Послушал про ксению.
Очень похоже на пранк...
Очень похоже на пранк...
Послушал про ксению.Думаете подделка?
Очень похоже на пранк...
Мне, кажется, что скорее всего запись подлинная. Другое дело, что это могло быть провокацией в адрес Святого отца.
Хотя, он ведь точно поставил ей диагноз (он ведь сказал, что по профессии врач) - "белая горячка", а главное - бесы её одолели.
А еще мне очень нравятся проповеди о. Андрея ТкачеваНашла в интернете. Чуток послушала - понравилось. При случае послушаю подробней.
fensterbau
Едкий Калий
простите, но не благословляется обсуждать грехи других людей.
В каждом из нас есть частица своего Ада, и пусть Ад жжет нас при жизни чем, потом.
Я вспоминаю О. Силуана: как он о себе говорил: так же как вы пишите про Собчак. Только он о себе.
В каждом из нас есть частица своего Ада, и пусть Ад жжет нас при жизни чем, потом.
Я вспоминаю О. Силуана: как он о себе говорил: так же как вы пишите про Собчак. Только он о себе.
Рыжинка
Рыжинка
Такого тяжелого поста у меня еще не было. И пост нарушаю, людей осуждаю, пересуды постоянные, и на исповедь никак не попаду... Спаси, Господи, хоть собороваться сподобилась. И бороться не получается, кругом искушения, ну что за напасть такая...
на исповедь никак не попадуТак надо просто собраться и придти.Вот даже когда ноги мимо храма несут, взять себя за шкирку и зайти, исповедоваться.
Сейчас читают
Стихоплетение на дому (часть 2)
392222
1000
отношения отца и сына
12398
65
Уйти или остаться...
62878
458
Нашла в интернете. Чуток послушала - понравилось. При случае послушаю подробней.Можно не только слушать, но и смотреть и даже читать ))
о. Андрей Ткачев
Не получается, хоть тресни - каждый раз то одно, то другое навалится, и ровно в это время...
fensterbau
Едкий Калий
Такого тяжелого поста у меня еще не было. И пост нарушаю, людей осуждаю, пересуды постоянные, и на исповедь никак не попаду... Спаси, Господи, хоть собороваться сподобилась. И бороться не получается, кругом искушения, ну что за напасть такая...у меня тоже пост тяжелый. хоть как то держаться помогает Св.Николай
fensterbau
Едкий Калий
Не получается, хоть тресни - каждый раз то одно, то другое навалится, и ровно в это время...идите без подготовки. Тут главное - стремление, чем соблюдение правил говения
Olgаа
junior
А какая нужна подготовка к Исповеди? Разве недостаточно осознания своих грехов и желания покаяться?
Branko
guru
Исповедь не требует говения.
Но к Чаше я бы без него не пошел.
И так то каждый раз страшно за свое недостоинство...
Пост видимо у всех нас сложный почему-то выходит.
Как и предполагал, проблем со скоромным вообще нет - словно и не было его никогда. Даже на сыр в этот раз не тянет совершенно.
Зато не могу обычное правило читать. Ни утром, ни вечером. Все что выходит - это буквально 2-3 самых простых молитвы и немного от себя. Да и то нерегулярно...
Но к Чаше я бы без него не пошел.
И так то каждый раз страшно за свое недостоинство...
Пост видимо у всех нас сложный почему-то выходит.
Как и предполагал, проблем со скоромным вообще нет - словно и не было его никогда. Даже на сыр в этот раз не тянет совершенно.
Зато не могу обычное правило читать. Ни утром, ни вечером. Все что выходит - это буквально 2-3 самых простых молитвы и немного от себя. Да и то нерегулярно...
А какая нужна подготовка к Исповеди? Разве недостаточно осознания своих грехов и желания покаяться?Ну просто в обычном сознании таинства Исповеди и Причастия связаны, поэтому готовятся к одному, а выходит что и к другому.
Ну а так да - главное покаяние и осознание.
Вчера анекдот прочитал и могу добавить опций: валидол. Для батюшки. Мало ли что, вдруг удивить получится )))
А вот здесь как раз под лавку надо запихивать искушение не подходить на исповедь, когда к Причастию не готовился. Понятно, что в удобное время, не так, чтоб людей задерживать.
Кто в первый раз в жизни на исповедь - там да, сложности могут быть, а так-то - осознание, покаяние, по идее, ночью разбуди - должен быть готов исповедоваться.
Сам первую неделю поста провёл отвратительно, и искушение на исповедь не подойти жуть какое было. В третий раз уже когда батюшка вышел и почти никого не оставалось, подошёл, и сразу легче стало. А ко Причастию уже через неделю, там уже и молитва легко шла, и на исповедь куда легче идти было.
Кто в первый раз в жизни на исповедь - там да, сложности могут быть, а так-то - осознание, покаяние, по идее, ночью разбуди - должен быть готов исповедоваться.
Сам первую неделю поста провёл отвратительно, и искушение на исповедь не подойти жуть какое было. В третий раз уже когда батюшка вышел и почти никого не оставалось, подошёл, и сразу легче стало. А ко Причастию уже через неделю, там уже и молитва легко шла, и на исповедь куда легче идти было.
fensterbau
Едкий Калий
Зато не могу обычное правило читать. Ни утром, ни вечером. Все что выходит - это буквально 2-3 самых простых молитвы и немного от себя. Да и то нерегулярно...я вот проспал сегодня... тяжело вставать.
но от Иисусовой молитвы по Отче наш прочитал наизусть пока быстро собирался.
В принципе Отче наш заменяет правило когда совсем нет времени
но когда по каким то причинам не читаю молитв - то помыслы совсем одолевают до мучения, прямо рвут душу. Так что страхом Божиим стараюсь таки регулярно.
Со временем оно полегче станет. Всё таки молитвенная защита имеет огромное влияние в незримом мире
fensterbau
Едкий Калий
А какая нужна подготовка к Исповеди? Разве недостаточно осознания своих грехов и желания покаяться?Желания покаяться совершенно не достаточно. для истинности покаяния нужно сокрушённое сердце и отвращение к раскаиваемым грехам с желанием больше не грешить. Вы приносите свои грехи , как жертву на всесожжение перед Господом, который сожжет их в пламени Благодати своей.
Но при этом причина грехов может не удалится - грешим мы по слабости и нищете души своей, и чем сильнее дух, тем сильнее и искушение.
Однако Господь по своему бесконечному милосердию и любви может освободить нас от последствий греховных деяний, но для этого надобно не только отказаться но и возненавидеть сам грех.
Можно пойти на исповедь и без говения, но при недостаточной сердечности такая исповедь может быть не принята Господом. Тут вопрос , на который можете ответить только Вы сами. Чтение чина к Исповеди как раз помогает настроиться на нужный лад и привести себя в соответствующее состояние. Тогда очи душевные очищаются и видят чисто совершОнные грехи и Исповедь будет полной (но я не забываю добавить "и о всех грехах. кои я не упомянул)
Чинопоследование к Исповеди
Исповедоваться можно и нужно как можно чаще, но не злоупотребляя этим.
Не обязательно после исповеди причащаться. Причастие - это уже другое таинство, означающее причастие к Вселенской Христовой Церкви.
Приготовляться к Евхаристии надобно прочитав Канон ко святому Причащению, а после - благодарственные молитвы. которые может читать за мирян иерей - тогда надобно остаться и прослушать. Или читать самому дома.
В пост - почти никакой, только Покаянный канон прочитать нужно. И, если на следующий день причащаться - то Последование ко Святому Причастию.
Попоститься нужно пару дней, но в пост это правила выполянется автоматически.
Попоститься нужно пару дней, но в пост это правила выполянется автоматически.
Разве недостаточно осознания своих грехов и желания покаяться?Осознать мало, нужно усилие приложить, чтобы увидел Господь искренность покаяния. Для этого и существует пост и молитвы.
А какая нужна подготовка к Исповеди? Разве недостаточно осознания своих грехов и желания покаяться?Перед исповедью и причастием пару дней поститься надо. Вечером накануне желательно вечернюю службу посетить.
Поздно вечером "Три Канона" вычитать. Сконцентрироваться и вспомнить все свои грехи. Можно их записать (на исповеди очень будешь волноваться и что-то можно пропустить).
После 24-х часов уже не есть и не пить. Утром привести себя в порядок, но ничего не есть и не пить.
Есть специальные брошюры в помощь верующим, где описано, как готовиться к исповеди и причастию. Есть описание того, что считать грехами, даже описана последовательность в которой лучше вспоминать свои грехи, как легче их осознать.
Все перечисленное есть в интернете. А брошюрки продают в церковных лавках.
Все же надо разносить Таинства (хотя бы в сознании) - об этом и батюшки говорят. В древности они не были связаны.
Да, они зачастую едины - мы все исповедуемся, а потом сразу или на след. день причащаемся. Но в действительности можно просто прийти и исповедаться - рассказать обо всем, что тревожит совесть.
Чего вообще навалились на джуниора ? Нас тут по пальцам одной руки, но кулаком не назовешь, а вы новичков пугаете ) Главное принести грех свой, сказать о нем - уже достижение. А Господь примет и простит тогда, когда ты уже повторно тем же самым согрешить не сможешь...Многие таким похвастаются ? да еще сказать - это я сам, так умело покаялся...Да фигушки, без помощи Божией - жалкие таракашки, способные только списки ("отчет о проделанных грехах" - по чьему-то меткому выражению) принести....
По личному опыту, для приобретения навыка подготовки порекомендовал бы о. Иоанна (Крестьянкина) "Опыт построения исповеди Опыт построения исповеди
Да, они зачастую едины - мы все исповедуемся, а потом сразу или на след. день причащаемся. Но в действительности можно просто прийти и исповедаться - рассказать обо всем, что тревожит совесть.
Чего вообще навалились на джуниора ? Нас тут по пальцам одной руки, но кулаком не назовешь, а вы новичков пугаете ) Главное принести грех свой, сказать о нем - уже достижение. А Господь примет и простит тогда, когда ты уже повторно тем же самым согрешить не сможешь...Многие таким похвастаются ? да еще сказать - это я сам, так умело покаялся...Да фигушки, без помощи Божией - жалкие таракашки, способные только списки ("отчет о проделанных грехах" - по чьему-то меткому выражению) принести....
По личному опыту, для приобретения навыка подготовки порекомендовал бы о. Иоанна (Крестьянкина) "Опыт построения исповеди Опыт построения исповеди
fensterbau
Едкий Калий
я думаю того. что Вы написали вполне достаточно. В брошюрах сказано не более того.
главное - искреннее желание и сокрушение в сердце. Всё остальное - вторично.
Но такого желания очень трудно достичь. Для того и существуют Правила - чтобы облегчить нам этот путь.
главное - искреннее желание и сокрушение в сердце. Всё остальное - вторично.
Но такого желания очень трудно достичь. Для того и существуют Правила - чтобы облегчить нам этот путь.
fensterbau
Едкий Калий
Всё верно.
Правы абсолютно все.
Христос по своему бесконечному милосердию и сердцеведению зрит в само сердце и простит грех, если покаяние искренное.
Искренность - самое важное.
Все остальное - облегчает дорогу к искренности.
Если бы все люди были бы как Христос - то вообще ничего бы не надо было. Но не так. Так будет только в Царствии Божием по скончании времён в Жизни вечной , обещанной нам Христом, который утвердил истинность своего Обещания умерев и воскреснув, как Сказал.
Мне ссылка понравилась : http://y-jesus.org/russian/wwrj/6-jesus-rise-from-dead/
я дважды перечитывал
Правы абсолютно все.
Христос по своему бесконечному милосердию и сердцеведению зрит в само сердце и простит грех, если покаяние искренное.
Искренность - самое важное.
Все остальное - облегчает дорогу к искренности.
Если бы все люди были бы как Христос - то вообще ничего бы не надо было. Но не так. Так будет только в Царствии Божием по скончании времён в Жизни вечной , обещанной нам Христом, который утвердил истинность своего Обещания умерев и воскреснув, как Сказал.
Мне ссылка понравилась : http://y-jesus.org/russian/wwrj/6-jesus-rise-from-dead/
я дважды перечитывал
fensterbau
Едкий Калий
а окончательный гвоздь в гроб сомнений в Воскресении именно Христа, а не что это заговор и не двойник - было известное всем свидетельство Фомы Неверующего
Ну так если Христос претерпеть изволил такие страшные мучения за нас, разве можем мы оправдывать нерадение своё "занятостью" или иными делами?
достойны ли мы будем Вечности во плоти? сможем ли мы существовать там. где любая страсть превратится в вечную муку и страдание?
Хорош пир после долгого поста, но можно ли получать удовольствие от вечного пира, от нескончаемого набивания собственной утробы своих страстей и желаний и потаканий своим слабостям - вечное и непрекращающееся? сколько десятков тонн любой пищи войдет в одного человека? а эти тонны не будут кончаться....
вот потому то и нужно исповедоваться, дабы освободиться от страстей и грехов - и подготовить себя к Жизни Вечной во всей полноте её.
Ну так если Христос претерпеть изволил такие страшные мучения за нас, разве можем мы оправдывать нерадение своё "занятостью" или иными делами?
достойны ли мы будем Вечности во плоти? сможем ли мы существовать там. где любая страсть превратится в вечную муку и страдание?
Хорош пир после долгого поста, но можно ли получать удовольствие от вечного пира, от нескончаемого набивания собственной утробы своих страстей и желаний и потаканий своим слабостям - вечное и непрекращающееся? сколько десятков тонн любой пищи войдет в одного человека? а эти тонны не будут кончаться....
вот потому то и нужно исповедоваться, дабы освободиться от страстей и грехов - и подготовить себя к Жизни Вечной во всей полноте её.
Батюши разные, рекомендации по подготовке у них разные.
То, что мной написано квинтэссенция Святой Православной Апостольской церкви по подготовке к Исповеди и Причастию.
Те батюшки, с которыми мне приходится общаться, не рекомендуют разносить Исповедь и Причастие. Этому есть простое объяснение. Если оба события будут разнесены во времени - к причастию можно подойти с новыми грехами. Сердце и душа должны быть чистыми на таинстве Причастия.
Никто никого не пугает. Есть правила и традиции выработанные веками. Есть Заповеди и рекомендации Самого Господа! И эти правила не на пустом месте возникли. Их лучше знать, чем двигаться "вслепую".
Иоанн Крестьянкин - бесспорный авторитет, но говорит он о построении исповеди и её содержании, а не о подготовке к ней.
То, что мной написано квинтэссенция Святой Православной Апостольской церкви по подготовке к Исповеди и Причастию.
Те батюшки, с которыми мне приходится общаться, не рекомендуют разносить Исповедь и Причастие. Этому есть простое объяснение. Если оба события будут разнесены во времени - к причастию можно подойти с новыми грехами. Сердце и душа должны быть чистыми на таинстве Причастия.
Никто никого не пугает. Есть правила и традиции выработанные веками. Есть Заповеди и рекомендации Самого Господа! И эти правила не на пустом месте возникли. Их лучше знать, чем двигаться "вслепую".
Иоанн Крестьянкин - бесспорный авторитет, но говорит он о построении исповеди и её содержании, а не о подготовке к ней.
Сарра
Мудрая
главное - искреннее желание и сокрушение в сердце. Всё остальное - вторично.Вторично, не вторично...
Вы ведь сами знаете, что исповедь не всегда принимается Господом. Бывает так, что после исповеди нет тебе облегчения, и ты всем своим существом понимаешь, что Господь не принял твоего раскаяния.
Когда твоё раскаяние Господь принял - ощущение опустошения, обновления, чего-то ещё (описать сложно).
Везде, где мне приходилось быть на исповеди, батюшка, который принимал исповедь, стоит и проверяет, чтобы к Чаше не подходили те, кто не был на исповеди. Об этом предупреждает священник, совершающий таинство Причастия.
Я про то, что правила подготовки к исповеди выполнять надо. Они позволяют настроиться и раскрыться на исповеди.
Священник только помогает тебе, а сердце своё ты Богу открываешь. Потому лучше угодить Господу и выполнить все правила подготовки.
Никто ни на кого не навалился. Девушка вопрос задала, мы отвечаем. Все нормально.
Если оба события будут разнесены во времени - к причастию можно подойти с новыми грехами. Сердце и душа должны быть чистыми на таинстве Причастия.Что-то я совсем закосноязычел...раз не могу однозначно доснести мысль о том, что Причастия без Исповеди конечно не бывает, но вот Исповедь без Причастия - возможна. Вопрос "эффективности" такого таинства явно лежит вне нашей (вообще человеческой) компетенции.
На счет "новых" грехов не стоит обманываться, мы всегда подходим к Чаше недостойными...Даже если исповедовались перед началом службы. Собственно мы и причащаемся "во оставление грехов...во исцеление души и тела"
Есть очень показательная история из жизни Святителя Николая Сербского.
Однажды он обратился к готовящимся причаститься Св. Таин:
– Пусть достойные Причастия станут справа, а неготовые – слева.
Вскоре множество народа оказалось на левой стороне. И лишь четверо встали справа.
– Ну, что же, – произнёс Владыка, – сейчас грешники подойдут к чаше с Пречистым Телом и Кровью, а праведники могут не подходить. Они ведь и так уже безгрешны. Зачем же им Причастие?
Никто ни на кого не навалился. Девушка вопрос задала, мы отвечаем. Все нормально.да я так, шутю )
но обилие кажущейся сложной информации и правда может напугать
с другой стороны, девушка не кажется такой уж неопытной
судя по контексту и заданному вопросу, человек вполне может быть и воцерковленным
И в то же время, каждый православный мечтал бы умереть после Исповеди и Причастия.
Все эти тонкости познаются неофитами по мере приобретения опыта жизни в Православии.
На первых порах просто познать условности и правила хорошо бы. Дальше человек будет сам познавать себя во Христе. И Господь ему поможет найти свой путь.
Все эти тонкости познаются неофитами по мере приобретения опыта жизни в Православии.
На первых порах просто познать условности и правила хорошо бы. Дальше человек будет сам познавать себя во Христе. И Господь ему поможет найти свой путь.
И в то же время, каждый православный мечтал бы умереть после Исповеди и Причастия.Звучит пугающе )))
я бы переформулировал - мечтает перед смертью исповедоваться и причаститься. Это безусловно так.
И конечно надо с чего то начинать, все с чего то начинали.
У кого-то рядом был родственник, друг, наставник...кто-то сам наверное, как я например.
Сейчас интернет - просто неоценимое подспорье. Было бы желание.
fensterbau
Едкий Калий
И в то же время, каждый православный мечтал бы умереть после Исповеди и Причастия.Такую кончину Господь дарует только верным.
Все эти тонкости познаются неофитами по мере приобретения опыта жизни в Православии.
На первых порах просто познать условности и правила хорошо бы. Дальше человек будет сам познавать себя во Христе. И Господь ему поможет найти свой путь.
Ибо считается. что душа представившегося, если он исповедовался и причастился в день кончины - минует мытарства и в течении 40 дней отдыхает на "пажитях"
Алексий
ненормальный
Мы не можем этого знать. Есть также мнение, что смерть в день Причастия может произойти если человек причастился как Иуда, недостойно, во осуждение, поэтому не всё так однозначно... Только Господь знает и судит.
fensterbau
Едкий Калий
зато мы можем надеяться и уповать на милость
Не пугайтесь. Мы все живём для того, чтобы умереть и воскреснуть. На земле мы гости и только готовим себя для вечности.
Мне хотелось умереть, но появились люди (обычные православные люди и священнослужители), которые убедили меня, что моя жизнь, как и всех прочих - миг - одно мгновение. Надо потерпеть, надо смириться, надо принять и думать только о душе, надо за это мгновение вымолить прощение за свои грехи. По большому счёту, надо подготовиться к Вечности. Пока ты жив, ты можешь заработать, либо Ад, либо Рай. Пока ты жив - ты можешь что-то сделать для себя. После смерти будет поздно. Там ты ничего для себя не сможешь сделать.
Мне хотелось умереть, но появились люди (обычные православные люди и священнослужители), которые убедили меня, что моя жизнь, как и всех прочих - миг - одно мгновение. Надо потерпеть, надо смириться, надо принять и думать только о душе, надо за это мгновение вымолить прощение за свои грехи. По большому счёту, надо подготовиться к Вечности. Пока ты жив, ты можешь заработать, либо Ад, либо Рай. Пока ты жив - ты можешь что-то сделать для себя. После смерти будет поздно. Там ты ничего для себя не сможешь сделать.
Смерть страшна, потому что она знает обо мне всё, потому что она обладает мною, распоряжается мною, как госпожа своим рабом. Христианство дает знание о смерти и о будущей жизни, уничижая этим власть смерти. Да, и о христианине смерть знает всё, но он знает о ней ровно столько, чтобы не бояться ее. Христианство превращает смерть из убийцы во врача, из незнакомца в товарища. Сколько б ни рассуждали о смерти атеисты и интеллигенты, она остается для них незнакомкой, явлением не вписывающимся в круг жизни, явлением потусторонним, потому что они не имеют знаний о смерти. Мы боимся в темноте хулигана, потому что он не знаком нам, мы не знаем его намерений, а с близким человеком и в темноте встреча становится радостной.
иеромонах Василий (Росляков)
иеромонах Василий (Росляков)
fensterbau
Едкий Калий
Лк.8:41. И вот, пришел человек, именем Иаир, который был начальником синагоги; и, пав к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом,
Это я к тому .что свидетельств воскрешения много. Более того, были свидетельства воскрешения умерших святыми уже через много лет после Вознесения. Это не то воскрешение ,когда мёртвое тело оживляют током - души в таком теле уже нет - и оно мерзко. Нет. Это то - когда душа вновь воссоединяется с телом.
Все Вы знаете про воскресение Лазаря, а ведь тело его уже было не пригодно к жизни, ибо смердело.
Тут я приведу проповедь О. Рафаила
Показать спойлер
Лк.8:42. потому что у него была одна дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его.
Лк.8:43. И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
Лк.8:44. подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.
Лк.8:45. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
Лк.8:46. Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.
Лк.8:47. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась.
Лк.8:48. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.
Лк.8:49. Когда Он еще говорил это, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя.
Лк.8:50. Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет.
Лк.8:51. Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери.
Лк.8:52. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит.
Лк.8:53. И смеялись над Ним, зная, что она умерла.
Лк.8:54. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань.
Лк.8:55. И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть.
Лк.8:56. И удивились родители ее. Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем.
«Петра, Иоанна и Иакова» (стих 51). Евангелист Лука из двух сынов Зеведеевых на первое место ставит Иоанна, как лицо более известное, а Марк – Иакова (Мк.5:37).
«Рыдали о ней» (стих 52) – точнее: «ударяли себя в грудь в знак печали о ней» (ἐκόπτοντο αὐτήν).
«И возвратился дух ее» (стих 55) – это прибавление евангелиста Луки, из которого можно видеть, что Христос оживил действительно скончавшуюся, из которой душа уже удалилась. Толковая Библия Лопухина
Лк.8:43. И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
Лк.8:44. подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось.
Лк.8:45. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
Лк.8:46. Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.
Лк.8:47. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась.
Лк.8:48. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.
Лк.8:49. Когда Он еще говорил это, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя.
Лк.8:50. Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет.
Лк.8:51. Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери.
Лк.8:52. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит.
Лк.8:53. И смеялись над Ним, зная, что она умерла.
Лк.8:54. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань.
Лк.8:55. И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть.
Лк.8:56. И удивились родители ее. Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем.
«Петра, Иоанна и Иакова» (стих 51). Евангелист Лука из двух сынов Зеведеевых на первое место ставит Иоанна, как лицо более известное, а Марк – Иакова (Мк.5:37).
«Рыдали о ней» (стих 52) – точнее: «ударяли себя в грудь в знак печали о ней» (ἐκόπτοντο αὐτήν).
«И возвратился дух ее» (стих 55) – это прибавление евангелиста Луки, из которого можно видеть, что Христос оживил действительно скончавшуюся, из которой душа уже удалилась. Толковая Библия Лопухина
Показать спойлер
Это я к тому .что свидетельств воскрешения много. Более того, были свидетельства воскрешения умерших святыми уже через много лет после Вознесения. Это не то воскрешение ,когда мёртвое тело оживляют током - души в таком теле уже нет - и оно мерзко. Нет. Это то - когда душа вновь воссоединяется с телом.
Все Вы знаете про воскресение Лазаря, а ведь тело его уже было не пригодно к жизни, ибо смердело.
Тут я приведу проповедь О. Рафаила
Показать спойлер
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Братия и сестры, в Евангелии, читаемом перед праздником Воздвижения Креста, кратком по своему размеру, но бесконечно глубоком по содержанию, по своему внутреннему мистическому смыслу, Господь говорит: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3, 13). Сын Божий, воплотившись от Девы Марии, стал Сыном Человеческим. Снизойдя на землю, Божеством Своим Он пребывал с Отцом и Духом. Многие философы хотели постигнуть тайны мироздания, многие религии обещали открыть нам тайны вечности и спасения. Но Господь решительно сказал: Никто не восходил на небо… только… Сын Человеческий. Следовательно, единственное истинное учение – это учение Христа Спасителя. Остальные религии и философские системы – всего лишь мечтания человеческого ума, всего лишь тени истины, а не истина. Господь говорит: Никто не восходил на небо… Следовательно, основатели других религий – Будда, Зороастр и многие другие, не восходя на небо, сходили душой вниз – в глубины преисподней и там черпали свои вдохновения и откровения. Из слов Спасителя мы можем видеть, что все остальные религии, претендующие на истину, – ложь и порождение духа лжи. Находятся люди, которые говорят: «Все религии одинаковы, верь, во что хочешь, только делай добро и ты будешь спасен». Но Христос сказал: Все, сколько их не приходило предо Мною, суть воры и разбойники (Ин. 10, 8). Разбойники и убийцы отнимают жизнь у человека, ложное учение отнимает у него вечное спасение. Есть люди, которые говорят: «Мы христиане, но в то же время признаем присутствие истины и в других учениях, занимаемся йогой, ходим к кришнаитам и т. д. Мы этим как бы углубляем веру». Братия и сестры, если лекарство смешать с ядом, то оно превратится уже в яд. Истина, смешанная с ложью, становится ложью.
В сегодняшнем Евангелии мы слышим свидетельство Самого Христа, Самого Сына Божия, что никто не был на небесах, а только Сын Человеческий, только Он Один – Бог, принявший человеческую плоть. Остальные религии, которые претендуют на истину, на откровение каких-то неведомых тайн – это все сатанинская прелесть. А там, где ложь, там и отец лжи. Далее в Евангелии, которое мы сегодня слышали, говорится: И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому (Ин. 3, 14). Когда израильский народ находился в пустыне, то в одном месте, где он остановился, было много ядовитых змей. Эти змеи скрывались в песке, в расселинах скал, нападали на людей. Их укусы были смертельны, погибали тысячи. Стан израильтян, наполненный трупами, стал походить на кладбище. И вот тогда, по Божественному откровению, Моисей сделал из меди змия и вознес на шесте. Как говорят святые Отцы, этот шест имел форму креста. Моисей велел поднять его над станом, чтобы весь народ мог видеть изображение змия, и тот, кто после укуса ехидны успевал взглянуть на крест с медным змием, не умирал. Святые Отцы объясняют, что здесь – пророчество, здесь – предзнаменование Креста Иисуса Христа, а змий – это грех и демон, побежденный на Кресте.
Земная жизнь подобна пути. И идем мы среди духовных змей и скорпионов. Змеи – это демоны, яд – это грехи. Если мы успеем взглянуть на Крест, а «взглянуть» – значит покаяться от души, то мы не умрем, мы будем спасены, лишь бы покаяние наше было искренним.
Господь говорит, что всякий верующий в Него имеет жизнь вечную. Мы верим в Иисуса Христа, мы называем себя христианами, но все ли мы спасемся? Господь говорит о другой – глубинной вере, о вере, которая становится правилом нашей жизни, внутренним содержанием нашей души. Это та вера, при которой, читая Евангелие, мы воспринимаем каждое слово как свет и истину. При таком прочтении Евангелия мы воспринимаем написанное как слова Господа, обращенные лично к нам. Спасен будет тот верующий, который живет по вере.
Сказано в Евангелии, которое мы слышали сегодня: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16). Бог есть Любовь. Творение мира – это акт Божественной Любви. Великая милость, братия и сестры, и самое творение человека! Господь дал нам способность молиться, беседовать с Ним. Господь не оставил человечество, впадшее в грех. Господь открыл нам бесконечные дали духовного совершенства, открыл нам Небесное Царство! А самое главное, самая великая любовь Господа – это Его Крест. Крест – солнце любви.
Братия и сестры, Крест и распятие – основа нашей веры, это основа нашей жизни. Если мы не жертвуем собой ради других в своей повседневной жизни, то угасает наша вера, пропадает наша надежда, умирает наша любовь. Чтобы быть верующими, мы должны стараться всегда жертвовать чем-то для других, помогать другим, нести их кресты.
Когда мы стремимся к своему счастью, но забываем о других, тогда счастья мы не достигаем, душа наша остается пустой и холодной. Хотя бы мы испытали все земные наслаждения, все равно мы будем чувствовать неудовлетворенность, чувствовать тоску и мертвенность, как будто нас покрывает какой-то черный покров. Те, кто отдает жизнь свою ради других, те – самые счастливые люди, а особенно – кто несет мученический крест. В житии св. мученицы Перпетуи, римской аристократки, записан ее рассказ. Она была брошена в подземелье, в тюрьму, где вместе с умирающими лежали разлагающиеся трупы. Римская патрицианка, ноги которой не касались земли, которую по улице рабы носили на носилках, теперь лежала в грязной, смрадной темнице среди трупов, и она писала: «Никогда я не была так счастлива, как теперь, когда я страдаю за Христа, эта темница кажется мне самим раем!»
Господь сказал: Я пришел не судить мир, но спасти мир (Ин. 12, 47). Первое пришествие Иисуса Христа было пришествием Искупителя, с Ним перед нами открылось спасение. Милосердие Божие неизреченно, непостижимо для нас – злых и грешных. Наши грехи перед милосердием Божиим – это камешки перед пучиной моря, которое поглотит их. Любовь Божия – это то пламя, в котором сгорят грехи человека, в котором сама душа станет чистой, как золото. Лишь бы была у нас воля ко спасению. Господь обещал жизнь вечную тем, кто верует, тем, кто поверит в Него. В книге «Луг Духовный» рассказывается, как казнили одного разбойника и некий монах пошел вместе с толпой народа к месту казни. Увидел это осужденный и спросил: «Отец, почему ты не сидишь в келлии, а пришел сюда?» Тот ответил: «Брат мой, я страдаю нечувствием, забываю о смерти и поэтому пришел на площадь посмотреть, как тебя казнят, чтобы сердце мое дрогнуло, чтобы я почувствовал, что смерть ждет каждого из нас». Разбойник сказал: «Отец, а разве ты не знаешь, что с тех пор как Христос пришел, никто уже не умирает? Да, кающиеся грешники получают вечную жизнь!» Значит, этот разбойник принес такое покаяние в последние свои дни, что Господь дал ему перед казнью почувствовать, что он прощен, что перед ним открыта вечная жизнь.
Братия и сестры, но во Второе Пришествие Свое Господь придет как Судия! В Патерике рассказывается об одном игумене, просившем у Бога, чтобы и в вечности вся его братия, которую он любил больше, чем отец своих детей, была вместе с ним. И вот в соседнем монастыре был праздник. По существовавшему обычаю, отправились туда и монахи той обители, где настоятельствовал этот игумен. Братия ушли вперед, а сам он задержался, покинув монастырь последним. Успел он уже пройти какую-то часть пути, как видит: лежит на дороге какой-то истекающий кровью искалеченный зверем человек и плачет, прося о помощи. Удивился игумен: «А не проходили ли здесь незадолго предо мною монахи и не видели ли тебя?» «Видели, но сказали, что они пешие и ничем не могут мне помочь». И тогда старец-игумен взвалил искалеченного на плечи – идти тот совсем не мог – и понес его в селение, где могли бы оказать ему помощь. Тяжела была ноша, но только чувствовал он, как с каждым шагом уменьшалась тяжесть. А потом и вовсе исчезла, человек, которого он нес, стал невесом, невидим. Остановился игумен в недоумении и услышал такой глас с небес: «Ты постоянно молишься о своих учениках, чтобы они сподобились жизни вечной, но дела у тебя одни, а у них другие. Если хочешь, чтобы прошение твое было исполнено, убеди их поступать так, как поступаешь ты. Я – Судия Праведный: воздаю каждому по делам его».
Братия и сестры, апостол Павел говорит: Вот, теперь день спасения (2 Кор. 6, 2), то есть сегодня же надо начинать покаяние. Когда человека коснется благодать, то он тотчас должен начать покаяние, изменение своей жизни, не откладывая на следующий день. Вот пример, как покаялась известная в Александрии блудница. Она решила сначала продать то, что имела, и отдать нищим. Но покаяние ее было настолько сильно, что она не могла переносить и самого вида дома, где жила и грешила. Она оставила его и все, что в нем было, даже не закрыв за собой двери, и пошла в монастырь, чтобы вести там монашескую жизнь. Дошла она до самых ворот монастыря, постучала в них и упала мертвой. И было игумении монастыря видение: демоны и ангелы подошли к этой мертвой женщине. Демоны говорили: «Она всю жизнь служила нам, погубила столько душ и не сделала ничего доброго!» Ангелы отвечали: «Эта грешница покаялась от всего сердца, а время смерти зависит не от человека, а от Бога». Так Господь принял ее покаяние, хотя она еще не успела совершить никаких подвигов и добрых дел. Но это не зависело уже от нее, таков был особый Промысел Божий, и, может быть, здесь Господь хотел показать все Свое милосердие. Силой своего огненного, искреннего покаяния, она лишь в немногие часы стяжала Царствие Небесное. А что если бы она отложила покаяние на несколько дней? Возможно, что решимость ее поколебалась бы и душа оказалась навеки погибшей.
Братия и сестры, в Евангелии, читаемом перед праздником Воздвижения Креста, кратком по своему размеру, но бесконечно глубоком по содержанию, по своему внутреннему мистическому смыслу, Господь говорит: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3, 13). Сын Божий, воплотившись от Девы Марии, стал Сыном Человеческим. Снизойдя на землю, Божеством Своим Он пребывал с Отцом и Духом. Многие философы хотели постигнуть тайны мироздания, многие религии обещали открыть нам тайны вечности и спасения. Но Господь решительно сказал: Никто не восходил на небо… только… Сын Человеческий. Следовательно, единственное истинное учение – это учение Христа Спасителя. Остальные религии и философские системы – всего лишь мечтания человеческого ума, всего лишь тени истины, а не истина. Господь говорит: Никто не восходил на небо… Следовательно, основатели других религий – Будда, Зороастр и многие другие, не восходя на небо, сходили душой вниз – в глубины преисподней и там черпали свои вдохновения и откровения. Из слов Спасителя мы можем видеть, что все остальные религии, претендующие на истину, – ложь и порождение духа лжи. Находятся люди, которые говорят: «Все религии одинаковы, верь, во что хочешь, только делай добро и ты будешь спасен». Но Христос сказал: Все, сколько их не приходило предо Мною, суть воры и разбойники (Ин. 10, 8). Разбойники и убийцы отнимают жизнь у человека, ложное учение отнимает у него вечное спасение. Есть люди, которые говорят: «Мы христиане, но в то же время признаем присутствие истины и в других учениях, занимаемся йогой, ходим к кришнаитам и т. д. Мы этим как бы углубляем веру». Братия и сестры, если лекарство смешать с ядом, то оно превратится уже в яд. Истина, смешанная с ложью, становится ложью.
В сегодняшнем Евангелии мы слышим свидетельство Самого Христа, Самого Сына Божия, что никто не был на небесах, а только Сын Человеческий, только Он Один – Бог, принявший человеческую плоть. Остальные религии, которые претендуют на истину, на откровение каких-то неведомых тайн – это все сатанинская прелесть. А там, где ложь, там и отец лжи. Далее в Евангелии, которое мы сегодня слышали, говорится: И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому (Ин. 3, 14). Когда израильский народ находился в пустыне, то в одном месте, где он остановился, было много ядовитых змей. Эти змеи скрывались в песке, в расселинах скал, нападали на людей. Их укусы были смертельны, погибали тысячи. Стан израильтян, наполненный трупами, стал походить на кладбище. И вот тогда, по Божественному откровению, Моисей сделал из меди змия и вознес на шесте. Как говорят святые Отцы, этот шест имел форму креста. Моисей велел поднять его над станом, чтобы весь народ мог видеть изображение змия, и тот, кто после укуса ехидны успевал взглянуть на крест с медным змием, не умирал. Святые Отцы объясняют, что здесь – пророчество, здесь – предзнаменование Креста Иисуса Христа, а змий – это грех и демон, побежденный на Кресте.
Земная жизнь подобна пути. И идем мы среди духовных змей и скорпионов. Змеи – это демоны, яд – это грехи. Если мы успеем взглянуть на Крест, а «взглянуть» – значит покаяться от души, то мы не умрем, мы будем спасены, лишь бы покаяние наше было искренним.
Господь говорит, что всякий верующий в Него имеет жизнь вечную. Мы верим в Иисуса Христа, мы называем себя христианами, но все ли мы спасемся? Господь говорит о другой – глубинной вере, о вере, которая становится правилом нашей жизни, внутренним содержанием нашей души. Это та вера, при которой, читая Евангелие, мы воспринимаем каждое слово как свет и истину. При таком прочтении Евангелия мы воспринимаем написанное как слова Господа, обращенные лично к нам. Спасен будет тот верующий, который живет по вере.
Сказано в Евангелии, которое мы слышали сегодня: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16). Бог есть Любовь. Творение мира – это акт Божественной Любви. Великая милость, братия и сестры, и самое творение человека! Господь дал нам способность молиться, беседовать с Ним. Господь не оставил человечество, впадшее в грех. Господь открыл нам бесконечные дали духовного совершенства, открыл нам Небесное Царство! А самое главное, самая великая любовь Господа – это Его Крест. Крест – солнце любви.
Братия и сестры, Крест и распятие – основа нашей веры, это основа нашей жизни. Если мы не жертвуем собой ради других в своей повседневной жизни, то угасает наша вера, пропадает наша надежда, умирает наша любовь. Чтобы быть верующими, мы должны стараться всегда жертвовать чем-то для других, помогать другим, нести их кресты.
Когда мы стремимся к своему счастью, но забываем о других, тогда счастья мы не достигаем, душа наша остается пустой и холодной. Хотя бы мы испытали все земные наслаждения, все равно мы будем чувствовать неудовлетворенность, чувствовать тоску и мертвенность, как будто нас покрывает какой-то черный покров. Те, кто отдает жизнь свою ради других, те – самые счастливые люди, а особенно – кто несет мученический крест. В житии св. мученицы Перпетуи, римской аристократки, записан ее рассказ. Она была брошена в подземелье, в тюрьму, где вместе с умирающими лежали разлагающиеся трупы. Римская патрицианка, ноги которой не касались земли, которую по улице рабы носили на носилках, теперь лежала в грязной, смрадной темнице среди трупов, и она писала: «Никогда я не была так счастлива, как теперь, когда я страдаю за Христа, эта темница кажется мне самим раем!»
Господь сказал: Я пришел не судить мир, но спасти мир (Ин. 12, 47). Первое пришествие Иисуса Христа было пришествием Искупителя, с Ним перед нами открылось спасение. Милосердие Божие неизреченно, непостижимо для нас – злых и грешных. Наши грехи перед милосердием Божиим – это камешки перед пучиной моря, которое поглотит их. Любовь Божия – это то пламя, в котором сгорят грехи человека, в котором сама душа станет чистой, как золото. Лишь бы была у нас воля ко спасению. Господь обещал жизнь вечную тем, кто верует, тем, кто поверит в Него. В книге «Луг Духовный» рассказывается, как казнили одного разбойника и некий монах пошел вместе с толпой народа к месту казни. Увидел это осужденный и спросил: «Отец, почему ты не сидишь в келлии, а пришел сюда?» Тот ответил: «Брат мой, я страдаю нечувствием, забываю о смерти и поэтому пришел на площадь посмотреть, как тебя казнят, чтобы сердце мое дрогнуло, чтобы я почувствовал, что смерть ждет каждого из нас». Разбойник сказал: «Отец, а разве ты не знаешь, что с тех пор как Христос пришел, никто уже не умирает? Да, кающиеся грешники получают вечную жизнь!» Значит, этот разбойник принес такое покаяние в последние свои дни, что Господь дал ему перед казнью почувствовать, что он прощен, что перед ним открыта вечная жизнь.
Братия и сестры, но во Второе Пришествие Свое Господь придет как Судия! В Патерике рассказывается об одном игумене, просившем у Бога, чтобы и в вечности вся его братия, которую он любил больше, чем отец своих детей, была вместе с ним. И вот в соседнем монастыре был праздник. По существовавшему обычаю, отправились туда и монахи той обители, где настоятельствовал этот игумен. Братия ушли вперед, а сам он задержался, покинув монастырь последним. Успел он уже пройти какую-то часть пути, как видит: лежит на дороге какой-то истекающий кровью искалеченный зверем человек и плачет, прося о помощи. Удивился игумен: «А не проходили ли здесь незадолго предо мною монахи и не видели ли тебя?» «Видели, но сказали, что они пешие и ничем не могут мне помочь». И тогда старец-игумен взвалил искалеченного на плечи – идти тот совсем не мог – и понес его в селение, где могли бы оказать ему помощь. Тяжела была ноша, но только чувствовал он, как с каждым шагом уменьшалась тяжесть. А потом и вовсе исчезла, человек, которого он нес, стал невесом, невидим. Остановился игумен в недоумении и услышал такой глас с небес: «Ты постоянно молишься о своих учениках, чтобы они сподобились жизни вечной, но дела у тебя одни, а у них другие. Если хочешь, чтобы прошение твое было исполнено, убеди их поступать так, как поступаешь ты. Я – Судия Праведный: воздаю каждому по делам его».
Братия и сестры, апостол Павел говорит: Вот, теперь день спасения (2 Кор. 6, 2), то есть сегодня же надо начинать покаяние. Когда человека коснется благодать, то он тотчас должен начать покаяние, изменение своей жизни, не откладывая на следующий день. Вот пример, как покаялась известная в Александрии блудница. Она решила сначала продать то, что имела, и отдать нищим. Но покаяние ее было настолько сильно, что она не могла переносить и самого вида дома, где жила и грешила. Она оставила его и все, что в нем было, даже не закрыв за собой двери, и пошла в монастырь, чтобы вести там монашескую жизнь. Дошла она до самых ворот монастыря, постучала в них и упала мертвой. И было игумении монастыря видение: демоны и ангелы подошли к этой мертвой женщине. Демоны говорили: «Она всю жизнь служила нам, погубила столько душ и не сделала ничего доброго!» Ангелы отвечали: «Эта грешница покаялась от всего сердца, а время смерти зависит не от человека, а от Бога». Так Господь принял ее покаяние, хотя она еще не успела совершить никаких подвигов и добрых дел. Но это не зависело уже от нее, таков был особый Промысел Божий, и, может быть, здесь Господь хотел показать все Свое милосердие. Силой своего огненного, искреннего покаяния, она лишь в немногие часы стяжала Царствие Небесное. А что если бы она отложила покаяние на несколько дней? Возможно, что решимость ее поколебалась бы и душа оказалась навеки погибшей.
Показать спойлер
Братия и сестры, помните: Господь обещал нам, что если мы покаемся сегодня, то Он простит нас. Но Господь не обещал, что мы доживем до завтрашнего дня!
Аминь.
Иеромонах Василий (Росляков) знал о своей смерти. Он знал, что ему придется умереть насильно.
Следователи пришли к выводу, что он (огромный атлет - капитан команды ватерполистов) не оказал никакого сопротивления убийце, он его тщедушного видел, знал, что он пришёл его убивать и встретил смерть с опущенными руками. Мечом был нанесён удар огромной силы. Внутренности Василия были пробиты. Но, сатанист был меньше отца Василия и органы были пробиты по диагонали, поэтому атлет умирал долго и страшно.
А о своей смерти он говорил монахам (своим товарищам) в Оптиной Пустыни. Он знал, как и когда умрёт.
Когда церковь будет канонизировать новомучеников: отца Василия, иноков Трофима и Ферапонта?
Следователи пришли к выводу, что он (огромный атлет - капитан команды ватерполистов) не оказал никакого сопротивления убийце, он его тщедушного видел, знал, что он пришёл его убивать и встретил смерть с опущенными руками. Мечом был нанесён удар огромной силы. Внутренности Василия были пробиты. Но, сатанист был меньше отца Василия и органы были пробиты по диагонали, поэтому атлет умирал долго и страшно.
А о своей смерти он говорил монахам (своим товарищам) в Оптиной Пустыни. Он знал, как и когда умрёт.
Когда церковь будет канонизировать новомучеников: отца Василия, иноков Трофима и Ферапонта?
fensterbau
Едкий Калий
по традиции это может состояться через много лет после смерти. Существуют четко установленные канонические правила канонизации. Умереть за Господа - еще не значит стать святым. Святые - это те, кто и после видимой смерти спасают людей.
Иеромонах Василий пока что удостоился Спасения. Для канонизации в ранге Святого на его мощах должны быть явлены чудеса.
Спаси нас Господи!
Мы и от слабостей уйти не можем, что говорить о том, чтобы встретить смерть во Имя, имея возможность её избежать?
Иеромонах Василий пока что удостоился Спасения. Для канонизации в ранге Святого на его мощах должны быть явлены чудеса.
Спаси нас Господи!
Мы и от слабостей уйти не можем, что говорить о том, чтобы встретить смерть во Имя, имея возможность её избежать?
fensterbau
Едкий Калий
Вообще, как Вы знаете в Церкви нет спешки, и некоторые вопросы могут решаться столетиями. Легко порвать, но склеить обратно - очень трудно.
Всему своё время, и дай нам Бог сил выполнить своё предназначение, ума узреть предназначение и сердце, иметь способность отказаться от него ради ближнего, как учил Христос.
Всему своё время, и дай нам Бог сил выполнить своё предназначение, ума узреть предназначение и сердце, иметь способность отказаться от него ради ближнего, как учил Христос.
Сарра
Мудрая
Читала про отца Василия (Рослякова). Поразило, как он свой подвиг послушнический совершал. Сколько в нём было силы воли!
Он закрывался в келье своей, неделями молился и пост держал.
Люди говорили, что когда он выходил к народу, то был очень худой и его пошатывало, глаза его блестели, как от лихорадки и тёмные круги вокруг глаз говорили, как тяжело ему было сражаться в одиночестве.
Пост тяжело даётся и хочется поплакать.
Он закрывался в келье своей, неделями молился и пост держал.
Люди говорили, что когда он выходил к народу, то был очень худой и его пошатывало, глаза его блестели, как от лихорадки и тёмные круги вокруг глаз говорили, как тяжело ему было сражаться в одиночестве.
Пост тяжело даётся и хочется поплакать.
fensterbau
Едкий Калий
слёзы омывают душу.
если хочется - то поплачьте
если хочется - то поплачьте
Pravsib
guru
Хочется выложить важные, как мне кажется, ролики на всеобщее обозрение, но поскольку
возможны проблемы, пока ничего говорить не буду.
web-страница
web-страница
Здесь смотреть "Окно Овертона", хотя и про Собчак тоже полезн, в плане опыта как отвечать на ложь.
web-страница
web-страница
возможны проблемы, пока ничего говорить не буду.
web-страница
web-страница
Здесь смотреть "Окно Овертона", хотя и про Собчак тоже полезн, в плане опыта как отвечать на ложь.
web-страница
web-страница
fensterbau
Едкий Калий
Никита Михалков, при всем моем к нему уважении, высказывает только собственное частное мнение.
Не посмотреть его взгляды на тот или иной вопрос - может быть интересно. Но полезно ли? сомневаюсь.
ИМХО более актуально отображает современные события, как ни странно - Ветхий Завет. За 6 тысяч лет люди ни капельки не изменились. в Нем собрана именно человеческая история.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Екк. 9-11
Не посмотреть его взгляды на тот или иной вопрос - может быть интересно. Но полезно ли? сомневаюсь.
ИМХО более актуально отображает современные события, как ни странно - Ветхий Завет. За 6 тысяч лет люди ни капельки не изменились. в Нем собрана именно человеческая история.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Екк. 9-11
Ко всем Михалковым можно много претензий предъявить.
Но не согласиться с Н. Михалковым нельзя. Он прав в том, что все революции, гражданские войны в России совершались с молчаливого согласия интеллигенции. Интеллигенция позволила либералам перевернуть Россию. И к, сожалению, сейчас всё повторяется.
Он достоин уважения, потому что православный и не кичится этим, а просто органично существует в Православии.
Только вот его проект "Бесогон ТВ" существует на каком-то канале не главном. Такое ощущение, что наша интеллигенция опять опаздывает в борьбе с бесами-либералами.
Но не согласиться с Н. Михалковым нельзя. Он прав в том, что все революции, гражданские войны в России совершались с молчаливого согласия интеллигенции. Интеллигенция позволила либералам перевернуть Россию. И к, сожалению, сейчас всё повторяется.
Он достоин уважения, потому что православный и не кичится этим, а просто органично существует в Православии.
Только вот его проект "Бесогон ТВ" существует на каком-то канале не главном. Такое ощущение, что наша интеллигенция опять опаздывает в борьбе с бесами-либералами.
fensterbau
Едкий Калий
ко всему надо относится с опаской и осторожностью, дабы не впасть в прелесть и не возгордится.
Михалков - это Михалков, иначе об быть не может.
но и клеить ярлыки "интеллигенция" , "либералы" - это тоже не по христиански. Так любит вести свои дела сами знаете кто.
Все грешны. Безгрешен только Господь, и нет спасения без Его милости.
бесы, будучи бессмертными, поучавствовали в падении миллионов человеческих душ, и неразумно вступасть с ними в борьбу без Благословения Божия.
Вот повел человек войну с неправдой, а бесы этому радуются.... ведь человек отвлекается от главного - борьбы с собственными грехами. Грехи множатся, и человек все дальше и дальше от Бога, и Господь ему уже помочь не может, ибо такая помощь нарушит данную Богом человеку свободу воли.
Все, что в нашем мире происходит - все без исключения - результат отпадения от Бога, результат грешной жизни.
Порой одна молитва с чистым сердцем может совершить больше, чем целое правительство и куча политиканов...
все, что от человека - обязательно ведет к беде.
Михалков - это Михалков, иначе об быть не может.
но и клеить ярлыки "интеллигенция" , "либералы" - это тоже не по христиански. Так любит вести свои дела сами знаете кто.
Все грешны. Безгрешен только Господь, и нет спасения без Его милости.
бесы, будучи бессмертными, поучавствовали в падении миллионов человеческих душ, и неразумно вступасть с ними в борьбу без Благословения Божия.
Вот повел человек войну с неправдой, а бесы этому радуются.... ведь человек отвлекается от главного - борьбы с собственными грехами. Грехи множатся, и человек все дальше и дальше от Бога, и Господь ему уже помочь не может, ибо такая помощь нарушит данную Богом человеку свободу воли.
Все, что в нашем мире происходит - все без исключения - результат отпадения от Бога, результат грешной жизни.
Порой одна молитва с чистым сердцем может совершить больше, чем целое правительство и куча политиканов...
все, что от человека - обязательно ведет к беде.
fensterbau
Едкий Калий
а вот Бесогон - мне не
нравится. Знаете почему?
потому что он никого не гонит кроме неверующих от Церкви, так как они и так смотрят - и не хотят видет, слышат- и не хотят слушать, и явись им сам Моисей со всем святым ангельским воинством посреди белого дня во всей славе... и то не поверят - будут сочинять очередные теории заговоров, как в свое время сочиняли , будто Христа и вовсе не было...отрицая имеющиеся исторические доказательства, документы и материальные свидетельства. Не говоря уже про логику.
Я тут побеседовать имел сомнительное удовольствие с одним таким атеистом на основном - Алексий знает...
так вот - большей дикости, неграмотности, воинствующего невежества и отрицания очевидности я не встречал... на все вопросы у него одна мантра - "православие это плохо". Вцелом человек вроде трезвомыслящий, но в вопросе отношения к религии полностью безумный.
нравится. Знаете почему?
потому что он никого не гонит кроме неверующих от Церкви, так как они и так смотрят - и не хотят видет, слышат- и не хотят слушать, и явись им сам Моисей со всем святым ангельским воинством посреди белого дня во всей славе... и то не поверят - будут сочинять очередные теории заговоров, как в свое время сочиняли , будто Христа и вовсе не было...отрицая имеющиеся исторические доказательства, документы и материальные свидетельства. Не говоря уже про логику.
Я тут побеседовать имел сомнительное удовольствие с одним таким атеистом на основном - Алексий знает...
так вот - большей дикости, неграмотности, воинствующего невежества и отрицания очевидности я не встречал... на все вопросы у него одна мантра - "православие это плохо". Вцелом человек вроде трезвомыслящий, но в вопросе отношения к религии полностью безумный.
Pravsib
guru
Поскольку я взят на персональный учет и неизвестно пройдет ли хоть одно мое мнение,
отвечу кратко, не хочется трудиться для мусорной корзины.
Здесь все верно, (см. "Слово на Новый 1908 год прав.Иоанна Кронштадтского).
web-страница .
А вот все остальное, как мне кажется, и особенно:
как-то не очень.
Во-первых одно другого не исключает, просто надо знать меру и подходить разумно.
А во-вторых, мне думается такой подход в принципе неправильный.
Для монахов может быть и верно в большой степени, но не для мирян.
Для мирян это означает сдать Бога сатанистам без всякого сопротивления. Много мог бы сказать, но
не хочу по выше обозначенной причине.
отвечу кратко, не хочется трудиться для мусорной корзины.
Все, что в нашем мире происходит - все без исключения - результат отпадения от Бога, результат грешной жизни..
Здесь все верно, (см. "Слово на Новый 1908 год прав.Иоанна Кронштадтского).
web-страница .
А вот все остальное, как мне кажется, и особенно:
Вот повел человек войну с неправдой, а бесы этому радуются.... ведь человек отвлекается от главного - борьбы с собственными грехами.,
как-то не очень.
Во-первых одно другого не исключает, просто надо знать меру и подходить разумно.
А во-вторых, мне думается такой подход в принципе неправильный.
Для монахов может быть и верно в большой степени, но не для мирян.
Для мирян это означает сдать Бога сатанистам без всякого сопротивления. Много мог бы сказать, но
не хочу по выше обозначенной причине.
Алексий
ненормальный
Алексий
ненормальный
ТАК НАДО
Черный квадрат в красном углу -
Торжество творцов биомассы.
Колотый аккаунт постит пустоту
Визгом о правах п. 5 асов.
Толпы бесноватых терновым венцом
Коронуют "бешенство матки",
А с другого фланга торгуют лицом,
Обменяв лояльность на взятки.
"Так и живем,
Так и будем жить пока не умрем,
А если мы живем вот так,
Значит так надо?"
Сытые качают, у сытых флэшмоб,
Сделать так, чтоб крысу рвало.
Только всем серьезным, что по лбу, что в лоб -
Они тупо рубят бабло.
Мир, как решето - миграционный процесс,
Земли наполняет орда.
Только любопытно под чей интерес
Собирают эти стада?
В русских городах совсем не русский покой,
Режут то овец, то людей,
А "незаменимый" все рулит страной
Так же, как играет в хоккей.
Сабо 27.06.2012
Черный квадрат в красном углу -
Торжество творцов биомассы.
Колотый аккаунт постит пустоту
Визгом о правах п. 5 асов.
Толпы бесноватых терновым венцом
Коронуют "бешенство матки",
А с другого фланга торгуют лицом,
Обменяв лояльность на взятки.
"Так и живем,
Так и будем жить пока не умрем,
А если мы живем вот так,
Значит так надо?"
Сытые качают, у сытых флэшмоб,
Сделать так, чтоб крысу рвало.
Только всем серьезным, что по лбу, что в лоб -
Они тупо рубят бабло.
Мир, как решето - миграционный процесс,
Земли наполняет орда.
Только любопытно под чей интерес
Собирают эти стада?
В русских городах совсем не русский покой,
Режут то овец, то людей,
А "незаменимый" все рулит страной
Так же, как играет в хоккей.
Сабо 27.06.2012
а что у него там случилось 27 го такого, что стыдно и завязывает ?
все, прочитал
ну у человека ДР...понять можно
Берет свое и привычка, выработанная годами. Возможно накопилось что-то.
Но музыкант, позиционирующий себя православным, да в пост...конечно надо бы завязывать
все, прочитал
ну у человека ДР...понять можно
Берет свое и привычка, выработанная годами. Возможно накопилось что-то.
Но музыкант, позиционирующий себя православным, да в пост...конечно надо бы завязывать