aerion
activist
На кропе 35 мм вполне себе нормальный штатник. Если нет необходимости снимать в рост в узких пространствах комнат, будет очень удобен.
85 мм для хедшотов - то что доктор прописал.
85 мм для хедшотов - то что доктор прописал.
asma de jour
ужос просто ужос...
На кропе 35 мм - ИМХО узковато В полон рост уже в помещении поснимать не ахти
А вот светлоширокий сигматрончик вполне даст что-то около широкоугла... А 35мм - это ФФ стекл, мне не глянулся... да, элька, мотор, конструктив - но на кропе он как-то малоинтересен...
Сам сейчас смотрю на сотку - думаю, заслужил ли я на НГ такой подарок...
А вот светлоширокий сигматрончик вполне даст что-то около широкоугла... А 35мм - это ФФ стекл, мне не глянулся... да, элька, мотор, конструктив - но на кропе он как-то малоинтересен...
Сам сейчас смотрю на сотку - думаю, заслужил ли я на НГ такой подарок...
ProPheSy
guru
На 20-ке вероятность получить лицо "бочкой" велика...и 35 я не Lку смотрю
п.с. постаивл свой 18-55 на 35 и тестировал насколько удобно данное фокусное...в принципе понравилось...
п.с. постаивл свой 18-55 на 35 и тестировал насколько удобно данное фокусное...в принципе понравилось...
asma de jour
ужос просто ужос...
35/2 - тоже достойный стекл. легкий и резкий. пластиковый. Но ИМХО на кропе неинтересный...
а 20/1,8 - даст именно 32, почти 35 мм кадр на кропе...
Именно классический (вспомнить пленочники с 35-мм стеклами) кадр...
А для лица берут то, на что снимают портреты - 85 и 135 мм...
135/2 - это вообще объектив без заднего плана, он и на ФФ моет хорошо, а на кропе - вообще все мешает в кашу на открытой дыре
а 20/1,8 - даст именно 32, почти 35 мм кадр на кропе...
Именно классический (вспомнить пленочники с 35-мм стеклами) кадр...
А для лица берут то, на что снимают портреты - 85 и 135 мм...
135/2 - это вообще объектив без заднего плана, он и на ФФ моет хорошо, а на кропе - вообще все мешает в кашу на открытой дыре
W1zzard
experienced
Со 135/2 на кропе в помещении обычном вобще делать нечего, кроме головы ничего не снять )
Мне тут подсказали в личку:
"что 35мм на стеклах EF и EF-S будет несколько отличаться"
И я прям засумневалси...
"что 35мм на стеклах EF и EF-S будет несколько отличаться"
И я прям засумневалси...
Chuck_Norris
v.i.p.
Мне тут подсказали в личку: "что 35мм на стеклах EF и EF-S будет нескольковообще я это написал в этой ветке 3 дня назад
[Re: ProPheSy] N1878536152 - 22.11.10 13:30
просто внимательно надо читать что вам люди пишут
Сейчас читают
"Нормадерм"
7566
48
домашняя одежда
25701
225
Оппозиция обязана ответить на один вопрос.
63919
322
Canon EF-S 15-85 f/3.5-5.6 IS USM
А кто что может сказать за данный объектив?
28-135 и 17-85 староваты ужеа этот новинка...
просто подыскиваю тревел зум...
А кто что может сказать за данный объектив?
28-135 и 17-85 староваты ужеа этот новинка...
просто подыскиваю тревел зум...
Chuck_Norris
v.i.p.
А что говорить - нормальный объектив, своих денег стОит
ProPheSy
guru
Да вот отзывов на него почти нет...конструктив какой? пластмастка? а то выглядит как то не внушительно по сравнинею с двумя остальными
ProPheSy
guru
ННП
Немного странное сравнение/совет попрошу..
Есть canon 50/1.4 и тут зачесалось...ну не хватает мне зума...не могу с фиксой в ограниченном помещении поснимать...
родной canon 17-55 не потяну... а вот:
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
самое то...
Есть смысл менять фикс на зум?
Сам то понимаю что нет, но вдруг
Немного странное сравнение/совет попрошу..
Есть canon 50/1.4 и тут зачесалось...ну не хватает мне зума...не могу с фиксой в ограниченном помещении поснимать...
родной canon 17-55 не потяну... а вот:
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANON
самое то...
Есть смысл менять фикс на зум?
Сам то понимаю что нет, но вдруг
смотреть нужно, нельзя дать общей рекомендации, например имея, ну очень хвалимый сигмаполтос 1.4 и кэнон 24-70 2.8, избавился от сигмополтоса без сожалений, сейчас имея другой набор фиксов избавляюсь от лежащей уже с полгода на полке 24-70
Chuck_Norris
v.i.p.
SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANONЯ бы посмотрел Тамрон 17-50/2,8 - у него гарантия вроде как пять лет и сами объективы по конструктиву лучшеСигму надо выбирать из нескольких экземпляров.
самое то... Есть смысл менять фикс на зум?
а в общем - имхо, у каждого фотографа должна быть как минимум два зума - широкий угол и до 50мм, и от 50-70мм и как минимум до 200мм
ProPheSy
guru
С него и начинались ответы в топике...эх долог и тернист путь оказалсяSIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM для CANONЯ бы посмотрел Тамрон 17-50/2,8
самое то... Есть смысл менять фикс на зум?
Ладно...примерю...пощупаю и решу...
конечно, ну а как вы хотели , всегда самому смотреть нужно, повторюсь, была у мну сигма 50 1.5 hsm, все хвалят, считается, что почти кэнон 50 1.2Л, но в два раза дешевле, только вот какой-то у нее своеобразный рисунок подчеркивающий, чересчур резко подчеркивающий, неровности кожи, ладно фотошопить, но он какой-то не приятный для просмотра - колючий какой-то, сложно объяснить, мне не нравится, причем не только у моего экземпляра, а у всех у кого видел. с зума 24-70 2.8Л намного приятнее смотреть, вот продал в итоге сигму. чуть с руками не оторвали.
вот вам и городская легенда, что любой фикс всегда лучше зума
вот вам и городская легенда, что любой фикс всегда лучше зума
У каждого "своё" любимое стекло
И лучше-хуже - это конечно субъективно
Ведь нет же такого стекла, на которое нельзя снять шедевр?
И лучше-хуже - это конечно субъективно
Ведь нет же такого стекла, на которое нельзя снять шедевр?
так и есть, все мнения субъективны и только мнения. это с одной стороны, а сдругой, есть еще фраза "не пробовали ничего слаще морковки", снимал много чем покупая и продавая б/у в деньгах ничего не теряю, вот и экспериментирую, ну и прежде чем сейчас купить стекло долго ползаю по инету в поисках примеров
зы. небольшой тест, какой объектив лучше?
зы. небольшой тест, какой объектив лучше?