Фото и дело, февральский
1001
0
хотел бы почитать:
ПРАКТИКА: street-фотография
…Любой человек несет в душе весь груз жизни — свое прошлое, прошлое и настоящее своей страны, своего народа, и даже будущее — в надеждах и тревогах. Иногда весь этот экзистенциальный «сгусток» читается на его лице, в его жестах и движениях. Фотография, сделанная в этот момент, может вскрыть целый психологический пласт… (Андрей Нечаев, «Портрет постороннего», стр. 102-105)
ПРАКТИКА: street-фотография
…Долгое время в портретном жанре меня что-то не устраивало. Что-то неосознанное… Хороший постановочный портрет завораживает пластикой форм и линий, лепкой объема, нежностью полутонов. Репортажный портрет – энергетикой действия, порывами эмоций. И все равно чего-то не хватает. И однажды я понял, что меня не устраивает – внутренний мир людей на этих работах скрыт!.. (Дмитрий Зверев, «Метробразы», стр. 108-109)
кто-нить бы дал почитать)))
ПРАКТИКА: street-фотография
…Любой человек несет в душе весь груз жизни — свое прошлое, прошлое и настоящее своей страны, своего народа, и даже будущее — в надеждах и тревогах. Иногда весь этот экзистенциальный «сгусток» читается на его лице, в его жестах и движениях. Фотография, сделанная в этот момент, может вскрыть целый психологический пласт… (Андрей Нечаев, «Портрет постороннего», стр. 102-105)
ПРАКТИКА: street-фотография
…Долгое время в портретном жанре меня что-то не устраивало. Что-то неосознанное… Хороший постановочный портрет завораживает пластикой форм и линий, лепкой объема, нежностью полутонов. Репортажный портрет – энергетикой действия, порывами эмоций. И все равно чего-то не хватает. И однажды я понял, что меня не устраивает – внутренний мир людей на этих работах скрыт!.. (Дмитрий Зверев, «Метробразы», стр. 108-109)
кто-нить бы дал почитать)))