Принимайте новичков Бульдожку
2343
11
Хотелось бы узнать и познакомиться с заводчиками бульдожек а именно английских, хотел бы узнать про дрессуру, про ближайшие выставки, как подготовить собаку к выставке.
Татьяна197
v.i.p.
Это прикол или щенок настоящий на капоте машины?
Lacmus
guru
Да настоящий походу а че такого, у меня где то фота есть, так там моя псина на крыше авто
Татьяна197
v.i.p.
Мне щенок игрушкой показался, поэтому спросила. И еще в углу фото (справо ссылка на сайт какой-то "ГдеЧего.ру". Всякое бывает - может человек пошутить захотел, настроение у него хорошее.
Татьяна197
v.i.p.
На этом фото мордочку щенка лучше видно - очень хорошенький!
Сейчас читают
Ассоциации-2
579796
1000
Где найти собаку? Поделитесь источниками информации.
10117
52
помогите определить породу котов
28639
103
Татьяна197
v.i.p.
По существу Вашей темы ничего не могу сказать, т.к. по моей аватарке понятно, что я любитель кошек.
Меня просто заинтересовала новая тема на форуме ДЖ.
А вообще на форуме есть или были владельцы такой породы, т.к. я хорошо помню, что как-то спрашивали про здоровье таких собачек.
Так что ждите, возможно кто-нибудь из владельцев, возможно и заводчиков, откликнется.
Меня просто заинтересовала новая тема на форуме ДЖ.
А вообще на форуме есть или были владельцы такой породы, т.к. я хорошо помню, что как-то спрашивали про здоровье таких собачек.
Так что ждите, возможно кто-нибудь из владельцев, возможно и заводчиков, откликнется.
Ребенок - конечно полное очарование Вообще - одна из моих самых-самых любимых пород - такое умиление вызывают и малыши и взрослые А если по теме - то первые, самые важные наставления - как правило - дает заводчик, у которого Вы брали щенка. Ну и конечно - нужно обязательно найти или породный форум - или породную ветку - и там пообщаться, задать свои вопросы.
Мы тут, в основном - общаемся на общие темы - о любви и заботе к нашим питомцам
Мы тут, в основном - общаемся на общие темы - о любви и заботе к нашим питомцам