Алексий Атлас П7
2562
12
Таксист
guru
Алексий, обоснуйте пожалуйста в чем нарушение п.7. Тема Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2 я очень хочу узнать стоимость заранее а также способ ее формирования, никакого выяснения отношений тут не допущено и всё по теме.
В ответ на:Ваше сообщение (и ответы на него - если они есть) перенесено из топика "Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2" в форум "Служебная мусорка".
Причина: Нарушение пункта 7 правил форума..
Заголовок: Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
Сообщение: Скажите, как все же в такси "Атлас" формируется цена? А то мне тут предлагается за поездку в 1км280м заплатить 270 рублей, а за 5,5 км 300... Всяко разно пытаюсь "включить логику" - не получается. Какой то алгоритм ценоформирования же есть, почему о нем не рассказать? (заказы в академгородке, машин, которые зарегистрированы в атласе, в данном районе навалом, водители легко ездят по 70-100 рублей "с колес")
Ответа на ЛС нет 6 дней. Обращаюсь сюда.
Если тема "Атлас бла бла бла " является рекламной и оплаченной сделайте, пожалуйста соответствующий комментарий, если нет - позвольте задавать в этой теме любые, даже неприятные для работающего в "компании" атлас модератора НГС Алексия вопросы.
В ответ на:Ваше сообщение (и ответы на него - если они есть) перенесено из топика "Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2" в форум "Служебная мусорка".
Причина: Нарушение пункта 7 правил форума..
Заголовок: Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
Сообщение: Скажите, как все же в такси "Атлас" формируется цена? А то мне тут предлагается за поездку в 1км280м заплатить 270 рублей, а за 5,5 км 300... Всяко разно пытаюсь "включить логику" - не получается. Какой то алгоритм ценоформирования же есть, почему о нем не рассказать? (заказы в академгородке, машин, которые зарегистрированы в атласе, в данном районе навалом, водители легко ездят по 70-100 рублей "с колес")
Ответа на ЛС нет 6 дней. Обращаюсь сюда.
Если тема "Атлас бла бла бла " является рекламной и оплаченной сделайте, пожалуйста соответствующий комментарий, если нет - позвольте задавать в этой теме любые, даже неприятные для работающего в "компании" атлас модератора НГС Алексия вопросы.
Антон, спасиБо большое за вопрос.
Ответа в личку не было, потому что уже неоднократно это разъяснялось именно тебе, что оффтоп также является нарушением п. 7 правил форума. Для пассажиров Атласа там всегда найдётся ответ, про ценообразование он простой - "цены фиксированные, зависят от маршрута, узнать точную сумму поездки Вы можете через оператора, либо рассчитав стоимость самостоятельно на нашем сайте".
Для тебя, любителя задавать вопросы, которые ты считаешь неудобными, и которые ты почему-то считаешь, что адресованы именно лично мне, предпочтительно сразу писать в ветке: как кто интересуешься? ...как пассажир такси Атлас, как руководитель какого-либо такси, как пассажир какого-либо другого такси, как человек, никакого отношения к такси не имеющий, как надзорный орган, как журналист, как домохозяин, как любопытный, как... ???
Ветка для обратной связи именно с пассажирами, обсуждение сферических коней в вакууме действительно в ней не предусмотрено, расценивается как флуд и оффтоп и будет пресекаться.
СпасиБо за понимание.
Ответа в личку не было, потому что уже неоднократно это разъяснялось именно тебе, что оффтоп также является нарушением п. 7 правил форума. Для пассажиров Атласа там всегда найдётся ответ, про ценообразование он простой - "цены фиксированные, зависят от маршрута, узнать точную сумму поездки Вы можете через оператора, либо рассчитав стоимость самостоятельно на нашем сайте".
Для тебя, любителя задавать вопросы, которые ты считаешь неудобными, и которые ты почему-то считаешь, что адресованы именно лично мне, предпочтительно сразу писать в ветке: как кто интересуешься? ...как пассажир такси Атлас, как руководитель какого-либо такси, как пассажир какого-либо другого такси, как человек, никакого отношения к такси не имеющий, как надзорный орган, как журналист, как домохозяин, как любопытный, как... ???
Ветка для обратной связи именно с пассажирами, обсуждение сферических коней в вакууме действительно в ней не предусмотрено, расценивается как флуд и оффтоп и будет пресекаться.
СпасиБо за понимание.
Ну, нет, Алексей, никакого понимания здесь нет и не будет. Вопрос совершенно в тему и именно от пассажира атласа и ответы на него которые ты также стер были абсолютно нормальны. Но, скорее всего неприятны лично тебе как одному из руководителей атласа. Абсолютный флуд и оффтоп в темах о других такси тебя совершенно не смущает, а даже наоборот тобою поощряется. Может начнешь играть по единым правилам?
Oberman_brother
veteran
Т.е., соблюдение Правил зависит от того, в качестве кого человек задаёт вопросы?
что-то новенькое...
что-то новенькое...
Антош, ты за других не говори, отвечай ЗА СЕБЯ. Правила ЕДИНЫ.
Алексий
ненормальный
зависит от того, в качестве кого человек задаёт вопросы
Не так. Есть ряд разделов, где предусмотрено общение компаний со своими действующими и потенциальными клиентами. Это, например, вот эта группа разделов, в своё время выросшая из одной-единственной ветки про такси (спасиБо mustangs и НГС ), вот этот раздел, вот этот и ещё ряд других.
Почему в них важно как кто участник форума задаёт вопрос - если просто, как мимо проходящий или как действующий клиент - это одно. Если же в ветке, в которой идёт речь про зоомагазин А, появляется зоомагазин Б с сообщениями, что цены в зоомагазине А не те, собачий корм не тот, да и кошачий тоже, и давайте все из зоомагазина А в зоомагазин Б - то это совершенно другое. Поэтому в разделах обратной связи мотивы написания сообщения они важны, понятно, что вопросы заданные Клиентом, не будут расценены как флуд или флейм. В отличие от вопросов в некоторых экзотических формулировках, которые по каким-то своим причинам пытаются в чужих ветках задать коллеги по отрасли. Вместо того, чтобы хоть как-то поддерживать свои и вести обратную связь со своими клиентами, которых, я надеюсь, у них хватает.
Как-то так.
Не так. Есть ряд разделов, где предусмотрено общение компаний со своими действующими и потенциальными клиентами. Это, например, вот эта группа разделов, в своё время выросшая из одной-единственной ветки про такси (спасиБо mustangs и НГС ), вот этот раздел, вот этот и ещё ряд других.
Почему в них важно как кто участник форума задаёт вопрос - если просто, как мимо проходящий или как действующий клиент - это одно. Если же в ветке, в которой идёт речь про зоомагазин А, появляется зоомагазин Б с сообщениями, что цены в зоомагазине А не те, собачий корм не тот, да и кошачий тоже, и давайте все из зоомагазина А в зоомагазин Б - то это совершенно другое. Поэтому в разделах обратной связи мотивы написания сообщения они важны, понятно, что вопросы заданные Клиентом, не будут расценены как флуд или флейм. В отличие от вопросов в некоторых экзотических формулировках, которые по каким-то своим причинам пытаются в чужих ветках задать коллеги по отрасли. Вместо того, чтобы хоть как-то поддерживать свои и вести обратную связь со своими клиентами, которых, я надеюсь, у них хватает.
Как-то так.
Алёш, я собственно о том и говорю, что правила едины, а ты следишь за их соблюдением весьма избирательно. Нужны примеры? Или ты все же прекратишь продвигать зоомагазин "А" в ущерб всем остальным зоомагазинам?
И какая разница в какой теме зоомагазин Б расскажет клиентам и продавцам магазина А о предлагаемых им лучших условиях?
И какое отношение мой пост имел к любому другому зоомагазину (коль скоро тебе полюбились зоомагазины а не такси)? Можешь четко ответить на этот вопрос без юлений? Я спросил откуда берется цена, мне ответили. В чем проблема? Почему этот пост стерт?
И какая разница в какой теме зоомагазин Б расскажет клиентам и продавцам магазина А о предлагаемых им лучших условиях?
И какое отношение мой пост имел к любому другому зоомагазину (коль скоро тебе полюбились зоомагазины а не такси)? Можешь четко ответить на этот вопрос без юлений? Я спросил откуда берется цена, мне ответили. В чем проблема? Почему этот пост стерт?
Сейчас читают
Ювелиры в Новосибирске (часть 2)
354557
1000
Планирование беременности (часть 13)
219018
1000
Чао, дозорини белла ночес
182845
1000
Антош, ответ на твой вопрос про цену есть здесь выше. Тебе шашечки или ехать?
какая разница в какой теме зоомагазин Б расскажет клиентам и продавцам магазина А о предлагаемых им лучших условиях
Разница - что такой рассказ зоомагазина Б в ветке зоомагазина А является оффтопом, так как не имеет отношения к зоомагазину А. При этом зоомагазин Б имеет полное право на то, чтобы его ветка поддерживалась в соответствии с теми же Правилами Форума в том же разделе, и в его ветку не лезли зоомагазины В, Г, Д, Е... ... ... - точнее, они имеют полное право там отметиться, но с комментариями по теме, а не в целях перенаправления обсуждения в интересах зоомагазинов В, Г, Д, Е на фоне умаления достоинств зоомагазина Б )))
Наши два монолога тут бесперспективны, потому что ты 1) не хочешь слышать 2) не даёшь ответа на мой вопрос - как кто и с какой целью интересуешься в тематической ветке?
какая разница в какой теме зоомагазин Б расскажет клиентам и продавцам магазина А о предлагаемых им лучших условиях
Разница - что такой рассказ зоомагазина Б в ветке зоомагазина А является оффтопом, так как не имеет отношения к зоомагазину А. При этом зоомагазин Б имеет полное право на то, чтобы его ветка поддерживалась в соответствии с теми же Правилами Форума в том же разделе, и в его ветку не лезли зоомагазины В, Г, Д, Е... ... ... - точнее, они имеют полное право там отметиться, но с комментариями по теме, а не в целях перенаправления обсуждения в интересах зоомагазинов В, Г, Д, Е на фоне умаления достоинств зоомагазина Б )))
Наши два монолога тут бесперспективны, потому что ты 1) не хочешь слышать 2) не даёшь ответа на мой вопрос - как кто и с какой целью интересуешься в тематической ветке?
В отличие от вопросов в некоторых экзотических формулировках, которые по каким-то своим причинам пытаются в чужих ветках задать коллеги по отрасли.А это достойно отдельного ответа. При чем здесь коллеги по отрасли и мой пост, потрудись объяснить? Про п.6 не забудь.
Алёш, никакого ответа на мой вопрос здесь выше нет. А вот в ветке мне он был дан весьма исчерпывающе. Интересуюсь я исключительно как клиент такси атлас и не нужно искать происки врагов и проклятых конкурентов. И тереть посты исключительно лишь потому, что такси атлас неконкурентоспособно в конкретной ситуации.
Антош, ты прекрасно знаешь, что ответы о нюансах ценообразования ты можешь задать мне по прекрасно известному тебе телефону.
А весь твой вопрос был инициирован только в целях перевода обсуждения с темы магазина А в тему магазина Б типа
В "Зоомагазине Б" цена корма для травоядных гарантированно 80 рублей, цена корма для особо ценных травоядных редко когда превысит 100 р. И в 150 рублей входят не 2 а 6,25 кг овса (или в 80 рублей входят 6 кг венесуэльской травы). Так что, ощутимо дешевле.
Поэтому, извини, дорогой, оффтоп полный.
А весь твой вопрос был инициирован только в целях перевода обсуждения с темы магазина А в тему магазина Б типа
В "Зоомагазине Б" цена корма для травоядных гарантированно 80 рублей, цена корма для особо ценных травоядных редко когда превысит 100 р. И в 150 рублей входят не 2 а 6,25 кг овса (или в 80 рублей входят 6 кг венесуэльской травы). Так что, ощутимо дешевле.
Поэтому, извини, дорогой, оффтоп полный.
Леша, да я ведь в другой теме могу все тоже самое сказать прямым текстом, расскажи под каким предлогом ты это там сотрешь? А ведь не раз уже делал.
И если уж ты ищешь скрытую цель моего поста то ее нет. И перевод на другое такси был произведен сотрудником такси атлас, а не мною, его бы стирал. Алексей, проще нужно быть... оголтелых адептов никто не любит...
И если уж ты ищешь скрытую цель моего поста то ее нет. И перевод на другое такси был произведен сотрудником такси атлас, а не мною, его бы стирал. Алексей, проще нужно быть... оголтелых адептов никто не любит...
Ответ Алексия получен, я им не удовлетворен. Прошу разобраться администрацию форума НГС. Ветка такси превратилась в театр одного зоомагазина по причине совершеннейшей неадекватности модератора.