Клиент не доволен рез-том
9165
79
Victor-885
Может быть и так,но а может и по другому.Если помните тему то она называется "Клиент не доволен рез-том"и поэтому я предположил что если каждый будет заниматься своим то и результат будет хорошим,а учиться конечно надо,но может и клиента предупреждать,что вы пока учитесь и гарантировать результат не можете.тогда проколов будет меньше.
Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...
  

Покачто даже на этом форуме их ставят в пример
fotonsk
Ну заявление типо - "занимайтесь своим делом" звучит также конструкивно как и "ребята давайте жить дружно" ))))
Я видел клиентов которые были недовольны прекрасными результатами - и вопрос поставленный в ветке я полагаю в большей степени был про такую ситуацию ... клиент бывает не всегда прав (я думаю с этим особо спорить не стоит) ... случаются и вовсе неадекватные люди и с ними нужно както уметь себя вести .... лично я предпочитаю - либо вернуть деньги, либо не брать предоплат и потом спокойно и вежливо послать неадекватного клиента - свои нервы дороже ... самая главная и основная проблема в этих ситуациях это когда клиент незнает/непонимает чего хочет ... и чем объемнее это непонимание и незнание - тем большие проблемы предстоят при принятии им работы. И не нужно утверждать - "что раз вы профессионалы значит не клиент, а вы должны знать что он хочет" - безусловно это так, но как правило если клиент сначала сказал "ну раз вы умеете - так сделайте мне красиво" а впоследствии глядя на сделанную работу говорит "не, ну, неплохо конечно, но я себе по другом както представлял " - это проблема ... т.к. потрачено время, средства (и клиента в т.ч.) и даже если он все оплати и в конце концов получит нужное ему - осадок то останется.
Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате.
Глеб_Кайгородов
Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате
  

Хорошо,но я к примеру решил заказать портрет или каталожную съёмку,как вы будете мне объяснять что будет на выходе,что должен сделать я и что Вы,чтобы результат устраивал нас обоих.
fotonsk
Самое лучшее показать аналогичные примеры уже выполненых работ, по каталожной съемке выяснить все технические детали - сколько ракурсов объекта нужно - какое освещение/фон, если клиент неуврен - связаться с его дизайнером и все это выяснить.
По портрету также - показать на своих примерах - варианты образов, освещения, ракурса.
Глеб_Кайгородов
Правильно,пусть утверждает техзадание и под роспись, если ему нравятся ваши работы и он подписался,то результат должен быть хорошим,за исключения техбрака,но уж это точно придёться исправлять бесплатно.
fotonsk
...........
Как сказал один из них я хорошо научился делать рекламу,не хочу снимать р..........
что-то не догнал (пятница!) вы согласны со мной или нет?.:улыб:
fotonsk
что-то раздули совсем тему.. если не против общественность, то тот, у кого были конкретные проблемы с недовольством клиента просто пусть напишут, как с этим справлялись. у меня был случай, когда посмотрев на компутере клиент долго восхищалась. я уехал, на след день мне звонит и говорит, мол, почему фотографии ху..... плохие?? я в непонятках, ехал мимо этого заведения. likz которого снимал, захожу, мне показывают !распечатку! на лазерном принтере на !обычной! бумаге и претензии, что на бумаге не так, как в компутере... еле удержался от смеха, пока объяснил, что печатать в лабе надо а не в офисе... потом вышел на улицу, ржал так, что машину вести не мог.. минут 15..
Aviajoker
Как сказать, Шишкин не Малевич,а Малевич не Репин,Репин не Суриков
А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь он мишек рисовал аль чёрный квадрат,жажда денег страшна,а их нехватка вдвойне.
fotonsk
А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь
А чем вам репортажники насолили ???
И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа :миг:
Chuck_Norris
Репортажники мне ни чем не насолили,просто когда я смотрю на их работу в студии,но не нравиться,пусть субъективно.

И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа
  

Убедить сложно,особенно человека который не очень хочет чтобы его убедили,надеюсь Вы не из таких.В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,а не через несколько дней.
Я могу ошибаться,но мне кажется,что фотограф который реально имеет свою фотостудию,знает больше как,чем,каким светом снимать и т.п,чем человек арендующий студию,простите конечно но в моих глазах он халтурщик.
Простите если кого задел,это лично моё мнение.
за час максимум 100-150 Нармальных из них отсеять 10-30 еще более менее и получить в итоге 5 шедевров - это за час- 2 реально
fotonsk
В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,
С другой стороны, выпусти "студиста" в поле, снимать репортаж - ничего хорошего из этого не выйдет:улыб:
fotonsk
значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.
fotonsk
а я по студиям и не шарохаюсь... :tease: так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t
Chuck_Norris
  
Я тоже так думаю.У него даже техника другая,
Aviajoker
значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.
Я не знаю раз два или три четыре,но мало это точно,а фотокоры нужны,я и не спорю,Только я вот смотрю на работы некоторых фотографов в наших изданиях и просто диву даюсь,как,чем и что они снимают.
prioritet
а я по студиям и не шарохаюсь... :tease: так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t
Всяка бывает,главное чтобы в радость.
fotonsk
а ты сначала просмотри весь отснятый репортаж,а потом удивляйся отбору редактора и качеству печати.
prioritet
А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
fotonsk
_____________________________________________________________\
А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
________________________________________\
а вот здесь ты в корне неправ. не знаешь, как выбираются фото в журнал- не говори. :шок:
fotonsk
...А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало...
Интересную тему затронули. Если съемка в студии, то значит есть время. Есть время выставить свет, выбрать ракурс, сделать макияж, подобрать образ, вообще просто зрительно увидеть на мониторе тот кадр, который собираешься снять, а в случае неудачи - просто переснять. А вот репортажнику в этом смысле много труднее. Времени нет вообще, а момент уже не повторится. А тут и экспозиция, и ракурс, и композиция, и ГРИП, и ... ... и надо все успеть. В этом смысле работа репортажника много труднее. Я не имею в виду те фото, которые делают подвыпившие гости, снимая мыльницей на свадьбах. Увидеть главное, выделить его и успеть еще и снять этот момент. Поэтому мастерство требуется во всех видах съемки.
А с другой стороны, если никогда не снимать в студии, то никогда и не будешь уметь там работать. И лично я не вижу ничего плохого в том, что репортажники идут снимать в студии.
Aviajoker
Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.
Victor-885
Не надо сравнивать репортажника и студийщиков,они разные и каждый важен.У них разные задачи и студийщик имеет больше ответствености перед клиентом,чем репортажник.Вы говорите студийщик может переснять,что то я не заметил ,что бы они переснимали,да они показывают снимки и люди выбирают тот или иной кадр,как я понимаю у репортажника в этом смысле проблем меньше,клиент его работу не видет,а иногда даже о ней и не знает,свадьба исключение,хотя в студии можно посмотреть,что получилось,то в свадебном дне увы,только после свадьбы.Прикольно,хоть как снимай а не куда не денится жених с невестой.
Я ради смеха решил заказать свадебную съёмку у студийщиков позвонил Скату,Кристеву,Тани Роо везде получил отказ,а за час в студии попросили просто 7000,Роо в выходные аж 10000,о как .Если взять во внимание цены репортажников 3000,то конечно они выгоднее,но я думаю что и результат будет сильно отличаться.
fotonsk
мне непонятно, вообще ко какому критерию иногда выбираются фото в журнал. есть интересные, живые кадры с события какогонить.. а берут просто рожи. обидно бывает
Aviajoker
Петруха,ни когда не пытайся понять алгоритм действий редакторов и им подобных.Почитай Лапина,там всё прекрасно объяснено.Нужно снимать много и разнообразно,что бы у редактора был выбор.Ну а уж какой он будет,эт на его совести. :agree:
fotonsk
Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.
Не совсем точно. На мой взгляд - "корень" проблемы в отсутствии талантливых ИЗДАТЕЛЕЙ и адекватных учредителей.
prioritet
да так и делаю.. просто в таком случае бывает качество переходит в количество.
Aviajoker
ладно,мы оба прекрасно понимаем,о чём разговор. :friends: