А 50 1.2 профлинза которую рядовой любитель просто не потянет.Любители разные есть, проверено :D. А вот поймёт-ли, это другой вопрос.
По данным dpreview.com, f/1.4 заметно лучше f/1.8 при широких диафрагмах порядка F2.0, а дальше разница стирается, f/1.8 даже самую малость вырывается вперед.
Сравнение
Согласно графику, Кэноновский полтинник (1.4) чуть хуже Сигмовского и Никоновского, но лучше Пентаксовского.
Сравнение
Согласно графику, Кэноновский полтинник (1.4) чуть хуже Сигмовского и Никоновского, но лучше Пентаксовского.
ННП
Вчера поюзал 50/1.8...Дешевая пластмастка...хлипкая...и ужасно мыльная...на 1.8 вообще нет резкозсти...И кстати 50 на кропе в помещении таки не айс...то на стул залезу....то из корридора снимаюБуду пробовать 35-ку...
Вчера поюзал 50/1.8...Дешевая пластмастка...хлипкая...и ужасно мыльная...на 1.8 вообще нет резкозсти...И кстати 50 на кропе в помещении таки не айс...то на стул залезу....то из корридора снимаюБуду пробовать 35-ку...
Chuck_Norris
v.i.p.
на каком аппарате пробовали ??
сколько ни пробовал с таким снимать что на полном кадре что на кропе - вообще всегда все резко...
сколько ни пробовал с таким снимать что на полном кадре что на кропе - вообще всегда все резко...
ProPheSy
guru
Canon 550D...он какой то разболтанный был...хоть и новый...может дело в этом...
Chuck_Norris
v.i.p.
может быть неудачный экземпляр попался
Sergey Taran
experienced
на каком аппарате пробовали ??Это на каком кропе????
сколько ни пробовал с таким снимать что на полном кадре что на кропе - вообще всегда все резко...
Сейчас читают
Актуальность без зеркалок?
49733
221
Закваски для кисломолочки дома
33441
63
Галогеновый свет
2832
36
Kitsen
veteran
у меня 1.8 на кропе (350D был) давал резкозть, а на фф (марк2) -- нифига.
попробовал 1.4 -- резкий.
а 1.2 дорогой
попробовал 1.4 -- резкий.
а 1.2 дорогой
попробовал 1.4 -- резкий.1.4 - резкий на F1.4?
Может, на Марке он просто в фокус не попадал.
ННП
Наснимался на 18-55/55-250 и теперь не спешно с чуством, толком, растановкой выбираю следующий объектив. Фикс пока не нужен. Вот главных два претендента:
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM
Боди Кэнон 550Д. Хотелось бы оба конечно, но зима на носу...сани готовить надо...Ваш выбор, Уважаемые знатоки
Наснимался на 18-55/55-250 и теперь не спешно с чуством, толком, растановкой выбираю следующий объектив. Фикс пока не нужен. Вот главных два претендента:
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM
Боди Кэнон 550Д. Хотелось бы оба конечно, но зима на носу...сани готовить надо...Ваш выбор, Уважаемые знатоки
Chuck_Norris
v.i.p.
к зиме лучше купить чего нибудь светосильного для кропа, например 17-55/2,8
asma de jour
ужос просто ужос...
Возьми какой-нибудь светлый фикс и освой его - ИМХО полезнее
например 85/1,8, 135/2 - хорошие стекла
например 85/1,8, 135/2 - хорошие стекла
ProPheSy
guru
к зиме лучше купить чего нибудь светосильного для кропа, например 17-55/2,8Не L-ка по её цене...да и отзывы не понравились со снимками.
Возьми какой-нибудь светлый фикс и освой его - ИМХО полезнееЭх...одним то не обойдешся...поэтому решил поуниверсальнее и покачественее взять. А света всегда мало....с любой светосилой
например 85/1,8, 135/2 - хорошие стекла
Chuck_Norris
v.i.p.
Не L-ка по её цене...да и отзывы не понравились со снимками.снимки в интернет обычно криворукими фотографами выкладываются...что мешает доехать до техносити на ленина 12 и лично протестить ???
ННПне сильно понятно, что именно снимать хочешь. выбираешь между шириком и телевиком...
Наснимался на 18-55/55-250 и теперь не спешно с чуством, толком, растановкой выбираю следующий объектив. Фикс пока не нужен. Вот главных два претендента:
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM
Боди Кэнон 550Д. Хотелось бы оба конечно, но зима на носу...сани готовить надо...Ваш выбор, Уважаемые знатоки
возьми фикс 85
Не L-ка по её цене...да и отзывы не понравились со снимками.
Не первый год снимаю на 17-55 f2.8 IS, по-моему для кропа ничего лучшего пока не придумали. Сравнивал с 24-105L, по качеству снимков разницы практически нет, но у эльки, конечно, конструкция посолиднее.
сравнивая миллиметры удивляюсь почему так дорог он по сравнению с L?
Не первый год снимаю на 17-55 f2.8 IS, по-моему для кропа ничего лучшего пока не придумали.Возможно, все от рук зависит. Но очень уж он "ширик". Сейчас пытаюсь понять в каком диапазоне снимаю...так вот мне больше нравится мой 55-250...
п.с. кстати подскажите если объектив EF то поправку вносим на кроп, а если EF-S то не вносим или я ошибаюсь.
п.п.с Фикс у меня есть...Гелиос 44/2...так что кухонные посиделки есть чем поснимать.
а если EF-S то не вносим или я ошибаюсь.ошибаетесь.
Chuck_Norris
v.i.p.
п.с. кстати подскажите если объектив EF то поправку вносим на кроп, а если EF-S то не вносим или я ошибаюсь.если EF - тупо умножаем на 1,6, если EF-S - не умножаем, но помним, что угол обзора будет равен углу обзора, эквивалентному углу на ФР=ФРобъектива*1,6
Мых
guru
если объектив EF то поправку вносим на кроп, а если EF-S то не вносимя еще учусь фотографировать и видимо это пропустил, а что дает эта поправка? для чего там что то умножать?
Aviajoker
veteran
ниче не путаешь,Вовик? учи матчасть
Ну я имел ввиду что например:если объектив EF то поправку вносим на кроп, а если EF-S то не вносимя еще учусь фотографировать и видимо это пропустил, а что дает эта поправка? для чего там что то умножать?
объектив EF-S 55-250 на 550D реально 55-250, а например EF 24-105 на 550D реально 38-168
ах вона как, а я считал что на всех цифры одинаковые, и кроп только от матрицы зависит
а EF-S это просто другой байонет, вроде как
а EF-S это просто другой байонет, вроде как
Chuck_Norris
v.i.p.
ниче не путаешь,Вовик? учи матчастья все правильно написал
перефразирую - при использовании полнокадровых объективов на фотокамерах с кроп.матрицей фактический угол съемки будет эквивалентен текущему ФР умноженному на кроп-фактор,
а при использовании "кроп-объективов" на кроп матрице угол съемки будет равен эквиваленту ФР*кроп-фактов,
ФР при использовании объективов обоих типов не меняется...
ах вона как, а я считал что на всех цифры одинаковые, и кроп только от матрицы зависитКаюсь...стыдно...глупость сморозил
а EF-S это просто другой байонет, вроде как
Байонет Canon EF-S — разновидность байонета EF, разработанный компанией Canon для использования с фотоаппаратами серии Canon EOS с матрицей формата APS-C.Пошел искать понимание кроп-фактора...
Буква «S» в названии означает «Short back focus». Это подразумевает, что задний оптический элемент объектива EF-S расположен ближе к светочувствительному сенсору, чем в обычных 35-мм зеркальных фотоаппаратах.
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО - не брать
1. Бэк-фокус ( на большинстве типа) - типа так и должно быть типа производитель так и задумывал
2. Слухи ходят о 50/1,4L при цене около 25
1. Бэк-фокус ( на большинстве типа) - типа так и должно быть типа производитель так и задумывал
2. Слухи ходят о 50/1,4L при цене около 25
сравнивая миллиметры удивляюсь почему так дорог он по сравнению с L?Это по сути тот же L, но для кропа.
Денег своих не стоит, брать только если юзать в хвост и в гриву, т.к. конструктив всё же L-ный. В остальном лучше взять 1.4.
Конструктив у него никак не L, пылесосит он неслабо.. Хотя это более эстетически неприятно, вреда от умеренного кол-во пыли мало.
Lacerda
experienced
перефразирую - при использовании полнокадровых объективов на фотокамерах с кроп.матрицей фактический угол съемки будет эквивалентен текущему ФР умноженному на кроп-фактор,Как-то всё сложно, ЭФР всегда равно F*Cf, чего мудрить, excuse my french
а при использовании "кроп-объективов" на кроп матрице угол съемки будет равен эквиваленту ФР*кроп-фактов,
ФР при использовании объективов обоих типов не меняется...
W1zzard
experienced
я все правильно написалКонеш не меняется этоже физические параметр объектива, а то что меняется и называется ЭФР, вот буква Э и позволяет меняться в зависимости от матрицы.
перефразирую - при использовании полнокадровых объективов на фотокамерах с кроп.матрицей фактический угол съемки будет эквивалентен текущему ФР умноженному на кроп-фактор,
а при использовании "кроп-объективов" на кроп матрице угол съемки будет равен эквиваленту ФР*кроп-фактов,
ФР при использовании объективов обоих типов не меняется...
Да и ЕФ и ЕФ-С везде пересчитывается (хорошо с фулфреймом голову не греешьи подходящие фокусные найти легко)
Victor-885
странник
По-моему, заценять и так уже дальше некуда.... 690 тыров
Лучше уж Цейсса поискать.
Лучше уж Цейсса поискать.
Ефген
guru
вот и я подумал - может мой пост в юмор перенести? можно полсотни телескопов купить
Markovich
Man in Black
Спасибо
1,4 навернулся, вот и мысли всякие грязные в голову полезли.
Что за слухи, кстати?
1,4 навернулся, вот и мысли всякие грязные в голову полезли.
Что за слухи, кстати?
asma de jour
ужос просто ужос...
ну бывает
у меня на /1,8 уже третий
Что-то у них передняя часть выпадает со временем
вот так и сам призавис
прочитал где-то толь на руморсе, то ли на хоботе со ссылкой на канон - что ожидается ( сам понимаешь, я и родным языком плохо владею, а уж не нашенским ) 50/1,4 ЭЛЬ-констракшен презент 2010 зе прайсе 799 уе.
так что счас и 50/1,4 не взять
у меня на /1,8 уже третий
Что-то у них передняя часть выпадает со временем
вот так и сам призавис
прочитал где-то толь на руморсе, то ли на хоботе со ссылкой на канон - что ожидается ( сам понимаешь, я и родным языком плохо владею, а уж не нашенским ) 50/1,4 ЭЛЬ-констракшен презент 2010 зе прайсе 799 уе.
так что счас и 50/1,4 не взять
ProPheSy
guru
Вот что нарыл на просторах инета:
В течение следующего десятилетия, Canon планирует полностью пойти на "L" серию и обновить все старые EF и EF-S объективы. Есть мнение, что в производстве Canon, кроме EF "L" линз, больше не будет ни каких других объективов. Вот что сказал источник, близкий к известным кругам:
В скором будущем выпуск Canon 50 mm f/1.4 будет прекращён и на смену этому объективу придёт новой Canon Pro-50 mm f/1.4 L с улучшенной конструкцией в ориентировочном ценовом диапазоне около $600-700.
Canon Pro-50 mm f/1.4 L будет обладать усовершенствованной конструкцией, лучшими оптическими характеристиками, за счёт замены/обновления всех линз и более быстрой фокусировкой, чем его старший брат.
Если это действительно официальная стратегия Canon, то вслед за тотальной экспансией мегапиксельности, скорее всего было принято решение "подтянуть" до требуемого уровня весь оптический ряд и обеспечить новые камеры новыми объективами.
Смелые заявления по ценовым ориентирам для новой оптики класса "L" видимо позволяют компании Canon уверенно маневрировать в условиях современных реалий, либо аббревиатуру "L" в данном контексте следует читать не как "Luxury", а как "Lite".
В течение следующего десятилетия, Canon планирует полностью пойти на "L" серию и обновить все старые EF и EF-S объективы. Есть мнение, что в производстве Canon, кроме EF "L" линз, больше не будет ни каких других объективов. Вот что сказал источник, близкий к известным кругам:
В скором будущем выпуск Canon 50 mm f/1.4 будет прекращён и на смену этому объективу придёт новой Canon Pro-50 mm f/1.4 L с улучшенной конструкцией в ориентировочном ценовом диапазоне около $600-700.
Canon Pro-50 mm f/1.4 L будет обладать усовершенствованной конструкцией, лучшими оптическими характеристиками, за счёт замены/обновления всех линз и более быстрой фокусировкой, чем его старший брат.
Если это действительно официальная стратегия Canon, то вслед за тотальной экспансией мегапиксельности, скорее всего было принято решение "подтянуть" до требуемого уровня весь оптический ряд и обеспечить новые камеры новыми объективами.
Смелые заявления по ценовым ориентирам для новой оптики класса "L" видимо позволяют компании Canon уверенно маневрировать в условиях современных реалий, либо аббревиатуру "L" в данном контексте следует читать не как "Luxury", а как "Lite".
Есть мнение, что в производстве Canon, кроме EF "L" линз, больше не будет ни каких других объективов.По-моему это утка. Кэнон никогда не откажется просто так от бюджетного сегмента.
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот что нарыл на просторах инета:могу добавить, что на новой "сотке-L" Canon опробовал новую гибридную систему стабилизации и думаю, что она будет постепенно внедряться в другие линзы...
ProPheSy
guru
ННП
Скажите пару ласковых в пользу или в пику...между вот эти двумя...
SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC для Canon
CANON EF 35 mm f/2.0
п.с. для кропа....
Скажите пару ласковых в пользу или в пику...между вот эти двумя...
SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC для Canon
CANON EF 35 mm f/2.0
п.с. для кропа....
Если есть возможность, лучше самому пощупать.
А так на кэнон-клубе много расписано.
А так на кэнон-клубе много расписано.
ННП
Пытаюсь встать на путь истинный и стать фиксопоклонником....нормальный выбор для кропа кэнон 550D? :
CANON EF 35 mm f/2.0 - для дома, стесненных условий и путешествий
CANON EF 85 mm f/1.8 USM - для больших помещений, природных посиделок/гулянок, портретов.
Пытаюсь встать на путь истинный и стать фиксопоклонником....нормальный выбор для кропа кэнон 550D? :
CANON EF 35 mm f/2.0 - для дома, стесненных условий и путешествий
CANON EF 85 mm f/1.8 USM - для больших помещений, природных посиделок/гулянок, портретов.
Chuck_Norris
v.i.p.
35 - смысла вообще нет брать, эквивалент по фокусному будет 56мм... для дома, стесненных условий вообще не вариант...
85/1.8 - отличный вариант для кропа/некропа (кстати продаю свой)
85/1.8 - отличный вариант для кропа/некропа (кстати продаю свой)
35mm для дома и прочих дел - самое то, ибо он на самом деле ближе к мифическому "полтиннику" учитывая кроп
85мм вне сомнений на мой взгляд
85мм вне сомнений на мой взгляд
+1 за 85
насчет 35 - сомнительна область применения на кропе
насчет 35 - сомнительна область применения на кропе
CANON EF 35 mm f/2.0 - для дома, стесненных условий и путешествий
CANON EF 85 mm f/1.8 USM - для больших помещений, природных посиделок/гулянок, портретов.
В целом так и есть, но 85 на кропе даже на природных посиделках для съемки группы будет сложно использовать, придется далеко отбегать.
CANON EF 85 mm f/1.8 USM - для больших помещений, природных посиделок/гулянок, портретов.
В целом так и есть, но 85 на кропе даже на природных посиделках для съемки группы будет сложно использовать, придется далеко отбегать.
В целом так и есть, но 85 на кропе даже на природных посиделках для съемки группы будет сложно использовать, придется далеко отбегать.Сейчас чтоб получить хоть какое-то бокэ фотографирую на свой 55-250 на длинном конце, так что не привыкать