Атакуй
experienced
У пленочных - понятно: это отсутствие паралакса и вообще, снимает пленочная зеркалка то, что видит фотограф. Но у цифрокомпактов с электронным видоискателем паралакса нет и в видоискателе или на экране то же самое, что на матрице, отсутствие механизма зеркала в значительной степени повышает надежность, а хлопок зеркала не вызывает сдвига аппарата. Тогда в чем дело? Я слышал, что из-за эффекта памяти и электрического запирания вместо зазеркальной темноты в какой-то степени меняется цветовоспроизведение. Неужели только за это практически незаметное отличие люди платят филки в несколько раз больше?
Victor-885
странник
... Неужели только за это... люди платят филки в несколько раз больше?"Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое."
Атакуй
experienced
Иногда лучше молчать. Причем здесь зеркало?
Зеркалки обычно делают с более качественными объективами, чем компакты. Только этим и объясняется видимое различие в качестве фото. Те же объективы с тем же успехом могли бы ставить и на компакты. А мешает этому лишь жадность производителей и ваша слепая вера в рекламу.
Зеркалки обычно делают с более качественными объективами, чем компакты. Только этим и объясняется видимое различие в качестве фото. Те же объективы с тем же успехом могли бы ставить и на компакты. А мешает этому лишь жадность производителей и ваша слепая вера в рекламу.
Иногда лучше молчать. Причем здесь зеркало?Иногда, зеркало можно использовать, по его прямому назначению, например бриться и причесываться в командировках или пускать солнечных зайчиков. А можно и фотографировать, глядя через видоискатель камеры, иногда
В цифровых зеркалках матрица не нагревается, а так же она как правила больше размером и более чувствительна.
Я тоже фотографирую, смотря в электронный видоискатель, а не на экран (привычка чтоли дурацкая?) и вижу в нем тоже самое, как если бы зеркало было. Скажу вам больше: отсутствие зеркала означает принципиальную возможность вывода в видоискатель полного кадра, а не обрезанного сложной оптической схемой.
Размеры матрицы у зеркалок и компактов зачастую одинаковы, а наличие зеркала к этому делу вообще отношения не имеет.
Что до нагрева матрицы, то несомненно он значителен, если камеру направить на Солнце. В пленочных дальномерках от этого шторки прогорали. Ну так это же аварийный случай, в обычных условиях никакого ощутимого нагрева не происходит. И вот почему: нагрев матрицы (не аварийный, разумеется) должен приводить к увеличению цифровых шумов и, соответственно, ограничению максимальной чувствительности. Но этого не происходит, - хорошие компакты имеют ту же чувствительность, что и у зеркалок.
Что до нагрева матрицы, то несомненно он значителен, если камеру направить на Солнце. В пленочных дальномерках от этого шторки прогорали. Ну так это же аварийный случай, в обычных условиях никакого ощутимого нагрева не происходит. И вот почему: нагрев матрицы (не аварийный, разумеется) должен приводить к увеличению цифровых шумов и, соответственно, ограничению максимальной чувствительности. Но этого не происходит, - хорошие компакты имеют ту же чувствительность, что и у зеркалок.
Сейчас читают
Холостяку 35 лет, не был никогда женат.Что может быть с ним не так?
103824
317
Школа злословия
70183
339
Требуется совет...
18644
158
Размеры матрицы у зеркалок и компактов зачастую одинаковыпотстолом
хорошие компакты имеют ту же чувствительность, что и у зеркалок.потстолом
Olympus SР-550 UZ
ПЗС - матрица: 1/2.5'' Как вообще наличие зеркала влияет на размеры матрицы?
Эффективных пикселей: 7.1 млн
Чувствительность до 5000 ASA
ПЗС - матрица: 1/2.5'' Как вообще наличие зеркала влияет на размеры матрицы?
Эффективных пикселей: 7.1 млн
Чувствительность до 5000 ASA
Отвечу цитатой из такого-же форума , с таким-же вопросом...
Вам останется только решить. Хватит или еще?
Как всегда у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Для зеркалок это: Плюсы. 1. Визирование непосредственно через объектив. Это не всегда плюс, но качество изображения проецируемого оптикой непосредственно на сетчатку глаза всяко выше чем у современных электронных видоискателей. 2. Использование предикативного автофокуса (замечу в скобках, что только жадность разработчиков мешает им поставить на незеркальную камеру дальномерную систему в сочетании с существующим АФ). 3. Отсутствие задержки связанной с очисткой матрицы перед кадром, впрочем у современных компактов она составляет около 0,1с. 4. Традиции. Кои не велят в незеркальных камерах делать съёмные объективы и устанавливать в них матрицы большего размера. Впрочем традиции могут и потесниться (SONY). 5. Возможность использования экзотической оптики. Например с фокусным расстоянием менее 24мм или более 600мм (в эквиваленте). Правда цена владения камерой в таких случаях взлетает. Минусы. 1. Увеличение рабочего отрезка камеры, что при прочих равных приводит к резкому удорожанию объективов. 2. Габариты. 3. Перемещение зеркала в момент непосредственно предшествующий съёмке добавляет вибраций. 4. Отсутствие возможности снимать видео. 5. Отсутствие возможности визировать из нестандартных положений (лечится дополнительными приспособами, либо покупкой 300-го Олимпуса) 6. Малое количество точек экспозамера и автофокуса (а надо ли большое?)
И еще немного вдогонку .....
Есть некоторая разница в другом. В зеркальных и незеркальных плёночных аппаратах используется одна и та же плёнка, а в зеркальных и незеркальных цифровиках разные матрицы. Причём дело даже не в размере матрица, а в том, что матрицы зеркалок принципиально не предназначены, а редким (пока?) исключением, для получения непрерывного сигнала. За счёт этого у них несколько более щадящий температурный режим и отсутствует задержка необходимая для перехода из режима непрерывного сигнала к съёмке.
Надеюсь достаточно?
Вам останется только решить. Хватит или еще?
Как всегда у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Для зеркалок это: Плюсы. 1. Визирование непосредственно через объектив. Это не всегда плюс, но качество изображения проецируемого оптикой непосредственно на сетчатку глаза всяко выше чем у современных электронных видоискателей. 2. Использование предикативного автофокуса (замечу в скобках, что только жадность разработчиков мешает им поставить на незеркальную камеру дальномерную систему в сочетании с существующим АФ). 3. Отсутствие задержки связанной с очисткой матрицы перед кадром, впрочем у современных компактов она составляет около 0,1с. 4. Традиции. Кои не велят в незеркальных камерах делать съёмные объективы и устанавливать в них матрицы большего размера. Впрочем традиции могут и потесниться (SONY). 5. Возможность использования экзотической оптики. Например с фокусным расстоянием менее 24мм или более 600мм (в эквиваленте). Правда цена владения камерой в таких случаях взлетает. Минусы. 1. Увеличение рабочего отрезка камеры, что при прочих равных приводит к резкому удорожанию объективов. 2. Габариты. 3. Перемещение зеркала в момент непосредственно предшествующий съёмке добавляет вибраций. 4. Отсутствие возможности снимать видео. 5. Отсутствие возможности визировать из нестандартных положений (лечится дополнительными приспособами, либо покупкой 300-го Олимпуса) 6. Малое количество точек экспозамера и автофокуса (а надо ли большое?)
И еще немного вдогонку .....
Есть некоторая разница в другом. В зеркальных и незеркальных плёночных аппаратах используется одна и та же плёнка, а в зеркальных и незеркальных цифровиках разные матрицы. Причём дело даже не в размере матрица, а в том, что матрицы зеркалок принципиально не предназначены, а редким (пока?) исключением, для получения непрерывного сигнала. За счёт этого у них несколько более щадящий температурный режим и отсутствует задержка необходимая для перехода из режима непрерывного сигнала к съёмке.
Надеюсь достаточно?
многоуважаемый ALL!
у нас кажись завелся новый ПС
у нас кажись завелся новый ПС
>Отсутствие задержки связанной с очисткой матрицы перед кадром, впрочем у современных компактов она составляет около 0,1с
Даже эта одна десятая секунды уже устарела. Тот же 550-й Олимпус снимает до 15 кадров в секунду, т.е. на подготовку матрицы вместе с самой съемкой уходит не больше 0,07 секунды. Интересно, зеркалки могут похвастать такой скорострельностью и как она сказывается на ресурсе механизма зеркала?
>Традиции. Кои не велят в незеркальных камерах делать съёмные объективы
Как раз напротив! Сменные объективы на дальномерных Лейках, Контаксах и их копиях появились задолго до зеркала. Главным недостатком использования сменной оптики на пленочных дальномерках было наличие паралакса и необходимость в дополнительных видоискателях. Тем не менее в мире сейчас одно из известных фотографических сообществ - это любители дальномерных Леек, лейкациты как они себя зовут.
Даже эта одна десятая секунды уже устарела. Тот же 550-й Олимпус снимает до 15 кадров в секунду, т.е. на подготовку матрицы вместе с самой съемкой уходит не больше 0,07 секунды. Интересно, зеркалки могут похвастать такой скорострельностью и как она сказывается на ресурсе механизма зеркала?
>Традиции. Кои не велят в незеркальных камерах делать съёмные объективы
Как раз напротив! Сменные объективы на дальномерных Лейках, Контаксах и их копиях появились задолго до зеркала. Главным недостатком использования сменной оптики на пленочных дальномерках было наличие паралакса и необходимость в дополнительных видоискателях. Тем не менее в мире сейчас одно из известных фотографических сообществ - это любители дальномерных Леек, лейкациты как они себя зовут.
>ПС
ALL - это стало быть я, а кто такой ПС?
ALL - это стало быть я, а кто такой ПС?
Chuck_Norris
v.i.p.
ПЗС - матрица: 1/2.5'' Как вообще наличие зеркала влияет на размеры матрицы? Эффективных пикселей: 7.1 млн
-------
А на какой тогда зеркалке установлена матрица с такими же размерами ?
Отвечайте, сударь, чтобы начать сравнивать зеркалку-незеркалку...
-------
А на какой тогда зеркалке установлена матрица с такими же размерами ?
Отвечайте, сударь, чтобы начать сравнивать зеркалку-незеркалку...
>ПСНе обрашай внимание...Это нашь Местный
ALL - это стало быть я, а кто такой ПС?
Маньячелло ....
ALL это он мне... Он просто читает еще пока плохо.
Зато очень "хорошо" в принтерах разбирется...
Ничего с возрастом пройдет....
Я же написал. Что это цитата с соседнего фотофорума... (Это для Маньячеллы..)
Могу и ссылку дать...
А вообще к чему этот вопрос ????
Зачем зеркало......
А зачем вообще , всё? Это "хочу все знать?"
truman
Бес флуда
Ну в общем то в Sony-R1 матрица APS-C и нет зеркала....И шумов там реально не так много ...пока снимаешь на ИСО 100.....проблемы начинаются при сложных условиях....заявить ИСО можно какое угодно, что и демонстрируют производители компактов....другой вопрос можно ли этими ИСО пользоватьсяВот тут как раз и встает вопрос о нагреве матрицы. ИМХО так.
Немного не корректно. До ИСО 400 там шумов нет совсем. Зато с 800 начинается полная Ж.....
Но надо заметить.Это не только компактов косается..
400-ка на высоких исо шумов не меньше дает
На R1 же матрица на пару миллиметров меньше принятого сейчас APS-C формата.
( CMOS 22 х 14 мм )
Но надо заметить.Это не только компактов косается..
400-ка на высоких исо шумов не меньше дает
На R1 же матрица на пару миллиметров меньше принятого сейчас APS-C формата.
( CMOS 22 х 14 мм )
Отсюда вывод....Sony таки "порвет" со временем и Canon и NikonТ.ч. стоит ждать выхода новых зеркалок от Sony. Вот если нагреть матрицу 400-ки....как она зашумит :)) Я не спорю о достоинствах R1.....она мне очень импонирует.....была бы еще сменная оптика....цены бы ей небыло
Неее вот скорости бы ей...
Торрррррмоз тот еще...
А если вспышку поставить, то вообще.
И фиг она кого порвет.
Торрррррмоз тот еще...
А если вспышку поставить, то вообще.
И фиг она кого порвет.
Victor-885
странник
Господа, мы забыли про зеркало на аппаратах. Так для чего же оно нужно? Смотреться в него или матрицу обмахиванием охлаждать? Есть еще вариант: закрывать матрицу от пыли. Итак, будем голосовать?
Marselo
veteran
зеркало нужно чтобы девченки в него гляделись
господа!!: в первую очередь относится модераторам. не сочтите за своеволие, но мне кажется пора открыть тему с типа FAQ или что-то вроде этого. А теперь 2ALL: и не стыдно отвечать на вопросы возможно молодого и пытливого ума всяческими подколками и показыванием пальцев, типа нуб и вообще ты тут лишний... не попахивает ли пафосом случайно? или тут собрались одни ГУРУ от фотографии и этим тешат свое самолюбие? когда-то, пусть 5, 15, 30 лет назад все мы задали себе или кому-то еще вопрос: "нафига зеркало нужно в зеркалке?" ведь можно и в дальномерку смотреть, да и параллакс учитывать!!теперь конечно этоот вопрос приобер несколько другой цвет, но не суть важен сам вопорс, а прецендент: человек задал вопрос, а по существу ответ только один. остальные посты-одни насмешки.. прямо неприятно.
Лааадно... Пойдем другим путем...
жать тут
А ведь и правда ... стыдно .. господа фотограферы.
Вот форум. Обсуждение-да. И неодной издевки.
А тут.... Прихожу к мысли, что большая половина из месных, даже никогда и не парилась этим вопросом. Стоит зеркало и это хорошо... Вот и весь ответ. И все об этом знают...
жать тут
А ведь и правда ... стыдно .. господа фотограферы.
Вот форум. Обсуждение-да. И неодной издевки.
А тут.... Прихожу к мысли, что большая половина из месных, даже никогда и не парилась этим вопросом. Стоит зеркало и это хорошо... Вот и весь ответ. И все об этом знают...
Да ладно, посмеялись то по доброму... Не умрет при случае человек, у яндекса спросит. А на смех перешли из-за фанатичности интереса к теме.
Victor-885
странник
Ну, прямо в конец устыдил! Хорошо, скажем прямо и кратко. Как и в приведенном Алексом форуме, альтернативы достойной зеркалу пока нет. Очень важно видеть качественно все то, что ты снимаешь в данный момент. Важны не только шумы, но и глубина резкости, оттенки освещения и рисунок теней. Важен и динамический диапазон, который трудно оценить по картинке на мониторе. О цифромыльницах вообще говорить не стоит, так как тот видоискатель предназначен только для того, чтобы хотя бы поймать в кадр объект съемки. И не более того. Реально разглядеть что-то на внешнем мониторе при ярком свете вообще не представляется возможным. Практически все отдается на "совесть" автоматике. Отсюда и отношение к такому видоискателю. Параллакс не самое главное при съемке. Важнее видеть "картинку" в том виде, какой тебе нужен. Несколько лучше смотрится видоискатель, работающий по принципу псевдозеркалки. Да, параллакса нет, картинка как-то видна, но все же нет той полноты информации, которая нужна фотографу прежде чем нажать на спуск. Все познается в сравнении. Если вы довольны видоискателем с ЖК монитором, то я рад за вас. Но, проработав не один год с зеркальным аппаратом, вы вряд ли захотите перейти на мыльницу с ЖК монитором, хотя есть и такие примеры. Лично для меня важно видеть почти конечный кадр в видоискателе, чем потом ругать себя за то, что я что-то проглядел в ответственный момент и потерял важный кадр. Именно поэтому в первом ответе вам я сказал, чтобы лучше видеть тебя, дитя мое. Это так и есть. А цена аппарата отходит уже на второй план. Кому она важнее, тот покупает мыльницы.
Отсюда вывод....Sony таки "порвет" со временем и Canon и NikonНа всякий случай - в никонах стоят матрицы от сони.
А сони - порвать не порвет, но помяни мое слово - они, да еще самсунг (при всей нашей нелюбви к последнему) еще скажут свое слово, которое будет ОЧЕНЬ веским. Подвинут они великий дуэт, ой подвинут...
Если интересно мое мнение, точнее мое видение зеркало-не-зеркало. Зеркало - нужно лишь для того, чтобы видеть в видоискателе то, что будем снимать. Но не совсем. В видоискатель мы видим один "размер", на снимке будет малость другой. А чем хороша зеркалка - тут уже в общем сказали. Более крупная и качественная матрица, высокая скорость (тут и лаг, и запись, и серия), съемная оптика. Так что зеркало - только "повод", оно как бы не главное...
ИМХО
ИМХО
tpi
guru
Если вы довольны видоискателем с ЖК монитором, то я рад за вас.На примере видеокамеры, все давно перешли на жк-экран, а студийные камеры всегда только по экрану работали. Так что, где удобней не совсем ясно...
truman
Бес флуда
Ну и насчет "видеть глубину резкости" я бы тоже поспорил....Камера фокусируется при максимально открытой диафрагме, а потом ее ставит в рабочее положение.....для того чтобы разглядеть реальную глубину, надо волшебную кнопочку нажать...которая сделает все темным-темным......А потом еще и матрица обрежет то что вы увидили в пентапризме под свой ДД, да и видим мы максимум 95% кадра(кстати поймал себя на том что при постобработке 70% фотографий на 10% обрезаю....похоже от этого момента ноги растут)...и получается что с одной стороны видим шедефьр....а на выходе все не так однозначно.....ИМХО в этом отношении ЖК экран чеснее.....по крайней мере там уже все под ДД обрезано......да и начали появлятся зеркалки с режимом ЛивВью....т.ч. пора похоже привыкать что зеркало аттавизьмНо вот в чем соглашусь с Кроллом, так это в том что зерклки покупают не за зеркало как таковое...а за возможность строить СВОЮ систему. Кубик от конструктора..Не стоит забывать что у многих стоимость оптики несопоставима со стоимостью самой тушки....
Victor-885
странник
Ты бы еще сюда камеры охранного видеонаблюдения прилепил. Речь-то идет о фотоаппаратах. А в видео совсем другое разрешение, да и точность кадрирования менее критична. Всегда можно исправить в следующий момент.
Атакуй
experienced
>Важны не только шумы
Цифровых шумов в оптическом видоискателе нет по определению. Так что по этому, очень важному параметру, псевдозеркалки бесконечно лучше зеркалок. Снимая зеркалкой, вы полагаетесь на собственный опыт, подменяя объективные данные знанием о результатах предыдущих съемок в аналогичных условиях, а когда знаний или памяти не хватает, - надеждой на авось и на то, что матрица , за которую уплачены "такие филки", не подведет.
>Важен и динамический диапазон, который трудно оценить по картинке на мониторе.
Если вы это о перепадах яркости, то несомненно в нормальных условиях глаз даже через зеркало делает по этому параметру современные экраны. А с другой стороны, так ли важен динамический диапазон в нормальных условиях? Он гораздо важнее при недостаточном или очень контрастном освещении, а в этих условиях динамический диапазон монитора превосходит наше зрение. Это кошке прибор ночного видения не нужен. Электронная схема псевдозеркалки позволяет увеличить яркость снимаемого сюжета, сделав ее приемлемой для глаза, а превосходящий возможности глаза контраст сюжета (например, съемку сварщика за работой) не будет слепить фотографа в той же степени, как при использовании традиционной зеркалки.
>глубина резкости...
... да и вообще четкость изображения в видоискателе псевдозеркалки сводится к разрешающей способности оптики и экрана. Я не знаю разрешения электронных видоискателей но ему и не нужно каким-то невероятно большим, потому что на выходе цепи объектив-матрица-экран видоискателя, как в любой последовательной оптической схеме разрешение определяется самым слабым звеном. В настоящее время это матрица. У традиционных зеркалок разрешающая способность видоискателя гораздо ниже, чем у цифромыльниц потому, что ограничена структурой матового стекла и сложной оптической схемой.
Цифровых шумов в оптическом видоискателе нет по определению. Так что по этому, очень важному параметру, псевдозеркалки бесконечно лучше зеркалок. Снимая зеркалкой, вы полагаетесь на собственный опыт, подменяя объективные данные знанием о результатах предыдущих съемок в аналогичных условиях, а когда знаний или памяти не хватает, - надеждой на авось и на то, что матрица , за которую уплачены "такие филки", не подведет.
>Важен и динамический диапазон, который трудно оценить по картинке на мониторе.
Если вы это о перепадах яркости, то несомненно в нормальных условиях глаз даже через зеркало делает по этому параметру современные экраны. А с другой стороны, так ли важен динамический диапазон в нормальных условиях? Он гораздо важнее при недостаточном или очень контрастном освещении, а в этих условиях динамический диапазон монитора превосходит наше зрение. Это кошке прибор ночного видения не нужен. Электронная схема псевдозеркалки позволяет увеличить яркость снимаемого сюжета, сделав ее приемлемой для глаза, а превосходящий возможности глаза контраст сюжета (например, съемку сварщика за работой) не будет слепить фотографа в той же степени, как при использовании традиционной зеркалки.
>глубина резкости...
... да и вообще четкость изображения в видоискателе псевдозеркалки сводится к разрешающей способности оптики и экрана. Я не знаю разрешения электронных видоискателей но ему и не нужно каким-то невероятно большим, потому что на выходе цепи объектив-матрица-экран видоискателя, как в любой последовательной оптической схеме разрешение определяется самым слабым звеном. В настоящее время это матрица. У традиционных зеркалок разрешающая способность видоискателя гораздо ниже, чем у цифромыльниц потому, что ограничена структурой матового стекла и сложной оптической схемой.
что-то получается спор ради спора из серии "кто сильнее самолет или танк"...
Давайте просто фотографировать тем, чем умеем и как умеем, стараясь делать это лучше, набивая руку и глаз.
Техника - это немаловажно, конечно, но по сравнению с другими "проблемами" - пшик. Возьмем настроение снимка. Возьмем... да много чего возьмем. И будь у меня матрица размером а4 - ну не смогу я красиво снять пейзаж...
А так... выходит какая-то странная беседа, мол, ироды производители не дают нам счастья и пугают зеркалами. Да, пугают, да, не прислушиваются. Но нам-то не страшно! Мы боимся другого
Давайте просто фотографировать тем, чем умеем и как умеем, стараясь делать это лучше, набивая руку и глаз.
Техника - это немаловажно, конечно, но по сравнению с другими "проблемами" - пшик. Возьмем настроение снимка. Возьмем... да много чего возьмем. И будь у меня матрица размером а4 - ну не смогу я красиво снять пейзаж...
А так... выходит какая-то странная беседа, мол, ироды производители не дают нам счастья и пугают зеркалами. Да, пугают, да, не прислушиваются. Но нам-то не страшно! Мы боимся другого
Настроение снимка (да и многое чего, если, конечно, взять) - не маловажно. Только как оно позволяет уяснить, зачем зеркало в современном аппарате?
ну ведь уже сказано - для того, чтобы видеть в видоискателе изображение. И как бы все. Но предположим, оно бы еще выполняло огромный список действий и т.п.
Вот мне лично - чесслово все равно - что там унутре - неонка или ишшо чего. Поясню - я вот водитель с 14-летним стажем. Но спроси меня - что такое в-образный двигатель или там еще чего - скажу - да фиг знает, мне оно не нужно. Я знаю где руль, педали, палка переключения рева двигателя, настройка радива. Все. И сплю довольно спокойно, совсем не переживаю, что я не могу настраивать зажигание и перебирать двигатель. Смысл-то машины в другом? Доехать с комфортом куда надо и когда надо. ТАк же и смысл фотоаппарата - фотать так как мне надо (а надо мне - чтобы нравилось самому и тем, кто платит за мои нажатия на кнопку)
Вот мне лично - чесслово все равно - что там унутре - неонка или ишшо чего. Поясню - я вот водитель с 14-летним стажем. Но спроси меня - что такое в-образный двигатель или там еще чего - скажу - да фиг знает, мне оно не нужно. Я знаю где руль, педали, палка переключения рева двигателя, настройка радива. Все. И сплю довольно спокойно, совсем не переживаю, что я не могу настраивать зажигание и перебирать двигатель. Смысл-то машины в другом? Доехать с комфортом куда надо и когда надо. ТАк же и смысл фотоаппарата - фотать так как мне надо (а надо мне - чтобы нравилось самому и тем, кто платит за мои нажатия на кнопку)
Отец! У меня глаза открылись, это же жидо-массонский заговор, просвети чем снимать? Наверно "фотоаппаратами "Смена-8М" и "Смена Символ", можно и неисправные, но с очень хорошим внешним видом. до 50 руб.", которые ты повсеместно скупаешь?
Водитель - это слишком сложно, мне не понять. Я пешеход с 40-летним стажем, но до сих пор не знаю, зачем у меня в животе апендикс. Может ваше зеркало - тоже атавизм?
А потом облажаешь всем на форуме зиркалки, и будешь Смену-8М за штуку баксов продавать?
может и атавизм. Много чего в технике "не так". Я вот в свое время узнал, как используется ядерный синтез в мирных целях... переживал, да... мол, мы же в космос летаем, если не брешут - некоторые даже на луну летают, а тут... по старинке на печку льют воду, получается пар, который вращает турбину. Вот ведь. Электроны-протоны-нейтроны, так все сложно, а используют по-деревенски. Так и с зеркалом.
Одно утешает - прогресс на месте не стоит. Глядишь и зеркало уйдет в небытие.
Но все-таки объясни молодым-то - чем плохо то, что зеркальным фотег назван тока из-за того, что в это зеркало мы глядим, но на изображении это не влияет?
Одно утешает - прогресс на месте не стоит. Глядишь и зеркало уйдет в небытие.
Но все-таки объясни молодым-то - чем плохо то, что зеркальным фотег назван тока из-за того, что в это зеркало мы глядим, но на изображении это не влияет?
Я (в отличие от вашей компании) не советую, если не просят.
Снимайте тем, что любите. У меня есть знакомая, которая снимает Искрой 60-го года и счастлива от этого. Я тоже люблю время от времени пощелкать чем-нибудь из своей коллекции, вроде Салюта 57-года или ФЭДа, который старше вашего дедушки. Ну какое, спрашивается, отношение имеют мои объявления к к обсуждаемой теме?
Снимайте тем, что любите. У меня есть знакомая, которая снимает Искрой 60-го года и счастлива от этого. Я тоже люблю время от времени пощелкать чем-нибудь из своей коллекции, вроде Салюта 57-года или ФЭДа, который старше вашего дедушки. Ну какое, спрашивается, отношение имеют мои объявления к к обсуждаемой теме?
ФЭДа, который старше вашего дедушкиМой дедушка в 14 году родился, когда вашего ФЭД и в проекте не было...
Ну какое, спрашивается, отношение имеют мои объявления к к обсуждаемой теме?Закономерность нарисовывается, понимаете ли...
Что плохого в наличии (ненужного, получается?) зеркала я уже писал - меньшая надежность и ресурс, большая стоимость, хлопок сотрясающий аппарат в самый не подходящий момент.
Често говоря, я никогда не только не разбирал, но даже не снимал цифровой зеркалкой. Я знаю, как попадает неподвижное изображение служебной информации (экспозиции, чувствительности, метража и т.п.) в видоискатели пленочных аппаратов. - Это отдельная технически довольно сложная проблема. Вывести в электронный видоискатель гистограмму яркости сюжета и прочие нужные фотографу сведения - это как раз плюнуть, ничего сложного в этом нет. А как оно решено в зеркальных камерах? Может, вы все равно смотрите на электронный экран, хотя бы на просвет?
Често говоря, я никогда не только не разбирал, но даже не снимал цифровой зеркалкой. Я знаю, как попадает неподвижное изображение служебной информации (экспозиции, чувствительности, метража и т.п.) в видоискатели пленочных аппаратов. - Это отдельная технически довольно сложная проблема. Вывести в электронный видоискатель гистограмму яркости сюжета и прочие нужные фотографу сведения - это как раз плюнуть, ничего сложного в этом нет. А как оно решено в зеркальных камерах? Может, вы все равно смотрите на электронный экран, хотя бы на просвет?
>Закономерность нарисовывается, понимаете ли...
Разумеется, любовь к фототехнике и интерес к ней связаны между собой. А как вы хотели?
Разумеется, любовь к фототехнике и интерес к ней связаны между собой. А как вы хотели?
Павел Сергеевич
veteran
дорвался до темы
Re: Зачем зеркало в цифровых аппаратах?
отвечу по тупому но в тему:
для того же, для чего оно и в плёночных!
остальное было сказано!!!
Re: Зачем зеркало в цифровых аппаратах?
отвечу по тупому но в тему:
для того же, для чего оно и в плёночных!
остальное было сказано!!!
А, вон ты про что.
Ну... в данном ключе - лично у меня камера, где все плохо (кэнон 20д). На экранчике все только постфактум. И гистограмма и прочее. Так что смотрю на него только чтобы знать, что нет пересветов и не сбилась ли кадровка. И все.
Но как-то... наверное привык, а может просто мне большего и не надо. Один из "показателей" - однажды клиент разбил мне пилотную лампу. Расстроился я. Собрался заказывать в инете или искать тут. Но как-то так получилось - руки не дошли. И ничего... привык, ставлю свет без пилотов.
Конечно, многое хотелось бы иметь в аппарате. IDDQD и Мэйкмибэстшот... но, имеем то, что имеем. Куда деваться трудовому крестьянству? Некуда... куда ни кинь - всюду клин. И все равно - в самом навороченном аппарате чего-то, пусть и мелкого, но будет не хватать. Лучше не думать об этом...
Ну... в данном ключе - лично у меня камера, где все плохо (кэнон 20д). На экранчике все только постфактум. И гистограмма и прочее. Так что смотрю на него только чтобы знать, что нет пересветов и не сбилась ли кадровка. И все.
Но как-то... наверное привык, а может просто мне большего и не надо. Один из "показателей" - однажды клиент разбил мне пилотную лампу. Расстроился я. Собрался заказывать в инете или искать тут. Но как-то так получилось - руки не дошли. И ничего... привык, ставлю свет без пилотов.
Конечно, многое хотелось бы иметь в аппарате. IDDQD и Мэйкмибэстшот... но, имеем то, что имеем. Куда деваться трудовому крестьянству? Некуда... куда ни кинь - всюду клин. И все равно - в самом навороченном аппарате чего-то, пусть и мелкого, но будет не хватать. Лучше не думать об этом...
Често говоря, я никогда не только не разбирал, но даже не снимал цифровой зеркалкойС этого и надо было начинать, как гриться лучше один раз увидеть, чем сто раз увидеть.
Может, вы все равно смотрите на электронный экран, хотя бы на просвет?Отстали вы батенька от жизни, сейчас на фотик вообще ни кто не смотрит! - http://foto.ngs.ru/displayimage.php?pos=-130209
>На экранчике все только постфактум
Т. е. на отдельном экране? так это же не недостаток, а недостатище! Когда-то давно конструктора совместили наводку на резкость с видоискателем, залипающее зеркало заменили на зеркало, к которому вы привыкли, изобрели прыгающую диафрагму, придумали рычаг вместо головки взвода затвора, пружинный взвод на несколько кадров и мотор, лишь бы фотограф не отрывался от снимаемого сюжета. Перенесение даже части важной информации из поля зрения видоискателя на корпус перечеркивает эти полу-вековые усилия. Получается, хочешь объективно оценивать тот же динамический диапазон, - снимай как та девочка, глядя на внешний экран, и теряя при этом почти весь контроль над фотоаппаратом?
Т. е. на отдельном экране? так это же не недостаток, а недостатище! Когда-то давно конструктора совместили наводку на резкость с видоискателем, залипающее зеркало заменили на зеркало, к которому вы привыкли, изобрели прыгающую диафрагму, придумали рычаг вместо головки взвода затвора, пружинный взвод на несколько кадров и мотор, лишь бы фотограф не отрывался от снимаемого сюжета. Перенесение даже части важной информации из поля зрения видоискателя на корпус перечеркивает эти полу-вековые усилия. Получается, хочешь объективно оценивать тот же динамический диапазон, - снимай как та девочка, глядя на внешний экран, и теряя при этом почти весь контроль над фотоаппаратом?
Клшмар!!! Осталось все продать и купить Смену-8М, почем кстати продаете?
да. Но есть одно немаловажное обстоятельство. Зеркалку используют профессионалы... громко пожалуй... скажем так - используют люди, которые и без этой информации нормально снимают. На резкозть наводится, экспозамер производится, кнопка нажимается, причем, спроси кого хочешь - иногда она нажимается тогда, когда ты вроде и не хотел, но в нужный момент...пальцы-рефлексы.
И все твои проблемы - поверь мне - надуманы. Никто не переживает по поводу перечеркиваний вековых усилий. Все те, кого мы считаем гуру, мастерами или просто хорошими фотографами - тупо снимают тупыми аппаратами. А нанотехнологии оставляют девочкам. Все лучшее - детям.
Я третью или четвертую мессагу пытаюсь тебя "смягчить", заставить "улыбнуться". А ты чего-то совсем жесткий. Ну-ка давай расслабляйсяПиво пьешь?
ps: чувствую я на грани фола, так что... если что - моя ася 6219965 - стучись, я рад общению с новыми (для меня, ессно) людьми.
И все твои проблемы - поверь мне - надуманы. Никто не переживает по поводу перечеркиваний вековых усилий. Все те, кого мы считаем гуру, мастерами или просто хорошими фотографами - тупо снимают тупыми аппаратами. А нанотехнологии оставляют девочкам. Все лучшее - детям.
Я третью или четвертую мессагу пытаюсь тебя "смягчить", заставить "улыбнуться". А ты чего-то совсем жесткий. Ну-ка давай расслабляйсяПиво пьешь?
ps: чувствую я на грани фола, так что... если что - моя ася 6219965 - стучись, я рад общению с новыми (для меня, ессно) людьми.