Какой фотоаппарат лучше купить? Вопрос к профи
46690
170
Начнем с того, что сейчас у меня совсем простой фотик, вот задалась теперь вопросом, что купить ....
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
... и ещё вопрос по объективу .... правда, что Sigma будет лучше Canon?
Девчина
А Вы купите 600D и объектив средненький, например Tamron:улыб:
Девчина
Я за "простой" фотоаппарат и "хороший" (а лучше два) объектив.
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
Chuck_Norris
А Вы купите 600D и объектив средненький, например Tamron:улыб:
Слышала, что между 550D и 600D существенных изменений нет ... переплата только за экран
tom.and.jerry
Я за "простой" фотоаппарат и "хороший" (а лучше два) объектив.
Вы, как новичек в этом деле, не заметите ни какой разницы по качеству снимков, сделанных объективами этих фирм
понятно ...., а может подскажите на какие объективы стоит присмотреться?
Chuck_Norris
А Вы купите 600D и объектив средненький, например Tamron:улыб:
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
Девчина
а может взять объектив
Canon EF 50/1.4 USM? :dnknow:
Девчина
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
Вполне достойный вариант. Неплохое соотношение цена/качество/картинка... 17-50 - аналогично.

а может взять объектив
Canon EF 50/1.4 USM? :dnknow:
Такой объектив лучше брать вторым после указанного выше. Картинка у него прекрасная, НО не меняется фокусное расстояние, это значит что нет регулировки ближе-дальше. Чтоб сфотографировать несколько человек в комнате, придётся лезть под потолок...
Kup
От объектива мне хочется получить такой снимок, чтобы передний план был живим и ярким, а задний размытым ...
Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon???? Что скажите об этом?
Вполне достойный вариант. Неплохое соотношение цена/качество/картинка... 17-50 - аналогично.


Но получится ли у этого объектива то, что мне хочется?
Девчина
понятно ...., а может подскажите на какие объективы стоит присмотреться?
Все зависит от того, что Вы будете снимать. А вот пока вы это решаете, надо обзавестись универсальным стеклом. Как написали про объектив Tamron AF28-75 F2.8 XR Di LD for Canon - нормальный вариант.
Девчина
Но получится ли у этого объектива то, что мне хочется?
Дааа, получится) Открою Вам маленький секрет - Вы скоро сами научитесь "увеличивать" или "уменьшать" размытось фона с помощью настроек фотоаппарата
tom.and.jerry
Дааа, получится) Открою Вам маленький секрет - Вы скоро сами научитесь "увеличивать" или "уменьшать" размытось фона с помощью настроек фотоаппарата
спасибо! :смущ:
Девчина
Однозначно Nikon тысяч за 25-30. Не пожалеете
Ceмен
За 25-30 можно и пожалеть. Не все модели Никона хороши.
Девчина
Рулят однозначно НИконы и Кэноны. Как сказал один умный человек лучше плохая зеркалка чем хорошая мыльница. Главное надежное нутро а объектив можно и чуть позже получше подкупить. Гнатся за всем сразу не стоит. Да и вообще Возъмите то что пока позволяют деньги, а пока будуте копить уже у руку набьете и поймете точно чего же вам нехватает в объективе. Многие новечки сразу берут все типа самое крутое а в итоге оказывается что это оказалась пусьтая трата денег. Опыт приходит со временем а вот деньги уходят навсегда:улыб:
RIDNSK
Как сказал один умный человек лучше плохая зеркалка чем хорошая мыльница.
Умный такого не скажет:улыб:
RIDNSK
Рулят однозначно НИконы и Кэноны.
Рулят только по предпочтениям торговли. А кто не идет на поводу у магазинов, у тех рулят в том числе и другие марки.
strannik
Да это точно особенно наверное рулят со стразиками и супер пупер зумами особенно цифровыми, и кропами 6.44 :спок: , формат аккумуляторов типа АА :ха-ха!: , форматом съемки JPEG и размером аж 15Mpx :ха-ха!: . Не спорю что есть и другие марки, но пока что все упирается в железо внутренее и объективы!
RIDNSK
второй раз не прав, я б уже начал задумываться :миг:
andrew13
:umnik: а что тут думать то? просто у каждого свое правильно представление о б о всем
RIDNSK
Comparison speed of autofocus Canon 7D vs Sony A77 vs Nikon D7000

Comparison AF in low light (Canon 7D vs Nikon D7000 vs Sony A77)

зы. чтобы что-то утверждать, нужно вначале знать :миг:у сони есть а900/а850 с великолепным ДД, кэнон с никоном отдыхают, но только на низком исо. У пентакса кроме среднего формата есть великолепные лимы. У кодака была, но все еще можно купить цифровую камеру с ДД пленки, ведущую как пленка, т.е. предпочитающую пересвет недосвету. И т.д. :миг:
andrew13
Это процесс съемки, а результаты теста где?
Victor-885
дык результаты-то скорость автофокуса, все видно на видео, какой аппарат как и сколько времени фокусируется. К точности претензий нет ни к какому аппарату. При плохом свете по скорости кэнон слил всем. Правда как и любой тест, ессно с поправкой на кривизну рук тестера. :улыб:
andrew13
Щелкать можно и 1000000000 кадров в секунду а что получилось в итоге то? размазанные силуэты приведений? Или же спрошлые засветы забитые вспышкой. Дело не в сокрости как мне кажется точнее не только в ней но и в результатах снимков. Выкладывайте свои шедевры оценим
RIDNSK
по видео хорошо слышно, как быстро тушка успевает сфокусироваться, а учитывая, что съемка со вспышкой, то выдержка короткая и смаза не будет. Весь пост был, что не утверждали, что кэнон с никоном это все. :миг:По тесту кэнон слил, конечно не известны все условия съемки и можно много к чему придраться, но.. кэнон не на высоте в любом случае. Скорость фокусировки достаточно важный фактор для некоторых типов съемки, вроде репортажа, для которого 7Д и предназначен.
а мои работы в анонсах и в профиле :миг:
Anomander
и где там время пока камера пытается навестись круча стекло? Причем в разных условиях освещенности (ессно условия должны быть ясно описаны)? :миг:Вы надеюсь знаете, что такое лимитирующий фактор? в любой автофокусной системе таким фактором и является время фокусировки, время срабатывания затвора как бы не на порядки меньше.:миг:При хорошем свете понятно все прримерно одинакого шустрые.
зы. Речь только про скорость фокусировки, как в посте с чего все началось.
andrew13
я вот тоже начала присматривать зеркало в подарок любимому человеку и склоняюсь к этому варианту Sony AlphaDSLR-A580L Kit 18-55mm 16.7Mpix плюс так это наличие-Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.
фтвкуц
Плюс так это наличие-Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.
Не факт!

Wiki : " Стабилизация со сдвигом матрицы, в отличие от оптической, не вносит искажений в картинку (быть может кроме вызванных неравномерной резкостью объектива) и не влияет на светосилу объектива. В то же время считается, что стабилизация сдвигом матрицы менее эффективна, нежели оптическая стабилизация.

С увеличением фокусного расстояния объектива эффективность Anti-Shake снижается: на длинных фокусах матрице приходится совершать слишком быстрые перемещения со слишком большой амплитудой, и она просто перестаёт успевать за «ускользающей» проекцией."
ProPheSy
так там и оптический + сдвиг матрицы... смотрел аналогичные модели других производителей .. там вообще нет стабилизаторов.. сам в этом ни чего не понимаю.. только мыльницой владел.. но люди сказали что это ПЛЮС
фтвкуц
Разумеется, это плюс и большой плюс.
фтвкуц
Оптический + сдвиг матрицы - так не бывает.
Victor-885
Попросил бы привести пример, но мне пофиг :biggrin:
andrew13
А... Ну про такое я знаю. При этом рекомендуется один из стабилизаторов отключать. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...".
andrew13
Нннадо http://www.bhphotovideo.com/c/product/622374-REG/Sigma_861205_18_50mm_f_2_8_4_5_DC_OS.html?
Сигму 18-50 лучше брать с фиксированной диафрагмой 2,8, а с плавающей - не очень хорошая картинка:улыб:
andrew13
и где там время пока камера пытается навестись круча стекло? Причем в разных условиях освещенности
Это время легко посчитать, отняв от полного времени время съемки после префокусировки.
На сайте, что я привел, действительно нет данных для разных условий. С другой стороны, тут уже нужно оценивать качество снимков. Камера, она ведь необязательно сфокусировалась, она только думает, что сфокусировалась.
Anomander
повторю, при хорошем свете все камеры быстрые. Ну и в условиях, что видны на видео не встречал кривофокусирующихся камер. :миг:
Девчина
берите 60D и объектив попроще ) объектив всегда позже докупить можно.
repit-nsk
Стоит заметить, что для новичка, является определяющим цена-качество и НАВОРОЧЕННОСТЬ, камеры, а объектив... тип того фигня, можно потом купить.. Человек, который, реально, увлекается фотографией, как раз считает тушки (сами фотоаппараты) расходником. Хороший светосильный объектив, по цене сопоставим с самим аппаратом, ну о топовых моделях я даже не говорю. Как правило, если устраивает сама система (производитель), то парк оптики наращивается, и меняется только сама камера... Так что, кому что нужно... либо понты, либо результат... Кому нужен результат, будут покупать хорошую оптику и находить компромис при выборе камеры, сравнивая характеристики по шумам матрицы, эргономике, точности автофокуса( а так же возможности его коррекции) и по доступности сервиса. За мегапикселями гоняться не стоит, это такая же замануха, что и в компактах.. фото на стену дома ни кто печатать не собирается. Да и шедевры делались и раньше на более скромную технику... А вот те старые объективы и нынче в ходу.

Можно найти себе хороший объектив б.у. и взять камеру без Kitа (штатного объектива 18-55) В итоге и хорошая камера и стекло. Ну а там и на вспышку, глядишь, что-то останется.:улыб:
Девчина
Canon 550D + объектив получше или 60D и объектив попроще?
первый выриант будет выигрышнее во всем, кроме репортажа
(и не нужно пожалуйста тут писать "что я типа и на одной двадцатой снимаю"... уверяю, что в "боевых условиях" от вашей самоуверенности ничего не останется) :миг:
repit-nsk
У меня была ситуация - имел кенон 5д и объектив "попроще"... в тот моммент я все бы отдал чтоб у меня была камера "попроще" и объектив "покруче":миг:(при условии, конечно, что камера нужна для дела, а не перед девченками тусить)
P.S. кто хочет померяться *** - вэлком в личку :миг:
MITREDAT
Стоит заметить, что для новичка, является определяющим цена-качество и НАВОРОЧЕННОСТЬ, камеры, а объектив... тип того фигня, можно потом купить.. Человек, который, реально, увлекается фотографией, как раз считает тушки (сами фотоаппараты) расходником.
Ждал, ждал я такого поста. Попробую ответить.
Предположим, человек хочет купить машину, но для этого научиться сначала ее водить. Он идет на форум автомобилистов, где все сыплют советами, и наконец приходят к выводу, что лучшие варианты - это Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц. Все три варианта хороши, и их поклонники стоят в споре насмерть. На робкие возражения будущего автомобилиста, что может лучше подержанную Тойоту для начала, следуют справедливые возражения, что не стоит тратить силы и время на плохую технику, и если возможности позволяют, нужно покупать все самое лучшее. В конце концов человек смиряется, покупает все три машины и только после того, как разбивает все три, к нему приходит понимание, что ему действительно бы хватило Тойоты.:улыб:
Anomander
Сравнение, что называется, "не в кассу".
Феррари, Хаммер и Мерседес-Бенц - с чем сравниваете? Камера, оптика?
Если оптика, что тогда у вас камера?
:ухмылка:
Anomander
Ждал, ждал я такого поста.
Не совсем понимаю, что вы хотели сказать.. Как начинающему водителю, надо покупать первую машину, которую жалко разбивать и надежную, желательно комфортную, но при этом, она должна стоить не много т.е, опять надо искать золотую середину между ценой и комфортом с надежностью..
Купив дешево, и потом катаясь не жалея машину, можно загреметь в больничку, а то и в иные не приятные места. Купив дорого, прокатаешься пол года по нашим дорогам, и загонишь машину в гараж, т.к. сервис либо не доступен, либо так дорог, что дешевле ходить пешком.

Покупка первой зеркалки, это либо осознанная необходимость любителя,и желание подняться на уровень выше, а так же стремление выйти за рамки установленные автоматикой компактов. Либо, опять же понты, при которых, человек купив крутую камеру, за всю историю ее эксплуатации будет использовать только автоматические режимы. В первом случае, человек неминуемо сталкнется с неудовлетворенностью результатом и начнет задумываться о хороших стеклах и вспышке.. Во второтом случае, либо не парится, либо думает, что не достаточно крутую камеру купил.. Хотя, бывают камеры начального уровня, которые уделывают по картинке некоторые камеры профессионального уровня.
Anomander
Помню "разбивал" я "разбивал" свой первый автомобиль... так и не получилось этого сделать... пришлось продать... и купить следующий.
Даже учиться лучше на хорошей технике, если есть возможность почему отказывать себе в удовольствии?
Домой ВСЮ технику похуже берете? Потом меняете? Телевизор тоже так выбирать?
Reincarnator
В данном споре, все-таки действительно неплохо разделить стекла и тушку. В фотографии, света нехватает практически всегда. И в этом смысле хороший светосильный объектив - решает 80% проблем. Причем, заметьте, что "хороший" == "светосильный". Все остальные параметры - уже после светосилы. Так что, в реальности зачастую, мыльница со светосилой 2.8 уделывает "крутой" объектив вместе с тушкой ... от 4.5... На тех же Яндекс-фотках полно криков "как Вы так сняли? У меня на моей пупер зеркалке ТАК не получается!"... и НЕ получится.

Для себя уже давно определил последовательность параметров:
1. Светосила комплектного объектива: от 2.8(на ближнем) и от 4.5 (на дальнем конце). Хуже брать НЕ стоит. Если комплектный объектив хуже, то про съемку в помещениях можно забывать практически сразу. Только в солнечную погоду. Если у комплектника светосила хуже, то на остальное даже не смотрю. Та машинка что есть (за 6 тыс.) лучше и менять её на "это" - уже не стоит. Проверено практикой.

2. Зум (не хочу сменники, но если будет возможность - будет плюсом) от 35 до 420/560 в эквиваленте 50мм.
3. Виньетирование не более 30%
4. Желательно отсутствующий хроматизм у комплектного объектива (цветные окантовки) и "мягкорисуемость"(сферо-коматический комплекс) - чем меньше, тем лучше.
5. Возможность полностью ручных настроек и RAW формат.
6. Скорострельность (на круг) от 3 кадров в секунду.
7. Возможность использования ОБЫЧНЫХ батареек (хоть каких но стандартных)
8. Матрица по шумам размером от 1/1.7
9. Мегапиксельность от 8.

... и мне "все равно" как оно назовется... профи это камера или мыльница. Обратите внимание, что параметры тушки - далеко НЕ на первом месте...
tolstopuz
В данном споре, все-таки действительно неплохо разделить стекла и тушку. В фотографии, света нехватает практически всегда. И в этом смысле хороший светосильный объектив - решает 80% проблем. Причем, заметьте, что "хороший" == "светосильный". Все остальные параметры - уже после светосилы. Так что, в реальности зачастую, мыльница со светосилой 2.8 уделывает "крутой" объектив вместе с тушкой ... от 4.5...
ага, вот снимают на СФ на 5.6 и дальше и даже не знают, что на 2.8 круче. :миг: Светосила вещь хорошая, но далеко не все :миг:
На тех же Яндекс-фотках полно криков "как Вы так сняли? У меня на моей пупер зеркалке ТАК не получается!"... и НЕ получится.
снимать нужно уметь и все, у зеркалок нет кнопки шедевр, она гибче мыльницы, но гибкость тождественно сложности использования :миг: