truman
Бес флуда
На днях с с одним фотографом смотрели свадебные фотографии....его и мои. И зашел у нас спор, что делать с платьем невесты. У него платья ослепительно белые....т.е. абсолютно выбитые...на них не то что деталей...складок не видно........я убил кучу времени на то чтобы платья "вытащить"...все складки на месте, детализация сохранена, правда при этом платья приобретают сероватый...местами грязноватый оттенок...что тоже не есть хорошо.....так где оптимум? Совет приобрести Fuji S3/5 можно опустить :)) работаем чем есть...
как заказчику нравится, так и делать..
соот-но, дело вкуса каждого человека.
соот-но, дело вкуса каждого человека.
Игорь_Борисов
guru
Да Вы че ? - любой девочке важно платье! -пусть сероватое, но зато с текстурой, чем белое без ничего! - это ж целый бихевиористический инстинкт у девочек!
Павел Сергеевич
veteran
а что такая проблема посидеть недельку в фотошопе чтоб мнение о фотографе соответствующее было, я вытягиваю платье в любом случае пусть даже из 2-х слоев выдранных из рава.
Vitalik
guru
Да Вы че ? - любой девочке важно платье! -пусть сероватое, но зато с текстурой, чем белое без ничего! - это ж целый бихевиористический инстинкт у девочек!улыбнули своим безапплляциионным утверждением))
рекомендую быть гибче)) и)) давать ТО, что нравится НЕ ВАМ, а ТОМУ, для КОГО ВЫ делаете.. или ТОМУ, на кого ВЫ работаете...
имхо конечно)
а это важно?)));))))) знаешь) у меня также сначало возник вопрос)) потом подумал)) что смотря для кого)))
Сейчас читают
а ты записался в борцы с коррупцией ?
236670
1000
красота и материнство (часть 40)
169044
1000
Кто более заводной ?
5970
35
Павел Сергеевич
veteran
буду краток вот 4 варианта фотки одной
исходник который получился на автомате при съемке RAW+JPEG сверху справа
слева вверху вытащенные тени из рава
снизу пример работы наложения
слева двух слоев различных по яркости из рав, справа инструмента тень подсветка в фотошоп.
как говорится на любителя.
да комуто может и нравятся белые пятна, но не мне, текстура это самое главное в платье на мой взгляд, иначе с темже успехом невеста могла одеть тюль или простыню вместо платья
исходник который получился на автомате при съемке RAW+JPEG сверху справа
слева вверху вытащенные тени из рава
снизу пример работы наложения
слева двух слоев различных по яркости из рав, справа инструмента тень подсветка в фотошоп.
как говорится на любителя.
да комуто может и нравятся белые пятна, но не мне, текстура это самое главное в платье на мой взгляд, иначе с темже успехом невеста могла одеть тюль или простыню вместо платья
Глеб_Кайгородов
experienced
Вот что характерно - все 4 вариантеа ужасны практически одинаково!!!
Если на платье сущесвуют множественные детали, то их желательно сохранять. А то получится, как в какой-то рекламе - "А вот здесь я!На Эйфелефой башне!! Невеста будет долго всем рассказывать какие финтифлюшки были на её платье,но никто их так и не представит... Ни складочки, ни узорчики.... Нужно хотя бы три-четыре кадра сделать, чтоб все детали были видны. Тоже касается и причёски с макияжем. Сделать парочку портретов, чтоб в подробностях был виден мэйк. Невеста будет довольна. При чём, практически все невесты этого хотят...
Ну, это конечно, моё личное мнение. Ни на что не претендующее...
Ну, это конечно, моё личное мнение. Ни на что не претендующее...
Тоже касается и причёски с макияжем. Сделать парочку портретов, чтоб в подробностях был виден мэйк. Невеста будет довольна. При чём, практически все невесты этого хотят...а как это связано с платьем?
или тут прослеживается глубокая аналогия?
хм)
siparenko
activist
Может лучше так?
ЗЫ: на надпись внимания не обращать.
ЗЫ: на надпись внимания не обращать.
а как это связано с платьем?
или тут прослеживается глубокая аналогия?
хм)
ХМ . Обоснуй тогда разницу , между детализацией платья, и детализацией прически и макияжа...
в прическах так-же встречаются, порой, мелкие белые детали.
я так думаю, что это к этому.
Может лучше так?
А чего она у вас у всех в вождухе повисла? отдельно от фона.
Павел Сергеевич
veteran
Вот что характерно - все 4 вариантеа ужасны практически одинаково!!!здесь рассматривается не критика, а суть того что в теме обсуждается, читайте название темы внимательнее.
я показал 2 варианта из чего получается примерно то что на нижних частях.
Если ктото умеет по другому пожалуйста можно в том-же формате выложить "до и после" .
данная обработка делалась 4минуты. просто суть показать.
=========
в теме про прическу только соглашусь с Анной бывают такие прически что хочется показать на фото мелкие детали, завивку "вафля" всевозможные блестки, цветочки, но тут в тему будет если это на открытом пространстве и на солнце снимается, когда эти детали остаются засвеченными...
А чего она у вас у всех в вождухе повисла? отдельно от фона.эээ... и правда:) ну.. вот немного "приземлил":)
лучше?:)
ну теперь это невеста на воздушной подушке...
ну теперь это невеста на воздушной подушке...
ну вам с невестой не угодишь прям:)
какую в начале дали такую получите на выходе:)
ну вот ..... в тему.......
жать тут
или вот тут
Как тут кто-то говорит..... Нужно учить матчасть...
А ВАМ СЛАБО?
жать тут
или вот тут
Как тут кто-то говорит..... Нужно учить матчасть...
А ВАМ СЛАБО?
когда поставишь невесту перед штативом и сделаешь серию из 3-х снимков для HDR....зовия хочу это видетьHDR в первую очередь пейзажная технология. И то косяки появляются от естественных изменений в картинках (ветер гонит облака, качает деревья) По большому счету, то что сделал ПС тоже HDR....только он не может понять что фотография за 4 минуты не делаетсяСуть топика в том чтобы понять...где тот оптимум чтобы сохранить детали и получить нормальное БЕЛОЕ платье...и стоит ли с эти "париться"......
ну кстати даже близко не подколол....
налегке.....!!!!! И поставлю и 3 кадра сделать успею....
Хотя по сути ты прав. технология пейзажная.
налегке.....!!!!! И поставлю и 3 кадра сделать успею....
Хотя по сути ты прав. технология пейзажная.
Варианты, опробованные на деле (и на теле): В помещении - снимать не вспышкой в лоб, а в потолок (это как бы азы). На улице.. а что вы невест на солнце-то выгоняете, нет вокруг красивых тенистых мест?:) там вся фактура платья и проявится. Если уже солнышко кругом, то не слабо в контровом свете поработать? тип тово http://foto.ngs.ru/displayimage.php?pos=-140151 это еще малость осветлил по желанию молодых
нет, ну не совсем же я ламер.....до таких вещей пока хватает ума допереть.......но ищущему человеку свойственно стремиться к совершенству
Да не обидется на меня ПС..
внесу свою лепту. Из того что было так сказать...
Именно по HDR ,аппаратно. за 1 минуту. (CS3)
из 2 первых файлов.
и никакой критики по поводу 1 минуты..
это тест CS3 и изучение технологии.
Пробую еще.. Photomatix Pro
внесу свою лепту. Из того что было так сказать...
Именно по HDR ,аппаратно. за 1 минуту. (CS3)
из 2 первых файлов.
и никакой критики по поводу 1 минуты..
это тест CS3 и изучение технологии.
Пробую еще.. Photomatix Pro
asma de jour
ужос просто ужос...
Под столом!
Заслуживает пятницы...
Молодец!
Заслуживает пятницы...
Молодец!
хех. ну то, как человек шутит, очень многое о нём говорит
Настолько глубокая, что не всем доступна.....Вы сейчас о ком? или льстите кому-то?
Игорь_Борисов
guru
Vitalik писал:
Еще раз повторюсь - текстура платья, которая играет далеко не последнюю роль в создании вида платья и соответственно - цельного образа невесты- это "ЖЕНСКИЙ ИНСТИНКТ БИХЕВИОРИСТИЧЕСКОГО УРОВНЯ"! - социальная память поколений, если хотите, переданная с молоком матери!
то что Вы описали - это классический пусть к самоубийству как творца, так и креатива!
для любого творческого чела - его индивидуального стиля, мечт, чаяний, фантазий, амбиций и т.д.
давайте все делать то, что хотят заказчики....уже завтра окажемся в мезозойском периоде....в плане искусства!
улыбнули своим безапплляциионным утверждением))А что инстинкты могут быть "апелляционными"????
Еще раз повторюсь - текстура платья, которая играет далеко не последнюю роль в создании вида платья и соответственно - цельного образа невесты- это "ЖЕНСКИЙ ИНСТИНКТ БИХЕВИОРИСТИЧЕСКОГО УРОВНЯ"! - социальная память поколений, если хотите, переданная с молоком матери!
рекомендую быть гибче)) и)) давать ТО, что нравится НЕ ВАМ, а ТОМУ, для КОГО ВЫ делаете.. или ТОМУ, на кого ВЫ работаете...ну так.... если ф че и тоже имхо:
имхо конечно)
то что Вы описали - это классический пусть к самоубийству как творца, так и креатива!
для любого творческого чела - его индивидуального стиля, мечт, чаяний, фантазий, амбиций и т.д.
давайте все делать то, что хотят заказчики....уже завтра окажемся в мезозойском периоде....в плане искусства!
Marselo
veteran
ага, а счастье это этот... как его... филицитарный синдром
кста, БИХЕВИОРИСТИЧНОСТЬ предполагает, что последующие действия строятся на опыте предыдущих действий, так что молоко матери - это не отсюда)))
кста, БИХЕВИОРИСТИЧНОСТЬ предполагает, что последующие действия строятся на опыте предыдущих действий, так что молоко матери - это не отсюда)))
Игорь_Борисов
guru
да все оттуда и все вокруг одного - женской восприимчивости, чувственности, эмоциональности, просто -
"опыт предыдущих действий" - он и берется из опыта предыдущих походов по бутикам!
а "молоко матери" - это "социальная память" ...начиная с игры в "Дочки матери" и подобре "платьюшков куклам"!
а в итоге -безумный микс шоппинга и наслаждения от него и тактильных ощущений от новых нарядиков на теле и их вида! - которые не может / не должен портить "корявый" фотограф!
"опыт предыдущих действий" - он и берется из опыта предыдущих походов по бутикам!
а "молоко матери" - это "социальная память" ...начиная с игры в "Дочки матери" и подобре "платьюшков куклам"!
а в итоге -безумный микс шоппинга и наслаждения от него и тактильных ощущений от новых нарядиков на теле и их вида! - которые не может / не должен портить "корявый" фотограф!
space_r
veteran
вспомнилась одна притча про мастеров и учеников, суть которой в том, что мастера делали что хотели, а ученики то, что могли делать )))
но эта притча не имеет никакого отношения к тому, что говорится тут. Вот такие вот дела )))
но эта притча не имеет никакого отношения к тому, что говорится тут. Вот такие вот дела )))
Мона влезу, пардонкхе.. а насчет краткости сестры таланта как?:) а то много чето словполовины как всегда не знаюниразунеграмотный я
Vitalik
guru
А что инстинкты могут быть "апелляционными"????хм) а у Вас высказанное было инстинктом? хм)) ну Вы меня вновь радуете)) только уже иным))))))))))))
это "ЖЕНСКИЙ ИНСТИНКТ БИХЕВИОРИСТИЧЕСКОГО УРОВНЯ"! - социальная память поколений, если хотите, переданная с молоком матери!млин)) я промолчу)) я не знаю))) кто и что)) с молоком матери)) я предлагаю Вам быть более гибким)) не хотите) пжста)) реализовали принадлежащее Вам право выбора)) только)) как бы Вы не стали постоянно за клиента решать, что ему нужно)) а коль так)) смотрите не нарвитесь)) на ненадлежащее исполнение обязательств)) по договору с клиентом))
то что Вы описали - это классический пусть к самоубийству как творца, так и креатива!;)))))))))))) млин)) спасибо за улыбку)) столько я не улыбался давно))))
именно в рез-те креатива)) когда Ваше желаемое)) Вы пытаетесь передать клиенту как заказанное... ;))) и позволяет мне говорить)) что без работы я не останусь))
а креативничать надо)) только об этом ЗАРАНЕЕ с клиентом договаривайтесь)))
давайте все делать то, что хотят заказчики....уже завтра окажемся в мезозойском периоде....в плане искусства!с чего Вы взяли?к томуж, мне тот период нравился)) может быть стоит ОГОВАРИВАТЬ)) с клиентом) условия Вашей работы)) и те.. исключения.. те отступления) которые Вы допускаете)))
хотя) Вам виднее))
интересно)) недовольные клиенты у Вас встречаются?
Счас как скажу крамольную мысль.........Но...клиент прав далеко не всегда. Фотографии будут показаны друзьям, родственникам, знакомым, коллегам....а это самая действенная реклама - сарафанное радио. И у всей этой массы людей свое мнение о правильности....В общем думаю стоит иметь свой стиль. А уж заказчик пусть для себя решает....нравится он или нет. А вы из простого технического вопроса развели демагогию и философию....флудилы :))
Правильно, Андрей! Вместо того, чтобы сказать,как кто справляется с этим моментов, стали выяснять-А кому оно надо?!
самая действенная реклама - сарафанное радио. В общем думаю стоит иметь свой стильЯ вот думаю Асмодей все равно этот флуд уберет, но скажу, не удержамшись ,в тему как раз флудаВчера был в одном свадебном агентсве, там стопка фоток Ощепкова свадебных. Спросили - можешь так? Я глянул (про студийные не буду ничего, не моя стезя), а вот типа постановочные его на улице и тд вообще мне ни в какие ворота не покатили .. все натянуто до предела, в так называемых сюжетах, обработка канешна есть - рамки, вуаль, легкое размытие, фильтры - но картинка в целом стандартная, на уровне общих шаблонов свадебных сьемок. Сказал - ТАК не делаю, ибо сам с усам и свой стиль не продам даж за имя так скать мэтра Костю Я уж лучше в движении ловить буду пару, чем вымученно строить ее полсвадьбы на пленэре. Впрочем, это всего лишь мой взгляд
Но...клиент прав далеко не всегда. Фотографии будут показаны друзьям, родственникам, знакомым, коллегам....простите)) но ДЕНЬГИ Вам кто платит?
клиент или его друзья/знакомые?
вы из простого технического вопроса развели демагогию и философию....флудилы )сам такой)) а
технического вопроса)) я тут не увидел)) изначально он был)) именно о творчестве/восприятии/взаимоотношениях клиента-фотографа и т.д.
ну точно флудилы...
изначально вопрос был, о том что с платьем делать. А вас куда всех унесло?
А про творчество Игорь правильно пишет..
в каменный век катимся. И только потому , что клиент денег платит и именно так видеть хочет.
Я не говорю про свадебную фотографию.. Тут уже производство рекламы.И уж поверьте если клиент уперся, мне синее на заленом, я так и буду делать.
потому как клиент. потому как платит. То что все понятия дизайна ффф топку, мало кого волнует.
Есть еще один вариант. просто не заниматься этим.
Можете сколь угодно о принципах и морали говорить, я непостедственно с клиентами работаю и
наслушался уже....... мама негорюй.
И никакие уговоры о визуальном восприятии не помогают.
Мне говорит буквы во весь экран, и синезелеными на красноголубом .. И все тут.
изначально вопрос был, о том что с платьем делать. А вас куда всех унесло?
А про творчество Игорь правильно пишет..
в каменный век катимся. И только потому , что клиент денег платит и именно так видеть хочет.
Я не говорю про свадебную фотографию.. Тут уже производство рекламы.И уж поверьте если клиент уперся, мне синее на заленом, я так и буду делать.
потому как клиент. потому как платит. То что все понятия дизайна ффф топку, мало кого волнует.
Есть еще один вариант. просто не заниматься этим.
Можете сколь угодно о принципах и морали говорить, я непостедственно с клиентами работаю и
наслушался уже....... мама негорюй.
И никакие уговоры о визуальном восприятии не помогают.
Мне говорит буквы во весь экран, и синезелеными на красноголубом .. И все тут.
ну точно флудилы...так це и ты соучастник)) ибо)) также флудишь)))
А я не ложусь под клиентане нравится - свободен, его псевдозаморочки меня не колышут, ибо таких вагон и масенькая тележка, на каждую субботу по три-пять звонков, а заказывают то вообще за полгода. Беру понимающих мой стиль, нормальных, без распальцовок и делаю свадьбу как сам ее вижу. В итоге - они же и довольныА с распальцованными и манерными парочками принципиально не работаю. На мой век свадеб хватило и еще хватит
Игорь_Борисов
guru
ок, Протогор, буду "кратче"
Vitalik - если мы о свадьбах, то ведь, люди смотрят на предыдущие работы, чуют некий твой стиль, нравится заказывают тебя, не нравится -нет! (опять же это вопросы психологии восприятия - которые говорят в подсознаии: "раз он сделал одним, значит и нам так сможет сделать!) - у каждого "более менее профи" свой стиль и свой заказчик, поэтому, откуда взяться " последующим недовольствам", если заказчик примерно понимал, что он заказывает...
И именно это и значит - что "желаемое" (заказчиком), совпдает с его же "ожидаемым" и "сделанным" (фотографом)
если о рекламе, то ситуация один в один описанная Alex_XX, просто у меня есть возможность отказаться и не браться вообще, а у кого то ее нет - по занимаемой должности (не главный в конторе, не принимает заказы, а уже только получает задания и т.д. ) или обстоятельствам (может, семья большая, может просто денег надо т.д. )
Ну, а по главному вопросу, я не флудил, а сразу сказал точку зрения о том, что ни одна невеста не простит, даже если Вам в лицо может и не скажет - что Вы выбелили ее красивое текстурное платье!
Vitalik - если мы о свадьбах, то ведь, люди смотрят на предыдущие работы, чуют некий твой стиль, нравится заказывают тебя, не нравится -нет! (опять же это вопросы психологии восприятия - которые говорят в подсознаии: "раз он сделал одним, значит и нам так сможет сделать!) - у каждого "более менее профи" свой стиль и свой заказчик, поэтому, откуда взяться " последующим недовольствам", если заказчик примерно понимал, что он заказывает...
И именно это и значит - что "желаемое" (заказчиком), совпдает с его же "ожидаемым" и "сделанным" (фотографом)
если о рекламе, то ситуация один в один описанная Alex_XX, просто у меня есть возможность отказаться и не браться вообще, а у кого то ее нет - по занимаемой должности (не главный в конторе, не принимает заказы, а уже только получает задания и т.д. ) или обстоятельствам (может, семья большая, может просто денег надо т.д. )
Ну, а по главному вопросу, я не флудил, а сразу сказал точку зрения о том, что ни одна невеста не простит, даже если Вам в лицо может и не скажет - что Вы выбелили ее красивое текстурное платье!
Ale_XX
guru
Слушай Протогор. Работаешь и молодец, есть заказы и чудесно. на год вперед великолепно.
Но ты опять прочел мое сообщение невникая.
Игорь правильно заметил.
Рекламная группа это не 1 человек.Менеджер ишет клиента. Сценарист пишет текст, Гл. редактор отсматривает и решает пускать не пускать.
И деньги тут совсем другие. и запросы другие.
Тебе доооолго работать надо что-бы один 30 сек ролик заказать. И тут -же начинаются условия.. которые я описал выше.
Спрашивается. если клиент платит за производство и размещение твою годовую зарплату, и требует что-то определенное, я , как звено производственной цепи должен его послать????
Приходит ко мне такой Протогор, платит заказывает,
а я ему такой, чего-то у вас товарисчь... ПСЕВДОЗАМОРОЧКИ !!! Идите лесом.....
интересно было бы посмотреть....
Ты кормишь клиента определенным продуктом , который сформировался у тебя годами.Думаю и не меняешь ничего, подозреваю что и шаблоны у тебя заготовленны.Штампуешь себе и штампуешь.
И понятное дело , что у тебя свой круг клиентов .из которых процентов 80 это повторы.
так оно и есть, можно выбирать можно послать.
Но у меня другая работа, у меня нет шаблонов, нет повторов. Каждый продукт индивидуален. Непринято у нас копии создавать.
Так О чем -же тогда ты говоришь? А я помню...
Все дети......
------------------------------------
так це и ты соучастник)) ибо)) также флудишь)))
------------------------------------
да это я так .. поддался общему настроению
пока разрешают.
Но ты опять прочел мое сообщение невникая.
Игорь правильно заметил.
Рекламная группа это не 1 человек.Менеджер ишет клиента. Сценарист пишет текст, Гл. редактор отсматривает и решает пускать не пускать.
И деньги тут совсем другие. и запросы другие.
Тебе доооолго работать надо что-бы один 30 сек ролик заказать. И тут -же начинаются условия.. которые я описал выше.
Спрашивается. если клиент платит за производство и размещение твою годовую зарплату, и требует что-то определенное, я , как звено производственной цепи должен его послать????
Приходит ко мне такой Протогор, платит заказывает,
а я ему такой, чего-то у вас товарисчь... ПСЕВДОЗАМОРОЧКИ !!! Идите лесом.....
интересно было бы посмотреть....
Ты кормишь клиента определенным продуктом , который сформировался у тебя годами.Думаю и не меняешь ничего, подозреваю что и шаблоны у тебя заготовленны.Штампуешь себе и штампуешь.
И понятное дело , что у тебя свой круг клиентов .из которых процентов 80 это повторы.
так оно и есть, можно выбирать можно послать.
Но у меня другая работа, у меня нет шаблонов, нет повторов. Каждый продукт индивидуален. Непринято у нас копии создавать.
Так О чем -же тогда ты говоришь? А я помню...
Все дети......
------------------------------------
так це и ты соучастник)) ибо)) также флудишь)))
------------------------------------
да это я так .. поддался общему настроению
пока разрешают.
осталось только решить, как привязать все вышенаписанное к белому, белому платью невесты
Ты кормишь клиента определенным продуктом , который сформировался у тебя годами.Думаю и не меняешь ничего, подозреваю что и шаблоны у тебя заготовленны.Штампуешь себе и штампуешь.Ну вот хоть конструктивно пошло дело, без наездов, хотя с намеками на нихОбьясню свою позицию (с МОЕЙ точки зрения а не так, как ты упорно ее хочешь видеть).
И понятное дело , что у тебя свой круг клиентов .из которых процентов 80 это повторы.
Шаблоны, в смысле футажи, заставки и прочее, имеются у любого уважающего себя снимальщика в большом количестве, чаще всего (а у меня стопудова) они лично сделаны, не скачены из инета, сделаны отнюдь не по шаблону и с душой. Какое количество их пускать в дело по ходу монтажа или нет - выбираю сам. Выбор большой, многое делается под конкретную свадьбу и потом не повторяется, то есть уже не шаблонная работа и вполне творческая. Сколько времени это занимает - мои проблемы и мои навыки. Сама сьемка привязана к сценарию тамады - это тож шаблон, но уже не мой, а ее. Монтаж идет так, как я захочу и как я его вижу в данной конкретной свадьбе, он всегда разный, потому что ВСЕ свадьбы разные и обшего ШАБЛОНА там быть не может. То есть и тут ты не прав.
Само понятие шаблона ты нивелировал до уничижительного, а ведь это всего лишь вещь или процесс, облегчающая и ускоряющая работу, что должно только приветствоваться. Методы сьемки конечно наработаны годами и это не ШАБЛОН, а ОПЫТ, это разные понятия и люди идут именно за опытом, а не набором готовых конструкций, повторяемых раз за разом. Более того (я на компьютере монтирую всего 5 лет, ну просто не было его раньше у меня), каждый год у меня происходит практически полная смена как футажей, так и спецэффектов, в разумном количестве применяемых при монтаже того или иного фрагмента свадьбы, ибо прекрасно понимаю, что людям, видевшим мои прежние сьемки, не особо интересны старые перебивки и прочее. ТО же самое про музыку, сэмплы и тд. То есть, свадьба, снятая 5,4,3 года назад, отличается от свадеб нынешнего года очень серьезно. Так что проблема моей "шаблонности" выдумана тобой от начала до конца по неизвестным мне причинам. Тем более, в реале мы не пересекаемся, делить нам нечего, и ты и я как работали, так и будем работать по своим меркам и задумкам
Теперь про командную работу. Я работаю сам на себя и это не ко мне .) Может, это и лучше? Чем больше людей завязано в процессе, тем больше вероятность сбоев по разным причинам.
Насчет твоего "эксклюзива". Вот ты мне припаял звание "шаблоншика", абсолютно не зная меня лично и не видев мои работы, то же самое я могу сказать и про тебя.Если выскажешь желание встретиться для сравнения продукта обоих, отвечу отказом по двум причинам: нет времени ходить лично и что-то кому-то доказывать и нет желания видеть человека, заочно навешавшего на меня столько беспочвенного негатива. Может, дело в тебе самом?:)