На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветуйте...Оптика к Nikon D50
2514
22
Народ!!! Обращаюсь к профи. Посоветуйте какой объективчик лучше прикупить для Nikon D50
Хотелось бы зумчик примерно 18-80, 18-100 или что-то похожее. Что-бы была соизмерима цена и качество. Переплачивать не хочется. Я любитель поэтому сильно навароченный мне не нужен. Может быть даже не из Никоровских, к примеру Сигма или ещё что (совершенно не знаю этот рынок).
Хотелось бы зумчик примерно 18-80, 18-100 или что-то похожее. Что-бы была соизмерима цена и качество. Переплачивать не хочется. Я любитель поэтому сильно навароченный мне не нужен. Может быть даже не из Никоровских, к примеру Сигма или ещё что (совершенно не знаю этот рынок).
Объектив SIGMA AF18-125 мм f/3.5-5.6 DС для Nikon
Кит тебе как раз подходит.... ТОлько вот, я понял, ты только тушку взял? Ну и зря...
почему зря?
если взять сигму 18-125 - более универсальное будет решение нежели китовый 18-55
если взять сигму 18-125 - более универсальное будет решение нежели китовый 18-55
Китовый мне как раз не очень нравится, маловат зумчик. При таком раскладе придётся докупать,что-то от 55 и выше. А таскать с собой два зума, не всегда удобно, да ещё перестёгивать, на морозе, или надо быстро что-то снять...
А вот про Сигму если можно поподробнее. На сколько я знаю она рисует похуже чем Никоровские. Вот, скажем если сравнить с китовым от D70 18-70, я пока на нём остановился. Я понимаю, что у Сигмы зум побольше, а вот по качеству съёмки?
А вот про Сигму если можно поподробнее. На сколько я знаю она рисует похуже чем Никоровские. Вот, скажем если сравнить с китовым от D70 18-70, я пока на нём остановился. Я понимаю, что у Сигмы зум побольше, а вот по качеству съёмки?
http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/digital/18_125_35_56.htm
на фото ру можно посмотреть отзывы об этой линзе - плохих вроде и нету
что рисует хуже чем 18-70 я бы не сказал.