ч/б фотопленка
5279
35
ptiza
guru
не знаю, как она правильно называется: монохромная фотопленка, которая проявляется и печатается по цветному процессу. Есть ли она сейчас в городе и сколько стоит?
Есть Коника VX 400 монохом. Много где есть. Точно есть на пл. Калинина, в доме книжкой.
Стоит ~
Стоит ~
По поводу "Проявляется и печатается по цветному процессу" не знаю, но самая обычная ч/б пленка есть в "Сибирсом успехе" на Добролюбова, 16. (66-36-41) Там вообще много чего есть для фотографии...
В любом Фотолэнде есть. А если продавцов сильно достать - какая пленка для чего, то они еще могут какие-то перечни показать, где все про них написано, но это для Kodak.
пленку уже купила в ЦУМе. глядя на ассортимент, озадачилась еще одним вопросом: есть в продаже пленки типа "профи" (цветные), ценой раза в полтора выше обычных. вопрос: что в них особенного? стОит ли раскошелиться при условии, что фотоаппарат хороший (canon eos500), но я абсолютный профан по части выставления света?
Не знаю... я особой разницы не заметила, впрочем с такой пленки фотографии четче что ли... или ярче... в общем, как описать даже не знаю:)
У Кодака есть профессиональная черно-белая пленка T400CN, которая проявляется по обычному фотолаб-процессу (С-41). У нее очень мелкое зерно, картинки получаются классные.
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
50455
475
Цветные линзы?
30544
31
бездетные карьеристки во власти ?
24084
114
Честно говоря, я в профессиональных пленках мало разбираюсь, я их в основном своим друзьям дарю, но особая разница действительно не слишком видна, так ... на интуитивном уровне. А пока учусь на самой дешевой - Kodak ProFoto 100 (цветная) и Kodak Academia (ч/б). Для учебы самое то (все равно что портить, а цвета, светотень и проч. передают хорошо, сразу видно "попал" или "не попал"). Недостаток: качество у них нестабильное (у дешевых).
Не стоитесли снимаешь в основном для дома и не печатаешь крупноформатные снимки. А вообще лучше сходи на foto.ru там много чего интересного про пленки написано да и вообще про фотографию. Там же есть форум, где могут рассказать еще больше
НнП
засада случилась - у неотснятой пленки "хвостик" оказался внутри контейнера (терминология страдает, не знаю, как все это правильно называется). можно ли его оттуда своими силами достать, или всё, угробила плёнку? :-(
засада случилась - у неотснятой пленки "хвостик" оказался внутри контейнера (терминология страдает, не знаю, как все это правильно называется). можно ли его оттуда своими силами достать, или всё, угробила плёнку? :-(
в тёмной - тёмной комнате ..... при наличии инструмента.... открывается крышечка, достается кончик - и вперед...... крышечку закрывать,.... Хотя.... скорее всего кранты....
в принципе я 1 раз доставал, но пришлося бархат или что там на выходе катушки имеется, обрывать,... потом пленка зацарапалась естественно....
в принципе я 1 раз доставал, но пришлося бархат или что там на выходе катушки имеется, обрывать,... потом пленка зацарапалась естественно....
в ГУТ отнеси у меня один раз такая же фигня была достали бесплатночему я очень удивился, у меня было пол пленки отснято и сынишка балуясь фотоаппаратом как-то умудрился перемотать ее. Если сама решишь делать, то очень аккуратно, что бы, как уже сказали, не повредить мягкую подложку.
Можно попытаться (в темной комнате, естественно) взломать контейнер, а собственно катушку с пленкой вставить в пластиковый разборный корпус (поспрашивайте у фотографов со стажем, у них должно быть навалом, раньше-то пленку приходилось наматывать на катушку вручную... Правда, не факт, что катушка нормально встанет в новый корпус, в этом случае пленку можно будет перемотать. Или купить новую, как поступил бы я
ЗЫ. Надо говорить, что не стоит трогать пальцами поверхность пленки? Насколько чистыми они бы ни были.
ЗЫ. Надо говорить, что не стоит трогать пальцами поверхность пленки? Насколько чистыми они бы ни были.
Не стоит вскрывать контейнер - в проявку потом если и возьмут, то без всяких гарантий. Я с такой плёнкой приходил туда, где есть проявочная машина (а не только приём заказов), и мне без лишних слов, бесплатно, доставали язычок специальной "доставалкой". Такая штука есть в каждом фотоцентре - ведь плёнки в проявку часто сдают полностью смотанными.
Имхо, такой выход лучше. Кстати, по вашему, пленку из катушки достают через щель? А я-то, темный, думал, что катушку ломают...
Достают именно через щель - всё делали при мне, уходит на это не больше минуты. Сам восхитился, когда первый раз увидел.
На последнего.
В отношении профессиональной пленки.
Ею есть смысл пользоваться, если вы проявляете в специальных лабораториях (с ручным контролем проявочного процесса) и печатаете в специализированных лабораторииях, где идет контроль в ручную и не царапают пленку. Если для себя и в обячных лабах - то овчинка выделки не стоит.
Также у профессиональной пленки уже фотографическая широта, т.е. она более требовательная к экспозиции.
В отношении профессиональной пленки.
Ею есть смысл пользоваться, если вы проявляете в специальных лабораториях (с ручным контролем проявочного процесса) и печатаете в специализированных лабораторииях, где идет контроль в ручную и не царапают пленку. Если для себя и в обячных лабах - то овчинка выделки не стоит.
Также у профессиональной пленки уже фотографическая широта, т.е. она более требовательная к экспозиции.
еще один вопрос, теперь уже про цветную пленку - чтоб новый трэд не открыватькакая пленка из так чказать "ординарных" лучше? исходные данные: фотоаппарат хороший (canon eos500), профессиональных навыков - ноль, съемка дома - возле балкона, т.е. хорошее освещение и маленькая дистанция до объекта, либо на улице. Пользуюсь Agfa Vista - это удачный выбор?
мНЕ ВООБЩЕ ПЛЕНКА AGFA НЕ НРАВИТСЯ. Цвета какие то не очень, а лучше вопрос профессионалу задай http://blits.net.ru/
Из любительских плёнок снимаю только на Fuji Superia 100,200,400. У 400-ки, наименьшее зерно в своём классе по сравнению с Kodakом и прочими. Из профессиональных люблю Kodak Royal Supra 200/400, за соотношение цена/качество и высокую универсальность.
Хочу еще пару слов по поводу доставания хвостиков в темной комнате. Сами исцарапаете да заляпаете пленку а потом на фотоцентр жалуетесь. Мой знакомый занимается этим делом (фотографией) профессионально и проявлять носит в фотоцентры, а печатает чаще всего сам, иногда в фотоцентре но приносит образцы, правда качеством не всегда доволен, но ему еперделывают(уже знают что фотограф), а проявкой всегда ДОВОЛЕН
Смысл пользоваться профессиональной плёнкой есть, если фотоаппарат не мыльница! А хоть какой-нибудь зеркальный. Фотографическая широта - одна из характеристик плёнки, у профессиональной плёнки как правило выше. То есть плёнка может передать больше теней и светов.
У любительской плёнки сильнее контраст, так как оптика в "мыльницах" страдает большим светорассеянием и небольшим контрастом.
Разница между любительскими и профессиональными плёнками заметна , проявлять лучше в проявочных машинах - они точнее выдерживают процесс проявления. А печатать - это уж ваше дело. Лучше, конечно, в надежном фотоцентре, а не переходе метро.
У любительской плёнки сильнее контраст, так как оптика в "мыльницах" страдает большим светорассеянием и небольшим контрастом.
Разница между любительскими и профессиональными плёнками заметна , проявлять лучше в проявочных машинах - они точнее выдерживают процесс проявления. А печатать - это уж ваше дело. Лучше, конечно, в надежном фотоцентре, а не переходе метро.
По цветным плёнкам скажу разве что не советую конику, агфу, советую фуджи суперию это из стандартных... очень советую попробовать kodak profoto и ещё больше советую :-) фуджи reala. Сугубо личное мнение конечно, но попробовать всё же стоит, а дальше сложите своё мнение.
Предлагаю както временами встречаться людям постягающим фотографию.. увлекающимся её и тд, много интересно можно в беседах узнать...
Предлагаю както временами встречаться людям постягающим фотографию.. увлекающимся её и тд, много интересно можно в беседах узнать...
Да, пробуйте! Что понравится - на то снимать и будете... Есть ещё Fuji NPH, NPS. Тоже хорошая плёнка, только вот стоит прилично, и например в пасмурную погоду на NPH снимать не стоит, т.к. цвета "съедаются", блекнут и т.д.
А Fuji Reala мне почему-то не понравилась... :-)
А Fuji Reala мне почему-то не понравилась... :-)
По цветным плёнкам скажу разве что не советую конику, агфу, советую фуджи суперию это из стандартных...
-----------
А что так ? Ведь не бывает "неправильных" пленок - бывают кривые и очень кривые руки операторов минилабов, жадность руководителей(владельцев) минилабов - экономят "химию", бОльше нормы разводят водой, экономят
Для обычной зеркалки все равно какая пленка (процесс С41) будет в ней стоять
А для мыльницы - и Кодак и Коника "привязывают" свою пленку к своим камерам по цветовоспроизведению
-----------
А что так ? Ведь не бывает "неправильных" пленок - бывают кривые и очень кривые руки операторов минилабов, жадность руководителей(владельцев) минилабов - экономят "химию", бОльше нормы разводят водой, экономят
Для обычной зеркалки все равно какая пленка (процесс С41) будет в ней стоять
А для мыльницы - и Кодак и Коника "привязывают" свою пленку к своим камерам по цветовоспроизведению
А что так ? Ведь не бывает "неправильных" пленок - бывают кривые и очень кривые руки операторов минилабов, жадность руководителей(владельцев) минилабов - экономят "химию", бОльше нормы разводят водой, экономятНесогласен я! :-) Чего там Кодак и Коника привязывают? На тех дешевых объективах в мыльницах?
Для обычной зеркалки все равно какая пленка (процесс С41) будет в ней стоять
А для мыльницы - и Кодак и Коника "привязывают" свою пленку к своим камерам по цветовоспроизведению
Сколько лет связан с фотографией - ничего хорошего ни про Агфу, ни про Конику сказать не могу! "Второсортные" плёнки. По цвету прежде всего. А у Агфы Висты ещё и зерно лезет начиная уже со 100ед.
И для обычной зеркалки совершенно не все равно какая плёнка будет стоять. Разница есть. И огромная.
Хотя каждый выбирает ту плёнку, которая ему нравится.
Кстати, я не знаю ни одного фотографа который работал бы с Коникой или Агфой. В основном все пользуются Fuji и Kodak.
Согласиться никак не могу. Разницу между коникой, агфой - фуджи кодак, можно увидеть чуть ли не на мыльницах рублей за 600 утрируя конечно...
А что значит "обычная зеркала" вообше не понимаю.. зеркалка это уже ФОТОАППАРАТ.
Даже и не знаю что тут комментировать........ если не видеть разницы в этих плёнках....
А что значит "обычная зеркала" вообше не понимаю.. зеркалка это уже ФОТОАППАРАТ.
Даже и не знаю что тут комментировать........ если не видеть разницы в этих плёнках....
И, кстати, в защиту Коники.
Она единственная, выпускающая 800 и 1600 по светочувствительности. Имеются ввиду любительские плёнки.
На мою "обычную" зеркалку (Олимпус 500) получились шикарнейшие фотографии, где в качестве освещения выступали несколько свечей.
Про Агфу. У меня знакомая во время поездки в Европу, покупала там местную Агфу (в забавных коробочках по два ролика). Проявляла и печатала уже здесь. Очень даже ничего вышло.
Она единственная, выпускающая 800 и 1600 по светочувствительности. Имеются ввиду любительские плёнки.
На мою "обычную" зеркалку (Олимпус 500) получились шикарнейшие фотографии, где в качестве освещения выступали несколько свечей.
Про Агфу. У меня знакомая во время поездки в Европу, покупала там местную Агфу (в забавных коробочках по два ролика). Проявляла и печатала уже здесь. Очень даже ничего вышло.
Викторина для всех фанов Кодака!
Угадайте, с какого года существует пленка, в Росии именуемая "Кодак-колор плюс"?
Угадайте, с какого года существует пленка, в Росии именуемая "Кодак-колор плюс"?
Угадайте, с какого года существует пленка, в Росии именуемая "Кодак-колор плюс"?Плёнка существует давно, называлась раньше по-другому. Потом после появления новых плёнок Кодак, её переименовали и продолжили выпуск под другим именем. Для того чтобы занять сектор недорогих любительских плёнок. Это вовсе не значит, что плёнка плохая. Просто устаревшая технология.
Обычная мировая практика. Так делают и Коника, и Фуджи, и многие другие. Плёнка Самсунг из той же серии (очень похожа на Конику) :-)
Vovasa
v.i.p.
И для обычной зеркалки совершенно не все равно какая плёнка будет стоять. Разница есть. И огромная.
Кстати, я не знаю ни одного фотографа который работал бы с Коникой или Агфой. В основном все пользуются Fuji и Kodak.
-------
Разные фотографы, разные преподчтения
По поводу КОники- сам пользуюсь на 3-х фотоаппаратах - 8 лет, изредка беру Кодак, но только КОДАК Роял, который у нас в Новосибе почему то не продается... беру по возможности в Москве...
Опять если фотограф не может сделать нормальные фотки на Конике, то сразу на ум приходит высказывание "плохому танцору всегда чтото мешает"
Хотя Агфа неплохую дает цветопередачу только в солнечный день на улице...в остальных места жуть
Ради интереса могу предъявить фотки сделанные на разных пленках , но напечатаны в одном месте - качество и цветопередача практически одинаковая
Кстати, я не знаю ни одного фотографа который работал бы с Коникой или Агфой. В основном все пользуются Fuji и Kodak.
-------
Разные фотографы, разные преподчтения
По поводу КОники- сам пользуюсь на 3-х фотоаппаратах - 8 лет, изредка беру Кодак, но только КОДАК Роял, который у нас в Новосибе почему то не продается... беру по возможности в Москве...
Опять если фотограф не может сделать нормальные фотки на Конике, то сразу на ум приходит высказывание "плохому танцору всегда чтото мешает"
Хотя Агфа неплохую дает цветопередачу только в солнечный день на улице...в остальных места жуть
Ради интереса могу предъявить фотки сделанные на разных пленках , но напечатаны в одном месте - качество и цветопередача практически одинаковая
Кодак Royal Supra пользуюсь активно последние полгода. Покупаю в Н-ске... :-) Пока дефицита не было.
А Коника... всякое может быть... ) Но я своего мнения не изменю.
А Коника... всякое может быть... ) Но я своего мнения не изменю.
strannik
v.i.p.
Когдато давно снимал, потом был большой перерыв. Вот немного начал снова.
Мои впечатления -
Для съмки в квартире сойдет и Samsung, обычные гордские пейжажи - Kodak Gold и Fuji Superia, для природы нужна Fuji Superia. Это из того что вижу в магазинах.
Кто чем пользуется и для каких случаев?
Мои впечатления -
Для съмки в квартире сойдет и Samsung, обычные гордские пейжажи - Kodak Gold и Fuji Superia, для природы нужна Fuji Superia. Это из того что вижу в магазинах.
Кто чем пользуется и для каких случаев?
Кажется не в ту тему кинул, но содержание разговора соответствует вопросу.
не знаю, как она правильно называется: монохромная фотопленка, которая проявляется и печатается по цветному процессу. Есть ли она сейчас в городе и сколько стоит?Имеет смысл покупать пленку, которая обрабатывается по 41-му процессу (с-41), то есть в любой фотолаборатории. Как уже справедливо писали, нет смысла отдавать на проявку такую пленку где-нибудь в метро. Я в прошлом году закупился kodak profoto 400. И не смог нормально ее проявить и напечатать. Так что нужно искать, где внимательно относятся к таким пленкам, где продавец знает, что если человек принес ilford или t-max, то человек немножко что-то знает о фотографии.
Кстати, Ilford - очень интересная монохромная пленка низкозернистая. Но ее в Н-ске сложно купить. Я видел только в лаборатории на Гоголя. Не знаю, есть ли она там сейчас.
Givi
veteran
Есть пара катушек (36) Kodak Professional T400CN (мелкозернистая профессиональная пленка, проявка по C-41, то есть в любом фотолабе). С удовольствием передам их в хорошие руки. Приват, если интересно.