Выбор мопеда
51908
7
На юбилей родственнику планируем купить мопед/скутер, другими словами легкомоторное средство для поездок по деревне. Машина и 2 мотоцикла у него есть, нужно более компактное двухколесное средство передвижения. Посоветуйте хорошую модель, надежную и по возможности не дорогую. Желательно в наличии в Новосибирске, но время пока есть, можно и под заказ.
Китайца не бериНе соглашусь.
ЕстЬ по ним опыт.
Моторы вполне даже живучи.
4тактники у них вполне надежны. При выполнении своевременного ТО , котрое кстати слегка отличается от 2х тактников.
И да, кривыми руками туда лазить категорически не рекомендуется.
Самая распространенная причина безвременной кончины.
видимо от китайца зависит. У шефа сдох на 1500 пробега
Он долго плевался и говорил, лучше бы пробегового японца взял.
Он долго плевался и говорил, лучше бы пробегового японца взял.
От сткпени рукожопости мастеров проводивших ТО в большей степени. А в этой сфере рукожопость имхо просто зашкаливает.
Как-то разговаривал с пареньком на 4т китайце с небольшим пробегом. Что то в работе скутера его не устраивало. Обратился в сервис. Поменяли ему кольца. Стал дымить, кащлять и хреново ехать после замены. А судя по симптомам, там всего то регулировкой обойтись можно было. Они даже зачастую карбюратор отрегулировать толком не могут, не говоря уже об регулировке клапанов (которая по регламенту толи после первых 500, толи после 1000, запамятовал уже, в обязательном порядке проводиться должна прада один раз и надого.). Мозгов мало, зачастую тупая замена запчастей за счет клиента ес-но. угадал, не угадал. Я пружину покупал посильнее для торк-драйва чтобы увеличить передаточное число с целью поднятия оборотов двигателя и увеличения тяги, так меня убеждали, что надо наоборот послабже пружину брать. Придурки безмозглые....
Как-то разговаривал с пареньком на 4т китайце с небольшим пробегом. Что то в работе скутера его не устраивало. Обратился в сервис. Поменяли ему кольца. Стал дымить, кащлять и хреново ехать после замены. А судя по симптомам, там всего то регулировкой обойтись можно было. Они даже зачастую карбюратор отрегулировать толком не могут, не говоря уже об регулировке клапанов (которая по регламенту толи после первых 500, толи после 1000, запамятовал уже, в обязательном порядке проводиться должна прада один раз и надого.). Мозгов мало, зачастую тупая замена запчастей за счет клиента ес-но. угадал, не угадал. Я пружину покупал посильнее для торк-драйва чтобы увеличить передаточное число с целью поднятия оборотов двигателя и увеличения тяги, так меня убеждали, что надо наоборот послабже пружину брать. Придурки безмозглые....
Пробеговый японец как правило 2т. С движком особо ничего делать не надо. Лей бензин и масло....
Да и если 4т, то клапана уже на родине после обкатки отрегулированы и туда долго не надо лезть.
Да и если 4т, то клапана уже на родине после обкатки отрегулированы и туда долго не надо лезть.
Сейчас читают
Предновогодний дозор
176552
1000
Платяной шкаф: ревизия осень - зима 2008 ч.2
325771
1224
красота и материнство (часть 34)
166890
1000
где в Новосибирске можно купить скутер? есть такой прям специализированный магазин? интересует Vento naked