Юлия Бажнёва
experienced
http://keep4u.ru/full/081007/ee33a31bd6a01b89f3/jpgОчень понравилось
вот такая попытка
Камня на веревке на шее не хватаеттогда в Анонсы фото её надо будет помещать
а я хочу, что бы на фото высота ощущалась
Сейчас читают
ЖФ в овощах и фруктах
21072
229
Это плохо,если он/она купила что-то домой?
24622
179
Все проблемы у людей от них же самих
4071
36
kazik
v.i.p.
Мне кажется или испортил фотошопом?
kazik
v.i.p.
а вот "соседний" кадр с другими параметрами, но савсем без обработки?
могу посоветовать не выкладывать по три одиниковых файла за раз
могу посоветовать не выкладывать по три одиниковых файла за разну попросили выложить исходник я его и выложил
Виктор Кулиев
activist
Извиняюсь, что задержал с ответом. Обработка ухудшила исходный снимок, но и он тоже не отличается особой выразительностью. Время для съемки и режим экспозиции выбраны неправильно. Я попробовал создать свой вариант обработки вашей работы. Нам было необходимо выделить небо и создать ощущение наступающей лунной ночи. На исходном файле оно почти монотонное и невыразительное. Луна кривая, а деревья утонули в серой мгле.
Для коррекции были созданы 2 слоя. На верхнем была произведена коррекция изображения по уровням кривых, автоконтрастом и автоматичеким уровнем цветности. Точкой серого была подобрана окончательная тональность неба. На этом слое я корректировал только небо без учета изображения леса и дороги. Слегка подкорректировал форму Луны и ореол вокруг нее.
Нижний слой обрабатывался по похожей схеме, но только с учетом изображения леса и дороги. Далее прозрачностью слоев подобрано их сочетание и дополнительно ластиком с легким нажимом была протерта зона леса и дороги. Таким образом нам удалось при достаточной детализации создать ощущение лунной ночи. Дополнительно можно было наложить легкий синий фильтр, но мне это показалось излишним.
Рекомендую повторить эти шаги самостоятельно и попробовать найти свой вариант этой работы. У меня есть еще один вариант обработки, но он ближе к вечернему снимку.
Для коррекции были созданы 2 слоя. На верхнем была произведена коррекция изображения по уровням кривых, автоконтрастом и автоматичеким уровнем цветности. Точкой серого была подобрана окончательная тональность неба. На этом слое я корректировал только небо без учета изображения леса и дороги. Слегка подкорректировал форму Луны и ореол вокруг нее.
Нижний слой обрабатывался по похожей схеме, но только с учетом изображения леса и дороги. Далее прозрачностью слоев подобрано их сочетание и дополнительно ластиком с легким нажимом была протерта зона леса и дороги. Таким образом нам удалось при достаточной детализации создать ощущение лунной ночи. Дополнительно можно было наложить легкий синий фильтр, но мне это показалось излишним.
Рекомендую повторить эти шаги самостоятельно и попробовать найти свой вариант этой работы. У меня есть еще один вариант обработки, но он ближе к вечернему снимку.
Прошу критики! Также интересно, что с этой полуоткрыткой можно еще сделать..
Вариант!
Шарпа в оригинале и так достаточно, а про такое кадрирование я не подумал..
А как-нибудь избавиться от дымки можно? И нужно ли?
Шарпа в оригинале и так достаточно, а про такое кадрирование я не подумал..
А как-нибудь избавиться от дымки можно? И нужно ли?
Игорь_Борисов
guru
Прошу критики! Также интересно, что с этой полуоткрыткой можно еще сделать..романтика, а фигура на берегу - может быть это ....первый человек ...
можно сдать на реализацию в первый магазин авторских фотопостеров и заработать при продаже денюжков.
Anatoly T.
activist
ничего не надо обрезать. Так как есть!
Вариант!дымку не уберать
Шарпа в оригинале и так достаточно, а про такое кадрирование я не подумал..
А как-нибудь избавиться от дымки можно? И нужно ли?
в ней волшебство этого кадра.....
В общем исходник очень мил
Хорошо, тем паче, что дымка настоящая и довольно сильная..
Виктор Кулиев
activist
Задумка снимка хорошая, да и обработка сделана красиво. Но для съемки я бы выбрал точку немного ниже, чтобы на человека, идущего по берегу мы смотрели не так с высока. Но, что снято - то снято. Правильно Prioritet сказал о необходимости изменить кадровку. Если мы посмотрим на снимок, то тяжелым кажется низ и особенно правый нижний угол, который своей чернотой заваливает кадр. Совсем неинформативна правая часть кадра. Ее тоже надо сокращать. Таким образом, кадр лучше обрезать снизу, чтобы полностью отсечь черный правый угол и справа до нормальной пропорции кадра. Небо я бы трогать не стал. Красивые оттенки, хотя и тонированные. К сожалению, дымка над водой многое портит. В пейзажной фотографии резкость и ясность снимка должны быть звенящими. Дымка допустима лишь в большом отдалении, а не по всему кадру. Мне не удалось в ФШ самому убрать эту дымку, да и оригинала снимка у меня не было. Поэтому снимок остается только кадрировать. Повторю, что сама картина предзакатного солнца и моря красива и романтична.
Markovich
Man in Black
Спасибо, Виктор!
Думаю, Александр Козлов сказал бы, что в правом углу не хватает обнаженной девушки.. Но что снято, то снято.
Прибой был очень сильный, и я на самом деле удивлен, что на снимке еще что-то видно..
Сильную обработку не проводил, вот ресайз оригинала снимка, если интересно..
Думаю, Александр Козлов сказал бы, что в правом углу не хватает обнаженной девушки.. Но что снято, то снято.
Прибой был очень сильный, и я на самом деле удивлен, что на снимке еще что-то видно..
Сильную обработку не проводил, вот ресайз оригинала снимка, если интересно..
asma de jour
ужос просто ужос...
Срочно нужна жесточайшая критика, только по делу, конкретно...
Нет идей, куда выводить...
Нет идей, куда выводить...
Углоб
veteran
Мне низ не нравится:
Нога как-то ни там ни тут.
И пояс там -же.
Догадываюсь, что снималась видимо в динамике, но ...
Нога как-то ни там ни тут.
И пояс там -же.
Догадываюсь, что снималась видимо в динамике, но ...
Тихоокеанское побережье США. Half-moon bay.
Markovich
Man in Black
Сверху-вниз:
1. Тень под носом и подбородком - очень не есть гуд.
2. Выражение лица - не знаю, как описать.. не в тему, в общем, имхо. Хотя, это не так важно.
3. Ветродуйку попробуй в другую сторону включить, халат очень некрасиво развевается, кажется, что ноги толстые..
4. Мне кажется, или у модели на самом деле ноги стоят на одном уровне, а повернута только верхняя часть туловища?
Просил жесткую критику - пожалуйста. А если ты про обработку - то не ко мне.
1. Тень под носом и подбородком - очень не есть гуд.
2. Выражение лица - не знаю, как описать.. не в тему, в общем, имхо. Хотя, это не так важно.
3. Ветродуйку попробуй в другую сторону включить, халат очень некрасиво развевается, кажется, что ноги толстые..
4. Мне кажется, или у модели на самом деле ноги стоят на одном уровне, а повернута только верхняя часть туловища?
Просил жесткую критику - пожалуйста. А если ты про обработку - то не ко мне.
По-моему, лучше бы ветер волосы развивал, а не мятый халат. И с освещением какие-то проблемы, тени на лице некрасивые
Victor-885
странник
Я по натуре человек добрый, но когда друзья просят, то могу и гадостей наговорить. Давай посмотрим на твой портрет, вернее портрет девушки. Ну про сабли вопрос отдельный. Роме пора бы их уже и спрятать. Первое, что бросается в глаза - отвратительная обработка кожи лица модели. Вернее, ее полное отсутствие. Если тебе, как фотографу, человек симпатичен, а так это и должно быть при каждой съемке, то ты просто обязан скрыть дефекты кожи, особенно на лице. Ты бы ей еще бородавку на нос посадил. Берешь инструмент штамп или лечащая кисть и шаг за шагом проходишь по ее лицу. Далее инструментом штамп осветляешь глубокие тени под носом, носогубные складки и складки у крыльев носа. Особенно внимательно надо осмотреть область вокруг глаз. Ослабить или убрать полностью, в зависимости от возраста модели, гусиные лапки и морщинки и мешки под глазами. Потом надо слегка пройти блюром по коже, не затрагивая глаз. Слишком увлекаться блюром не надо, только чуть-чуть, чтобы все равно просматривалась нормальная структура кожи. Мне не удалось сохранить структуру кожи, так как снимок сильно сжат, но тебе это не составит труда.
Я сам не люблю верхний свет, так как он делает впалыми глаза, но раз уж ты используешь его, то будь добр осветли тени под бровями.
Ну а фон - отдельная песня. У тебя он получился почему-то мятым, хотя Рома таких фонов не держит. Но это легко правится тем же штампом. И этот дефект я расцениваю просто как твою небрежность в работе.
О тематике снимка и позе модели говорить не имеет смысла, так как тема навеяна просто наличием сабли в студии, а технические моменты, в том числе и схему освещения, мы уже обсудили. Дерзай дальше! Успехов! Для тебя у нас всегда найдется доброе слово.
Я сам не люблю верхний свет, так как он делает впалыми глаза, но раз уж ты используешь его, то будь добр осветли тени под бровями.
Ну а фон - отдельная песня. У тебя он получился почему-то мятым, хотя Рома таких фонов не держит. Но это легко правится тем же штампом. И этот дефект я расцениваю просто как твою небрежность в работе.
О тематике снимка и позе модели говорить не имеет смысла, так как тема навеяна просто наличием сабли в студии, а технические моменты, в том числе и схему освещения, мы уже обсудили. Дерзай дальше! Успехов! Для тебя у нас всегда найдется доброе слово.
Marselo
veteran
штампиком... гусиные лапки... это ведь шаблонное мышление!
Victor-885
странник
Я полностью с вами согласен, коллега! Косметическая операция по подтяжке лица была бы лучше. Даже БОТОКС мог бы пригодиться..
asma de jour
ужос просто ужос...
Виктор, огромный тебе !
1. Рому не примешивай... он здесь не причем... и снималось от "Саккуры" по ГИС в 5.8 км...
2. Фото не обрабатывалось... вообще.. ресайз тока... даже советы Козлова - типа переменил разрешение - отшарпись - не было... То есть вопрос задан не корректно.. не как снимать и что плохо - а куда выводить? Обработка... вот в чем вопрос...
3. Ну и конено влияние олигархии...
1. Рому не примешивай... он здесь не причем... и снималось от "Саккуры" по ГИС в 5.8 км...
2. Фото не обрабатывалось... вообще.. ресайз тока... даже советы Козлова - типа переменил разрешение - отшарпись - не было... То есть вопрос задан не корректно.. не как снимать и что плохо - а куда выводить? Обработка... вот в чем вопрос...
3. Ну и конено влияние олигархии...
Мых
guru
Ну и конено влияние олигархии...ну это то тут при чем
Jimbo
guru
Вот еще для критики и направления для обработки..
Кстати, это кроп с большего изображения, но смысл весь солержится в этой части..
Кстати, это кроп с большего изображения, но смысл весь солержится в этой части..
Alexandr_Kozlov
veteran
Отличный кадр! Композиционно хорош. Но чайка слишком близко от зрителя. Хочется побольше пространства. Закиньте весь кадр, только уменьшите его.
Мне тоже нравится!
Жаль, что слабовато прорисовывается горная цепь..
Может ее тогда совсем убрать?
на исходнике она явная, а в кадрированном...
Жаль, что слабовато прорисовывается горная цепь..
Может ее тогда совсем убрать?
на исходнике она явная, а в кадрированном...
Victor-885
странник
Ваш кадрированный снимок больше не изменить, да и не надо. Все бы ничего, но очень четкие очертания чайки, без смазывания движения, создают впечатление, словно она просто висит в воздухе, как вырезанная из картона. Если бы вы снимали на более длинной выдержке, то такого дефекта не получилось и все было бы более естественно. Можно попробовать чуть размыть ее контур, вернее, контур крыльев, но это вряд ли что-то даст.
Markovich
Man in Black
Всем спасибо за критику!
Кадр на 90% случайный (ничего в чайку не кидал, она сама полетела :)), поэтому просто дождался, когда она долетит на красивую позицию и снял, особо времени выставить режим не было, да и меньше всего в этот момент думал об эффекте смазанности крыльев.
Заранее извиняюсь за назойливость, но надо же как-то учиться обработке, и понимать в каком направлении идти..
Вот еще из той же серии - оригинал..
Кадр на 90% случайный (ничего в чайку не кидал, она сама полетела :)), поэтому просто дождался, когда она долетит на красивую позицию и снял, особо времени выставить режим не было, да и меньше всего в этот момент думал об эффекте смазанности крыльев.
Заранее извиняюсь за назойливость, но надо же как-то учиться обработке, и понимать в каком направлении идти..
Вот еще из той же серии - оригинал..
...и некий (достаточно экстремальный) вариант обработки. Что не так?
Victor-885
странник
Вашему первоначальному снимку не нужна дальнейшая обработка. Хотя там есть к чему придраться и по композиции, и по экспозиции, но он цепляет своей необычностью и в нем ничего не хочется менять. Первый вариан мне нравится больше.
Если вам так уж хочется с ним поэкспериментировать, то лучше попробуйте, создав 2-3 слоя, поднять экспозицию для камней и нижней части кадра. Слишком много тяжелого и темного с потерей деталей. Если снимок уже тонирован, то делать это надо на исходнике. Но если теплый тон у вас появился из-за закатного солнца, то такая коррекция у вас, скорее всего, не получится.
Если вам так уж хочется с ним поэкспериментировать, то лучше попробуйте, создав 2-3 слоя, поднять экспозицию для камней и нижней части кадра. Слишком много тяжелого и темного с потерей деталей. Если снимок уже тонирован, то делать это надо на исходнике. Но если теплый тон у вас появился из-за закатного солнца, то такая коррекция у вас, скорее всего, не получится.