даже не знаю что сказать по этому поводу,есть немного конечно но это только штаники и то если кошку не чесать вообще,видела еще колтуны на брюхе ,хвосте и подмышками ,но это опять же от недосмотра наверно у меня нет опыта колтунов,даже когда были собаки породы колли и американец коккер
У нашей не так много шерсти, поэтому и колтунится нечему .
а можно я как теоретик отвечу (у самой-то КШ )
В колтуны скатывается в основном длинный мягкий подшерсток. Либо очень мягкая по текстуре остевая шерсть. Соответственно у кунов например на спине (где остевая шерсть жесткая и упругая) колтуны в принципе не особо возможны. А вот на брюшке и штанах при чуть более мякгой текстуре шерсти - могут появиться. Персы за счет очень длинной и при этом практически невесомой шерстке страдают от колтунообразования больше всех.
В колтуны скатывается в основном длинный мягкий подшерсток. Либо очень мягкая по текстуре остевая шерсть. Соответственно у кунов например на спине (где остевая шерсть жесткая и упругая) колтуны в принципе не особо возможны. А вот на брюшке и штанах при чуть более мякгой текстуре шерсти - могут появиться. Персы за счет очень длинной и при этом практически невесомой шерстке страдают от колтунообразования больше всех.
Лий, вот я так и думала, что в колтуны мягкая шерстка скатывается, а у кунов у них вроде как пожестче. А вот про штанишки не подумала
Sunflower_cat
experienced
Скажу только по своей кунице - когда я решила взять куна, то тоже опасалась колтунов, и что кошку придется чешать чуть ли не каждый день...
Но (т-т-т) колтуны у нас не образуются вообще- ни на штанах (хоть и правда, там мягкая длинная шерсть), ни на животе, ни на подмышках.
Я чешу ее в среднем 1-2 раза в неделю- да и то потому что мне нравится этот процесс и кошка потом красивая
А вообще летом мы уезжали на 2 недели. С кошкой и ребенком оставалась бабушка. Естественно она Мяту не чесала. Но когда мы приехали, то никаких колтунов на Мяте не было. Единственное- шерсть была не такая распушенная и все.