Странный ответ от службы поддержки
3537
1
Не могу поменять пароль от почты.
Оцените мою переписку с support'ом.
я: Не могу сменить пароль от ящика. Пишет - неверный пароль. Сам ящик открываю и захожу без проблем.
s: Здравствуйте.
Пришлите скриншот страницы с описанной Вами ситуацией.
я: скриншот отправил
s: У Вас указана резервная почта - ______________@_______.ru
Попробуйте воспользоваться единым сервером авторизации для восстановления пароля: https://passport.ngs.ru/remind/
В поле "E-mail или телефон" необходимо вносить ваш логин. (_________@ngs.ru)
Если письмо не пришло, проверьте папку "спам/сомнительные". Если письма там нет, обратитесь в службу поддержки Вашего почтового сервера.
Письмо приходит с адреса noreply@ngs.ru( данная информация будет необходима службе поддержки).
я: Вы что издеваетесь ?
Резервной почты у меня нет уже десять лет.
Да и на кой она мне, если я знаю пароль !
По поводу "единым сервером авторизации", я же вам выслал скриншот с него.
А предложение обратиться в службу поддержки почтового сервера - это вообще безумие. А вы тогда кто ? С какой службой общаюсь ???
Отправьте, пожалуйста, мое письмо квалифицированному специалисту. (П. 7.).
PS скриншот ниже
Оцените мою переписку с support'ом.
я: Не могу сменить пароль от ящика. Пишет - неверный пароль. Сам ящик открываю и захожу без проблем.
s: Здравствуйте.
Пришлите скриншот страницы с описанной Вами ситуацией.
я: скриншот отправил
s: У Вас указана резервная почта - ______________@_______.ru
Попробуйте воспользоваться единым сервером авторизации для восстановления пароля: https://passport.ngs.ru/remind/
В поле "E-mail или телефон" необходимо вносить ваш логин. (_________@ngs.ru)
Если письмо не пришло, проверьте папку "спам/сомнительные". Если письма там нет, обратитесь в службу поддержки Вашего почтового сервера.
Письмо приходит с адреса noreply@ngs.ru( данная информация будет необходима службе поддержки).
я: Вы что издеваетесь ?
Резервной почты у меня нет уже десять лет.
Да и на кой она мне, если я знаю пароль !
По поводу "единым сервером авторизации", я же вам выслал скриншот с него.
А предложение обратиться в службу поддержки почтового сервера - это вообще безумие. А вы тогда кто ? С какой службой общаюсь ???
Отправьте, пожалуйста, мое письмо квалифицированному специалисту. (П. 7.).
PS скриншот ниже
Автоинформатор
guru
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание. Мы проверили информацию и видим, что Вам успешно удалось произвести смену пароля 2017-12-01 23:52:24.
Личным сообщением мы Вам прокомментируем ответ службы поддержки. Вероятно, произошло недопонимание со специалистом.
Приносим извинения за длительное ожидание. Мы проверили информацию и видим, что Вам успешно удалось произвести смену пароля 2017-12-01 23:52:24.
Личным сообщением мы Вам прокомментируем ответ службы поддержки. Вероятно, произошло недопонимание со специалистом.