d1064
activist
Уважаемые камрады!!!!По месяцу в году живу в Паттайе ,а при доступности аренды двухколесных моторизированных лисапетов езжу на такси.....Причина-23 года езжу только на автомобилях...Не разу не доводилось сесть на моцик!!!!Есть дикое желание взять небесплатные уроки по вождению неведомой техники!!!!Буду очень признателен!!!!
тебе на сибмото надо. На этом форуме мотоциклы не очень любят или наоборот мотоциклисты не любят этот форум. Есть люди для кого это бизнес. Они тебя с удовольствием научат и расскажут и покажут, ясно-понятно не за даром)))
Решал по весне эту проблему.
Решил следующим образом. Неколько часов развлекал персонал отеля и прилегающих салонов своей ездой на площадке отеля. Затем еще несколько часов по ненагруженным улочкам.
А потом оставшующя часть отпуска наслаждался свободой передвижения. Главное выработать рефлексы правильного торможения.
Это если нужно просто средство передвижения и достаточно скутера с автоматом.
Решил следующим образом. Неколько часов развлекал персонал отеля и прилегающих салонов своей ездой на площадке отеля. Затем еще несколько часов по ненагруженным улочкам.
А потом оставшующя часть отпуска наслаждался свободой передвижения. Главное выработать рефлексы правильного торможения.
Это если нужно просто средство передвижения и достаточно скутера с автоматом.
На moto.sib.ru тема про категорию А, там ребята очень хорошо (и относительно недорого) обучают вождению.
Anderson, Cover.
Anderson, Cover.
Категория А и владение мотоциклом - немного разные вещи
Категория А и владение мотоциклом - немного разные вещиДа и для владения мотоцыклом, кроме курсов надо не площадке заниматься много, так спокойней всем!
Сейчас читают
Обо всем понемногу. (часть 3)
354795
1000
Марафон стройности - 8!!!
178411
1002
Марафон стройности - 29
141462
995
В прошлом году в Паттайе брал в прокат мопед, раньше не ездил на подобном никогда. Думал "да чего там уметь", 15 лет машиной рулю неужели не совладаю, дети вон ездят. Ахха, наивный. Грохнулся с него уже через 10 минут, изрядно повеселив местных аборигенов. Злой как сцобака притащил его обратно, сдал взад от греха.
По приезде дал зарок научиться ездить все таки, на отдых ведь с собой в самолет машину не засунешь. Купил на рынке у ребятишек потрепаную жизнью Хонду Дио, отремонтировал, и потихоньку-помаленьку тренируюсь на даче, уже вполне сносно научился.
По приезде дал зарок научиться ездить все таки, на отдых ведь с собой в самолет машину не засунешь. Купил на рынке у ребятишек потрепаную жизнью Хонду Дио, отремонтировал, и потихоньку-помаленьку тренируюсь на даче, уже вполне сносно научился.
Вот и я так же!!!23 ГОДА за рулем-а на остравах брал в прокат чето двухколесное и только и ронял его!!!!Тайцы напотешались!!!!!
Неужели на велике не катались
У меня так не было проблем с прокатными скутерами в тае и вьетнаме.
У меня так не было проблем с прокатными скутерами в тае и вьетнаме.
Я тут уже даже "на радостях" ходил чоппер хороший смотрел.
Смотрю как сосед по гаражу катается на таком, впечатляет. Категорию только открыть надо.
Смотрю как сосед по гаражу катается на таком, впечатляет. Категорию только открыть надо.
Неужели в детстве на лесапед никогда не садились? Катание на табуретке и на велеке очень похожи, только педали крутить не надо
Зато надо нелепо рукой выжимать сцепление и нелепо ногой переключать скорость... Меня так лично поначалу очень от дороги это действие отвлекало. Один в один - вспомнил, как на авто учился, все по новой - и сцепление и скорости...
А по мне так наобоот: нелепо - это как раз на машине
Щелкнуть передачу вверх/низ можно и ногой - там много ума не надо, а дозировать сцепление все же удобнее рукой, как и есть ложкой или писать ручкой.
Щелкнуть передачу вверх/низ можно и ногой - там много ума не надо, а дозировать сцепление все же удобнее рукой, как и есть ложкой или писать ручкой.
Неужели в детстве на лесапед никогда не садились? Катание на табуретке и на велеке очень похожи, только педали крутить не надоВот она умеет кататься на табуретке. И велосипед тут рядом не лежал.
В этой теме про площадку на Сибмолле написано
Я тут уже даже "на радостях" ходил чоппер хороший смотрел.Готовься к тому что тебя не кто не видит, могут загнать на ямы или ради шутки "выдавить" на встречку, в дождь всем пох что тебе скользко, они будут дерзко обгоняя обливать тебя с луж, подвергая смертельной опастности! Наш быдлогород не подходит для мотопрогулок(
Смотрю как сосед по гаражу катается на таком, впечатляет. Категорию только открыть надо.
Наш быдлогород не подходит для мотопрогулок(Вы правы- мотобыдла расплодилось....
хочу КАМАЗ.
Ну, в дождь можно и не ездить. А по поводу "выдавливать" сложно сказать, я дилетант пока в этом, но не замечал проблем такого рода у байкеров.
Мне нравится просто стиль этот: мужик лет 45 приезжает в гараж, не торопясь закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа Харлея , протирает его тряпочкой, одевает спец. одежду, шлем, куртяк с символикой, с достоинством залазит на аппарат и чинно отчаливает.
Мне нравится просто стиль этот: мужик лет 45 приезжает в гараж, не торопясь закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа Харлея , протирает его тряпочкой, одевает спец. одежду, шлем, куртяк с символикой, с достоинством залазит на аппарат и чинно отчаливает.
мужик лет 45 приезжает в гараж, не торопясь закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа Харлея , протирает его тряпочкой, одевает спец. одежду, шлем, куртяк с символикой, с достоинством залазит на аппарат и чинно отчаливает.Как-то сложно дофига. Я выхожу утром из дома, сажусь на харлей, еду на работу...
Как-то сложно дофига. Я выхожу утром из дома, сажусь на харлей, еду на работу...Ну что тут скажешь.....
закатывает туда свой мерседес, достает чоппер типа ХарлеяНе складыватся картинка.
Харлей у мотоциклистов - примерно как правый руль у автомобилистов. Аппарат для распальцованных нищебродов т.е.
Или Мерседес имелся в виду -87 г в.?
Я бы чуток понищебродил на электроглайде, да... чо уж там...
Metal kыnG
veteran
Харлей у мотоциклистов - примерно как правый руль у автомобилистов.Кстати, да, Хорлей - ломучее говно.
PN
ЙА ТИГОР
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695704-a2b6b5.htmlЦена вдвое завышена, в расчете на лоха - ничего такого в НТЛЭ нет, и в оригинале оно стоит не особенно дороже стока.
эта .. дайте лям - понищебродю
Да, чо уж там. Длинная железяка, бурчит себе и едет потихоньку. Скучно, нудно. Ну открутишь газ - ну и сам закроешь его скоро, потому что шуму много, а толку мало, да еще и поворачивать надо не забывать. Забор с колесами, короче
Да, чо уж там. Длинная железяка, бурчит себе и едет потихоньку. Скучно, нудно. Ну открутишь газ - ну и сам закроешь его скоро, потому что шуму много, а толку мало, да еще и поворачивать надо не забывать. Забор с колесами, корочеА надо чо, вые...ся вертляво на дороге? Без этого кафа нет от мото?
Кайф от мото - это ощущение "верхом на моторе", а не "верхом на заборе"
И еще до кучи видать без номера штоп. Тогда полный кайф. Бунтарь, все дела, как в кено.
Мотоцыклы я люблю, но вот ездюков...
Мотоцыклы я люблю, но вот ездюков...
Зачем тебе номера? +50 л.с. к мопеду?
Мне как-то поровну - что есть номер, что нет его.
Мне как-то поровну - что есть номер, что нет его.
Аутло, давай, завтра на Дни Памяти подъезжай на кляксе - там как раз на ней прикольно будет. Я сегодня электричку на спуске пару раз чуть не приложил на песке влажном.
Слово "типа" перед словом "Харлей" читабельно?
Я (к сожалению) не сильно хорошо разбираюсь в марках мотоциклов.
Большой классический большеобъемный мотоцикл с кофрами и хромом. Модель я не рассматривал.
Я (к сожалению) не сильно хорошо разбираюсь в марках мотоциклов.
Большой классический большеобъемный мотоцикл с кофрами и хромом. Модель я не рассматривал.
прокатился сегодня на мопете, опыта вообще никакого практически (на велосипеде катался, но тоже очень давно), но мотоцикл хочется всё больше... в общем понравилось, по грунтовке на даче правда, но главное почувствовал - нравитсямопет 72кубика с автоматом, даже учитывая мои 115кг с пассажиркой поехал но мне кажется для тренировки надо какой-нибудь более напоминающий мотоцикл по концепции, чем мотороллер, мопет брать... а может сразу Урал, они вроде недорого есть
http://auto.ngs.ru/view/3423877
или ИЖ, но 2-х тактники как-то с детства (а мысль мото купить давняя) не понимаю, мысль бензин с маслом мешать тогда противила, а сейчас о бензопиле сразу напоминает
http://auto.ngs.ru/view/2952277
http://auto.ngs.ru/view/3423877
или ИЖ, но 2-х тактники как-то с детства (а мысль мото купить давняя) не понимаю, мысль бензин с маслом мешать тогда противила, а сейчас о бензопиле сразу напоминает
http://auto.ngs.ru/view/2952277
Если хочешь чтоб недорого, посмотри на Минск, поизучай. Сейчас там вроде все поменялось, да и на форуме по-моему есть владелец новенького.
Мне кажется, что нижеприведенные варианты поспособствуют детальному изучению конструкции мотоцикла, росту навыков в вопросах устранения различных течей, но вот к навыкам вождения эти интереснейшие занятия не имеют никакого отношения
Если по грунтовкам нравится, Yamaha Serow вполне приятных выбор - за 50 000 - 70 000 можно найти живого прямо тут в наличии, прямо сейчас. Зато это сел и поехал. Он легкий, низкий, дружелюбный и легко продавабельный.
Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.
Если по грунтовкам нравится, Yamaha Serow вполне приятных выбор - за 50 000 - 70 000 можно найти живого прямо тут в наличии, прямо сейчас. Зато это сел и поехал. Он легкий, низкий, дружелюбный и легко продавабельный.
Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.
Не ну если Володя ностальгирует по тем интереснейшим временам, тогда Урал однозначно и никаких полумер
Serow мне мал (100 кг в экипе), а у уж Володе... У него грузоподъемность 90 кг.
"Аутло" седня весь день то в гараже, то по мотомагазинам летает - затеял поменять руль на большой хромированный, при установке которого все шланги сцепы и тормозов и провода пришлось перепрокладывать, а один тормозной ваще менять на более длинный (1.5 рубля токо шланг с фитингами). Теперь он широк и высок, у на мото ощущение не креветки, а как на большом мопеде
Ну если 72 кубика с автоматом Володю увезло, то уж 225 с механикой как-нибудь справятся с этой нелегкой задачей
nikky
veteran
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/695704-a2b6b5.htmlмне больше итальянцы нравятся - дукати диавел http://www.ducati-russia.ru/cat/diavel_2
эта .. дайте лям - понищебродю
аццкая штука, ну и цена соответствующая.
з.ы. про харлеев хорошо сказано ".. ибо разница между "камаро" и "камри", как говорил хазанов, как между мэром и мерином".
ну и в догон - 2 года жизни и из журналов деагостини можно собрать харлей толстяк в маштабе 1/4
Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.новый - 80-90, есть еще на YBR250. чуть на это не попался, в смысле б/у. мотоцикл хороший, надежный (делался для макак) но двигатель у него максимально упрощен - как мне сказали, там нет вкладышей, гильз и т.д. - там три сезона и двигатель меняется целиком или у кого есть выход на серьезное станочное оборудование - начинается дикий модинг. у 250 с этим вроде получше.
Еще вариант - Yamaha YBR125. Новый стоит, кажется, 70000. Полно б/ушных.новый стоит 82 тысячи в нске у ОД, не знаю насчет двига только в одной автошколе где есть А он уже 5 лет живой, как замена мопеда для начинающих - самое то
но двигатель у него максимально упрощен - как мне сказали, там нет вкладышей, гильз и т.д. - там три сезона и двигатель меняется целиком
второй вопрос, граждане мотовладельцы, как по надежности хонда шадоу - небольшого объема, смотрю на них, нравятся чопперы и около того, так как опыт небольшой, многолитровые не рассматриваю, и вообще на мото как и на авто не гоняю а плавно передвигаюсь с пункта А в Б, сейчас вообще езжу на старой планете 5, конечно я ее больше ремонтирую чем езжу по даче и около
Бери шадик 750(140-200.000) или Хонда СТИД 600(150.000) на 400 не ведись, наскучит быстро, по цене все это не далеко друг от друга, самый край это СТИД 400(от 100.000), по крайней мере, ликвиден. Вулканы и интрудеры 400-е вообще н...й! Как то так! 750 и 400 хавают одинаково!
Если хочешь чтоб недорого, посмотри на Минск, поизучай.как вариант - попробовать покататься может быть и да, но в целом 2-х тактные моторы я как-то органически неприемлю, субъективное предубеждение такое вот собственно поэтому такие варианты и привёл - за попробовать поездить полсезона-сезон платить 50-70тр мне кажется перебором, там дальше - или понравилось и покупаешь нормальный мотоцикл, или забросил в сарайку и забыла постоянно ездить на мопете типа Yamah вышеприведённых я всё равно не стану, мне больше по душе американский стиль такойпридётся куртку кожаную покупать и бандану наверное тут хоть и пишут про Харлеи, что типа не мотоцикл вовсе, мне именно такие нравятся, чтоб неспеша ездить а по грунтовкам у меня есть на чём передвигаться, на мотоцикле это делать никакого желания вообще
Не ну если Володя ностальгирует по тем интереснейшим временам, тогда Урал однозначно и никаких полумересли бы Волги делались до сих пор, то я её взял бы пожалуй, но когда пришёл в салон и посмотрел Сайбер, то понял - Волги кончилисьи взял Патриота тогда, о чём собственно не жалею вот уже скоро пять лет будет
а Урал, как я написал выше - исключительно чтоб попробовать поездить месяц-другой, платить за это бОльшие деньги как-то неразумно, я бы его даже регистрировать не стал (да и прав то всё равно нет, понравится ездить, займусь )
вообще мото-тема давно меня тревожит, но из года в год откладывается в угоду более срочным и важным делам, боюсь так к пенсии только реализуется сейчас вот середина августа и заниматься покупкой мотоцикла думается поздно, надо к весне зажечься этим пораньше