А можно было бы услышать мнения на тему Цифровая фотокамера Sony DSLR-A390Y Two Lens Kit (18-55 + 55-200) vs Fujifilm FinePix HS20? может кто-то пользовал, какой либо, плюсам-минусам и личным впечатления тоже был бы рад.
Chuck_Norris
v.i.p.
про сони ничего писать не буду - просто мастдай...
про фуджи - тестировал - очень НЕ понравилось, по сравнению с предыдущей HS10 - имхо, большой шаг назад....
про фуджи - тестировал - очень НЕ понравилось, по сравнению с предыдущей HS10 - имхо, большой шаг назад....
egornsk
RAZVALUTION
а шо там с двадцаткой? чиста ради интереса, у меня hs10.
Chuck_Norris
v.i.p.
качество видео не выдерживает никакой критики... и слишком сложное управление....
asma de jour
ужос просто ужос...
при такой постановке вопроса я на стороне Сони.
Капитоша
junior
Хотите сказать, что Сони - меньшее из зол?
asma de jour
ужос просто ужос...
Скажете тоже...
Хорошо что Виктор в отлучке... он бы вам выдал...
скажу так - фотоаппарат уже добро
Хорошо что Виктор в отлучке... он бы вам выдал...
скажу так - фотоаппарат уже добро
Сейчас читают
Подпишитесь ли вы?
21068
212
Собаканы, Кошаки и прочие... веселые карточки
338761
545
фотошкола или личный фотограф
27569
198
egornsk
RAZVALUTION
не. фотоаппарат - зло. и чем больше диаметр и длинна объектива, тем сильнее засасывает)
Цифровая фотокамера Sony DSLR-A390Y Two Lens Kit (18-55 + 55-200)= 27 990 руб.
Цифровая фотокамера Sony DSLR-A580L Kit (18-55 мм f/3.5-5.6)= 30 999 руб.
2 объектива, не показатель, а Ход ! ( 55-200 , объектив не айс.)
580 - ка. Очень хорошая камера. На много лучше всех предшественников.
Про фуджи не знаю.
Цифровая фотокамера Sony DSLR-A580L Kit (18-55 мм f/3.5-5.6)= 30 999 руб.
2 объектива, не показатель, а Ход ! ( 55-200 , объектив не айс.)
580 - ка. Очень хорошая камера. На много лучше всех предшественников.
Про фуджи не знаю.
Ну, китовый 18-55 тоже не фонтан... Тогда уж тушку советовали бы )))
Лично меня, любителя, соневый Two Lens Kit (18-55 + 55-200), вполне устраивает...
на данном этапе )))
Лично меня, любителя, соневый Two Lens Kit (18-55 + 55-200), вполне устраивает...
на данном этапе )))
Да любителю этот второй объектив не особо и нужен будет. Таскать на случай "вдруг пригодится" и менять в полевых условиях? Лучше купить с одним объективом, а потом если действительно будет необходимость, купить второй.
Ну, зеркалки для того и покупают, чтобы стекла менять? Иначе смысл ? Кроме матрицы, конечно? Тогда G серия Canon вполне устроит
С одним фотиком редко ходят, а сумка с 55-200 не намного тяжелее, чем без него. А птичек поснимать или природу часто помогает...
С одним фотиком редко ходят, а сумка с 55-200 не намного тяжелее, чем без него. А птичек поснимать или природу часто помогает...
а что ход? ну если без стёба, конечно.
Ну, зеркалки для того и покупают, чтобы стекла менять? Иначе смысл ?Конечно, вот купят, и меняют целый день объективы. "Входит... и выходит! Входит... и выходит!"
Я всегда, когда выхожу из дома, задумываюсь - а что мне сегодня понадобится? А может не брать? Не люблю таскать лишнего. А может взять на всякий случай?
про сони ничего писать не буду - просто мастдай...снимает не фотоаппарат, а фотограф, и если фотоаппарат плохой, то это кривые ркуи фотографа
у сони очень странная политка в выпуске фото техники, вина маркетологов, по соне сходите лучше на минолта клуб http://www.forum.minolta-club.ru/, там подскажут
я снимаю вообще почти все на фиксы и поскольку лодырь, беру только один
вот купят, и меняют целый день объективы. "Входит... и выходит! Входит... и выходит!"А то. Это профессионалам хорошо, надел полтинник и пошел снимать цветуечки, портреты и виды Арктру...
А нам, любителям, все интересно попробовать, даже имея два китовых зума. Потому и тыкаем их... туда-сюда-обратно...
Chuck_Norris
v.i.p.
не спорю... но сони все равно мастдай форева
Ну, китовый 18-55 тоже не фонтан...по сравнению с оберациями на длинном конце у 200-го. Китовый, просто золото. Хоть и пластмассовый ( кажется) Пример привести ? ( хотя я это тут уже делал, в топике с сони)
а что ход? ну если без стёба, конечно.Всмысле ?
Обычный маркетинговый ход. Причем тут стеб ?
Тушка и 2 дешовых объектива, кажутся "находкой" , ведь их целых 2 дают.
Обман зрения , короче.
не спорю... но сони все равно мастдай фореваСнова здорова.
у сони очень странная политка в выпуске фото техники, вина маркетологов, по соне сходите лучше на минолта клуб http://www.forum.minolta-club.ru/, там подскажутУ сони очень правильная политика. Они ориентированы на домохозяек. В чем преуспели.
Именно маркетологи, проводят тесты и опросы И выясняют, что пока по форумам люди шумят о прелести фулфрейма. Домохозяйки идут и покупают. То что красивее внешне.
Тем более, что у первых, чаще всего, дело до покупок так и не доходит.. Одни базары.
Что, кстати, подтверждает японистая статистика мировых продаж.
Есть подозрение, что японские маркетологи и не стремятся сделать фуллфрейм доступным. Хотя технические возможности для этого есть. Да что там говорить, и сам фуллфрейм делают каким-то недоделанным - специально завышают число мегапикселей, убивая почти все преимущества над кропом. Тот же 5D Mark II, если в нем сделать не 21 Мп, а 14 Мп, стал бы не только прекрасным репортажным аппаратом, но и специализированным - для рекламной съемки, для съемки ИК-диапазона (в модификации без защитного стекла на мартице) и т.д.
Но японцам это не нужно. Они и прекрасную идею с Fuji S Pro зарубили. Просто время еще не пришло.
А маркетинг рассчитан на домохозяек, это верно.
Но японцам это не нужно. Они и прекрасную идею с Fuji S Pro зарубили. Просто время еще не пришло.
А маркетинг рассчитан на домохозяек, это верно.
Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней. В студии и для пейзажа, соня вне конкуренции, это если не предвзято смотреть.
зы. Интересно, что может пентакс 645
ззы. себестоимость аппарата ростет по экспоненте в зависимости от размера матрицы, тут ничего не сделаешь наверно.
зы. Интересно, что может пентакс 645
ззы. себестоимость аппарата ростет по экспоненте в зависимости от размера матрицы, тут ничего не сделаешь наверно.
У сони очень правильная политика.Уверены? Чем отличается соня а210 от а230? а350 от а390? от а550? и т.п. я вот не знаю И обычный потребитель при такой не разберихе, даже желая, не важно по каким причинам, купить соню, придя в магазин, ошарашенный от такого выбора, от не понимания,, купит кэнон или никон. И будет прав. У сони в линейках отличные аппараты соседствуют с полных хламом, и новичек легко ошибившись купит именно хлам.
Chuck_Norris
v.i.p.
Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней.лично мне по барабану чем снимает разумовский и чем собирается...
про 850/900 - я и раньше писал - это чисто студийные камеры, либо на улице с исо 100 снимать со штатива... для остальных видов съемок они мало пригодны... а все остальные "погремушки" от сони должны стОит в разы меньше...
с пентакса 645D фотки получаются офигенные...только вот цена немаленькая и с доступностью боди и объективов не совсем ясно..
вот кстати вопрос в продолжение... а 390 соня от 580 чем отличается? порылся, но ничего кардинального в глаза не бросилось, если честно.
на минолта клуб, уже упоминал, про невменяемый маркетинг сони, там вполне нормальные ребята, не укусят, все подробно расскажут
никон д3х та же самая матрица, при конвертации снимков с а900/а850 с профилем от д3х.. получаем снимки такие же как с д3х на любых исо.
да и с родными профилями до исо 1600 не особенно шумят, если конечно не разглядывать с лупой, правда если с лупой, то мне и на исо на "малошумящем" пядвачке на исо 100 не нравятся.
ко всему прочему повторю второй раз соня хорошо так залазла в нишу рекламы (студия/постановка) и пейзажей, я не упоминал остального.
а разумовский со товарищи, это метры у кого стоит еще и поучиться как и возможно чем снимать.
да и с родными профилями до исо 1600 не особенно шумят, если конечно не разглядывать с лупой, правда если с лупой, то мне и на исо на "малошумящем" пядвачке на исо 100 не нравятся.
ко всему прочему повторю второй раз соня хорошо так залазла в нишу рекламы (студия/постановка) и пейзажей, я не упоминал остального.
а разумовский со товарищи, это метры у кого стоит еще и поучиться как и возможно чем снимать.
Victor-885
странник
...не спорю... но сони все равно мастдай форева...Владимир, мне нравятся ваши посты, в которых вы говорите о том, чего сами не знаете.
Когда-то, точно так же вы расхваливали Пентакс, ругая все остальные марки. Теперь вот "уверовали" в Кенон и все опять повторяется с той же завидной настойчивостью. Ну скажите честно, что А580 вы в руках не держали и не надо врать людям, не знающим этой модели, что более полного отстоя вы не видели. Ну сколько уже можно меряться письками? Просто уже смешно читать регулярные такие топики.
Если сравнивать по цене и качеству, то близкий к А580 является Кенон 550Д. Да, Кенон 60Д тоже близок, но ценой вот подкачал. Но если сравнить возможности А580 и 550Д, то сравнение окажется опять-таки в пользу Сони.
Я не хочу ни с кем спорить. Есть достойные модели у Кенона, есть у Сони, есть, разумеется, и у Никона. И правильно здесь сказали, что снимает фотограф, но хороший аппарат дает фотографу больше возможностей, в отличие от примитивных моделей. Если А580 аппаратными способами может ПОЛНОСТЬЮ (!) подавить шумы на высочайших ИСО, то разве это не достоинство аппарата? Встроенное HDR, встроенная возможность снятия и одновременное склеивание панорам - все это просто облегчает труд фотографа. Тех качеств, которыми обладает А580, нет ни у 5ДМ2, ни у многих других уважаемых марок и брендов. Сейчас говорить об А850 или А900 не имеет смысла. При всех их достоинствах, они являются устаревшими моделями и, соответственно, не могут выдерживать конкурентной борьбы.
Я считаю, что каждый фотограф должен сам определиться со своими предпочтениями и согласно им выбирать себе аппарат. Повторюсь, что любым аппаратом можно хорошо снять, просто доводка снимка "до ума" может занять разное время и разное количество труда.
Уверены? Чем отличается соня а210 от а230? а350 от а390? от а550?Более чем уверен.
Чем отличаются ? Цифрами. А еще временем выпуска. А еще все той же политикой охвата домохозяек.
Есть подозрение, что японские маркетологи и не стремятся сделать фуллфрейм доступным. Хотя технические возможности для этого есть.А зачем ?
Япошки выкладывают периодически таблицы продаж. На мыльницах они зарабатывают в разы больше.
Не рассуждают домохозяйки по форумам, а идут и покупают.
вот кстати вопрос в продолжение... а 390 соня от 580 чем отличается?Для начала ,более высокими рабочими ИСО, Более правильным ББ. Видеосъемкой. Годом выпуска, а как следствие прошивкой.
Банальный вопрос. Зачем брать 2-3 летнюю камеру. ( если я не ошибаюсь ) Если, почти за те же деньги можно купить годовалую ?
Ale_XX
guru
Владимир, мне нравятся ваши посты, в которых вы говорите о том, чего сами не знаете.Вить.. Здесь боле чем уместна , старая, русская поговорка. "Нечего на зеркало пенять, коль......."
Когда-то, точно так же вы.......
Chuck_Norris
v.i.p.
Когда-то, точно так же вы расхваливали Пентакс, ругая все остальные марки.Наглая ложь - никогда не было такого... у меня с памятью все в порядке..
просто когда я снимал нормально на пентакс, некоторые свадебные говнофотографы снимали на кенон и у них получалось хуже... и в этом свете я писал, подразумевая, что даже снимая на кенон/никон, лучше не снимешь, если руки изначально не оттуда растут...
Ale_XX
guru
Наглая ложь - никогда не было такого... у меня с памятью все в порядке..Не криви душой.. Форум все помнит. И не только люди, а странички. При определенном желании я могу посты найти, с твоей писаниной, что Пентакс Форева, а кэнон Г-но.
Все зависит только от того чем бы в данный момент торгуешь. Так что не вводи людей в заблуждение.
даже снимая на кенон/никон, лучше не снимешь, если руки изначально не оттуда растут...Вот в точку. Прям не вырубишь топором..
Ale_XX
guru
флаг в руки... в поиск)))) А найду ? Тупо в кусты спрячешься ?
Как обычно ? Или кое кого позвать ? Шоб он твою переписку на тему неудачного обучения фотошопу скопипастил ?
PS. ААААА , вот че ты осмелел ))))) Историю НГС подтер до 2010 года. Ну, ну )))
Но старичков то не обманешь, они то все помнят )))
Chuck_Norris
v.i.p.
я в кусты не прячусь в отличие от некоторых...
Ale_XX
guru
я в кусты не прячусь в отличие от некоторых...Пиши, пиши. Верю !
ну видео не актуально, камера вроде как есть. про исо и бб - спасибо, почему-то не натолкнулся. на самом деле в 390й более всего прельстил второй телевик. разбаловался я хорошим зумом на камере, если честно.
ещё глупый вопрос - а если будет возможность взять бушный 5Д - стоит прельщаться?
ещё глупый вопрос - а если будет возможность взять бушный 5Д - стоит прельщаться?
смотрите состояние, я б/ушным 5д год снимал, но тут как повезет
Сейчас говорить об А850 или А900 не имеет смысла. При всех их достоинствах, они являются устаревшими моделями и, соответственно, не могут выдерживать конкурентной борьбы.те снимки которые мне нужны в хорошем качестве это студийка/постановка + пейзажи, а здесь не смотря, что они старые мой пятьдвапятый нервнодокуривает в сторонке
по сравнению с оберациями на длинном конце у 200-го.Вы сравниваете разные по существу зумы. Не спорю. для профессионала возможно аберрации и сильно страшные, но для моих любительских требований вполне терпимо. Более приличный зум этого ряда стоит больше чем в два раза. Покупка этого с составе дабл кита выгоднее отдельной покупки, а по форумам читал, что народ покупает. В соотношении цена-качество для моей камеры меня вполне устраивает. Это даже не учитывая, что я купил A55 с дабл китом за 30тыр.
Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней. В студии и для пейзажа, соня вне конкуренции, это если не предвзято смотреть.На мой взгляд, самый весомый аргумент для полнокадровой сони - это автофокусный цейс, недоступный для других систем (135 f/1.8, 85 f/1.4 и т.д.). За это можно простить и низкие рабочие исо и более слабый функционал.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Наглая ложь - никогда не было такого... у меня с памятью все в порядке..Попить бы вам чего от памяти. Или скорее для.
Я прекрасно помню ваши пламенные призывы всем срочно переходить на Пентакс. Но ровно до момента покупки Кенона, после чего в тот же день в хвастливой манере вы начали сношать все, кроме "единственно достойного" 5ДМ2.
Chuck_Norris
v.i.p.
Владимир, нехорошо желать зла другому человеку. Зло всегда возвращается. В данном случае в виде бана на 2 недели.
Вы сравниваете разные по существу зумы. Не спорю. для профессионала возможно аберрации и сильно страшные,оберрации такая штука которая "страшна" , для любого пользователя. Не вижу приятных сторон, наблюдать ореолы вокруг объектов. Тем более, что есть 70-200 от тамрона. ( без малейшего намека на хром. Зачем уговаривать себя словами- " я просто пользователь" ?
55 , то же хорошая моделька из новых
Который стоит как как все то, что я купил? На этот раз Вы сравниваете разные ценовые категории.
На даче специально поснимал на 200. Да, искажения имеют место быть. Но не везде и не всегда.
Понятно хочется всегда лучшего, но и цена имеет значение...
На даче специально поснимал на 200. Да, искажения имеют место быть. Но не везде и не всегда.
Понятно хочется всегда лучшего, но и цена имеет значение...
Который стоит как как все то, что я купил?Да я и не спорю. Это только личное мнение. Если брать оптику, то ту , которая не разочарует. А не ту, которую "на сдачу" добавляют. ( прям как в советские времена, в нагрузку) Тем более что тушки меняются, оптика остается. Да и разница между соневской 200 кой и тамроновской, не такая большая, при огромной разнице в результате.
примеры. ( с 700 альфы и тамрона)
[ ваши пламенные призывы всем срочно переходить на Пентакс. Но ровно до момента покупки Кенона,Не покупки. А смены работодателя. ( на сколько я понимаю ) Ну а методы пропихивания товара, зависят от личных качеств.