Фотка - прелесть. Только вот рука невесты... Я такую жуть разве что в мавзолее видел. Наверное, можно ручку как-то раскрасить или потемнее сделать.
а я вот так в мавзолее и не побывал,но видишь,как угадал
У Ильча руки желтые, противно, но не страшно. А у твоей невесты - белые как полотно. С такими руками только смерть ходит.
То, что понравилось - гут!
Может кто КОНСТРУКТИВНО покритикует?
Я только учусь, поэтому мне это очень важно
Может кто КОНСТРУКТИВНО покритикует?
Я только учусь, поэтому мне это очень важно
Victor-885
странник
Реальную критику тебе может только Индман дать. От нас не жди. Он спец в таких интимных вопросах. А что касается лично моего восприятия, то мне не хватает яркости в светах. Получается, словно я подглядываю за обнаженной женщиной в темной комнате ... и вроде бы как она не против. А я-то женат и двое детей! Вот и получается проблема!
Атакуй
experienced
Тоже не понравились. Пластики нет, одни углы. Модель на таких фотках должна быть круглая, как луна, а у этой только локти и колени. И трусы нах - взгляд не должен цепляться.
Victor-885
странник
Я не говорил, что мне не нравится. Третья фота вроде бы как и ничего, но я не спец по голым моделям, поэтому и говорю очень субъективно.
Сейчас читают
помогите советом))авария 3 участника
25149
150
подарок - отношение
40426
265
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3)
217259
1000
Marselo
veteran
Реальную критику тебе может только Индман дать. От нас не жди. Он спец в таких интимных вопросах. А что касается лично моего восприятия, то мне не хватает яркости в светах. Получается, словно я подглядываю за обнаженной женщиной в темной комнате ... и вроде бы как она не против. А я-то женат и двое детей! Вот и получается проблема!в ссср секса не было
Атакуй
experienced
Эстетика вообще штука субъективная, но чтобы нравились достойные фотки не обязательно быть специалистом, достаточно иметь хороший вкус.
Яркому, контрастному освещению в общем случае соответствует графический рисунок, а сумеркам - мягкий, с плавными линиями.
Яркому, контрастному освещению в общем случае соответствует графический рисунок, а сумеркам - мягкий, с плавными линиями.
Вот прошу отметить что можно было сделать лучше
Victor-885
странник
Если очень быстро, то как-то так. Но вообще при съемке надо было дождаться момента, когда вторая пара отойдет с заднего плана, а то получается, что ноги девушки на заднем плане стоят на спине победительницы. В этом случае второй план (слой) либо сильно размыть и сильнее обесцветить, либо вообще убрать в ноль.
siparenko
activist
Victor-885
странник
Прошу критики и помощи.
Есть фото (прилагается). Снимала с довольно большой высоты, а на снимке этого не чувствуется.
Почему сливается передний план и дальний? Не думаю, что дело в цвете, ведь в жизни же я видела границу хорошо, несмотря на отсутствие цветов.
Как надо было снять, чтобы не было этого слияния, а был виден простор?
Есть фото (прилагается). Снимала с довольно большой высоты, а на снимке этого не чувствуется.
Почему сливается передний план и дальний? Не думаю, что дело в цвете, ведь в жизни же я видела границу хорошо, несмотря на отсутствие цветов.
Как надо было снять, чтобы не было этого слияния, а был виден простор?
Ну передать ощущение высоты - это задача не тривиальная и редко получающаяся...у Вас передний и средний план одинаковой тональности....вот и склеились...почитайте про тональную перспективу...в кратце...передний план должен быть темнее заднего...Кроме того...должна быть связывающая их неприрывная линия....Река, полоса деревьев, камни....не плохо передают перспективу пятна на поверхности...если говорить о пейзаже..то тени от облаков...прикрепил тут файлик для примера...не то чтоб высота...но перспектива вроде и передана....
Спасибо. Есть чему учиться
А вот такой вопрос по Вашему фото можно? Вот у меня сразу видно что полдень - света много, дымка, яркое небо. А у Вас вроде бы тоже солнечный день, и время не восходно-закатное, но как то выглядит все иначе. Более приглушенно, что ли. Солнце не бьет в глаза. Это какой-то фильтр или настройками можно добиться такого?
А вот такой вопрос по Вашему фото можно? Вот у меня сразу видно что полдень - света много, дымка, яркое небо. А у Вас вроде бы тоже солнечный день, и время не восходно-закатное, но как то выглядит все иначе. Более приглушенно, что ли. Солнце не бьет в глаза. Это какой-то фильтр или настройками можно добиться такого?
Я как правило 4 фильтра использую:
1. Ультрофиолетовый - защитный
2. Поляризационный - позволяет получить более контрастную и насыщенную картинку (при этом насыщенность маленько убираю в конечном фото...для более естественной цветопередачи)
3. Серый градиентный фильтр...он как раз позволяет с тональной перспективой поработать....
4. Фотошоп....
В данном случае еще и особенность ландшафта....там все такое ненасыщенное еще...травы свежей нет.
1. Ультрофиолетовый - защитный
2. Поляризационный - позволяет получить более контрастную и насыщенную картинку (при этом насыщенность маленько убираю в конечном фото...для более естественной цветопередачи)
3. Серый градиентный фильтр...он как раз позволяет с тональной перспективой поработать....
4. Фотошоп....
В данном случае еще и особенность ландшафта....там все такое ненасыщенное еще...травы свежей нет.
То есть я правильно поняла, что настройками такого не достичь? Компенсацией экспозиции, например?
Компенсация экспозиции - вопрос правильной экспонометрии...не более того....
Вас что мучает? Техническая сторона или художественная?
Все камеры, фильтры, фотошопы...это инструменты позволяющие реализовать (или загубить) творческую составляющую. Без этих составляющих получить технически качественную картинку сложнее..но можно...чуть больше повозиться в фотошопе, выбрать более удачное время для съемки и.т.д. Но я бы вам посоветовал почитать книжки по изобразительному искусству...чтоб понять простейшие правила композиции....сюжетные центры, перспектива, "золотое сечение", линии....Увидеть красивое не сложно....сложно правильно скомпоновать в кадр.
Вас что мучает? Техническая сторона или художественная?
Все камеры, фильтры, фотошопы...это инструменты позволяющие реализовать (или загубить) творческую составляющую. Без этих составляющих получить технически качественную картинку сложнее..но можно...чуть больше повозиться в фотошопе, выбрать более удачное время для съемки и.т.д. Но я бы вам посоветовал почитать книжки по изобразительному искусству...чтоб понять простейшие правила композиции....сюжетные центры, перспектива, "золотое сечение", линии....Увидеть красивое не сложно....сложно правильно скомпоновать в кадр.
Книги я читала и читаю. Но на практике применять не всегда получается. Книжка дома, а красоты за 800 км
Мой вопрос был связан с тем, что Ваш пейзаж мне понравился. Я хотела понять, как с учетом замечаний по композиции, можно достичь результата, хоть немного близкого к Вашему. Учитывая, что фильтров у меня нет.
Почему-то на все вопросы сразу к книжкам отправляют. Мне казалось, что на конкретном фото проще указать на ошибки, чем искать ответ в книгах. Может быть я не права
В любом случае спасибо за Ваше мнение.
Мой вопрос был связан с тем, что Ваш пейзаж мне понравился. Я хотела понять, как с учетом замечаний по композиции, можно достичь результата, хоть немного близкого к Вашему. Учитывая, что фильтров у меня нет.
Почему-то на все вопросы сразу к книжкам отправляют. Мне казалось, что на конкретном фото проще указать на ошибки, чем искать ответ в книгах. Может быть я не права
В любом случае спасибо за Ваше мнение.
Вот еще фото для критики. Готова выслушать любую критику (а не только ответ на свой вопрос, относящийся к предыдущему фото).
Поэтому, не стесняйтесь, указывайте на все ошибки, какие естьНадо же как-то набираться опыта.
Поэтому, не стесняйтесь, указывайте на все ошибки, какие естьНадо же как-то набираться опыта.
лучше все же пойти почитать книжки...
Почитаю обязательно. Но укажите, пожалуйста, более конкретно, что именно в этом фото не так. Если я не вижу сама ошибок, от прочтения книг ничего не изменится.
ну если от прочтения книг ничего не изменится, тогда всё
Chuck_Norris
v.i.p.
Очень конкретно и конструктивно.Присоединяюсь - прежде чем фотать, хотя бы основы фотографии почитайте, а то накупят фотиков, а даже не знакомы со словом композиция...
Victor-885
странник
Ваш кадр просто замусорен ненужными деталями. Главным объектом съемки у вас является мост, но в кадре его не видно. Главное место заняли две елки, которые к мосту не имеют никакого отношения. Край берега справа тоже лишний в кадре, тем более, что своей сухой травой создает впечатление мусорной кучи. При правильном расположении в кадре объектов взгляд зрителя должен двигаться по мосту вдаль, на другой берег, и там остановиться на долине и горах. Вместо этого мы пялимся в эти елки и мусорную кучу справа. А та перспективная красота остается незамеченой.
И еще. Сейчас, когда молодая зелень еще недостаточно распустилась, следует в фотошопе добавлять насыщенности цвета в кадре. А серость никогда не привлекает внимание.
Надеюсь, я понятно выразил мысль?
И еще. Сейчас, когда молодая зелень еще недостаточно распустилась, следует в фотошопе добавлять насыщенности цвета в кадре. А серость никогда не привлекает внимание.
Надеюсь, я понятно выразил мысль?
truman
Бес флуда
Джентельмены...фи...ну что за снобизм...
В данном фото..на мой взгляд...следующее...У Вас получилась перегруженная левая часть и пустая правая. Причем сюжетных центров на фото 3...Один главный и 2 вспомогательных. Главное - это мост...так? А вы его елочкой перекрыли. Ну и темное пятно в ПНУ..это тоже есть грубая ошибка в построении композиции.
В данном фото..на мой взгляд...следующее...У Вас получилась перегруженная левая часть и пустая правая. Причем сюжетных центров на фото 3...Один главный и 2 вспомогательных. Главное - это мост...так? А вы его елочкой перекрыли. Ну и темное пятно в ПНУ..это тоже есть грубая ошибка в построении композиции.
Chuck_Norris
v.i.p.
Джентельмены...фи...ну что за снобизм...Вполне нормальный подход - такой как - покупают сначала водительские права а потом ездят - полной аналогия...
По идее человек должен учиться на СВОИХ ошибках... а выкладывание подобных фоток как последняя - это просто нежелание самому(самой) учить теорию... типа как на экзамене - шпаргалка..
Victor-885
странник
По вашему предыдущему снимку. Есть одна особенность восприятия высоты и перспективы. Если точка съемки расположена сверху, то высота горы сглаживается и спуск кажется почти ровной дорогой. Другое дело, когда точка съемки находится у подножия горы. Там и высота и перспектива видны сразу. Но это не догма. Можно привести много примеров и удачных снимков с верхних точек, просто когда нет четкой границы в планах, то об этой особенности нашего зрения следует помнить.
Спасибо Viktor и Truman. Поеду осенью делать работу над ошибками
Обязательно перечитаю книги перед этим.
Обязательно перечитаю книги перед этим.
truman
Бес флуда
Не..мне эта аналогия не нравиться....и потом...я учился ездить без прав...к правам уже вполне сносно управлял машиной, трактором и моторной лодкой
Нормальный подход....радует что человек сразу видит, что что-то не то...и просит указать в каком направлении развиваться....может забыли как сами были такими же? Я помню себя "со взором горящим"....спасибо терпению КроллаА насчет книжек.Пробуйте по шагам...Сначала правила третей потом перспективу...и так по шагам....в конечном итоге вообще про правила забудете...когда они уже до автоматизма в вас будут.....И еще...Красота она вокруг нас и законы композиции можно изучать в обыденной обстановке....дача, набережная...натюрморты...да мало ли.....
Нормальный подход....радует что человек сразу видит, что что-то не то...и просит указать в каком направлении развиваться....может забыли как сами были такими же? Я помню себя "со взором горящим"....спасибо терпению КроллаА насчет книжек.Пробуйте по шагам...Сначала правила третей потом перспективу...и так по шагам....в конечном итоге вообще про правила забудете...когда они уже до автоматизма в вас будут.....И еще...Красота она вокруг нас и законы композиции можно изучать в обыденной обстановке....дача, набережная...натюрморты...да мало ли.....
Chuck_Norris
v.i.p.
.и просит указать в каком направлении развиваться....может забыли как сами были такими же? Я помню себя "со взором горящим"....спасибо терпению КроллаА насчет книжек.Пробуйте по шагам...Сначала правила третей потом перспективу...и так по шагам....в конечном итоге вообще про правила забудете...У меня навыки в фотографии становились когда еще был Советский Союз и о цифре тогда еще никто и не догадывался и приходилось все этапах - пленка-проявка- фотопечать проходить самому и т.д. и чтобы получить более-менее качественный результат приходилось трудиться а не давить на кнопку спуска... и в те времена были изданы книги по которым до сих пор учатся фотографировать...
truman
Бес флуда
Ну это была совсем другая философия...ИМХО большинству народа больше не процесс сьемки и результат нравились....а шаманские действия в темноте при красной лампе
Мои фото в первый и единственный раз на выставке были...году так в 87-омт.ч. тоже помню как 36 кадров на неделю растягиватьНу это мы от темы отвлеклись....
Мои фото в первый и единственный раз на выставке были...году так в 87-омт.ч. тоже помню как 36 кадров на неделю растягиватьНу это мы от темы отвлеклись....
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну это была совсем другая философия..Философия философией, но факт - подавляющее большинство фотграфов известных и не очень вышло из тех времен, а на цифре никто еще не вырос...
truman
Бес флуда
Ну цифре то отроду неделя....просто покаления еще не сменились....Хотя возьми того же Разумовского....его "пленочных" работ лично я не видел.....
Viktor Palkin
member
truman
Бес флуда
Зажат с боков...простора не хватает...это основое...А по большому счету...протокольное фото...из серии "я там был". Думаю стоило бы пониже к озеру спуститься....и ориентация кадра не зря называется "портретная" и "пейзажная"
Александр Фризе
activist
пожалуйста выскажите своё мнение о снимке.Место красивое сфотано.
Но действительно очень не хватает пространства. Хочется и озеро получше рассмотреть, и больше представления иметь о том, что находится рядом.
Больше пространства, короче.
Alexandr_Kozlov
veteran
лучше все же пойти почитать книжки...Marselo, FaceOff, вы чего? Девушка нормально способна выразить то, чего она хочет - вот фото, ткните пальцем на примере! Если нечего сказать, не флудите и не поднимайте свою значимость опусканием других! И посыланием читать книжки! Марсело, не ты ли недавно жаловался, что нормальной критики невозможно получить? И что, твои слова - критика?
Давайте вместе учиться. И по делу говорить.
Девушка, и с вашим фото можно что-нибудь сделать. Добавим яркости и контраста. Чуть искривим горизонт вопреки правилам и притемним облака. Смотрите, как интересно центр композиции стал притягивать как воронка! И линия моста зазвучала сильнее. Вы можете не читать книжки. Просто много и по-разному снимать. Не бойтесь снимать странно и вопреки правилам. Приходите на фотоклубы, приносите фото. Вы найдёте своего критика. Но лучший учитель - это опыт. Снимайте.
На тот вариант, что я представил сейчас найдётся равное число одобряющих и критикующих. Истины нет. Есть личное восприятие нравится или нет.
Alexandr_Kozlov
veteran
Лично мне трудно снимать природу, если на её фоне не стоит красивая девушка. А ещё лучше - обнаженная! (Сори, девушку пришлось притемнить.)
Alexandr_Kozlov
veteran
Ну или хотя бы пара человек на мосту. Видите, меня тоже зацепляют эти Лос-Анджелесские мосты на Алтае. Я не знаю как их ПРАВИЛЬНО снимать. Просто хожу вокруг и снимаю по-разному.
Marselo
veteran
Александр! откуда такой сложившийся в отношении меня стереотип?
мой посыл читать книжки-не способ самоутверждения, а совет, поскольку сам через это прошел
когда я только нашел фото-форум нгс, я ничего не писал, я только слушал, а потом пошел читать книжки, потому что я не понимал до конца что такие композиция, маски и диафрагма и вообще о чем ведется речь
мой посыл читать книжки-единственная возможность заставить человека научиться тому же языку, иначе все советы вроде "перегруженная левая часть и пустая правая. Причем сюжетных центров на фото 3...Один главный и 2 вспомогательных" в одно ухо влетят, а в другое вылетят, а советы такие дорогого стоят! а из-за нежелания чему-то научиться и повторяется эта "курочка ряба, вторая серия"
и не надо пытаться сделать из г-на конфетку, раскрашивая изначально убитый кадр, природу то не обманешь!
мой посыл читать книжки-не способ самоутверждения, а совет, поскольку сам через это прошел
когда я только нашел фото-форум нгс, я ничего не писал, я только слушал, а потом пошел читать книжки, потому что я не понимал до конца что такие композиция, маски и диафрагма и вообще о чем ведется речь
мой посыл читать книжки-единственная возможность заставить человека научиться тому же языку, иначе все советы вроде "перегруженная левая часть и пустая правая. Причем сюжетных центров на фото 3...Один главный и 2 вспомогательных" в одно ухо влетят, а в другое вылетят, а советы такие дорогого стоят! а из-за нежелания чему-то научиться и повторяется эта "курочка ряба, вторая серия"
и не надо пытаться сделать из г-на конфетку, раскрашивая изначально убитый кадр, природу то не обманешь!
Chuck_Norris
v.i.p.
и не надо пытаться сделать из г-на конфетку, раскрашивая изначально убитый кадр, природу то не обманешь!он просто таким способом распушил хвост перед дамой - мол вон они какие плохие, а я вот такой хороший, даже сделаю из вашей фотки почти шедевр ...
пусть даже ничего не получилось в итоге, зато само-пиар прошел на "ура"...
indman
experienced
не буду никого упрекать, но эта тема для критики фотографий, а не людей их выкладывающих, критикующих или защищающих...Давайте уважать друг друга...и мнение друг друга тоже уважать...Эмоции придерживать нужно...Любой наезд, издевка или насмешка не проходят незамеченными аудиторией. Короче следим за базаром...
Ale_XX
guru
он просто таким способом распушил хвост перед дамой - мол вон они какие плохие, а я вот такой хорошийА разве это не правда? Вы ВСЕ почитайте , чего понакропали на мирное предложение объяснить.
Гении блин. Правильно он сделал.
Читаю и поражаюсь. Каждый суслик агроном.
Конструктива 30% . Остальное флуд.
Саше респект и уважуха. И Игорь на 100% прав
Chuck_Norris
v.i.p.
Гении блин. Правильно он сделал.Подобное называется подругому и непечатными словами обычно...
Ale_XX
guru
Вот и я о том же..
О всей вашей писанине. Хотя не у всех. Но факт.
Блин что еще взять с кучи сисадминов)))))
Художники блин.
О всей вашей писанине. Хотя не у всех. Но факт.
Блин что еще взять с кучи сисадминов)))))
Художники блин.