а кто букетик держал?)))
капец, вот сразу видно где девушки пишут..."цветочки, кружочки"
конвертируема то конвертируема, но вопрос во что? - в тычки и пинки или правда "в нехилое бабло" ...пока вижу только первое в НСКе....и почему НСК не показатель... мы же в НСКе...причем тут Лейбовиц...ни один из нас не работает с ней на любом из рынков....но в НСКе уже тыщи фотографов.... при этом, все НСКие звездные фотоуспешности (отнесем их к тем кто сейчас работает в премиум сегменте, чтоб было понятней) построены только на "сарафанном радио", поэтому как говорится, не смешите, а уж тем более, про рекламу, там еще вообще времена "ликбезов и продразверсток" начала прошлого века...хотя бы с "бытовым" фото новичкам бы разобраться в рамках данного форумакогда начал писать в топике про образование хотел предупредить новичков об ошибках, с учетом моего и опыта общения с известными, успешными фотографоми. у меня были опасения по опыту высказываний по опыту других высказывавших на других _фото_ресурсах_ идеи идущие в разрез с понятиями местных. так было например с сергеем родионовым на хоботе, там тогда местные спорили какой системы нужно купить мегатушку и с каким мегастеклом, чтобы сразу начать получать мегафотографии. сергей высказал крамольную, там, идею, что снимать нужно уметь, дальше было как здесь. смеюсь, потому что топик которого бы иначе мало кто увидел, увидели все, на фоне тыкающих я со своими идеями весь в белом получился. не планировал, не настолько я крут, чтобы спланировать такую пиар акцию. это все "тыкающи", спасибо.
что касается конвертации, то есть правило 80-20 и 80% всех денег зарабатывают 20% фотографов, осталось попасть в эти 20% фотографов. во, что сконвертировались тычки уже понятно
а что касается рейтинговых сайтов, так там та же фигня, что и тут, никому не известных новичков вроде меня не жалуют, и при этом честно выигрывать у них просто здорово. у меня нет никого, кто бы мне накрутил рейтинги, как часто здесь многие просят "друзья, поможите чем можете..". это спорт, и когда обходишь всех, известных, таких не честных, всех, на душе приятно.
единственным пример,который часто приводят как НСКую успешность за счет известности - это Жэка Пайч, дескать, вот он стал известным и поэтому таки стал "нереально бохатым", но у него изначально было понимание света ... то есть сначала он стал таки уже фотографом, учился, а потом уж известным, а не наоборот...был "новичком"...ни черта не знал..."зеленой кнопачкай" фотал....вложился в известность и оп-па известность!про него уже кучу раз слышал, советую посмотреть как добивались своего др. более успешные фотографы
Нет ну определенно человек начинает мне нравится
Так это не "кружочки" - точнее не особенность объектива, а особенность условий съёмки, в темноте источники света в далеке, либо съёмки после дожды дают очень хорошие "кружочки"
Лишь их форма зависит от объектива.
Лишь их форма зависит от объектива.
Kitsen
veteran
единственным пример,который часто приводят как НСКую успешность за счет известности - это Жэка Пайч, дескать, вот он стал известным и поэтому таки стал "нереально бохатым", но у него изначально было понимание света ... то есть сначала он стал таки уже фотографом, учился, а потом уж известным, а не наоборот...был "новичком"...ни черта не знал..."зеленой кнопачкай" фотал....вложился в известность и оп-па известность!ознакомился с творчеством тов. Пайча. впервые узнал о его существовании, поэтому о известности судить не могу. по качеству -- твердый новосибирский середнячок. :%D0%B0?:
А кто не "середнячок", а самый что ни на есть ТОП? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 33)
91852
960
Хорошая портниха
562913
1000
"Вот билет на балет"
209881
354
у нас странная ситуация. у нас нет топов (в плане качества). у нас либо середнячки, либо чуть больше середнячки, либо чуть меньше середнячки. если топами считать тех, кто больше других берет за съемку -- эт не ко мне, я не из налоговой, мне отчеты не носят
ну вот мне и интересно было узнать в каких условиях добиться такого эффекта
ну вот мне и интересно было узнать в каких условиях добиться такого эффектаВот именно поэтому я и написал вам про "не кругляшки" на второй фото. Разные условия, разные объекты на фоне.
Глеб_Кайгородов
experienced
Условия три:
1 - открытая диафрагма, чем более открыта - тем больше размывается область вне фокуса.
2 - фокусное расстояние - длинный фокус (т. е. чем длиннее фокус тем меньше глубина резкости)
3 - дистанция фокусировки - чем ближе к объекту тем более размывается фон (т. е. меньше Глубина Резко Изображаемого Пространства - ГРИП)
1 - открытая диафрагма, чем более открыта - тем больше размывается область вне фокуса.
2 - фокусное расстояние - длинный фокус (т. е. чем длиннее фокус тем меньше глубина резкости)
3 - дистанция фокусировки - чем ближе к объекту тем более размывается фон (т. е. меньше Глубина Резко Изображаемого Пространства - ГРИП)
да можно на "ты" а то с "вы" я себя какой то старушкой ощущаю
djlab
experienced
Тут мне думается речь не о ГРИП'е, а лишь о том что для наличия "кружочков" - необходимо наличие на заднем плане каких либо источников цвета или света, если фон будет сплошной, то никакая диафрагма-фокусное и т.д. не даст "кружочков" которых хочет девушка.
Но мой совет, не пытаться понять откуда кружочки на фото, а практиковать и делать для себя личные заметки, когда они есть, а когда нету.
Но мой совет, не пытаться понять откуда кружочки на фото, а практиковать и делать для себя личные заметки, когда они есть, а когда нету.
про свет это я само собой поняла, думаю блики от воды (моря, речки) должны красиво получиться
Вот если честно, я не совсем понимаю, о чем вы пишите. Много слов и мысль плавно растекается по древу. Понятно одно - вы там на каких-то фотосайтах получили хорошую оценкуи не устаете об этом повторять. Если вас не затруднит - дайте сылочку на свои работы???
Глеб_Кайгородов
experienced
Ууууух ты каакааАааая! ))))))
p.s.
у меня в профиле ссылки.
p.s.
у меня в профиле ссылки.
Сама и держалаобъектив который рисует кружочки, что-нибудь неавтофокусное и древнючее, правда скорее всего будет оч. доргим, сразу предупреждаю.
Вот еще, только кружечки не очень получились, не знаю почему
Глупость про очень дорогой. старый и не автофокусный объектив, ага.
Svetik88
activist
Глеб, я не вам писала,хотя ваши сылки посмотрю тоже. Я писала 13-му Андрею. Ауууу? Дайте же сылку на ваши фото, страсть как охота приобщиться и полицезреть настояшие произведения, которые аж на самом ФОТОСАЙТЕ заценили.
Заворин техничен, не спорю. правда, я так понимаю, у него в ассистентах хороший фотошопер. но в итоге работы чуть менее пошлые, чем у Разумовского (ну, это на мой вкус, я не не навязываю).
ребят, это отдельная тема и к вопросу ТС вообще мало отношения имеет, давайте не будем тут ее развивать
ребят, это отдельная тема и к вопросу ТС вообще мало отношения имеет, давайте не будем тут ее развивать
объектив который рисует кружочки, что-нибудь неавтофокусное и древнючее, правда скорее всего будет оч. доргим, сразу предупреждаю.Вы несете полную чушь, уж извините меня, обычный объектив 50/1.8 за три тысячи рублей сделает эти кружечки на ура, нужно лишь правильно выбрать время и место)))
Кстати я тоже закончила фотошколу, ну правда в Москве, и ничуть не жалею об этом, и то что мне там дали никак нельзя назвать ненужными знаниями.
Верно. Кружочки от точечных источников прямого или отраженного света характерен как раз для 50/1,8.
А более дорогой 50/1,4 дает равномерный размыв.
А более дорогой 50/1,4 дает равномерный размыв.
вот несколько примеров со старых стекол, больше можете найти http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=382673&mode=l&page=642#listStart, там тусуются разные фотоманьяки (не знаю еще как назвать их)
только сразу предупреждаю ценник на стекла с интересным рисунком совсем не гуманный, даже если это советские стекла и старше вас.
только сразу предупреждаю ценник на стекла с интересным рисунком совсем не гуманный, даже если это советские стекла и старше вас.
Спасибо, у родителей валяется в шкафу с десяток старых объективов, один такой вааще, большой и тяжелый и блестящий весь, как из нержавейки Надо попробовать поснимать.
по поводу фотосайта ответил в личку, а то флуд и дальше продолжится
да кстати, не все старые стекла интерсны, но попробовать все равно стоит, примерно в 60-ые более, менее научились расчитывать стекла, но совсем без ошибок тогда не могли, сейчас можно расчитать все, в итоге совсременные объективы правильные..и скучные, а ошибки у некоторых старых стекол привели к тому, что эти стекла сейчас стоят зачастую дороже чем новые, топовые, автофокусные.
роккор 58 1.2 (объективу больше 30-и лет)
роккор 58 1.2 (объективу больше 30-и лет)
Игорь_Борисов
guru
ознакомился с творчеством тов. Пайча. впервые узнал о его существовании, поэтому о известности судить не могу. по качеству -- твердый новосибирский середнячок.Андрей, тут суть не в том какие именно фотки, а в том, что Женя стал таким "середнячком" (или кто уж как его субъективно воспринимает, я все-таки отношу его к топовым по его присутствию в премиум сегменте)...буквально за год-два...а это очень быстро, был на его встрече с фанатами, он открыто делился секретами успеха...
и в проекции нашей дискуссии выше с другим Андреем..."известность конвертируемая во-что-то", пример Жени, действительно, удачная иллюстрация этого процесса, но сначала он таки учился...не было бы изначально "продукта", нечего было бы и продавать за счет известности ! (а известность имеется ввиду в целевой аудитории, то есть, на свадебном именно рынке, а не вообще тотально везде )
p.s. тут офф-топа нету, если ТС хочет учиться и зарабатывать деньги , люди и дают советы с разных ракурсов
естественно в начале _нужно_ _обязательно_ учиться, вопрос чему, повторюсь со своего опыта и людей с кем общаюсь, художественное образование важней фотографического. научиться технке проще и быстрей, чем хожественности, но результат во втором случае будет интереснее. а научившись художественности освоить технику можно и в процессе съемок. с чего весь сыр бор в ветке и начался. ну и пытался примерами, своими, чужими это показать.
для меня, что нужно учиться слишком естественно, вот вначале и не понял. причем учиться придется обоим дисциплинам, просто я предлагаю поменять порядок, технику изучать после художественности
для меня, что нужно учиться слишком естественно, вот вначале и не понял. причем учиться придется обоим дисциплинам, просто я предлагаю поменять порядок, технику изучать после художественности
естественно в начале _нужно_ _обязательно_ учиться, вопрос чему, повторюсь со своего опыта и людей с кем общаюсь, ///////////////////////Всегда нужно помнить одно. Форум буквален. Что естественно для одного, может быть непонятно другому.
для меня, что нужно учиться слишком естественно, вот вначале и не понял
Ни кто не против пиара, ни кто ни против достижений. Стоит попросить, и все только помогут. Но вот когда человек монотонно повторяет какой он офигенный, это вызывает отторжение. Тут уже было сказано, хорошо когда хвалят посторонние, плохо , когда сам. Нарциссизм какой то выходит.
хм... я вот не заметил явного самовосхваления у Андрея13. чувак написал, как он учился сам. вот и все.
имхо, вопрос личностных восприятий буквальности
имхо, вопрос личностных восприятий буквальности
может и не правильно повел в начале, хз, для меня когда подходит не знакомый мне чел и начинает пытаться чему-то учить, у меня только один вопрос "а вы собсно кто", уверен тут такой же не знакомый, не пиарюсь в новосибе, соответсвенно когда был задан вопрос с такой подплекой, представился, дальше начался флуд, ну а я повесилился отвечая. повторю на форум-то пришел поболтать, постебаться. мне хватает быть серьезным в других местах.
хм... я вот не заметил явного самовосхваления у Андрея13. чувак написал, как он учился сам. вот и все.Могу цитат надергать, только не стоит оно того.
имхо, вопрос личностных восприятий буквальностиНу так вот и я о том же.
Все всё понимают по разному . Таков уж форум. В жизни все другие. Проверено ))
Андрею 13. Разве кто то кого то учил ? Была высказана ИМХО мысль что образование, это хорошо и что фотографы видоизменились, что далеко не всегда радует.
И все это без призыва к действию.
Меряться же пиписьками, я лучше тебя, я ну как покажи ка, вообще дурной тон на форумах.. ( тем более с оператором ) Это, человек с 5 000 сообщений, просто обязан знать )))
Глеб_Кайгородов
experienced
Я как-то не улавливаю, Вы о чем? Художественное образование - это не что иное, как та же самая техника, только направленная на создание изображений по средством своих рук и всевозможных красящих средств на всевозможных поверхностях. Как говаривал один из старых преподавателей,: "Да хоть гуталином рисуйте - лишь бы это была живопись!".
И, кстати говоря, это Вам не фотография. Тут столько канонов и нюансов, что люди жизни кладут на всевозможные течения в той же живописи, графике и т. д. В фотографии же, все, на мой взгляд, значительно проще. Тут безусловно нужно знать, что такое композиция и как она работает, нужно понимать работу цвета и света, но этого, пожалуй, и достаточно. Остальное - факультатив, который вряд ли повлияет на качество фотографии.
И, кстати говоря, это Вам не фотография. Тут столько канонов и нюансов, что люди жизни кладут на всевозможные течения в той же живописи, графике и т. д. В фотографии же, все, на мой взгляд, значительно проще. Тут безусловно нужно знать, что такое композиция и как она работает, нужно понимать работу цвета и света, но этого, пожалуй, и достаточно. Остальное - факультатив, который вряд ли повлияет на качество фотографии.
в том-то и дело, что нет, нет и еще раз нет. художественность это взаимодействие цветов, яркостей, направляющих для взгляда, планов, весов цветов, яркостей и т.д. и т.п.
первый попавшийся пример, который уже прводил. специально обвел разные зоны:
красная передний план, он самый насыщенный по цвету
желтая средний план он хоть и яркий но блелый
зеленая дальний план, цвета нет почти
синии направляющие взгляд елементы
планы идут так и должны идти первый самый яркий, последний самый блеклый, посмотрите теперь на тот же снимок, где руками на скорую руку нарушил плановость, насколько он стал менее приятным для восприятия.
это слишком большая и сложная тема, чтобы так просто изложить ее на форуме, плюс у самого тут есть пробелы. каждый раз нахожу для себя, что что-то не понял в первый.
если в снимке и есть техника, то техника перемещения ног по лесу, снимок сделан судя по всему на "бесконечности". но точка, ракурс и время выбраны правильно.
первый попавшийся пример, который уже прводил. специально обвел разные зоны:
красная передний план, он самый насыщенный по цвету
желтая средний план он хоть и яркий но блелый
зеленая дальний план, цвета нет почти
синии направляющие взгляд елементы
планы идут так и должны идти первый самый яркий, последний самый блеклый, посмотрите теперь на тот же снимок, где руками на скорую руку нарушил плановость, насколько он стал менее приятным для восприятия.
это слишком большая и сложная тема, чтобы так просто изложить ее на форуме, плюс у самого тут есть пробелы. каждый раз нахожу для себя, что что-то не понял в первый.
если в снимке и есть техника, то техника перемещения ног по лесу, снимок сделан судя по всему на "бесконечности". но точка, ракурс и время выбраны правильно.
еще один момент, снимок слева и справа "весит" одинакого.
Глеб_Кайгородов
experienced
Так взаимодействие всего вышеперечисленного - это же именно техника, как и работа с планами - такая же точно техника, как и построение композиции. Не вижу тут какого-то особенного "нет, нет и еще раз нет" )))) А вот насчет того, "насколько он стал менее приятным для восприятия", тут момент как раз спорный, субъективный. Стоит только взглянуть на нынешних пейзажистов-HDRщиков, у которых практически все планы по плотности одинаковы, и на армию восторженных зрителей оных))))
ну так сразу и писал, что это те же законы, что и законы в худ. графике, все одно, что картину писать, что фотографировать, разделил на технику и художественность по принципу: художественность - общие принципы, ей можно научиться ни разу не взяв в руки фотоаппарат, техническая - все остальное: диафрагма, экспопары, фильтры, объективы, вспышки и т.п. барахло
а что касается hdr-ой химии, то все лишь инструмент, hdr тоже и правильно применяя можно получить, что-то интересное, а можно и фигню. ну и эффект новизны, в жизни такую химию не увидишь, по этому же принципу часто срабатывают сложные, вычурные позы.
а что касается hdr-ой химии, то все лишь инструмент, hdr тоже и правильно применяя можно получить, что-то интересное, а можно и фигню. ну и эффект новизны, в жизни такую химию не увидишь, по этому же принципу часто срабатывают сложные, вычурные позы.
техника - _способ_запечатления_ рисовать или сфотографировать. так будет точнее.
Victor-885
странник
Андрей, давайте говорить по теме. Ваш стеб уже напрягает. Нравится вам изучать, как готовится холст или краски, каков порядок нанесения слоев рисунка - изучайте, никто не против. Только не нужно предлагать это изучать новичкам-фотографам. С композицией тоже не все однозначно и в фотографии она все же отличается от художественных произведений. Просто потому, что фотография ушла дальше, чем живопись. По композиции в фотографии написано очень много книг и все желающие легко могут их купить. Поэтому я считаю, что продолжать эту тему уже не имеет смысла. Это действительно превращается в вашу пиар-компанию по теме "Посмотрите, какой я талантливый фотограф, хотя и не учился в фотошколе". Напрягает.
Svetik88
activist
Ну посмотрела я фото Андрея. Сиськи - самый востребованый и "горячий" материал на любом фотосайте. Фото не плохие, но и выдающегося я там ничего не увидела. Такие фото сейчас снимает любой студент, купивший зеркалку и поснимавший недельку в студии. Поэтому такими фото забиты все эти фотосайты, контакты и т.п. Ничего личного
И кстати - видно что человек не учился, косяков там - море, как композиционно так и технически.
И кстати - видно что человек не учился, косяков там - море, как композиционно так и технически.
Девочки-мальчики, топик создавался не для того чтобы тыкать друг друга в косяки, обсуждать и критиковать работы, а так же переходить на личности и высмеивать друг друга.
Я думаю помимо меня есть еще люди, которых интересует поднятая мною тема. Так стоит скорее обсуждать школы, навыки которые требуются, набор знаний для того чтобы хотя бы приблизиться к званию фотографа, etc... чем друг друга. Надеюсь меня все поняли, спасибо.
Реально, уже все эти перепихи надоело читать.
Я просила выложить хорошую литературу или ссылочки, если у кого есть, милости прошу
Я думаю помимо меня есть еще люди, которых интересует поднятая мною тема. Так стоит скорее обсуждать школы, навыки которые требуются, набор знаний для того чтобы хотя бы приблизиться к званию фотографа, etc... чем друг друга. Надеюсь меня все поняли, спасибо.
Реально, уже все эти перепихи надоело читать.
Я просила выложить хорошую литературу или ссылочки, если у кого есть, милости прошу
Девочки-мальчики,Это вам к Виктору. Кладезь литературы )) Современные школы, нервничать начинают, при упоминании.
еще один цензор так сделай лучше, милая, в чем вопрос-то, ты ж счас фотограф
Victor-885
странник
Набираете в поисковике OZON.RU
Заходите, регистрируетесь. В озоновском поисковике первый раз набираете ФОТОГРАФИЯ и смотрите книжки, которые вам откроются. Их там тыщи две найдется. Советую обратить внимание на книги следующих авторов: Майкл Фриман, Джон Фриман, Том Энг, Скотт Келби, Ли Фрост, Марк Клейгорн. Книжки Ли Фроста советую скупить все, подчистую. Это именно творческая часть фотографии. Других авторов уже по выбору, оглядываясь на свой кошелек. Что же касается Александра Лапина "Фотография как...", то именно сейчас я ее брать вам не советую. Она вам на этом этапе не пригодится.
Опять заходите в озоновский поисковик и набираете слово ФОТОШОП. И опять выбираете, транжиря последние деньги.
Сейчас лень ворошить мои закрома, чтобы сделать для вас список литературы, для начала просто возьмите то, что есть из отмеченных мною авторов.
Цены этого Интернет-магазина наполовину ниже, чем в наших книжных, да и доставка сейчас пока бесплатна. Только заказывайте без курьера. Просто сами заберете в пункте выдачи. Там же и оплатите заказ при получении.
Заходите, регистрируетесь. В озоновском поисковике первый раз набираете ФОТОГРАФИЯ и смотрите книжки, которые вам откроются. Их там тыщи две найдется. Советую обратить внимание на книги следующих авторов: Майкл Фриман, Джон Фриман, Том Энг, Скотт Келби, Ли Фрост, Марк Клейгорн. Книжки Ли Фроста советую скупить все, подчистую. Это именно творческая часть фотографии. Других авторов уже по выбору, оглядываясь на свой кошелек. Что же касается Александра Лапина "Фотография как...", то именно сейчас я ее брать вам не советую. Она вам на этом этапе не пригодится.
Опять заходите в озоновский поисковик и набираете слово ФОТОШОП. И опять выбираете, транжиря последние деньги.
Сейчас лень ворошить мои закрома, чтобы сделать для вас список литературы, для начала просто возьмите то, что есть из отмеченных мною авторов.
Цены этого Интернет-магазина наполовину ниже, чем в наших книжных, да и доставка сейчас пока бесплатна. Только заказывайте без курьера. Просто сами заберете в пункте выдачи. Там же и оплатите заказ при получении.
Глеб_Кайгородов
experienced