Фотосъемка свадеб - полное отсутствие вкуса у ...?
12394
118
Фотосъемка свадеб в Новосибирске - полное отсутствие вкуса у фотографов и фотографируемых или это просто издержки местного "колхозного" менталитета ?!
Скажу сразу - я не сторонник всяких "ласло габбани" и иже с ним... на выставке свадебной фотографии мне понравились фотографии только одного, московского фотографа, в которых можно увидеть именно само то действо, которое было запечатлено фотографом а не набор фильтров фотошопа у остальных... ну да ладно - не об этом...
Летом, особенно днем, когда бывал в центре, я старался попасть в первомайский сквер и понаблюдать за фотографированием свадеб, иногда доходил до фонтана с аистами, несколько раз был на набережной около пролета старого моста... и везде я видел в большинстве случаев одно и тоже - это ХАЛТУРУ в чистейшем виде: фотграфы молодоженам - "подпрыгните сюда, повернитесь сюда сядьте на голову и т.д..."...
гости - это вообще отдельная песня - особенно умиляют черные платья с черными колготками у свидетельниц... :umnik:
На фоне этого я регулярно пересматриваю многие сайты ведущих зарубежных фотостудий, которые специализируются на фотосъемке свадеб - в подавляющем большинстве своем фотограф не заметен, он сливается с гостями... и спокойно фиксирует торжество, само мероприятия а не балаган, какой я однажды наблюдал на набережной, когда фотограф бегал с двумя фотиками на шее и кричал толпе "подпрыгните вверх", а потом повернитесь в сторону и т.д... Я не понимаю, неужели большинству молодеженов нравится такая халтура ? Что останется у них в памяти ? - как они старались позировать под крики нанятого фотографа, который отрабатывает свои деньги ??? А как же просто романтические воспоминания о главном дне в своей жизни ? Прошу мои мысли не путать с постановочными кадрами самих молодоженов...:улыб:
Chuck_Norris
Вопрос сложный. Но, видимо, здесь не все так просто, как предлагаешь увидеть ты. Хорошо, представим, что фотограф не будет "рулить" съемкой, а займет место стороннего наблюдателя и холодно будет фиксировать развитие событий. Чистый репортаж. Ну и кому он нужен, этот репортаж? В большинстве своем молодожены сами просят, чтобы фотограф говорил им, что они должны делать. И это не "отрабатываение денег", это единственный способ создать хоть какую-нибудь композицию, пусть даже и штамп. А теперь о той фотографии, которую делает PRO или Саша Козлов. Представь, что они не руководили бы процессом съемки? Что в итоге они бы получили? Ничего. Голый неинтересный репортаж, где жених болтает или пьет со своими друзьями, а невеста в одиночестве дергает лепестки из цветов. Если фотограф не будет строить то, что он хочет получить в конечном кадре, то этого он просто никогда не получит. Стоит ли в таком случае пускать все это на самотек. И я не согласен с тем, что зарубежные фотографы незаметны среди гостей. Да, незаметны, пока идет официальная церемония. Но уж когда молодожены пришли на фотосессию, то тут никакой свободы выбора у них просто нет. Сказано прыгать, значит надо прыгать. Я понимаю, что ты со мной не согласен, да и сам знаю, что могу ошибаться, но такое мое мнение.
Victor-885
Вопрос сложный. Но, видимо, здесь не все так просто, как предлагаешь увидеть ты. Хорошо, представим, что фотограф не будет "рулить" съемкой, а займет место стороннего наблюдателя и холодно будет фиксировать развитие событий. Чистый репортаж. Ну и кому он нужен, этот репортаж?
Хе-хе... снять свадьбу в стиле "репортаж" далеко не каждому дано.. вот это неумение снимать в стиле "репортаж" и пытается большинство народа скрыть постановочной съемкой :bad: ....тужатся, тужатся.. да нефига не получается :злорадство: и в итоге у каждого в портфолио "размноженные под копирку" "виды свадеб"...никакого креатива....
И опять же - выше не я писал, что фотограф должен все пустить на самотек, я считаю, что фотограф должен проявлять минимум инициативы...:улыб:
Chuck_Norris
Понимаешь, таких мастеров репортажа, как TiVal, очень мало. Можно сказать, что он единственный. А свадьбы каждый день играют. Но TiVal никого учить репортажу не собирается, даже за деньги. Поэтому работают на тех свадьбах другие фотографы. А по их мнению, молодые должны прыгать, а они почему-то не хотят. Да и ты тут еще к ним в адвокаты лезешь.
Chuck_Norris
...я считаю, что фотограф должен проявлять минимум инициативы...:улыб:
Вы ошибаетесь. От фотографа ждут инициативы. Ждут, что он сумеет подсказать как встать, чего делать. А гости - тем более! Им просто скучно, пока молодые фотаются. Есть масса приёмов сфотографировать ВЕСЕЛЬЕ гостей, один из них - дать им возможность подпрыгнуть. Вы даже не представляете, с каким удовольствием родители и даже бабушки подпрыгивают!
Первомайский сквер? Да вы просто не туда ходите! Там снимают фотографы из нижней ценовой категории. И свадьбы там, как правило, такие же, непритязательные. Красивые романтичные фотографии, как правило, делаются в других местах.
Виктор настолько полно и точно вам ответил, что добавлять не имеет смысла.
Chuck_Norris
А что вас вообще так напрягает? Низкий уровень культуры молодожёнов и фотографов? Даже если это так, - ради Бога! Мир очень разнообразен. И в нем присутствуют заказчики с невысокими или наоборот, с завышенными требованиями. И фотографы, которые умеют эти требования воплощать. Я думаю, что и заказчики. и исполнитель остаются довольными. Понимаете, они резонансно находят друг друга. Вы лично чего хотите?

Если вы хотите, чтобы все фотографы начали снимать как-то так, как вы считаете должным... Ну это... как хотеть, чтобы все начали ездить по левой стороне дороги, а не по правой, потому, что у нас уже достаточно в городе японских машин!
Продолжайте хотеть. Желание имеет право на жизнь. И может даже, когда-то воплотится. Только с чего бы все вдруг стали ездить иначе?

Хотите снять потрясающе креативноую свадьбу? Со своим видением! Умением быть незаметным. И в то же время снять красивые романтические кадры?
Так снимите!
Пусть для первого раза - бесплатно.
Если вам это удасться воплотить, я вас уверяю, найдутся люди, которые вам с удовольствием заплатят.
Удачи!
Chuck_Norris
согласен во многом. единственный способ избежать штампов - снимать репортаж.снять художественный репортаж,сложно,но можно. если заказчик хочет набор штампов то это дело фотографа,браться за такую работу или нет. из наших споров (или мнений) каждый вынесет то,на сколько у него хватит понимания.я рад,что у нас есть возможность выслушать столько мнений.я не умею заниматься постановочной съёмкой,считаю это своим недостатком.на сколько хорош мой репортах - не мне судить.буду делать то ,что умею и стараться делать лучше. спасибо всем за Ваши мнения.
prioritet
Вы вообще о чем? всему свое время и место....Кто видел постановки с выкупа или банкета? Постановки идут только с прогулки. На выкупе есть программа которую отрабатывают свидетели, на банкете программа тамады. Фотографу как раз и остается чистый репортаж...он в эти моменты не вмешивается. А вот прогулка отдается фотографу. Так уж сложилось , что он в это время рулит всем процессом и развлекает гостей. Т.к. нет у молодых четкого плана на сей момент...а если и есть, то пляшется он опять же вокруг фотографа. Я уже говорил, что не плохо бы тамаде быть и на прогулке...тогда будет действие которое фотограф будет фиксировать в репортажном стиле (и я вас уверяю, что и в таком стиле можно получить хорошие гламурные фотографии) , а не развлекать гостей как умеет...т.е. фтосессией в стиле..."а как бы нам вас еще раскорячить..." И я не вижу тут вины фотографов....молодым дорого нанимать тамаду на весь день, вот и получают опять же человека-амфибию с фотоаппаратом и кастаньетами...т.ч. скока уплочено, стока и получено:улыб:Немного сумбурно, но думаю понятно...
Chuck_Norris
На фоне этого я регулярно пересматриваю многие сайты ведущих зарубежных фотостудий, которые специализируются на фотосъемке свадеб - в подавляющем большинстве своем фотограф не заметен, он сливается с гостями...
Еще не забыдь сравнить бюджет с сайта и новосибирский. Думаю отдача цена/качество будет не в пользу "многих сайтов ведущих зарубежных фотостудий".
tpi
Думаю отдача цена/качество будет не в пользу "многих сайтов ведущих зарубежных фотостудий".
естественно, местная халтура не может быть дорогой :agree:
truman
Пральна!!! Шедевры творяться на стыке жанров.Я спрашивал у Габани,какой,у него, процент постановочной и репортажной съёмки,он сказал,что даже в постановочной он снимает репортаж.то есть как таковой (традиционной Новосибирской) постановочной фотографией,заниматься не актуально,исходя из веяний и тенденций обще мировой свадебной фотографии. :tease:
prioritet
... постановочной фотографией,заниматься не актуально...
Разумеется, чистая постановка не может заменить весь материал о свадьбе. Она является украшением, этаким шармом. А дальше идет постановка под репортаж. На самом же деле весь процесс свадьбы является постановкой. Как правильно сказали выше, только режиссеры меняются.
Chuck_Norris
естественно, местная халтура не может быть дорогой :agree:
Так все платят по цене халтуры... А качество не всем даже надо, банально нету вкуса.
Victor-885
на рынке свадебной фотографии присутствуют , изготовитель-продавец(фотограф) и заказчик-потребитель(молодожёны).есть барахолка с приемлимыми ценами и соответствующим ассортиментом.есть бутики..... где народу больше,я думаю вы и сами понимаете. далеко не многие с барахолки попрутся покупать,что либо в дорогой магазин,даже если у них будут на то деньги.скорее всего они просто не смогут оценить качество и эксклюзивность товара.... ну в общем суть я думаю вы поняли.
prioritet
ну в общем суть я думаю вы поняли.
понты и гламур у нас еще пока рулят :смущ:
Chuck_Norris
Хочешь изменить мир - начни менять его с себя...
Если не можешь изменить себя - измени свое отшение к миру...
Если ты и того и другого не можешь, то можно только посочувствовать...пороводить и перекрестить на дорогу...

Хочется чтобы новый год каждому принес то понимание вещей, которого каждый хочет и которого заслуживает...
Victor-885
.. Но TiVal никого учить репортажу не собирается, даже за деньги. Поэтому работают на тех свадьбах другие фотографы...
Раз уж меня вспомнили скажу пару слов.
Невозможно даже за деньги:улыб:научить человека видеть!
И снимать репортаж!
Можно даже обезьяну научить делать красивые картинки, благо сейчас с приходом цифры это очень просто стало.
Но количество хороших фотографов, не кнопкодавов делающих картинки красивые, а именно фотографов, почему-то не увеличивается:хммм:Чтобы научиться снимать нужно этого очень сильно хотеть.:улыб:Я всегда знал, что я буду делать и хотел этого и учился, учился и учился и продолжаю учиться снимать и учиться видеть.

Все зависит от человека с камерой в руках. Если он ХОЧЕТ чего-то добиться то добьется.
Вот примерно так.
TiVal
дааа... тяжёлая это работа,из болота тащить бегемота. особенно если он этого не хочет.
TiVal
Я с почтением отношусь к вашему творчеству и хотел бы поинтересоваться, раз уж вы здесь, а рассматриваете ли вы возможность проведения своего мастер-класса? Именно на этот вопрос вы и не ответили.
Victor-885
у него железная отмазка. МНЕ НЕКОГДА.Я РАБОТАЮ. :ха-ха!:
Chuck_Norris
понты и гламур у нас еще пока рулят :смущ:
Есть только одна возможность понять... Что происходит на рынке..
Возьми камеру, и сходи пару раз на свадьбу..
фотографом...
И ты все поймешь.
Со стороны , это все кажется так , как ты написал,
а вот из нутра... из кухни так сказать....
Ale_XX
Есть только одна возможность понять... Что происходит на рынке..Возьми камеру, и сходи пару раз на свадьбу.. фотографом... И ты все поймешь.
Со стороны , это все кажется так , как ты написал,
а вот из нутра... из кухни так сказать....
А что мне понимать, снимаю иногда... для себя решил более активно этим заняться когда прикуплю вторую тушку...:улыб:
Chuck_Norris
а что решит появление 2-ой тушки? одна для репортажа, другая для постановок? или как?

не сочти то, что напишу дальше хвастовством или самопиарством. Судить о чем-то могу лишь по тому, как делаю сам, потому что своим действиям могу отдавать отчёт, а что думают и что видят другие - это уже их ипостаси.

Снимал свадьбы тем, кто приходил ко мне и просил минимум постановки. Они хотели получить что то похожее на то, что уже видели у меня раньше. Были те, кто переживал, что я не возьмусь за их съёмку, т.к. по их словам они не увидели в фотоальбомах свадебных фотографов в разных салонах чего то, что нашли у меня. Странновато конечно это звучит, по крайней мере для меня, тем более - что мне ещё учиться и учиться.

постановки у меня почти нет. Не люблю я это дело, может ещё и потому, что не умею, не говоря уж о том, что не лежит у меня душа к глямурным штампам (ручку сюда, головку так, цветы туда, гости сюда & etc). Я могу предложить место и направление, а дальше... дальше снимать и общаться, общаться и снимать, вобщем действовать по ситуации.

может когда-нить (года эдак через 2-3) я отсниму 2-й десяток свадеб, тогда боле-менее научусь ставить людей, крутить-вертеть ими так, как хочу, но пока что лишь учусь)))

PS: чувство вкуса тоже можно у себя привить)))
space_r
PS: чувство вкуса тоже можно у себя привить)))
Согласен, но вот как научить человека видеть? О чем писал Валера. Меня вот иногда удивляют такие вещи: даже снимая в студии с одинаковой постановкой света, одинаковыми параметрами с одного и того же места я вижу, что у некоторых получается совсем другое, не буду говорить хуже или лучше, совсем другое. Это не от света зависит, не от положения и параметров камеры, а от того, что человек ВИДИТ , на что обращает внимание и что ценит в данный момент времени.
indman
да эт всё понятно... понятно тебе, мне, ещё кому-то, кто может замечать нюансы, детали. А большинство глядя на абсолютно разные картинки одного и того же - скажет - что и там и там одно и то же.

не стоит выкидывать то, что ты сам думаешь-чувствуешь-видишь в момент съёмки, не говоря уж о том, что если снимаешь человека, то модель постоянно меняется, пусть даже она стоит и не меняя выражения лица смотрит на тебя. Она тоже что-то думает, чем-то живёт, ресницы колеблются, зрачки сужаются-расширяются, весь мир проносится в ее/его глазах, животик подрагивает на вдохе-выдохе & etc.

а ты - свет/тень/техника...
учи я кого-нить скажем портретной фотографии, я б для начала настраивал бы людей учиться сначала ловить эмоции/атмосферу, а уж на качественной/техничной стороне остановился бы уже много времени спустя, когда человек уже сам будет готов мне рассказать, как та или иная схема/техника освещения что делает и на что влияет...
indman
мда, основной вопрос пропустил. пишу снова...

>>но вот как научить человека видеть?

можно настроить человека, чтобы он захотел научиться и начал самообучаться, начал сам искать и развивать то, чего у него нет на тех примерах, которые можешь ему подкидывать или просто показывая - где это глянуть-потрогать-пощупать-посмотреть...

натаскивать - это тоже способ, но такой путь равносиле дрессуре обезъянок, о которой говорил Валера
space_r
а ты - свет/тень/техника...
Я не говорил "свет/тень/техника..." - это вообще последнее.
Я именно и подчеркивал, что надо уметь видеть чувствовать и сопереживать! Не увидя света не поймешь рисунка, не почувствовав значение тени - не создашь настроение, не ощутив взаимодействия всего вокруг не передашь это техникой..
indman
упс... сорри... читал перед этим - пропустил часть букв-точек и смысл понял привратно =(


ну вот ты сейчас почти всё и расписал)
а вообще - это же хорошо, что тебя что-то удивляет, раз удивляет, значит находишь различия-мелочи, из которых и строится всё в итоге:улыб:
space_r
Жизнь вообще удивительна, не все только это видят, ценят и чувствуют.
space_r
...можно настроить человека, чтобы он захотел научиться и начал самообучаться...
Хорошо, спросим по-другому. Вот, к примеру, возьмем лично тебя. Ты умный фотограф с хорошим вкусом. Это я сужу по твои работам. На своем учебном пути ты все "двери своим лбом открывал"? Или все же кто-то помогал? На мастер-классы ходил? У Габани был? Если все же был, то тогда зачем такие красивые речи? Да, согласен, что человек должен прежде всего захотеть учиться, а как это сделать, он придумает потом. Но если вариться только в своем супе, то мало чему научишься. И чужие фото мало помогут. Наставник нужен. Основная масса художников вышла из стен художественного училища или института. Это потом они становились мастерами, а в самом начале их, как котят, тыкали в миску с молоком. Так и в фотографии, вкус и чутье вырабатываются с приобретением практического опыта. И это каждый может посмотреть по своей личной истории. Сегодняшние фотографы с именем совсем недавно были такими же, как и все. И лишь ежедневная практика сделала их мастерами, настоящими фотохудожниками.
Victor-885
на МК всего был 3 раза с уже каким-то багажом и подготовленный более-менее:
- на МК indman и то как приглашенный человек, снимающий ф/репортаж о действе.
- на семинаре одного ф/агенства
- на последнем дне МК Максимишина, чтоб показать что-то из своих снимков.

У Габани не был, не было времени и потом - это не моё.

Насчёт вариться только в "своём" не совсем согласен. Хотя то, к чему я сам пришёл - это не показатель. Да, время от времени я получаю "разбор полётов" от тех, чъему мнению прислушиваюсь. Но по большей части - я пытаюсь сам что-то искать, и идти вперёд. Как кто идёт - я не знаю, либо стараюсь не говорить - потому что это их Путь...

дальше отвечу позже может, сща бежать надо
Victor-885
Я с почтением отношусь к вашему творчеству и хотел бы поинтересоваться, раз уж вы здесь, а рассматриваете ли вы возможность проведения своего мастер-класса? Именно на этот вопрос вы и не ответили.
Нет не рассматривал:улыб:Просто из меня не очень хороший учитель только и всего, плюс постоянный недостаток свободного времени:улыб:
Опять же что вы хотите от меня услышать?
Я занимаюсь фотожурналистикой и могу говорить только об этом.
А здесь в основном общаются фотографы которые снимают все что угодно, но только не то что я.:улыб:
Если вам это интересно и нужно...
Собирайтесь человек 10-15, ищите помещение, проектор, кофе и можно будет пообщаться в выходной день.
TiVal
Лично для меня фотожурналистика самое интересное. Именно эти работы, разумеется, если они сделаны с душой, привлекают пристальный интерес зрителя. Именно в них через взгляд фотожурналиста и отражаются все оттенки нашей жизни, дух истории.
Кстати, нашим свадебным фотографам именно этих знаний и не хватает.
space_r
а что решит появление 2-ой тушки? одна для репортажа, другая для постановок? или как?
Моя по жизни точка зрения: если берешься за чтото, то берись основательно, чтобы потом не было стыдно перед людьми, либо не берись совсем...
По поводу второй тушки: молодожены, когда присматривают фотографа для свадьбы всегда уверены в том, что придет дядя-фотограф, отснимет САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ в их жизни, отдаст им фотки, они рассчитаются и все будет хорошо... теперь посмотрим со стороны фотографа, у которого Кенон-350/400,Никон Д50 и иже с ними - зеркалки начального уровня, качества фоток с них касаться не буду, дело в другом - идет фотограф с таким фотиком и с вспышкой 430й и за какие то деньги готов снимать, но! у фотиков начального уровня по умолчанию вероятность отказа выше чем у более дорогих...в середине регистрации в загсе фотик выключается, мало ли по какой причине...и все.. настроение у молодых испорченоя уверен фотограф в этой ситуации свалит все на фотоаппарат и не признает своей вины.. но фотографий САМОГО ВАЖНОГО ДНЯ у молодых НЕ БУДЕТ... тоже можно сказать о владельцах более дорогих фотиков, там вероятность отказа тоже есть, но зачастую используют с дорогой тушкой бюджетную оптику тогоже Тамрона, например...
Моя точка зрения: свадебный фотограф должен идти снимать свадьбу обязательно имея запасную тушку, запасные объективы и запасную вспышку, дабы минимально гарантировать удачное завершение фотосьемки в день заказа...
Chuck_Norris
крайне удобно пользоваться двумя тушками. осознал это после того,как придя на свадьбу армян,у меня глюканул Д200. доснимал ОЛИМПУСОМ Е-10. да и объективы менять не нужно,кароче кайф полный!:yes.gif:
Chuck_Norris
вот в этом, с Вами, товарищ Файсефф согласен с Вами полностью! :agree: :live:
Сам для себя присматриваю вторую, достойного уровня, и объектив, пусть с потерей качества, но перекрывающий расстояния.. чтоб в случае форс-мажора, хоть как-то, но довести дело до конца.
С чем не согласен - с Вашим отношением к Тамрону. :dnknow: Достойная оптика
. ИМХО. Л-ками пользовался:улыб:
asma de jour
С чем не согласен - с Вашим отношением к Тамрону. :dnknow: Достойная оптика
Не так давно товарищ с ником Karlson присутствовал так сказать при проведении мною экспресс-теста Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4 - Тамрон проиграл по всем параметрам... хуже объектива я не встречал до этого теста и думал, что только старые малопиксельные мыльницы на такое способны :bad:
Chuck_Norris
теперь посмотрим со стороны фотографа, у которого Кенон-350/400,Никон Д50 и иже с ними - зеркалки начального уровня, качества фоток с них касаться не буду,
ООООО стоп стоп стоп....
Тут снова начинается самое интересное:улыб::):улыб::)
А не пофиг ли ????
Не аппарат ведь рулит.... Я даже Оду вспомнить могу, которую ту недавно сочинили , по этому поводу...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Не в твой огород... а в целом:улыб:
Chuck_Norris
Все равно его не брошу - потому что он хороший!:улыб:
А мне сей объективчик нравиться ..... навинтите его на 5Д:улыб:и тогда потестите:улыб:
Ale_XX
Тут снова начинается самое интересное:улыб::):улыб::)
А не пофиг ли ????
А почему многие ездят на тойотах и не покупают Жигули ?! вроде и то и другое - "средство передвижения", но почему то Тойоты ломаются реже... :dnknow:
Chuck_Norris
Так я-ж не о том...
интересненькое то в другом......
про лучшее я и так ,точно так же думаю...
Chuck_Norris
___________________________________
Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4
___________________________________
ну конечно.....а можно еще посравнивать какой нить фикс 8мм фишай, против ну не знаю...зума 200-400...по перспективным искажениям...с удовольствием резюме почитаю :ха-ха!:

Мы с Индманом тотже Тамрон сравнивали с 24-70/2.8 L.....в студийных условиях разницы практически нет....ну со сложным светом и динамичными сюжетами тамрон естественно сливает...так там и разница в цене в 3 раза....

по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать? Вам же говорят, вступайте в АСФНО....всегда будет кому позвонить в критической ситуации:улыб:
truman
___________________________________
Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4
___________________________________
ну конечно.....а можно еще посравнивать какой нить фикс 8мм фишай, против ну не знаю...зума 200-400...по перспективным искажениям...с удовольствием резюме почитаю :ха-ха!:

Мы с Индманом тотже Тамрон сравнивали с 24-70/2.8 L.....в студийных условиях разницы практически нет....ну со сложным светом и динамичными сюжетами тамрон естественно сливает...так там и разница в цене в 3 раза....

по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать? Вам же говорят, вступайте в АСФНО....всегда будет кому позвонить в критической ситуации:улыб:
всякие АСФНО - попу :bad:от этой утопии никакого толку не будет...
Сравнение линз было на вскидку на пересекающихся ФР, 2.8 я не увидел на фотке... шумы дикие... вполне могу допустить что попался кривой экземпляр, но я его сам доставал из упаковки...опять не факт, что тамрон для кенона будет аналогичен тамрону для пентакса...

А по поводу "откажет" - судя по вашим словам - Вам пофигу, получать заказчики свои фотки в итоге или нет, вот про таких как Вы - я и написал выще - лишь бы деньги получить, а результат побоку...
Chuck_Norris
Насколько я знаю, лично мы не знакомы...чтоб делать выводы о моем отношении к заказчикам. Форс-мажоры на свадьбах были, не без этого.....но все решалось. Спасибо друзьям-товарищам. Естественно, любой фотограф пытается подстраховаться на случай не предвиденных технических проблем и я не исключение. Но доводить себя до паранои - это другая крайность от рас@@@@@@ства, что тоже не есть хорошо. Мысль как известно материально и если чего то очень хотеть или боятся, то это непримерно произойдет. Ну и так...наблюдение из жизни....хорошие свадебные фотографы - по жизни оптимисты неисправимые. Т.ч. ежли оптимизма нет...подумайте...а стоит ли вообще 2-ю тушку покупать?:миг: Хотя...опять же мы не знакомы...посему не берусь судить о Вашем психо-физическом портрете....
truman
Насколько я знаю, лично мы не знакомы...чтоб делать выводы о моем отношении к заказчикам.
Ваши слова, Сэр. Ваши слова... :yes.gif:
Chuck_Norris
______________________________________
Вам пофигу, получать заказчики свои фотки в итоге или нет, вот про таких как Вы - я и написал выще - лишь бы деньги получить, а результат побоку
______________________________________

______________________________
Ваши слова, Сэр. Ваши слова...
______________________________

Это Ваши домыслы, Сэр....а не мои слова.....

И если уж говорить о домыслах...то на мой взгляд, если у человека есть внутреннее ЖЕЛАНИЕ, то он берет и делает несмотря ни на что, а если нету, то начинает искать себе оправдания...типа начну с понедельника как только буду готов.

Честь имею, Сэээр!!!! :злорадство:
truman
по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать?
На все сто с тобой согласен, нельзя зацикливаться на технике и возводить это до паранои:улыб: