Сканирование негативов
5642
14
Народ, подскажите где можно качественно отсканировать негативы для последующей цифровой печати в Н-ске? Сканирование на машинах типа Noritsu не интересует - нужен нормальный слайд-сканер. И сколько стоит, если не затруднит. Спасибо.
По моему в Фотоленде на доме офицеров сканируют на Nikon Coolscan IV ED. Цена где-то 50 руб за скан.
Sabian
В Гуте дорого стррашно!
Я чаще делаю в корпорации Энергия, на Воинской-110а, кажется,
тел 621201. Где-то рублей 10-11 за скан на 4000dpi с подавлением царапин, зерна и все такое.
Есть ещё фотоцентр Прояви в здании сибярмарки, там тоже где-то 12 рублей за кадр при тех же условиях.

Сканеры у них Nikon 4000 и 5000 вроде.
Извините, господа, я тут немножко не в теме. Объясните, пожалуйста, механизм : я фотографирую на пленку обычным фотоаппаратом, потом проявляю пленку и отдаю на сканирование негатива, так? После этого сканированный кадр распечатывается на цифровом аппарате?
За что берутся деньги - за сканирование кадра и записью на носитель, сканирование с последующей печатью или либо так либо эдак?
Вот я пользуюсь обычным способом печати, в Энергии предлагают еще цифровую печать с негатива( дороже на рубль что-ли).
В общем, что дает сканирование с негатива?
valerian
..За что берутся деньги - за сканирование кадра и записью на носитель, сканирование с последующей печатью или либо так либо эдак?..

Деньги берутся за сканирование кадров и запись на носитель. И все:улыб:

..В общем, что дает сканирование с негатива?..
Сканирование с негатива дает, так сказать, "электронную версию" фотографии - файл :улыб:А уж зачем вам это(может по мылу кому отправить захотите или снимок поправить - дорисовать) - сами решайте:улыб:

Можно конечно и отпечатанный снимок отсканировать на обычном принтере, но качество будет уже не то..
А в Гуте и правда сканирование с пленки стр-р-рашно дорогое :безум:
valerian