НГС - Ваши мнения и вопросы.
1777
6
Этот раздел все еще служит для выражения своего мнения о сайте НГС, форуме и модерации? Насколько актуальна прикрепленная памятка?

Тема про Троян, которая, по идее, должна бы находится в разделе техподдержки; тема о любви в заметках, которая непонятно зачем в Техподдержке; куча закрытых топиков - сильно расстраивают мою логику.
Zlork
Освежил в памяти Памятку:
"Здесь Вы можете задать волнующие Вас вопросы и указать свои замечания/предложения как по работе всего сайта, так и по работе модераторов Форума НГС и Знакомств НГС"

Тема про Троян имеет отношение к работе сайта и была "раскрыта" в том месте, где заводилась. Хотя и на тех.поддержке была бы вполне к месту.
По части Знакомств памятку, возможно и стоит подправить. Исторически сложилось, что модераторы Знакомств отвечают на вопросы в тех. поддержке, а не на Мнениях. Возможно, им так удобнее взаимодействовать с Саппортом.
Если в топике задан вопрос и на него получен ответ, то вполне логично бывает его закрыть.

Как-то так. Других таблеток от расстройства логики предложить не могу. :dnknow:
Vitt
Любой технический аспект касается сайта, однако зачем-то есть раздел техподдержки. В топике про вирус однозначный ответ мог быть дан только техническим специалистом НГС, что он и сделал.

Насчет обсуждения модерации заметок - история может иметь множество трактовок, особенно древняя. Факты регулярного размещения и обсуждения модерации именно в этом разделе и памятка говорят о Вашей неверной ее интерпретации.

Факт наличия ответа не подразумевает исчерпанности вопроса.

ЗЫ Плацебо и шарлатанство меня не устраивают. На этом сайте есть ответственный специалист - администратор? Памятка, однозначно, в его компетенции.
Zlork
Любой технический аспект касается сайта, однако зачем-то есть раздел техподдержки. В топике про вирус однозначный ответ мог быть дан только техническим специалистом НГС, что он и сделал.
Данный раздел предназначен для помощи пользователям. Перемещение топиков из одного подфорума в другой осуществляется для получения пользователями более быстрой и/или квалифицированной помощи. А не для того, чтобы человек бегал по разделам и искал свою тему и не для успокоения чьей-либо логики. В данном случае, как Вы верно заметили, помощь была оказана прямо на месте, без "транспортировки пациента".

Насчет обсуждения модерации заметок - история может иметь множество трактовок, особенно древняя. Факты регулярного размещения и обсуждения модерации именно в этом разделе и памятка говорят о Вашей неверной ее интерпретации.
Если бы у меня была цель тупо и свято чтить данную Памятку, оставлял бы темы про Знакомства здесь. И неизвестно сколько бы времени ожидали реакции. Но мне кажется более важным, чтобы на эти сообщения была реакция, поэтому я их переношу в тех. поддержку.
Если лично у Вас будут проблемы со "Знакомствами", лично приглашу сюда соответствующего модератора, чтобы он ответил там, где положено, в соответствии с Памяткой. Остальным обычно важно получить ответ, а в каком разделе это произойдет - дело второе. Но, если это так принципиально...

Факт наличия ответа не подразумевает исчерпанности вопроса.
Никто с этим и не спорил. Из фразы "Если в топике задан вопрос и на него получен ответ, то вполне логично бывает его закрыть" не надо делать вывод, что "Если в топике задан вопрос и на него получен ответ, то топик закрывается". Это две большие разницы (как там логика? ей не полегчало? :а\?: ).

Как раз в тех случаях, когда вопрос исчерпан, замок и вешается.

ЗЫ Плацебо и шарлатанство меня не устраивают.
Ну не медицинский тут раздел. Даже микстуры никакой не посоветую.

На этом сайте есть ответственный специалист - администратор? Памятка, однозначно, в его компетенции.
Совершенно верно. И администратору будет легче ответить, если по поводу памятки будет конкретный вопрос, а не просто "наблюдения за тем, где какие топики".
Vitt
Модератор Vitt, еще раз повторяю, что заданные вопросы, как и большинство из созданных здесь тем, не в Вашей компетенции и обращены к администрации. Будьте любезны прекратить флуд.
Zlork
Пользователь Zlork, если Вам где-то показалось, что на вопросы этого раздела должен отвечать лично Администратор, перечитайте Памятку и убедитесь, что там этого нет.
Кстати, там также не написано, что в Вашей компетенции определять, что именно находится в моей компетенции, поэтому "не говорите мне, что делать..."
Zlork
Прикрепленная памятка всегда была актуальна, только вот читают ее далеко не все, к сожалению...

Тема про троян вполне могла быть и на тех. поддержке заведена. Но здесь больше вероятность того, что найдутся пользователи с похожей проблемой.

Заметки... Прочтите правила обращения к модераторам на сайте знакомств... Это исторически сложилось, и с недавнего времени зафиксировано в правилах.

Закрытые топики. Зачастую пользователи обращаются и в личку, и на почту тех. поддержки одновременно. Если в личке с пользователем вопрос был решен, как правило, видя после тему на мнениях или тех. поддержке, я ее закрываю. Сам ТС там обычно потом не появляется, потому что нет надобности - он получил ответ.