не, Фаня домаПопрыгали на батуте, покатались на лошадке, купили макарон в Трэвелерс, покачались на всех качелях и каруселях, уже дома.
А завтра? Фанетерапия не?
Показать спойлер
А я тут с собой одной нашей форумчанки познакомилась и пообщалась только что: милейшее существо. Влюбилась просто.
Показать спойлер
AlenkaNL
v.i.p.
Специалисты по собакам, подскажите, дайте ссыль на статейки, если есть такие.
Вопрос вот в чем: мама уже за три последних месяца мне все уши прожужжала, чтобы я подобрала ей щенка овчарки. Собачка нужна в частный дом третьей собакой. Так как одна собачка уже возрастная, а вторая не особо охранная, то мама боится остаться совсем без охраны.
Я плохо разбираюсь в породах, если сказать, практически совсем не разбираюсь ) Где можно почитать про НО и ВЕО? есть ли у нас питомники в Новосибирске?
Вопрос вот в чем: мама уже за три последних месяца мне все уши прожужжала, чтобы я подобрала ей щенка овчарки. Собачка нужна в частный дом третьей собакой. Так как одна собачка уже возрастная, а вторая не особо охранная, то мама боится остаться совсем без охраны.
Я плохо разбираюсь в породах, если сказать, практически совсем не разбираюсь ) Где можно почитать про НО и ВЕО? есть ли у нас питомники в Новосибирске?
Ух ты, сколько радости-то ребенку!
Даже умудрились где-то животных покормить.
Докладаю, что мама ваша работала сегодня, не покладая рук и ног. Я к ней даже подойти не решилась, потому как когда Юля на сцене -- это всё, она вся там, лучше ее не дергать и не отвлекать. Уже на выходе лишь и поздоровались хотя бы.
Даже умудрились где-то животных покормить.
Докладаю, что мама ваша работала сегодня, не покладая рук и ног. Я к ней даже подойти не решилась, потому как когда Юля на сцене -- это всё, она вся там, лучше ее не дергать и не отвлекать. Уже на выходе лишь и поздоровались хотя бы.
Сейчас читают
ВЫСТАВКИ кошек
244311
1000
Новый кот
14119
82
помогите определить породу котов
28644
103