Поддержу! У мну тоже ситуевина: третьего дня туловище не мотоциклете передо мной и еще парой авто на Станиславского на протяжении от Вертковской до Плахотного выписывало весьма резкие виражи, мечась из ряда в ряд. При этом не включая поворотников! На голове из защиты - платочек черненький. Было ощущение, что под тем платочком вились стаей суициидальные мысли... Убил бы себя об столб, не напрягал бы адекватных граждан, что ли...
Бакланов везде хватает. А двухколесные еще и за зиму забыли как ездить. Как? Да также как долбодятлов пешеходов и придурошных автомобилистов.
Сравнивать нельзя в силу внезапности мотоциклиста.
Я ПОСТОЯННО слежу за дорожной ситуацией вокруг автомобиля. И чтоб внезапно появился пешеход или автомобиль - крайне редко.
А вот сегодня этот лихой застал буквально врасплох. Потому что буквально появился из неоткуда.
Причем расстояние, в которое он втиснулся не более полутора метров. А скорость, ну за 60-т точно.
Не хотел бы оказаться в подобной ситуации со столкновением - ибо знаю что огребут все в случае если мотак пострадает хорошо.
Я ПОСТОЯННО слежу за дорожной ситуацией вокруг автомобиля. И чтоб внезапно появился пешеход или автомобиль - крайне редко.
А вот сегодня этот лихой застал буквально врасплох. Потому что буквально появился из неоткуда.
Причем расстояние, в которое он втиснулся не более полутора метров. А скорость, ну за 60-т точно.
Не хотел бы оказаться в подобной ситуации со столкновением - ибо знаю что огребут все в случае если мотак пострадает хорошо.
Это потому что не только мотоциклисты за зиму ездить разучились, еще и автомобилисты за зиму разучились видеть мелкие предметы в зеркалах.
Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут. Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))
Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут. Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))
Расстояние и скорость не измерял, сужу качественно.
Только вот этот предмет, а точнее его появление в зеркале (сам момент) я то как раз и видел. О скорости предмета сужу по быстроте его появления в зеркале и перемещения вперед автомобиля.
Я понимаю, что мот для того и берется, чтобы пробки решать, но не такой же ценой. Объехать то стояк можно хотя бы с небольшой разницей в скорости, а потом летите хоть в космос.
Только вот этот предмет, а точнее его появление в зеркале (сам момент) я то как раз и видел. О скорости предмета сужу по быстроте его появления в зеркале и перемещения вперед автомобиля.
Я понимаю, что мот для того и берется, чтобы пробки решать, но не такой же ценой. Объехать то стояк можно хотя бы с небольшой разницей в скорости, а потом летите хоть в космос.
Полтора метра? Скорость за 60? Мастер однако. Подавляющее большинство знакомых мне мотоциклистов ТАК делать, мягко говоря, ссут.ну это скорее говорит не о том, что Вова ошибся, а о том, что многие мотоциклисты просто тебе не знакомы
Ширина мота сантиметров 70. По 30 с каждой стороны? Не, в таком коридоре проскребаются шепотом, тем более в начале сезона. Либо там ширина за 2 метра, либо скорость сильно меньше :)))по 40 см там получается, при данных условиях, но дело не в этом, при ширине "за 2 метра" уже на машине проезжают, а гонщики на мотоциклах и в более узкие щели умудряются влезть...
Сейчас читают
Марафон стройности - 53
174898
1000
Открытие фотостудии на паях.
27955
111
Красота и беременность (часть 36)
181570
1000
Интересная версия про незнакомы. :))))
Вернулся к теме мотоциклетной, но денег так и нету, зато есть не нужная машина, нету у нас салонов каких, где типа трейд-ина сделать можно?
По обьявам посмотрел - в Новосибе продаётся подходящих одной руки хватит, на обмен только один согласен, но ему моя машина слишком мощна и мала при этом и есть вариант в Омске, мне не сильно нравится маловатостью так ещё и головняк с междугородним обменом
И это - с чоперфорумом никто не знаком? он работает? вроде сообщения относительно свежие, попытался зарегестрироваться, пришло письмо чтоб ожидал... и всё, ожидаю...
По обьявам посмотрел - в Новосибе продаётся подходящих одной руки хватит, на обмен только один согласен, но ему моя машина слишком мощна и мала при этом и есть вариант в Омске, мне не сильно нравится маловатостью так ещё и головняк с междугородним обменом
И это - с чоперфорумом никто не знаком? он работает? вроде сообщения относительно свежие, попытался зарегестрироваться, пришло письмо чтоб ожидал... и всё, ожидаю...
Да, есть сайт примерочный cycle-ergo.com , насколько он правду показывает? Судя по нему на с800 от сузуки я буду выглядеть хулиганом, отобравшим велик у сильно младшего товарища, хотя по отзывам мопет и не сильно мелкий (именно такой в Омске готов обмен рассмотреть). В-род ещё что-то показал, похожее на мотоциклиста, но искать его в обмен на Хундай перспективы нет... А вдвоём с пассажиром ни одной нормальной картинки не получилось (голдообразные не пробовал, разве что). Сдаётся мне - там косяк кчкой-то.
Я теперь ещё и права получил, по городу прокатился... Совсем не машина
не, новые ощущения... надо ямы объезжать теперь понимаю почему товарищ продал спортбайк и оставил себе эндуро, сделав из него мотард
А на эндуро разве можно по городу? Я не спец, но слышал краем уха, что запрещено.
Эндуро разные бывают, у него 450 кубов и, главное - с ПТС, то есть можно. Для уверенного перемещения по городу он туда комплект негрязывых колёс ещё ставит, получается мотард.
Ну нашел что купить, а потом на кочки жаловаться Турэндуру не сильно тяжелую надо было брать и можно было бы наплевать на кочки. Ну или любой дорожник - перед кочкой газ открыл и ровненько преодолел
я планирую таки больше по асфальту ездить, по кочкам у меня есть на чём
Володя, я в пятницу категорию А открыл) после 20 лет с категорией В - седина в голову, бес в ребро. Ездить конечно сложнее
Надо привыкнуть просто и пересмотреть привычки, так то не сложнее по факту, если ПДД соблюдать.
Как говорил Чужой (Краснодарский мотоинструктор) - вальяжная езда - гарантия здоровья и жизни
Володя, я в пятницу категорию А открыл) после 20 лет с категорией В - седина в голову, бес в ребро. Ездить конечно сложнееНу и как оно, под старость лет на мотоцикл сесть? У меня то же появилось желание ездить на мотоцикле. Хочу весной сдать на категорию А.
Да "старость" то ещё весьма относительная )) Собственно проблем в "сесть на мотоцикл" я не ощутил никаких, проблема есть в том, что с собой ничего не взять, это да. Ну и погода - когда ничего не надо везти с собой на улице обычно дождь Поэтому у меня мотопробег чуть больше 1000км/сезон.
Вот и у меня мотоцикл вроде никак не вписывается в мою жизнь. Жена говорит, что машину надо побольше покупать, чтобы все в машину влазили. Младшей дочке 1,5 года. Да и дачу недавно купили. А я мотоцикле мечтаю.
Если мечтаешь, то лучше взять, чтоб потом не было мучительно больно, это я прошёл уже)) Но я бы сказал - должны быть и машина и мотоцикл, тогда дела делаются на машине, а на мотоцикле налегке катаешься. Ну и если потом окажется, что мотоцикл не нужен, то его можно и продать, потери на этой операции будут несопоставимо меньшими, чем всю жизнь хотеть и жалеть, что не смог.
И я также думаю. Т.к. сейчас не сезон, то пока только мечтаю. Опыта нет никакого, но уже правда посидел на трех мотоциклах, один даже заводил. Никогда не мечтал сесть на мотоцикл, но уже лет 15 смотрю MotoGP. А тут вдруг захотелось попробовать, не понравиться опять буду на машине ездить. Без неё с тремя детьми конечно, же никак. Сначала хочу отучиться, потом купить мотоцикл. Пока не понял какой хочется, скорее всего дорожный кубиков 250-400, т.к. ездить буду по трассе. Где у нас в Новосибирске есть много мотоциклов в наличии, чтобы понять на каком мне комфортно?
Все в шоке, предлагают, что-нибудь менее опасное, например, прыгнуть с парашютом.
Все в шоке, предлагают, что-нибудь менее опасное, например, прыгнуть с парашютом.
Дорожный кубиков 250-400, это для того... ну я не знаю, ежедневно на нём ездить по работе, например, в деревнях так ездят, вся Монголия с лошадей на такие пересела, но это не для удовольствия точно, там единственный плюс - небольшой расход топлива. И уж по трассе там совсем печаль, я думаю.
По второму вопросу могу сказать где я был - Автобэст на Северном проезде. Вот там реально было много на чём посидеть, меня ещё и на склад сводили, где два этажа уставлено было. Фото не цепляется из тырнета, но в ссылке торговый зал как раз оттуда.
По второму вопросу могу сказать где я был - Автобэст на Северном проезде. Вот там реально было много на чём посидеть, меня ещё и на склад сводили, где два этажа уставлено было. Фото не цепляется из тырнета, но в ссылке торговый зал как раз оттуда.
За Автобэст спасибо, надо будет съездить посидеть. Мне сложно с вами спорить, т.к. знания только из интернета. Но вроде многие для первого сезона рекомендуют брать с такой кубатурой на первый сезон. А дальше уже и помощнее или класс мотоцикла сменишь или вообще поймешь, что это не твоя тема. Да и сам я стройный, поэтому сильно мощный(тяжелый) мне вряд ли подойдет.
Так дело не в тяжести и, тем более, не в мощности. Если голова растёт из плеч, то это не проблема. Да и разница в весе там не будет какой-то глобальной, 800-т кубовый Интрудер имеет вес что-то слегка за 200кг. Но мне на нём вдвоём с женой было на грани неудобного ездить, одному нормально, это я ещё больше 100км/ч почти не разгонялся никогда. К тому же 400куб. спортивный мотоцикл и дорожный, это разные мотоциклы. Хотя я не понимаю зачем на "спортивных" по дорогам общего пользования вообще ездить... Как средство передвижения, да, я порекомендую 400-ку, как средство получения удовольствия, нет, вряд ли. Это как хотеть кайфануть от драйва автомобильного и купить для этого НиссанАД какой-нибудь ))
И ещё насчёт "сам я стройный", посмотри в ютупе как девчонки американские Харлеями ворочают, те с полтонны весят, это не 800-ка японская ))) А когда экзамены их полицаев дорожных посмотрел, мне стыдно было за то, что я свой мопед неповоротливым считал
p.s. Мнений типа "надо поменьше", "потом поймёшь" я, в своё время, тоже начитался. И рад, что не повёлся, а то сейчас наверняка написал бы, что мото - тема стрёмная, толком не едет и звук как у газонокосилки переростка К тому же продать мотоцикл куда сложнее, чем автомобиль, так что все эти купи-продай точно не доставят удовольствия. Но мне многие "большие" маловаты были геометрически, поэтому о всяких "400-та" даже не думал.
И ещё насчёт "сам я стройный", посмотри в ютупе как девчонки американские Харлеями ворочают, те с полтонны весят, это не 800-ка японская ))) А когда экзамены их полицаев дорожных посмотрел, мне стыдно было за то, что я свой мопед неповоротливым считал
p.s. Мнений типа "надо поменьше", "потом поймёшь" я, в своё время, тоже начитался. И рад, что не повёлся, а то сейчас наверняка написал бы, что мото - тема стрёмная, толком не едет и звук как у газонокосилки переростка К тому же продать мотоцикл куда сложнее, чем автомобиль, так что все эти купи-продай точно не доставят удовольствия. Но мне многие "большие" маловаты были геометрически, поэтому о всяких "400-та" даже не думал.
я решил вопрос ультимативно - купил первым Bajaj Boxer 150 X Disk (в переводе - индус (не китай), 150 кубов с дисковым передним тормозом).
Относительно универсален, годен по городу, по лесам и полям с грунтовками без фанатизма. Дешевый, требует небольшой доработки (замена звезд 14/42 на 15/40 например). В ютубе полно видосов про обслуживание.
После него уже можно думать - чего охота. Турэндуро, спорт или чоппер
Стоит недорого, при перепродаже потери не будут значимые.
Знакомый кипил круизера, 3 раза сгонял на дачу в плотниково - спина начала отваливаться, сказывается жесткая подвеска с малыми ходами у круизером. У боксера такой проблемы нет.
Если бюджет позволяет - можно Yamaha YBR 125 - многие его берут первым, да так и ездят по 5 лет. Коллега ездит на дачу, через жд пути как лисапет перекидывает.
Относительно универсален, годен по городу, по лесам и полям с грунтовками без фанатизма. Дешевый, требует небольшой доработки (замена звезд 14/42 на 15/40 например). В ютубе полно видосов про обслуживание.
После него уже можно думать - чего охота. Турэндуро, спорт или чоппер
Стоит недорого, при перепродаже потери не будут значимые.
Знакомый кипил круизера, 3 раза сгонял на дачу в плотниково - спина начала отваливаться, сказывается жесткая подвеска с малыми ходами у круизером. У боксера такой проблемы нет.
Если бюджет позволяет - можно Yamaha YBR 125 - многие его берут первым, да так и ездят по 5 лет. Коллега ездит на дачу, через жд пути как лисапет перекидывает.
125 кубиков на трассе небезопасно. Смотрю на более серьезную кубатуру. Чтоб спина не отваливалась по дороге на дачу хочу, ну на автомобильном языке их называют паркетники.
150. Но да, не для трассы он. По лесу до реки доехать по грунтовке) Паркетник Honda NC 700 X как пример Есть даже с АКПП (DCT). Или предшественник Honda Transalp - но тут задачка найти живого.