Люба, поздравляю! Чужие шелти очень быстро растут
Кста, сегодня видел в Горожанке на 6-ои дяденьку с двумя шелтями - такие вумные - присели возле входа (под присмотром ребетенка) и ожидали спокойно, пока хоз вернется
Кста, сегодня видел в Горожанке на 6-ои дяденьку с двумя шелтями - такие вумные - присели возле входа (под присмотром ребетенка) и ожидали спокойно, пока хоз вернется
Спасибо Паш
дяденька такой кругленький?:) тогда я их знаю - у них наш дед живетили прадед.... в общем, кто-то из предков:)))
дяденька такой кругленький?:) тогда я их знаю - у них наш дед живетили прадед.... в общем, кто-то из предков:)))
я тоже этих шелтей видела, они часто по массиву гуляют
Че-та давно я любительских фот не показывала.
Вчера упаковала подарок, буду в субботу дарить, Харля сразу же кинулся проверять - ченго это там тако положено, а вдруг съедобное
Вчера упаковала подарок, буду в субботу дарить, Харля сразу же кинулся проверять - ченго это там тако положено, а вдруг съедобное
А это мамина кошь Нюша, валяется
А год назад, когда взяли ее, месяц сидела под диваном. А теперь и пузиком кверху
А год назад, когда взяли ее, месяц сидела под диваном. А теперь и пузиком кверху
Обязательно))) в следующий раз побольше захвачу, а то Барсенышу-то не хватит)))))
.... какая хорошая реклама моим куличам - их даже коты едетя с удовольствием!
.... какая хорошая реклама моим куличам - их даже коты едетя с удовольствием!
Всем привет! А вот и первый выезд Белки на дачу в этом сезоне.
Она всех там насмешила Такая смешная! Главная помощницаМы сажаем картошку- она выкапывает. Набегалась,напрыгалась... На обратном пути в машине проспала почти всю дорогу без "задних ног".
А вот и она, моя собака
Она всех там насмешила Такая смешная! Главная помощницаМы сажаем картошку- она выкапывает. Набегалась,напрыгалась... На обратном пути в машине проспала почти всю дорогу без "задних ног".
А вот и она, моя собака
Сейчас читают
Стерилизация: за и против (обсуждение)
51540
290