Помогите выбрать объектив
203719
560
Окуляр
Создам, но закреплять не буду. Время покажет, нужна вам такая тема или нет. А там решим.
Victor-885
Да закреплять как раз не надо, это тема не из важных ))
Aleksk2000
Желающие могут продолжить разговоры за фотожизнь здесь )
Victor-885
купил тебе Сигму 30/1,4. Пока доволен
Попробуем так:

Вы выбирали в магазине или взяли первый попавшийся экземпляр?
Если выбирали, опишите методику?
Не наблюдается ли у вашего объектива фронт или бэк фокуса?
Таксист
Пришел в Техносити. Достал из сумки фотоаппарат и 2 тестовых таблицы. Поставил объектив на камеру 60Д и сделал несколько контрольных снимков под углом 45 градусов на диафрагме 1,4. Затем еще несколько для проверки резкости по всему полю изображения (тест "копеечки"). Потом просто съемка без тестовых таблиц продавцов в интерьере магазина.
Далее рассмотрел на большом увеличении полученные снимки на фронт и бэкфокус, резкость и мыло. Другого объектива не потребовалось.
Victor-885
Спасибо за ответ.

То есть миф о поголовных фронтбэкфокусах в сигмах можно считать развеянным.
Таксист
Мой единичный случай об этом не говорит. Но все мои знакомые, которые используют такие же объективы, вполне ими довольны. Но все равно без тестовой проверки покупать нельзя даже родные объективы.
Victor-885
Но все мои знакомые, которые используют такие же объективы, вполне ими довольны.
А это тоже не позволяет сделать выводов, опровергающих миф?
без тестовой проверки покупать нельзя
Может и нельзя... Я покупаю и не проверяю. Везёт наверное:улыб:
Victor-885
Но все равно без тестовой проверки покупать нельзя даже родные объективы.
Ни разу не проверял объектив перед покупкой даже на зеркалке (на БЗК с КАФ фронт-бэкфокуса быть не может в принципе), ни разу не было никаких проблем с более чем десятком прошедших через меня объективов Olympus/Panasonic. Может, стоит говорить о халтуре в работе отдельных производителей?
Sokrat
Но зеркальная ветвь под маркой Олимпус к сожалению вымерший вариант. Если все так хорошо, почему брэнд решил убить ее?
Sokrat
Может, стоит говорить о халтуре в работе отдельных производителей?
Я бы предпочел говорить о завышенных требованиях потребителей, их технической безграмотности и мощнейшем эффекте а ля "весь интернет пишет".
Окуляр
Но зеркальная ветвь под маркой Олимпус к сожалению вымерший вариант. Если все так хорошо, почему брэнд решил убить ее?
БЗК Olympus однозначно лучше, вот и всё - как коммерчески (№1 по рынку Японии 3-й год подряд), так и "фотографически" (это я личным впечатлением делюсь, но можно и многочисленные аварды привести).

А шедевры оптики системы 4/3 остались, те же 12-35/2.0 и 35-100.2.0 - на OM-D E-M1 они полностью поддерживаются через простой переходник.
Таксист
Я бы предпочел говорить о завышенных требованиях потребителей...
__________________________________________________________
Какие требования вы считаете завышенными, если не секрет? Я так понимаю, что в решении каких-либо возникающих вопросов, Вы полагаетесь только на себя и на удачу? Мнения людишек из а ля "весь интернет пишет" во внимание не берутся?
Ostrog
Требования к абсолютной работе автофокуса. Без оговорок и исключений. Без заглядывания в мануал к аппарату.

Мнения незнакомых мне людей "из интернета" однозначно берутся под сомнения. Но во внимание принимаются.

В решении вопросов я привык полагаться на свои знания и на свой опыт.
Таксист
А чем мануал фотоаппарата поможет при промахах АФ? :смущ:
Ramilla
А вы почитайте... там написано.

Для вашего 550d стр 202.
Таксист
На старый аппарат раз 5 читала. На новый не полностью, отрывками, но про автофокус и юстировку внутреннюю читала.
Тем не менее не могу понять, чем это может помочь плохо работающему объективу. Если, конечно, плохо работает именно объектив.
Ramilla
Если, конечно, плохо работает именно объектив.
вот вот. Если. В 99% случаев объектив не виноват.
Ramilla
А чем мануал фотоаппарата поможет при промахах АФ?
Ну как же:улыб:в мануале есть совет от производителя - используйте наши фирменные объективы и будет у вас все хорошо:улыб:
Мых
О да! Но именно к родным объективам (ибо мануал не рекомендует использования иных) и относятся случаи, в которых не следует ждать от автофокуса корректной работы.
Таксист
крик души прям:улыб:а можно пояснить что это значит?:улыб:
Мых
Какое слово вызвало затруднение в понимании?
Таксист
все слова понятны, непонятно о чем фраза:улыб:
Мых
Ну, извините, "в геометрии нет царских дорог" (с), ничем помочь не могу. Но я так понял, вас данная тема вообще не должна интересовать, коль скоро вы перешли на "мобилографию":улыб:
Таксист
вот я и пишу что крик души:улыб:

О да! Но именно к родным объективам (ибо мануал не рекомендует использования иных) и относятся случаи, в которых не следует ждать от автофокуса корректной работы.
а случаев конкретных нет:улыб:

пятница, я понимаю и потому не жду и от Вас и от автофокуса помощи:улыб:
Мых
Конкретные случаи описаны в руководстве пользователя к вашему фотоппарату, прочтите выше о чем шла речь, конкретному пользователю с конкретным аппаратом я даже страницу указал, где читать. Но вам могу процитировать:

Когда автофокусировка не работает:
При съемке определенных объектов (например, перечисленных
ниже) наводка на резкость с помощью автофокусировки может
оказаться невозможной (мигает индикатор подтверждения
фокусировки <o>).
Объекты, сложные для фокусировки
Малоконтрастные объекты
(Пример: голубое небо, однотонные стены и т.п.)
Объекты с низкой освещенностью
Объекты в очень ярком контровом свете или сильно
отражающие свет объекты
(Пример: автомобили с полированным кузовом и т.п.)
Близкие и удаленные объекты, одновременно охватываемые
точками автофокусировки.
(Пример: животные в клетке и т.п.)
Объекты с повторяющейся структурой
(Пример: окна небоскреба, клавиатура компьютера и т.п.)
В таких случаях выполните одну из следующих операций.
(1) В режиме One-Shot AF (покадровая автофокусировка)
зафиксируйте фокусировку на каком-либо объекте,
находящемся на том же расстоянии от камеры, что и
фотографируемый объект, а затем измените композицию кадра
(стр. 48).
(2) Установите переключатель режима фокусировки на объективе в
положение <MF> и выполните фокусировку вручную.
Если установлен экстендер (продается отдельно) и максимальная
диафрагма объектива составляет f/5,6 или меньше (большее f/
число), автофокусировка невозможна (за исключением
автофокусировки в режиме «По изображению/u По изображению»).
Подробные сведения см. в инструкции по эксплуатации экстендера.
Сведения о ситуациях, в которых наведение на резкость с помощью
автофокусировки в режиме «По изображению/u По изображению»
невозможно, см. на стр. 117.
Остались неясности?
Таксист
Да:улыб:мне не ясно почему вы это отнесли к родным объективам?:улыб:а не ко всем объективам в мире:улыб:ведь описанное подойдет всем, так как описано это для того тех случаев когда кто-то соберется судиться или спорить с разработчиками камер или стекол:улыб:
Мых
Уже начинает быть весело:улыб:Это не я, это вы заговорили о родных объективах, рекомендованных мануалом. Я лишь сказал, что к родным это тоже относится... гхм.. то ли лыжи не едут...... :dnknow:

Написано это для того, что бы люди знали в каких случаях автофокус бессилен. При чем тут суд?
Таксист
Типичная картина для форума:улыб:а же влез в середину беседы, потому и непонятнки:улыб:
Мых
Ну сейчас то разобрались?:улыб:

А весь разговор был к тому, что человек пытается в условиях магазина фокусироваться на какую то там мишень и делать какие то выводы. Другой снимает кучу веток, клопов под диваном, обезьяну за решеткой, хромированный бампер любимой "копейки" - а потом с возмущением пишет: объектив фронтит! Я собственно только об этом.
Таксист
человек пытается в условиях магазина фокусироваться на какую то там мишень и делать какие то выводы.
Только потому, что все остальные объективы (50 1,8, 50 1,4 и 85 1,8 от Кэнон) в тот момент фокусировались без проблем. Вот и сделала вывод, что нафиг мне такое счастье. А то б потом, чувствую, могла бы быть топистартером в той теме))
Кстати, и ветки, и белок, и хромированные бампера, и живность за решеткой (клопов не наблюдала) я фотографирую, проблем нет, правда, на 85 мм.
Ramilla
Я искренне рад за вас. Но тем не менее уверен, что в моих руках и сигма бы сфокусировалась без проблем. Вот уверен и всё. Не раз и не два мне пытались продемонстрировать явления устойчивого бэк и фронт фокуса на всяких объективах - ни разу не подтверждалось - все работало отлично на удивление.
Aleksk2000
А пользуется кто: CANON EF 17-40 mm f/4 L USM

Насколько он подходит на роль штатника - репортажника? АФ шустрый? Отсутствие стабилизатора сильно напрягает в повседневной жизни?

Интересует и на кроп и ФФ, отзывы прямо противоречивые, один пишет что на кроп ИДЕАЛЬНО и не вздумайте брать на ФФ, пару постов ниже пишут прямо противоположное - на кропе фигня, а вот на ФФ тема:улыб:

ps - еще многие пишут, что мылит на 4 и на 4.5 - так?
Denisdnk
Пишу и про кроп и ФФ

На роль штатника - замечательно
На роль репортажника - не очень (фокусное маловато, лучше 24-105)
Шустрость - средняя
Отсутствие стабилизатора - не напрягает
Мыльность - зависит в 90% не от объектива, а от рук
Denisdnk
Очень даже неплохой обьективчик. Пользовал на 6Д. Фокусное 40 с дыркой 4 даже создает определенную размытость фона, типа почти портретник, на фокусном 17 - отличный захват большого обьема с возможностью дальнейшего кадрирования. В центре резкость нормальная начиная с 4, края само собой мылят, но это свойство всех шириков, немного лечится закрытием до диафрагмы 5.6-8. Конструктив увы пластмассовый, нужно быть осторожным и не ронять, зато легкий. Как репортажник хорош при сьемках в тесных пространствах. Стаб на таких фокусных вообще не имеет смысла и только удорожал бы цену. Летом иногда у меня снимал до 95% репортажных кадров на свадьбах (остальные 5% - постановочные со стеклами типа 50\1.8 и 70-200\2.8). В контровом свете не айс, если передняя линза или светофильтр случайно загрязнены, увидите кучу спецэффектов)))
Окуляр
Спасибо всем за ответы!

А почему в прошедшем времени? Причина продажи?

Подумываю об обмене своего 24-105 на 17-40, т.к. по статистике у меня больше всего пользуется спросом как раз 24мм, и иногда не хватает даже:улыб:
Denisdnk
Осенью продал, взял вторую тушку 6Д, она была актуальнее... и почти тут же пожалел, потому что резко стало не хватать 17мм, а русский фикс Мир-20 это не совсем то, что надо) Сейчас думаю взять Токину 17-35\4 чисто потому, что у нее больше металла в организме, хотя если подвернется недорогой вариант с 17-40, возьму не раздумывая.. ну после проверки, конечно))
----------------
А насчет обмена 24-105 на него, может, стОит просто докупить, если финансы позволяют? Они не заменяют друга, а дополняют. Вообще, бюджетная троица 17-40\4, 24-105\4 и 70-200\4 - это универсальный набор для большинства задач, если не гнаться за светосилой, которая при нынешних хороших рабочих высоких ИСО иногда и не обязательна.
Aleksk2000
Добрый день! Подаскажите стоит менять canon 15-85/3,5-5,6 на 24-105/4L тушка 7D. Снимать портреты, репортаж, свадьбы. Есть фикс 85/1,8. Может проблема и во мне)))) но резкости 15-85 мне не хватает.
Ксюsha
а Вы возьмите его в аренду, поснимайте денек, там и решите... :yes.gif:
Баристер
Да, в аренду хочу взять :agree: но может есть все таки теоритическое мнение. Ведь все таки 24-105 элька)
Ксюsha
СтОит только в случае скорого перехода на полный кадр. На кропе вы - как минус - получите меньший охват пространства на широком углу (15мм для кропнутого кэнона это эквивалент 24мм, а 24 мм это эквивалент 38), но некоторый плюс на длинном фокусе 105 в виде более сильного размытия фона с дыркой 4... Хотя фикс 85\1.8 выполнит эту задачу куда убедительнее. Правда, в 85\1.8 нет стаба, в отличие от 24-105, но стаб дело наживное в виде опыта и позвоночника)) Ну и молиться на букву L не всегда правильно, есть в эльках и аберрации и мыло и прочая фигня. Может вам попасться и просто убитый обьектив... я сменил их порядка 7-8 штук, половина были косячные, надо очень тщательно проверять на бэки и фронты
Окуляр
Спасибо за ответы:улыб:все равно конечно возьму на прокат)
Ксюsha
в прокате как раз и оцените реально все плюсы и минусы)) но лучше в сравнении с 15-85
Ксюsha
Мне 24-105 понравился больше по резкости, цветопередаче. Но если на кропе, то существенно Уже угол, об этом бы я тоже подумала... Хотя, допустим, на кроп его тоже ставили, вполне сносно.
Ramilla
а вот ежели брать 100-400, имеет ли смысел брать 70-200...? сижу оформляю мечту в цель....
Пока выходит так - Съемка в квартире плюс пызажи , портрет на улице и дальше хороший репортажник, хорошая светосила, все клева вроде бы но, блин, 100-400 же тоже прям прикольно... И, вроде бы 100-400 перекрывает почти полностью 70-200, но у первого светосила выше... Да и в подавляющем большинстве случае 200 должно быть достаточно... Сужу по использованию 18-135 на кропе... Но вышеназванное добро планируется добирать к 5D... Покупка не завтрашнего дня, вполне могу с год еще бродить со своим 70D, копить денег, учиться фотографии, ждать новый 5D, ждать когда он перестанет быть прям новинкой... В общем, год - хороший срок... :biggrin:
В общем, основной вопрос в разумности приобретения и 70-200 и 100-400... Мне кажется, смысл есть... Но уверенности - нет... :biggrin:
Баристер
100-400 слишком дальнобойный и специфичный.. 70-200 более универсален, при нужде даже в помещении можно поснимать что-то на 70... 100-400 есть смысл брать, если постоянно снимать шпионские фотки самолетов на чкаловском заводе и голых девочек на диком пляжу)) и то из кустиков, а то шибко заметный
Окуляр
порно соседей по дому не задергивающих зановески... :rofl:
Я тоже думаю, что 70-200 - универсальный объектив... и светосила хорошая... В помещении - тут смотря какое помещение... Скорее фиксом я бы стал сымать в помещение.... Если исходить их того, что в кармане лежит 35мм - к чему в помещении мучить 70-200? Он и светлее и фокусное более подходящее.... Не, канешн, если помещение - концернтый зал а ты собираешься снимать артиста.... :biggrin: Но я имел в виду обычную съемку дома... Праздник там какой или еще что...