Синхронизатор. М?
4734
35
Народ, что посоветуете?
Радио/ИК? Какие достоинства-недостатки?
И на каких производителей смотреть/не смотреть?

Спсб!
Kitsen
Лучше радио, у ИК расстояние поменьше и если светоловушка зонтом или софт-боксом перекрыта то может не сработать
Если Вы не мажор то производитель не так важен, но смотреть лучше на модельки которые работают на частоте 2,4GHz они более дальнобойные и помехоустойчивые по сравнению с 433MHz
Ptica
спасиб. а как насчет выдержки? слышал, что более-менее работают на 1/120, а выше тормозят? нет? бред?
Kitsen
смотря какие

выше тоже работают
W1zzard
вот покет виззард, как я прочитал, работает как раз на 433, и расстояние заявляют приличное. а товарищ выше пишет, что на 433 недальнобойные...
чем лучше PW? стабильность? отутствие помех?... с пятаком вторым кто-нибудь юзал? поделитесь инфой, пжлст!
Kitsen
кактус на пятаке втором вроде пользовался

если не горит, то к выхам попробую специально поюзать на более коротких, чем 1/200.
о рез-тах сообщу

ну и про покет - читал, что может)
Kitsen
Кактус дешевое китайское гавно для любителей, матреюсь но использую т.к. неохото чето дороже брать )
Для реальной работы изучай инфу по PW, он кэноновские вспышки позволяет удаленно настраивать,

Гы кстати использовать с какими пыхами? )
W1zzard
hensel, elinchrome, raylab

да. такой вот разброс)
Kitsen
Аааа ну если удаленного управления не надо а тока чтоб пыхали, посмотри на радиосинк от Falcon Eye, в принципе не дорого, довольно надежно, лучше кактуса намного.
А я ужо было подумал ты, Андрей, футбол собрался на улице снимать....чтоб бегать за футболистами с 1/200 и окружать их гламурно пыхами ...а так...что делать..чиста в студии с более быстрой чем 200, да еще и с пятаком, а не среднеформатником...ума ни приложу...впрочем, как и какие радиопомехи на 433 могут быть в студии....если у тя прям в ней не стоит тачка с охранно-пожарной сигналкой, которая все время срабатывает, от того, что ее кто-то все время пытается угнать....ну пьяный асисстент наверное ! бу ха ха :biggrin:

так что не парься, бери то, что предлагает наш чудесный рынок...хоть ИК... хоть тот же FE и будет щастье...студия не репоражка.....репортажка не студия :biggrin:
Пользовался практически всеми дешевыми моделями радио (от 700 до 4500 р.) от всех доступных производителей - они все глючат. Какие-то чаще, какие-то эпизодически, какие-то стабильно. Отдавал на анализ и желательный ремонт/доработку опытному человеку - доработка не удалась. В данное время пользуюсь только ИК и шнуром - однозначно надежнее и без "сюрпризов".

Хотя, конечно подозреваю, что радиотрансмиттеры от Хенселя или Бронколора будут работать хорошо,)))) но сам пока не пробовал.
А в чем конкретно глюки выражались? (так, для общего развития и сбора статистики)

Вопрос к топикастеру - на вашей камере какая выдержка синхронизации по паспорту?
Съемка с выдержкой меньшей чем выдержка синхронизации это уже совсем другой вопрос и отдельная тема.
Ну, главный и основной у всех глюк - это затвор в кадре. Было бы понятно, если бы была установлена выдержка короче допустимой, но при этом совершенно не прослеживается логика. Бывает и так, что и на 1/160 полкадра закрыты. И то же самое на 1/100. Причем бывает, что несколько кадров подряд так проходят и на разных выдержках, а бывает, что и ни одного за всю съемку.
Второй глюк - срабатывание вспышек, будто бы приемник ловит что-то и поджигает вспышки. Особенно этот глюк злобствует на бюджетных вспышках типа Райлаба или Фалькона. На Хенселях почему-то практически не проявлялся.
А синхронизаторы на 433 или на 2,4 тоже были?
Откуда берется шторка в кадре я могу предположить, особенно с учетом безсистемности ее появления
Ну и откуда же она берется?
С ложными срабатываниями несколько сложнее, на 433 автосигналки работают - от них частенько срабатывает
Про Мг точно утверждать не могу, просто не задавался этим вопросом. За последние 3-4 года пользовался приблизительно десятком разных моделей.

И, кстати, да, интересно, откуда берется шторка-то?
Ну так после нажатия на спуск затвора -
1.Время замыкания контактов на горячем башмаке. (Даже в современных пленочных камерах за это отвечает электроника, а значит время пусть и минимальное но есть)
2.Время срабатывания передатчика
3.Время распространения радиоволн
4.Длительность радиоимпульса - там же не одиночный импульс, иначе приемник будет ловить все что излучает, а посылка некого цифрового кода.
5.Время срабатывания приемника
6.Время срабатывания самой вспышки
7.Длительность светового импульса (время свечения) И кстати импульс у нас нелинейный.
8.Если вспышек несколько то время срабатывания остальных вспышек, и это сильно зависит от того как они засинхронизировапнны, так-же по радио или про свету. В любом случае возможен некий разбег во времени срабатывания вспышек, с радио он будут минимальным, со светом несколько большим (между первой и остальными)

Ну и где-то в этот промежуток происходит открытие, шторки, закрытие теоретически должно происходить после того как импульсная лампа погаснет.
Задержка между нажатием кнопки и открытием шторки тоже есть и на какую фазу работы синхронизатора придется это самое открытие?
При выдержках близких к выдержке синхронизации - вся система может просто не успеть отработать и затвор начнет закрываться раньше.
Ну и я так думаю что времена задержек могут быть не стабильными - в конце концов конденсаторам в управляющих схемах тоже время для зарядки нужно, ну и может получиться так что от кадра к кадру это время будет меняться в большую или меньшую стороны.
Про Мг точно утверждать не могу, просто не задавался этим вопросом. За последние 3-4 года пользовался приблизительно десятком разных моделей.

И, кстати, да, интересно, откуда берется шторка-то?
механизм щелевого затвора такой, что на коротких выдержках в действительности кадр экспонируется по частям - скользящей щелью. когда экспозиция в течении всего времени постоянная, это не роляет и мы видим кадр равномерно полностью освещенный. когда в дело вступает вспышка, мы можем видеть затемненный участок кадра в момент, когда вспышка уже потухла или еще не включилась (это не шторка, а недоэкспонированная картинка).

для борьбы с этим нужно использовать либо камеры не с щелевым затвором (электронный/центральный/ламельный у мыльниц и среднеформаток), либо всякие ухищрения типа HSS/FP - режим высокоскоростной синхронизации, когда вспышка отрабатывает длинный импульс.

надо заметить, что китайческие вспышки типа SNLT, рейлабов, рекамов, фальконов и прочих - имеют достаточно длинный импульс, чтобы отработать HSS, но если синхронизатор и камера не поддерживают этого режима - не отрабатывают.

так что, если хотите морозить движение, либо выставляйте соответствующую длительность импульса на вспышке (интересные длительности поддерживают системные вспышки или фирменные генераторные типа Quadra), либо берите китайские головы и синхронизатор с поддержкой HSS.
из уже перечисленных это родные кэнон за мегабабки или покетвизарды за чуть меньшие, но все равно конские деньги. А правильней - Pixel TR332 aka Knight - те же покеты, только дешевле и в наличии в ТехноСити. Если хочется совсем многого - пишите в личку, привезу Pixel King/Bishop - там кроме HSS и нативной поддержки iTTL будет куча плюшек с управлением группами и пр.
vbifkol
Ну и бред вы тут написали

HSS китайские вспышки не держат!

Pixel в наличии в техносити лежит, так что реклама мимо
И если уж собираетесь что-то возить , сначала с техническим вопросом разберитесь

А тебе спец из Техносити и пишет. Думаю, что он знает, что у него есть в наличии.
Про щелевой затвор и продолжительность импульса все понятно.
Непонятно коим образом это должно иметь отношение к работе радиотрансмиттера - штуке которая должна просто поджечь вспышки в студии, ведь ИК работает без нареканий, так почему все эти девайсы так не работают. Это даже не вопрос))) так - негодование)))
Ptica
Ну и бред вы тут написали

HSS китайские вспышки не держат!

Pixel в наличии в техносити лежит, так что реклама мимо
И если уж собираетесь что-то возить , сначала с техническим вопросом разберитесь

А тебе спец из Техносити и пишет. Думаю, что он знает, что у него есть в наличии.
я не говорил, что китайские вспышки держат HSS. Я говорил, что китайские вспышки имеют достаточно длинный импульс, чтобы отработать HSS.
еще раз объясняю физику ограничения обычной синхронизации: накамерные, системные и генераторные вспышки имеют длину импульса порядка 1/8000-1/1000 с, в результате "прогорают" быстрее, чем щель затвора проползает весь кадр. Чтобы избежать неравномерной засветки, в HSS режиме вспышка делает несколько десятков коротких импульсов, поддерживая более-менее стабильную освещенность в течении выдержки.

У китайских студийных голов длительность импульса гораздо больше (я на PF600 намерял Т1 1/250 и Т5 в 1/160). Другое дело, что не HSS триггеры имеют задержку, в результате чего кадр опять получается неравномерным.

А если ресивер Pixel Knght воткнуть в студийную голову, и выставить на триггере режим HSS, кадр будет нормально экспонирован. Лично проверено на каких- то допотопных то ли арсеналах, то ли рейлабах, но у всего остального принципиальных отличий быть не должно.

Про Pixel и ТехноСити.
Если бы Вы внимательно читали пост, на который отвечали, то заметили бы, что я русским по белому пишу "Pixel TR332 aka Knight - те же покеты, только дешевле и в наличии в ТехноСити"
а "реклама" касается Pixel King, которые я, как продакт-менеджер по фотоаксессуарике в ТехноСити, не решаюсь привезти на витрину, но готов привезти по запросу. Основные фичи - управление экспокоррекцией вспышек II серии, поддержка до 3х групп вспышек в 7ми вариантах (1, 2, 3, 1+2, 2+3, 1+3, 1+2+3) и возможность перепрошивки. цена - примерно на тыщу дороже Knight
еще раз объясняю физику ограничения обычной синхронизации: накамерные, системные и генераторные вспышки имеют длину импульса порядка 1/8000-1/1000 с, в результате "прогорают" быстрее, чем щель затвора проползает весь кадр. Чтобы избежать неравномерной засветки, в HSS режиме вспышка делает несколько десятков коротких импульсов, поддерживая более-менее стабильную освещенность в течении выдержки.

У китайских студийных голов длительность импульса гораздо больше (я на PF600 намерял Т1 1/250 и Т5 в 1/160). Другое дело, что не HSS триггеры имеют задержку, в результате чего кадр опять получается неравномерным.
Это понятно. Если бы все было так, то этот "эффект затвора в кадре" проявлялся бы всегда. Но он проявляется без какой-либо логики, т. е. бывает две съемки подряд и ни одной проблемы, а бывает, что и наоборот. В данном случае я говорю о съемке в студии с моноблоками Хенсель. Там продолжительность импульса, вроде бы, 1/800. Вот это уже как-то непонятно.
Это понятно. Если бы все было так, то этот "эффект затвора в кадре" проявлялся бы всегда. Но он проявляется без какой-либо логики, т. е. бывает две съемки подряд и ни одной проблемы, а бывает, что и наоборот. В данном случае я говорю о съемке в студии с моноблоками Хенсель. Там продолжительность импульса, вроде бы, 1/800. Вот это уже как-то непонятно.
выдержки какие? мощность выставляете одинаковую (длительность импульса зависит от мощности)? Синхронизаторы какие?
))) Все! Пошло по кругу ))))

Разные ситуации были и с мощностью и с моделями синхронизаторов, глюки только повторялись практически у всех.
Victor-885 Я вроде с Вами на брудершавт не пил,и лично вас не знаю с каких это пор мы перешли на "ты" ?

Про то что vbifkol из ТС действительно проглядел - бывает

vbifkol - про время свечения и HSS синхронизаторы очень странно.
Если у светильников такое большое время свечения, то значит можно работать на коротких выдержках просто по проводу - в проводах-то задержки минимальные.
С Pixel Knght очень странно - а что если режим HSS не включать то шторку поймаем? Т.е. вы хотиите сказать что у этого синхронизатора время задержки меняется в зависимости от режима в котором он работает? Не верю!
Да задержки в синхронизаторах есть - на дешевых PT-04 по паспорту не более 1/250, реально уже на 1/160-1/180 шторку ловить начинало
RF-602 честно 1/250 держит, Pixel Pawn по паспорту 1/320 но на практике я не проверял.

Но по вашей логике на 1/250 - 1/320 должно работать
Ptica
Вообще-то мы с вами знакомы и не раз встречались. Но в любом случае вы правы и я приношу свои извинения. :улыб:
vbifkol
>> "реклама" касается Pixel King, которые я, как продакт-менеджер по фотоаксессуарике в ТехноСити, не решаюсь привезти на витрину, но готов привезти по запросу.

шо, шибко дорогой?
Kitsen
последние покет визарды для кэнон синхронизуют что угодно вплоть до 1/8000, но поскольку рабочие частоты у них отличаются для европы и штатов, то заразы глючат бывают, с накамерными 580 точно знаю, когда рядом кто-то снимает с визардами для др. региона, т.е. например свои для европы, а рядом у кого-то для штатов. стоят дорого. в последние 580 втыкается в башмак, вспышка довольно тяжелая, если грохнется со стойкой на что-то твердое может вырвать башмак из довольно таки дорогого визарда. последнее правда легко чинится, но все равно не приятно.
andrew13
последние покет визарды для кэнон синхронизуют что угодно вплоть до 1/8000
Не что угодно, а только системные вспышки с поддержкой HSS
Ptica
чъОрт, а я-то и не знал когда и студийные ими синхронизовал вплоть до 1/8000, вспышки тоже не знали, что не должны работать и работали :tease: там все тупо синхронизатор разрешает тушке любые выдержки, а все остальное зависит от длительности импульса пыхи, проще всего с дешманскими китайскими - он длинный, в противном случае в каком-то диапазоне выдержек кадр может быть только частично завечен.
зы. говорят, что и пикселы так же работают, не проверял, утверждать не буду.
andrew13
Андрей, я посмотрел сайт с описанием покет визардов. Немного не понял... в комплекте с передатчиком (скажем, Mini TT1) идет какой-то приемник и для простых схем его достаточно? или обязательно надо брать еще и Flex?
Kitsen
TT1 передатчик fleх приемник, т.е. нужны оба два.
andrew13
кто-нибудь юзал Pixel King для Canon?
имеет ли смысл заказывать из питера?
IMEI
Пикселевские поделки не имеет смысла заказывать ниоткуда. Очень сырые девайсы, реальной альтернативы Покетам на сегодня я не вижу, Фоттикс Один- вроде неплохой синк, но информация противоречивая. Радиопоппер, похоже, в России никто не юзал. А по Покетам собран нормальный материал, позволяющий делать выводы. Почитайте на foto.ru в клубе ветку по ним.