Кадрирование, чуть чуть бы низа оставить.
Про пространство ЗА, уже сказали.
И как то вот смотрится не так, вроде и дополнительный источник использован(типа студия, или даже студия), а всё равно фото смотрится как бытовое подражание съёмке.
Про пространство ЗА, уже сказали.
И как то вот смотрится не так, вроде и дополнительный источник использован(типа студия, или даже студия), а всё равно фото смотрится как бытовое подражание съёмке.
Кадрирование, чуть чуть бы низа оставить.Студия Фотолэнд, про кадрирование понятно.
Про пространство ЗА, уже сказали.
И как то вот смотрится не так, вроде и дополнительный источник использован(типа студия, или даже студия), а всё равно фото смотрится как бытовое подражание съёмке.
фон ярче модели, на таком фоне модели и нет, цвет кожи странный, обрезайте аккуратнее, куда взгляд оставляйте больше места, в вашем случае взгляд "упирается" в границу кадра
Портрет вообще не плохой,но с рукой опять проблемы. Нужно было по другому откадрировать (по рукав футболки) .или по другому левую руку положить (кадр ведь постановочный).Почему задний план светлее переднего? В данном случае не гуд. Дерзайте
Спасибо всем за отличные советы, буду пробовать на практике
Victor-885
странник
Вот посмотрите последнее фото в топике "Анонсы фото" от Andrеw13. Маленькая байкерша. Практический пример того, как можно красиво построить композицию портрета. Даже придираться ни к чему не хочется. Обратите внимание, как поставлен свет, как сидит модель, как подсвечен фон, как отделена модель от фона. Ну и расположение модели в кадре тоже много значит. Модель сидит в полоборота. Этим достигается сужение ширины ее плеч. То есть перед нами не просто красивая девушка, но и изящная, хрупкая фигура. И невольно в голове рождается вопрос, а как вообще такая красавица может быть байкером?
это была шутка из-за кожанки на самом деле есть косяк в отделении от фона, но он не мешает восприятию, вот и забил на него
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 11)
177056
1000
красота и материнство
206316
1000
70-е годы, что это? "Светлое брежневское прошлое"?
19884
158
Мне кажется из тени нужно было больше деталей вытянуть и ослабить контраст
Игорь_Борисов
guru
- купол все равно потерял- часть кровли ничего не говорит уже, скорее злит... нет художественности...."закос под репортажку"...тоже не сработает...ибо человек реально смотрит в кадр...поэтому реж верх по "чердачную" арку-дугу или ниже по логичным белым крашенным архитектурным выступам....не обижай архитектуру...чуть поверни может по вертикали влево...заработает колокол...появится акцент...колокола только в церквях ...поэтому обрезкой ничего не теряется, но задаются акценты...
- справа тоже реж вертикаль по современный столб - на черта он нужен в кадре?...в топку его !
- низ реж строго сразу под бородой..оставляя максимум только ворот... - уйдет блеск куртки ... она тоже не нужна...и ничего не говорит...скорее злит...в топку ее!
- еще б подтянул в слоях по эскпозии правый край...потерянный в тенях...лужи слякость - как раз таки говорящие...пашто убил?
- тоже и про глаз, левый шикарен..дай работать! - сейчас он утерян в тенях...
по итогу ...надеюсь, что через такие нехитрые манипуляции... увижу тут эпичность и символизм "Андрея Рублева" Тарковского...
- справа тоже реж вертикаль по современный столб - на черта он нужен в кадре?...в топку его !
- низ реж строго сразу под бородой..оставляя максимум только ворот... - уйдет блеск куртки ... она тоже не нужна...и ничего не говорит...скорее злит...в топку ее!
- еще б подтянул в слоях по эскпозии правый край...потерянный в тенях...лужи слякость - как раз таки говорящие...пашто убил?
- тоже и про глаз, левый шикарен..дай работать! - сейчас он утерян в тенях...
по итогу ...надеюсь, что через такие нехитрые манипуляции... увижу тут эпичность и символизм "Андрея Рублева" Тарковского...
Chuck_Norris
v.i.p.
повернуть надо фотографию на несколько градусов против часов стрелки, чтобы ближний левый угол дома не нависал над головой....
Игорь_Борисов
guru
ну да типа того...куртка... правда малость смущает...с одной стороны...своей "поезженностью" она говорит о трудной судьбе человека...а фасоном о хотя бы примерном времени, в котором этот человек был запечатлен..с другой ...все это же самое... его и выдает....выдает время и т.д....может быть...чем меньше будет куртки в кадре...тем более "вне временной" станет фотография....ну тут уж вопрос...какого ощущения хотел передать зрителю сам автор и что ему по душе...возможно..."вечность" в фотографии...дала бы ей шансы на вечное же существование...оставленное же наличие "времени" в кадре придаст фотографии репортажно-исследовательское-документалистическое значение...важное потомкам, исследователям и т.д.
Victor-885
странник
Игорь, не согласен с тобой. Сейчас редактировать данный снимок не имеет смысла. Его лучше переснять заново. Во-первых, главным в кадре должен быть именно звонарь, а он там, как на карточке для пропуска. Во-вторых, над головой его висит колокол. Но это вовсе не означает, что звонарь только и думает о колокольном звоне. Лично у меня ощущение, что этот колокол как колпак на нем. Поэтому ракурс лучше сделать таким образом, чтобы и колокольня полностью вошла в кадр вместе с крестом и звонарь был виден, ну хотя бы по бедра. А колокол сместить вправо на перекрестье второй линии. Колокольню можно немного наклонить. Но это будет уже совсем другой снимок.
Korz
veteran
К сожалению, пришлось пожертвовать крестом на куполе, что бы более - менее крупно снять звонаря. А купол , обрезанный к тому же мало привлекателен. Здесь два главных действующих лица - звонарь и его колокол. Поэтому и старался и тому и другому уделить достаточно места и не отделять их друг от друга... Согласен с последним утверждением - звонаря нужно больше... Главное - присутствует характер человека... Или я не прав?...
Victor-885
странник
Как-то давно Валера Титиевский выкладывал фотографии с Крещения. Там были и фото звонаря. Сейчас их уже найти трудно. Лучше попросить его еще раз их показать. Тогда они мне очень понравились.
Что же касается вашего снимка, то непосвященному в ваш замысел человеку трудно уловить связь между этим звонарем и его работой. То есть, глядя на лицо этого человека трудно заподозрить в нем звонаря. Это может быть кто угодно и тоже со своим характером. Поэтому звонаря надо снимать именно за его работой. Вот тогда будут и эмоции и характер и действие. Но это мой взгляд.
Что же касается вашего снимка, то непосвященному в ваш замысел человеку трудно уловить связь между этим звонарем и его работой. То есть, глядя на лицо этого человека трудно заподозрить в нем звонаря. Это может быть кто угодно и тоже со своим характером. Поэтому звонаря надо снимать именно за его работой. Вот тогда будут и эмоции и характер и действие. Но это мой взгляд.
Игорь_Борисов
guru
Сейчас редактировать данный снимок не имеет смысла. Его лучше переснять заново. .Виктор...лучше то лучше...но время...деньги...ресурсы...поездки....кто нить из новичков...ездит переснимает... так вот по критике...да и из профи тоже? Поэтому возвращаясь к реалиям...работаем с тем, что есть...
каждый видит свое...я не увидел тут репортажки...крест все равно обрезан... нет художки...поэтому ...раз репортажки нет, хоть художку то спасти можно ...меня малый объем звонаря то же смущает, но ведь и это поправимо...
скажем, вырезав звонаря и увеличив...его глаз станет больше..."карточки на документ" станет меньше ...заработает глаз.....станет своего рода "коридором времени"...в прошлое...в будущее...не так важно, что звонарь не звонит...важно что...метфорически говоря.... в глазах у него все эти перезвоны пережитых событий будут видны...от революций до..... но это у нас уже не Тарковский..а Илья Глазунов получится...и еще в полупрозрачке пустить это все по кругу...Ленина..Сталина...ВОВ.....Перестройку...Путч (ну для менее так сказать интеллектуального зрителя помогалочку)
моя первая работа. очень хочется узнать ваше мнениеработа в качестве кого?
первое что бросилось в глаза
откровенно большой логотип
это печально
откровенно большой логотип
это печально
согласна. вообще не знаю для чего я его поставила. сейчас я не ставлю. пока не ставлю. если в дальнейшем буду профи....
я фотограф-любитель.понятно, спросил, т.к. выкладывают свои работы и модели.
фотками что сказать то хотели, IMHO, подписи бы не помешали?
Попробую все сначала. ))) Без логотипов и с подписью.
Очень люблю фотографировать портреты.Одна из моих любимых фотографий. Называется "Новый взгляд" Что скажите о ней?
Очень люблю фотографировать портреты.Одна из моих любимых фотографий. Называется "Новый взгляд" Что скажите о ней?
Chuck_Norris
v.i.p.
научитесь сначала просто фотографировать, а потом уже пытаться что-то сделать с фотографиями на компьютере, у Вас есть фотографии, которые вам нравятся и которые без компьютерной обработки ?
BUBAI
veteran
неужели все так печально Фотоаппарат очень слабый, поэтому грешу фотошопом. яркости хочется. фото практически без обработки.
Игорь_Борисов
guru
Фотоаппарат очень слабый.ну надо почитать матчасть...чтоб по крайней мере… уйти с зеленой кнопочки автомата...на мануал...и наслаждаться полной свободой...
хотя…вот лес в контрсвете не плохо он отработал вобщем-то
"новый взгляд" - если так называете фото, главным видимо в нем считаете - глаза, причем, если приглядеться они даже синие, но глаза вы сделали второстепенными ...потому что белая кожа вампирит все на себя...и уводит внимание от глаз...
- девочка на столбе - сильный переконтраст ...перебаланс белого в сильно желтый-орнаж...(кожа, ноги, тени)
- девочка снятая через корягу - не плохой взгляд, паразитные тени под волосами, тоже переконтраст похоже в них
- девочка на траве – настроенческо не плохо, а светово - даже трендово, но опять же… сразу под волосами – оранжевый переконтраст – выглядит очень плохо…обрезаны кисти рук – это плохо утерян характер и непринужденность позы, ноги тоже, так как обрезаны пятки / туфли…в таком виде не понятного “гранд-каньона” (огромной морщины идущей из юбки не понятно куда) тоже мне кажется совершенно не нужны в кадре…. залить их светом !
- девочка и зонт – настроенчески прекрасно, по ракурсу …просит не стояния, а полного лежания фотографа на земле, чтоб объект был далеко вверху …ну и как говорится – тотальный перешарп, превративший песок в глину..а воду в растворобетон... очень портит картинку…
Ну какие-то такие советы …возникли по увиденному…
BUBAI
veteran
Игорь, спасибо! все так подробно и понятно расписали. и Ваши замечания и советы услышаны. будем учиться и еще раз учиться
suricam
member
Игорь_Борисов
guru
Тобольск (или его друг)....малость накривлен, но прекрасен...ибо зодчество говорит само за себя...
хочется услышать Ваше мнение, строго не судите, я только учусь))забыл подписать. Астраханский кремль. Внешняя сторона крепостной стены.
Victor-885
странник
Тогда это в корне все меняет! То, что хорошо для Тобольска, для Астраханского кремля ни в какие ворота не лезет! Нет, ну вы посмотрите на эти кривые фонари и заваливающуюся стену. Такое впечатление, что у строителей в те годы не было ни нивелиров, ни линеек! Можно было бы хотя бы в фотошопе стенку подправить, а то кривая, как змея.
Неужели кривой участок стены - самое красивое в Астраханском кремле?
Содержание - не интересное, на остальное и не хочется смотреть.
Содержание - не интересное, на остальное и не хочется смотреть.
А вообще что снимали то? Пустую аллею или стену на фоне аллеи? Смысловое содержание фото не понятно.
Дело в том что стена действительно кривая, книзу она немного выполаживается, поэтому создается такой эффект.
По-поводу смысловой нагрузки, смысла особого нет, просто городской пейзаж, и я кажется написал что я не профессионал, а можно сказать недавно взял фотоаппарат в руки.
По-поводу смысловой нагрузки, смысла особого нет, просто городской пейзаж, и я кажется написал что я не профессионал, а можно сказать недавно взял фотоаппарат в руки.
Игорь_Борисов
guru
Ребзя, у всех свои коннотации, кто-то не увидит ничего...кто-то увидит свои смыслы...
почему кривая ...да множество же версий:
- так строили ...или такой у них был "раствор"...может это ошибка архитектора Михаила Вельяминова
- это влияение времени...когда-то она была идеально ровной...и автор заснял живое время...
- это монголы, штурмуя крепость пробивали бревнами, хотели словить воеводу...а может кто-то еще
разве не интересно!
А Википидения дак и подавно говорит нам вот что:
"Однако в 1896 году колокольня заставила обратить на себя внимание многих горожан. Даже на глаз стало видно, что она имеет наклон в сторону Московской (Екатерининской) улицы. Долгое время колокольня находилась в наклонном положении и была так же знаменита в Астрахани, как Пизанская башня в Европе. Предприимчивые астраханские фотографы даже стали печатать открытки с её изображением и надписью: «Падающая колокольня Астраханского кафедрального собора»."
я к тому, что смысл есть у всего...может не всегда видимый сразу, а если кем-то не видимый (включая автора ), то это не значит , что его нет...если автор чувствует что-то в пространстве идеомоторика нажимает shoot ...может быть он всего лишь божий проводник, но если фото есть...значит это кому-то угодно! как говорится так будем же толеранты к чудотворной магии творчества!
почему кривая ...да множество же версий:
- так строили ...или такой у них был "раствор"...может это ошибка архитектора Михаила Вельяминова
- это влияение времени...когда-то она была идеально ровной...и автор заснял живое время...
- это монголы, штурмуя крепость пробивали бревнами, хотели словить воеводу...а может кто-то еще
разве не интересно!
А Википидения дак и подавно говорит нам вот что:
"Однако в 1896 году колокольня заставила обратить на себя внимание многих горожан. Даже на глаз стало видно, что она имеет наклон в сторону Московской (Екатерининской) улицы. Долгое время колокольня находилась в наклонном положении и была так же знаменита в Астрахани, как Пизанская башня в Европе. Предприимчивые астраханские фотографы даже стали печатать открытки с её изображением и надписью: «Падающая колокольня Астраханского кафедрального собора»."
я к тому, что смысл есть у всего...может не всегда видимый сразу, а если кем-то не видимый (включая автора ), то это не значит , что его нет...если автор чувствует что-то в пространстве идеомоторика нажимает shoot ...может быть он всего лишь божий проводник, но если фото есть...значит это кому-то угодно! как говорится так будем же толеранты к чудотворной магии творчества!
Kitsen
veteran
игорь, завязывай с дешевой популярностью среди молодежи
Ой спасибо, милок, за комплимент. давно меня к молодежи то приписывали
да я не про возраст.
однако - пожалуйста
однако - пожалуйста
Chuck_Norris
v.i.p.
игорь, завязывай с дешевой популярностью среди молодежида-да... если бы еще по делу было, конкретика.. а то просто свободные словоизливания....
а ты спроси новичков, что им больше по конструктиву мои словоизлияния или твоя критика...это ж надо полагать "ваще чиста по делу" было тобой сказано выше.... да же ведь? :
мне кажется,...если кто-то не умеет советовать,..так мож лучше и не советовать
Вот, Виктор....по делу так по делу...все подробненько...и технические тебе аспекты и художественные...а так "бросайте фотать" дак это любой может посоветовать и не будучи фотографом...
p.s. Андрей, а мож я так изощренно вербую себе асисстентов и учеников в школу...сейчас же модно фотошколы открывать
научитесь сначала просто фотографировать, а потом уже пытаться что-то сделать с фотографиями на компьютерепосле такого ведь один выход - пойти и застрелиться, так ведь?
мне кажется,...если кто-то не умеет советовать,..так мож лучше и не советовать
Вот, Виктор....по делу так по делу...все подробненько...и технические тебе аспекты и художественные...а так "бросайте фотать" дак это любой может посоветовать и не будучи фотографом...
p.s. Андрей, а мож я так изощренно вербую себе асисстентов и учеников в школу...сейчас же модно фотошколы открывать
Victor-885
странник
Я так понимаю, что из всего сумбурного обсуждения вашего снимка вы ничего не поняли, да и мнения разнятся. Тогда внесу и я свои пять копеек.
1. При съемке кадров, где есть вертикальные или ярко выраженные горизонтальные линии, обязательно следите за линией горизонта. В городских пейзажах это вертикальные линии. Если только у вас при съемке нет задумки снять кадр с динамической диагональю, то все вертикальные линии должны быть параллельны боковым сторонам кадра. У вас линия горизонта наклонена, что видно по наклонившимся фонарным столбам и зданиям вдалеке. Это специалист увидит с первого взгляда.
2. Мы видим мир в трехмерном изображении. Ваш фотоаппарат видит плоское изображение. Поэтому необходимо кадр строить таким образом, чтобы не ощущалась плоскость картинки. Это достигается в большинстве случаев:
- трехслойным построением кадра;
- линиями, которые сходятся на линии горизонта.
Ваш кадр с одной стороны вроде бы имеет такие линии: уходящие вдаль линии стены, ряд фонарных столбов, уменьшающихся с их отдалением от камеры. Это хорошо, но нет первого плана. Именно он и подчеркивает глубину вашего снимка. Вернее, должен бы был.
3. Замысел снимка. Старайтесь снимать так, чтобы каждый ваш снимок о чем-то говорил. У вас это немой снимок. Ну есть стена, есть дорожка, есть фонарные столбы. И что? В чем изюминка? А ее-то и нет. Вам сказать было нечего. Вы просто нажимали на спусковую кнопку. Если вы хотели показать уникальную стену, то она должна была занимать значительно большую часть вашего снимка. Должны были быть показаны детали, подчеркивающие ее уникальность и ее возраст. Можно было попробовать снять тот же кадр в ночное время в свете горящих фонарей. Кадр заиграл бы совсем по-другому. Исчезло бы пустое небо, появилась бы какая-то загадочность. И казалось бы, что сама история этого города раскрывается перед нами. Ведь не случайно была построена эта стена. Видимо, было от кого обороняться. Но об этом вы ничего не рассказали.
4. Весенние снимки грешат плохой цветовой гаммой красок. Посмотрите, трава еще не взошла, деревья голые, все вокруг серое. Такие снимки нуждаются в дополнительном редактировании.
Это вовсе не значит, что все очень плохо. Что-то все же есть и хорошее. Пусть не полностью, но вы интуитивно попытались создать перспективу снимка, Диагональное построение кадра как бы расширяет его границы. Это все замечательно.
Но самое главное достоинство, что вы сами захотели узнать мнение о своей работе. Это значит, что вы хотите расти в своем мастерстве, а в таком случае у вас когда-то все получится и уже у вас будут учиться другие новички!
1. При съемке кадров, где есть вертикальные или ярко выраженные горизонтальные линии, обязательно следите за линией горизонта. В городских пейзажах это вертикальные линии. Если только у вас при съемке нет задумки снять кадр с динамической диагональю, то все вертикальные линии должны быть параллельны боковым сторонам кадра. У вас линия горизонта наклонена, что видно по наклонившимся фонарным столбам и зданиям вдалеке. Это специалист увидит с первого взгляда.
2. Мы видим мир в трехмерном изображении. Ваш фотоаппарат видит плоское изображение. Поэтому необходимо кадр строить таким образом, чтобы не ощущалась плоскость картинки. Это достигается в большинстве случаев:
- трехслойным построением кадра;
- линиями, которые сходятся на линии горизонта.
Ваш кадр с одной стороны вроде бы имеет такие линии: уходящие вдаль линии стены, ряд фонарных столбов, уменьшающихся с их отдалением от камеры. Это хорошо, но нет первого плана. Именно он и подчеркивает глубину вашего снимка. Вернее, должен бы был.
3. Замысел снимка. Старайтесь снимать так, чтобы каждый ваш снимок о чем-то говорил. У вас это немой снимок. Ну есть стена, есть дорожка, есть фонарные столбы. И что? В чем изюминка? А ее-то и нет. Вам сказать было нечего. Вы просто нажимали на спусковую кнопку. Если вы хотели показать уникальную стену, то она должна была занимать значительно большую часть вашего снимка. Должны были быть показаны детали, подчеркивающие ее уникальность и ее возраст. Можно было попробовать снять тот же кадр в ночное время в свете горящих фонарей. Кадр заиграл бы совсем по-другому. Исчезло бы пустое небо, появилась бы какая-то загадочность. И казалось бы, что сама история этого города раскрывается перед нами. Ведь не случайно была построена эта стена. Видимо, было от кого обороняться. Но об этом вы ничего не рассказали.
4. Весенние снимки грешат плохой цветовой гаммой красок. Посмотрите, трава еще не взошла, деревья голые, все вокруг серое. Такие снимки нуждаются в дополнительном редактировании.
Это вовсе не значит, что все очень плохо. Что-то все же есть и хорошее. Пусть не полностью, но вы интуитивно попытались создать перспективу снимка, Диагональное построение кадра как бы расширяет его границы. Это все замечательно.
Но самое главное достоинство, что вы сами захотели узнать мнение о своей работе. Это значит, что вы хотите расти в своем мастерстве, а в таком случае у вас когда-то все получится и уже у вас будут учиться другие новички!
BUBAI
veteran
научитесь сначала просто фотографировать, а потом уже пытаться что-то сделать с фотографиями на компьютере
застрелиться ага щас я знаю, что нужно учиться, если бы я умела, то в этом топе не сидела. а на таких злюк и задавак я не обращаю внимание
Но вам это сказал не Игорь Борисов, которому вы адресовали свое обращение. Нажимайте кнопочку "Ответить" на том сообщении, именно на которое вы хотите ответить. Иначе получается, что вы обижаете другого человека, в данном случае Игоря.
застрелиться ага щас я знаю, что нужно учиться, если бы я умела, то в этом топе не сидела. а на таких злюк и задавак я не обращаю внимание
Но вам это сказал не Игорь Борисов, которому вы адресовали свое обращение. Нажимайте кнопочку "Ответить" на том сообщении, именно на которое вы хотите ответить. Иначе получается, что вы обижаете другого человека, в данном случае Игоря.
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени