагог руку ставит), и вообще, любой каприз за ваши деньги ))
читать ребенок сам учится еще до школы, а писать зачем? Или учителя совсем обленились, что уже прописи отменили, зачем мучить детсадовского ребенка, руки слабые, портить зрение и осанку, заставляя писать.
читать ребенок сам учится еще до школы, а писать зачем? Или учителя совсем обленились, что уже прописи отменили, зачем мучить детсадовского ребенка, руки слабые, портить зрение и осанку, заставляя писать.Ага, сам сел и научился. Фантастика простоПо поводу мучить, тоже посмешили. Ребенок, который идет сейчас в школу, должен уметь писать, читать и считать, причем довольно хорошо, т.к. программа сейчас (у нас Пэтерсон) начинается уже именно с этого, никто ваше чадо не будет в школе учить этому. Поэтому, если вы пойдете в школу не подготовленные, вы будете отстающими. У нас не частная школа, а обыкновенная муниципальная.
Так и есть уже. Родителям в нашем дет.саду донесли доходчиво на собрании, еще до Нового года, с цитатами из нужных документов, как полагается, и слайдами, что дошколят учат не читать и писать, а развивают их различные способности, кругозор расширяют. Короче говоря, всячески оплодотворяют почву, на которой вся учеба и будет происходить впоследствии. Потому как некоторые родители выступали с претензией к садику, что их ребенок вышел из подготовит.группы, не зная букв и цифр. Так что, занятия папы-мамы с малышом дома никто не отменял+подготовительные при школах (замечательный вариант, как я понимаю, т.к. ребенок уже и к стенам новым привыкает, и к представителям пед.состава. Да и требования к первоклашкам, именно в этой школе, уже ясны будут). А так, пожалуйста: в нашем садике на платной основе различные занятия - математика, подготовка к письму (педагог руку ставит), и вообще, любой каприз за ваши деньги ))все верно до единого слова.
племянник сам научился, уже в 5.5 лет бегло читал, диктовал текст с книги. Его старшие двоюродные братья пошли в школу без особой подготовки, учатся нормально, никто не страдает. Так и его в школе научат писать - не велика трудность
будут сложности, есть кому помочь и объяснить, математиков в семье хватает. А умелое пользование интернетом решит все задачи и петерсон в том числе
племянник сам научился, уже в 5.5 лет бегло читалФантастика)))) Ваш племянник либо вундеркинд, либо вы случайно пропустили его занятия со взрослыми
Заниматься с ним некогда и некому. Сам как-то буквы выучил, а потом и читать стал. Матери потом с книги текст диктовал, она на компьютере набирала. И сам парень сообразительный, в школу не отдали в 6 лет из-за гиперактивности.
К сожалению, такого нет и быть не может. Это ваш племянник, а не ваш сын, поэтому вы в большинстве знаете только со слов истинных родителей.
И мне кажется, мы отступили от самой темы про порядочность няни
И мне кажется, мы отступили от самой темы про порядочность няни
Каждый день общаемся по телефону. Разве что в садике буквы показали. Но специально читать никто не учил. Мать у него учится заочно и работает, некогда заниматься. С отцом в разводе.
У бабушки в детстве была няня, приводила внучку, запирала и уходила по своим делам, а они бесились дома. Пока это не обнаружилось ее мамой, которая пришла раньше.
У бабушки в детстве была няня, приводила внучку, запирала и уходила по своим делам, а они бесились дома. Пока это не обнаружилось ее мамой, которая пришла раньше.
Многие дети сами тянутся к знаниям. Им интересно узнавать новое, они сами спрашивают, и постепенно учат буквы, и так же незаметно учатся читать.
Все научаться читать рано или поздно. Ребенок к этому должен быть готов сам, тогда и не будет отвращения к учебе. А, когда идет спецдолбежка с самого маленького возраста, то отвращение к учебе бует естественно. ИМХО.
Все научаться читать рано или поздно. Ребенок к этому должен быть готов сам, тогда и не будет отвращения к учебе. А, когда идет спецдолбежка с самого маленького возраста, то отвращение к учебе бует естественно. ИМХО.
Самое главное, что письмо - это сложный навык, который должен формироваться в определенном порядке и при наличии уже имеющихся базовых навыков (подробности опущу). "Самоучение" дома в большинстве случаев приводит к тому, что навык формируется несвоевременно, с искажениями, у всех по-разному, что приводит к полному раскардашу в классе (но это еще полбеды), а главное - закладывает базу для дальнейших систематических ошибок. Кто занимался спортом или владеет любыми проф. навыками, знает, как важно изначально формировать правильные движения, на которых строится последующее поведение.
Если добавить к этому, что у большинства детей готовность к школе наступает к СЕМИ годам, т.е. бежать впереди паровоза бессмысленно, а многие воспитатели на самом деле не имеют достаточных профессиональных навыков (просто в силу отсутствия спец. образования), самое разумное, к чему мы, надеюсь приходим, а точнее - возвращаемся, это отдать обучение академическим (собственно учебным) навыкам учителю. Как это и было в прежние времена.
Если добавить к этому, что у большинства детей готовность к школе наступает к СЕМИ годам, т.е. бежать впереди паровоза бессмысленно, а многие воспитатели на самом деле не имеют достаточных профессиональных навыков (просто в силу отсутствия спец. образования), самое разумное, к чему мы, надеюсь приходим, а точнее - возвращаемся, это отдать обучение академическим (собственно учебным) навыкам учителю. Как это и было в прежние времена.
ну вы же сами отдали в класс где обучают по Питэрсону.
У нашего с двух лет висит алфавит в его комнате и у всех бабушек дома. Еще интерактивная азбука.
В садике который около нашего дома с выпускной группой занимаются. Учат буквы, цифры.
Вспомнилось, а ведь нас в школе учили читать и писать по прописям. И некогда было нашим родителям заниматься с нами.
У нашего с двух лет висит алфавит в его комнате и у всех бабушек дома. Еще интерактивная азбука.
В садике который около нашего дома с выпускной группой занимаются. Учат буквы, цифры.
Вспомнилось, а ведь нас в школе учили читать и писать по прописям. И некогда было нашим родителям заниматься с нами.
дети все разные. У племяницы сын хоть и ходит в подготовишку заниматься совсем не хочет.
только у мня заметили ошибку в написании??)))))))
Ваше последнее было. )) Ну и я больше на родовую принадлежность внимание обратила.
Такое бывает. Наш сам стал читать в какой-то момент сразу предложениями.
А в садике они занимались по Петерсону по тетрадкам очень хорошо, и буквы и задачки решали.
И домой на выходные задавали, потом в конце года всем психолог давала рекомендации к школе.
Муниципальный садик был, дополнительно не платили за занятия. У моего только с письмом было не очень, рисовал не много, рука не подготовлена была. В школу на подготовку не ходили, в какой-то детский клуб отдавала, где с ним логопед занимался и руку потренировали. В лицее на собеседовании сказали, что с "хорошим запасом прочности" в школу пошел.
В школе только с письмом трудно было, ну и с общей нагрузкой, пока не адаптировался.
А в садике они занимались по Петерсону по тетрадкам очень хорошо, и буквы и задачки решали.
И домой на выходные задавали, потом в конце года всем психолог давала рекомендации к школе.
Муниципальный садик был, дополнительно не платили за занятия. У моего только с письмом было не очень, рисовал не много, рука не подготовлена была. В школу на подготовку не ходили, в какой-то детский клуб отдавала, где с ним логопед занимался и руку потренировали. В лицее на собеседовании сказали, что с "хорошим запасом прочности" в школу пошел.
В школе только с письмом трудно было, ну и с общей нагрузкой, пока не адаптировался.
можно , можно научить.племянник сам научился, уже в 5.5 лет бегло читалФантастика)))) Ваш племянник либо вундеркинд, либо вы случайно пропустили его занятия со взрослыми
у моей дочери ДР 31 мая, так вот к весне , летом , осенью - уже умела читать и считать ( когда шли в садик читали вывески и номера автобусов)
в мае ей исполнилось 5 лет.
она лежала в лор отделении б-ца №3 на кр. проспекте.т.е. ей в августе исполнилось 5 лет и почти 3 месяца - писала мне записки.т.к. в то время ( конец 80-хгодов) нельзя было посещать палаты. ( в карточке есть запись что ребенок лежал в б-це, ну и дома лежат у меня ее записочки ко мне)
когда пошла в школу читала около 90 слов в минуту
с ней я заниматься начала почти с 3 лет - писали открытки-поздравления тетям, бабушкам и т.д.
у всех свой метод учения. у меня был в писании букв - запоминала их и потом когда писали проговаривали.
просто надо заниматься.
сейчас у меня внучка должна пойти в школу и.... мама работает до поздна, а я устаю и потом я бабушка а не мама, могу помогать но не замещать, поэтому я уже почти не занимаюсь и ребенок 7 лет читает. но с трудом и вообще учиться не хочет.
Самое главное, что письмо - это сложный навык, который должен формироваться в определенном порядке и при наличии уже имеющихся базовых навыков (подробности опущу). "Самоучение" дома в большинстве случаев приводит к тому, что навык формируется несвоевременно, с искажениями, у всех по-разному, что приводит к полному раскардашу в классе (но это еще полбеды), а главное - закладывает базу для дальнейших систематических ошибок. Кто занимался спортом или владеет любыми проф. навыками, знает, как важно изначально формировать правильные движения, на которых строится последующее поведение.конечно можно согласиться.....
Если добавить к этому, что у большинства детей готовность к школе наступает к СЕМИ годам, т.е. бежать впереди паровоза бессмысленно, а многие воспитатели на самом деле не имеют достаточных профессиональных навыков (просто в силу отсутствия спец. образования), самое разумное, к чему мы, надеюсь приходим, а точнее - возвращаемся, это отдать обучение академическим (собственно учебным) навыкам учителю. Как это и было в прежние времена.
но все зависит от самого ребенка-какой он родился
если первая дочь у меня о-очень акуратная и тетрадки были в идеале как новые, а вторую -учи не учи, не дано этого
и выросли
у старшей в квартире идеал, а у второй - уж извините бардак
хотя....сейчас к внучке ходит учительница-занимаются и я послушала.....конечно, даже старшую в ее улучшенном классе так не учили
сейчас много разработано методик для того чтобы дети правильно воспринимали, учили материал.
всякие таблицы, линеечки и т.д.
Научить - можно, с этим никто и не спорит.
Все сомневаются только в том, что ребенок САМ, без обучения взрослыми взял и научился читать.
Все сомневаются только в том, что ребенок САМ, без обучения взрослыми взял и научился читать.
От всего зависит. По идее, надо применяться к индивидуальности ребенка. И не факт, что любая и каждая мама способна именно учить своего ребенка. Хорошо, если она достаточно образованна, плюс мало-мальски шарит в психологии (пусть даже интуитивно) и при этом располагает свободным временем.
Но все-таки считать, что и воспитание, и образование всегда можно получить от родителей - не вполне обоснованная позиция. Не зря же педагогическая специализация существует уже много веков.
Но все-таки считать, что и воспитание, и образование всегда можно получить от родителей - не вполне обоснованная позиция. Не зря же педагогическая специализация существует уже много веков.
Андрей1979
Болтун ерундой
Ну зачем же Вы за все детские сады говорите? И что по Вашему подготовить к школе? Читать , писать большинство так или иначе умеют к первому классу. тут еще от индивидуальных способностей ребенка зависит.
MissXX
презумпция
Вот же ты спохватился месяц спустя.
Новую тему не стала заводить, задам вопрос здесь.
На соседнем подфоруме о взаимопомощи была тема помощи молодой девушке с ребёнком, которую удалили (а на СМ закрыли с подозрением в адрес ТС), я слежу за темой на третьем форуме.
Жильё ей как-то нашли, вещи -одежду, мебель, технику, деньги собирают и т.п. Но что меня задело: почти все предлагают ей идти работать в детский сад няней и сделать для этого (чтоб трудоустроиться) фальшивую регистрацию.
Вопрос: только для меня имеет значение, кто в саду занимался бы (сын уже вырос) моим ребёнком? Ни у кого другого бы не возникло вопросов по такому персоналу?
На соседнем подфоруме о взаимопомощи была тема помощи молодой девушке с ребёнком, которую удалили (а на СМ закрыли с подозрением в адрес ТС), я слежу за темой на третьем форуме.
Жильё ей как-то нашли, вещи -одежду, мебель, технику, деньги собирают и т.п. Но что меня задело: почти все предлагают ей идти работать в детский сад няней и сделать для этого (чтоб трудоустроиться) фальшивую регистрацию.
Вопрос: только для меня имеет значение, кто в саду занимался бы (сын уже вырос) моим ребёнком? Ни у кого другого бы не возникло вопросов по такому персоналу?
персонал сейчас трудно проверить, сама как-то раз столкнулась с этим и на форуме Сибмама ткнула носом администрацию этого детсада, причем частного и очень дорогого на данную ситуацию. Пришла как-то раз в это детсад, хотела обстановку посмотреть, чтобы потом ребенка туда отдать, а там уйма народу и идет собеседование. Девочки молоденькие из Педа сразу после учебы, ни опыта, НИЧЕГО. Рядом старый персонал сидит, зарплату ждет, подошла к ним, спросила, они и сказали, что персонал постоянно меняется, т.к. платят очень мало, вот и берут кого попало с улицы. И это даже не муниципальный сад, а частный, где пребывание ребенка более 20 тыс. выходит....
Там хоть с педа - с каким-то образованием (смогли его получить, в смысле мозгов хватило), а там, где я читаю - залёт до совершеннолетия судя по её возрасту и ребёнка, ни родни, ни мужика (по крайней мере на вопросы про это не отвечает), её там всем "миром" пристраивают как недееспособную, а она "собирается работать на двух-трёх работах одновременно", ну и при этом одну из этих работ ей предлагают - идти няней в садик, ещё и говорят - в какой, и регистрацию уже ищут - где сделать...
ну так няня - невоспитатель, вам какая разница, кто горшки, чашки и пол моет. Может она и не выдержит, скидок на работе делать не будут
Cindy, как бы Вам объяснить-то? Няня - она же не молча как робот всё это делает, она ж с детьми общается. При этом в манере, свойственной тому слою общества, с которого она вышла. И если она будет, например, с матами детей на горшок и с горшка гонять, а те ещё ничего рассказать не могут, хотя всё понимают, будут чувствовать такое отношение. В общем, если человек работает с детьми только потому, что другого способа прожить нет, а работу при этом свою тихо ненавидит, то не хотелось бы видеть рядом с детьми таких людей.
если человек работает с детьми только потому, что другого способа прожить нет, а работу при этом свою тихо ненавидиттакая просто долго не продержится. Вы уверены, что она с матами будет на детей орать. Кроме того, в садиках итак имеются матерящийся контингент среди воспитателей.
а еще некоторые дети просто заставляют их ненавидеть, потому не всякая няня такое выдержит, свалит она скорее всего, ну а приработается, оботрется, тоже хорошо
а еще некоторые дети просто заставляют их ненавидетьВы в этом точно уверены
ага, неконтролируемые дети
пока вас не касается, все дети вам кажутся пушистыми, а когда неадекватный ребенок лупит всех подряд, сразу начинается плач ярославны, сразу возникают мысли, как бы от него избавиться
пока вас не касается, все дети вам кажутся пушистыми, а когда неадекватный ребенок лупит всех подряд, сразу начинается плач ярославны, сразу возникают мысли, как бы от него избавиться
НПП
Тему неконтролируемых детей лучше прекратить как флеймогенную, а по поводу нянечек: сколько их видала - никто из них "педагогом" не был. При хорошем раскладе просто добрые и внимательные тетки. Действительно, странно ожидать от той, кто вытирает попы и расставляет тарелки, пед. образования. Которое, кстати, вовсе не гарантия умения ладить с детьми.
Тему неконтролируемых детей лучше прекратить как флеймогенную, а по поводу нянечек: сколько их видала - никто из них "педагогом" не был. При хорошем раскладе просто добрые и внимательные тетки. Действительно, странно ожидать от той, кто вытирает попы и расставляет тарелки, пед. образования. Которое, кстати, вовсе не гарантия умения ладить с детьми.
Некоторые из нянечек переходят в воспитатели. Ничего хитрого в этой работе нет. И работа воспитателя состоит не только в умении ладить с детьми, некоторые не ладят, а держат в строгости, как кукол, чтобы сидели на стульчиках и ничего не трогали.
Я щас не поняла - вы согласились или возразили?
У меня в семье есть родственники, работающие и работавшие в садике. Если девица нагуляла ребенка, никак не означает, что она матершинница, тупая и забулдыга. Нет образования, но жить то на что-то надо. Кроме того, ребенка и ее в садике будут кормить. Потому не понимаю каких-то страхов по ее поводу. Текучка в садиках большая, если ненавидишь детей, просто не сможешь там работать. Нянечками точно годами не работают, переходят в воспитатели. А если уйдет раньше, то и ребенка под зад выпнут.
В целом согласна, за исключением того, что нянечками годами не работают - иногда все же работают. )))
А перейти в воспитатели по нынешним временам просто так не получится - требования к квалификации ужесточились. Т.е. нужно образование или хоть какие курсы повышения квалификации.
А перейти в воспитатели по нынешним временам просто так не получится - требования к квалификации ужесточились. Т.е. нужно образование или хоть какие курсы повышения квалификации.
заочно педучилище кончают, хотя воспитателей всегда не хватает, особо не роются по факту.
Ну хотя бы так. Все равно если нет у человека склонности работать с детьми - никакое образование этого в нем не разовьет.
Да, не хватает, но в последнее время им стали прибавлять з\п и повышать требования. Глядишь, через какое-то время снова получим профессиональных педагогов для детей, т-т-т.
Да, не хватает, но в последнее время им стали прибавлять з\п и повышать требования. Глядишь, через какое-то время снова получим профессиональных педагогов для детей, т-т-т.