Игорь_Борисов
guru
вау! какие именитые персоны появились в топике!
Из мэтров знаю только одного фотовидеооператора - который работает уже десятки лет с одним тамадой....и это классно наверное....прям смотришь на их слаженную работу и радуешься, а уж тем более на визуальный продукт потом.
Про "фотожурнализм" + отдельные постановки, тоже согласен, тоже так работаем, скоро покажу и фото и видео.
На счет "а ну стойте, я еще не включил камеру! " - тоже согласен, встречал в реале, а один мой друг и можно сказать учитель - рассказывал, что работая на свадьбе по видео, подобное же вытворял .....не видеооператор, а фотограф! - просто имя у него было такое известное и такое сильно московское (типа специально приглашенная звезда и легенда московского фото)....причем свадьба была очень дорогая, масштабные костюмированые сцены то се....идет процессия....а тут на те крик
А НУ СТОЙТЕ! ВСЕ НАЗАД!
такие дела...
Фото+видео на свадьбе одна команда с одним стилем... все трения начинаются только когда стиль отличается и встречаются жесткий постановщик и журналюга.абсолютно согласен, только ведь - очень редко люди работают в паре постоянно (фотограф + видеооператор ) - в реале ведь - постоянно разные тамады, разные артисты, разные фото и видео в зависимости от возможностей молодых и т.д. - поэтому подстраиваться нужно успевать и одной командой стать и один стиль выдать .....за время 4 - 5 часов свадьбы!
Из мэтров знаю только одного фотовидеооператора - который работает уже десятки лет с одним тамадой....и это классно наверное....прям смотришь на их слаженную работу и радуешься, а уж тем более на визуальный продукт потом.
Про "фотожурнализм" + отдельные постановки, тоже согласен, тоже так работаем, скоро покажу и фото и видео.
На счет "а ну стойте, я еще не включил камеру! " - тоже согласен, встречал в реале, а один мой друг и можно сказать учитель - рассказывал, что работая на свадьбе по видео, подобное же вытворял .....не видеооператор, а фотограф! - просто имя у него было такое известное и такое сильно московское (типа специально приглашенная звезда и легенда московского фото)....причем свадьба была очень дорогая, масштабные костюмированые сцены то се....идет процессия....а тут на те крик
А НУ СТОЙТЕ! ВСЕ НАЗАД!
такие дела...
Ale_XX
guru
фотограф! - просто имя у него было такое известное и такое сильно московское (типа специально приглашенная звезда и легенда московского фото)....такие дела...:)Всякие дела бывают.
bizzzare
experienced
вау! какие именитые персоны появились в топике!Игорь спасибо конечно, но тут намного именитей люди есть... я снимаю 2 года всего. только начал учиться можно сказать.
нда и я слышал эту грусную историю о фотографе с тонким голосом...
все мы в итоге согласны в одном... на лицо тот факт, что фото и видео растет и могло бы предложить молодым больше, чем они хотят... но они этого просто не хотяти то, что мы можем им предложить, что-то уникальное не интересно пока большинству пар (хотя мне пока везло и мои пары в большей степени осознанно хотели именно меня, исключая те случаи, когда меня им дарили родственники или друзья в качестве свадебного подарка ). Будем расти и развиваться и верить в светлое будущее
Будем расти и развиваться и верить в светлое будущее
pro
veteran
------------------------
" На счет "а ну стойте, я еще не включил камеру! " - тоже согласен, встречал в реале, а один мой друг и можно сказать учитель - рассказывал, что работая на свадьбе по видео, подобное же вытворял .....не видеооператор, а фотограф! - просто имя у него было такое известное и такое сильно московское (типа специально приглашенная звезда и легенда московского фото)....причем свадьба была очень дорогая, масштабные костюмированые сцены то се....идет процессия....а тут на те крик
А НУ СТОЙТЕ! ВСЕ НАЗАД! "
------------------------------------------------
Этим фотографом был ЛАСЛО ГАБАНИ !!!!
Тебе Игорь, наверно Николай Палыч рассказывал??
В один из моментов выкупа Ласло кричит: "Стойте! - снимаем ещё раз сцену выкупа!!"
Кстати Ласло Габани - WEDDING - фотограф №1 в России!! Поэтому у него и стиль такой больше Арт более постановочный, репортаж видимо не его конёк
" На счет "а ну стойте, я еще не включил камеру! " - тоже согласен, встречал в реале, а один мой друг и можно сказать учитель - рассказывал, что работая на свадьбе по видео, подобное же вытворял .....не видеооператор, а фотограф! - просто имя у него было такое известное и такое сильно московское (типа специально приглашенная звезда и легенда московского фото)....причем свадьба была очень дорогая, масштабные костюмированые сцены то се....идет процессия....а тут на те крик
А НУ СТОЙТЕ! ВСЕ НАЗАД! "
------------------------------------------------
Этим фотографом был ЛАСЛО ГАБАНИ !!!!
Тебе Игорь, наверно Николай Палыч рассказывал??
В один из моментов выкупа Ласло кричит: "Стойте! - снимаем ещё раз сцену выкупа!!"
Кстати Ласло Габани - WEDDING - фотограф №1 в России!! Поэтому у него и стиль такой больше Арт более постановочный, репортаж видимо не его конёк
Сейчас читают
Марафон стройности - 61
168351
1000
Конкурс "Самые красивые глаза БЗ"-обсуждаем 2
118106
778
Марафон стройности-38
151030
1000
Кстати Ласло Габани - WEDDING - фотограф №1 в России!!по каким показателям? проводилась аттестация? Или только потому что многим нравится и хороший маркетинг? Или потому что учился у Ерванта? Правда интересно почему он номер РАЗ... и кем признан.
Согласна, нет таких критериев, чтобы оценивать фотографов. Это всё равно, что пытаться доказывать, что Дали лучше Рембрандта, или Да Винчи круче Мане..... У каждого свой зритель-почитатель-клиент.
Игорь_Борисов
guru
Александр, я то по дипломатическим соображениям думал....тут без имен обойтись, ну... раз это знаю не только я, значит уже можно сказать, что он самый. - ну просто не привично / не типично все таки такое амбициозное поведение для НСКих фотографов что б прям процессию остановить такого масштабого праздника - вот рассказичк и удивился, а не верить ему - у меня нет совершенно никаких причин!
Игорь_Борисов
guru
у меня тут еще два вопроса возникло, читая наши последние дискуссии и размышляя над ними, вот хочу спросить всех присутствующих свадебных фотогафов:
1. Почему Вы считаете садебный "fotojournalism" о котором говорит Адександр Фефелов на протяжении всего топика, более сложной съемкой, чем "традиционные" свадебные репортажно-постановочные, более того, считаете их даже неким "более продвинутым" решением организации сваденого визуала!
Ведь, fotojournalism как сами писали выше - не требует от фотографа, по сути, совершенно никаких усилий, в отличии от постановок, на которые, чтобы они были не тривиальными, да еще и в режиме короткой прогулки между ЗАГСом и рестораном - сойдет семь потов, да даже и обычный сюжет "невеста на ладошке мужа" и та даже требует каких-то усилий! - и тут я совершенно согласен с Ale_XX.
А здесь - от фотографа всего лишь требуется присутствие (впрочем, как и на любой съемке) и фиксировать происходящее!
Вот, многие тут говорят дескать для этого "видение" фотографу нужно то се....
но извините пожалуйста, а что может быть за фотограф без "видения" - оно есть априори у тех, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ фотографией, имеет свой круг заказчиков и т.д., кто просто взял фотик и пока балуется - не спорю, может и нет.
Поэтому, по сути, свадебным фотожурнализмом - может заниматься любой репортажник или я не прав?
2. этот вопрос из первого- почему Вы считаете, беря во внимание первый пункт - что фотожурнализм должен стоить дороже, чем "традиционная" свадебная съемка ?
Если его себестоимость - в разы дешевле по затрачиваемым фотографом ресурсам? - то почему он должен быть дороже?
или я опять что-то упустил и не прав?
1. Почему Вы считаете садебный "fotojournalism" о котором говорит Адександр Фефелов на протяжении всего топика, более сложной съемкой, чем "традиционные" свадебные репортажно-постановочные, более того, считаете их даже неким "более продвинутым" решением организации сваденого визуала!
Ведь, fotojournalism как сами писали выше - не требует от фотографа, по сути, совершенно никаких усилий, в отличии от постановок, на которые, чтобы они были не тривиальными, да еще и в режиме короткой прогулки между ЗАГСом и рестораном - сойдет семь потов, да даже и обычный сюжет "невеста на ладошке мужа" и та даже требует каких-то усилий! - и тут я совершенно согласен с Ale_XX.
А здесь - от фотографа всего лишь требуется присутствие (впрочем, как и на любой съемке) и фиксировать происходящее!
Вот, многие тут говорят дескать для этого "видение" фотографу нужно то се....
но извините пожалуйста, а что может быть за фотограф без "видения" - оно есть априори у тех, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ фотографией, имеет свой круг заказчиков и т.д., кто просто взял фотик и пока балуется - не спорю, может и нет.
Поэтому, по сути, свадебным фотожурнализмом - может заниматься любой репортажник или я не прав?
2. этот вопрос из первого- почему Вы считаете, беря во внимание первый пункт - что фотожурнализм должен стоить дороже, чем "традиционная" свадебная съемка ?
Если его себестоимость - в разы дешевле по затрачиваемым фотографом ресурсам? - то почему он должен быть дороже?
или я опять что-то упустил и не прав?
pro
veteran
Игорь ты и всамом деле не понимаешь разницу между репортажной съёмкой и фотожурналистикой?
Чтобы ответить - просто напиши по три ассоциации, ощущения, представления на тот и другой термин.
Чтобы ответить - просто напиши по три ассоциации, ощущения, представления на тот и другой термин.
Именно с него началось в России движение от "Наша Свадьба" к Wedding.Кстати Ласло Габани - WEDDING - фотограф №1 в России!!по каким показателям? проводилась аттестация? Или только потому что многим нравится и хороший маркетинг? Или потому что учился у Ерванта? Правда интересно почему он номер РАЗ... и кем признан.
Хотя в этом году Саша Ноздрин вроде как первое место занял.
ЗЫ. Я вот тут подумал, чтобы сделать наше тут общение более адекватным предлагаю
1) когда критикуется фотография желательно критиковать относительно чего-то, т.е. привести свой вариант или из инета. А то все такие спецы, как почитаешь, а по фотам не видно. Поэтому назовём их "фоторедакторами" и пускай они без похожего примера, на их взгляд более лучшего, критиканство не разводят. Тогда это будет интересно и продуктивно для всех.
2) И вообще желательно выссказывать своё мнение или предлагать свой вариант, чтобы вопросы не были риторическими.( вот для тебя из Российских Свадебных фотографов кто В ДАННЫЙ МОМЕНТ лучший, интересный, и т.д.? И почему?)
Ох как-же меня лично раздражает этот повальный
Американизм....
Господа вернитесь на землю. На Руси живем..
У нас не Wedding у нас Свадьба. У нас не церковь, а ЗАГС. А еще у нас дороги барахло.беспредел и коррупция.:)А вы все туда-же...... Вееедииинг.
Каждый раз Задорнова вспоминаю.
Высунули нос из каныги , и сразу о-КЕЙ. Бай-Бай.
Веддинг.
Американизм....
Господа вернитесь на землю. На Руси живем..
У нас не Wedding у нас Свадьба. У нас не церковь, а ЗАГС. А еще у нас дороги барахло.беспредел и коррупция.:)А вы все туда-же...... Вееедииинг.
Каждый раз Задорнова вспоминаю.
Высунули нос из каныги , и сразу о-КЕЙ. Бай-Бай.
Веддинг.
Ох как-же меня лично раздражает этот повальныйНа тебе сейчас одежда какого производства? Неужели российского? Видео камера наверное тоже российская?
Американизм....
Господа вернитесь на землю. На Руси живем..
У нас не Wedding у нас Свадьба. У нас не церковь, а ЗАГС. А еще у нас дороги барахло.беспредел и коррупция.:)А вы все туда-же...... Вееедииинг.
Американизм мы пошлём подальше, но приоритеты фото-видео перед свадебными котлетами будем и дальше пропагандировать!!
Мы сейчас говорим о технологиях, о стереотипах восприятия. Сейчас большинство потенциально заинтерисовано в художественнои подходе к своему торжеству наша задача выдавать такой продукт, чтобы бюджет на алкоголь почти весь перешёл на оплату видео-фото!!
Наговорил лозунгов, но я не против традиций я за их переосмысление и оцивилизованность.
Сашь. Я называю свою видеокамеру ВИДЕОКАМЕРОЙ. А одежду ОДЕЖДОЙ. не важно чьего она производства. Именно о русском языке я говорил. А от того что мы начнем кидаться западными словьями, цивилизованнее мы не станем. И рассказ о первом фотографе , тому подтверждение. Ростут цены, ростут амбиции.
Пра-а-а-вильно , приехал король к быдлу... к деревеньщине. А нет , на задворки.
Пра-а-а-вильно , приехал король к быдлу... к деревеньщине. А нет , на задворки.
space_r
veteran
>>Поэтому, по сути, свадебным фотожурнализмом - может заниматься любой репортажник или я не прав?
не стоит передёргивать. Взять хорошего репортажника, которые прекрасно снимает к примеру в формате "КоммерсантЪ". И что, думаешь молодожёны готовы воспринять себя, заснятыми в тех же ракурсах, в коих бывают представлены политические деятели и разные городские события? Репортажник-репортажнику рознь. Может я не прав, но мне кажется единицам успешно удаётся снимать в любом стиле и под любой формат. В большинстве же случаев люди бывают сильны в чём-то одном, а остальное - да, может получатся неплохо и даже хорошо, но никак не на "отлично".
>>Если его себестоимость - в разы дешевле по затрачиваемым фотографом ресурсам? - то почему он должен быть дороже?
Игорь, снова ты о чём-то не том или я тебя не понял. Если один фотограф, чтобы сделать хороший снимок затрачивает минимум усилий - навёлся-нажал-получил, то другой для того, чтобы получить близкий к такому хорошему снимку будет делать массу движений, затрачивать массу усилий как умственных, так и физических, а в итоге у обоих будет один качественный снимок. И что же по твоей логике - второму надо заплатить больше, а первому меньше, потому что он не затратил столько же физических и моральных ресурсов, как второй? Нажимать на кнопку, как ты сам убедился - несложно и нетрудно. А почему же у тебя не получается так же "хорошо", как у Козлова Александра, почему не выходит так же на "отлично", как у Алексея Винокурова и т.д. и т.п.? Может прежде чем распыляться о гипотическисовершенных всеядных/всепогодных/всежанровых репортажниках лучше начать с себя? Или я не прав опять в чём-то, а то и во всём?
И скажу тебе одну банальную вещь:
- нормальные заказчики платят за результат, а не за понты и имя.
не стоит передёргивать. Взять хорошего репортажника, которые прекрасно снимает к примеру в формате "КоммерсантЪ". И что, думаешь молодожёны готовы воспринять себя, заснятыми в тех же ракурсах, в коих бывают представлены политические деятели и разные городские события? Репортажник-репортажнику рознь. Может я не прав, но мне кажется единицам успешно удаётся снимать в любом стиле и под любой формат. В большинстве же случаев люди бывают сильны в чём-то одном, а остальное - да, может получатся неплохо и даже хорошо, но никак не на "отлично".
>>Если его себестоимость - в разы дешевле по затрачиваемым фотографом ресурсам? - то почему он должен быть дороже?
Игорь, снова ты о чём-то не том или я тебя не понял. Если один фотограф, чтобы сделать хороший снимок затрачивает минимум усилий - навёлся-нажал-получил, то другой для того, чтобы получить близкий к такому хорошему снимку будет делать массу движений, затрачивать массу усилий как умственных, так и физических, а в итоге у обоих будет один качественный снимок. И что же по твоей логике - второму надо заплатить больше, а первому меньше, потому что он не затратил столько же физических и моральных ресурсов, как второй? Нажимать на кнопку, как ты сам убедился - несложно и нетрудно. А почему же у тебя не получается так же "хорошо", как у Козлова Александра, почему не выходит так же на "отлично", как у Алексея Винокурова и т.д. и т.п.? Может прежде чем распыляться о гипотическисовершенных всеядных/всепогодных/всежанровых репортажниках лучше начать с себя? Или я не прав опять в чём-то, а то и во всём?
И скажу тебе одну банальную вещь:
- нормальные заказчики платят за результат, а не за понты и имя.
оно есть априори у тех, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ фотографией, имеет свой круг заказчиков и т.д., кто просто взял фотик и пока балуется - не спорю, может и нет.А если взял фотик побаловаться да денег подзаработать?!
Игорь_Борисов
guru
АЛЕКСАНДР ФЕФЕЛОВ ПИСАЛ:
а "фиксатор событий", о котором говорит Ильнар ...."щелкающий все без разбору " - это же не профессионально, а ведь мы тут про другое вроде как....ну про профессионализм типа и иже с ним.
А что бы оспорить мою позицию - может кто-то показать профессионального "РЕПОРТАЖНИКА" , который не делает ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕПОРТАЖИ и при этом считается успешным / суперуспешным - как в среде фотографов, признающих его профессионализм, так и в среде заказчиков пусть даже это будут СМИ, а не свадьбы?
вряд ли Вы сыщите такого во всем мире ....потому что ХОРОШИЙ РЕПОРТАЖ- это фотожурналистика + еще и "художественность" !
Да мона продать одну фотку, сделанную случайно и которая является фиксированием чего-то уникального - НЛО, снежный чел, террорист закладывающий мину и т.д. - да она не художественная, да она бдует без выбора ракурсов и т.д., да ее очень дорого купят ! - но профессионализм репортажника - это регулярность, технологичность, прогнозируемый результат и т.д., в какую бы точку земли не был отправлен и какое бы мероприятие не снимал,
а не случайность - потому и есть заказчики на его работы.
АЛЕКСАНДР ФЕФЕЛОВ писал:
1. бильд - редактором,
ибо имею некоторое отношение к СМИ и осуществлял и буду осуществлять отбор фоток для публикаций от других авторов на различных условиях.
2. рекламным заказчиком.
Ибо кроме собственного фотопродакшена, работаю с разными фотографами - каждый из которых - в своей специализации и в своем уровне и сегменте.
Поэтому, по обоим пунктам вполне возможно, что окажусь заказчиком / могу оказаться / есть потенциальная возможность и т.д. на ту или иную работу фотографов присутствующих здесь.
А то, что у меня есть собственный визуальный продакшн - почему он должен быть противопоставлением то Вашему, дабы что-то доказать? - разве где то я заявляю, что я НАМНОГО БОЛЬШИЙ ПРОФИ, чем люди присутствующие здесь? - если Вы это расцениваете так, тогда просто внимательней читайте комменты, абстрагируясь от авторской болезненности восприятия критики.
А критикую я тут именно то - что НЕ ПОСТАНОВОЧНУЮ работу по фиксированию событий, Вы возводите в ранг - чего то НЕ ДОСЯГАЕМОГО, а тех, кто снимает свадебный репортаж, прямиком отправили в "ПАНТЕОН НЕБОЖИТЕЛЕЙ" - вот, мне и стало интересно почему именно так, почему для Вас свадебный репортажник, это в разы круче, чем репортажник СМИ и почему первый типа более "искусствосодержателен", чем второй и работа первого должна быть дороже постановок! - так ничего я и не понял!
Игорь ты и всамом деле не понимаешь разницу между репортажной съёмкой и фотожурналистикой?нет, не понимаю, - потому, что для меня это одно и тоже! - по той простой причине, что хороший репортаж, это всегда "фотожурналистика" или если хотите по модному - то "визуальная журналистика".
а "фиксатор событий", о котором говорит Ильнар ...."щелкающий все без разбору " - это же не профессионально, а ведь мы тут про другое вроде как....ну про профессионализм типа и иже с ним.
А что бы оспорить мою позицию - может кто-то показать профессионального "РЕПОРТАЖНИКА" , который не делает ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕПОРТАЖИ и при этом считается успешным / суперуспешным - как в среде фотографов, признающих его профессионализм, так и в среде заказчиков пусть даже это будут СМИ, а не свадьбы?
вряд ли Вы сыщите такого во всем мире ....потому что ХОРОШИЙ РЕПОРТАЖ- это фотожурналистика + еще и "художественность" !
Да мона продать одну фотку, сделанную случайно и которая является фиксированием чего-то уникального - НЛО, снежный чел, террорист закладывающий мину и т.д. - да она не художественная, да она бдует без выбора ракурсов и т.д., да ее очень дорого купят ! - но профессионализм репортажника - это регулярность, технологичность, прогнозируемый результат и т.д., в какую бы точку земли не был отправлен и какое бы мероприятие не снимал,
а не случайность - потому и есть заказчики на его работы.
АЛЕКСАНДР ФЕФЕЛОВ писал:
когда критикуется фотография желательно критиковать относительно чего-то, т.е. привести свой вариант или из инета. А то все такие спецы, как почитаешь, а по фотам не видно.Александр, если Вам будет проще воспринимать мою критику, можете считать меня:
1. бильд - редактором,
ибо имею некоторое отношение к СМИ и осуществлял и буду осуществлять отбор фоток для публикаций от других авторов на различных условиях.
2. рекламным заказчиком.
Ибо кроме собственного фотопродакшена, работаю с разными фотографами - каждый из которых - в своей специализации и в своем уровне и сегменте.
Поэтому, по обоим пунктам вполне возможно, что окажусь заказчиком / могу оказаться / есть потенциальная возможность и т.д. на ту или иную работу фотографов присутствующих здесь.
А то, что у меня есть собственный визуальный продакшн - почему он должен быть противопоставлением то Вашему, дабы что-то доказать? - разве где то я заявляю, что я НАМНОГО БОЛЬШИЙ ПРОФИ, чем люди присутствующие здесь? - если Вы это расцениваете так, тогда просто внимательней читайте комменты, абстрагируясь от авторской болезненности восприятия критики.
А критикую я тут именно то - что НЕ ПОСТАНОВОЧНУЮ работу по фиксированию событий, Вы возводите в ранг - чего то НЕ ДОСЯГАЕМОГО, а тех, кто снимает свадебный репортаж, прямиком отправили в "ПАНТЕОН НЕБОЖИТЕЛЕЙ" - вот, мне и стало интересно почему именно так, почему для Вас свадебный репортажник, это в разы круче, чем репортажник СМИ и почему первый типа более "искусствосодержателен", чем второй и работа первого должна быть дороже постановок! - так ничего я и не понял!
Игорь_Борисов
guru
А если взял фотик побаловаться да денег подзаработать?!такое тож бывает, с доступностью цифры - все чаще, но профи же не балуются, правда?
мы же тут про них говорим как бы....
Игорь_Борисов
guru
ИЛЬНАР писал:
Дык, вот исходя из этого, а именно фиксирования событий, в которых фотограф -просто свидетель, вполне можно утверждать, что фотограф "Коммерсанта" легко снимет свадьбу, это будет для него даже легче чем для "свадебного фотографа" ( ну под фотографом СМИ, мы конечно же с тобой подразумеваем высших профи, таких как TiVal, раз уж ты привел название близкого ему издания )
А то, что готовы молодые или нет - во- первых, как я понимаю, Александр Фефелов беспокоится не о них, а о себе! - ибо если бы это было не так, то он бы не жаловался на обший низкий уровень молодых по готовности восприятия фотожурнализма, правильно же ?
Но это не плохо, ни хорошо, это типичная реакция любого творца - беспокоится о том, что бы свое творчество, не то на котором зарабатываешь сейчас, а то на котором хорчется зарабатывать - как то развивалось, реализовывались творческие амбиции и т.д.
Вот скажем, давай примем за одного абстрактного фотографа Александра Фефелова ( :-yну просто я это имя слышал в сегменте свадеб, потому и привожу именно его ) - который вчера снимал свадьбу с масштабными постановками - скажем, по 20 человек в сценках с задействованием интерьеров, пейзажей и т.д. + те же самые всеми любые "невеста на руке жениха" и т.д. - вот и парится Александр, бегает вокруг них, дышит тяжело - уф-уф-уф-уф , опять бегает, пот со лба вытирает , рубаха уж насквозь мокрая, пиджак тоже со штанами, а Александр бегает то на корточках то по полу катается -что бы постановочку вписать в пейзажик да в сюжет, бесопкоится что б все получилось, опять бегает то к челу нуна подбежать головку поправить, то у девочки юбочку отряхнуть, то щелкнул да глаза закрыте у нескольких людей, снова щелкает и т.д. и т.п. перед рестораном уже грязный весь Алексанр, мокрый, устал, запарися, а еще ресторан снимать....
А еще возьми.....опять фотографа Александра Фефелова, который снимает свадьбу сегодня, декларируя свою работу как "фотожурнализм" - работа фотограф -свиедетель события , - ходит спокойно Александр по свадьбе, ракусры себе придумывает, кой где просто шагу добавлят, кой где иногда присядет, но очень редко, поэтому белый костюм, белые туфли и все при параде в шике в блеске....
Теперь видишь как понятно стало?
А вот теперь, подумай ...почему Александр Фефелов первый - заканчивающий свою работу просто в измочаленном состоянии как выжатый лимон потому что забабахал офигительного масштаба постановки ....должен получать меньше, чем Александр Фефелов второй, который просто был свидетелем события??? -
Типа за "видение" да ? - но неужели ты хочешь сказать, что у Александра Фефелова первого - его нет, что бы зарядить такие постановки ???
А если ты говоря про "специфику" имеешь ввиду, что Александр Фефелов знает где встать в ЗАГСе что бы был более удачный ракурс или какие настройки поставить в темном ресторане, в котором он уже работал.....то звинай Ильнар - это не специфика, а просто опыт!
Взять хорошего репортажника, которые прекрасно снимает к примеру в формате "КоммерсантЪ". И что, думаешь молодожёны готовы воспринять себя, заснятыми в тех же ракурсах, в коих бывают представлены политические деятели и разные городские события?Александр Фефелов же выше давал всем расшифровку понятия "fotojournalism".
Дык, вот исходя из этого, а именно фиксирования событий, в которых фотограф -просто свидетель, вполне можно утверждать, что фотограф "Коммерсанта" легко снимет свадьбу, это будет для него даже легче чем для "свадебного фотографа" ( ну под фотографом СМИ, мы конечно же с тобой подразумеваем высших профи, таких как TiVal, раз уж ты привел название близкого ему издания )
А то, что готовы молодые или нет - во- первых, как я понимаю, Александр Фефелов беспокоится не о них, а о себе! - ибо если бы это было не так, то он бы не жаловался на обший низкий уровень молодых по готовности восприятия фотожурнализма, правильно же ?
Но это не плохо, ни хорошо, это типичная реакция любого творца - беспокоится о том, что бы свое творчество, не то на котором зарабатываешь сейчас, а то на котором хорчется зарабатывать - как то развивалось, реализовывались творческие амбиции и т.д.
И что же по твоей логике - второму надо заплатить больше, а первому меньше, потому что он не затратил столько же физических и моральных ресурсов, как второй?Тут ты не так понял, я не сравнивал двух разных фотографов, а говорил про ОДНОГО!
Вот скажем, давай примем за одного абстрактного фотографа Александра Фефелова ( :-yну просто я это имя слышал в сегменте свадеб, потому и привожу именно его ) - который вчера снимал свадьбу с масштабными постановками - скажем, по 20 человек в сценках с задействованием интерьеров, пейзажей и т.д. + те же самые всеми любые "невеста на руке жениха" и т.д. - вот и парится Александр, бегает вокруг них, дышит тяжело - уф-уф-уф-уф , опять бегает, пот со лба вытирает , рубаха уж насквозь мокрая, пиджак тоже со штанами, а Александр бегает то на корточках то по полу катается -что бы постановочку вписать в пейзажик да в сюжет, бесопкоится что б все получилось, опять бегает то к челу нуна подбежать головку поправить, то у девочки юбочку отряхнуть, то щелкнул да глаза закрыте у нескольких людей, снова щелкает и т.д. и т.п. перед рестораном уже грязный весь Алексанр, мокрый, устал, запарися, а еще ресторан снимать....
А еще возьми.....опять фотографа Александра Фефелова, который снимает свадьбу сегодня, декларируя свою работу как "фотожурнализм" - работа фотограф -свиедетель события , - ходит спокойно Александр по свадьбе, ракусры себе придумывает, кой где просто шагу добавлят, кой где иногда присядет, но очень редко, поэтому белый костюм, белые туфли и все при параде в шике в блеске....
Теперь видишь как понятно стало?
А вот теперь, подумай ...почему Александр Фефелов первый - заканчивающий свою работу просто в измочаленном состоянии как выжатый лимон потому что забабахал офигительного масштаба постановки ....должен получать меньше, чем Александр Фефелов второй, который просто был свидетелем события??? -
Типа за "видение" да ? - но неужели ты хочешь сказать, что у Александра Фефелова первого - его нет, что бы зарядить такие постановки ???
А почему же у тебя не получается так же "хорошо", как у Козлова Александра, почему не выходит так же на "отлично", как у Алексея Винокурова и т.д. и т.п.?а ты глянь мой предыдущий коммент Александру Фенфелову, не получается и не должно получатся!!! - если тебе проще воспринимать критику, можешь считать меня не фотографом, а ПРОСТО РЕКЛАМИСТОМ С ФОТИКОМ.
Может прежде чем распыляться о гипотическисовершенных всеядных/всепогодных/всежанровых репортажниках лучше начать с себя?сорри за нескромность, но я уж начал давно это дело и, действительно, снимаю "всеядно" разные мероприятия.
А если ты говоря про "специфику" имеешь ввиду, что Александр Фефелов знает где встать в ЗАГСе что бы был более удачный ракурс или какие настройки поставить в темном ресторане, в котором он уже работал.....то звинай Ильнар - это не специфика, а просто опыт!
bizzzare
experienced
Игорь, для меня это выяснение в чем же разница между постановщиком и журнализмом непонятна и сводится к одному: постановщик убивает естественность и индивидуальность, журналист валяясь на травке, прыгая и кувыркаясь не меньше, сохраняет реальную историю свадьбы. Я не говорю за Александра, но для меня это просто более живые фотографии, и только... никакой разницы в физ нагрузке или килобаксах или костюмах, просто иной подход не влияющий на цену. как еслибы я брал за портрет по пояс одну цену, а во весь рост в два раза дороже.
pro
veteran
Игорь ты специально НЛПируешь общественность создавая такие непрезентабельные образы, соотнося с темой из Свадебного Форума?
Спасибо, - может клиентов поменьше станет, на природу отдохнуть съезжу...
Спасибо, - может клиентов поменьше станет, на природу отдохнуть съезжу...
pro
veteran
Тема превратилось в базар какой-то - разговоров много - а толку мало.
Если кто-то чего-то не понимает, то значит ему это и не надо понимать - не способна его Картина Мира расшириться в этом направлении и в это время.
Если кто-то чего-то не понимает, то значит ему это и не надо понимать - не способна его Картина Мира расшириться в этом направлении и в это время.
Вот интересно, а какой толк вы хотите получить от разговоров на форуме в инете?....
какой толк вы хотите получить от разговоров на форуме в инете?....а при личной встрече? ;)))))
Шарился по просторам интернета и нашёл забавный список фотографов Москвы - прикол в том, что меня туда тоже включили
Не знаю как туда попасть, но из Н-ска фотографа 4 я бы туда включил.
Авторы
Юля Бурулева
Анна Горбушина
Луиза Горшенина
Илья Одинцов
Виктор Бабинцев
Сергей Новожилов
Павел Веселов
Евгений Кошлаков
Анна Лабунская
Егор Воронин
Михаил Кондров
Александр Пономарев
Роман Пламеневский
Ласло Габани
Михаил Томилов
Виктор Галактионов
Александр Кондратьев
Сергей Мещеряков
Василий Гуреев
Роман Шмидт
Андрей Никулин
Ильдар Алибаев
Олег Платов
Иван Писаренко
Рустам Хаджибаев
Павел Малык
Ксения Чичерова
Евгений Глотов
Андриан Колотилин
Катя Тодуа
Лана Гришина
Дмитрий Лобанов
Алексей Грустливый
Вячеслав Вешняков
Александр Войтенко
Александр Синицын
Роза Нгуен
Юрий Юрков
Василий Чечуров
Александр Швец
Сергей Шандин
Иван Неповинных
Андрей Юртаев
Евгений Огнев
Тим Лансен
Екатерина Ситникова
Артур Константинов
Елена Епихина
Сергей Лазовский
Сергей Иванов
Наталия Косарева
Сергей Миннигалин
Александр Ноздрин
Владимир Шевелев
Юлий Шик
Геннадий Назаров
Александр Черников
Владислав Марков
Олег Лазарев
Андрей Смирнов
Марина Бушнева
Михаил Голубев
Дмитрий Хромов
Алексей Архангельский
Александр Фефелов
Дмитрий Захаров
Светлана Соколова
Алексей Кириллов
Юрий Козловский
Эрик Турман
Андрей Воронцов
Вячеслав Гунчев
Екатерина Алешинская
Ксения Семенкова
Роман Мохань
Виталий Тарасов
Алексей Никишин
Люба Алексеева
Дмитрий Гришечкин
Юрий Ким-Серебряков
Елена Дроздова
Денис Шкода
Антон Гунчев
Андрей Сосыкин
Александр Калашников
Михаил Шишов
Забавно! Оказывается приятно оказаться в каком-нибудь "списке"...
Из этого списка, кстати, Виктор Бабинцев частенько в Н-ске снимает через наши агенства его приглашают.
Не знаю как туда попасть, но из Н-ска фотографа 4 я бы туда включил.
Авторы
Юля Бурулева
Анна Горбушина
Луиза Горшенина
Илья Одинцов
Виктор Бабинцев
Сергей Новожилов
Павел Веселов
Евгений Кошлаков
Анна Лабунская
Егор Воронин
Михаил Кондров
Александр Пономарев
Роман Пламеневский
Ласло Габани
Михаил Томилов
Виктор Галактионов
Александр Кондратьев
Сергей Мещеряков
Василий Гуреев
Роман Шмидт
Андрей Никулин
Ильдар Алибаев
Олег Платов
Иван Писаренко
Рустам Хаджибаев
Павел Малык
Ксения Чичерова
Евгений Глотов
Андриан Колотилин
Катя Тодуа
Лана Гришина
Дмитрий Лобанов
Алексей Грустливый
Вячеслав Вешняков
Александр Войтенко
Александр Синицын
Роза Нгуен
Юрий Юрков
Василий Чечуров
Александр Швец
Сергей Шандин
Иван Неповинных
Андрей Юртаев
Евгений Огнев
Тим Лансен
Екатерина Ситникова
Артур Константинов
Елена Епихина
Сергей Лазовский
Сергей Иванов
Наталия Косарева
Сергей Миннигалин
Александр Ноздрин
Владимир Шевелев
Юлий Шик
Геннадий Назаров
Александр Черников
Владислав Марков
Олег Лазарев
Андрей Смирнов
Марина Бушнева
Михаил Голубев
Дмитрий Хромов
Алексей Архангельский
Александр Фефелов
Дмитрий Захаров
Светлана Соколова
Алексей Кириллов
Юрий Козловский
Эрик Турман
Андрей Воронцов
Вячеслав Гунчев
Екатерина Алешинская
Ксения Семенкова
Роман Мохань
Виталий Тарасов
Алексей Никишин
Люба Алексеева
Дмитрий Гришечкин
Юрий Ким-Серебряков
Елена Дроздова
Денис Шкода
Антон Гунчев
Андрей Сосыкин
Александр Калашников
Михаил Шишов
Забавно! Оказывается приятно оказаться в каком-нибудь "списке"...
Из этого списка, кстати, Виктор Бабинцев частенько в Н-ске снимает через наши агенства его приглашают.
Александр, а этот список москвичей здесь при чём? Я вроде пришел фотку повесить в общий топик, а получил ощущение, что ветка про тебя просто и ты заслуги свои выставляешь здесь.
Короче с последней свадьбы, без постановок. Яблоко для закуски шампанского было. По моей просьбе ели и радовались жизни.
Назовем "Райское яблыко". Буду рад жесткой критикеГотов даже услышать, что не цепляет вообще.
!!! триптих 122кб
Короче с последней свадьбы, без постановок. Яблоко для закуски шампанского было. По моей просьбе ели и радовались жизни.
Назовем "Райское яблыко". Буду рад жесткой критикеГотов даже услышать, что не цепляет вообще.
!!! триптих 122кб
Действительно "меня" здесь много и хотелось бы чтобы "других" было больше.
Список меня просто позабавил.
Что касается твоего разворота (сейчас выражаю своё мнение и на этот момент):
1) общее впечатление:
плюсы- стильно, живо, любопытно
минусы- просто по смыслу.
2) на мой взгляд это и есть репортаж.
журналистика выражает Отношения между Людьми т.е. между судьбами.
А здесь смысловая нагрузка почти отсутствует, НО эмоциональная составляющая высокая.
Для кого-то это предел мечтаний, вообщем хорошо.
Список меня просто позабавил.
Что касается твоего разворота (сейчас выражаю своё мнение и на этот момент):
1) общее впечатление:
плюсы- стильно, живо, любопытно
минусы- просто по смыслу.
2) на мой взгляд это и есть репортаж.
журналистика выражает Отношения между Людьми т.е. между судьбами.
А здесь смысловая нагрузка почти отсутствует, НО эмоциональная составляющая высокая.
Для кого-то это предел мечтаний, вообщем хорошо.
Игорь_Борисов
guru
Игорь, для меня это выяснение в чем же разница между постановщиком и журнализмом непонятна и сводится к одному: постановщик убивает естественность и индивидуальность, журналист валяясь на травке, прыгая и кувыркаясь не меньше, сохраняет реальную историю свадьбы. Я не говорю за Александра, но для меня это просто более живые фотографии, и только... никакой разницы в физ нагрузке или килобаксах или костюмах, просто иной подход не влияющий на цену. как еслибы я брал за портрет по пояс одну цену, а во весь рост в два раза дороже.спасибо Алекс, за ответ, правда, вынужден не согласиться с тобой....профи постановщик, не убивает, естественность и инивидуальность, а просто моделирует "новую реальность", позволяя как раз таки и выразить индивидуальные возможности "актеров", отразить их фатурность, - ведь нужно увидеть и предложить сыграть сюжет, оперативно всех поставить, отыграть, создать "сказочность", "волшебность" и т.д. в разных жанрах - это то, чего в реале нет и никогда эти люди не сделают - именно за это постановщик должен получать больше за свою работу, чем "репортажник - свидетель события"!
Мало того, что должен, дык еще и в профи среде - (в любой творческой) постановки в разы считаются более профессиональной трудозатратной работой,
чем просто съемки реала.
Игорь_Борисов
guru
Тема превратилось в базар какой-то - разговоров много - а толку мало.Александр, так уж вышло....что я взял над Вами рекламно-маркетинговое "шефство" в виде открытого диалога и советов в форуме - ну так уж получилось ...ибо сами попросили все обосновывать да приводить примеры!
Если кто-то чего-то не понимает, то значит ему это и не надо понимать - не способна его Картина Мира расшириться в этом направлении и в это время.
Таким образом мы с Вами поговорили об аспектах рекламы, дизайна (лого, рамочки), продвижении себя, о бренде "АЛЕКСАНДР ФЕФЕЛОВ" и нужном ему ребрендиге, а теперь мы плавно подошли к большому и важному вопросу, без которго не обходится ни одна успешная контора / персона - это маркетинг! Один из "трех китов" маркетинга - это ценообразование.
Дык, вот для меня читая ваши сообщения о "свадебном фотожурнализме" - так и осталось не понятным, что же это такое и почему Вы рассчитываете за завеодомо более простую работу получать больше денег, чем за постановки, да при этом еще и подгоняете под это какую то - "базу искусства" - создавая некую "кастовость", "элитарность", некую "большую искусствосодержательность" , чем у других, скажем так репортажных фотографов???
Если этого не понимаю я (будем говорить так...как минимум просто специалист по рекламе / маркетингу), то уж извините...как это будет понимать зритель и потенциальный заказчик на свадебную съемку в жанре "фотожурнализма".
Поэтому логичнее - обосновать цену, дать ее калькуляцию для всех, а не обвинять не понимающих - в узости рамок и восприятия мира!
Один из главных факторов маркетингового успеха это ОБОСНОВАННОСТЬ ЦЕНЫ, потребиель должен понимать за что именно он платит.
Если он этого не понимает, то у меня остается только одна версия - ДОРОЖЕ ОН ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ВАШЕ ИМЯ И НИ ЗА ЧТО БОЛЕЕ!
Так же добавлю, что меня уже в свою очередь как "универсального репортажника", а я себя причисляю все таки больше к ним, несколько это задело, потому что я искренне верю, что НИКАКОЙ СВАДЕБНОЙ СПЕЦИФИКИ НЕТ, есть просто условия под которые подстраивается репортажник, ибо....любое праздничное событие имеет абсолютно одинаковые составляющие!
Есть просто фотогафы, которые объявили себя "свадебными" (ну... просто нравится им так - работать со свадьбами и все... ) -но никакой свадебной спефицики, которой бы не владел обычный репортажник - НЕТ!!!!
Ну и раз требуете все время примеров и подтверждений, вот пожалуйста пара фоток с бизнес-мероприятий, специально беру известные и распространенные, на которых были люди из числа присутствующих здесь, Ильнар точно вот был и тоже снимал это же колесико (поэтому в этом споре ты Ильнар по сути должен быть на моей стороне -ведь ты универсальный репортажник (и свадьбы и бизнес и корпоратив ), а не спорить ) :
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_yaguar_fotojour.jpg
Вот это фото 100% подходит под Ваше определение фотожурнализма - был свидетелем события, не вмешивался в его ход, но типа добавил креатива и всем понятно, где ведущий работает на каком мероприятии и в каком сегменте рынка (авто) и типа креатив есть в фотографии - ну обалдеть просто какое искусство!
А теперь, Александр, поглядите пожалуйста, на свое фото, где молодые сняты через крышу машины со свадебными кольцами!!! - с чего Вы взяли что мы "универсальные репортажники" - до этого не додумаемся?
у меня подобных фоток - десятки с каждого мероприятия, но .....такие вещи я считаю просто элементарщиной не требующих особых интеллектуальных и физических затрат! - вот уж креатив - найти ракурс или вписать предмет / атрибут и т.д. - в общий контекст.
Или Вас смущает - что тут у меня mc Пиоро, а там у Вас молодые ??? - ну дык..это ж не специфика, а всего лишь условия!!!
тут Пиоро....завтра молодые на свадьбе - в чем разница то?
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_situativ.jpg
Вот более сложная вещь, я называю такие - "ситуативными импровизациями" , то есть в режиме бизнес мероприятия (выставка) нашлись подходящие промо, с которыми мы малость покреативили в контексте их образов - наглость, воровство, разбой, используя первые попавшиеся товары / продукты окружающего пространства и чать людей на стендах.
( взяты только несколько фоток и именно под этот форум - просто для примера того, как можно работать в оперативном режиме) - но и это я бы не сказал, что уж прям так уж креативно и такое уж искусство - простая типичная съемка одна из многих подобных, что я снимаю на бизнес мероприятиях и когда кто-то соглашается покреативить.
и третий вариант - это конкретные постановки, то есть, когда каждому какая то роль, ищется какая-то интересная поза, отыгрывется какой-то сюжет и т.д. - это мы делаем для рекламы - там ессно уже больше строгости к позам, эмоциям и т.д.
поэтому не нашел абслютно никаких проблем снимать свадьбы, не увидел абсолютно никаких продвинутых специфичных знаний у свадебщиков, кроме те же самых репортажных, а свадебную съемку ..не счиатю особым искусством, более искуссным, чем другие, требующих ничего больше - кроме как обычного профессионализма репортажника / постановщика, ну и "свадебный фотожурнализм"....к сожалению не считаю ДОРОГОЙ СЪЕМКОЙ....
Если у Вас Алексанр, у тебя Ильнар или у кого то еще из присутствующих есть веские контраргументы ...с радостью послушаю ....
Постановка убивает жизнь:) а поймайте кадр с камерой в одной руке и аппаратом в другойИгорь прав на все 100%,я думаю что многие фотографы не умеют делать постановочную съёмку или вообще не понимают в чём она заключается,вот и придумывают себе оправдания о реализме и пойманых супер моментах,которые якобы не повторимы.Свадебный фотограф это обыкновенный репортажник,причём менее удачливый,чем тот ,который работает на какие то издания при чём на постояной основе.
Может я как то резко скажу не обижайтесь, но при всех понтах Александр Ф. его свадебные фотографии очень хорошие, И.Б. ваш т.н. илюстрация фотожурнализма ниочем, Фефелов берет деньги НЕ за такой фотожурнализм, его фотографии на голову выше этого, как и у Ильнара собственно.
А с рюмкой это примерно тот же уровень что и у меня )
А с рюмкой это примерно тот же уровень что и у меня )
Игорь_Борисов
guru
спасибо fotonsk - Вы правильно меня поняли!
20 рублей просто за "видение" (фотограф-свидетель) - это чрезвычайно дорого, просто чрезвычайно, ибо сами знаете среднюю цену за репортажную съемку в городе. (Ильнар, и у меня опять не остается оснований, что бы привести иные причны покупки репортажей, кроме как -ИЗВЕСТНОЕ ИМЯ ).
Ну.... а что бы опять же не быть так сказать голосовным и что бы все понимали что я имею ввиду то опять же расшифровываю свою точку зрения подробней:
В моем понимании (ессно, допускаю, что оно может быть утопичным и заблудшим в своих же "играх разума")...настоящий свадебный фотограф .....это тот....
который снимет мою свадьбу, наряду с априорно предполагаемым репортажем выкуп, ЗАГС, ресторан и т.д. - не важно как его назвать - фотожурнализм / неформат / креатив / свое интересное видение и т.д. - а-ля фотка с рюмкой....или молодые через кольца....и т.д. (как снимают или пытаются снимать все более - менее думающие фотографы на свадьбах)
А еще ....своей коммуникабельностью и позитивной энергетикой - увлечет меня и моих гостей ...в чудесную игру под названием "магия креатива"....приоткроет волшебную дверцу этого "священнодейства" - театральнго процесса создания иллюзорной реальности, со своими контекстными аллюзиями, смысловыми аллегориями, семантикой цвета, манифестирующими эмоциями, жестами, позами и т.д и т.п.
Фотограф, который станет "скоростным" режиссером на моей свадьбе, который в режиме реального времени успеет со всеми гостями найти контакт, "написать сценарий" (в голове), подобрать роли каждому, учитывая его фактурность - внешние данные - элементы костюмы и т.д. успеть всех увязать в определенные сюжеты, как в рамках ситуативных импровизаций (см. фото с зэками.), так и расставить всех, согласно сценария - конкретно постановочно! -
причем, я и мои гости - окажемся во всем этом главными героями, воспринимая все как забавную игру и часть свадбеного шоу, а потому не напрягаясь и увлеченно участвуя, чувствуя "роли" и задумки и т.д и т.п. - а потому получая от всего колоссальное удовольствие!
Вот такому фотографу и за такую работу я готов платить и 20 рублей и больше.....а за репортаж... пусть даже и с модным названием "фотожурналимз"...извините нет.....
и это отнюдь не значит, что я не люблю искусство, не ценю его, поэтому дескать не покупаю "фотожурнализм"....(ну это исходя из слов Александра Фефелова, на протяжении всей ветки)
Постановка убивает жизнь:) а поймайте кадр с камерой в одной руке и аппаратом в другойда уж забавно!
Может я как то резко скажу не обижайтесь, но при всех понтах Александр Ф. его свадебные фотографии очень хорошие, И.Б. ваш т.н. илюстрация фотожурнализма ниочем, Фефелов берет деньги НЕ за такой фотожурнализм, его фотографии на голову выше этого, как и у Ильнара собственно.Wizzard, все ок, я адекватно воспринимаю критику, в том числе и резкую и уважаю любые мнения оппонентов, в данном случая просто прошу внимательнее почитать предыдущие мои сообщения - я ни в коем случае не сравнивал конкретно себя и мой уровень с брендом "ФЕФЕЛОВ", как впрочем и с уровнем Ильнара, с Вашим уровнем - как и с другими, он у всех свой, я всего лишь говорю о том, что нет весомых аргументов, которые убедили бы (меня как заказчика) платить за фотожурнализм 20 рублей - ибо видение, есть (или априори должно быть) у каждого репортажника!
А с рюмкой это примерно тот же уровень что и у меня )
20 рублей просто за "видение" (фотограф-свидетель) - это чрезвычайно дорого, просто чрезвычайно, ибо сами знаете среднюю цену за репортажную съемку в городе. (Ильнар, и у меня опять не остается оснований, что бы привести иные причны покупки репортажей, кроме как -ИЗВЕСТНОЕ ИМЯ ).
Ну.... а что бы опять же не быть так сказать голосовным и что бы все понимали что я имею ввиду то опять же расшифровываю свою точку зрения подробней:
В моем понимании (ессно, допускаю, что оно может быть утопичным и заблудшим в своих же "играх разума")...настоящий свадебный фотограф .....это тот....
который снимет мою свадьбу, наряду с априорно предполагаемым репортажем выкуп, ЗАГС, ресторан и т.д. - не важно как его назвать - фотожурнализм / неформат / креатив / свое интересное видение и т.д. - а-ля фотка с рюмкой....или молодые через кольца....и т.д. (как снимают или пытаются снимать все более - менее думающие фотографы на свадьбах)
А еще ....своей коммуникабельностью и позитивной энергетикой - увлечет меня и моих гостей ...в чудесную игру под названием "магия креатива"....приоткроет волшебную дверцу этого "священнодейства" - театральнго процесса создания иллюзорной реальности, со своими контекстными аллюзиями, смысловыми аллегориями, семантикой цвета, манифестирующими эмоциями, жестами, позами и т.д и т.п.
Фотограф, который станет "скоростным" режиссером на моей свадьбе, который в режиме реального времени успеет со всеми гостями найти контакт, "написать сценарий" (в голове), подобрать роли каждому, учитывая его фактурность - внешние данные - элементы костюмы и т.д. успеть всех увязать в определенные сюжеты, как в рамках ситуативных импровизаций (см. фото с зэками.), так и расставить всех, согласно сценария - конкретно постановочно! -
причем, я и мои гости - окажемся во всем этом главными героями, воспринимая все как забавную игру и часть свадбеного шоу, а потому не напрягаясь и увлеченно участвуя, чувствуя "роли" и задумки и т.д и т.п. - а потому получая от всего колоссальное удовольствие!
Вот такому фотографу и за такую работу я готов платить и 20 рублей и больше.....а за репортаж... пусть даже и с модным названием "фотожурналимз"...извините нет.....
и это отнюдь не значит, что я не люблю искусство, не ценю его, поэтому дескать не покупаю "фотожурнализм"....(ну это исходя из слов Александра Фефелова, на протяжении всей ветки)
х 33 раза х 33 раза х 33 разаИльнар,я что то сказал смешное?
Victor-885
странник
Игорь, ведь ты же сам снимаешь свадьбы и знаешь специфику этой съемки. Лично я не считаю, что свадебный фотограф очень плохо может снять другое мероприятие. Ведь у них есть опыт и таких работ. Просто на свадебной съемке они уже "руку набили". Они быстрее скомпонуют удачный кадр, применяя вариации какого-то клише. Они быстрее успеют к какому-то событию во время свадьбы, так как просто лучше успевают организовать свой труд. Они заранее могут досконально выучить сценарий мероприятия и подсказать лучшие, более выигрышные ходы развития событий, не забыв при этом учесть это в своей работе.
А итог простой: свадебные фотографы больше снимают свадеб, а поэтому имеют и больший опыт. Именно поэтому у них могут быть свадебные работы более удачными, они больше могут увидеть и успеть. Могут, но это не обязательно для всех. Ну а Фефелов свой бренд создал своими руками и своей головой. И если заказчик согласен платить за его работы хорошие деньги, то, видимо, они этого достойны.
А итог простой: свадебные фотографы больше снимают свадеб, а поэтому имеют и больший опыт. Именно поэтому у них могут быть свадебные работы более удачными, они больше могут увидеть и успеть. Могут, но это не обязательно для всех. Ну а Фефелов свой бренд создал своими руками и своей головой. И если заказчик согласен платить за его работы хорошие деньги, то, видимо, они этого достойны.
W1zzard
experienced
Знаете известный анекдот про удар кувалдой за 1 000 000 долларов? Ну так вот за это и платят за опыт за знание как показать свое видение так чтоб было понятно зрителю. Мы с Ильнаром снмали пару раз одно и тоже событие, и после просмотра его фотографий мне иногда мои хочется удалить и не вспоминать. Хотя у нас обоих есть свое видение.
pro
veteran
Постановку делать проще, чем уловить "аутентичные эмоции".
А на разговор об оплате я так скажу для новосибирска адекватная цена 30.000 за свадьбу, 300 рубликов за фотку прям как в газете ценник, НО остальные сотни файлов тоже остаются у молодых.
Сегодня ездил в Томск - познакомился с Ираклием Шанидзе (забавный мужик, кстати), он в основном живёт в Детройте. Пораспрашивал я как там, интересную вещь он рассказал: если у молодых денег не достаточно, они платят за какое-то количество фотографий, ну штук 50. А остальные фотограф размещает на сайте, с которого молодые или гости могут за деньги скачать понравившиеся.
Пусть 200 рублей, каждый гость из 50 по две скачает и уже набежит 20.000р. И ни кому ни дорого, все довольны.
Так что если есть продвинутые фотографы-програмисты можете взять на вооружение такую маркетинговую технологию.
Вопрос к Игорю - этот файл постановка или репортаж??
А на разговор об оплате я так скажу для новосибирска адекватная цена 30.000 за свадьбу, 300 рубликов за фотку прям как в газете ценник, НО остальные сотни файлов тоже остаются у молодых.
Сегодня ездил в Томск - познакомился с Ираклием Шанидзе (забавный мужик, кстати), он в основном живёт в Детройте. Пораспрашивал я как там, интересную вещь он рассказал: если у молодых денег не достаточно, они платят за какое-то количество фотографий, ну штук 50. А остальные фотограф размещает на сайте, с которого молодые или гости могут за деньги скачать понравившиеся.
Пусть 200 рублей, каждый гость из 50 по две скачает и уже набежит 20.000р. И ни кому ни дорого, все довольны.
Так что если есть продвинутые фотографы-програмисты можете взять на вооружение такую маркетинговую технологию.
Вопрос к Игорю - этот файл постановка или репортаж??
Что-то файл не цепляется, попробую ещё разок..
ЗЫ. прицепился...
Вопрос к Игорю: этот кадр репортажный или постановочный??
ЗЫ. прицепился...
Вопрос к Игорю: этот кадр репортажный или постановочный??
Игорь_Борисов
guru
Александр, чую, что ни тот, ни другой .....что бы сделать именно этот кадр жених уже сидел на полу, возможно, он был туда посажен для другого предыдущего кадра, ведь, просто так произвольно он вряд ли бы туда и так сел.....это ведь нелепо и неестественно, так садиться в реале в брачную ночь, а потом Вы просто сказали жениху - "Саш, поправь Маришке волосы "....ну вот он и поправлял...а Вы фотали!
НЕ РЕПОРТАЖНЫЙ (в стиле "фотожурнализм") - потому что, они знают, что их снимают в данный момент и в данном месте - фотограф не незаметный свидетель, а заметный!
и НЕ 100% ПОСТАНОВОЧНЫЙ - потому что ...движения не застывшие, а типа в динамике, молодые видят фотографа, но не знают какой именно момент их фазы движений будет запечатлен фотографом в данное время и в данном месте.
Поэтому это тоже скорее "ситуативная импровизация" - то есть фотограф "задал направление" - дальше идет чистый импровиз от молодых, а фотграфу остается только словить момент !
Про вариант "свадебного фотостока для своих" - занятно, хотя ....велика ли разница - что так купил у фотографа все, что родственники купят потом....единственная выгода наверное в той самой пресловутой "отсрочке платежа", о которой Вы тоже говорите молодым на НГС-свадьба.
НЕ РЕПОРТАЖНЫЙ (в стиле "фотожурнализм") - потому что, они знают, что их снимают в данный момент и в данном месте - фотограф не незаметный свидетель, а заметный!
и НЕ 100% ПОСТАНОВОЧНЫЙ - потому что ...движения не застывшие, а типа в динамике, молодые видят фотографа, но не знают какой именно момент их фазы движений будет запечатлен фотографом в данное время и в данном месте.
Поэтому это тоже скорее "ситуативная импровизация" - то есть фотограф "задал направление" - дальше идет чистый импровиз от молодых, а фотграфу остается только словить момент !
Про вариант "свадебного фотостока для своих" - занятно, хотя ....велика ли разница - что так купил у фотографа все, что родственники купят потом....единственная выгода наверное в той самой пресловутой "отсрочке платежа", о которой Вы тоже говорите молодым на НГС-свадьба.
Игорь_Борисов
guru
Виктор, во многом согалсен с Вами
единственные два уточнения :
такие вот удивительные дела творят с сознанием бренды!
единственные два уточнения :
Они заранее могут досконально выучить сценарий мероприятия и подсказать лучшие, более выигрышные ходы развития событий, не забыв при этом учесть это в своей работе.все так, но это ведь, описана более менее "типичная" работа свадебных фотографов НСКа, а ведь Александр пропогандирует подход "фотожурнализма" - то есть фотограф - свидетель, вроде как он фактически там присутствует....но "жанрово" его как бы нет....на свадьбе!
Ну а Фефелов свой бренд создал своими руками и своей головой. И если заказчик согласен платить за его работы хорошие деньги, то, видимо, они этого достойны.дык, я именно об этом говорю, в том числе и споря с Ильнаром! - бренд создан определенное время назад, да.... люди платят "относительно дороже" за бренд...но за бренд созданный десятки лет назад.....а сегодняшний Александр совсем другой.....как и его работы ( фотожурнализм то се )....а народ все равно платит....потому что помнит то имя!
такие вот удивительные дела творят с сознанием бренды!
Игорь_Борисов
guru
Знаете известный анекдот про удар кувалдой за 1 000 000 долларов? Ну так вот за это и платят за опыт за знание как показать свое видение так чтоб было понятно зрителю. Мы с Ильнаром снмали пару раз одно и тоже событие, и после просмотра его фотографий мне иногда мои хочется удалить и не вспоминать. Хотя у нас обоих есть свое видение.Саш, ну я вот тоже иногда снимаю на тех же мероприятиях, где снимает Ильнар....но, у меня вот ни разу не возникало желания удалять свои фотки.....после просмотра фоток Ильнара!
чую, что собака тут порыта в авторской субъективности и в авторской же невозможности адекватно оценивать свои работы .... для одного автора "своя хорошая фота - что дитятко"....для иного "своя фота.....априори ученическая пародия на гуру"....но обоих рассудит только заказчик....."голосуя рублем", рассудит зритель ....довольно или не довольно глядя на фотки.....рассудят коллеги ...возможно более продвинутые в энтом деле...
я к тому ....что работаем в творческом мире - мире субъективизма, условностей и относительностей!
Просто ....когда "просто творчество" это одно дело, если "кто-то" говорит дескать - в моей работе у меня есть реклама, продвижение, акции, рекламно-маркетинговые ходы и т.д. .....вот просто хотелось разобраться и попытаться понять.....подходы, инструменты, структуру ценообразования и т.д. и т.п.
Что-то файл не цепляетсяЗнающие люди говорят, что так бывает, когда название файла содержит русские буквы, с английскими - без проблем
pro
veteran
" Просто ....когда "просто творчество" это одно дело, если "кто-то" говорит дескать - в моей работе у меня есть реклама, продвижение, акции, рекламно-маркетинговые ходы и т.д. .....вот просто хотелось разобраться и попытаться понять.....подходы, инструменты, структуру ценообразования и т.д. и т.п. "
--------------------------
Творческий человек ВСЁ в своей жизни делает творчески: и рекламу и бизнес и маркетинг и фотографии и еду, да и саму повседневную жизнь.
Как говорил Сальвадор Дали - "Есть только один достойный вид искусства - это искусство счастливо прожить свою жизнь"
Вообщем, - Делаешь ли "постановки", режиссируешь или ловишь моменты или дизайнишь свой рекламный макет или расчитываешь свой рекламный медиа-план и т.д. ВСЁ ЭТО "просто" ТВОРЧЕСТВО.
--------------------------
Творческий человек ВСЁ в своей жизни делает творчески: и рекламу и бизнес и маркетинг и фотографии и еду, да и саму повседневную жизнь.
Как говорил Сальвадор Дали - "Есть только один достойный вид искусства - это искусство счастливо прожить свою жизнь"
Вообщем, - Делаешь ли "постановки", режиссируешь или ловишь моменты или дизайнишь свой рекламный макет или расчитываешь свой рекламный медиа-план и т.д. ВСЁ ЭТО "просто" ТВОРЧЕСТВО.
Игорь_Борисов
guru
Творческий человек ВСЁ в своей жизни делает творчески: и рекламу и бизнес и маркетинг и фотографии и еду, да и саму повседневную жизнь.сложно не согласиться, только "просто творчество" это для себя...для друзей ....знакомых и т.д....в большинстве своем бесплатное или случайно платное .....а "просто творчество" имеющее прайсы....хоть и с абстрактными ценами (типа 20 рублей не понятно за что )....это уже "коммерческое искусство" .... а оно в свою очередь уже подчиняется / оценивается / имеет достаточные криетрии для оценок и т.д....как и любой "бизнес проект"
Вообщем, - Делаешь ли "постановки", режиссируешь или ловишь моменты или дизайнишь свой рекламный макет или расчитываешь свой рекламный медиа-план и т.д. ВСЁ ЭТО "просто" ТВОРЧЕСТВО.
такие вот дела...такая вот и разница ...как в том анекдоте про двух девочек .....
а где разгадка то на Вашу шараду ? - постановка или репортаж ? а тож застрелица творческий народ во главе со мной ...так и не узнав в чем порыта собака....
Решила ещё раз вас удивить.... Нечего добавить к вашим словам. Я согласна с вами в очередной раз....
творческий человек ВСЁ в своей жизни делает творческиФантазия какая-то, если сделать соцопрос "творческих" людей, не думаю, что даже половина их дел окажется творческой.
pro
veteran
Что-то Игорь ты совсем запутался в терминах - творчество это технология получения продукта, а коммерция это технология продвижения этого продукта до потребителя. Они могут существовать как вместе, так независимо друг от друга.
Но один нюанс творчество понятие более высокого уровня - так как коммерцию тоже можно делать творчески.
PS. что касается вопроса постановка или репортаж ты всё правильно описал - и это был способ расширить твоё представление о технологиях получения фото, что есть не только постановка или репортаж, НО и "постановочный репортажа" или "режиссура" и т.д. вообще одни люди творят, пишут, рисуют , а другим остаётся творчески критиковать выдумывая всякие ярлыки, хотя слова здесь не нужны.
Но один нюанс творчество понятие более высокого уровня - так как коммерцию тоже можно делать творчески.
PS. что касается вопроса постановка или репортаж ты всё правильно описал - и это был способ расширить твоё представление о технологиях получения фото, что есть не только постановка или репортаж, НО и "постановочный репортажа" или "режиссура" и т.д. вообще одни люди творят, пишут, рисуют , а другим остаётся творчески критиковать выдумывая всякие ярлыки, хотя слова здесь не нужны.