Игорь_Борисов
guru
"идея" потянет, а вот ее "оформление".....
более того, всегда удивляют работы такого уровня, отражающие бездумное применение мощных инструментов дизайна, выставленные с подписью именитых фотографов....и возникает мысль, что относительно "дорого" им платят не за работы....а традиционно - за имя...
вот такой вот "парадокс бытия"!
вот такой вот "парадокс бытия"!
pro
veteran
"идея" потянет, а вот ее "оформление".....Игорь, подробнее какую ты здесь увидел идею? И что в этой идее тебе понравилось?
"Оформление" - какой конкретно смысл подразумеваешь под этим термином?
Ты иногда Игорь пишешь общими "газетными" фразами ты бы попроще, по конкретнее ...
pro
veteran
более того, всегда удивляют работы такого уровня, отражающие бездумное применение мощных инструментов дизайна, выставленные с подписью именитых фотографов....и возникает мысль, что относительно "дорого" им платят не за работы....а традиционно - за имя...Ох! Опять громкие термины и "горбачёвская" манера говорить много и ничего не сказать.
вот такой вот "парадокс бытия"!
Игорь меня тоже всегда удивляет когда судят по одной фотографии из 150. Именно спорные фотки здесь и надо публиковать, чтобы послушать точку зрения какой-то определённой части общества приближённой к фотографии.
Что-то многим не даёт покоя финансовый вопрос - почему одним платят много, а другим мало не хотят платить.
Игорь ты если с клиентами так-же общаешься не удивительно, что тебя что-то не удовлетворяет как тебе оплачивают твой труд фотографа. Людям нужны фотографии, а не громкие и модные слова...
Кажется резковато высказался, но не люблю я "юлить" пусть сам человек решает обижаться или задуматься...
ЗЫ. Надеюсь диалог продолжится??
pro
veteran
более того, всегда удивляют работы такого уровня, отражающие бездумное применение мощных инструментов дизайна, выставленные с подписью именитых фотографов....и возникает мысль, что относительно "дорого" им платят не за работы....а традиционно - за имя...Если ты не читал отчёт невесты и не видел некоторые фотографии с этой свадьбы то вот тебе ссылка 28 апреля, это чтобы тебе легче было найти ответ на волнующие тебя вопросы
вот такой вот "парадокс бытия"!
Саша, метро - это супер!
я, честно говоря, думала туда не пускают.
Фотография, которую ты выложил тут в топике - скорее нет.. теряются молодые на фоне афиши и полосок.
я, честно говоря, думала туда не пускают.
Фотография, которую ты выложил тут в топике - скорее нет.. теряются молодые на фоне афиши и полосок.
Ты иногда Игорь пишешь общими "газетными" фразами ты бы попроще, по конкретнее ...Спокойнее, спокойнее. Просто Остапа снова понесло !
Ну а по фото: по моему разумению. Обьекты и правда в массиве полосок затерялись.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 12)
163888
1000
Отчет о тусе "10 лет спустя"
53753
262
Марафон стройности - 46
148738
1000
Игорь_Борисов
guru
ЗЫ. Надеюсь диалог продолжится??ох и веселый же Вы, Александр! - "занозить" самого И.Б. и пытаться искренне надеятся, что диалог не продожлится и я ничего не смогу обосновать??? - да когда ж такое было! - вон, Ильнара, к примеру спросите!
- конечно, допускаю, что Вы мало тусуетесь в инете и можете меня не знать, но раз пишите про "общие газетные фразы" и "горбачевские манеры" - значит имели честь читать мои сообщения и раньше!
И так, по пунктам:
1. "Идею" в вашей фотке увидел в том,
что есть мало того, что красно -белые "зебры" указывающие "путь к коммунизму" новобрачным, дык еще и черно-белые "зебры" - на стене, а надпись "мент" , придает картинке еще и некую КВН-истость и своего рода пикантность.
Но, опять же, как мы уже здесь не раз говорили - автор может видеть / закладывать свой смысл в фотку, а зритель придавать свои интерпретации - коннотации, вот, скажем народ именуемый "быдлом" порадуется и вспомнит сразу ту поговорку, если возникает пауза молчания - про то, что дескать "повесился сотрудник милиции", глядя на картинку на Вашу, а кто-то увидит что-то другое и т.д.
тут дело такое ....сплошной субъективизм!
2. "Оформление" - под этим словом я понимаю дизайн. Ведь, Вы же не фотку выствляете, а именно "дизайн продукт". Фотка оформленная Фотошопом - это уже "не только фото", это уже несколько иной творческий продукт!
Дык, именно его я и критикую.
:(Причем я не поленился, сходил по ссылке и глянул пусть не 150, но все фотки, которые там выставила невеста - на многих те же самые проблемы - БЕЗДУМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДИЗАЙНА.
И вот, если по 1 пункту, ввиду абсолютного субъективизма оценщиков, мы по сути не можем спорить, то по этому пункту - тут все однозначно!
Причем, это Вам могут подтвердить не только люди типа меня, но и профи дизайнеры, присутствующие здесь.
Есть такие понятия - как "психология восприятия цвета", как "теплые" и "холодные" цвета, как "контраст" и "симультанный контраст" и т.д. и т.п.
и понимаете - если Вы уж беретесь оформлять фотки дизайном нужно понимать какие-то его основы (дизайна), фотка и рамка - должны находиться во взаимосвязи - в эстетической, в эмоциональной и т.д. - только так Ваш "дизайнерский продукт" - будет работать синергично от усиления слагаемых друг другом!
А вот когда мы берем и лепим к красном белому элементу, который по сути "образ-вампир" (ай-стоппер) да еще и розовую рамочку.....возникает полнейший диссонанс! - "ну что это ваще тако-о-о-о-e " (c) c интонацией Незлобина из Comedy Club.
И это у вас творицца, не только на этой фотке, но и на части просмотренных - ПОЛНЫЙ ИГНОР ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ!
2.1. "Оформление логотипа" - извините, Александр, но это вообще ни в какие ворота.
мало того, что "розовые рамочки" зачастую не работают в синергии с фотками, а порой просто ВОПИЮЩЕ ДИССОНИРУЮТ С НИМИ, дык, Вы еще и умудряетесь туда же "впендюрить" свой логотип (ну или адрес сайта) - мало того, что он просто "пошлейше" огромных размеров, дык еще и поставлен не где-то сбоку внизу, а на достаточно, "коронное место" - чем сделали на него акцент, опять же превратили в айстоппер уводя внимание от фоток....да и от рамок в свою очередь тоже. (этакий лого - отражающий амбиции)
если так проще для понимания обоснования то: по сути, Вы молодых выгнали с их почетного места за столом, а сами туда сели с фотиком! - честно слово именно такое впечатление производит этот лого с рамочкой вместе!
а если по секрету, то зачем это нужно? -
если Вы отдаете молодым эту книгу ? -и им не нужно выбирать Ваш продукт из десятков других - они уже его у вас заказли и получил на руки ?
Если Вы рассчитваете, что таким образом - повысится их лояность и возникнет то психологическое свойство человека как "оправдание своей покупки" - дык нет же! - пролистав 150 листов с таких оформлением ....зрителю надоест Ваша "навязчиовость"!
3. "Финансовый вопрос".
если внимательней прочитаете мое сообщение то поймете, что речь здесь абсолютно не о финансах и не о том, что кому то не дают покоя заработки других! - причем тут это! - у каждого свой заказчик, свой сегмент рынка и ценнобразование на нем!
А речь идет о соответствии "уровня оплаты за данный продукт" и "уровня качества данного продукта".
Дык, вот когда "уровень оплаты" за этот продукт - относительно высок (ну будем говорить выше среднего по рынку ), а "уровень качества" - то есть, в данном случае, того, что описано в 1 и 2 пунктах тянет только на СТУДЕНЧЕСКИЙ...вот ей богу - так "рисуют" начинающие студенты первых курсов ВУЗов рекламы, у которых еще не было курса дизайна, которые еще не удосужились открыть хороший учебник и понять какие-то основы дизайна, какие-то основы восприятия, эстетики и т.д.
Александр, как я уже выше говорил - если бы Вы выставляли здесь и ПРОДАВАЛИ молодым фотки - это одно дело, а когда фотка обработана в рамочка и т.д. - это уже "визуальный продукт" и именно он ЗРИТЕЛЕМ оценивается целиком, а не "как фото", "как рамка ", "как лого" - это уж я просто разложил этот продукт на составляющие по пунктам, только потому, что Вы меня об этом сами попросили - дабы обосновать свою критику.
4. "Отношения с заказчиками"
Да, я общаюсь с заказчиками и так и еще хуже - более так сказать критичней - хоть по фото, хоть по рекламе, хоть по иным творческим направлениям, в которых присутствую - именно это позволяет мне найти именно "своего заказчика" на неформат и арт-хаус и т.д.
Вы в соседнем топике на НГС -свадьба сами же писали, что у каждого автора свой стиль и т.д. - соответственно, у каждого автора и свой заказчик - понимающий и принимающий условия работы и условия общения....просто это надо понимать - мы не можем нравиться всем - у каждого свой заказчик!
вот такие дела, надеюсь ответил.
Алекс XX, соррри, что много.....меньше никак....когда просят все обосновать и по пунктам!
Ale_XX
guru
ну тогда проведем краткий курс.
Физиологические основы восприятия.
Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо помнить при создании творческих работ (разумеется, если вы хотите адекватной реакции от зрителя). Превосходя по своим возможностям современные компьютеры, мозг отличается от них тем, что имеет склонность концентрировать внимание на определенных объектах и исключать из внимания не интересующие его. Эта склонность подчиняется определенным закономерностям, не знать которые и не использовать в своих страничках для привлечения внимания было бы просто глупо.
Реакция на опасность.
В процессе эволюции человеческий мозг в целях самосохранения выработал определенные реакции ( на уровне подсознания ) на различные виды объектов, и при наличии некоторых факторов объект вызывает реакцию отторжения. То есть неправильно расставив акценты на своей страничке или рекламе, вы можете вызвать совершенно противоположное впечатление.
Размер
Большие объекты (и псевдоувеличенные) острее воспринимаются, но чем сильнее реакция на объект - тем сильнее отторжение. Щит наружной рекламы на магистрали воспринимается более спокойно (расстояние, скорость, состояние защищенности в автомобиле). И тот же щит на пешеходной дорожке может просто подавить зрителя своими размерами и огромными цветовыми пятнами.
Цвет
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение и привлекать внимание, но при нарушении этих соотношений в сторону увеличения может восприниматься как опасность и вызывать реакцию недоверия.
Естественность и уместность
Любой объект или изображение может быть естественным в одной ситуации и неуместным в другой. Изображение коровы в рекламе на улицах большого города привлечет внимание, но подсознательно из-за своей неестественности вызовет недоверие. Картинка с телевизором на загородной трассе вызовет только смех.
Выделение объекта из среды.
Среди однородных объектов внимание концентрируется на тот объект, который отличается какими-то качествами. Одна черная корова среди стада рыжих, большое объявление на полосе газеты среди маленьких, цветное изображение среди черно-белых и наоборот. Один и тот же щит наружной рекламы зимой и летом воспринимается по-разному за счет окружения.
Как это положительно можно использовать на практике? Выделяйте то, что вам кажется главным.
УГОЛ ЗРЕНИЯ
Глаз обладает определенным углом зрения, что обеспечивает поле благоприятного восприятия. Максимальный угол восприятия глаза 57 градусов, оптимальный - 35-40 градусов. Эти данные позволяют вычислять наиболее благоприятные размеры рекламы на различных расстояниях. Если экран находится на расстоянии в среднем 35-40 см от глаз, то оптимальный размер изображения составляет 15 - 18 см по высоте и 10-14см по ширине (учтены особенности бинокулярного зрения). Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать ВСЕ картинки такого размера.
Фокусировка взгляда.
Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой зоне, а остальную, ближе к краям как бы размывает. На самом деле мозг просто отметает эту информацию. Скажем, у людей с тренированным взглядом боковое зрение развито иногда очень сильно.
Пренебрегать данной особенностью при построении ваших композиций (страниц) было бы глупо. Как это выглядит на практике?
Вы разместили на вашей странице большое количество анимированных изображений, блинков и бегущих строк, каждое из которых активно привлекает внимание, потому-что шевелится. Мозг инстинктивно направляет внимание на нее, потому как природа заложила в него приоритет движущихся предметов и изображений перед статичными в целях самосохранения индивиума. Но соседний объект так же активно требует внимания, ну и остальные тоже. В результате мозг зрителя в растерянности - на что же ему таки смотреть в первую очередь. Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения
Физиологические основы восприятия.
Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо помнить при создании творческих работ (разумеется, если вы хотите адекватной реакции от зрителя). Превосходя по своим возможностям современные компьютеры, мозг отличается от них тем, что имеет склонность концентрировать внимание на определенных объектах и исключать из внимания не интересующие его. Эта склонность подчиняется определенным закономерностям, не знать которые и не использовать в своих страничках для привлечения внимания было бы просто глупо.
Реакция на опасность.
В процессе эволюции человеческий мозг в целях самосохранения выработал определенные реакции ( на уровне подсознания ) на различные виды объектов, и при наличии некоторых факторов объект вызывает реакцию отторжения. То есть неправильно расставив акценты на своей страничке или рекламе, вы можете вызвать совершенно противоположное впечатление.
Размер
Большие объекты (и псевдоувеличенные) острее воспринимаются, но чем сильнее реакция на объект - тем сильнее отторжение. Щит наружной рекламы на магистрали воспринимается более спокойно (расстояние, скорость, состояние защищенности в автомобиле). И тот же щит на пешеходной дорожке может просто подавить зрителя своими размерами и огромными цветовыми пятнами.
Цвет
В определенных пропорциях цвет способен создавать настроение и привлекать внимание, но при нарушении этих соотношений в сторону увеличения может восприниматься как опасность и вызывать реакцию недоверия.
Естественность и уместность
Любой объект или изображение может быть естественным в одной ситуации и неуместным в другой. Изображение коровы в рекламе на улицах большого города привлечет внимание, но подсознательно из-за своей неестественности вызовет недоверие. Картинка с телевизором на загородной трассе вызовет только смех.
Выделение объекта из среды.
Среди однородных объектов внимание концентрируется на тот объект, который отличается какими-то качествами. Одна черная корова среди стада рыжих, большое объявление на полосе газеты среди маленьких, цветное изображение среди черно-белых и наоборот. Один и тот же щит наружной рекламы зимой и летом воспринимается по-разному за счет окружения.
Как это положительно можно использовать на практике? Выделяйте то, что вам кажется главным.
УГОЛ ЗРЕНИЯ
Глаз обладает определенным углом зрения, что обеспечивает поле благоприятного восприятия. Максимальный угол восприятия глаза 57 градусов, оптимальный - 35-40 градусов. Эти данные позволяют вычислять наиболее благоприятные размеры рекламы на различных расстояниях. Если экран находится на расстоянии в среднем 35-40 см от глаз, то оптимальный размер изображения составляет 15 - 18 см по высоте и 10-14см по ширине (учтены особенности бинокулярного зрения). Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать ВСЕ картинки такого размера.
Фокусировка взгляда.
Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой зоне, а остальную, ближе к краям как бы размывает. На самом деле мозг просто отметает эту информацию. Скажем, у людей с тренированным взглядом боковое зрение развито иногда очень сильно.
Пренебрегать данной особенностью при построении ваших композиций (страниц) было бы глупо. Как это выглядит на практике?
Вы разместили на вашей странице большое количество анимированных изображений, блинков и бегущих строк, каждое из которых активно привлекает внимание, потому-что шевелится. Мозг инстинктивно направляет внимание на нее, потому как природа заложила в него приоритет движущихся предметов и изображений перед статичными в целях самосохранения индивиума. Но соседний объект так же активно требует внимания, ну и остальные тоже. В результате мозг зрителя в растерянности - на что же ему таки смотреть в первую очередь. Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения
ну так вот, после прочтения статьи становится ясно,
почему эта фотография прямо кричит опасностью.
Сверхкрупные обьекты. Красный цвет. концентрация взгляда не на том, на чем планировалось и так далее.
ПРИРОООООДА !!! МАТЬ НАША !!!
Так что все в порядке. все как и должно быть. И реакция Игоря вполне обоснована.
почему эта фотография прямо кричит опасностью.
Сверхкрупные обьекты. Красный цвет. концентрация взгляда не на том, на чем планировалось и так далее.
ПРИРОООООДА !!! МАТЬ НАША !!!
Так что все в порядке. все как и должно быть. И реакция Игоря вполне обоснована.
pro
veteran
Ну наконец завязалось нормальное общение!!!
Спасибо Игорь за ответ!!!
Сейчас попытаюсь так же подробно манерой "поток сознания" описать своё видение ситуации.
1) Что касается розовых рамочек в принципе - они появились методом естесственного отбора - розовый цвет достаточно свадебный и как показала практика большинство фотографий смотрятся приемлимо в таком обрамлении.
В этом есть и доля определённого маркетинга - их стали называть моими фирменными и даже стали копировать (Саше Козлову - привет ;)).
А если такое произошло то сейчас (ПОКА-ЧТО) менять их не буду, так-как когда 100 фоток в одном стиле оформлены более цельно смотрятся.И коллажи вставляю пока туда же но только для печати, И надо сказать, что молодым в электронном виде отдаю обработанные варианты и в рамках и БЕЗ рамок.
Смотрится действительно иногда (или чаще чем иногда) по местечковому но московские коллеги, кстати, не придрались к этим пресловутым розовым рамкам критика Фефелова московскими свадебными фотографами
Что касается вульгарно-пошлой-крупной надписи вверху рамки из отчёта свадьбы 28 апреля - то это я сделал специально и именно для этого отчёта (в отдельную папочку невесте сбросил) хочется иногда вот такого агрессивно-пошлой рекламы своего сайта (который пока и не сайт даже :))
Я так подробно оправдываюсь, потому-что мне действительно интересно было прочитать твоё мнение Игорь хотя оно подтверждает и моё собственное.
Вот такой вариант этой фотки был распечатан для молодых.
Спасибо Игорь за ответ!!!
Сейчас попытаюсь так же подробно манерой "поток сознания" описать своё видение ситуации.
1) Что касается розовых рамочек в принципе - они появились методом естесственного отбора - розовый цвет достаточно свадебный и как показала практика большинство фотографий смотрятся приемлимо в таком обрамлении.
В этом есть и доля определённого маркетинга - их стали называть моими фирменными и даже стали копировать (Саше Козлову - привет ;)).
А если такое произошло то сейчас (ПОКА-ЧТО) менять их не буду, так-как когда 100 фоток в одном стиле оформлены более цельно смотрятся.И коллажи вставляю пока туда же но только для печати, И надо сказать, что молодым в электронном виде отдаю обработанные варианты и в рамках и БЕЗ рамок.
Смотрится действительно иногда (или чаще чем иногда) по местечковому но московские коллеги, кстати, не придрались к этим пресловутым розовым рамкам критика Фефелова московскими свадебными фотографами
Что касается вульгарно-пошлой-крупной надписи вверху рамки из отчёта свадьбы 28 апреля - то это я сделал специально и именно для этого отчёта (в отдельную папочку невесте сбросил) хочется иногда вот такого агрессивно-пошлой рекламы своего сайта (который пока и не сайт даже :))
Я так подробно оправдываюсь, потому-что мне действительно интересно было прочитать твоё мнение Игорь хотя оно подтверждает и моё собственное.
Вот такой вариант этой фотки был распечатан для молодых.
pro
veteran
С розовыми рамками разобрались теперь что касается дизайна фотографий и дизайна В фотографии и т.д.
В моём понимании дизайн это искусственная, т.е. созданное интеллектом человека, организация визуального продукта с какой либо явной целью или неявным месседжем.
В фотографии есть свой жанр который близок к чистому дизайну это АРТ-фотография, которая представляет собой организацию изображения с приоритетом цвета и формы(композиции). Такое построение основано на физиологическом восприятии цветов и сочетании их же, а также форм и линий и пятен и т.д. То есть это фотография для глаз в первую очередь и для головы во вторую.
И когда восприятие глазом на уровне физиологии и восприятии на уровне информации расходятся это нас начинает раскачивать лодку восприятия,тревожить, выводить из стереотипного воспиятия, заставляет задуматься и т.д.
Т.е. это инструмент воздействия на зрителя, к чему это ведёт вот в чём СПОР добился ли автор того к чему стремился? Чтобы ответить надо знать мессэдж автора, так как он может отличатся от "явного" смысла.
Вернёмся к моей фотографии. Вы уже заметили, что в этом посте WPJA, который я же и завёл, я часто публикую очень спорные фотографии и даже могу точно сказать это совершенно разные, неожиданные кадры и Вы не знаете о чём будет следущая фотка!!
В этом и состоит мой МЕССЭДЖ этого поста WPJA - разрушить стереотипы восприятия свадебной фотографии - как сугубо бытовой, прикладной, халтурной, как способ заработать деньги и не имеющей в себе потенциала для Творчества!!
Как сказал свадебный фотограф Роман Благов - "WEDDING фотография - это ПОЧТИ Искусство!!!" - согласен с ним на все сто!
В моём понимании дизайн это искусственная, т.е. созданное интеллектом человека, организация визуального продукта с какой либо явной целью или неявным месседжем.
В фотографии есть свой жанр который близок к чистому дизайну это АРТ-фотография, которая представляет собой организацию изображения с приоритетом цвета и формы(композиции). Такое построение основано на физиологическом восприятии цветов и сочетании их же, а также форм и линий и пятен и т.д. То есть это фотография для глаз в первую очередь и для головы во вторую.
И когда восприятие глазом на уровне физиологии и восприятии на уровне информации расходятся это нас начинает раскачивать лодку восприятия,тревожить, выводить из стереотипного воспиятия, заставляет задуматься и т.д.
Т.е. это инструмент воздействия на зрителя, к чему это ведёт вот в чём СПОР добился ли автор того к чему стремился? Чтобы ответить надо знать мессэдж автора, так как он может отличатся от "явного" смысла.
Вернёмся к моей фотографии. Вы уже заметили, что в этом посте WPJA, который я же и завёл, я часто публикую очень спорные фотографии и даже могу точно сказать это совершенно разные, неожиданные кадры и Вы не знаете о чём будет следущая фотка!!
В этом и состоит мой МЕССЭДЖ этого поста WPJA - разрушить стереотипы восприятия свадебной фотографии - как сугубо бытовой, прикладной, халтурной, как способ заработать деньги и не имеющей в себе потенциала для Творчества!!
Как сказал свадебный фотограф Роман Благов - "WEDDING фотография - это ПОЧТИ Искусство!!!" - согласен с ним на все сто!
Ты читал азы, которые я написал?
Или в данный момент настолько возмущен Игорем, что и читать некогда?
Рушить-то по разному можно....
Я понимаю, что это очень спорная фотография., но повторюсь. Реакция на неё с точки зрения физиологии вполне обоснованна. Ты умудрился собрать в ней практически все пункты из статьи.
Подсознательная угроза, на лицо. И все это замазал розовой рамкой, как бы в противовес.
Получился диссонанс, так чему-же ты удивляешься?
И кстати.... почему ПОЧТИ ?
А вообще .! Забавные , эти Московские фотографы.
Я сколько их видел , всяких, а фотографии как под копирку. Только лица меняются.
И Благов не исключение.
Или в данный момент настолько возмущен Игорем, что и читать некогда?
Рушить-то по разному можно....
Я понимаю, что это очень спорная фотография., но повторюсь. Реакция на неё с точки зрения физиологии вполне обоснованна. Ты умудрился собрать в ней практически все пункты из статьи.
Подсознательная угроза, на лицо. И все это замазал розовой рамкой, как бы в противовес.
Получился диссонанс, так чему-же ты удивляешься?
И кстати.... почему ПОЧТИ ?
А вообще .! Забавные , эти Московские фотографы.
Я сколько их видел , всяких, а фотографии как под копирку. Только лица меняются.
И Благов не исключение.
Alexandr_Kozlov
veteran
1) Что касается розовых рамочек в принципе - они появились методом естесственного отбора - розовый цвет достаточно свадебный... - их стали называть моими фирменными и даже стали копировать (Саше Козлову - привет ;)).Привет, привет! Александр, над тобой народ стебается, а ты принимаешь это за похвалу! Розовые рамочки далеко не твоё изобретение. А твоё навязчивое их использование стало именем нарицательным (и порицательным).
... но московские коллеги, кстати, не придрались к этим пресловутым розовым рамкам
Да там такая же тусовка, как и у нас - на двух-трех фотографов, профессионально снимающих, приходится 20-30 просто фотографов-непрофессионалов.
"Я, конечно, не фотограф, но мне очень понравились фотографии (не все, но большинство). И еще не люблю это слово, но с Вашим новым стилем ассоциируется именно оно - гламурно
Особенно постановочные фотографии мне кажутся весьма стильными. Это мое мнение непрофи"
Тебя там деликатно похвалили, как провинциального фотографа, пытающегося дотянуться до Москвы. И немного пожурили за недосветы. А ты начал называеть это "критикой московских коллег"
Александр, вернись на землю, мы теряем тебя!
Игорь Борисов, по сути, должен стать твоим любимым "Другом по волчьей стае" Он тебя не любит и он может откровенно и аргументированно высказать тебе критику. А это - руководство к действию как сделать твои фотографии безупречными!
А ты начинаешь доказывать, что ты несёшь миру МЕССЕДЖ!
Alexandr_Kozlov
veteran
забавная идея, когда то коники ретивые были на фотках, а щас велики спортивные!
по дискуссии:
во-первых, конечно, большое спасибо Ale_XX, за
эту выкладку из основ восприятия - очень все правильно и думаю, многим присутствующим поможет! - а то вон уже и "молодой, но безусловно талантливый фотограф" Truman туда же с розовыми рамочками - а ведь, он глядит именно на Вас на мэтров и продолжает традции, возможно, думая, что именно так надо поступать в свадебном фото!
Александр (Козлов), да все правильно Вы поняли, единственное "про не любовь к Александру Фефелову" пожалуй, перегнули, "не любви" нет, я очень позитивный чел в реале, поэтому , просто дружеская критика, да и мы же не прибегаем к взаимным оскорблениям и унижениям - только факты и попытки обосновать свои позиции, просто, как я везде говорю на рекламных и прочих творческих сайтах, а это говорил еще великий Ленин - "нельзя жить в обществе и быть от него независимым!"
- вот в творческих профессиях все совершенно так же - нельзя работать на определенных сегментах творческого рынка совершенно не зависимо от других авторов - так как все их работы оценивает зритель, формирует свое мнение о том, как "можно" и как условно "нельзя" потому что у других этого нет / редкость в данное время и в данном месте. (поэтому и есть некие условные понятия типа "московское свадебное фото", "нское свадебное фото" - а что это на самом деле? - да действительно - это всего лишь определенный набор клише и стереотипов, схожих по построению кадров - которые позволяют причислить их к тем или иным "школам", вот и все. )
Именно поэтому подсказав коллеге какие-то просчеты в его работе, которые быть может он не видит или его глаз замылился - мы повышаем общий уровень рынка, ведь, совершенно логично -что условные "стереотипы" фотографии, возведенные на более высокий уровень и восприятие в массах, позволяют и "экспериментам" хотя бы выйти на старт! - сегодня уже хоть как-то хоть где-то уже появляется в НСКе спрос на так называемый "арт-хаус", хоть в фото, хоть в рекламе - и это не может меня не радовать!
Как ни странно, и Александр Фефелов декларирует примерно такие же цели и мотивы открытия этого топика - разрыв стереортипов, рост рынка и т.д. ! - и в этом у меня абсолютная с ним солидарность.
При этом, я не являюсь конкретно "свадебным фотографом" - но, так как народ обращается и те кто знает по рекламе и по корпоративам, да и так уже типа "знакомые знакомых " и т.д. - прежде чем взять заказ, постоянно приходится проводить некие ликбезы об эстетике и т.д. и о том, что мы можем снимать и сделать хорошо, а что никогда не сделаем "хорошо" даже по желанию молодых -так как органически не можем повторить то, что присутствует в сегодняшнем "среднестатистическом" продукте именуемой "свадебная съемка" в НСКе - а-ля "пошлые ангелочки" в фото и "безвкусные подзвучки" в видео.
Поэтому, такие дискуссии не зависимо от того, где они проходят на НГС-фото, на НГС свадьба, на Московских сайтах, на рекламных сайтах НСКа - просто БЕЗМЕРНО полезны, их действие и последующее воздействие - сложно даже оценить, но я уверен, что они способоствуют прогрессивному общему росту уровня фотографии!
Поэтому я и уделяю свое время на подробные обоснования позиций и т.д., всегда уважая точку зрения оппонента.
и еще парочка конструктивов Александру Фефелову:
1. Не знаю стоит ли относится к критике московских коллег с пеитетом! - у меня вот такого не почему то!
Потому что уверен, что Москву в плане товрчества можно "порвать" и это реально! Да, безусолвно, рынок там на порядки более рентабелен, чемв НСКе, поэтому более крутое у коллег оборудование, но за техникой всегда стоит взгляд фотографа - а значит...всегда есть шансы - просто нужно общими усилиями пропагандировать "хороший стайл" в НСКе вот и все и появятся работы и появится более массовый спрос.
2. Фирменный стиль это хорошо, но во всем всегда важна уместность, мне кажется, что "авторский стиль" первичней, чем "фирменный ". Будь, фотки без розовых рамочек, а лого где-то сбоку и полупрозрачный, то зритель больше бы уделял внимания осмыслению фото и именно "авторского стиля", чем тратил бы его на отвлеающий и навязчивый "фирменный".
3. Вы вот говорите о "рекламно-маркетинговых ходах". Есть такое понятие как "брендинг" и "ФЕФЕЛОВ" в сегменте свадебного фото - безусловный бренд, но мне кажется по сегодняшнему модному поветрию этому бренду нужны некоторые
элементы "ребрендинга" - ну, во первых нужно начать с единообразия коммуникаций, вот скажем "фирменный стиль" присутствует в фото в виде розовых рамочек, но что же происходит когда мы заходим на сайт, на который так настойчиво зовет лого - мы там уже не встречаем любимых розовых рамочек .....а совершенно чужой серо-черный "фирменый стиль" - "ну чтоо-о-о это ваще тако-о-о-ое!" (с) Незлобин Comedy , ну и вообще надо как-то маленько подумать все таки менее навязчивом "фирменном стиле" , "лого" и т.д. - это ж обычно новички лепят лого в полфотки, а мэтру -уже по статусу положено быть скромней, эстетичней, не навязчивей и т.д.
ну, вот такие вот получились сегодня советы и комменты.
по дискуссии:
во-первых, конечно, большое спасибо Ale_XX, за
эту выкладку из основ восприятия - очень все правильно и думаю, многим присутствующим поможет! - а то вон уже и "молодой, но безусловно талантливый фотограф" Truman туда же с розовыми рамочками - а ведь, он глядит именно на Вас на мэтров и продолжает традции, возможно, думая, что именно так надо поступать в свадебном фото!
Александр (Козлов), да все правильно Вы поняли, единственное "про не любовь к Александру Фефелову" пожалуй, перегнули, "не любви" нет, я очень позитивный чел в реале, поэтому , просто дружеская критика, да и мы же не прибегаем к взаимным оскорблениям и унижениям - только факты и попытки обосновать свои позиции, просто, как я везде говорю на рекламных и прочих творческих сайтах, а это говорил еще великий Ленин - "нельзя жить в обществе и быть от него независимым!"
- вот в творческих профессиях все совершенно так же - нельзя работать на определенных сегментах творческого рынка совершенно не зависимо от других авторов - так как все их работы оценивает зритель, формирует свое мнение о том, как "можно" и как условно "нельзя" потому что у других этого нет / редкость в данное время и в данном месте. (поэтому и есть некие условные понятия типа "московское свадебное фото", "нское свадебное фото" - а что это на самом деле? - да действительно - это всего лишь определенный набор клише и стереотипов, схожих по построению кадров - которые позволяют причислить их к тем или иным "школам", вот и все. )
Именно поэтому подсказав коллеге какие-то просчеты в его работе, которые быть может он не видит или его глаз замылился - мы повышаем общий уровень рынка, ведь, совершенно логично -что условные "стереотипы" фотографии, возведенные на более высокий уровень и восприятие в массах, позволяют и "экспериментам" хотя бы выйти на старт! - сегодня уже хоть как-то хоть где-то уже появляется в НСКе спрос на так называемый "арт-хаус", хоть в фото, хоть в рекламе - и это не может меня не радовать!
Как ни странно, и Александр Фефелов декларирует примерно такие же цели и мотивы открытия этого топика - разрыв стереортипов, рост рынка и т.д. ! - и в этом у меня абсолютная с ним солидарность.
При этом, я не являюсь конкретно "свадебным фотографом" - но, так как народ обращается и те кто знает по рекламе и по корпоративам, да и так уже типа "знакомые знакомых " и т.д. - прежде чем взять заказ, постоянно приходится проводить некие ликбезы об эстетике и т.д. и о том, что мы можем снимать и сделать хорошо, а что никогда не сделаем "хорошо" даже по желанию молодых -так как органически не можем повторить то, что присутствует в сегодняшнем "среднестатистическом" продукте именуемой "свадебная съемка" в НСКе - а-ля "пошлые ангелочки" в фото и "безвкусные подзвучки" в видео.
Поэтому, такие дискуссии не зависимо от того, где они проходят на НГС-фото, на НГС свадьба, на Московских сайтах, на рекламных сайтах НСКа - просто БЕЗМЕРНО полезны, их действие и последующее воздействие - сложно даже оценить, но я уверен, что они способоствуют прогрессивному общему росту уровня фотографии!
Поэтому я и уделяю свое время на подробные обоснования позиций и т.д., всегда уважая точку зрения оппонента.
и еще парочка конструктивов Александру Фефелову:
1. Не знаю стоит ли относится к критике московских коллег с пеитетом! - у меня вот такого не почему то!
Потому что уверен, что Москву в плане товрчества можно "порвать" и это реально! Да, безусолвно, рынок там на порядки более рентабелен, чемв НСКе, поэтому более крутое у коллег оборудование, но за техникой всегда стоит взгляд фотографа - а значит...всегда есть шансы - просто нужно общими усилиями пропагандировать "хороший стайл" в НСКе вот и все и появятся работы и появится более массовый спрос.
2. Фирменный стиль это хорошо, но во всем всегда важна уместность, мне кажется, что "авторский стиль" первичней, чем "фирменный ". Будь, фотки без розовых рамочек, а лого где-то сбоку и полупрозрачный, то зритель больше бы уделял внимания осмыслению фото и именно "авторского стиля", чем тратил бы его на отвлеающий и навязчивый "фирменный".
3. Вы вот говорите о "рекламно-маркетинговых ходах". Есть такое понятие как "брендинг" и "ФЕФЕЛОВ" в сегменте свадебного фото - безусловный бренд, но мне кажется по сегодняшнему модному поветрию этому бренду нужны некоторые
элементы "ребрендинга" - ну, во первых нужно начать с единообразия коммуникаций, вот скажем "фирменный стиль" присутствует в фото в виде розовых рамочек, но что же происходит когда мы заходим на сайт, на который так настойчиво зовет лого - мы там уже не встречаем любимых розовых рамочек .....а совершенно чужой серо-черный "фирменый стиль" - "ну чтоо-о-о это ваще тако-о-о-ое!" (с) Незлобин Comedy , ну и вообще надо как-то маленько подумать все таки менее навязчивом "фирменном стиле" , "лого" и т.д. - это ж обычно новички лепят лого в полфотки, а мэтру -уже по статусу положено быть скромней, эстетичней, не навязчивей и т.д.
ну, вот такие вот получились сегодня советы и комменты.
и еще в догоночку:
зачастую что по фото, что по рекламе - часто вокруг слышно - вот, дескать заказчики дурни, ни черта, ведь, не смыслят в высоком искусстве и т.д . и т.п. и поэтому, мы вот такие не признанные и нам ничего не остается как сидеть и ругаться и заниматься не творчеством, а работать на "обычной" работе.
конечно, так бывает, заказчики разные и критиковать их тоже можно, и творческий народ устает боротся со "стеной непонимания" и уходит на менее нервнозатратные работы, но все-таки я выбираю позицию работать на творческом рынке, какие бы ни были на нем сложности, не сидеть - а пытаться изменить этот мир, наш творческий рынок, просто что бы у заказчика были альтернативы выбора - он должен видеть, творческие продукты "отличное от стереотипных " - поэтому, нужно показывать и пропагандировать работы, творческие проекты, объединяться в какие-то творческие дуэты, ансамбли, команды, хотя бы под проект - дабы локальные усилия - привели к общей шедевральной синергетике! - и все у нас с Вами станет здорово!
зачастую что по фото, что по рекламе - часто вокруг слышно - вот, дескать заказчики дурни, ни черта, ведь, не смыслят в высоком искусстве и т.д . и т.п. и поэтому, мы вот такие не признанные и нам ничего не остается как сидеть и ругаться и заниматься не творчеством, а работать на "обычной" работе.
конечно, так бывает, заказчики разные и критиковать их тоже можно, и творческий народ устает боротся со "стеной непонимания" и уходит на менее нервнозатратные работы, но все-таки я выбираю позицию работать на творческом рынке, какие бы ни были на нем сложности, не сидеть - а пытаться изменить этот мир, наш творческий рынок, просто что бы у заказчика были альтернативы выбора - он должен видеть, творческие продукты "отличное от стереотипных " - поэтому, нужно показывать и пропагандировать работы, творческие проекты, объединяться в какие-то творческие дуэты, ансамбли, команды, хотя бы под проект - дабы локальные усилия - привели к общей шедевральной синергетике! - и все у нас с Вами станет здорово!
pro
veteran
Саш, понимаешь всё что я делаю - это ходы моей партии под названием Жизнь, а в шахматах есть разные ходы яркие, и незначительные, жертвы и т.д.
Не надо было мне называть так ссылку "Критика ..." - а то ты как всегда поверхностное увидел и составил какое- то своё мнение.
Я попытался обозначить свой какой-то путь что-ли.
И ты правильно заметил , что я сейчас по земле мало хожу - мне это не интересно. У тебя же такой очень земной взгляд.
Странное отношение складываются с тобой, антагонизм какой-то разные мы, и фотографии у нас разные.
Не надо было мне называть так ссылку "Критика ..." - а то ты как всегда поверхностное увидел и составил какое- то своё мнение.
Я попытался обозначить свой какой-то путь что-ли.
И ты правильно заметил , что я сейчас по земле мало хожу - мне это не интересно. У тебя же такой очень земной взгляд.
Странное отношение складываются с тобой, антагонизм какой-то разные мы, и фотографии у нас разные.
Вот это уже куда ни шло! К тому же розовый цвет той рамочки несколько грязноват.Не тот оттенок.
А так выглядит гораздо лучше.Верной дорогой идёте,товарисч!....
А так выглядит гораздо лучше.Верной дорогой идёте,товарисч!....
Вот это уже куда ни шло! К тому же розовый цвет той рамочки несколько грязноват.Не тот оттенок.Кроме рамок уже и обсуждать то нечего
А так выглядит гораздо лучше.Верной дорогой идёте,товарисч!....
Я их делаю каждый раз заново они на самом деле все разные, и считаю, что ОБСУЖДЕНИЕ РАМОК надо закрыть. Неинтересно это. Резкость вот вроде больше не обсуждается - прогресс в анализе фотографий!!
pro
veteran
Новая фотография - "Давай покатаемся, любимая!"Название можно оставить то же, но подход к WEDDING фотографии изменим на фотожурнализм (основа которого
1) абсолютное НЕвмешательство в ход свадебного события
2) Смысл фотографии более ёмкий, многоуровневый.)
Пусть зрители выскажут своё мнение какая фотография более "свадебная" - моя или Сашина?
Но ни каких переходов на личности обсуждаем только подход к фотографированию свадеб.
Так сказать попытаемся найти какое-то обьективное восприятие свадебного процесса.
Alexandr_Kozlov
veteran
И ты правильно заметил , что я сейчас по земле мало хожу - мне это не интересно. У тебя же такой очень земной взгляд.Александр, я не уверен, что ты ХОЧЕШЬ обсуждать свои фотографии. Только выкладывать и декларировать свой путь.
На мой очень земной взгляд - откровенно косячная фотография и по композиции, и по свету. Невеста коленками упирается в край кадра, плюс горизонт завален вправо. Слева - всякий хлам и много пустого пространства. Ты на словах декларируешь WPJA стиль. А на деле выкладываешь сюда фоты в стиле Павла Сергеевича - раннего. С очень странным балансом жёлтого и вспышкой в попу!
"Странное отношение складываются с тобой, антагонизм какой-то разные мы, и фотографии у нас разные."
Фоты у нас, действительно, разные. И это здорово. Антагонизма не вижу. У тебя есть чему поучиться. И мне есть чем поделиться. Я это делаю. И с удовольствием принимаю критику. Я хочу совершенствоваться.
pro
veteran
Ну вот, собственно, и о дизайне.
Специально для тебя Игорь выкладываю вариант разворота Свадебной Книги делал сам, поэтому интересно мнение что плохо, что хорошо, по драматургии, по композиции и т.д.
Уже год как всерьёз интерисуюсь "чистым" дизайном, но только сейчас понемногу начинаю "чувствовать" построение дизайн-коллажей.
Специально для тебя Игорь выкладываю вариант разворота Свадебной Книги делал сам, поэтому интересно мнение что плохо, что хорошо, по драматургии, по композиции и т.д.
Уже год как всерьёз интерисуюсь "чистым" дизайном, но только сейчас понемногу начинаю "чувствовать" построение дизайн-коллажей.
Прикольно, так и хочется сказать, приехали в номера
Есть предложение для тех кто считает, что свадебная ( Wedding ) фотография - это искусство, а не подработка, публиковать здесь свои креативные или в стиле photojournalism фотографии.Ты видишь, что не только фотожурнализм, но и другие фотографии содержащие какую-то идею, а также АРТ-фотографии.
Ну и соответственно обсуждать .
ЗЫ: Для начала одну фотку приложу, которая под руку попалась от 02.02.07.
ЗЗЫ: Да, ну а кто относится к Wedding photography как к халтурке или считает, или что Н-ским молодожёнам не нужна цивилизованная фотография, то к ним будет просьба создать свой топики там .
Заметь и не обижайся, что только твоя критика часто для меня не является показателем, а скорей здесь работает метод "от противного" - то что не нравится тебе, то НРАВИТСЯ моим клиентам.
И это тоже ориентир для меня!!
А что обсуждать-то? Уже всё сказано. Я только забыла отметить, что впервые согласна с мнением ИБ и присоединяюсь к словам Алекса. А резкости опять нет...Глазам больно смотреть.Хочется прищуриться или "перевернуть" страницу....
Alexandr_Kozlov
veteran
1) абсолютное НЕвмешательство в ход свадебного событияО-о-о! И это заявляет фотограф, ставящий основой своего творчества ПОСТАНОВОЧНУЮ фотографию?
Меня за это уже критиковали, мол, я слишком сторонний наблюдатель.
На самом деле не хочется спорить о терминах, мы, я думаю, понимаем друг друга.
Фоты должны быть техничными и привлекательными. В идеале - вызывающими восхищённое "Вау!"
Пусть зрители выскажут своё мнение какая фотография более "свадебная" - моя или Сашина?
Ого! Мы уже меряемся пиписьками! Мне это льстит.
Саш, ты тогда названия давай фотам. А то путаница.
Фото "В по коридору номер" - понравилось. Хорошая фотография.
Разворот свадебной книги - тоже здорово сделан! Молодец! Единственное - ч/б рука невесты в перчатке смотрится оторванной. Там руку как-нибудь отделить от фона бы!
"Заметь и не обижайся, что только твоя критика часто для меня не является показателем" - это ты к кому? Ко мне или к ИБ? А то ответил на свой первый текст. Сам себе что ли возражаешь? Моя фота будет называться "Не потярять бы свидетельницу!"
Красивая картинка!Это на ходу что ли? Нравится чёткость и "прозрачность" снимка.
Alexandr_Kozlov
veteran
Красивая картинка!Это на ходу что ли? Нравится чёткость и "прозрачность" снимка.Да, это реально на ходу снимал. А она вылезала и орала "У нас свадьба-а-а-а!"
Вот ещё одна - Мерседес и Оперный. Тут мне удалось найти нестандартную постановочную фотографию с Оперным.
space_r
veteran
>>Вот ещё одна - Мерседес и Оперный.
вижу только два полюса - большой диск колеса и маленькие молодожены... пойду-ка я к оккулисту
вижу только два полюса - большой диск колеса и маленькие молодожены... пойду-ка я к оккулисту
space_r
veteran
>>Не потярять бы свидетельницу!"
шикарный снимок))))) ВАУ!!!! мегареспект)))
вовремя пойманный момент))) да, люблю я такие вещи)))
шикарный снимок))))) ВАУ!!!! мегареспект)))
вовремя пойманный момент))) да, люблю я такие вещи)))
вау! со мной согласилась Скарлет - это круто!
Александр Козлов:
фотка на ходу шедеврЪ.
а вот про Оперный.... черт его знает .....по-моему уже ничего не сделаь у Оперного - так что б цепляло и что б не обычно было - уже все заездили и зафотали - перезафотали.
Хотя, вот Сергей Кристев на мой подобную реплику на тусе сказал что то типа- "Э-э-э- брат, не ленись - работай, ищи ракурсы! " - вот не знаю, что он имел ввиду, пока не дошел в своем развитии, хотя его фоток тоже не видел с Оперного.
Александр Фефелов:
ну, такие потянут в целом коллажики, хотя, на правом - может быть 3 мелкие фотки и лишни, большая фотка давала бы работать и рукам и сделала бы тот самый воздух, более рабочим, но в целом - потянИт.
хотя, с третьей стороны -чем все делать самому - проще делигировать эту работу профи- дизайнеру - толку будет больше, работа эффективней и т.д.
Александр Козлов:
фотка на ходу шедеврЪ.
а вот про Оперный.... черт его знает .....по-моему уже ничего не сделаь у Оперного - так что б цепляло и что б не обычно было - уже все заездили и зафотали - перезафотали.
Хотя, вот Сергей Кристев на мой подобную реплику на тусе сказал что то типа- "Э-э-э- брат, не ленись - работай, ищи ракурсы! " - вот не знаю, что он имел ввиду, пока не дошел в своем развитии, хотя его фоток тоже не видел с Оперного.
Александр Фефелов:
Ну вот, собственно, и о дизайне.спасибо, за конструктивное восприятие критки!
Специально для тебя Игорь
ну, такие потянут в целом коллажики, хотя, на правом - может быть 3 мелкие фотки и лишни, большая фотка давала бы работать и рукам и сделала бы тот самый воздух, более рабочим, но в целом - потянИт.
хотя, с третьей стороны -чем все делать самому - проще делигировать эту работу профи- дизайнеру - толку будет больше, работа эффективней и т.д.
Игорь_Борисов
guru
Пусть зрители выскажут своё мнение какая фотография более "свадебная" - моя или Сашина?а сложно сказать - в обоих (лимузин (Козлов) и коридор ( Фефелов)) есть и "фотожурнализм" и "что-то свое" так сказать "цепляющее" - в лимузине - это энергетика пространства, энергетика скорости, драйва, эмоций и т.д., в коридоре - тоже каждый зритель свое может увидеть - и коридор как аллегория на новую длинную жизнь в которую идут оба (один на руках ) и коридор....задающий вопрос - куда они пошли - провести брачную ночь или может это не жених, а удалец по традиции укравший невесту и т.д и т.п. - так что обе содержат фундамент для интерпретируемых смыслов!
Поэтому, хороший вариант "меряния пиписками" - это выложить миниум 150 фоток, как везде советует сам Александр (Фефелов) и вот там, где-то как-то...у народа сложится какое то мнение, но и то оно будет мнением о стилях....и возможности выбора из альтернатив! (ну я про молодых конечно больше говорю, а про профи - они стиль увидят, фотожурнализм энтонт - пооценивают )
Игорь_Борисов
guru
что-то у жениха на губе красное - а-ля кровь стекающая - похожи малость на вампиров!
возможно, слившиеся в поцелуе губы - смотрелись бы лучше при данном антураже - ведь, картинка, по сути, сведена в серый и получила эмоциональный оттенок "готичности" и т.д. - поэтому "вампиризм" легче читается, нежели чем "свадьбизм"!
возможно, слившиеся в поцелуе губы - смотрелись бы лучше при данном антураже - ведь, картинка, по сути, сведена в серый и получила эмоциональный оттенок "готичности" и т.д. - поэтому "вампиризм" легче читается, нежели чем "свадьбизм"!
Ale_XX
guru
композицию завершил бы черный плащь с красной подстежкой и клыки. Было-бы сильно.
Тем более что выражение лица невесты скорее мучиническое , чем любовное.
Тем более что выражение лица невесты скорее мучиническое , чем любовное.
а может Вы "вампиризм" и хотели показать - тогда это очередной шедеврЪ фотожурнализма, как и большинство ваших последних фоторабот!
Кадр хороший, но очень сырой по обработке.
pro
veteran
в ответ на
------------
"хотя, с третьей стороны -чем все делать самому - проще делигировать эту работу профи- дизайнеру - толку будет больше, работа эффективней и т.д. "
--------------------------
Я предпочитаю учиться сам, ну а потом можно и отдавать кому-нибудь.
Хотя были и дизайнеры.
------------
"хотя, с третьей стороны -чем все делать самому - проще делигировать эту работу профи- дизайнеру - толку будет больше, работа эффективней и т.д. "
--------------------------
Я предпочитаю учиться сам, ну а потом можно и отдавать кому-нибудь.
Хотя были и дизайнеры.
bizzzare
experienced
сам увлечен темой "свадебного фотожурнализма" (введенного Денисом Реджи еще в середине 80-х "Wedding Photojournalism") уже около 2 лет... в тему зашел по приглашению. Рад, что есть интерес к этому.
хоть вопрос рамок условно закрыт скажу в целом и общем. всегда был за минимализм в оформлении... рамка не может оттягивать на себя внимание... сама по себе она не существует как элемент и должна лишь помогать отстраниться от окружения и помочь погрузится в фото... на розовом входе мне не удобно всегда. всех отговариваю от диких многослойных рамок.
Пока наши свадьбы в принципе не подходят под эту систему и внедряя фотожурнализм в типовую российскую свадьбу с полным "невмешательством" рискуешь остаться без материала вообще или придется вкладывать свой потаенный смысл в бессмысленные фото. Пока лучший подход на мой взгляд, когда "ты - их друг" в этот день и только когда они видят в тебе друга и чувствуют себя раскованно появляются настоящие и чистые эмоции. Ты не меняешь/прерываешь течение событий, но слегка направляешь в нужное направление.
По теме в общем высказался. Теперь по критике и ощущениям от последних фото в частности.
Фото с блоками и мент'ом - слишком агрессивное. не вижу тяжелые блоки призванные останавливать-ограждать, тоесть якорь-стоп в свадебном фото. слово мент вообще убивает свадебное фото, являясь еще одним стопом.
Фото "В по коридору номер" - есть динамика, что важно, и есть настроение. не нравится: пространство, тесно (узкий корридор), ощущение неудобства. барсетка в руках невесты, но это российская реалия. тех.моменты не комментирую.
Фото Лёни - единственная проблема это слишком открытый рот жениха, что несвойственно при обычном поцелуе. Единственный случай, когда это оправданно ИМХО при дикой страсти, но тогда положение его рук и тела далеко от вожделения и страсти. Нулёвый задник вообще создает ощущение, что они где-то над землей и сидят высоко - это нравится.
Фото Не потярять бы свидетельницу! - нравится по настроению. видны эмоции молодых и опять же моя любимая динамика в движениях свидетельницы, порывающейся вылезти, но... много лишнего слева и на мой взгляд можно было лучше скадрировать, не обрезая невесту, тк она не последний здесь персонаж. По этой же причине мешается включенный в кадр джип слева. Сам попробуй обрезать хотябы часть этого джипа и увидишь, что ай-кетчер или как говорит Игорь ай-стоппер смещается действительно на главных персонажей образуя цепь, не выпускающая смотрящего из кадра: свидетельница - ее глаза - жених - невеста - ее отражение в крыше - свидетельница. и недочет фотошопинга: движение нужно было сделать в обратную сторону... сейчас судя по смазанному следу за пределами лимузина получается что лимузин мчится задним ходом
скоро выложу, чтото свое чтобы смогли обругать и меня.
хоть вопрос рамок условно закрыт скажу в целом и общем. всегда был за минимализм в оформлении... рамка не может оттягивать на себя внимание... сама по себе она не существует как элемент и должна лишь помогать отстраниться от окружения и помочь погрузится в фото... на розовом входе мне не удобно всегда. всех отговариваю от диких многослойных рамок.
Название можно оставить то же, но подход к WEDDING фотографии изменим на фотожурнализм (основа которогосогласен, что за "невмешательством" возможно будущее свадебной фотографии и пребываю в шоке каждый раз, когда вижу выбегающего поперек видеооператора с криками немедленно прекратить выкуп, тк он еще камеру не включил. Каждое такое вмешательство тормозит процесс и неизбежно удаляет какую-то часть настроения и все последующие действия в напряжении, тк каждый держит в голове - "не забыть о видеооператоре и его невключенной камере", но... опять же первооткрыватель стиля журнализма хоть и говорит... цитата "задача свад-го журн-зма не улучшать происходящее, не изменять его, не управлять им, а быть простым наблюдателем", как если бы вы снимали футбольный матч, все таки делает много фиктивных "одиннадцатиметровых" и "голов". Очень большая доля его снимков тем или иным образом срежиссирована. Постановка будет всегда, просто она становится ненавязчивой в отличие от классики "стой там-смотри туда", а дается воля действий, тем самым сохраняя естественность и индивидуальность персонажей.
1) абсолютное НЕвмешательство в ход свадебного события
Пока наши свадьбы в принципе не подходят под эту систему и внедряя фотожурнализм в типовую российскую свадьбу с полным "невмешательством" рискуешь остаться без материала вообще или придется вкладывать свой потаенный смысл в бессмысленные фото. Пока лучший подход на мой взгляд, когда "ты - их друг" в этот день и только когда они видят в тебе друга и чувствуют себя раскованно появляются настоящие и чистые эмоции. Ты не меняешь/прерываешь течение событий, но слегка направляешь в нужное направление.
По теме в общем высказался. Теперь по критике и ощущениям от последних фото в частности.
Фото с блоками и мент'ом - слишком агрессивное. не вижу тяжелые блоки призванные останавливать-ограждать, тоесть якорь-стоп в свадебном фото. слово мент вообще убивает свадебное фото, являясь еще одним стопом.
Фото "В по коридору номер" - есть динамика, что важно, и есть настроение. не нравится: пространство, тесно (узкий корридор), ощущение неудобства. барсетка в руках невесты, но это российская реалия. тех.моменты не комментирую.
Фото Лёни - единственная проблема это слишком открытый рот жениха, что несвойственно при обычном поцелуе. Единственный случай, когда это оправданно ИМХО при дикой страсти, но тогда положение его рук и тела далеко от вожделения и страсти. Нулёвый задник вообще создает ощущение, что они где-то над землей и сидят высоко - это нравится.
Фото Не потярять бы свидетельницу! - нравится по настроению. видны эмоции молодых и опять же моя любимая динамика в движениях свидетельницы, порывающейся вылезти, но... много лишнего слева и на мой взгляд можно было лучше скадрировать, не обрезая невесту, тк она не последний здесь персонаж. По этой же причине мешается включенный в кадр джип слева. Сам попробуй обрезать хотябы часть этого джипа и увидишь, что ай-кетчер или как говорит Игорь ай-стоппер смещается действительно на главных персонажей образуя цепь, не выпускающая смотрящего из кадра: свидетельница - ее глаза - жених - невеста - ее отражение в крыше - свидетельница. и недочет фотошопинга: движение нужно было сделать в обратную сторону... сейчас судя по смазанному следу за пределами лимузина получается что лимузин мчится задним ходом
скоро выложу, чтото свое чтобы смогли обругать и меня.
внедряя фотожурнализм в типовую российскую свадьбу с полным "невмешательством" рискуешь остаться без материала вообще или придется вкладывать свой потаенный смысл в бессмысленные фото.вот это правильно. И когда я читаю слова , о невмешательстве видеооператора, я так - же удивлен.
Если вы пытаетесь внедрить фотожурнализм.
То на видеорынке люди, так-же пытаются внедрить грамотное видеопроизводство.
Ведь в конечном итоге , молодым нужен продукт.
А если только наблюдать не сходя с места, то получатся обычные сухие новости.остается 2 варианта. Либо снимать в 2 камеры. Но по понятным причинам , это не делается. Либо слушаться оператора.
Есть конечно и 3 вариант. Получить все как есть , со стороны. Но о каком либо монтаже тогда можно будет просто забыть. Ан нет. Мы хотим и ничего не делать. И конфетку. Одним словом, сейчас я прочел
мысли фотографа. Но не мысли Режиссера монтажа. Посмотрите на работы западных коллег.
Там все на постановках построенно.
если вам нужно просто в нужный момент нажать на кнопку и радоваться, то оператору нужна жизнь, нужна смена плана, нужна композиция,нужен неприрывный текст, да и еще куча всего, о чем вы как я понимаю и понятия не имеете. Только в таком случае не стыдно будет отдать работу.
А иначе будет ,обычный, Ранний ПС.
Обычно о таких вещах операторы договариваются заранее, согласны ли молодые слушаться. Или ведем просто видеонаблюдение. И само собой фотографов это раздражает. Разные это работы, очень разные.
Согласна. Разные это работы, фото и видео...
Вот ещё бы никто из видеооператоров и фотографов не строили перед друг другом важность своей работы во время свадьбы.... А то есть такие у нас, не дают фотографу работать. Вот, мол, у меня фильм, моя работа важнее.Что там, на кнопочку нажать, вот фильму я сделаю!!!
Может, это офтоп, но всё же, надо проявлять взаимоуважение. Для молодых-то и фотографии и видеофильм одинаково важны. А некоторые говорят,что фильм раз посмотришь и всё.А вот фотографиии можно много раз друзьям показывать. Хотя,думаю, что они просто не видели хороший фильм со свадьбы. Да,Саша?
На мой взгляд, фотограф на свадьбе должен наблюдать и изредка направлять действие в нужное русло.
Вот ещё бы никто из видеооператоров и фотографов не строили перед друг другом важность своей работы во время свадьбы.... А то есть такие у нас, не дают фотографу работать. Вот, мол, у меня фильм, моя работа важнее.Что там, на кнопочку нажать, вот фильму я сделаю!!!
Может, это офтоп, но всё же, надо проявлять взаимоуважение. Для молодых-то и фотографии и видеофильм одинаково важны. А некоторые говорят,что фильм раз посмотришь и всё.А вот фотографиии можно много раз друзьям показывать. Хотя,думаю, что они просто не видели хороший фильм со свадьбы. Да,Саша?
На мой взгляд, фотограф на свадьбе должен наблюдать и изредка направлять действие в нужное русло.
:) да я на звания не притендую. :)а вот насчет " Строили друг перед другом"
это даааа. Ну мы друг друга поняли.
Просто как правильно сказал другой Саша Бывают моменты, которые важны и для фото и для видео.
И повторить их нельзя. Во тогда вот казусы и случаются. Но это уже от самих людей зависит.
А про фотографии правильно говорят, так оно и есть.
Фото димонстрируется гараздо чаще. И я так думаю, что оно важнее.
А видео это долгосрочный проект.
Вот тебе к примеру очень хочется, свою ВИДЕО пленку оцифровать. Вот !!! Так всегда было, так всегда и будет. Я очень жалею, что видео в день моей свадьбы неразвито было. Но я имею много фото и так-же рад этому.
это даааа. Ну мы друг друга поняли.
Просто как правильно сказал другой Саша Бывают моменты, которые важны и для фото и для видео.
И повторить их нельзя. Во тогда вот казусы и случаются. Но это уже от самих людей зависит.
А про фотографии правильно говорят, так оно и есть.
Фото димонстрируется гараздо чаще. И я так думаю, что оно важнее.
А видео это долгосрочный проект.
Вот тебе к примеру очень хочется, свою ВИДЕО пленку оцифровать. Вот !!! Так всегда было, так всегда и будет. Я очень жалею, что видео в день моей свадьбы неразвито было. Но я имею много фото и так-же рад этому.
Есть ещё один кадр, но он менее образный. И как мне кажется похуже по общему впечатлению.
ЗЫ. Лёш, давай подкинь что-нибудь.
ЗЫ. Лёш, давай подкинь что-нибудь.
Что-то горизонт подзавален......А невесте бы лучше чуть выглядывать из-за плеча жениха, кокетливо так....Было бы более понятно, что её всё-таки не воруют, а жених уносит.... Сами знаете куда....
о чем вы как я понимаю и понятия не имеетену это вы зря. прекрасно понимаю, что видео не приемлет никакой статики и его главная прелесть это движение. А уж если заговорили о западе (о тех мастерах о которых знает мир более или менее), то вам бы дали в нос если бы полезли в день свадьбы снимать кино с постановками. В день свадьбы ведется репортаж и фото-видео просто как сторонние наблюдатели. На следующий день снимается, как фото так и видео постановка, где вы не мешаете гостям получать удовольствие от праздника и можете хоть по стадиону гонять молодых. многие приглашают с собой на видео-фото сессию и гостей, но как правило общая постановка гостей делается в день свадьбы. Хотя есть конечно и исключения... и часто кто-то один принимает пассивное участие (фото или видео) или съемки ведет все в том же стиле журнализма. Так например с ведущими фотографами, как Yervant работает и ведущий видеооператор, который МОЖЕТ снять и без постановок свадебные фильмы, которые занимают призовые места.
по поводу 3 варианта не соглашусь. даже у нас в городе есть видеооператоры, которые делая минимум постановок выдают видео на высоте. знаю двух минимум - работал с обоими и последнее видео которое видел снятое таким способом пробрало до мурашек в хорошем смысле. естественно наши мнения субъективны и то, что нам иногда кажется что-то не реальным (как например видео целиком снятое репортажем) не значит что это ерунда или сухие новости. люди умеют и из репортажа сделать конфетку. для кого-то может фото съемка не удалась, если не снять "невесту на ладошке", хотя ведь многие теперь без этого обходятся, тк надоело видеть это у всех.
по поводу внедрения журнализма я повторюсь, что рано и не обоснованно. на журнализм в чистом виде очень мало спроса. у нас еще классика не выросла до нужного уровня на мой взгляд. А вот по поводу "Разные это работы, очень разные" согласен полностью, но тот факт что плывем в одной лодке должен объединять и в свадебный день делать одной командой. Это к тому, что "само собой фотографов это раздражает"... ведь я контролирую ситуацию постоянно и не выпрыгиваю перед камерой например во время первого танца... а хожу рядом с оператором, когда он "кружится" с молодыми, чтобы не попасть в кадр или шифруюсь где-то в толпе не нарушая течения событий, снимая репортаж... так почему видео для грамотного фильма должен разлучать молодых в танце и держа их поочереди за руки, снимать как будто они держат друг друга. Мне снимать его с молодыми, как неотъемлемую часть пары? Как бы смотрелся первый танец если бы фотограф хотел снять пару также встав между ними во время танца? Это конечно не классическая ситуация, но несколько раз уже был свидетелем такого. Фото+видео на свадьбе одна команда с одним стилем... все трения начинаются только когда стиль отличается и встречаются жесткий постановщик и журналюга.
На следующий день снимается, как фото так и видео постановка, где вы не мешаете гостям получать удовольствие от праздника и можете хоть по стадиону гонять молодых.Вот! Вот в том то все и дело! Знаю , я все это и говорил об этом.
Вот с этим я полностью согласен.У них и рипитиция свадьбы проходит.И подъсъемки после. Только у нас так не бывает. А молодеж видит и хочет того-же.Приходится исходить из того, что имеешь.
Я ни в коей мере не пытался обидеть кого либо.
И надеюсь , что и мы доростем. Только менталитет у нас к сожалению не тот.
Невесты на ладошках , это так-же спорный вопрос.
Что до меня я согласен. Но что иногда приходится слышать( и довольно часто)
- А почему вы нас так не сняли, мы вот в кино видели, нам вот понравилось.
Люди рассказывают о том в каком восторге они были от вставленного куска фильма, или изобилия голлевудских эффектов. И хотят того-же. потому как видели.Потому как понравилось.
И ?????
как быть????
начинать доказывать людям что это уже дурной вкус? Что это старо?
Беда всех здесь присутствующих в том , что есть такая профессиональная болезнь. Когда видишь и знаешь, когда оцениваешь и критикуешь.
Но если вернуться на землю , к людям, то становится понятно, что это все им не надо. Надо только , чтобы ИМ нравилось. И совершенно до лампочки по каким принципам все это делалось.
ну а про неотъемлемую часть пары скажу. ни один маломальски ОПЕРАТОР. Не станет весь танец кружиться вместе с молодыми. Так что время фотографу должно хватать слихвой.