ну думаю начать то с чего то одного стоит, а не сразу бежать с ошалелыми глазами и пустой головой на мастерклассы, выставки и семинарыа что вам еще нужно? как наживать на кнопки знаете, а больше если честно особо знать и не стоит, остальное поймете по мере надобности, я например до сих пор не знаю как правильно выставлять диафрагму, и не собираюсь знать, хорошо что знаю что-то такое диафрагма, мне этого достаточно
хорошо что знаю что-то такое диафрагма, мне этого достаточно
а что вам еще нужно? как наживать на кнопки знаете, а больше если честно особо знать и не стоитда я вообще представления не имею чему учат в школе)) Я поэтому совета и прошу))
Игорь_Борисов
guru
и не собираюсь знатьс ростом технического прогресса "зеленая кнопачка", конечно же избавит фотографов-любителей от этих никчемных знаний, но возникает другой момент...она ведь и сейчас уже очень крута...эта "зеленая кнопачка"...а шедевров больше не становится...один мусор...как так ...ума ни приложу...и не хочу прикладывать...потому что не фотаю на "зеленой кнопачке" и выпускники школ не фотают....ибо школы для дисциплинированных людей, стремящихся освоить то или иное ремесло... !
там много чему учат, на мастер классах, семинарах тоже самое, перечислять бессмысленно направлений в фото много и для каждого направления своя специфика, но всяко не самое важное знать как пользоваться техникой, снимает не техника - вы снимаете, уже упоминал про диафрагму, чтобы хорошо снимать не обязательно знать как правильно ее выставлять, тут со временем, спрактикой понимаешь в каких условиях прикрыть, а в каких открыть, точные цифры не важны.
кроме того обычно для совсем новичков есть вводная.
а на форумах всегда подскажут, объяснят, что нужно.
на мой взгляд не возможно научиться у кого-то одного, каждый по своему снимает, а впроцессе сами поймете как хотите снимать и что хотите снимать.
поэтому можете сразу идти, только вначале посмотрите как снимает, может стиль совсем не ваш, и чем круче учитель, тем круче пендаль, тем круче полет.
зы. в фотошколах не был, ни у кого конкретно не учился, на интересные семинары и мастер классы хожу, на формах общаюсь (как снимаю можете найти в анонсах фото).
ззы. все имхо, конечно.
кроме того обычно для совсем новичков есть вводная.
а на форумах всегда подскажут, объяснят, что нужно.
на мой взгляд не возможно научиться у кого-то одного, каждый по своему снимает, а впроцессе сами поймете как хотите снимать и что хотите снимать.
поэтому можете сразу идти, только вначале посмотрите как снимает, может стиль совсем не ваш, и чем круче учитель, тем круче пендаль, тем круче полет.
зы. в фотошколах не был, ни у кого конкретно не учился, на интересные семинары и мастер классы хожу, на формах общаюсь (как снимаю можете найти в анонсах фото).
ззы. все имхо, конечно.
с ростом технического прогресса "зеленая кнопачка", конечно же избавит фотографов-любителей от этих никчемных знаний,бе-бе-бе, без обид, умею снимать и знаю, что говорю
ззы. 90% с лишним кадров в manual и manual стеклами, но все равно не знаю как правильно высталять диафрагму и не жалаю знать, имхо, бессмысленное знание
Сейчас читают
фотошкола или личный фотограф
27601
198
Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
113158
273
Оружие самообороны, за и против.
251057
864
тема сисек раскрыта
да читала я форумы, в которых новички задают подобные вопросы, кроме хихиканья и насмешек в ответ ничего конструктивного не пишут
обнаженная девушка это самое красивое, что придумала природа
да читала я форумы, в которых новички задают подобные вопросы, кроме хихиканья и насмешек в ответ ничего конструктивного не пишут
сиськи снимают многие, хотят еще больше
по поводу насмешек, ну ходите сюда http://www.videomax.ru/forum/forum_topics.asp?FID=23&SID=1711a3ce-85e3-z6e87394-40774,4256944444, здесь более адекватные, понимающие, что все когда-то начинали
по поводу насмешек, ну ходите сюда http://www.videomax.ru/forum/forum_topics.asp?FID=23&SID=1711a3ce-85e3-z6e87394-40774,4256944444, здесь более адекватные, понимающие, что все когда-то начинали
Photographer
experienced
а конструктива и не будет... если фотошкола вас не устраивает, то
выберите фотографа, работы которого нравятся и попроситесь к нему на съёмку...
может и не откажет
выберите фотографа, работы которого нравятся и попроситесь к нему на съёмку...
может и не откажет
Глеб_Кайгородов
experienced
Как-то в корне неверный подход. Нужно четко понимать, как и чему Вы хотите научиться. Просто так идти куда-то и чему-то учиться - пустая трата времени и денег. Нужно для себя выяснить, что бы вам хотелось узнать. Можно даже взять листок бумаги и написать на нем вопросы, на которые хотелось бы получить ответы, и уже на основе этого у вас сформируется и тема, и направление. А дальше уже будете выбирать, где и у кого учиться.
Лисуня
guru
Т е по вашему я не понимаю что я хочу что ли?? Уж подхода "научите меня чему нибудь" у меня точно нет. Почему вы так думаете что нужно идти к кому то конкретному, те если мне нравятся работы например товарища Дряхлова, мне стоит сказать ему, научите меня фотографировать вот прям точно так же как и вы? И что получится? Я просто буду передирать стиль фотографирования? У меня есть свое видение как фотографировать, есть определенные образы, не хватает только опыта. Как правильно поставить свет, как пользоваться теми или иными "примочками", выдержка, экспозиция, это все важно. А чему это такому конкретному нужно научиться? Я же писала хочу заняться именно детской фотографией, думаю в этом направлении тоже много хотростей, хотя если научиться в целом делать хорошие снимки, разницы между детской и свадебной фотосессии особо не будет
Victor-885
странник
Ну тогда вам прямая дорога в фотошколу. Лучше, чем там, вас никто не научит.
Лисуня
guru
благодарю, я уже определилась с фотошколой, потом думаю действительно стоит на мастерклассы ходить почаще
не уверен, про себя могу сказать рад, что не был ни в одной фотошколе, в итоге знаю, то, что сам считаю полезным, а не что полезное посчитал преподаватель.
Aviajoker
veteran
да за ради бога, Вовик! для тебя - завсегда.Вов, ты сам понимаешь, что тебе далеко до большинства преподавателей в фотоленде, вот и злишься. на себя. это комплекс вообще-то. а снимаешь ты... ну на мой взгляд - не очень хорошо.спасибо, поднял настроение перед сном
ЗЫ, привет из питера
Victor-885
странник
Мне нравятся ваши утверждения. В фотошколе не учились ни разу, а считаете, что это плохо. Ну чтобы так говорить, надо хотя бы знать, о чем идет речь. А вот так брякнуть на форуме, что фотошкола - это отстой, ну, мягко говоря, это просто непорядочно. Разумеется, самообразованием можно достичь многого, но если бы у вас был наставник, то ваше обучение шло бы гораздо быстрее и, во-вторых, систематизированнее. Фотошкола дает быстрый старт, о чем и спрашивает топикстартер. А учиться только на своих ошибках, - это чистый мазохизм. Я учился в двух фотошколах и по сей день не жалею об этом. Я благодарен своим учителям, которые научили меня тому, до чего я сам бы плелся очень долго.
речь только о художественно фото, к документальному отношение не имеет, и извиняюсь за количество букв.
я общался и общаюсь с теми людьми, кто прошел фотошколы, а также по опыту других пройденных школ сужу, поскольку сам не был, то всегда добавляю "имхо", мне _не_нравится_ чему в фотошколах учат, считаю многое из этого лишено какого бы то ни было смысла, в то же время очень многому нужному не учат, что привевает не правильный взгляд на вещи у учеников, причем почти всегда, конечно это зависит от фотошколы.
"Разумеется, самообразованием можно достичь многого, но если бы у вас был наставник, то ваше обучение шло бы гораздо быстрее и, во-вторых, систематизированнее." с одной стороны вы правы, а с другой вы двигаетесь дальше как вас научил наставник, вопрос очень важный, поскольку у всех свой путь, хоть в фотографии, хоть в жизни. у меня разумеется были и есть наставники, только у них всегда была совещательная, а не решающая как в фотошколе роль, в итоге я двигаюсь туда куда сам хочу, а не туда куда считает правильным _наставник_. подчеркну _один_ наставник. я со всеми из них спорил, потом бывало и менял мнение, но не всегда. все, что знаю, результат осознанного выбора - я это хочу знать, то что не знаю делится на 2-е категории 1) чем осознанно не хочу забивать голову, вроде диафрагмы др. технических аспектах съемки, 2) то что еще предстоит изучить, художественные аспекты.
каждому свое, но по моему опыту и мнению большинства моих наставников, технические аспекты фотосъемки _не_важны_, с каждым поколением камер камеры все умнее и умнее и лучше справляются со своими задачами, да есть ситуации когда нужно сообразить как сделать, но это все приходит с опытом, в итоге тех. аспекты съемки вторичны, и на первый план выходит художественная составляющая, причем нет разницы для восприятия фото это нарисованная руками картина, правила восприятия одни и те же, и тут, скажу крамольную для многих фотографов мысль, художественное образование в художественной школе важнее, чем фотошкола, к моему сожалению тут у меня изрядные пробелы, но я постараюсь найти время на худ. школу. это мое мнение, это мнение большинства у кого учился и кого учусь (не важно как на мастерклассах, общаясь на форумах, смотря чужие работы и т.д.). еще раз повторю, это мое мнение совпадающее теперь с мнением тех кто мне нравится как снимает, у кого учился, у кого учусь.
кстати все виденные, а видел много, учебники по фотографии и ретуши считаю барахлом редкостным и если что и стоит иметь и почему учиться, так учебники по рисованию, чему и стоит учиться, законы в художественной фотографии и художественной графике одни те же.
я общался и общаюсь с теми людьми, кто прошел фотошколы, а также по опыту других пройденных школ сужу, поскольку сам не был, то всегда добавляю "имхо", мне _не_нравится_ чему в фотошколах учат, считаю многое из этого лишено какого бы то ни было смысла, в то же время очень многому нужному не учат, что привевает не правильный взгляд на вещи у учеников, причем почти всегда, конечно это зависит от фотошколы.
"Разумеется, самообразованием можно достичь многого, но если бы у вас был наставник, то ваше обучение шло бы гораздо быстрее и, во-вторых, систематизированнее." с одной стороны вы правы, а с другой вы двигаетесь дальше как вас научил наставник, вопрос очень важный, поскольку у всех свой путь, хоть в фотографии, хоть в жизни. у меня разумеется были и есть наставники, только у них всегда была совещательная, а не решающая как в фотошколе роль, в итоге я двигаюсь туда куда сам хочу, а не туда куда считает правильным _наставник_. подчеркну _один_ наставник. я со всеми из них спорил, потом бывало и менял мнение, но не всегда. все, что знаю, результат осознанного выбора - я это хочу знать, то что не знаю делится на 2-е категории 1) чем осознанно не хочу забивать голову, вроде диафрагмы др. технических аспектах съемки, 2) то что еще предстоит изучить, художественные аспекты.
каждому свое, но по моему опыту и мнению большинства моих наставников, технические аспекты фотосъемки _не_важны_, с каждым поколением камер камеры все умнее и умнее и лучше справляются со своими задачами, да есть ситуации когда нужно сообразить как сделать, но это все приходит с опытом, в итоге тех. аспекты съемки вторичны, и на первый план выходит художественная составляющая, причем нет разницы для восприятия фото это нарисованная руками картина, правила восприятия одни и те же, и тут, скажу крамольную для многих фотографов мысль, художественное образование в художественной школе важнее, чем фотошкола, к моему сожалению тут у меня изрядные пробелы, но я постараюсь найти время на худ. школу. это мое мнение, это мнение большинства у кого учился и кого учусь (не важно как на мастерклассах, общаясь на форумах, смотря чужие работы и т.д.). еще раз повторю, это мое мнение совпадающее теперь с мнением тех кто мне нравится как снимает, у кого учился, у кого учусь.
кстати все виденные, а видел много, учебники по фотографии и ретуши считаю барахлом редкостным и если что и стоит иметь и почему учиться, так учебники по рисованию, чему и стоит учиться, законы в художественной фотографии и художественной графике одни те же.
Victor-885
странник
Проблема в том, что вам просто не встречалось хороших книг. Говорить про все книги, что они ничего не дают, я бы не стал. Перед тем, как купить книжку я неделю думаю, несколько раз смотрю на нее и если понимаю, что она мне нравится, то беру. Хороших книг по фотографии действительно мало, но они есть. И иллюстрированы хорошо, и печать прекрасная, и пояснения понятные. Бери и копируй. Ведь именно в повторении удачных снимков и вырабатываются практические навыки работы. Будь то хоть освещение в портрете, хоть применение фильтров в пейзаже, хоть ретушь кожи. Практика и только практика. Но вот как сделать этот правильный шаг, должен показать учитель.
В то же время я бы не стал так идеализировать художественную графику. Современные книжки по фотографии очень во многом превосходят по информативности книги по рисунку или живописи. Большинство знаний из художественных техник неприменимы к фотографии. Ни теория цвета, ни техника гравюры не имеют никакой практической ценности. Да и постановка света в фотографии подчинена зачастую другим целям нежели в живописи. Вот и остается лишь композиция кадра и выразительные приемы концентрации внимания зрителя на сюжетно важных объектах. Так об этих моментах и так очень подробно рассказывается и показывается в книгах по фотографии. Просто надо их найти. Практические же приемы подчеркивания глубины кадра, использования глубины резкости, использования художественных возможностей выдержки и диафрагмы ни в одной из книг по живописи не рассматриваются. По своей выразительности фотография уже давно ушла далеко вперед от живописи.
В то же время я бы не стал так идеализировать художественную графику. Современные книжки по фотографии очень во многом превосходят по информативности книги по рисунку или живописи. Большинство знаний из художественных техник неприменимы к фотографии. Ни теория цвета, ни техника гравюры не имеют никакой практической ценности. Да и постановка света в фотографии подчинена зачастую другим целям нежели в живописи. Вот и остается лишь композиция кадра и выразительные приемы концентрации внимания зрителя на сюжетно важных объектах. Так об этих моментах и так очень подробно рассказывается и показывается в книгах по фотографии. Просто надо их найти. Практические же приемы подчеркивания глубины кадра, использования глубины резкости, использования художественных возможностей выдержки и диафрагмы ни в одной из книг по живописи не рассматриваются. По своей выразительности фотография уже давно ушла далеко вперед от живописи.
если мне нравятся работы например товарища Дряхлова, мне стоит сказать ему, научите меня фотографировать вот прям точно так же как и вы?ИМХО - у Вас денег не хватит на это...
Challenger
guru
1) чем осознанно не хочу забивать голову, вроде диафрагмы др. технических аспектах съемки,Малость удивлён вашим постоянным упоминанием диафрагмы, так что позволю себе немного просветить, по поводу полезности этого знания. На мой взгляд, это как раз тот параметр где "техника" плотно пересекается с "творчеством", итак:
- диафрагма влияет на глубину резкости (ГРИП) - чем больше открыта, тем меньше глубина резкости.
- сильно закрытой диафрагмой можно получить лучи от фонарей, солнца или луны вот такие:
http://cs10867.vkontakte.ru/u1962707/137454576/z_db1184ac.jpg
Был на паре разовых занятий в одной из фотошкол (не буду называть в какой именно), по интересующей меня тематике.а что вам еще нужно? как наживать на кнопки знаете, а больше если честно особо знать и не стоитда я вообще представления не имею чему учат в школе)) Я поэтому совета и прошу))
Посидели, поболтали, пошли модельку фотографировать. Поставили, пощелкали, преподаватель (известный фотограф) говорит: "А теперь гляньте на гистограмму.."
В ответ от всех (кроме меня - без ложной скромности) глаза полные непонимания..
Пришлось ему объяснять ученикам, что такое гистограмма, вместо практической части.
Photographer
experienced
кароче... кто меня фоткать научит?
во-первых, не была бы так категорична о моем материальном положении, уж судить о нем точно не вам, а во-вторых, я его просто в пример привелаесли мне нравятся работы например товарища Дряхлова, мне стоит сказать ему, научите меня фотографировать вот прям точно так же как и вы?ИМХО - у Вас денег не хватит на это...
я и написал, не встречал хороших книг, если знаете напишите, буду благодарен все виденные не понравились прежде всего там нет объяснений почему так, а не иначе делать, если постановка света то несколько схем на заучивание хотя вариативность схем стремится к бесконечности, вру, схем и есть бесконечность.
" Большинство знаний из художественных техник неприменимы к фотографии. Ни теория цвета, ни техника гравюры не имеют никакой практической ценности. Да и постановка света в фотографии подчинена зачастую другим целям нежели в живописи. Вот и остается лишь композиция кадра и выразительные приемы концентрации внимания зрителя на сюжетно важных объектах." вы не правы, все применимо, "нужно уметь готовить кошек" поэтому-то и считаю фотошколы и большинство книг барахлом теперь, тоже как вы когда-то считал, до общения с умными людьми, до того как показали, примеры применения в фотографии законов живописи, теперь считаю иначе, что живопись, что фото, все едино.
ТС, снимайте, показывайте работы разным людям, особенно кого считаете хор. фотографом, художником, не один так другой объяснят ошибки, я вам дал ссылку, это самый демократичный фотофорум из виденных, фотографы там разные от начинающих, до таких как юр. дронов http://www.photosight.ru/users/317059/, дм. жамков http://www.photosight.ru/users/178083/ и другие, получить консультацию можно у любого, кого застанете на сайте, все же занятые
" Большинство знаний из художественных техник неприменимы к фотографии. Ни теория цвета, ни техника гравюры не имеют никакой практической ценности. Да и постановка света в фотографии подчинена зачастую другим целям нежели в живописи. Вот и остается лишь композиция кадра и выразительные приемы концентрации внимания зрителя на сюжетно важных объектах." вы не правы, все применимо, "нужно уметь готовить кошек" поэтому-то и считаю фотошколы и большинство книг барахлом теперь, тоже как вы когда-то считал, до общения с умными людьми, до того как показали, примеры применения в фотографии законов живописи, теперь считаю иначе, что живопись, что фото, все едино.
ТС, снимайте, показывайте работы разным людям, особенно кого считаете хор. фотографом, художником, не один так другой объяснят ошибки, я вам дал ссылку, это самый демократичный фотофорум из виденных, фотографы там разные от начинающих, до таких как юр. дронов http://www.photosight.ru/users/317059/, дм. жамков http://www.photosight.ru/users/178083/ и другие, получить консультацию можно у любого, кого застанете на сайте, все же занятые
я уже привел фото, его можно снять от 2.8 до 11 диафрагмы и восприятие будет одним и тем же, цифры не важны, важно как воспринимает зритель, даже если написать снято при диафрагме 5.6, зритель скажет "ну и чО?"
Топикстартеру.
Глядя на этот топик, наблюдая за вашими собеседниками , читая ваши вопросы, глядя на ваши фотографии, понимая конечную цель "мероприятия" , а именно заработок, вспоминаю анекдот.
- Доктор ! Вот Семеныч говорит, что он в свои 70 по 3 раза может. А в свои 65 и раза не могу.
- Ну так и вы говорите.
Я это все к чему. У вас довольно хорошие фото. Есть вкус, чувство композиции. Так может перескочить через несколько ступеней ? И сразу начать зарабатывать ?
Или вы думаете что ваши кумиры где то учились ? Усидчивость, увлеченность, желание - козырь в рукаве. Коммуникабельность - джокер.
Ну а в целом. Попкорн у меня еще не закончился, жду продолжения увлекательной беседы ))))
Глядя на этот топик, наблюдая за вашими собеседниками , читая ваши вопросы, глядя на ваши фотографии, понимая конечную цель "мероприятия" , а именно заработок, вспоминаю анекдот.
- Доктор ! Вот Семеныч говорит, что он в свои 70 по 3 раза может. А в свои 65 и раза не могу.
- Ну так и вы говорите.
Я это все к чему. У вас довольно хорошие фото. Есть вкус, чувство композиции. Так может перескочить через несколько ступеней ? И сразу начать зарабатывать ?
Или вы думаете что ваши кумиры где то учились ? Усидчивость, увлеченность, желание - козырь в рукаве. Коммуникабельность - джокер.
Ну а в целом. Попкорн у меня еще не закончился, жду продолжения увлекательной беседы ))))
я уже привел фото, его можно снять от 2.8 до 11 диафрагмы и восприятие будет одним и тем же, цифры не важны, важно как воспринимает зритель, даже если написать снято при диафрагме 5.6, зритель скажет "ну и чО?"Зритель и мобиле рад зачастую. Что, в том же контакте, подтверждается возгласами ЯБВДУЛ, , на каждое "произведение искусства" в ванне, у зеркала , какой либо малолетки.
Главное, что ты сам себе скажешь, доволен ли останешься. Или зачем этим вообще заниматься ?
А в целом правильно. Не нужно мешать высоким технологиям, разрабатываемым целыми институтами, на берегу Тихого Океана, работать. Зеленая зона рулит ! ))
Challenger
guru
я уже привел фото, его можно снять от 2.8 до 11 диафрагмы и восприятие будет одним и тем же, цифры не важны, важно как воспринимает зритель, даже если написать снято при диафрагме 5.6, зритель скажет "ну и чО?"Приведённое фото лишь единственный удачный пример, где число диафрагмы не очень критично. В то же время есть масса случаев, где незнание как правильно ставить диафрагму может фатально сказаться на кадре. Вот например ещё моё фото - диафрагма должна была быть на пару едениц выше, чтобы и задние лапы были резкими.
http://cs11396.vkontakte.ru/u1962707/137454576/z_2fb6c881.jpg
здесь тоже диафрагма черезчур открыта
http://cs11396.vkontakte.ru/u1962707/137454576/z_da6e11f8.jpg
Вообще очень многие снимают на приоритете диафрагмы именно затем, чтобы контроллировать глубину резкости.
я бы сказал бэкфокус, посмотрите на первой, листья на переднем плане перед белкой все резкие
Зритель и мобиле рад зачастую. Что, в том же контакте, подтверждается возгласами ЯБВДУЛ, , на каждое "произведение искусства" в ванне, у зеркала , какой либо малолетки.второе место по рекомндациям на фото.ру и пятая страница в лучших фото в разделе за год, знакомых у меня на фото.ру нет, я так понимаю, читаете только последние сообщения
Главное, что ты сам себе скажешь, доволен ли останешься. Или зачем этим вообще заниматься ?
А в целом правильно. Не нужно мешать высоким технологиям, разрабатываемым целыми институтами, на берегу Тихого Океана, работать. Зеленая зона рулит ! ))
...У вас довольно хорошие фото. Есть вкус, чувство композиции...простите, но это скорее случайность, а не чувство. с композицией беда. тут топикстартеру надо подтянуться. (ТС, без обид)
впрочем, у упомянутой выше Рады это тоже случайность, увы. ТС, снимайте на открытой дырке сквозь тряпочки, тонируйте двумя бегунками в лайтруме -- и у вас будут такие же фотографии, как у Рады
PS при всем уважении ко всем.
второе место по рекомндациям на фото.ру и пятая страница в лучших фото в разделе за год, знакомых у меня на фото.ру нет, я так понимаю, читаете только последние сообщенияДа не, читаю я все. Отвечаю на последние ))
Я все веду тому, что оперировать понятием, "зритель не отличит" "зрителю до фени" , не айс.
простите, но это скорее случайность, а не чувство.Так работают и кстати зарабатывают , 95 % фотографов Новосибирска. И никого из них, при конечной цели- "деньги", это не останавливает.
И фото у ТС не самые плохие, из того, что городские фотографы выкладывают, как портфолио.
Ща проведу МК.
Фотик , обязательно кэнон, объектив желательно 1.2 но можно и 2.8 на худой конец. Нос в фокусе, уши в расфокусе, все довольны, ты фотограф !
так зритель не видит всех тех. аспектов съемки, зритель не видит выставленную диафрагму и не восхитится как мастерски фотограф ее выставил, световую схему, студию и т.д., зритель видит только результат, поэтому и нужно ориентироваться на результат. если бы в том кадре я все делал все строго по инструкции, как учат: расчитал бы правильную диафрагму, вычислил нужный мне свет и т.д. девушка в той позе устав упала бы за это время на пол и кадра вообще бы не было, а так ловя и ставя ее, поза сложная сама не могла, крутился вокруг нее и щелкал дубли пока совсем не устала.
и самое главное не путайте оценки которые ставят друзья друзьям и оценки которые ставят не знакомые люди, пословицу про кукушку с петухом помните?
зритель это все, это ради чего все каждый раз затевается. _не_знакомый_ вам зритель всегда самый строгий цензор и критик и если ему понравилась ваша работа, значит вы не зря старались, значит у вас все получилось.
и самое главное не путайте оценки которые ставят друзья друзьям и оценки которые ставят не знакомые люди, пословицу про кукушку с петухом помните?
зритель это все, это ради чего все каждый раз затевается. _не_знакомый_ вам зритель всегда самый строгий цензор и критик и если ему понравилась ваша работа, значит вы не зря старались, значит у вас все получилось.
Так работают и кстати зарабатывают , 95 % фотографов Новосибирска. И никого из них, при конечной цели- "деньги", это не останавливает.вы правы, надеюсь со временем ситуация изменится
И фото у ТС не самые плохие, из того, что городские фотографы выкладывают, как портфолио.
На самом деле далеко и ходить не нужно, есть соседний топик.
Challenger
guru
я бы сказал бэкфокус, посмотрите на первой, листья на переднем плане перед белкой все резкиенее.. объектив как раз фронтит, это хорошо видно на второй фото, а листья резкие потому, что сфотано сверху под углом, в любом случае меньшая диафрагма спасла бы положение.
так зритель не видит всех тех. аспектов съемки, зритель не видит выставленную диафрагму и не восхитится как мастерски фотограф ее выставил, световую схему, студию и т.д., зритель видит только результат,Так поэтому и знать ничего не нужно ? ))))))))) Лучше шарашить на шару, авось получится, лишь бы модель не устала ))))))))))))))
Ну что ж. Все к тому шло. Формация щелкунчиков возведена в культ, признана и теперь диктует правила ))) . Рейтинги на фотопомойках важнее )))
Только как то тупо это все. Мне к примеру скучно ))
вы правы, надеюсь со временем ситуация изменитсяНет. Не изменится. Будет еще веселее. Возьмем братьев наших меньших. Таксистов. Что это было раньше и что это сейчас. В какой то момент, каждый купивший любую телегу на колесах, считал своим долгом , выехать на помощь одиноким страждущим, мерзнущим на остановках, безлошадным.. И заметте , не просто так выехать, а именно заработать. Цель ясна. И кстати, получалось , зарабатывали. Какое то время.
Шли годы. Автомобили дешевели. Цены росли на все, кроме проезда на шарамыжнике.
Почему ? Предложений больше чем спроса. И главное иммидж. Что охранник, что таксист.))
Аналогию прослеживаете ? ))
Так почему тут что то должно быть иначе ? Коль знания, заменены на зеленую зону и усталость модельки.
Продолжаем МК.
Урок второй. Переводим аппарат в зону серийной съемки. Заставляем модель пару раз крутануться, дуем на неё вентилятором, брызгаем водичкой, сыплем сухим льдом и т.п Выбираем 1 удачный из 1360 кадров. Выкладываем куда нибудь. Получаем оценки. Радость и гордость. Ты фотограф.
Один только вопрос.. Если к примеру обезьяна нажмет на кнопку, она то же станет фотографом ?
Так работают и кстати зарабатывают , 95 % фотографов Новосибирска.потому и культуры профессии нет
потому и культуры профессии нетИ мы понимаем, что видимо, уже и не будет. Хотя все это уже далеко , от темы топика )))))
В контексте темы, мне картинка нравится.
Глеб_Кайгородов
experienced
Дело не в культуре профессии, дело в культуре потребления, у нас очень низкий уровень визуальной и графической культуры как таковой, только с недавнего времени началось какоето системное отношение к оформлению городской среды, архитектуры, интерьеров и т. д. а это очень длинный эволюционный путь, сначала создается среда, затем в ней живут люди и соответственно начинают становится более восприимчивыми и критичными к восприятию визуального.
цитата из дискуссии с одной искусствоведкой: "умение видеть, точно такой же навык как и любой другой, малограмотный зритель и на вашего Модельяни с удовольствием подр**ит, в то время как, зритель воспитанный и развитый и в заурядной порнухе сможет отыскать эстетику"
цитата из дискуссии с одной искусствоведкой: "умение видеть, точно такой же навык как и любой другой, малограмотный зритель и на вашего Модельяни с удовольствием подр**ит, в то время как, зритель воспитанный и развитый и в заурядной порнухе сможет отыскать эстетику"
Ale_XX
guru
умение видеть, точно такой же навык как и любой другой, малограмотный зритель и на вашего Модельяни с удовольствием подр**ит, в то время как, зритель воспитанный и развитый и в заурядной порнухе сможет отыскать эстетику"
Kitsen
veteran
все верно.
но одно воспитывает другое. а если тот, кто каким-то образом формирует визуальную среду, будет делать только в угоду устоявшемуся вкусу -- этот вкус никогда и не воспитается.
замкнутый круг.
печалька.
офффтопик
но одно воспитывает другое. а если тот, кто каким-то образом формирует визуальную среду, будет делать только в угоду устоявшемуся вкусу -- этот вкус никогда и не воспитается.
замкнутый круг.
печалька.
офффтопик
Так поэтому и знать ничего не нужно ? ))))))))) Лучше шарашить на шару, авось получится, лишь бы модель не устала ))))))))))))))правильно, так меня, не делайте как я говорю, не за что! пусть мне больше достанется безграматному
Ну что ж. Все к тому шло. Формация щелкунчиков возведена в культ, признана и теперь диктует правила ))) . Рейтинги на фотопомойках важнее )))
Только как то тупо это все. Мне к примеру скучно ))
фотосайт.ру и фото.ру фотопомойки, ну-ну, я только за
Нет. Не изменится. Будет еще веселее. Возьмем братьев наших меньших. Таксистов. Что это было раньше и что это сейчас. В какой то момент, каждый купивший любую телегу на колесах, считал своим долгом , выехать на помощь одиноким страждущим, мерзнущим на остановках, безлошадным.. И заметте , не просто так выехать, а именно заработать. Цель ясна. И кстати, получалось , зарабатывали. Какое то время.бе-бе-бе
Шли годы. Автомобили дешевели. Цены росли на все, кроме проезда на шарамыжнике.
Почему ? Предложений больше чем спроса. И главное иммидж. Что охранник, что таксист.))
Аналогию прослеживаете ? ))
Так почему тут что то должно быть иначе ? Коль знания, заменены на зеленую зону и усталость модельки.
Продолжаем МК.
Урок второй. Переводим аппарат в зону серийной съемки. Заставляем модель пару раз крутануться, дуем на неё вентилятором, брызгаем водичкой, сыплем сухим льдом и т.п Выбираем 1 удачный из 1360 кадров. Выкладываем куда нибудь. Получаем оценки. Радость и гордость. Ты фотограф.
Один только вопрос.. Если к примеру обезьяна нажмет на кнопку, она то же станет фотографом ?
Глеб_Кайгородов
experienced
Нет, нет, все правильно происходит, сейчас весь этот кичевый хаос будет постепенно градировать в качественный рост, это неизбежный процесс.
Другой вопрос насколько постепенно это будет происходить ))))) дожить бы ))) хотя конечно врятли.
Другой вопрос насколько постепенно это будет происходить ))))) дожить бы ))) хотя конечно врятли.
djlab
experienced
Даже я, моложе. но так же вряд ли )
бе-бе-беА вот это уже в тему топика. Топикстартеру на заметку. Учитесь прямо сейчас ! Это сэкономит деньги !
а листья резкие потому, что сфотано сверху под угломесли прикрыть диафрагму понятно белка будет в зоне резкозти, но так ли это необходимо, лучше фотоаппарат опустить, зачем сверху снимать? еще не забывайте про перспективные искажения