Собачьи роды
1861
9
Crazzzy
veteran
Столкнулась с такой проблемой впервые. В начале марта (с 4 по 8 числа) к нашей собачке приходил ухажор. В литературе написано, что беременность длится 56 дней. Даже если брать дату Х - 8 марта, то уже получается 63 дня. Это много или нормально?
Ну пока еще нормально - верхний предел 62-63 дня. Но по идее уже должна родить или подавать признаки приближающихся родов. Может быть просто пропустовала?
В норме беременность длится 56-66 дней и даже может доходить до 70 дней. Это чисто индивидуально. Если вы никогда не принимали роды самостоятельно, ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветуйтесь с опытными владельцами. Я занимаюсь кошками и собаками уже много лет, но предпочитаю на роды вызывать доктора. Мне так спокойней за моих питомцев.
Ну до 70 я бы ждать не стала - лучше уже сейчас вету ее показать. Так, для профилактики
Вчера приходила женщина, которая работала раньше вет.врачом. Вроде сказала, что ложная. Но пузяка то ого-го какой !!!! и соски кругленькие, большие. А сегодня утром зарылась в коробочку, нос спрятала, стонет. Полночи ямку рыла.
Дома свекровь осталась. Буду звонить, узнавать.
Дома свекровь осталась. Буду звонить, узнавать.
Как она так визуально определила ложку? Прощупала живот?
Ямки, кстати, рыть начинают незадолго до родов. Так что ооочень вероятно, что щенки все-таки есть и сука собирается рожать.
Следите за температурой суки и за дыханием. Как начнется нечто похожее на одышку - значит ОНО. :0 Удачи!!!
Ямки, кстати, рыть начинают незадолго до родов. Так что ооочень вероятно, что щенки все-таки есть и сука собирается рожать.
Следите за температурой суки и за дыханием. Как начнется нечто похожее на одышку - значит ОНО. :0 Удачи!!!
Так я о том и написала, что только опытный владелец может самостоятельно определяться с родами, а новичку, конечно, необходима консультация ветеринара.
Сейчас читают
Болтушка-5 (все о наших питомцах)
131530
1004
Где искать кота?
3292
30
Вот родились 5 сиамцев!
18837
131
Да, животик щупала.