ISO 100 и 200
3801
34
Вот не могу понять, почему у большинства цифрозеркалок нижний предел ISO 100 или даже 200? А если хочется как раньше?
AlexxaN
Скажи спасибо, что верхний не 250, как раньше. :спок:
ProPheSy
А раньше была пленка на 60/125/250 единиц... :dnknow:
а до нее большая пленка, а до нее слайды, а до них пластины... :спок: а до них холст, мольберт, кисти и много споров о красках, маслах и акварели... :смущ:
Я не понял сути вопроса :dnknow:
Ну 100 или 200... в чем вопрос-то? :eek: вон у некоторых и 100000 с лишним есть...
asma de jour
iso 1600 films :1:
зы. сам пленочную пролузил :rofl:
ззы. все кадры которые имеют для меня какое-то значение исо не выше 400 на пятьдваке :миг:
andrew13
ну не знаю я и на 3200 не обламываюсь снимать
клевая картинка получается - документальная какаято а потом еще в лайтруме эмаунтом в грэйне по максимуму пройдешься и ваааще киношка
DMG
это только дело вкуса, но не люблю я шум и все :улыб:
andrew13
Давайте называть все своими именами! ЗЕРНО! :))
DMG
да, было зерно, а сейчас один шум остался...
Reincarnator
лучше интересная карточка с зерном/шумом, чем абсолютно никакая, но зато каждая ресничка...


// Я тут с Димой согласен -- можно и на 3200 снимать, если результат это оправдывает. Только получается, что либо снимаешь на 100-200 (чётко, пацаны), либо уже на очень задранном (с претензией на художественный эффэкт). посерединке результат выглядит именно как мелкий противный шум.
Kitsen
накладывай пленочное зерно, делов-то :миг:
andrew13
нормальные герои всегда идут в обход ©
:спок:
andrew13
Я ЧЕТО ПРЯМ РАССТРОИЛСЯ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО 3200 НЕ ПО ФЭНШУЮ И ПОШЕЛ СЕБЕ ПОЛТИЙНИК 1,2 КУПИЛ СДУРУ
DMG
:ха-ха!: а вообще, поздравляю, удачных снимков, на любых исо :agree:
DMG
мои поздравления! :friends:
Дон Кихот
НУ ВОТ СВАДЕБКА В СУББОТУ НА НЕЙ И ПОЗАДУРЯЮСЬ
DMG
оле-оле-оле-мы слайды, хотим!:улыб:
AlexxaN
Разрешите спросить, Вас не устраивает обозначение или результат?
DMG
Я ЧЕТО ПРЯМ РАССТРОИЛСЯ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО 3200 НЕ ПО ФЭНШУЮ И ПОШЕЛ СЕБЕ ПОЛТИЙНИК 1,2 КУПИЛ СДУРУ
эх ты!! надо было сразу вот http://photo.net/equipment/canon/50-1.0
Kitsen
да я давно палтос хотел сначала пентаконовский себе взял, потом яшинон, ну и вот разорился до канона
DMG
раз нет страха перед мануальными стеклами, то можно посмотреть на zeiss 50 2 http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=559487&page=7#listStart
В равных условиях цейс был более интересным, чем считающийся королем боке роккор 58 1.2. Оба есть. Почему роккор так считают не знаю. Мне так сказали. Так что мотороллер не мой. :biggrin:
ну а этот цейс в свою очередь стреском у мну проиграл лейке 90 2, судя по номеру 71-72 года выпуска, купленную за 800 баксов :улыб:
Kitsen
очень много FD-шных, особенно SSC кэноновских линз интереснее современных, ну и стоят они как самолет, учитывая, что номано ставтся только перепилив/переточив хвостовик на современные тушки. Ставить через переходник с линзой - это жесть, все тереяется.
andrew13
да был в городе зиэс не успел я его купить
DMG
ебей, всяко дешевле. из купленного здесь только пятьдвак - в ремонте, перестал фокуситься :eek: :хммм:но хоть на гарантии еще и цейс на а900. Посмотрю сколько он проживет. :улыб:Все остальное только там.
DMG
если решу распродать все кэноновское, то могу продать, полный комплект.
andrew13
почему все так западают на полтинник? :смущ: наличие соседа-аллигарха заставляет вздыхать лично меня по 35/1,4 и 85/1,2 :хммм: :dnknow:
asma de jour
все от задач, для ФФ 70-100 хороши для портретных нет искажений, до 35 разнообразные ширики, а 50 - универсален и портрет мона снять если аккуратно и еще многА чего. Унивесальная вещь.
andrew13
Моя любимая игрушка 70-200 is ii просто прилип к нему
Но пространство как ни рути сжато на нем а вот полтийник дает очень документальную фотографию есть в этом фокусном расстоянии какаято историчность

Вот снимал тут три серии
Все хорошо на 70> но на полтийник както киношнее получается
DMG
Кстати яшинон 1,4 никому не нужен?
DMG
чем шире угол тем лучше передается перспектива, чем уже - тем более сжато, поэтому уже 100 не снимаю, ну а чем шире, тем больше персп. искажений, тут больше думать нужно, поэтому 70-100 оптимальный диапазон, если конечно влезу. )))
вдруг будет интересно про передачу перспективы, тынц - http://8020photo.com/2009/10/752/
Kitsen
Я тут с Димой согласен -- можно и на 3200 снимать
Не спорю, нет предела совершенству...
Но я немного про другое. Не совсем понимаю когда нижний порог ISO в камере = 200. Чем это вызвано, желанием производителя завуалировать шумы? Это уже потом сам собой родился вопрос, а почему все зеркалки (за редким исключением) работают на 100 (это уже чисто научный интерес)? Но про 200 чисто практический... Выбираю сейчас камеру новую и почему-то отбрасываю 200-ки, даже не вникаю в другие характеристики. Просто раньше приходилось работать на Nikon D50 - вспоминаю это время как страшный сон...
AlexxaN
формально более высокий нижний порог, чтобы матрица меньше шумела на высоких, но вообще снимайте как нравится :улыб: