создаётся впечатление что она с горбом(. ну и отсутствие левой руки в кадре тоже напрягается.
моё мнение - ракурс неудачен. девочку разворачивать надо!
моё мнение - ракурс неудачен. девочку разворачивать надо!
Все плохие слова готов выслушать(или прочитать). Вот оно.
Victor-885
странник
Правильнее сказать, это не критика, это просто мой взгляд на твою работу. Я это вижу так. А теперь скажу, почему именно так. Этим кадром ты хотел показать контраст между разрухой, ветхостью и красивой женщиной. Но разруха оказалась немного притянута за уши и избыточна по площади. Более того, раз модель стоит вертикально, само собою напрашивается вертикальное расположение кадра. Мы обрезали лишнее, а ту часть, что осталась, дополнительно сделали более выразительной. Теперь зритель уже додумывает недостающие детали и вот это додуманное значительно более яркое и выразительное, чем то, что оставлял в кадре ты. О неудачной позе тебе Дума сказал, но это не все. Нарушено правило не показывать женщин в профиль, чтобы нос не казался огромным, как у Буратино. Ну и синие колготки здесь были совсем не к месту.
Это очень быстро и очень кратко. Если интересуют детали, то напиши мне в асю и я дополню, но ты и без меня все хорошо видишь.
Вот как-то так.
Это очень быстро и очень кратко. Если интересуют детали, то напиши мне в асю и я дополню, но ты и без меня все хорошо видишь.
Вот как-то так.
Victor-885
странник
Репортажные работы нельзя критиковать так же жестко, как и постановочные. Это другой жанр и другие возможности для съемки. Что позволительно в репортаже - то недопустимо в постановке. Вашей ошибкой было отсутствие или неиспользование во время съемки вспышки, пусть даже и в лоб. Условия съемки не позволили вам сделать полноценного кадра. Получилось, что лица героев с боков освещены лучше, чем в фас. Получился провал по центру. А ваша вспышка да еще по второй шторке не только бы высветила черты лица, но и подчеркнула динамику действия в кадре. Сам по себе момент очень хорош и ярок, только вот техника съемки подвела. Но если вы снимали в раве, то середину можно вытянуть, используя несколько слоев в фотошопе.
Перегружена чернотой верхняя часть кадра, более того, она как бы сливается с плохо освещенными фигурами артистов. Ту заднюю толпу на фоне надо либо высветить, либо совсем утопить в темноте и нерезкости. Что-то похожее я вам писал и по предыдущей вашей работе с этого же мероприятия. Там тоже был провал на лицах и тоже задний план портил всю картину.
Перегружена чернотой верхняя часть кадра, более того, она как бы сливается с плохо освещенными фигурами артистов. Ту заднюю толпу на фоне надо либо высветить, либо совсем утопить в темноте и нерезкости. Что-то похожее я вам писал и по предыдущей вашей работе с этого же мероприятия. Там тоже был провал на лицах и тоже задний план портил всю картину.
Если абстрагироваться от темы, на мой взгляд, ценного в картинке - соотношение чёрных пятен фона с платьем.
Не сочтите за издевательство, но : http://www.ljplus.ru/img4/r/e/rezanoe_gorlo/primer.jpg
Не сочтите за издевательство, но : http://www.ljplus.ru/img4/r/e/rezanoe_gorlo/primer.jpg
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 15)
234256
1000
ниМужиГ
120468
474
Окружение. Люди , окружающие нас. (часть 2)
106245
507
Чувак,поднявший немерено бобла на таких же сумашедших красках
Чувак,поднявший немерено бобла на таких же сумашедших красках tease ха-ха\!
==========================================================
Очень почтенный,стало быть,человек!
==========================================================
Очень почтенный,стало быть,человек!
"Это хто?Вот он и его работы, действительно похоже по цветам. Здесь.
Спасибо Немного понял. Но ни такой уж он и крутой Попса!
Photographer
experienced
Это не попса, это "поп-арт". Он основоположник этого стиля. Кстати картина банки с супом была продана на аукционе в прошлом году за 14 000 000 долларов. Вот и критерий попсы
Dr.Loh
guru
Это не попса, это "поп-арт".
===============================================
Дык то-то и оно,что не рок-н ролл.
===============================================
Дык то-то и оно,что не рок-н ролл.
Victor-885
странник
Трудно давать критические замечания, если не знаешь, в каких условиях снимался кадр. Для репортажного кадра - это неплохой снимок. А вот для постановочного - многое надо было бы сделать по-другому. Будем считать его постановочным, раз вы просите критики.
1. Плохой свет. Съемка в пасмурную погоду делает снимки невыразительными, плоскими с нарушенным балансом белого. Преобладают холодные тона (цвет неба и туч), отсутствует рисующий свет, делающий снимок объемным, рельефным. В вашем снимке освещенность глаз такая же, как и щек. Синюшный оттенок кожи делает лицо малопривлекательным, как бы холодным. Но ведь вы же снимали не женщину-вампира, а красивую девушку, поэтому при обработке следовало бы сдвинуть баланс в сторону теплых тонов.
2. Перестарались с обработкой кожи. Вместо естественного вида вы получили пластмассовое лицо-маску. И при этом еще добавили пятен на щеки. Как говорится, слишком хорошо - тоже нехорошо. В этом возрасте у человека не может быть идеально гладкая кожа. Сгладить крупные складки, разумеется, надо, но все равно они должны быть слегка видны при более тщательном рассмотрении. Должна быть видна и фактура кожи. Прыщи, конечно, можно и убрать, а чистые участки лучше сохранить. Иначе все становится неестественным.
3. Неверное композиционное решение. Во-первых, если это портрет, то, как минимум, своим снимком вы должны показать нам лицо вашей модели. Пусть и не будет взгляда в кадр, но не в профиль же нам любоваться ею. Учитывайте, что при таком ракурсе вы как бы увеличиваете длину носа героини. Хотя он у нее и не безобразный, но все же было бы больше изящества, если бы она чуточку повернулась в кадр. При этом будут лучше видны ее голубые глаза, которые вы спрятали от нас. И еще. Всегда надо оставлять свободное место перед лицом модели. Она не должна выглядывать из кадра. Вы слишком обрезали снимок и это ощущение, что девушке тесно в вашем кадре и она пытается из него выглянуть портит все ощущение от работы.
Я понимаю, что слушать такой отзыв о любимом детище не очень приятно, но вам же важна критика, которая поможет вам в будущих работах. Поэтому вы можете мне ответить так: "А я именно ТАК вижу этот кадр". И вы будете правы. Я даже спорить не стану. Все мы индивидуальны. Успехов!
1. Плохой свет. Съемка в пасмурную погоду делает снимки невыразительными, плоскими с нарушенным балансом белого. Преобладают холодные тона (цвет неба и туч), отсутствует рисующий свет, делающий снимок объемным, рельефным. В вашем снимке освещенность глаз такая же, как и щек. Синюшный оттенок кожи делает лицо малопривлекательным, как бы холодным. Но ведь вы же снимали не женщину-вампира, а красивую девушку, поэтому при обработке следовало бы сдвинуть баланс в сторону теплых тонов.
2. Перестарались с обработкой кожи. Вместо естественного вида вы получили пластмассовое лицо-маску. И при этом еще добавили пятен на щеки. Как говорится, слишком хорошо - тоже нехорошо. В этом возрасте у человека не может быть идеально гладкая кожа. Сгладить крупные складки, разумеется, надо, но все равно они должны быть слегка видны при более тщательном рассмотрении. Должна быть видна и фактура кожи. Прыщи, конечно, можно и убрать, а чистые участки лучше сохранить. Иначе все становится неестественным.
3. Неверное композиционное решение. Во-первых, если это портрет, то, как минимум, своим снимком вы должны показать нам лицо вашей модели. Пусть и не будет взгляда в кадр, но не в профиль же нам любоваться ею. Учитывайте, что при таком ракурсе вы как бы увеличиваете длину носа героини. Хотя он у нее и не безобразный, но все же было бы больше изящества, если бы она чуточку повернулась в кадр. При этом будут лучше видны ее голубые глаза, которые вы спрятали от нас. И еще. Всегда надо оставлять свободное место перед лицом модели. Она не должна выглядывать из кадра. Вы слишком обрезали снимок и это ощущение, что девушке тесно в вашем кадре и она пытается из него выглянуть портит все ощущение от работы.
Я понимаю, что слушать такой отзыв о любимом детище не очень приятно, но вам же важна критика, которая поможет вам в будущих работах. Поэтому вы можете мне ответить так: "А я именно ТАК вижу этот кадр". И вы будете правы. Я даже спорить не стану. Все мы индивидуальны. Успехов!
Aleksk2000
activist
Спасибо большое.
Вношу небольшую информацию. Условия съемки: раскачивающаяся далмацкая лодка, пасмурная погода, идет дождь, растояние до модели около метра, а объектив 70-200 f4, снимал на минимальном фокусном - отойти бы подальше - но к сожалению за спиной уже река. Кадр не постановочный - а именно репортажный. По поводу баланса белого согласен - но к сожалению на стареньком ноуте многого не сделаешь, а нормального компа здесь нет, вернусь в Новосиб - поиграюсь еще.
Девушка постоянно отказывалась фотографироваться - жалуясь на то что она плохо получается на фотографиях, поэтому кожа сделана почти кукольной, надеюсь завтра я все таки поймаю ее глаза.
Виктор - я абсолютно спокойно воспринимаю критику и рад учиться, каждый раз узнавая много нового. Вы критикуете ведь работу, а не меня как личность. А вот когда переходят на личности...
Вношу небольшую информацию. Условия съемки: раскачивающаяся далмацкая лодка, пасмурная погода, идет дождь, растояние до модели около метра, а объектив 70-200 f4, снимал на минимальном фокусном - отойти бы подальше - но к сожалению за спиной уже река. Кадр не постановочный - а именно репортажный. По поводу баланса белого согласен - но к сожалению на стареньком ноуте многого не сделаешь, а нормального компа здесь нет, вернусь в Новосиб - поиграюсь еще.
Девушка постоянно отказывалась фотографироваться - жалуясь на то что она плохо получается на фотографиях, поэтому кожа сделана почти кукольной, надеюсь завтра я все таки поймаю ее глаза.
Виктор - я абсолютно спокойно воспринимаю критику и рад учиться, каждый раз узнавая много нового. Вы критикуете ведь работу, а не меня как личность. А вот когда переходят на личности...
Victor-885
странник
Я понимаю, что пачкать башмаки ради одной фоты не очень-то хочется. Поэтому снимали прямо с дороги. Но психология восприятия снимка такова, что зритель невольно скользит взглядом по каким-то линиям в кадре, уходя по ним вдаль. Этой линией у вас является дорога. Мы по ней прошли вдаль и застряли в каком-то поселке, тщетно пытаясь там что-то разглядеть. А теперь посмотрите какую часть снимка занимает эта дорога и тот поселок. А вы хотели показать красивые березки. В этих случаях лучше эти линии располагать по диагонали снимка. Отойти с дороги, испачкав башмаки, и сделать снимок с диагональным расположением.
Второй ошибкой является отсутствие переднего плана. Заливающий солнечный свет, практически почти без теней, делает снимок плоским, как при вспышке. Поэтому первый план должен быть обязательно. Да и съемка по ходу света тоже нежелательна.
При съемке пейзажей в ясную погоду, как в данном случае, желательно применять поляризационные фильтры или градиентные. Полярик оттенит небо, сделает его цвет более насыщенным и выделит белоснежные облака. Снимок заиграет совсем по-другому. Вообще поиграйте с разными фильтрами на одном и том же объекте и вы почувствуете разницу в полученном результате.
Ну вот как-то так очень коротко. Успехов!
Второй ошибкой является отсутствие переднего плана. Заливающий солнечный свет, практически почти без теней, делает снимок плоским, как при вспышке. Поэтому первый план должен быть обязательно. Да и съемка по ходу света тоже нежелательна.
При съемке пейзажей в ясную погоду, как в данном случае, желательно применять поляризационные фильтры или градиентные. Полярик оттенит небо, сделает его цвет более насыщенным и выделит белоснежные облака. Снимок заиграет совсем по-другому. Вообще поиграйте с разными фильтрами на одном и том же объекте и вы почувствуете разницу в полученном результате.
Ну вот как-то так очень коротко. Успехов!
Александр Фризе
activist
Спасибо за толковые советы!
Учту обязательно.
Учту обязательно.
Александр Фризе
activist
Лично мне очень нравится.
А почему у неба розовый оттенок?
Так и было? Немного необычный цвет.
А почему у неба розовый оттенок?
Так и было? Немного необычный цвет.
Victor-885
странник
Нет, небо таким не было. Здесь применен розовый фотофильтр из Фотошопа. И не имеет значения то, как было при съемке. Автор нам показывает то, как он хочет видеть этот пейзаж. Дает нам возможность взглянуть его глазами.
Работа мне нравится, но если использовать обработку по слоям, то можно было бы исключить влияние фильтра на зелень. Фильтр сделал ее грязноватой. И по композиции: я бы сместил с центра всторону заросли камыша. Тогда бы перспектива лучше просматривалась, а сейчас взгляд упирается в эти кусты.
Работа мне нравится, но если использовать обработку по слоям, то можно было бы исключить влияние фильтра на зелень. Фильтр сделал ее грязноватой. И по композиции: я бы сместил с центра всторону заросли камыша. Тогда бы перспектива лучше просматривалась, а сейчас взгляд упирается в эти кусты.
Victor-885
странник
Я тут уже превратился в главного критикана. Остальная общественность ждет, чем дело кончится.
Ладно, давайте рассмотрим вашу работу. Здесь также желательно было применить поляризованый фильтр или градиентный. Кроме подчеркивания синевы неба он бы еще и блики с листьев убрал. А вот с остальным несколько сложнее.
Да, первый план у вас есть, но он сливается с остальным зеленым фоном, поэтому он не подчеркивает глубины пространства, а только мешает его воспринимать правильно. Было бы лучше, если в качестве переднего плана был предмет с четкими контурами. Ну, например, какой-то камень, скала, ствол какого-то дерева. А кусты, трава являются плохими помощниками фотографа. Съемка с верхней точки имеет ряд особенностей и недостатков. Я об этом писал в недавних сообщениях. То, как лично вы воспринимаете окружающий мир - это совсем не одно и то же, как видит его камера. Вы видите много больше, у вас более полная информация. А мы, как ваши зрители, глядим только через глазок объектитва и видим только то, что вы нам показываете. Впереди виден достаточно красивый уголок у реки. Вот туда бы вам надо было сходить. И сделать снимки у реки, камней и больших елей по ту сторону речки. Особенно красиво смотрелось бы это с нижнего ракурса.
При компоновке кадра не страйтесь поставить объект переднего плана в буквальном смысле впереди, то есть по центру. Объекты разных планов должны как бы выглядывать один из-за другого слева направо. Можно и наоборот. Но ни в коем случае не преграждать дорогу взгляду, как забор, по центру кадра. В противном случае кроме этого забора зритель больше ничего и не увидит.
Ладно, давайте рассмотрим вашу работу. Здесь также желательно было применить поляризованый фильтр или градиентный. Кроме подчеркивания синевы неба он бы еще и блики с листьев убрал. А вот с остальным несколько сложнее.
Да, первый план у вас есть, но он сливается с остальным зеленым фоном, поэтому он не подчеркивает глубины пространства, а только мешает его воспринимать правильно. Было бы лучше, если в качестве переднего плана был предмет с четкими контурами. Ну, например, какой-то камень, скала, ствол какого-то дерева. А кусты, трава являются плохими помощниками фотографа. Съемка с верхней точки имеет ряд особенностей и недостатков. Я об этом писал в недавних сообщениях. То, как лично вы воспринимаете окружающий мир - это совсем не одно и то же, как видит его камера. Вы видите много больше, у вас более полная информация. А мы, как ваши зрители, глядим только через глазок объектитва и видим только то, что вы нам показываете. Впереди виден достаточно красивый уголок у реки. Вот туда бы вам надо было сходить. И сделать снимки у реки, камней и больших елей по ту сторону речки. Особенно красиво смотрелось бы это с нижнего ракурса.
При компоновке кадра не страйтесь поставить объект переднего плана в буквальном смысле впереди, то есть по центру. Объекты разных планов должны как бы выглядывать один из-за другого слева направо. Можно и наоборот. Но ни в коем случае не преграждать дорогу взгляду, как забор, по центру кадра. В противном случае кроме этого забора зритель больше ничего и не увидит.
Спасибо Вам за то, что критикуете. Кто-то, благодаря Вашей критике научится делать приличные снимки, а кто-то может перестанет выкладывать их для критики и не будет раздражать общественность своей мазней.
Может быть прогресса в моих картинках пока не заметно, но сама я стала значительно более критично свои фотографии рассматривать. Хотя еще не очень критично, выходит. Это фото мне нравилось
Там не получилось бы снять внизу. Точнее получились бы только река да деревья. Долина достаточно глубокая и снизу видно только соседние склоны, тем более в этом месте очень плотно деревья на берегу. Вообще почти ничего кругом из-за них не видно. Я снимала у реки чуть дальше, но и там видно не далее соседних двух холмов.
Может быть прогресса в моих картинках пока не заметно, но сама я стала значительно более критично свои фотографии рассматривать. Хотя еще не очень критично, выходит. Это фото мне нравилось
Там не получилось бы снять внизу. Точнее получились бы только река да деревья. Долина достаточно глубокая и снизу видно только соседние склоны, тем более в этом месте очень плотно деревья на берегу. Вообще почти ничего кругом из-за них не видно. Я снимала у реки чуть дальше, но и там видно не далее соседних двух холмов.
Александр Фризе
activist
Я тут уже превратился в главного критикана.Я всего одну фотку выложил и тут же получил КОНСТРУКТИВНУЮ критику, а не просто фразу типа: "Все плохо. Пойди, застрелись":)
Спасибо! Я лично сразу многое усвоил.
Dr.Loh
guru
Спасибо!Реальная польза,Что-то наверняка отложится в мозге
asma de jour
ужос просто ужос...
Виктор, Ваше присутствие и Ваша критика - заставляют о многом задуматься....
160574
activist
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну критиковать будем как всегда - ... кхм, ничего не видно , цвета завалены , все плохо и т.д. На самом деле - достойное фото... я бы цвета не убивал.. я бы их оставил и не оставил.... так что - публикуй второй вариант.
Victor-885
странник
К сожалению, в нашем уважаемом модераторе говорит не здравый рассудок умудренного жизненным опытом фотографа, а молодая кровь похотливого ... юноши. А может и к счастью. Дай Бог нам всем такими оставаться.
Но вернемся к нашим дамам. Если вы всерьез выложили фото для обсуждения, то у меня по этой работе есть ряд замечаний.
1. Не смотря на то, что девушка достаточно красива, все же следовало учесть, что черты лица у нее достаточно крупные, а само лицо широкое, особенно в нижней части. Поэтому фотографировать ее буквально в фас не стоило. Легкий полуоборот. Это несколько сузит лицо.
2. При широком лице, особенно в нижней части, нельзя поднимать волосы вверх. Локоны, спадающие с боков, скрывают часть щек и делают лицо более пропорциональным.
3. Крупные черты лица не следует чрезмерно подчеркивать макияжем. Обратите внимание на нижнее веко модели и вцелом на глаза. такой макияж, по моему мнению, просто недопустим.
4. Кроме крупных черт лица есть еще и крупные части тела. И вы нам их продемонстрировали. Кроме выбитого цвета (тона) на руках, есть еще и их большой размер, подчеркнутый белым цветом. Поэтому получается, что такая поза для съемки именно этой девушки полностью не подходит.
5. Мне трудно судить о цели этого снимка, но если уж делать фото с элементами эротики, то надо, как минимум, дополнительно раздеть модель. А такая форма одежды, когда модель вроде бы и одета, но в то же время и нижнее белье выглядывает, как-то наводит на нездоровые размышления.
6. Вид фона оставляет желать лучшего. Во-первых, мне не понятна какая-то более светлая полоса справа. Во-вторых, черный тон лучше бы было заменить сепией, если уж вы такой противник цвета. Это более естественный тон, чем чистое ЧБ.
Я очень извиняюсь, если чем-то обидел ваши чувства автора. Но лучше это услышать от меня и сейчас, чем от чужих людей, тем более на какой-то выставке. То, что я сказал вам словами, другие люди могут и не смочь так выразить, просто им работа может не понравиться. Я думаю, что у вас достаточно удачных работ, чтобы не замечать эти ошибки. Успехов!
Но вернемся к нашим дамам. Если вы всерьез выложили фото для обсуждения, то у меня по этой работе есть ряд замечаний.
1. Не смотря на то, что девушка достаточно красива, все же следовало учесть, что черты лица у нее достаточно крупные, а само лицо широкое, особенно в нижней части. Поэтому фотографировать ее буквально в фас не стоило. Легкий полуоборот. Это несколько сузит лицо.
2. При широком лице, особенно в нижней части, нельзя поднимать волосы вверх. Локоны, спадающие с боков, скрывают часть щек и делают лицо более пропорциональным.
3. Крупные черты лица не следует чрезмерно подчеркивать макияжем. Обратите внимание на нижнее веко модели и вцелом на глаза. такой макияж, по моему мнению, просто недопустим.
4. Кроме крупных черт лица есть еще и крупные части тела. И вы нам их продемонстрировали. Кроме выбитого цвета (тона) на руках, есть еще и их большой размер, подчеркнутый белым цветом. Поэтому получается, что такая поза для съемки именно этой девушки полностью не подходит.
5. Мне трудно судить о цели этого снимка, но если уж делать фото с элементами эротики, то надо, как минимум, дополнительно раздеть модель. А такая форма одежды, когда модель вроде бы и одета, но в то же время и нижнее белье выглядывает, как-то наводит на нездоровые размышления.
6. Вид фона оставляет желать лучшего. Во-первых, мне не понятна какая-то более светлая полоса справа. Во-вторых, черный тон лучше бы было заменить сепией, если уж вы такой противник цвета. Это более естественный тон, чем чистое ЧБ.
Я очень извиняюсь, если чем-то обидел ваши чувства автора. Но лучше это услышать от меня и сейчас, чем от чужих людей, тем более на какой-то выставке. То, что я сказал вам словами, другие люди могут и не смочь так выразить, просто им работа может не понравиться. Я думаю, что у вас достаточно удачных работ, чтобы не замечать эти ошибки. Успехов!
160574
activist
Спасибо огромное, вот это критика которую я и хотел услышать. На данную работу, в следующий раз полностью учту ваши замечания и буду снимать ей в других ракурсах. И ещё раз огромное спасибо)))
http://www.photosib.ru/authors/pozdnyakov/portfolio/946/ вот ещё одна работа в ч.б.
Вот с Ингманом и разговаривайте а мы послушаем
Ну, мы с тобой уже про нее говорили....и своего мнения я не изменил....Мало того что резать, резать и еще раз резать....т.к. она распадается на 2 части.....так еще и черная "озоновая дыра" над головой....по ссылке ее прям хорошо видно....Ну и что больше всего не нравиться....деталей много, разных...но мелких...нет чего-то "главного" чтоли...или хотя бы доминирующего....В общем надо съездить переснять
ох блин узнаю школу критики имени ДК Горького
да кадрирование мы ТУТ проходили
насчет поездки такой вид поди и в сентябре будетготовь кашу в банках
Засохну до сентябряМы как вернулись...ни капли коньяка больше не выпил...новая фляжка так и стоит не обмытаяА кашка, да....прикепел я к ней
Александр Фризе
activist
Синеглазка
Девушка красивая. Любая некрасивость - ошибка фотографа, то есть моя ошибка. НО я очень хочу критики. Есть чувство,что можно было сделать намного лучше. Но как именно - не знаю. Первое, что мне самому приходит в голову - хочется шею показать и плечи. Но, возможно, я что-то еще упустил.
Буду очень рад, если поможете советом.
Девушка красивая. Любая некрасивость - ошибка фотографа, то есть моя ошибка. НО я очень хочу критики. Есть чувство,что можно было сделать намного лучше. Но как именно - не знаю. Первое, что мне самому приходит в голову - хочется шею показать и плечи. Но, возможно, я что-то еще упустил.
Буду очень рад, если поможете советом.
prioritet
guru
рука за головой чуть,чуть портит хорошую фотографию.
Александр Фризе
activist
Это именно ч/б, а не обесцвечивание.
А почему Вы так решили?
А почему Вы так решили?
Александр Фризе
activist
Я делал так
Оригинал->BW->Lab->RGB
а глаза вторым слоем по маске в RGB
Оригинал->BW->Lab->RGB
а глаза вторым слоем по маске в RGB
Victor-885
странник
Ну и я тоже 5 копеек добавлю.
Давай посмотрим на твою работу отстраненно, словно ее делал не ты. И что мы видим? Лежит девушка с серым землистым лицом, с длинным носом, как у Буратино, с черными губами, и с неестественно голубыми глазами. Но так как глаза голубые, то цвет губ, видимо такой и есть, как на фото. Черный. На лбу, на левой щеке, и на носу выбит тон, видимо пудра кончилась. И лежит она на каких-то колючках, почти на гвоздях. Кожа с морщинками и родинками. При этом пытается изобразить из себя красавицу. И как же надо не любить свою модель, чтобы так снять. О руке тебе Приоритет сказал. Поди обидно? А каково модели смотреть на то, как ты ее изуродовал? В фотографии женщину мы должны показать еще лучше, чем она есть в жизни. Фото - это наш восторженный взгляд художника.
Выбирая ракурс следует всегда делать так, чтобы нос модели выглядел как можно меньше. А в этом примере нос начался не от середины верхней губы, а от нижнего края крыла носа. Таким образом, он увеличился в длине на 3-4 см. Плюс к этому контрастное освещение на пересвеченной левой щеке и вот извольте получить Буратино. Дефекты кожи тоже необходимо убрать, за исключением мелких морщин, но и их тоже необходимо сделать менее заметными. Правильный макиях и припудривание лица помогут избежать пересвета. Также и продуманное расположение модели относительно солнца с подсветкой теней отражателями уменьшат риск получения таких кадров. И еще. Если вы уж получили такой, мягко говоря, брак, то не поленитесь посмотреть на монитор и оцените снимок сразу, пока модель еще лежит. Чтобы можно было переснять.
Ну и кадрирование тоже оставляет желать лучшего. Неоправданно крупный кадр. И если уж снимаете на траве, то хотя бы не на подстриженной, чтобы она не смотрелась обломанными палками.
Ну это на 5 копеек. Если надо на рубль двадцать, то могу добавить. Успехов!
Давай посмотрим на твою работу отстраненно, словно ее делал не ты. И что мы видим? Лежит девушка с серым землистым лицом, с длинным носом, как у Буратино, с черными губами, и с неестественно голубыми глазами. Но так как глаза голубые, то цвет губ, видимо такой и есть, как на фото. Черный. На лбу, на левой щеке, и на носу выбит тон, видимо пудра кончилась. И лежит она на каких-то колючках, почти на гвоздях. Кожа с морщинками и родинками. При этом пытается изобразить из себя красавицу. И как же надо не любить свою модель, чтобы так снять. О руке тебе Приоритет сказал. Поди обидно? А каково модели смотреть на то, как ты ее изуродовал? В фотографии женщину мы должны показать еще лучше, чем она есть в жизни. Фото - это наш восторженный взгляд художника.
Выбирая ракурс следует всегда делать так, чтобы нос модели выглядел как можно меньше. А в этом примере нос начался не от середины верхней губы, а от нижнего края крыла носа. Таким образом, он увеличился в длине на 3-4 см. Плюс к этому контрастное освещение на пересвеченной левой щеке и вот извольте получить Буратино. Дефекты кожи тоже необходимо убрать, за исключением мелких морщин, но и их тоже необходимо сделать менее заметными. Правильный макиях и припудривание лица помогут избежать пересвета. Также и продуманное расположение модели относительно солнца с подсветкой теней отражателями уменьшат риск получения таких кадров. И еще. Если вы уж получили такой, мягко говоря, брак, то не поленитесь посмотреть на монитор и оцените снимок сразу, пока модель еще лежит. Чтобы можно было переснять.
Ну и кадрирование тоже оставляет желать лучшего. Неоправданно крупный кадр. И если уж снимаете на траве, то хотя бы не на подстриженной, чтобы она не смотрелась обломанными палками.
Ну это на 5 копеек. Если надо на рубль двадцать, то могу добавить. Успехов!