ISO 100 и 200
3877
34
Вот не могу понять, почему у большинства цифрозеркалок нижний предел ISO 100 или даже 200? А если хочется как раньше?
Скажи спасибо, что верхний не 250, как раньше.
asma de jour
ужос просто ужос...
А раньше была пленка на 60/125/250 единиц...
а до нее большая пленка, а до нее слайды, а до них пластины... а до них холст, мольберт, кисти и много споров о красках, маслах и акварели...
Я не понял сути вопроса
Ну 100 или 200... в чем вопрос-то? вон у некоторых и 100000 с лишним есть...
а до нее большая пленка, а до нее слайды, а до них пластины... а до них холст, мольберт, кисти и много споров о красках, маслах и акварели...
Я не понял сути вопроса
Ну 100 или 200... в чем вопрос-то? вон у некоторых и 100000 с лишним есть...
iso 1600 films
зы. сам пленочную пролузил
ззы. все кадры которые имеют для меня какое-то значение исо не выше 400 на пятьдваке
зы. сам пленочную пролузил
ззы. все кадры которые имеют для меня какое-то значение исо не выше 400 на пятьдваке
ну не знаю я и на 3200 не обламываюсь снимать
клевая картинка получается - документальная какаято а потом еще в лайтруме эмаунтом в грэйне по максимуму пройдешься и ваааще киношка
клевая картинка получается - документальная какаято а потом еще в лайтруме эмаунтом в грэйне по максимуму пройдешься и ваааще киношка
это только дело вкуса, но не люблю я шум и все
Сейчас читают
Гелиос-40
7975
32
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
223381
1000
как вернуться в свою среду?
12389
54
Давайте называть все своими именами! ЗЕРНО! :))
Reincarnator
activist
да, было зерно, а сейчас один шум остался...
Kitsen
veteran
лучше интересная карточка с зерном/шумом, чем абсолютно никакая, но зато каждая ресничка...
// Я тут с Димой согласен -- можно и на 3200 снимать, если результат это оправдывает. Только получается, что либо снимаешь на 100-200 (чётко, пацаны), либо уже на очень задранном (с претензией на художественный эффэкт). посерединке результат выглядит именно как мелкий противный шум.
// Я тут с Димой согласен -- можно и на 3200 снимать, если результат это оправдывает. Только получается, что либо снимаешь на 100-200 (чётко, пацаны), либо уже на очень задранном (с претензией на художественный эффэкт). посерединке результат выглядит именно как мелкий противный шум.
нормальные герои всегда идут в обход ©
Я ЧЕТО ПРЯМ РАССТРОИЛСЯ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО 3200 НЕ ПО ФЭНШУЮ И ПОШЕЛ СЕБЕ ПОЛТИЙНИК 1,2 КУПИЛ СДУРУ
а вообще, поздравляю, удачных снимков, на любых исо
НУ ВОТ СВАДЕБКА В СУББОТУ НА НЕЙ И ПОЗАДУРЯЮСЬ
Разрешите спросить, Вас не устраивает обозначение или результат?
Я ЧЕТО ПРЯМ РАССТРОИЛСЯ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО 3200 НЕ ПО ФЭНШУЮ И ПОШЕЛ СЕБЕ ПОЛТИЙНИК 1,2 КУПИЛ СДУРУэх ты!! надо было сразу вот http://photo.net/equipment/canon/50-1.0
да я давно палтос хотел сначала пентаконовский себе взял, потом яшинон, ну и вот разорился до канона
раз нет страха перед мануальными стеклами, то можно посмотреть на zeiss 50 2 http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=559487&page=7#listStart
В равных условиях цейс был более интересным, чем считающийся королем боке роккор 58 1.2. Оба есть. Почему роккор так считают не знаю. Мне так сказали. Так что мотороллер не мой.
ну а этот цейс в свою очередь стреском у мну проиграл лейке 90 2, судя по номеру 71-72 года выпуска, купленную за 800 баксов
В равных условиях цейс был более интересным, чем считающийся королем боке роккор 58 1.2. Оба есть. Почему роккор так считают не знаю. Мне так сказали. Так что мотороллер не мой.
ну а этот цейс в свою очередь стреском у мну проиграл лейке 90 2, судя по номеру 71-72 года выпуска, купленную за 800 баксов
очень много FD-шных, особенно SSC кэноновских линз интереснее современных, ну и стоят они как самолет, учитывая, что номано ставтся только перепилив/переточив хвостовик на современные тушки. Ставить через переходник с линзой - это жесть, все тереяется.
да был в городе зиэс не успел я его купить
ебей, всяко дешевле. из купленного здесь только пятьдвак - в ремонте, перестал фокуситься но хоть на гарантии еще и цейс на а900. Посмотрю сколько он проживет. Все остальное только там.
если решу распродать все кэноновское, то могу продать, полный комплект.
asma de jour
ужос просто ужос...
почему все так западают на полтинник? наличие соседа-аллигарха заставляет вздыхать лично меня по 35/1,4 и 85/1,2
все от задач, для ФФ 70-100 хороши для портретных нет искажений, до 35 разнообразные ширики, а 50 - универсален и портрет мона снять если аккуратно и еще многА чего. Унивесальная вещь.
Моя любимая игрушка 70-200 is ii просто прилип к нему
Но пространство как ни рути сжато на нем а вот полтийник дает очень документальную фотографию есть в этом фокусном расстоянии какаято историчность
Вот снимал тут три серии
Все хорошо на 70> но на полтийник както киношнее получается
Но пространство как ни рути сжато на нем а вот полтийник дает очень документальную фотографию есть в этом фокусном расстоянии какаято историчность
Вот снимал тут три серии
Все хорошо на 70> но на полтийник както киношнее получается
чем шире угол тем лучше передается перспектива, чем уже - тем более сжато, поэтому уже 100 не снимаю, ну а чем шире, тем больше персп. искажений, тут больше думать нужно, поэтому 70-100 оптимальный диапазон, если конечно влезу. )))
вдруг будет интересно про передачу перспективы, тынц - http://8020photo.com/2009/10/752/
вдруг будет интересно про передачу перспективы, тынц - http://8020photo.com/2009/10/752/
Я тут с Димой согласен -- можно и на 3200 сниматьНе спорю, нет предела совершенству...
Но я немного про другое. Не совсем понимаю когда нижний порог ISO в камере = 200. Чем это вызвано, желанием производителя завуалировать шумы? Это уже потом сам собой родился вопрос, а почему все зеркалки (за редким исключением) работают на 100 (это уже чисто научный интерес)? Но про 200 чисто практический... Выбираю сейчас камеру новую и почему-то отбрасываю 200-ки, даже не вникаю в другие характеристики. Просто раньше приходилось работать на Nikon D50 - вспоминаю это время как страшный сон...
формально более высокий нижний порог, чтобы матрица меньше шумела на высоких, но вообще снимайте как нравится