>И все твои проблемы - поверь мне - надуманы
Это не мои проблемы, а проблемы фототехники. От того, что я расслаблюсь, они не исчезнут. А пиво я непременно выпью, когда мои оппоненты признают, что от зеркала в цифровом аппарате больше вреда, чем пользы.
Это не мои проблемы, а проблемы фототехники. От того, что я расслаблюсь, они не исчезнут. А пиво я непременно выпью, когда мои оппоненты признают, что от зеркала в цифровом аппарате больше вреда, чем пользы.
чувствую я на грани фолаЖелание Смену купить уже не возникло? У меня - да, но что-то молчит... цену набивает
А ежели сурьезно, то из этой ветки я понял одну вещь. Нет в общем-то разделения зеркалка, не зеркалка. Зеркало это лишь один фактор обеспечения проф. качества. Например, сменные объективы ни кто не мешает их делать в "мыльничных фотиках" или большие матрицы. Была лишь одна попытка - Sony r1, с большой матрицей сделать. Правда все же видео убрали из фотика, наверно это как-то ухудшает характеристики. Но что-то не смотря на вожделение "прогрессивных" людей, фурор эта камера не сделала и вряд ли даже продолжение будет
Я бы тоже убрал видео из фотиков, а фотики из телефонов потому, что чувствуешь себя как тот лох, что гвозди пасатижами заколачивает.
А пиво я непременно выпью, когда мои оппоненты признают, что от зеркала в цифровом аппарате больше вреда, чем пользы.Признают после того как увидят реальную замену, но что-то не нет на горизонте претендентов...
>Признают после того как увидят реальную замену
Что вреда от апендикса больше чем пользы мы признаем только через миллионы лет, когда он полностью исчезнет в результате эволюции.
Что вреда от апендикса больше чем пользы мы признаем только через миллионы лет, когда он полностью исчезнет в результате эволюции.
ну конечно. Просто название и все.
Про профкачество - лучше молчи
А то опять вспомним про шедевры снятые в начале века, когда (о ужас) еще фотошопа не было, но эта сухое дерево имеет бла-бла-бла...
Постепенно скатимся до обсуждения кого считать профессионалом, можно ли представить неудачные свадебные фотки шедеврами, почему хорошие объективы стоят стоят так дорого и другие вечные темы.
Вобщем... ходим даже не по спирали... по кругу.
Про профкачество - лучше молчи
А то опять вспомним про шедевры снятые в начале века, когда (о ужас) еще фотошопа не было, но эта сухое дерево имеет бла-бла-бла...
Постепенно скатимся до обсуждения кого считать профессионалом, можно ли представить неудачные свадебные фотки шедеврами, почему хорошие объективы стоят стоят так дорого и другие вечные темы.
Вобщем... ходим даже не по спирали... по кругу.
Сейчас читают
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
249095
1000
Отношения, независимость, личность. (часть 2)
75218
371
Майдан, v2.0 (часть 5)
280186
1000
Смысл что то признавать? Кому-то легче станет или фотки станут лучше? Все признание сводится к покупке, плачу деньги за то, что обеспечивает наилучший результат в рамках бюджета.
Т.е. признавание имеет смысл, когда после него идет действие, а так признать, ради того что признавать - балабольстство.
Т.е. признавание имеет смысл, когда после него идет действие, а так признать, ради того что признавать - балабольстство.
Про профкачество - лучше молчи :)Имел в виду чисто ТТХ.
А то опять вспомним про шедевры снятые в начале века, когда (о ужас) еще фотошопа не былоА это художественное качество, к характеристикам камеры имеющее отдаленую связь.
Господа! Не нужно удаляться от темы. Творческие вопросы можно обсудить в другом топике, а вопросы профессионализма и счастья в жизни - на другом форуме. Здесь же я прошу вас ответить на конкретный вопрос, зачем зеркало в цифровых фотоаппаратах? Или признать, что оно там нах не нужно. И побыстрее, - уже пива хочется!
Такое ощущение, что меня игнорируют... либо не понимают.
Оптическая ось... м-м-м не так.
Короче, через объектив изображение попадает на матрицу. Чтобы видеть, что же мы снимаем, в фотоаппарате предусмотрена специальная дырочка, взглянув в которую мы можем увидеть, чтоже приблизительно будет снято. В зеркалках "на пути" света-изображения стоит зеркальце, которое "преграждает" этот путь, точнее отражая в видоискатель (та самая "дырочка"). Жмем кноповку - зеркало убирается, "путь" свободен
И все.
Как можно было растянуть беседу на несколько листов - непонятно. А главное... ГЛАВНОЕ... зачем? Какая цель изначально ставилась? Ведь ты с самого начала знал ответ на вопрос "зачем зеркало в цифровых аппаратах"?
Либо я чего-то не понимаю...
Оптическая ось... м-м-м не так.
Короче, через объектив изображение попадает на матрицу. Чтобы видеть, что же мы снимаем, в фотоаппарате предусмотрена специальная дырочка, взглянув в которую мы можем увидеть, чтоже приблизительно будет снято. В зеркалках "на пути" света-изображения стоит зеркальце, которое "преграждает" этот путь, точнее отражая в видоискатель (та самая "дырочка"). Жмем кноповку - зеркало убирается, "путь" свободен
И все.
Как можно было растянуть беседу на несколько листов - непонятно. А главное... ГЛАВНОЕ... зачем? Какая цель изначально ставилась? Ведь ты с самого начала знал ответ на вопрос "зачем зеркало в цифровых аппаратах"?
Либо я чего-то не понимаю...
>Чтобы видеть, что же мы снимаем
Ну так, казалось бы, поставь маленький экранчик электронного видоискателя, стоимость которого не сравнима со стоимостью зеркального видоискателя, и выводи на него ту же информацию, что на большой экран, как это и сделано на компактах. Зачем огород городить, заведомо теряя функциональность? Неужели только ради того, чтобы от вашего нажатия на кнопку где-то внутри что-то убиралось, как в том унитазе?
Ну так, казалось бы, поставь маленький экранчик электронного видоискателя, стоимость которого не сравнима со стоимостью зеркального видоискателя, и выводи на него ту же информацию, что на большой экран, как это и сделано на компактах. Зачем огород городить, заведомо теряя функциональность? Неужели только ради того, чтобы от вашего нажатия на кнопку где-то внутри что-то убиралось, как в том унитазе?
В Canon Mark 3 реализована функция "визирование по жк монитору в режиме реального времени". Во всех остальных случаях про такое не слышал. Поэтому зеркало и применяется - видеть через обьектив в реальном времени.
Ещё - электронные видоискатели и экраны ограничены по разрешению - в неокотрых случаях это критично.
Ещё - глаза устают больше при визировании через электронный видоискатель.
ЗЫ. А вообще-то тема странная...
Ещё - электронные видоискатели и экраны ограничены по разрешению - в неокотрых случаях это критично.
Ещё - глаза устают больше при визировании через электронный видоискатель.
ЗЫ. А вообще-то тема странная...
>В Canon Mark 3 реализована функция "визирование по жк монитору в режиме реального времени". Во всех остальных случаях
Да как же вы без гистограммы распределения яркости вообще живете? Ведь без привязки к картинке она вообще теряет всякий смысл.
Да как же вы без гистограммы распределения яркости вообще живете? Ведь без привязки к картинке она вообще теряет всякий смысл.
>В Canon Mark 3 реализована функция "визирование по жк монитору в режиме реального времени". Во всех остальных случаяхЯ ответил на Ваш вопрос - зачем нужно зеркало?
Да как же вы без гистограммы распределения яркости вообще живете? Ведь без привязки к картинке она вообще теряет всякий смысл.
Еще кстати все сменные объективы, чисто по физических характеристикам расчитаны, что внутри есть зеркало. И к цифровым зеркалкам подходят объективы от пленочных зеркалок!
Главное назначение видоискателя - кадрирование. То есть САМОЕ главное.
Далее. Нужен электронный видоискатель? Какого разрешения там надобно изображение? И гистограмму куда накладывать? Прямо на основное изображение?
Но я соглашусь с тобой - все отвратительно, нас обманывают, нас мучают. Пусть об этом знают все. А то некоторые считают, что мы зря свой хлеб едим - вона какие трудности. Ни гистограммы тебе. Ни контроля ДД.
И заметь - никто ведь за вредность молока не дает. Суют свои грязные деньги и все. Ласки душа требует, любви...
Ну и пива.
Далее. Нужен электронный видоискатель? Какого разрешения там надобно изображение? И гистограмму куда накладывать? Прямо на основное изображение?
Но я соглашусь с тобой - все отвратительно, нас обманывают, нас мучают. Пусть об этом знают все. А то некоторые считают, что мы зря свой хлеб едим - вона какие трудности. Ни гистограммы тебе. Ни контроля ДД.
И заметь - никто ведь за вредность молока не дает. Суют свои грязные деньги и все. Ласки душа требует, любви...
Ну и пива.
Но я соглашусь с тобой - все отвратительно, нас обманывают, нас мучают.Покайся отрак, сменяй зиркалку на Смену-8М и будет тебе спасение, остальные будут гореть вечно в аду!!!
АМИНЬ !!!!
а почему у смены 8-м небыло зеркала?
а почему у смены 8-м небыло зеркала?
так смена-8м того, это же лучшая камера в мире, а у нее не может быть апендиксов по определению
_______
Да как же вы без гистограммы распределения яркости вообще живете? Ведь без привязки к картинке она вообще теряет всякий смысл.
_______
Ну тогда 2-ой вопрос......а на кой ляд гистограмма нужна? Типа без нее не видно где пересветил? Да мне это как-то ровно.....я и без нее знаю....и порой специально пересвечиваю.....от лукавого это все.....
чего толку то осознавать атавизм зеркало или нет...ну отомрет оно...что для нас измениться? Ну да R1 без зеркала, качество картинки сопоставимо с большинством зеркалок....И че? стоит то она столько же сколько и 350-ый . Видать не так уж цена затвора сказывается на стоимости фотоаппарата....
Да как же вы без гистограммы распределения яркости вообще живете? Ведь без привязки к картинке она вообще теряет всякий смысл.
_______
Ну тогда 2-ой вопрос......а на кой ляд гистограмма нужна? Типа без нее не видно где пересветил? Да мне это как-то ровно.....я и без нее знаю....и порой специально пересвечиваю.....от лукавого это все.....
чего толку то осознавать атавизм зеркало или нет...ну отомрет оно...что для нас измениться? Ну да R1 без зеркала, качество картинки сопоставимо с большинством зеркалок....И че? стоит то она столько же сколько и 350-ый . Видать не так уж цена затвора сказывается на стоимости фотоаппарата....
>Я ответил на Ваш вопрос - зачем нужно зеркало?
Нет и вот почему. Существуют фотоаппараты с несколькими видоискателями разного типа. У древнего Фотокора их целых три: иконоскоп, зеркальный шахтного типа и матовое стекло задней стенке. Они дополняют друг друга потому что принцип действия и оперативность их использования совершенно разная.
В современных фотоаппаратах электронный видоискатель полностью заменяет традиционный зеркальный, уступая ему лишь в разрешающей способности и гигиеничности. В реальных условиях ни того, ни другого не заметно.
Видоискатель фотоаппарата предназначен для того, чтобы видеть, что снимаешь, а не любоваться картинкой,как в бинокле. Изображение за объективом - это не совсем то, что нужно фотографу. И разрешение оптического видоискателя, превосходящее разрешение матрицы, может сыграть с фотографом злую шутку, ведь он видит отнюдь не то, что запомнит матрица. Выходной сигнал матрицы - это как раз то что надо.
Гигиеничность? - Да. Но ведь никому не приходит в голову из-за нее заменять видеодомофоны на обычные глазки.
Нет и вот почему. Существуют фотоаппараты с несколькими видоискателями разного типа. У древнего Фотокора их целых три: иконоскоп, зеркальный шахтного типа и матовое стекло задней стенке. Они дополняют друг друга потому что принцип действия и оперативность их использования совершенно разная.
В современных фотоаппаратах электронный видоискатель полностью заменяет традиционный зеркальный, уступая ему лишь в разрешающей способности и гигиеничности. В реальных условиях ни того, ни другого не заметно.
Видоискатель фотоаппарата предназначен для того, чтобы видеть, что снимаешь, а не любоваться картинкой,как в бинокле. Изображение за объективом - это не совсем то, что нужно фотографу. И разрешение оптического видоискателя, превосходящее разрешение матрицы, может сыграть с фотографом злую шутку, ведь он видит отнюдь не то, что запомнит матрица. Выходной сигнал матрицы - это как раз то что надо.
Гигиеничность? - Да. Но ведь никому не приходит в голову из-за нее заменять видеодомофоны на обычные глазки.
>Ну тогда 2-ой вопрос......а на кой ляд гистограмма нужна? Типа без нее не видно где пересветил? Да мне это как-то ровно.....я и без нее знаю....и порой специально пересвечиваю...
В первую очередь для объективного выбора способа экспозамера (точечный, средний, приоритет центра) и потом уже для того, что вы назвали "специально пересвечиваю".
В первую очередь для объективного выбора способа экспозамера (точечный, средний, приоритет центра) и потом уже для того, что вы назвали "специально пересвечиваю".
А зачем нужны зануды на форуме?
И зачем рассуждать о том чем не пользуешься?
И зачем рассуждать о том чем не пользуешься?
Ужос!!! А у меня в Зените помниться только стрелочка была....и как же я экспозицию выбирал?
Да бросьте....маленькая фенечка дающая небольшое удобство...без особой надобности....сейчас проще переснять с поправкой чем чахнуть над гистограммой......Все равно основная масса народа эти режимы в жисть непереключаетТ.ч. признаем что она часть заговора? ;)
Да бросьте....маленькая фенечка дающая небольшое удобство...без особой надобности....сейчас проще переснять с поправкой чем чахнуть над гистограммой......Все равно основная масса народа эти режимы в жисть непереключаетТ.ч. признаем что она часть заговора? ;)
Видоискатель фотоаппарата предназначен для того, чтобы видеть, что снимаешь, а не любоваться картинкой,как в бинокле. Изображение за объективом - это не совсем то, что нужно фотографу.Настоящие пацаны когда снимают на фотик ваще не смотрят! Ссылку я давал выше!
Кстати про лучший автофокус в зеркалках что-то не заметил я реакции.
И разрешение оптического видоискателя, превосходящее разрешение матрицы, может сыграть с фотографом злую шуткуРога что ли вырастут?
Выходной сигнал матрицы - это как раз то что надо.Еще бы монитор 19 дюймовый, что бы все разглядеть в должном разрешении и без злых шуток!
Ого сколько всего понаписали...
Почему я выбрал именно зеркалку:
1. Удобнее снимать в темноте!!! намного!!! через ЖК видоискатель в темноте не видно вообще ничего, снимаешь наугад.
2. В зеркалке меньше "нагрузки" на матрицу, соответственно дольше проживет.
3. Зеркалка более экономна с точки зрения заряда аккумуляторов, на дольше хватит...
При чем тут шевеленка от движения зеркала? Когда это кретично? На длинных выдержках? Ну дык сначала подними зеркало а потом снимай, и нет такой проблемы!
+ сменные объективы... но это не совсем в тему...
Почему я выбрал именно зеркалку:
1. Удобнее снимать в темноте!!! намного!!! через ЖК видоискатель в темноте не видно вообще ничего, снимаешь наугад.
2. В зеркалке меньше "нагрузки" на матрицу, соответственно дольше проживет.
3. Зеркалка более экономна с точки зрения заряда аккумуляторов, на дольше хватит...
При чем тут шевеленка от движения зеркала? Когда это кретично? На длинных выдержках? Ну дык сначала подними зеркало а потом снимай, и нет такой проблемы!
+ сменные объективы... но это не совсем в тему...
1. Удобнее снимать в темноте!!! намного!!! через ЖК видоискатель в темноте не видно вообще ничего, снимаешь наугад.какая это темнота? темней чем в комнате с лампой 40 ватт?
2. В зеркалке меньше "нагрузки" на матрицу, соответственно дольше проживет.У зеркалки есть зеркало и "открытый доступ к матрице", в общем частей которые могут сломаться поболее... Правда и делают их надежнее мыльниц... Хотя и особо не припомню что бы мыльницы умирали от исчерпания ресурса, то их уронят, то утопят...
___________
Хотя и особо не припомню что бы мыльницы умирали от исчерпания ресурса, то их уронят, то утопят...
___________
Мрут...и довольно часто.......механизьм зуммирования и выдвигания обьектива из пластмассы как правило....вот его частенько клинит
Хотя и особо не припомню что бы мыльницы умирали от исчерпания ресурса, то их уронят, то утопят...
___________
Мрут...и довольно часто.......механизьм зуммирования и выдвигания обьектива из пластмассы как правило....вот его частенько клинит
темнота? темней чем в комнате с лампой 40 ватт?ну в Люксах я Вам конечно не скажу, но скажем в условиях ночной неосвещенной улицы.
Что касается срока службы матрицы. Матрица зеркалки "активна" только в момент экспозиции, а матрица в фотоаппарате без зеркала работает не только когда происходит сама экспозиция но и во время кадрирования.. не знаю как правильно сказать, надеюсь понятно излагаю.. По моему вполне логично, что чем меньше работает какой-то механизм (в нашем случае матрица) тем дольше он проживет..
По поводу "Хотя и особо не припомню что бы мыльницы умирали от исчерпания ресурса, то их уронят, то утопят... "
А Вы поснимайте на мыльнице столько же сколько фотографы снимают на зеркалке (несколько тысяч кадров за фотосессию), и посмотрим сколько проживет мыльница.
>Кстати про лучший автофокус в зеркалках что-то не заметил я реакции
Я вообще не понимаю как работает автофокус на зеркалках. Вероятно, часть света, отраженного от зеркала не попадает в видоискатель, а используется на чем-то типа клиньев Додена.
На советских фотиках такого не было. На одной из моделей Эликона автофокус есть, но он работает как дальномер. Автофокус на цифрокомпакте - понятно, там вероятно оценивается размыв пятна на определенной области матрицы. Но я не вижу никаких технических предпосылок более быстрой работы автофокуса из-за наличия зеркала.
Я вообще не понимаю как работает автофокус на зеркалках. Вероятно, часть света, отраженного от зеркала не попадает в видоискатель, а используется на чем-то типа клиньев Додена.
На советских фотиках такого не было. На одной из моделей Эликона автофокус есть, но он работает как дальномер. Автофокус на цифрокомпакте - понятно, там вероятно оценивается размыв пятна на определенной области матрицы. Но я не вижу никаких технических предпосылок более быстрой работы автофокуса из-за наличия зеркала.
>в условиях ночной неосвещенной улицы...
... принцип электронного видоискателя позволяет увеличить яркость изображения хотя бы за счет шумов (там они не критичны) и даже видеть в полной темноте, как с прибором ночного видения. А зеркальный - нет.
... принцип электронного видоискателя позволяет увеличить яркость изображения хотя бы за счет шумов (там они не критичны) и даже видеть в полной темноте, как с прибором ночного видения. А зеркальный - нет.
Мрут...и довольно часто.......механизьм зуммирования и выдвигания обьектива из пластмассы как правило....вот его частенько клинитЭто у всех мыльниц? Или допустим те, что дороже 10тыр этому меньше подвержены?
Каков тогда ресурс мыльниц? Если у самых дешевых зеркалок он около 30тыс. снимков кажется??
А Вы поснимайте на мыльнице столько же сколько фотографы снимают на зеркалке (несколько тысяч кадров за фотосессию)Что за фотосессии такие???
Матрица зеркалки "активна" только в момент экспозиции, а матрица в фотоаппарате без зеркала работает не только когда происходит сама экспозиция но и во время кадрирования..Не знаю как это на долговечность сказывается, но на качество снимков это влияет однозначно, так как: 1) матрица не греется. 2) в зеркалках ставят более чуствительные матрицы (от части и из-за 1 пункта).
... принцип электронного видоискателя позволяет увеличить яркость изображения хотя бы за счет шумов (там они не критичны) и даже видеть в полной темноте, как с прибором ночного видения. А зеркальный - нет.Здесь соглашусь, на моей мыльнице когда включен режим со спышкой, но на самом деле темно, то яркость увеличивается. В большинстве случаев этого достаточно. Хотя если в темной комнате включен телевизор, то фигня какая-то, но не настолько это часто нужно...
>в зеркалках ставят более чуствительные матрицы
Если так, то почему набор выдержек, и чувствительностей в недешевых компактах такой же, как в зеркалках. И это, заметьте, при обычно менее светосильном объективе.
Olympus SР-550 UZ
1/2000 - 4 c
ISO 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 5000, авто
Если так, то почему набор выдержек, и чувствительностей в недешевых компактах такой же, как в зеркалках. И это, заметьте, при обычно менее светосильном объективе.
Olympus SР-550 UZ
1/2000 - 4 c
ISO 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 5000, авто
>на качество снимков это влияет однозначно
Далеко не однозначно! Иначе какой смысл был бы в той куче обзоров с фотографиями, призванных обосновать более высокую цену зеркальных аппаратов в сравнении с компактами того же разрешения. На моем мониторе эти фото ну совершенно не отличаются.
Далеко не однозначно! Иначе какой смысл был бы в той куче обзоров с фотографиями, призванных обосновать более высокую цену зеркальных аппаратов в сравнении с компактами того же разрешения. На моем мониторе эти фото ну совершенно не отличаются.
таки стоит заметить, что светосила - это совсем не чувствительность... это раз.
А по поводу ИСО - ну уж простите. Шумы на олимпусовском исо 200 будет таким же, как на исо 800 на кэноне (зеркалке). Отсюда делаем вывод... исо 5000 на олимпусе куда идет?
А по поводу ИСО - ну уж простите. Шумы на олимпусовском исо 200 будет таким же, как на исо 800 на кэноне (зеркалке). Отсюда делаем вывод... исо 5000 на олимпусе куда идет?
Так и есть, мыльницы даже с "большим исо" и стабилизаторам не дотягивают до зеркалок. Пример можно глянуть http://www.pbase.com/cameras , там частенько (что есть в exif) внизу слева пишут параметры съемок.
Ну тут в соседнем топике WPJA писали ".У меня за 10-12 часов съемок получается около 5000 фотографий" (Emin Kuliev)А Вы поснимайте на мыльнице столько же сколько фотографы снимают на зеркалке (несколько тысяч кадров за фотосессию)Что за фотосессии такие???
Еще один такой момент..
Допустим Вам нужно отснять футбольный матч. Нужно часто снимать сериями движущиеся объекты. Как в этом случае поведет себя аппарат с ЖК видоискателем?
С зеркалкой проще, я ВСЕГДА вижу через объектив движущийся объект, после каждого снимка!
Как будет в случае с ЖК видоискателем?
Он мне каждый раз будет выводить на ЖК только что отснятый кадр? Как в этом случае скадрировать следующий снимок? Как снимать сериями на мыльницах???
Допустим Вам нужно отснять футбольный матч. Нужно часто снимать сериями движущиеся объекты. Как в этом случае поведет себя аппарат с ЖК видоискателем?
С зеркалкой проще, я ВСЕГДА вижу через объектив движущийся объект, после каждого снимка!
Как будет в случае с ЖК видоискателем?
Он мне каждый раз будет выводить на ЖК только что отснятый кадр? Как в этом случае скадрировать следующий снимок? Как снимать сериями на мыльницах???
ну тут я отвечу. как обладатель такой мыльницы.
впринципе проблем то больших нет.даже скажем плюсы.( по крайней мере экранчик позволяет спокойно снимать из нестандартных положений.)
днем проблемм с выводом на экран я так-же не замечал. все в реальном времени.Вот к вечеру да.
подтормаживает.( но не критично)
Зато с внешней вспышкой.......
Это что-то !!!!!!!!! Легче застрелиться, чем дождаться.
С сериями тут проблемма. не больше 3 кадров.
Хотя опять -же R1 это скорее исключение у Сонек.
Одним словом посмотрим , что дальше будет.
Скажем так цена на аппарат и качество получаемого продукта вполне радуют.
Есть еще один момент.. глядя на дисплей я больше вижу, что происходит вокруг. Поэтому и поймать
могу больше. Хотя это наверное от операторской привычки. (снимая наблюдать за окружением.)
Люди обычно и так идеальные вещи делают.
Ну и еще о одном минусе (опять-же для меня лично) я писал ранее. Глаза устают сильно от попыток разглядеть в сумерках точность фокусировки в видоискатель зеркалки. Но повторюсь.. Это у меня.
Ну вот примерно где-то так.
впринципе проблем то больших нет.даже скажем плюсы.( по крайней мере экранчик позволяет спокойно снимать из нестандартных положений.)
днем проблемм с выводом на экран я так-же не замечал. все в реальном времени.Вот к вечеру да.
подтормаживает.( но не критично)
Зато с внешней вспышкой.......
Это что-то !!!!!!!!! Легче застрелиться, чем дождаться.
С сериями тут проблемма. не больше 3 кадров.
Хотя опять -же R1 это скорее исключение у Сонек.
Одним словом посмотрим , что дальше будет.
Скажем так цена на аппарат и качество получаемого продукта вполне радуют.
Есть еще один момент.. глядя на дисплей я больше вижу, что происходит вокруг. Поэтому и поймать
могу больше. Хотя это наверное от операторской привычки. (снимая наблюдать за окружением.)
Люди обычно и так идеальные вещи делают.
Ну и еще о одном минусе (опять-же для меня лично) я писал ранее. Глаза устают сильно от попыток разглядеть в сумерках точность фокусировки в видоискатель зеркалки. Но повторюсь.. Это у меня.
Ну вот примерно где-то так.
>таки стоит заметить, что светосила - это совсем не чувствительность...
А разве я утверждал обратное? Я говорил, что наличие в аппарате выдержки 1/2000 с и чувствительности до ISO 5000 при менее светосильном объективе свидетельствует скорее о большей чувствительности матрицы, чем о меньшей.
>Шумы на олимпусовском исо 200 будет таким же, как на исо 800 на кэноне (зеркалке)
Владельцы Olympus SР-550 UZ, в том числе и недовольные покупкой, в форуме на Яндекс-Маркет утверждают, что шумы становятся заметными примерно с ISO 800.
Но этот фотоаппарат интересен другим: у него 18-ти кратный зум, от 28 до 504 мм, за $ 500. Посчитайте, пжлст, сколько будет стоить ваша зеркалка с такими возможностями.
А разве я утверждал обратное? Я говорил, что наличие в аппарате выдержки 1/2000 с и чувствительности до ISO 5000 при менее светосильном объективе свидетельствует скорее о большей чувствительности матрицы, чем о меньшей.
>Шумы на олимпусовском исо 200 будет таким же, как на исо 800 на кэноне (зеркалке)
Владельцы Olympus SР-550 UZ, в том числе и недовольные покупкой, в форуме на Яндекс-Маркет утверждают, что шумы становятся заметными примерно с ISO 800.
Но этот фотоаппарат интересен другим: у него 18-ти кратный зум, от 28 до 504 мм, за $ 500. Посчитайте, пжлст, сколько будет стоить ваша зеркалка с такими возможностями.
Кратность зума не единственная характеристика объектива...
>ак будет в случае с ЖК видоискателем? Он мне каждый раз будет выводить на ЖК только что отснятый кадр?
От установок зависит. Можно задать, чтобы в момент съемки появлялась картинка срабатывающего центрального затвора, слышался звук как со шторным затвором, снятая картинка на секунду зависала.
Тот же Olympus SP-550 UZ снимает до 15 кадров в секунду, так что такой проблемы у мыльниц нет. Она скорее характерна для профессиональных зеркалок за десятки тысяч долл. - требуется значительное время, чтобы записать сотни мегабайт на флэшку.
От установок зависит. Можно задать, чтобы в момент съемки появлялась картинка срабатывающего центрального затвора, слышался звук как со шторным затвором, снятая картинка на секунду зависала.
Тот же Olympus SP-550 UZ снимает до 15 кадров в секунду, так что такой проблемы у мыльниц нет. Она скорее характерна для профессиональных зеркалок за десятки тысяч долл. - требуется значительное время, чтобы записать сотни мегабайт на флэшку.
>Кратность зума не единственная характеристика объектива...
Не единственная, но для фотоаппарата "на все случаи жизни" очень важная. Сколько все-таки стоит набор сменной оптики для зеркалки, покрывающий 28-504? Вы не стесняйтесь, я не налоговый инспектор.
Не единственная, но для фотоаппарата "на все случаи жизни" очень важная. Сколько все-таки стоит набор сменной оптики для зеркалки, покрывающий 28-504? Вы не стесняйтесь, я не налоговый инспектор.
ну ффсеее!! беру свои слова обратно в начале самой темы!! атакуй ты просто флудила и не имеешь видимо и понятия, что такое кремний-металл-оскид-полупроводник, КМОП иными словами. как-нить встретимся-расскажу поподробнее, как матрица греется и с чем ее едят, а также и про дикриманаторы в автофокусе и коэф усиления элементов матрицы. с инженерной точки зрения. 2ALL: простите меня грешного, что не разглядел в безобидном вопросе подоплеки к странноватому флуду со стороны атаКУЯ и пристыдил народ. иногда действительнопопадаюстся уникумы, готовые разбирать странные темы, не снимая(!) ни разу (!)цифрозеркалкой!!(!). посыпаю со стыдом голову пеплом и готов сделат сепукку, как настоящий самурай2марсело: отговаривай меня срочно. кстати, присоединюс к вышеназванному большому парню: 2атаКУЙ: убей себя!