fotonsk
experienced
Может быть и так,но а может и по другому.Если помните тему то она называется "Клиент не доволен рез-том"и поэтому я предположил что если каждый будет заниматься своим то и результат будет хорошим,а учиться конечно надо,но может и клиента предупреждать,что вы пока учитесь и гарантировать результат не можете.тогда проколов будет меньше.
Покачто даже на этом форуме их ставят в пример
Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...
Покачто даже на этом форуме их ставят в пример
Глеб_Кайгородов
experienced
Ну заявление типо - "занимайтесь своим делом" звучит также конструкивно как и "ребята давайте жить дружно" ))))
Я видел клиентов которые были недовольны прекрасными результатами - и вопрос поставленный в ветке я полагаю в большей степени был про такую ситуацию ... клиент бывает не всегда прав (я думаю с этим особо спорить не стоит) ... случаются и вовсе неадекватные люди и с ними нужно както уметь себя вести .... лично я предпочитаю - либо вернуть деньги, либо не брать предоплат и потом спокойно и вежливо послать неадекватного клиента - свои нервы дороже ... самая главная и основная проблема в этих ситуациях это когда клиент незнает/непонимает чего хочет ... и чем объемнее это непонимание и незнание - тем большие проблемы предстоят при принятии им работы. И не нужно утверждать - "что раз вы профессионалы значит не клиент, а вы должны знать что он хочет" - безусловно это так, но как правило если клиент сначала сказал "ну раз вы умеете - так сделайте мне красиво" а впоследствии глядя на сделанную работу говорит "не, ну, неплохо конечно, но я себе по другом както представлял " - это проблема ... т.к. потрачено время, средства (и клиента в т.ч.) и даже если он все оплати и в конце концов получит нужное ему - осадок то останется.
Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате.
Я видел клиентов которые были недовольны прекрасными результатами - и вопрос поставленный в ветке я полагаю в большей степени был про такую ситуацию ... клиент бывает не всегда прав (я думаю с этим особо спорить не стоит) ... случаются и вовсе неадекватные люди и с ними нужно както уметь себя вести .... лично я предпочитаю - либо вернуть деньги, либо не брать предоплат и потом спокойно и вежливо послать неадекватного клиента - свои нервы дороже ... самая главная и основная проблема в этих ситуациях это когда клиент незнает/непонимает чего хочет ... и чем объемнее это непонимание и незнание - тем большие проблемы предстоят при принятии им работы. И не нужно утверждать - "что раз вы профессионалы значит не клиент, а вы должны знать что он хочет" - безусловно это так, но как правило если клиент сначала сказал "ну раз вы умеете - так сделайте мне красиво" а впоследствии глядя на сделанную работу говорит "не, ну, неплохо конечно, но я себе по другом както представлял " - это проблема ... т.к. потрачено время, средства (и клиента в т.ч.) и даже если он все оплати и в конце концов получит нужное ему - осадок то останется.
Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате.
fotonsk
experienced
Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате
Хорошо,но я к примеру решил заказать портрет или каталожную съёмку,как вы будете мне объяснять что будет на выходе,что должен сделать я и что Вы,чтобы результат устраивал нас обоих.
Глеб_Кайгородов
experienced
Самое лучшее показать аналогичные примеры уже выполненых работ, по каталожной съемке выяснить все технические детали - сколько ракурсов объекта нужно - какое освещение/фон, если клиент неуврен - связаться с его дизайнером и все это выяснить.
По портрету также - показать на своих примерах - варианты образов, освещения, ракурса.
По портрету также - показать на своих примерах - варианты образов, освещения, ракурса.
fotonsk
experienced
Правильно,пусть утверждает техзадание и под роспись, если ему нравятся ваши работы и он подписался,то результат должен быть хорошим,за исключения техбрака,но уж это точно придёться исправлять бесплатно.
...........что-то не догнал (пятница!) вы согласны со мной или нет?.
Как сказал один из них я хорошо научился делать рекламу,не хочу снимать р..........
что-то раздули совсем тему.. если не против общественность, то тот, у кого были конкретные проблемы с недовольством клиента просто пусть напишут, как с этим справлялись. у меня был случай, когда посмотрев на компутере клиент долго восхищалась. я уехал, на след день мне звонит и говорит, мол, почему фотографии ху..... плохие?? я в непонятках, ехал мимо этого заведения. likz которого снимал, захожу, мне показывают !распечатку! на лазерном принтере на !обычной! бумаге и претензии, что на бумаге не так, как в компутере... еле удержался от смеха, пока объяснил, что печатать в лабе надо а не в офисе... потом вышел на улицу, ржал так, что машину вести не мог.. минут 15..
Сейчас читают
Митт Ромни назвал Россию главным врагом.
36083
154
Закон Магнитского
262395
778
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 2)
236627
1000
Как сказать, Шишкин не Малевич,а Малевич не Репин,Репин не Суриков
А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь он мишек рисовал аль чёрный квадрат,жажда денег страшна,а их нехватка вдвойне.
А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь он мишек рисовал аль чёрный квадрат,жажда денег страшна,а их нехватка вдвойне.
Chuck_Norris
v.i.p.
А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешьА чем вам репортажники насолили ???
И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа
fotonsk
experienced
Репортажники мне ни чем не насолили,просто когда я смотрю на их работу в студии,но не нравиться,пусть субъективно.
Убедить сложно,особенно человека который не очень хочет чтобы его убедили,надеюсь Вы не из таких.В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,а не через несколько дней.
Я могу ошибаться,но мне кажется,что фотограф который реально имеет свою фотостудию,знает больше как,чем,каким светом снимать и т.п,чем человек арендующий студию,простите конечно но в моих глазах он халтурщик.
Простите если кого задел,это лично моё мнение.
И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа
Убедить сложно,особенно человека который не очень хочет чтобы его убедили,надеюсь Вы не из таких.В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,а не через несколько дней.
Я могу ошибаться,но мне кажется,что фотограф который реально имеет свою фотостудию,знает больше как,чем,каким светом снимать и т.п,чем человек арендующий студию,простите конечно но в моих глазах он халтурщик.
Простите если кого задел,это лично моё мнение.
Павел Сергеевич
veteran
за час максимум 100-150 Нармальных из них отсеять 10-30 еще более менее и получить в итоге 5 шедевров - это за час- 2 реально
Chuck_Norris
v.i.p.
В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,С другой стороны, выпусти "студиста" в поле, снимать репортаж - ничего хорошего из этого не выйдет
значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.
а я по студиям и не шарохаюсь... так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t
fotonsk
experienced
Я тоже так думаю.У него даже техника другая,
значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.Я не знаю раз два или три четыре,но мало это точно,а фотокоры нужны,я и не спорю,Только я вот смотрю на работы некоторых фотографов в наших изданиях и просто диву даюсь,как,чем и что они снимают.
а я по студиям и не шарохаюсь... так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#tВсяка бывает,главное чтобы в радость.
а ты сначала просмотри весь отснятый репортаж,а потом удивляйся отбору редактора и качеству печати.
А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
_____________________________________________________________\
А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
________________________________________\
а вот здесь ты в корне неправ. не знаешь, как выбираются фото в журнал- не говори.
А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
________________________________________\
а вот здесь ты в корне неправ. не знаешь, как выбираются фото в журнал- не говори.
Victor-885
странник
...А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало...Интересную тему затронули. Если съемка в студии, то значит есть время. Есть время выставить свет, выбрать ракурс, сделать макияж, подобрать образ, вообще просто зрительно увидеть на мониторе тот кадр, который собираешься снять, а в случае неудачи - просто переснять. А вот репортажнику в этом смысле много труднее. Времени нет вообще, а момент уже не повторится. А тут и экспозиция, и ракурс, и композиция, и ГРИП, и ... ... и надо все успеть. В этом смысле работа репортажника много труднее. Я не имею в виду те фото, которые делают подвыпившие гости, снимая мыльницей на свадьбах. Увидеть главное, выделить его и успеть еще и снять этот момент. Поэтому мастерство требуется во всех видах съемки.
А с другой стороны, если никогда не снимать в студии, то никогда и не будешь уметь там работать. И лично я не вижу ничего плохого в том, что репортажники идут снимать в студии.
Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.
fotonsk
experienced
Не надо сравнивать репортажника и студийщиков,они разные и каждый важен.У них разные задачи и студийщик имеет больше ответствености перед клиентом,чем репортажник.Вы говорите студийщик может переснять,что то я не заметил ,что бы они переснимали,да они показывают снимки и люди выбирают тот или иной кадр,как я понимаю у репортажника в этом смысле проблем меньше,клиент его работу не видет,а иногда даже о ней и не знает,свадьба исключение,хотя в студии можно посмотреть,что получилось,то в свадебном дне увы,только после свадьбы.Прикольно,хоть как снимай а не куда не денится жених с невестой.
Я ради смеха решил заказать свадебную съёмку у студийщиков позвонил Скату,Кристеву,Тани Роо везде получил отказ,а за час в студии попросили просто 7000,Роо в выходные аж 10000,о как .Если взять во внимание цены репортажников 3000,то конечно они выгоднее,но я думаю что и результат будет сильно отличаться.
Я ради смеха решил заказать свадебную съёмку у студийщиков позвонил Скату,Кристеву,Тани Роо везде получил отказ,а за час в студии попросили просто 7000,Роо в выходные аж 10000,о как .Если взять во внимание цены репортажников 3000,то конечно они выгоднее,но я думаю что и результат будет сильно отличаться.
мне непонятно, вообще ко какому критерию иногда выбираются фото в журнал. есть интересные, живые кадры с события какогонить.. а берут просто рожи. обидно бывает
Петруха,ни когда не пытайся понять алгоритм действий редакторов и им подобных.Почитай Лапина,там всё прекрасно объяснено.Нужно снимать много и разнообразно,что бы у редактора был выбор.Ну а уж какой он будет,эт на его совести.
Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.Не совсем точно. На мой взгляд - "корень" проблемы в отсутствии талантливых ИЗДАТЕЛЕЙ и адекватных учредителей.
да так и делаю.. просто в таком случае бывает качество переходит в количество.
ладно,мы оба прекрасно понимаем,о чём разговор.