Синхронизатор. М?
4734
35
Kitsen
veteran
Народ, что посоветуете?
Радио/ИК? Какие достоинства-недостатки?
И на каких производителей смотреть/не смотреть?
Спсб!
Радио/ИК? Какие достоинства-недостатки?
И на каких производителей смотреть/не смотреть?
Спсб!
Лучше радио, у ИК расстояние поменьше и если светоловушка зонтом или софт-боксом перекрыта то может не сработать
Если Вы не мажор то производитель не так важен, но смотреть лучше на модельки которые работают на частоте 2,4GHz они более дальнобойные и помехоустойчивые по сравнению с 433MHz
Если Вы не мажор то производитель не так важен, но смотреть лучше на модельки которые работают на частоте 2,4GHz они более дальнобойные и помехоустойчивые по сравнению с 433MHz
спасиб. а как насчет выдержки? слышал, что более-менее работают на 1/120, а выше тормозят? нет? бред?
вот покет виззард, как я прочитал, работает как раз на 433, и расстояние заявляют приличное. а товарищ выше пишет, что на 433 недальнобойные...
чем лучше PW? стабильность? отутствие помех?... с пятаком вторым кто-нибудь юзал? поделитесь инфой, пжлст!
чем лучше PW? стабильность? отутствие помех?... с пятаком вторым кто-нибудь юзал? поделитесь инфой, пжлст!
кактус на пятаке втором вроде пользовался
если не горит, то к выхам попробую специально поюзать на более коротких, чем 1/200.
о рез-тах сообщу
ну и про покет - читал, что может)
если не горит, то к выхам попробую специально поюзать на более коротких, чем 1/200.
о рез-тах сообщу
ну и про покет - читал, что может)
Кактус дешевое китайское гавно для любителей, матреюсь но использую т.к. неохото чето дороже брать )
Для реальной работы изучай инфу по PW, он кэноновские вспышки позволяет удаленно настраивать,
Гы кстати использовать с какими пыхами? )
Для реальной работы изучай инфу по PW, он кэноновские вспышки позволяет удаленно настраивать,
Гы кстати использовать с какими пыхами? )
hensel, elinchrome, raylab
да. такой вот разброс)
да. такой вот разброс)
Аааа ну если удаленного управления не надо а тока чтоб пыхали, посмотри на радиосинк от Falcon Eye, в принципе не дорого, довольно надежно, лучше кактуса намного.
Игорь_Борисов
guru
А я ужо было подумал ты, Андрей, футбол собрался на улице снимать....чтоб бегать за футболистами с 1/200 и окружать их гламурно пыхами ...а так...что делать..чиста в студии с более быстрой чем 200, да еще и с пятаком, а не среднеформатником...ума ни приложу...впрочем, как и какие радиопомехи на 433 могут быть в студии....если у тя прям в ней не стоит тачка с охранно-пожарной сигналкой, которая все время срабатывает, от того, что ее кто-то все время пытается угнать....ну пьяный асисстент наверное ! бу ха ха
так что не парься, бери то, что предлагает наш чудесный рынок...хоть ИК... хоть тот же FE и будет щастье...студия не репоражка.....репортажка не студия
так что не парься, бери то, что предлагает наш чудесный рынок...хоть ИК... хоть тот же FE и будет щастье...студия не репоражка.....репортажка не студия
Глеб_Кайгородов
experienced
Пользовался практически всеми дешевыми моделями радио (от 700 до 4500 р.) от всех доступных производителей - они все глючат. Какие-то чаще, какие-то эпизодически, какие-то стабильно. Отдавал на анализ и желательный ремонт/доработку опытному человеку - доработка не удалась. В данное время пользуюсь только ИК и шнуром - однозначно надежнее и без "сюрпризов".
Хотя, конечно подозреваю, что радиотрансмиттеры от Хенселя или Бронколора будут работать хорошо,)))) но сам пока не пробовал.
Хотя, конечно подозреваю, что радиотрансмиттеры от Хенселя или Бронколора будут работать хорошо,)))) но сам пока не пробовал.
Ptica
activist
А в чем конкретно глюки выражались? (так, для общего развития и сбора статистики)
Вопрос к топикастеру - на вашей камере какая выдержка синхронизации по паспорту?
Съемка с выдержкой меньшей чем выдержка синхронизации это уже совсем другой вопрос и отдельная тема.
Вопрос к топикастеру - на вашей камере какая выдержка синхронизации по паспорту?
Съемка с выдержкой меньшей чем выдержка синхронизации это уже совсем другой вопрос и отдельная тема.
Глеб_Кайгородов
experienced
Ну, главный и основной у всех глюк - это затвор в кадре. Было бы понятно, если бы была установлена выдержка короче допустимой, но при этом совершенно не прослеживается логика. Бывает и так, что и на 1/160 полкадра закрыты. И то же самое на 1/100. Причем бывает, что несколько кадров подряд так проходят и на разных выдержках, а бывает, что и ни одного за всю съемку.
Второй глюк - срабатывание вспышек, будто бы приемник ловит что-то и поджигает вспышки. Особенно этот глюк злобствует на бюджетных вспышках типа Райлаба или Фалькона. На Хенселях почему-то практически не проявлялся.
Второй глюк - срабатывание вспышек, будто бы приемник ловит что-то и поджигает вспышки. Особенно этот глюк злобствует на бюджетных вспышках типа Райлаба или Фалькона. На Хенселях почему-то практически не проявлялся.
Ptica
activist
А синхронизаторы на 433 или на 2,4 тоже были?
Откуда берется шторка в кадре я могу предположить, особенно с учетом безсистемности ее появления
Ну и откуда же она берется?
С ложными срабатываниями несколько сложнее, на 433 автосигналки работают - от них частенько срабатывает
Откуда берется шторка в кадре я могу предположить, особенно с учетом безсистемности ее появления
Ну и откуда же она берется?
С ложными срабатываниями несколько сложнее, на 433 автосигналки работают - от них частенько срабатывает
Глеб_Кайгородов
experienced
Про Мг точно утверждать не могу, просто не задавался этим вопросом. За последние 3-4 года пользовался приблизительно десятком разных моделей.
И, кстати, да, интересно, откуда берется шторка-то?
И, кстати, да, интересно, откуда берется шторка-то?
Ptica
activist
Ну так после нажатия на спуск затвора -
1.Время замыкания контактов на горячем башмаке. (Даже в современных пленочных камерах за это отвечает электроника, а значит время пусть и минимальное но есть)
2.Время срабатывания передатчика
3.Время распространения радиоволн
4.Длительность радиоимпульса - там же не одиночный импульс, иначе приемник будет ловить все что излучает, а посылка некого цифрового кода.
5.Время срабатывания приемника
6.Время срабатывания самой вспышки
7.Длительность светового импульса (время свечения) И кстати импульс у нас нелинейный.
8.Если вспышек несколько то время срабатывания остальных вспышек, и это сильно зависит от того как они засинхронизировапнны, так-же по радио или про свету. В любом случае возможен некий разбег во времени срабатывания вспышек, с радио он будут минимальным, со светом несколько большим (между первой и остальными)
Ну и где-то в этот промежуток происходит открытие, шторки, закрытие теоретически должно происходить после того как импульсная лампа погаснет.
Задержка между нажатием кнопки и открытием шторки тоже есть и на какую фазу работы синхронизатора придется это самое открытие?
При выдержках близких к выдержке синхронизации - вся система может просто не успеть отработать и затвор начнет закрываться раньше.
Ну и я так думаю что времена задержек могут быть не стабильными - в конце концов конденсаторам в управляющих схемах тоже время для зарядки нужно, ну и может получиться так что от кадра к кадру это время будет меняться в большую или меньшую стороны.
1.Время замыкания контактов на горячем башмаке. (Даже в современных пленочных камерах за это отвечает электроника, а значит время пусть и минимальное но есть)
2.Время срабатывания передатчика
3.Время распространения радиоволн
4.Длительность радиоимпульса - там же не одиночный импульс, иначе приемник будет ловить все что излучает, а посылка некого цифрового кода.
5.Время срабатывания приемника
6.Время срабатывания самой вспышки
7.Длительность светового импульса (время свечения) И кстати импульс у нас нелинейный.
8.Если вспышек несколько то время срабатывания остальных вспышек, и это сильно зависит от того как они засинхронизировапнны, так-же по радио или про свету. В любом случае возможен некий разбег во времени срабатывания вспышек, с радио он будут минимальным, со светом несколько большим (между первой и остальными)
Ну и где-то в этот промежуток происходит открытие, шторки, закрытие теоретически должно происходить после того как импульсная лампа погаснет.
Задержка между нажатием кнопки и открытием шторки тоже есть и на какую фазу работы синхронизатора придется это самое открытие?
При выдержках близких к выдержке синхронизации - вся система может просто не успеть отработать и затвор начнет закрываться раньше.
Ну и я так думаю что времена задержек могут быть не стабильными - в конце концов конденсаторам в управляющих схемах тоже время для зарядки нужно, ну и может получиться так что от кадра к кадру это время будет меняться в большую или меньшую стороны.
vbifkol
junior
Про Мг точно утверждать не могу, просто не задавался этим вопросом. За последние 3-4 года пользовался приблизительно десятком разных моделей.механизм щелевого затвора такой, что на коротких выдержках в действительности кадр экспонируется по частям - скользящей щелью. когда экспозиция в течении всего времени постоянная, это не роляет и мы видим кадр равномерно полностью освещенный. когда в дело вступает вспышка, мы можем видеть затемненный участок кадра в момент, когда вспышка уже потухла или еще не включилась (это не шторка, а недоэкспонированная картинка).
И, кстати, да, интересно, откуда берется шторка-то?
для борьбы с этим нужно использовать либо камеры не с щелевым затвором (электронный/центральный/ламельный у мыльниц и среднеформаток), либо всякие ухищрения типа HSS/FP - режим высокоскоростной синхронизации, когда вспышка отрабатывает длинный импульс.
надо заметить, что китайческие вспышки типа SNLT, рейлабов, рекамов, фальконов и прочих - имеют достаточно длинный импульс, чтобы отработать HSS, но если синхронизатор и камера не поддерживают этого режима - не отрабатывают.
так что, если хотите морозить движение, либо выставляйте соответствующую длительность импульса на вспышке (интересные длительности поддерживают системные вспышки или фирменные генераторные типа Quadra), либо берите китайские головы и синхронизатор с поддержкой HSS.
из уже перечисленных это родные кэнон за мегабабки или покетвизарды за чуть меньшие, но все равно конские деньги. А правильней - Pixel TR332 aka Knight - те же покеты, только дешевле и в наличии в ТехноСити. Если хочется совсем многого - пишите в личку, привезу Pixel King/Bishop - там кроме HSS и нативной поддержки iTTL будет куча плюшек с управлением группами и пр.
Ну и бред вы тут написали
HSS китайские вспышки не держат!
Pixel в наличии в техносити лежит, так что реклама мимо
И если уж собираетесь что-то возить , сначала с техническим вопросом разберитесь
А тебе спец из Техносити и пишет. Думаю, что он знает, что у него есть в наличии.
HSS китайские вспышки не держат!
Pixel в наличии в техносити лежит, так что реклама мимо
И если уж собираетесь что-то возить , сначала с техническим вопросом разберитесь
А тебе спец из Техносити и пишет. Думаю, что он знает, что у него есть в наличии.
Глеб_Кайгородов
experienced
Про щелевой затвор и продолжительность импульса все понятно.
Непонятно коим образом это должно иметь отношение к работе радиотрансмиттера - штуке которая должна просто поджечь вспышки в студии, ведь ИК работает без нареканий, так почему все эти девайсы так не работают. Это даже не вопрос))) так - негодование)))
Непонятно коим образом это должно иметь отношение к работе радиотрансмиттера - штуке которая должна просто поджечь вспышки в студии, ведь ИК работает без нареканий, так почему все эти девайсы так не работают. Это даже не вопрос))) так - негодование)))
Ну и бред вы тут написалия не говорил, что китайские вспышки держат HSS. Я говорил, что китайские вспышки имеют достаточно длинный импульс, чтобы отработать HSS.
HSS китайские вспышки не держат!
Pixel в наличии в техносити лежит, так что реклама мимо
И если уж собираетесь что-то возить , сначала с техническим вопросом разберитесь
А тебе спец из Техносити и пишет. Думаю, что он знает, что у него есть в наличии.
еще раз объясняю физику ограничения обычной синхронизации: накамерные, системные и генераторные вспышки имеют длину импульса порядка 1/8000-1/1000 с, в результате "прогорают" быстрее, чем щель затвора проползает весь кадр. Чтобы избежать неравномерной засветки, в HSS режиме вспышка делает несколько десятков коротких импульсов, поддерживая более-менее стабильную освещенность в течении выдержки.
У китайских студийных голов длительность импульса гораздо больше (я на PF600 намерял Т1 1/250 и Т5 в 1/160). Другое дело, что не HSS триггеры имеют задержку, в результате чего кадр опять получается неравномерным.
А если ресивер Pixel Knght воткнуть в студийную голову, и выставить на триггере режим HSS, кадр будет нормально экспонирован. Лично проверено на каких- то допотопных то ли арсеналах, то ли рейлабах, но у всего остального принципиальных отличий быть не должно.
Про Pixel и ТехноСити.
Если бы Вы внимательно читали пост, на который отвечали, то заметили бы, что я русским по белому пишу "Pixel TR332 aka Knight - те же покеты, только дешевле и в наличии в ТехноСити"
а "реклама" касается Pixel King, которые я, как продакт-менеджер по фотоаксессуарике в ТехноСити, не решаюсь привезти на витрину, но готов привезти по запросу. Основные фичи - управление экспокоррекцией вспышек II серии, поддержка до 3х групп вспышек в 7ми вариантах (1, 2, 3, 1+2, 2+3, 1+3, 1+2+3) и возможность перепрошивки. цена - примерно на тыщу дороже Knight
Глеб_Кайгородов
experienced
еще раз объясняю физику ограничения обычной синхронизации: накамерные, системные и генераторные вспышки имеют длину импульса порядка 1/8000-1/1000 с, в результате "прогорают" быстрее, чем щель затвора проползает весь кадр. Чтобы избежать неравномерной засветки, в HSS режиме вспышка делает несколько десятков коротких импульсов, поддерживая более-менее стабильную освещенность в течении выдержки.Это понятно. Если бы все было так, то этот "эффект затвора в кадре" проявлялся бы всегда. Но он проявляется без какой-либо логики, т. е. бывает две съемки подряд и ни одной проблемы, а бывает, что и наоборот. В данном случае я говорю о съемке в студии с моноблоками Хенсель. Там продолжительность импульса, вроде бы, 1/800. Вот это уже как-то непонятно.
У китайских студийных голов длительность импульса гораздо больше (я на PF600 намерял Т1 1/250 и Т5 в 1/160). Другое дело, что не HSS триггеры имеют задержку, в результате чего кадр опять получается неравномерным.
vbifkol
junior
Это понятно. Если бы все было так, то этот "эффект затвора в кадре" проявлялся бы всегда. Но он проявляется без какой-либо логики, т. е. бывает две съемки подряд и ни одной проблемы, а бывает, что и наоборот. В данном случае я говорю о съемке в студии с моноблоками Хенсель. Там продолжительность импульса, вроде бы, 1/800. Вот это уже как-то непонятно.выдержки какие? мощность выставляете одинаковую (длительность импульса зависит от мощности)? Синхронизаторы какие?
Глеб_Кайгородов
experienced
))) Все! Пошло по кругу ))))
Разные ситуации были и с мощностью и с моделями синхронизаторов, глюки только повторялись практически у всех.
Разные ситуации были и с мощностью и с моделями синхронизаторов, глюки только повторялись практически у всех.
Ptica
activist
Victor-885 Я вроде с Вами на брудершавт не пил,и лично вас не знаю с каких это пор мы перешли на "ты" ?
Про то что vbifkol из ТС действительно проглядел - бывает
vbifkol - про время свечения и HSS синхронизаторы очень странно.
Если у светильников такое большое время свечения, то значит можно работать на коротких выдержках просто по проводу - в проводах-то задержки минимальные.
С Pixel Knght очень странно - а что если режим HSS не включать то шторку поймаем? Т.е. вы хотиите сказать что у этого синхронизатора время задержки меняется в зависимости от режима в котором он работает? Не верю!
Да задержки в синхронизаторах есть - на дешевых PT-04 по паспорту не более 1/250, реально уже на 1/160-1/180 шторку ловить начинало
RF-602 честно 1/250 держит, Pixel Pawn по паспорту 1/320 но на практике я не проверял.
Но по вашей логике на 1/250 - 1/320 должно работать
Про то что vbifkol из ТС действительно проглядел - бывает
vbifkol - про время свечения и HSS синхронизаторы очень странно.
Если у светильников такое большое время свечения, то значит можно работать на коротких выдержках просто по проводу - в проводах-то задержки минимальные.
С Pixel Knght очень странно - а что если режим HSS не включать то шторку поймаем? Т.е. вы хотиите сказать что у этого синхронизатора время задержки меняется в зависимости от режима в котором он работает? Не верю!
Да задержки в синхронизаторах есть - на дешевых PT-04 по паспорту не более 1/250, реально уже на 1/160-1/180 шторку ловить начинало
RF-602 честно 1/250 держит, Pixel Pawn по паспорту 1/320 но на практике я не проверял.
Но по вашей логике на 1/250 - 1/320 должно работать
Victor-885
странник
Вообще-то мы с вами знакомы и не раз встречались. Но в любом случае вы правы и я приношу свои извинения.
>> "реклама" касается Pixel King, которые я, как продакт-менеджер по фотоаксессуарике в ТехноСити, не решаюсь привезти на витрину, но готов привезти по запросу.
шо, шибко дорогой?
шо, шибко дорогой?
последние покет визарды для кэнон синхронизуют что угодно вплоть до 1/8000, но поскольку рабочие частоты у них отличаются для европы и штатов, то заразы глючат бывают, с накамерными 580 точно знаю, когда рядом кто-то снимает с визардами для др. региона, т.е. например свои для европы, а рядом у кого-то для штатов. стоят дорого. в последние 580 втыкается в башмак, вспышка довольно тяжелая, если грохнется со стойкой на что-то твердое может вырвать башмак из довольно таки дорогого визарда. последнее правда легко чинится, но все равно не приятно.
последние покет визарды для кэнон синхронизуют что угодно вплоть до 1/8000Не что угодно, а только системные вспышки с поддержкой HSS
чъОрт, а я-то и не знал когда и студийные ими синхронизовал вплоть до 1/8000, вспышки тоже не знали, что не должны работать и работали там все тупо синхронизатор разрешает тушке любые выдержки, а все остальное зависит от длительности импульса пыхи, проще всего с дешманскими китайскими - он длинный, в противном случае в каком-то диапазоне выдержек кадр может быть только частично завечен.
зы. говорят, что и пикселы так же работают, не проверял, утверждать не буду.
зы. говорят, что и пикселы так же работают, не проверял, утверждать не буду.
Андрей, я посмотрел сайт с описанием покет визардов. Немного не понял... в комплекте с передатчиком (скажем, Mini TT1) идет какой-то приемник и для простых схем его достаточно? или обязательно надо брать еще и Flex?
TT1 передатчик fleх приемник, т.е. нужны оба два.
кто-нибудь юзал Pixel King для Canon?
имеет ли смысл заказывать из питера?
имеет ли смысл заказывать из питера?
Пикселевские поделки не имеет смысла заказывать ниоткуда. Очень сырые девайсы, реальной альтернативы Покетам на сегодня я не вижу, Фоттикс Один- вроде неплохой синк, но информация противоречивая. Радиопоппер, похоже, в России никто не юзал. А по Покетам собран нормальный материал, позволяющий делать выводы. Почитайте на foto.ru в клубе ветку по ним.