Тема для тех, кто делал клубные фотоотчёты
1204
2
Павел Сергеевич
veteran
люди, коллеги фотографы, и все кто когда-нибудь фотал на вечеринках в ночных клубах, подскажите среднюю стоимость съемки Фотоотчёта о вечеринке, хотяб примерно, мне надо просто от чегото оттолкнуться.
ИМХО: средняя по НСКу: 3.000-5.000 рублей ( если, конечно, Вы не Сергей Кристев и другие его уровня)
С одной стороны абсолютно "по фиг" - чего именно съемка - свадьба, акция, презентация, клуб и т.д., если у Вас есть фиксированная цена за съемочный день.
С другой стороны, если хотите "мелочиться", то Вам будут задавать и "мелочные" криетрии, ну типа:
для кого сей клубный "фотоАтчет" ?
- для тусовки, которая в нем собралась в личное пользование
- для организатора этой акции, какого нить BTL-щика - культмассовика (в портфолио)
- для клуба (для собравщихся клиентов (увидеть себя в репорте) и для привлечения новых (смотри ка как там было прикольно или клуб как PR / BTL площадка для будущих спонсоров ) )
- для спонсора акции (вот дескать как все было, мы выполнили свои объязательства перед Вами) !
- для СМИ (профессиональные журналистские аспекты что? кто? как? и т.д.)
На каждое из направлений свои трудозатраты и разница в подходах к съемке, соответственно, опредилив их для себя, (и ответив на главный вопрос -кому снимаете и зачем) то исходя из трудозатрат уже не составит труда сформировать стоимость, пусть даже она будет в определенной степени субьективной, ведь, оценка собственных трудозатрат всегда субьективна!
:)Успехов!
С одной стороны абсолютно "по фиг" - чего именно съемка - свадьба, акция, презентация, клуб и т.д., если у Вас есть фиксированная цена за съемочный день.
С другой стороны, если хотите "мелочиться", то Вам будут задавать и "мелочные" криетрии, ну типа:
для кого сей клубный "фотоАтчет" ?
- для тусовки, которая в нем собралась в личное пользование
- для организатора этой акции, какого нить BTL-щика - культмассовика (в портфолио)
- для клуба (для собравщихся клиентов (увидеть себя в репорте) и для привлечения новых (смотри ка как там было прикольно или клуб как PR / BTL площадка для будущих спонсоров ) )
- для спонсора акции (вот дескать как все было, мы выполнили свои объязательства перед Вами) !
- для СМИ (профессиональные журналистские аспекты что? кто? как? и т.д.)
На каждое из направлений свои трудозатраты и разница в подходах к съемке, соответственно, опредилив их для себя, (и ответив на главный вопрос -кому снимаете и зачем) то исходя из трудозатрат уже не составит труда сформировать стоимость, пусть даже она будет в определенной степени субьективной, ведь, оценка собственных трудозатрат всегда субьективна!
:)Успехов!
Павел Сергеевич
veteran
спасибо вам за столь исчерпывающий ответ.