Alexandr_Kozlov
veteran
Из раздела " Getting ready " Снял вчера.
asma de jour
ужос просто ужос...
Кошка на ближнем плане - Хорошее фото
Ale_XX
guru
как то кошка не из этого мира....
оторвалась от комнаты... фотообои получились.
оторвалась от комнаты... фотообои получились.
asma de jour
ужос просто ужос...
Алекс... кошка - оно и создает фотоа свадьба - это задний план...
фото - хорошее.. с изюминкой, с посылом... что кошка наконец-то вышла взамуж... сильный и серьезный намек...
а учитывая платье, отсувтствия субъекта в нем и кошку - эротический посыл сильнейший у данного фото... сразу лезут мысли о.. ну впрочем - умолчим
фото - хорошее.. с изюминкой, с посылом... что кошка наконец-то вышла взамуж... сильный и серьезный намек...
а учитывая платье, отсувтствия субъекта в нем и кошку - эротический посыл сильнейший у данного фото... сразу лезут мысли о.. ну впрочем - умолчим
Ale_XX
guru
блин. причем тут философия???
Я ведь не про композицию говорил, а про техническую сторону. Тут впечатление обьекта на фоне фотообоев из за сильной разници в освещении и отсутствия блюра на заднем плане.
Я ведь не про композицию говорил, а про техническую сторону. Тут впечатление обьекта на фоне фотообоев из за сильной разници в освещении и отсутствия блюра на заднем плане.
Сейчас читают
Где купить? Помогите найти! (часть 3)
291415
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 25)
284965
1000
Сколько муж дает вам денег на расходы
138899
889
pro
veteran
А нас ( с Yervantom) - поближе к искусству тянет...Но и "живые", репортажные моменты не проходят мимо мимо зоркого ока FUJI S3 Pro
Бывают свадьбы "урожайные" на фотогеничные моменты, которые даже и специально придумать не придумаешь... всё-таки жизнь гораздо богаче человеческой фантазии...
Alexandr_Kozlov
veteran
Последняя с фонарём - просто замечательная!
Markovich
Man in Black
Соглашусь..
Если бы не реклама-указатель на стене, можно было б подумать, что фото очень старое..
Если бы не реклама-указатель на стене, можно было б подумать, что фото очень старое..
Соглашусь..Если бы не реклама-указатель на стене, можно было б подумать, что фото очень старое..Убрать рекламу-указатель или пусть будет видно, что это современная фотография?
ЗЫ. Фонари эти фотогеничные уж очень - я много кадров возле них сделал. Вот ещё один .. попроще..
Alexandr_Kozlov
veteran
Интересные кадры встречаются на протяжении всего дня ...Действительно встречаются!
pro
veteran
Хороший кадр.Интересные кадры встречаются на протяжении всего дня ...Действительно встречаются!
Саш - посмотри здесь - у меня возник другой вариант этой фотографии.
pro
veteran
Вот ещё один "интересный" кадр..))вообще забавная вещь...
Слыхал много мнений о рамках..
Мне лично безумно такие контрасты нравятся..
Но почему то , часто слышу параллели с трауром...
Че к чему не пойму..
Мнения разные - истина одна. Всё хорошо на своём месте, в своё время и в правильном контексте... ИМХО.
Бывают свадьбы "урожайные" на фотогеничные моменты, которые даже и специально придумать не придумаешь... всё-таки жизнь гораздо богаче человеческой фантазии...очень понравился сюжетик....
Но и "живые", репортажные моменты не проходят мимо мимо зоркого ока FUJI S3 Proтам фотограф стоит с усиками и легко ловит эти моменты даже на Соньку R1, потому что....голубю и лететь то некуда, как только вот так из под этого свода здания типа как "из подлица" и на крышу ЗАГСа
Вот ещё один "интересный" кадр..))отличный "гранизм", Александр!
Но почему то , часто слышу параллели с трауром...Это ж обычные человеческие ассоциации....а ими или "рулят" в нужном направлении (усиление драматизма и иные креативные задумки) или "ломают" (арт-хаус)...
Че к чему не пойму..
1. Может кому будет интересна подборка про лучших свадебных фотографов ... Джо Буссинк
" ДЖО БУССИНК снимает свадьбы по всему миру. Многие знаменитости — такие как Дженнифер Лопес, Брендон Фрэйзер, Келси Грэммер, Кристина Агилера, Кристина Эпплгейт, Джессика Симпсон и Ник Лэчи, Хилари Суонк и Чад Лоу, Дженни Гарт и Питер Фасинелли — считают его лучшим мастером этого жанра.
Буссинк умеет поймать подходящий момент и передать на снимках характер персонажей. Его снимки сильно повлияли на современные представления о свадебной фотографии, а известные клиенты (и в то же время объекты съемок) называют свои свадебные кадры настоящими произведениями искусства. Сегодня Буссинк получил признание еще и как опытный преподаватель фотодела. Мастер-классы в Японии, Австралии, Англии, Шотландии и Ирландии, принесли ему в этих странах популярность, не меньшую чем в США.
Джо Буссинк часто участвует в телевизионных передачах, которые рассказывают о знаменитостях и моде: «Entertainment Tonight» (легендарной развлекательной программе, которая через спутник транслируется в США, Канаде, Австралии и Таиланде), «Extra» (развлекательной новостной программе о звездах, выходит с 1994 года), «Wedding of a Lifetime») (передаче с сетевого канала Lifetime Television, ориентированного на женщин)и «E!» (кабельной программе о звездах, сплетнях и моде). Буссинк давал интервью в национальной передаче «Доброе утро, Америка», а его снимки регулярно публикуются в журналах InStyle Weddings, Grace Ormonde Wedding Style и People.
С Джо Бусинка может брать пример любой фотограф, у которого есть мечта. К тому же история этого мастера доказывает, что никогда не поздно начать новую карьеру и добиться в ней успеха. Обычно фотографу требуется немало времени, чтобы получить признание. Путь наверх требует жертв и даже после того, как они принесены, гарантий успеха никто не даст. Однако, время от времени в фотоиндустрии буквально из ниоткуда загораются новые звезды. Джо Буссинк, который из неофита в свадебной съемке вдруг превратился в одного из самых востребованных мастеров планеты, как раз и есть такое исключение. Если сегодня вы вдруг захотите, чтобы ваше бракосочетание увековечил именно этот калифорнийский фотограф, то вам лучше встать в очередь за год-полтора заранее. Конечно, случается, что клиентам удается договориться с Буссинком всего за несколько месяцев до свадьбы, но так везет немногим.
А начиналось все в конце 1990-х, когда бакалавр психологии и будущий доктор нейропсихологии Джо Буссинк, которому к тому времени было уже за сорок, набрался смелости окунуться в мир профессиональной свадебной фотографии. До этого он на неплохом любительском уровне снимал пейзажи. Буссинк признается, что в те годы два-три дня любительской съемки пейзажей дарили его душе мир и покой. «Ничего особенного я не делал, — скромно говорит он, — Так, снимки не самого высокого мастерства». Однако Буссинк подметил, что стоило ему навести объектив камеры на людей, а не на красоты ландшафта, как снимки преображались. Возможно, помогало психологическое образование, подсказывающее фотографу, как справиться с застенчивостью моделей. Быстро стало ясно, что Буссинк обладает особым талантом заставить камеру полюбить героев съемок. К тому же его деловитость и легкий характер идеально подошли для работы в напряженной и нервной атмосфере свадебных торжеств. Любому успешному свадебному фотографу нужно уметь находить подход к разным людям, а у Джо Бусинка этот талант к общению врожденный.
Однажды решив стать свадебным фотографом — и прекрасно понимая, что эта специализация стоит на нижних ступеньках фотографической иерархии — Буссинк загорелся желанием создавать снимки, которые стали бы одновременно напоминанием о счастливом дне и художественными произведениями, которые не стыдно показать публике. В свою очередь клиенты с энтузиазмом отнеслись к индивидуальному стилю Буссинка, в основу которого легли работы пионера жанра Дэниса Регги (то есть преимущественно черно-белая съемка плюс репортажный подход). «Сарафанное радио» довольных невест в кратчайшие сроки создало Джо Бусинку репутацию самого актуального свадебного фотографа.
В карьере каждого успешного мастера обязательно имеется точка отсчета: решающее событие, особый клиент или день, — которые надолго определяют дальнейшее развитие событий. Таким событием в карьере Буссинка стала встреча с Анни Лейбовиц, одной из успешнейших женщин-фотографов наших дней. Причем эта встреча была классическим примером игры случайностей и счастливых совпадений. Лейбовиц искала видеооператора, который мог бы снимать свадьбу ее сестры в Санта-Барбаре, — а роль фотографа на этом мероприятии она первоначально отводила себе. Буссинку она позвонила по ошибке — перепутала его фотоателье с видеогентством, — но Буссинк воспользовался ситуацией и предложил Лейбовиц дать заказ за фотосъемку ему, чтобы самой беззаботно веселиться на свадьбе. Лебовиц заинтересовалась идеей, а один взгляд на портфолио фотографа скрепил их сделку. На самом деле, по словам Буссинка, фотографии, которые он послал ей для принятия решения, отличались лишь одним композиционным достоинством — объекты на них были смещены влево от центра кадра. Съемка свадьбы Барбары (сестры Анни) в исполнении Бусинка удалась настолько хорошо, что Лейбовиц от удовольствия хлопала в ладоши, просматривая готовые снимки, а сам Буссинк был немедленно нанят фотографом на свадьбу кузины Лейбовиц в Нью-Йорке.
То, что Анни Лейбовиц случайно позвонила фотографу, очень помогло ему в карьере, но чтобы получать столько заказов, сколько сегодня получает Буссинк, одних счастливых случайностей недостаточно. Успеху мастера поспособствовали профессионализм, узнаваемый авторский стиль и то, с каким постоянством фотограф воспроизводит удачные идеи.
Большая часть кадров мастера задумывается в расчете на черно-белое исполнение, но Буссинк прекрасно понимает, что свадебный жанр не располагает к чистому искусству и фотограф должен останавливаться, не доходя до крайностей. «Большинство клиентов нанимают меня ради моих черно-белых репортажных снимков, но старшее поколение родственников хотят получить и традиционные цветные фотографии, поэтому мы пытаемся угодить всем, но не повторяться, — говорит Буссинк. — Я бы посоветовал и другим свадебным фотографам так делать. Некоторые считают, что я просто использую приемы фоторепортажа в свадебной фотографии, но на самом деле я снимаю портреты и репортажные истории, в которых только обыгрываю традиционный свадебный антураж».
Готовясь к съемке, Буссинк обязательно составляет план, основанный на предсвадебных обсуждениях и репетициях церемонии, но он никогда не заставляет новобрачных жестко следовать своим идеям, позволяя событиям развиваться стихийно. Взаимопонимание с клиентами здесь совершенно необходимо, и появлению взаимного доверия очень помогает спокойный характер и деловитость фотографа. Часто, убедившись, что съемка их свадьбы находится в надежных руках, клиенты предоставляют мастеру полную свободу действий и доверяют ему снимать свадьбу так, как он ее видит. Возможно, лучше всех это выразила Анни Лейбовиц: «Джо видит свадьбы как важный и ответственный ритуал, поэтому он относится к ним с любовью и почтением». Первым из длинной череды звезд экрана, нанявших Бусинка, стал Келси Грэммер. Фотографии с его свадьбы быстро просочились в жадную до гламура киноидустрию. Но еще до того, как к студии фотографа потянулась тропинка, протоптанная звездами, Бусинка заметили глянцевые журналы. Asian Art News писал: «Одна из восходящих звезд фотографии Лос-Анджелеса Джо Буссинк создает современные работы, пронизанные романтикой и ностальгией». А Wall Street Journal сообщил, что «Лос-анджелесский фотограф Джо Буссинк, сделавший свадебные снимки для сестры знаменитой Анни Лейбовиц и их кузины, работает только с 35-милимметровыми камерами и создает снимки, которые положили начало новой традиции».
Большая часть фотографий Буссинка сделана на черно-белую пленку Kodak T-Max 400 или T-MZ 3200, или цветную Portra 400 или 800. Цветные снимки дополнительно делаются и в цифровом варианте. Снаряжение состоит из камер Nikon F5s и D1Xs с полным комплектом объективов от «рыбьего глаза» 16mm f/2.8D AF до зум-объективов 80–20mm f/2.8D ED-IF AF-S. Фотограф непременно использует внешний свет. Черно-белые снимки для Буссинка обрабатывает лаборатория Richard Photo Lab в Лос-Анджелесе, а печатью занимается Роберт Кавалли. Буссинк говорит, что он восхищается возможностями цифровой фотографии, но снимать предпочитает все же на пленку. «Я пришел в эту индустрию, снимая на аналоговые камеры. И хотя многие говорят, что нельзя отставать от технического прогресса, я все-таки до сих пор предпочитаю пленку».
Отвечая журналу Nikon World на вопрос о том, как ему удается снимать такие стильные кадры, Буссинк говорит: «Я не люблю звучать пафосно, как будто я какой-то духовный гуру, познавший истину. Все дело в том, чтобы поймать нужный момент. Это выматывающее занятие, приходиться держать фокус наведенным по семь или восемь часов подряд, а потом успеть мгновенно среагировать на происходящее. Камера становится одним целым со мной, так что все, что от меня требуется — это быстрая реакция. Часто мне удается интуитивно предвосхитить нужное мгновение и опередить его на доли секунды».
За сравнительно короткое время Буссинк собрал впечатляющее портфолио со свадеб знаменитостей, включая Хилари Суонк, Чада Лоу, Кевина Сорбо, Люси Лоулесс, Брендана Фрейзера, Дженни Маккарти, Стэйси Дэш, Кристиана Слейтера, Лейлы Рошен, Кристофера Ламберта, Дженни Гарт и Питера Фасинелли, Лорен Холи, Л.А. Рейд.
Несколько лет назад Буссинк получил заказ на съемки свадьбы продюсера Джоэля Сильвера («Смертельное оружие» и пр.) с бюджетом в $100 000. Гонорар фотографа составил $30 000. Свадьба проходила в Венеции, и Буссинк полностью использовал возможности этого романтического города. Готовые снимки настолько понравились Джоэлю и его супруге Карен, что они заказали тысячу отпечатков размером 8x10 дюймов и 11 полных альбомов на общую сумму 70 000. Буссинк не реже 6-8 раз в год выезжает на съемки за пределы США: в Мексику, Италию, Монако или любую другую точку планеты, где проводят свадьбу его заказчики.
В дополнение к свадебным съемкам Буссинк хорошо зарекомендовал себя в рекламной съемке (Lancôme), портретном жанре (Билл Клинтон, Марта Стюарт, Фрэнк Гэри), создании обложек для музыкальных альбомов (Даниэль Лануа, Бонни Хайс, группа «The Droogs»), и фотосъемках для документального кино, за которые он был номинирован на приз Киноакадемии в 1998 году.
Съемки знаменитостей кажутся нелегким делом из-за повышенной ответственности, но Буссинк говорит, что работать с ними — одно удовольствие, потому что профессиональные актеры и люди, привыкшие к публичности, прекрасно знают, как нужно вести себя перед камерой. У Буссинка подобралась богатая коллекция личных и семейных снимков знаменитостей, поэтому он хорошо знаком с тонкостями копирайта, законами о защите частной жизни и условиями публикации материалов в СМИ. Проще всего с правами: Буссинк обязательно защищает свою интеллектуальную собственность. Охрана частной жизни от вмешательства — это вопрос доверия. Буссинк никогда не делает ничего, что могло бы повредить его клиентам. А если журналы хотят опубликовать снимки Бусинка, то разрешение на это предварительно дают и сам мастер и его модели.
Фотографии Буссинка пользуются большим спросом у журналистов. Их регулярно публикуют журналы In Style, People, American Photo, Gourmet, LA Times, LA Weekly, Los Angeles Magazine, а несколько других изданий помещали фотографии Бусинка на обложках. "
по материалам: prophotos.ru
" ДЖО БУССИНК снимает свадьбы по всему миру. Многие знаменитости — такие как Дженнифер Лопес, Брендон Фрэйзер, Келси Грэммер, Кристина Агилера, Кристина Эпплгейт, Джессика Симпсон и Ник Лэчи, Хилари Суонк и Чад Лоу, Дженни Гарт и Питер Фасинелли — считают его лучшим мастером этого жанра.
Буссинк умеет поймать подходящий момент и передать на снимках характер персонажей. Его снимки сильно повлияли на современные представления о свадебной фотографии, а известные клиенты (и в то же время объекты съемок) называют свои свадебные кадры настоящими произведениями искусства. Сегодня Буссинк получил признание еще и как опытный преподаватель фотодела. Мастер-классы в Японии, Австралии, Англии, Шотландии и Ирландии, принесли ему в этих странах популярность, не меньшую чем в США.
Джо Буссинк часто участвует в телевизионных передачах, которые рассказывают о знаменитостях и моде: «Entertainment Tonight» (легендарной развлекательной программе, которая через спутник транслируется в США, Канаде, Австралии и Таиланде), «Extra» (развлекательной новостной программе о звездах, выходит с 1994 года), «Wedding of a Lifetime») (передаче с сетевого канала Lifetime Television, ориентированного на женщин)и «E!» (кабельной программе о звездах, сплетнях и моде). Буссинк давал интервью в национальной передаче «Доброе утро, Америка», а его снимки регулярно публикуются в журналах InStyle Weddings, Grace Ormonde Wedding Style и People.
С Джо Бусинка может брать пример любой фотограф, у которого есть мечта. К тому же история этого мастера доказывает, что никогда не поздно начать новую карьеру и добиться в ней успеха. Обычно фотографу требуется немало времени, чтобы получить признание. Путь наверх требует жертв и даже после того, как они принесены, гарантий успеха никто не даст. Однако, время от времени в фотоиндустрии буквально из ниоткуда загораются новые звезды. Джо Буссинк, который из неофита в свадебной съемке вдруг превратился в одного из самых востребованных мастеров планеты, как раз и есть такое исключение. Если сегодня вы вдруг захотите, чтобы ваше бракосочетание увековечил именно этот калифорнийский фотограф, то вам лучше встать в очередь за год-полтора заранее. Конечно, случается, что клиентам удается договориться с Буссинком всего за несколько месяцев до свадьбы, но так везет немногим.
А начиналось все в конце 1990-х, когда бакалавр психологии и будущий доктор нейропсихологии Джо Буссинк, которому к тому времени было уже за сорок, набрался смелости окунуться в мир профессиональной свадебной фотографии. До этого он на неплохом любительском уровне снимал пейзажи. Буссинк признается, что в те годы два-три дня любительской съемки пейзажей дарили его душе мир и покой. «Ничего особенного я не делал, — скромно говорит он, — Так, снимки не самого высокого мастерства». Однако Буссинк подметил, что стоило ему навести объектив камеры на людей, а не на красоты ландшафта, как снимки преображались. Возможно, помогало психологическое образование, подсказывающее фотографу, как справиться с застенчивостью моделей. Быстро стало ясно, что Буссинк обладает особым талантом заставить камеру полюбить героев съемок. К тому же его деловитость и легкий характер идеально подошли для работы в напряженной и нервной атмосфере свадебных торжеств. Любому успешному свадебному фотографу нужно уметь находить подход к разным людям, а у Джо Бусинка этот талант к общению врожденный.
Однажды решив стать свадебным фотографом — и прекрасно понимая, что эта специализация стоит на нижних ступеньках фотографической иерархии — Буссинк загорелся желанием создавать снимки, которые стали бы одновременно напоминанием о счастливом дне и художественными произведениями, которые не стыдно показать публике. В свою очередь клиенты с энтузиазмом отнеслись к индивидуальному стилю Буссинка, в основу которого легли работы пионера жанра Дэниса Регги (то есть преимущественно черно-белая съемка плюс репортажный подход). «Сарафанное радио» довольных невест в кратчайшие сроки создало Джо Бусинку репутацию самого актуального свадебного фотографа.
В карьере каждого успешного мастера обязательно имеется точка отсчета: решающее событие, особый клиент или день, — которые надолго определяют дальнейшее развитие событий. Таким событием в карьере Буссинка стала встреча с Анни Лейбовиц, одной из успешнейших женщин-фотографов наших дней. Причем эта встреча была классическим примером игры случайностей и счастливых совпадений. Лейбовиц искала видеооператора, который мог бы снимать свадьбу ее сестры в Санта-Барбаре, — а роль фотографа на этом мероприятии она первоначально отводила себе. Буссинку она позвонила по ошибке — перепутала его фотоателье с видеогентством, — но Буссинк воспользовался ситуацией и предложил Лейбовиц дать заказ за фотосъемку ему, чтобы самой беззаботно веселиться на свадьбе. Лебовиц заинтересовалась идеей, а один взгляд на портфолио фотографа скрепил их сделку. На самом деле, по словам Буссинка, фотографии, которые он послал ей для принятия решения, отличались лишь одним композиционным достоинством — объекты на них были смещены влево от центра кадра. Съемка свадьбы Барбары (сестры Анни) в исполнении Бусинка удалась настолько хорошо, что Лейбовиц от удовольствия хлопала в ладоши, просматривая готовые снимки, а сам Буссинк был немедленно нанят фотографом на свадьбу кузины Лейбовиц в Нью-Йорке.
То, что Анни Лейбовиц случайно позвонила фотографу, очень помогло ему в карьере, но чтобы получать столько заказов, сколько сегодня получает Буссинк, одних счастливых случайностей недостаточно. Успеху мастера поспособствовали профессионализм, узнаваемый авторский стиль и то, с каким постоянством фотограф воспроизводит удачные идеи.
Большая часть кадров мастера задумывается в расчете на черно-белое исполнение, но Буссинк прекрасно понимает, что свадебный жанр не располагает к чистому искусству и фотограф должен останавливаться, не доходя до крайностей. «Большинство клиентов нанимают меня ради моих черно-белых репортажных снимков, но старшее поколение родственников хотят получить и традиционные цветные фотографии, поэтому мы пытаемся угодить всем, но не повторяться, — говорит Буссинк. — Я бы посоветовал и другим свадебным фотографам так делать. Некоторые считают, что я просто использую приемы фоторепортажа в свадебной фотографии, но на самом деле я снимаю портреты и репортажные истории, в которых только обыгрываю традиционный свадебный антураж».
Готовясь к съемке, Буссинк обязательно составляет план, основанный на предсвадебных обсуждениях и репетициях церемонии, но он никогда не заставляет новобрачных жестко следовать своим идеям, позволяя событиям развиваться стихийно. Взаимопонимание с клиентами здесь совершенно необходимо, и появлению взаимного доверия очень помогает спокойный характер и деловитость фотографа. Часто, убедившись, что съемка их свадьбы находится в надежных руках, клиенты предоставляют мастеру полную свободу действий и доверяют ему снимать свадьбу так, как он ее видит. Возможно, лучше всех это выразила Анни Лейбовиц: «Джо видит свадьбы как важный и ответственный ритуал, поэтому он относится к ним с любовью и почтением». Первым из длинной череды звезд экрана, нанявших Бусинка, стал Келси Грэммер. Фотографии с его свадьбы быстро просочились в жадную до гламура киноидустрию. Но еще до того, как к студии фотографа потянулась тропинка, протоптанная звездами, Бусинка заметили глянцевые журналы. Asian Art News писал: «Одна из восходящих звезд фотографии Лос-Анджелеса Джо Буссинк создает современные работы, пронизанные романтикой и ностальгией». А Wall Street Journal сообщил, что «Лос-анджелесский фотограф Джо Буссинк, сделавший свадебные снимки для сестры знаменитой Анни Лейбовиц и их кузины, работает только с 35-милимметровыми камерами и создает снимки, которые положили начало новой традиции».
Большая часть фотографий Буссинка сделана на черно-белую пленку Kodak T-Max 400 или T-MZ 3200, или цветную Portra 400 или 800. Цветные снимки дополнительно делаются и в цифровом варианте. Снаряжение состоит из камер Nikon F5s и D1Xs с полным комплектом объективов от «рыбьего глаза» 16mm f/2.8D AF до зум-объективов 80–20mm f/2.8D ED-IF AF-S. Фотограф непременно использует внешний свет. Черно-белые снимки для Буссинка обрабатывает лаборатория Richard Photo Lab в Лос-Анджелесе, а печатью занимается Роберт Кавалли. Буссинк говорит, что он восхищается возможностями цифровой фотографии, но снимать предпочитает все же на пленку. «Я пришел в эту индустрию, снимая на аналоговые камеры. И хотя многие говорят, что нельзя отставать от технического прогресса, я все-таки до сих пор предпочитаю пленку».
Отвечая журналу Nikon World на вопрос о том, как ему удается снимать такие стильные кадры, Буссинк говорит: «Я не люблю звучать пафосно, как будто я какой-то духовный гуру, познавший истину. Все дело в том, чтобы поймать нужный момент. Это выматывающее занятие, приходиться держать фокус наведенным по семь или восемь часов подряд, а потом успеть мгновенно среагировать на происходящее. Камера становится одним целым со мной, так что все, что от меня требуется — это быстрая реакция. Часто мне удается интуитивно предвосхитить нужное мгновение и опередить его на доли секунды».
За сравнительно короткое время Буссинк собрал впечатляющее портфолио со свадеб знаменитостей, включая Хилари Суонк, Чада Лоу, Кевина Сорбо, Люси Лоулесс, Брендана Фрейзера, Дженни Маккарти, Стэйси Дэш, Кристиана Слейтера, Лейлы Рошен, Кристофера Ламберта, Дженни Гарт и Питера Фасинелли, Лорен Холи, Л.А. Рейд.
Несколько лет назад Буссинк получил заказ на съемки свадьбы продюсера Джоэля Сильвера («Смертельное оружие» и пр.) с бюджетом в $100 000. Гонорар фотографа составил $30 000. Свадьба проходила в Венеции, и Буссинк полностью использовал возможности этого романтического города. Готовые снимки настолько понравились Джоэлю и его супруге Карен, что они заказали тысячу отпечатков размером 8x10 дюймов и 11 полных альбомов на общую сумму 70 000. Буссинк не реже 6-8 раз в год выезжает на съемки за пределы США: в Мексику, Италию, Монако или любую другую точку планеты, где проводят свадьбу его заказчики.
В дополнение к свадебным съемкам Буссинк хорошо зарекомендовал себя в рекламной съемке (Lancôme), портретном жанре (Билл Клинтон, Марта Стюарт, Фрэнк Гэри), создании обложек для музыкальных альбомов (Даниэль Лануа, Бонни Хайс, группа «The Droogs»), и фотосъемках для документального кино, за которые он был номинирован на приз Киноакадемии в 1998 году.
Съемки знаменитостей кажутся нелегким делом из-за повышенной ответственности, но Буссинк говорит, что работать с ними — одно удовольствие, потому что профессиональные актеры и люди, привыкшие к публичности, прекрасно знают, как нужно вести себя перед камерой. У Буссинка подобралась богатая коллекция личных и семейных снимков знаменитостей, поэтому он хорошо знаком с тонкостями копирайта, законами о защите частной жизни и условиями публикации материалов в СМИ. Проще всего с правами: Буссинк обязательно защищает свою интеллектуальную собственность. Охрана частной жизни от вмешательства — это вопрос доверия. Буссинк никогда не делает ничего, что могло бы повредить его клиентам. А если журналы хотят опубликовать снимки Бусинка, то разрешение на это предварительно дают и сам мастер и его модели.
Фотографии Буссинка пользуются большим спросом у журналистов. Их регулярно публикуют журналы In Style, People, American Photo, Gourmet, LA Times, LA Weekly, Los Angeles Magazine, а несколько других изданий помещали фотографии Бусинка на обложках. "
по материалам: prophotos.ru
2. ещё .. Алиша и Брук Тодд
" Алиша и Брук Тодд — супружеская пара, более десяти лет занимающаяся профессиональной фотографией. Супруги Тодды состоят в WPPI (Международном обществе свадебных и портретных фотографов — Wedding & Portrait Photographers International) и получили немало наград. В частности, Брук завоевал гран-при за фоторепортаж и первое место за свадебный репортаж. А Алиша получила знак отличия за фотомастерство. Снимки пары публиковались в ежемесячных бюллетенях WPPI и журналах Ormonde Wedding Style, Islands Weddings & Honeymoons и Elegant Bride. Индивидуальный репортажный стиль Тоддов привлекает к ним клиентов со всего мира.
Алиша признается, что в начале карьеры ей было непросто подстраиваться под каноны традиционной свадебной фотографии, поэтому она начала искать свой собственный стиль. Со временем она поняла, что лучше всего у нее получается документальная репортажная съемка, а клиенты вполне довольны непостановочными снимками, сделанными в день бракосочетания. Это неудивительно, ведь им удается запечатлеть детали, которые выпадают из поля зрения большинства свадебных фотографов.
Брук Тодд встретил Алишу в начале ее карьеры. Вскоре они полюбили друг друга и на второй год совместной работы поженились. Первое время Брук просто помогал жене во время съемки, позже начал работать над собственным стилем, который бы дополнял, но не повторял манеру Алиши. Со временем из помощника Брук превратился в полноправного фотографа. Пара основала студию, которая носит их имена и специализируется на том, что супруги именуют «художественной свадьбой».
В первые годы совместной карьеры Алишу и Брука часто можно было увидеть на фотосеминарах в разных городах США, где пара обязательно сидела в первых рядах, задавала вопросы и внимательно выслушивала объяснения. В то время семейство Тоддов как раз открыло новую студию в Сан-Франциско и снимало свадьбу для рубрики «Мечты сбываются» в шоу Опры Уинфри. К сожалению, некоторое время назад им пришлось приходить в себя после несчастного случая: во время свадьбы рухнул подиум с гостями, и около тридцати человек, включая Алишу, пострадали.
Как и большинство лучших свадебных фотографов, Тодды говорят, что клиенты дают им полную свободу действий. В обмен на доверие к фотографам молодожены получают снимки, на которых документальность мягко приправлена художественностью. Под художественностью понимаются всевозможные приемы: рамки с подписью, лаконично или причудливо обрезанные композиции, рваная линия края изображения, как бы напечатанного с поврежденного негатива, не говоря уже о таких приемах, как печать на ткани. «Мы не воспринимаем вещи такими, какие они есть, — цитирует Алиша дневники знаменитой французской писательницы Анаис Нин, — Мы воспринимаем их такими, какие МЫ есть».
Алиша и Брук снимали многих знаменитостей, таких как Опра Уинфри, Шанайя Твейн, Диана Кролл, Крис Ботти, Адам Сэндлер, Роб Шнайдер и Бо Дерек. Среди их клиентов были профессиональные фотографы, арт-директора, художники-графики, актеры, один продюсер MTV и один аниматор студии Pixar.
В книгах «Лучшее в свадебной фотографии», «Лучшее в портретной фотографии» и «Лучшее в свадебной фотожурналистике» Алиша и Брук Тодд характеризуются как «быстро ставшие элитным брендом в фотожурналистике» и «прекрасно чувствующие композицию». "
по материалам: prophotos.ru
" Алиша и Брук Тодд — супружеская пара, более десяти лет занимающаяся профессиональной фотографией. Супруги Тодды состоят в WPPI (Международном обществе свадебных и портретных фотографов — Wedding & Portrait Photographers International) и получили немало наград. В частности, Брук завоевал гран-при за фоторепортаж и первое место за свадебный репортаж. А Алиша получила знак отличия за фотомастерство. Снимки пары публиковались в ежемесячных бюллетенях WPPI и журналах Ormonde Wedding Style, Islands Weddings & Honeymoons и Elegant Bride. Индивидуальный репортажный стиль Тоддов привлекает к ним клиентов со всего мира.
Алиша признается, что в начале карьеры ей было непросто подстраиваться под каноны традиционной свадебной фотографии, поэтому она начала искать свой собственный стиль. Со временем она поняла, что лучше всего у нее получается документальная репортажная съемка, а клиенты вполне довольны непостановочными снимками, сделанными в день бракосочетания. Это неудивительно, ведь им удается запечатлеть детали, которые выпадают из поля зрения большинства свадебных фотографов.
Брук Тодд встретил Алишу в начале ее карьеры. Вскоре они полюбили друг друга и на второй год совместной работы поженились. Первое время Брук просто помогал жене во время съемки, позже начал работать над собственным стилем, который бы дополнял, но не повторял манеру Алиши. Со временем из помощника Брук превратился в полноправного фотографа. Пара основала студию, которая носит их имена и специализируется на том, что супруги именуют «художественной свадьбой».
В первые годы совместной карьеры Алишу и Брука часто можно было увидеть на фотосеминарах в разных городах США, где пара обязательно сидела в первых рядах, задавала вопросы и внимательно выслушивала объяснения. В то время семейство Тоддов как раз открыло новую студию в Сан-Франциско и снимало свадьбу для рубрики «Мечты сбываются» в шоу Опры Уинфри. К сожалению, некоторое время назад им пришлось приходить в себя после несчастного случая: во время свадьбы рухнул подиум с гостями, и около тридцати человек, включая Алишу, пострадали.
Как и большинство лучших свадебных фотографов, Тодды говорят, что клиенты дают им полную свободу действий. В обмен на доверие к фотографам молодожены получают снимки, на которых документальность мягко приправлена художественностью. Под художественностью понимаются всевозможные приемы: рамки с подписью, лаконично или причудливо обрезанные композиции, рваная линия края изображения, как бы напечатанного с поврежденного негатива, не говоря уже о таких приемах, как печать на ткани. «Мы не воспринимаем вещи такими, какие они есть, — цитирует Алиша дневники знаменитой французской писательницы Анаис Нин, — Мы воспринимаем их такими, какие МЫ есть».
Алиша и Брук снимали многих знаменитостей, таких как Опра Уинфри, Шанайя Твейн, Диана Кролл, Крис Ботти, Адам Сэндлер, Роб Шнайдер и Бо Дерек. Среди их клиентов были профессиональные фотографы, арт-директора, художники-графики, актеры, один продюсер MTV и один аниматор студии Pixar.
В книгах «Лучшее в свадебной фотографии», «Лучшее в портретной фотографии» и «Лучшее в свадебной фотожурналистике» Алиша и Брук Тодд характеризуются как «быстро ставшие элитным брендом в фотожурналистике» и «прекрасно чувствующие композицию». "
по материалам: prophotos.ru
В ответ на:
"Интересно же что там было голливудского?"
--------------------------
Надеюсь, Саш, достаточно ?
"Интересно же что там было голливудского?"
--------------------------
Надеюсь, Саш, достаточно ?
".. почтисвадебный бэк стэйдж.."
ЗЫ. Всё-таки Максимишинские семинары мозги хорошо вправляют ..))
ЗЫЫ. много карточек сегодня разместил - если будет критика или отклики - буду очень признателен
ЗЫ. Всё-таки Максимишинские семинары мозги хорошо вправляют ..))
ЗЫЫ. много карточек сегодня разместил - если будет критика или отклики - буду очень признателен
Забыл где про "сечашнюю" выставку в Худ.музее ветка, тут напишу раз контекстная все таки:
Заглянул на выставочку, очень разочаровался, реально понравились работы три от силы..
все остальное...если убрать радующие глаз жителя "таежной-провинции" (с) Папшев пейзажи западной природы, архитектуру типа Нотердама, побережья типа Испании и гольф-поля ...то в сюжетном плане абсолютно банальные сюжеты, которые снимали на свадьбах в те или иные времена своей практики большинство из присутствующих...
Сюжеты с обрезанными головами невест...типа как, наверное, что бы показать кружевное платье невесты и особенно зоны декольте...показались ...как минимум странными....неужели головы нужно обрезать ради этого и нельзя найти другой прием?
"клубные" весчи...в красных и синих цветах....тоже...малость как-то...ужаснули...
да и качество фоток... превалирующий Фотошоп, да на некоторых прям перебор зерна...который ихо, не смотря на все до сих пор встречающиеся пиитеты перед пленкой...многие "цифровые" фотографы тупо считают за брак и удаляют...
в общем не знаю, если честно разочарован...и как-то ....рухнули для меня "авторитеты"...
имхо..если б присутсвующие фотографысделали бы свою выставочку свадебную ....в таком размере фоток ...то удивли бы молодых намного больше!
Единственная разница....у тех, кто сейчас висит в Худмузее...мировая известность....в остальном...НСКий профессиональный свадебный фотограф не уступает этим звездам НИ ЧЕМ !
Заглянул на выставочку, очень разочаровался, реально понравились работы три от силы..
все остальное...если убрать радующие глаз жителя "таежной-провинции" (с) Папшев пейзажи западной природы, архитектуру типа Нотердама, побережья типа Испании и гольф-поля ...то в сюжетном плане абсолютно банальные сюжеты, которые снимали на свадьбах в те или иные времена своей практики большинство из присутствующих...
Сюжеты с обрезанными головами невест...типа как, наверное, что бы показать кружевное платье невесты и особенно зоны декольте...показались ...как минимум странными....неужели головы нужно обрезать ради этого и нельзя найти другой прием?
"клубные" весчи...в красных и синих цветах....тоже...малость как-то...ужаснули...
да и качество фоток... превалирующий Фотошоп, да на некоторых прям перебор зерна...который ихо, не смотря на все до сих пор встречающиеся пиитеты перед пленкой...многие "цифровые" фотографы тупо считают за брак и удаляют...
в общем не знаю, если честно разочарован...и как-то ....рухнули для меня "авторитеты"...
имхо..если б присутсвующие фотографысделали бы свою выставочку свадебную ....в таком размере фоток ...то удивли бы молодых намного больше!
Единственная разница....у тех, кто сейчас висит в Худмузее...мировая известность....в остальном...НСКий профессиональный свадебный фотограф не уступает этим звездам НИ ЧЕМ !
pro
veteran
Сделать выставку - в этом проблем нет. А вот мировую известность заработать (как ервант) и изменить отношение горожан к свадебной фотографии - вот это может целью. Выставки это всего лишь способ обратить внимание и задуматься. А свадебный жанр интернациональный - можно снимать в деревне Гусиный Брод и снимать не менее интересно, чем живя в Нью-Йорке. ( Если платья одинаковые ;)) ИМХО.
Александр, менять мнения в обществе к свадебному фото....может и благая цель, а вот брать "при весьма обычном", практически "как у многих НСКих профи, что присутствуют здесь" уровне фото...по 12 рублей за семинары, причем опять же с прицелом на профи ...как то...имхо...малость странно...и самонадеянно что ли....
Хотя, бывает и такое, что заезжий народ, просто знать не знает и видеть не видывал работ мастеров в том городе, в который едет....
надеюсь, что те, из присутствующих кто пойдет на семинары -захватит свои фотки....пусть кто -нибудь из гуру наконец поймет, что ...."пора уже начинать есть свою шляпу"!
Хотя, бывает и такое, что заезжий народ, просто знать не знает и видеть не видывал работ мастеров в том городе, в который едет....
надеюсь, что те, из присутствующих кто пойдет на семинары -захватит свои фотки....пусть кто -нибудь из гуру наконец поймет, что ...."пора уже начинать есть свою шляпу"!
pro
veteran
Согласен, что цена на семинар очень дёшевая. Видимо спонсорская помощь фотолэнда позволила установить такой минимум.
Наоборот, цена очень дорогая, при таком собственном "среднем" уровне (ну по крайней мере, судя по показанному на выставке)...и декларациях в анонсах о "развитии рынка свадебного фото" ....
Пропагандисты, обычно работают бесплатно или, как Вы справедливо отметили, ....платно, но за счет спонсоров, а для зрителя в любом случае БЕСПЛАТНО...а-ля агидбригады, агидпоезда политиков и т.д.- не платит же зритель ....за то, что его будут убеждать, те кто заинтересован в развитии рынка....или возникает простое сомнение, что громкие заявления о популяризации рынка свадебного фото...это только декларации....
Пропагандисты, обычно работают бесплатно или, как Вы справедливо отметили, ....платно, но за счет спонсоров, а для зрителя в любом случае БЕСПЛАТНО...а-ля агидбригады, агидпоезда политиков и т.д.- не платит же зритель ....за то, что его будут убеждать, те кто заинтересован в развитии рынка....или возникает простое сомнение, что громкие заявления о популяризации рынка свадебного фото...это только декларации....
"нестандартный кадр "ручки с кольцами" НЕ на букетике!"
Интересный кадр, в довес к романтичному очень прикольно.
Интересный кадр, в довес к романтичному очень прикольно.
мой свадебный минирепортажik с обработкой в ретро-стиле.
все превьюшки (аж 9 шт) кликабельны
снято не сходя с места.
все превьюшки (аж 9 шт) кликабельны
снято не сходя с места.
Alexandr_Kozlov
veteran
Интересные кадры встречаются на протяжении всего дня ...Продолжаем серию интересных свадебных кадров.
Аж с 4-ой страницы тему пришлось доставать - совсем про фотографии забыли с мастерклассами и семинарами.
А в жанре WPJA надо тоже совершествоваться
...Двое
А в жанре WPJA надо тоже совершествоваться
...Двое