сильно мылит или куда сносить
2550
23
вообщем столкнулся с такой проблемой и не знаю кто виноват... наборчик Canon 400 D с Canon 50 1.8 и Tamron 17-50 2.8 (и еще немного фотал на Canon 70-200 4L) вообщем на чтобы я не фотал всегда присутствует какоето мыло... на портретах, попытки марко, природа и т.д.! поначалу ругался на объектив тамрон фотаю восновном на него, но после того как попробывал canon 70-200 подумал что дело может быть фотоаппарате? подскажите как проверить, куда сносить чтоб привели в порядок:(
Foto-Mig
подскажите как проверить, куда сносить чтоб привели в порядок:(
прежде чем вопросы такие задавать, пожалуйста,
пример фотографии, параметры съемки...
Foto-Mig
Как вариант.
1. Придти на встречу. У кенонистов выпросить 350-400-20-30-40, вставить свою флешку и сделать по 2-3 кадра на свои стекла. ( пятерочников не упоминаю, они ФФ)
2. Стекла известные, выпросить их на встрече, сделать по 2-3 кадра на своей тушке.

3. Доставиться за комп - определиться. :dnknow:
Chuck_Norris
фотку закачал на сайт, маленько обрезал чтоб меньше весила, весит 1.6 мб
www.foto-mig.net/1.jpg
при вполне хорошой погоде я считаю это очень сильным мылом, целился на глаза (лицо) (кстати зачастую он целит не туда куда надо и приходится долго мучаться а в результате получать мытый перед четкий фон) f4 iso400 50mm выдержка 1/100
Foto-Mig
при вполне хорошой погоде я считаю это очень сильным мылом, целился на глаза (лицо) (кстати зачастую он целит не туда куда надо и приходится долго мучаться а в результате получать мытый перед четкий фон) f4 iso400 50mm выдержка 1/100
на фотке вообще резкость отсутствует, больше на шевеленку смахивает, я бы оставил исо200 и использовал внешнюю пыху...
Chuck_Norris
с пыхой то конечно все замечательно и резко получается... но для меня это не выход! ненавижу на улице фотать с пыхой...
Foto-Mig
с пыхой то конечно все замечательно и резко получается... но для меня это не выход! ненавижу на улице фотать с пыхой...
ну так надо купить 5д и снимать на бОльших исо, либо купить оптику посветлее:улыб:
Foto-Mig
проверь тушку со своими линзами на фрон-бек фокус, процедура не хитрая, и моного где расписанна, незнаю как у 400 ки, а вот 350 ка славилась свой нестабильностью автофокусса, вполне возможно , что и на 400 ке теже болезни остались, если на всех линзах буду надлюдаться промахи, то нада юстировать, если все мажут в одну сторону, то можно подкрутить эксцентрик который меняет положение зеркала, тож по инету можно найти че и как
Chuck_Norris
это конечно самый идеалный выход!:)) кроме того на этом фоте и оптике мне не хватает красочности все какое мутное... я конечно подожду и подкоплю на 5д и оптику типа 24-70 но... неужели я все это зря покупал... да и даже на Nikon d40 с китом может иногда лучше получится...
sergey.i
проверь тушку со своими линзами на фрон-бек фокус,
челове же уже ответил, что с вспышкой все нормально получается.. причем здесь фронты и бэки ?:улыб:
Chuck_Norris
я медленно пишу:улыб:на клаве букаф сильно много:улыб:не факт что с пыхом эти проблемы решаються
Foto-Mig
неужели я все это зря покупал... да и даже на Nikon d40 с китом может иногда лучше получится...
так этот 1.8 вообще копейки стоит, тамрон тоже не супер-линза.. имхо, я бы пока оставил эту тушку и прикупил нормальную светосильную линзу.. и все будет хорошо:улыб:
да и при нынешей погоде свадьбы фотографировать имхо,надо с использованием внешней вспышки и уменьшить на ней силу пыха...
Chuck_Norris
вот и подумываю взять Canon 70-200 2.8L вроде так нехилая линза или как выход 24-70 если деньги найду:)
Foto-Mig
вот и подумываю взять Canon 70-200 2.8L вроде так нехилая линза или как выход 24-70 если деньги найду:)
для свадеб вторая более подходящая, но мне угла все равно на таком ФР (36мм) много...
Foto-Mig
А снимаешь сразу в jpg? Вообще-то перед матрицей специальное стеклышко стоит...чтоб рисунок слегка размывать...типо не помню с чем борется :dnknow:....в общем артефакты цыфры прибивает....ну так вот...Задираешь шарп в камере...или потом в конверторе...и на выходе вполне резкие фоты:миг:
truman
C муаром борется? Или я гоню?
Foto-Mig
Миша, на фотке совершенно точно шевеленка. причем - твоя, а не модели. Попробуй на улице снимать с выдержкой не менее 200. 17-50 хорошо снимает с дыркой 3,2-4. На том ФР, что у тебя, боке всё равно будет нормальным.
И не надо плеваться от тех стёкол, что есть. Можно ЛЮБЫМ стеклом снимать хорошо. Только надо приноровиться и знать разницу и особенности данного стекла. Тамрон лучше рисует на прижатой диафрагме. Кстати,70-200/2,8 тоже нормально начинает снимать на 3,2-4.
Кенон 400Д сам по себе дает на снимках при слабом освещении какое-то зерно.
Foto-Mig
а то и еще меньше. Рекомендуют снимать с выдержкой меньшей 1/фокусное расстояние, которое при кропе 1,6 получается 70-200 -> 112-320. Получается 1/100 нельзя снимать даже на коротком конце.
KBV
А какая связь между кропом и 1/фр? Процесс понимаете? Кроп-фактор есть процесс обрезания краев фотографии, за счет чего создается эффект увеличения. При этом происходит псевдо-улучшение качества оптики (обрезаются "проблемные" края с прелестями виньетирования ,мылиния углов и пр) Т.ч. в данном случае греть голову кроп-фактором ИМХО лишнее....лучше потренироваться снимать без шевеленки на длинных выдержках....Т.е. правильная поза, контроль дыхания....своевременный опохмел...чтоб руки не тряслись :1:
truman
кропнутая матрица ближе к стекле, короче рабочий отрезок, не забыли?)
Marselo
_____________________________
короче рабочий отрезок
_____________________________
что еще более упрощает ситуацию.....колебания короче:миг: Если я еще и геометрию не забыл:улыб:
truman
ну чем ближе матрица, тем меньшие колебания камеры смажут все изображение на 1 пиксель)
Foto-Mig
купил 24-70 L 2.8 объективом сильно доволен:) на портретах можно ххоть волоски на коже считать и т.д.:) на дальних планах слабоват но тут такое ощущение как будто фотоааппарат не может принять всю красоту что ему дается! тут уж либо переход на пленку либо на 5д! ради интереса провел дома эксперимент на плюшевой игрушке дома тот тамрон и етот кенон:) большого разнообразия не делал, но то что получилось абсолютно одинаково!:)
Foto-Mig
я ужо не раз писал...тамрон 28-75/2.8 и кенон 24-70/2.8 в студийных условиях дают практически одинаковый результат...все его недостатки вылазят при плохом свете (резко падают оптические свойства) и в репортажах..ибо сцуко тормоз!!!