Владимир5488
junior
Не могу зайти на почту(Учетная запись заблокирована). Так же не могу отправить запрос по обратной связи. Что делать?
LaSonnambula
veteran
Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383.
У меня точно такая же ситуация "Учетная запись заблокирована". Отправила вопрос на НГС в службу поддержки. Теперь жду результат.
Автоинформатор
guru
Добрый день!
По информации службы поддержки пользователей ваша почта успешно разблокирована. Ответ вам предоставлен.
По информации службы поддержки пользователей ваша почта успешно разблокирована. Ответ вам предоставлен.
trafik
junior
Помогите разблокировать почтовый account
Пользуюсь более десяти лет точно
Блокировка, возможно из-за того, что
пользовался внешним proxy
Выслал заявку - но реакции нет
Заранее Спасибо!
Пользуюсь более десяти лет точно
Блокировка, возможно из-за того, что
пользовался внешним proxy
Выслал заявку - но реакции нет
Заранее Спасибо!
Добрый день!
Информация от службы поддержки пользователей - заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, вам ответят в ближайшее время!
Информация от службы поддержки пользователей - заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, вам ответят в ближайшее время!
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 51)
194196
1000
Космический дозор
124923
1000
Дозор не позор, а умному - потеха
130326
1000
Добрый день!
Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.
Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.
Наталья180878
junior
Здравствуйте )
Учетная запись заблокирована .
Написала на форму обратной связи ...
при отправке сообщения высветилось ,что в ближайшее время мне ответят...
только не поняла куда ответят?
Учетная запись заблокирована .
Написала на форму обратной связи ...
при отправке сообщения высветилось ,что в ближайшее время мне ответят...
только не поняла куда ответят?
Но проблема в том , что я три дня не могу эту "форму" отправить. При отправке выдает вот это "502 Bad Gateway".
Попробуйте написать напрямую на почту support@ngs.ru
Спасибо уже разобрались.
Действительно взломали мою почту и всяку-каку людям рассылали с нее!
Поменял пароль на более сложный. Пока все работает.
Действительно взломали мою почту и всяку-каку людям рассылали с нее!
Поменял пароль на более сложный. Пока все работает.
София555
junior
Верните пожалуйста почту sofiya2009@ngs.ru
smirnova2087
junior
добрый день.не могу зайти в почтовый ящик,а там очень важные письма.помогите
Алексий
ненормальный
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот ящик, куда зайти не можете!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали или Не могу зайти в личный кабинет или Сложности с отправкой/получением почты, Вопрос - Не могу войти в почтовый ящик: точный адрес почты, с которым проблемы, точное описание ситуации - что происходит при попытке войти - и заполните соответствующие поля формы:
vd1960
junior
разблокируйте пожалуйста vd1960@ngs.ru
Vfokuse
junior
Отвратительная почта! 10 лет пользовался и все нормально, уже неделю по пол дня не могу зайти, сделайте что нибудь. Иногда нужно очень быстро открыть письма, а с вашими глюками это не возможно.
evat12
junior
разблокируйте почту evat12@ngs.ru
evat12
junior
второй день не могу на неё зайти не через браузер не через клиент уже пароль сегодня поменял
григлеон
junior
Вчера почта функционировала нормально, а сегодня не могу войти. Причина неясна.
Мою починили с полчаса назад. Утром не смогла войти.
К сожалению, это массовая проблема из-за перегрузки сервера. Вопрос решается, сегодня должно стать лучше. Если завтра проблема с почтой будет сохраняться, напишите, пожалуйста в службу технической поддержки
о, решили пойти по пути pisem.net?
Сегодня письмо пришло:
Сегодня письмо пришло:
Скоро Почта НГС переедет с собственной платформы на платформу Яндекс.Почты. Мы перенесем почтовые ящики наших пользователей, включая ваш, и постараемся сделать переход бесшовным.пора отвязывать все сервисы от местных учеток?
так НГС последним оставался из почтовых серверов Шкулёв Диджитал, не перенесённых на яндекс...
не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5
на е1 переход свершился нормально в своё время, у них думаю эккаунтов не меньше было
не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5
на е1 переход свершился нормально в своё время, у них думаю эккаунтов не меньше было
при переносе всех доменов qip.ru на яндекс, тоже обещали что все будет шоколадно... но я не знаю ни одного человека, кого бы почта была перенесли тогда. Хорошо, если тут пройдет все гладко
тут опыт есть положительный, тот же е1 в декабре 2018 вроде более менее ровно перенесли
Движок-то на е1 поди другой был?
Лично у меня давно была мысль почистить ящик, так что даже если что и пропадёт, бог с ним... всё важное нужно хранить не на бесплатном хостинге уж точно.
Лично у меня давно была мысль почистить ящик, так что даже если что и пропадёт, бог с ним... всё важное нужно хранить не на бесплатном хостинге уж точно.
там не просто пропала часть писем. там просто были убиты все ящики
AndroNSK
veteran
Нушо, переход начался?
Невозможно зайти ни через почтовый клиент ни через браузер.
Причем на один из ящиков зайти можно, а на второй нет.
Невозможно зайти ни через почтовый клиент ни через браузер.
Причем на один из ящиков зайти можно, а на второй нет.
JJMIKA
veteran
Покамест тоже ящик робит. Видимо Шкулевым в тягость содержание в нормальном виде почтового сервака. Можт оно и к лучшему, если нормально перенесут.
GrishaDm
veteran
Ну вот 3е суток не мог зайти на почту, а теперь она переехала и часть писем пропала. Как минимум из папки "Удалённые", где я хранил годами то, что по непонятной причине попало не во "Входящие", а в "Сомнительные". Был нормальный сервис, а теперь что попало...
На НГС больше 25 лет, ящику 23.
На НГС больше 25 лет, ящику 23.
Змей Зелёный
old viper
У меня всё норм.А сегодня уже не норм...
Крыска
unreal
Мой ящик нормально переехал, MS Outlook перенастроила по инструкции, вроде всё работает.
Обратите внимание на нестандартные порты.
Сохранность всей почты не проверяла, но мне особо и не надо всякое старьё. Дополнительные папки, которые были созданы в ящике, переехали вроде в полном объёме.
Обратите внимание на нестандартные порты.
Сохранность всей почты не проверяла, но мне особо и не надо всякое старьё. Дополнительные папки, которые были созданы в ящике, переехали вроде в полном объёме.
пора отвязывать все сервисы от местных учеток?Все, что надо знать о перспективах переезда: письмо об этом переезде оказалось в папке спам
Яндекс считает это "нежелательным и вредоносным" и я с ним полностью согласен.
Слушай, ну это письмо мне ещё на НГСовский интерфейс падало )))
Что характерно, перенеслись папки с НГСа, в том числе Сомнительные, а яндексовский спам теперь отдельно.
И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета
И имя подтянулось 15-летней давности )))
Что характерно, перенеслись папки с НГСа, в том числе Сомнительные, а яндексовский спам теперь отдельно.
И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета
И имя подтянулось 15-летней давности )))
не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5Но какие-то разумные пределы же должны быть? Когда нгс всё в один профиль запихал, это уже было как гибрид стиралки с миксером и посудомойкой. А теперь это всё еще норовят поставить мне посреди спальни Неужели не соображают, что яндекс достаточно популярный сервис и ящики там и так у многих есть. Если раньше можно было спокойно в одном браузере (профиле) пользоваться параллельно и яндекс-почтой и нгсом (форум+почта), теперь придется прыгать из одного профиля в другой. Ни разу не удивлюсь, если кому-то (и далеко не одному человеку) эти упражнения надоедят и он просто покинет этот "дружелюбный" сервис.
В яндекс-почте не надо прыгать из профиля в другой, это одним кликом переключается.
(у меня там ещё два ящика :)))
(у меня там ещё два ящика :)))
И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркетаУж на что убогий был интерфейс у mosk.ru, но рекламы там не было вообще
За то, что весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны
Спасибо, буду знать
Хотя сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.
Хотя сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.
Ну тут вопрос перепривязок/настроек, думаю, всё можно под себя наладить.
Так-то понятно, что держать свои почтовые сервера в таких объёмах даже Шкулёв Медиа Холдинг тяжело
Больше, кстати, удивило что хостинг переехал из Челябинска в североосетинский Кизляр
Письма вроде бы все переехали успешно, но не проверял ещё что там со старыми и их аттачами.
Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло, на самом деле работа офигенная выполнена.
Так-то понятно, что держать свои почтовые сервера в таких объёмах даже Шкулёв Медиа Холдинг тяжело
Больше, кстати, удивило что хостинг переехал из Челябинска в североосетинский Кизляр
Письма вроде бы все переехали успешно, но не проверял ещё что там со старыми и их аттачами.
Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло, на самом деле работа офигенная выполнена.
мне больше не нравится что N1 продали ЦИАНу, а при этом если туда сходишь - с форума НГС так и выкидывает
ну тут я ещё не осознал, удобно ли мне вместо 1-2-3...N переключение по месяцам/годам
весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужныу меня почти 8000 непрочитанных сообщений - и это проредить точно не реально
половина папок пропала, две из них нужные (в одной уведомления о регистрации на разных ресурсах), в другой различные отчеты и платёжки..
нет папки с путешествиями, а там у меня электронные чеки и билеты на летнюю поездку Где это всё? И вернётся ли?
JJMIKA
veteran
Ага, с новосельем. Прикола ради попробовал восстановить пароль, выдало "Для изменения пароля от аккаунта обратитесь к администратору домена". Т.е. это не личный ящик, а доменная почта от Яндекса, выходит? Т.е. с большим братом еще и местный админщик в почте может вполне себе колупаться..
selag
member
Не могу настроить оутлук делаю согласно письму с нгс. кто настраивал оутлок какие все таки методы шифрования устанавливать
Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошлоВсё хорошо, прекрасная маркиза...
На третьем ящике вылезло "Вы кто такие, я вас не знаю..."
Восстановление доступа для ***@ngs.ru
Ваш аккаунт зарегистрирован с помощью стороннего домена. Для восстановления доступа обратитесь к его администратору.
Настраивается все по мануалу Яндекса. Шифрование SSL\TLS порты для smtp 465 для pop\imap 995\993 соотв. Но для начала зайти нужно через браузер, завершить регистрацию и в настройках безопасности\почт программы включить галки