Экстендер или телевик
4778
20
Друзья, нужен совет.
Имею 70-200/2,8 VR. Есть потребность для большего фокусного. Что предпочесть: экстендер 2х (цена вопроса 10-20 т.р.) или телевик 80-400/ 4-5,6 (цена вопроса 35-50 т.р.). Выигрыш в расходах очевиден, очевидно и то, что два или один объектив таскать. Главный вопрос: как с качеством? Кто имел личный опыт, отзовитесь!
Имею 70-200/2,8 VR. Есть потребность для большего фокусного. Что предпочесть: экстендер 2х (цена вопроса 10-20 т.р.) или телевик 80-400/ 4-5,6 (цена вопроса 35-50 т.р.). Выигрыш в расходах очевиден, очевидно и то, что два или один объектив таскать. Главный вопрос: как с качеством? Кто имел личный опыт, отзовитесь!
asma de jour
ужос просто ужос...
Попробовал я разные екстендера... поднял руку... и сказал - а шло оно, буду на 400/4 копить
nek28
member
Попробовал я разные екстендера... поднял руку... и сказал - а шло оно, буду на 400/4 копить)))
Спору нет - вариант хороший Вы предлагаете! Только вот диллема: или действительно копить.... годика этак 1-1,5-2, или что-то промежуточное на сегодня взять?
asma de jour
ужос просто ужос...
есть бюджетная сигма 150-500, для сверхтеле
множители - от лукавого
ну фокуска увеличивается в 2 раза, светосила в 2 раза падает, относительная резкость падает в 4...
не нужна мне дешевая конфетка, коль гуаном отдает
Про стекла и их стоимость и нужность покупки поспрашай Журавлева и Козлова по отдельности , после 5 минут их езотерики встанешь на путь истинный.
PS Есть исключение - 1,4х L от сапога - допустим, остальное - имхо ересь
множители - от лукавого
ну фокуска увеличивается в 2 раза, светосила в 2 раза падает, относительная резкость падает в 4...
не нужна мне дешевая конфетка, коль гуаном отдает
Про стекла и их стоимость и нужность покупки поспрашай Журавлева и Козлова по отдельности , после 5 минут их езотерики встанешь на путь истинный.
PS Есть исключение - 1,4х L от сапога - допустим, остальное - имхо ересь
тоже за сигму-бигму, если хороший экземпляр достойное стекло. Все экстендеры от лукавого, включая 1.4 от сапога.
если нравятся художественные эффекты типа soft-эффекта, то экстендер Вас спасёт. Если критично качество/резкость картинки, то телевик, тот же отверточный Nikkor 80-400/ 4-5,6. а ещё лучше фикс.
Спасибо, всем за советы!
На сегодня (пока нет "лишних" 400 000 на 500/4) тоже к Сигме 150-500 склоняюсь. Правда даже в руках его не держал: нет его у нас в наличии.
Одел 1,7конвертер Солигор на Никкор 70-200/2,8 - мыло сразу полезло, пропал контраст, фокус промахивается через раз. Еще гораздо хуже этот же конвертер с Никором 70-300/4,5-5,6 ВР.
Еще: кто что знает про Сигму 500/4,5 ?
На сегодня (пока нет "лишних" 400 000 на 500/4) тоже к Сигме 150-500 склоняюсь. Правда даже в руках его не держал: нет его у нас в наличии.
Одел 1,7конвертер Солигор на Никкор 70-200/2,8 - мыло сразу полезло, пропал контраст, фокус промахивается через раз. Еще гораздо хуже этот же конвертер с Никором 70-300/4,5-5,6 ВР.
Еще: кто что знает про Сигму 500/4,5 ?
Сейчас читают
А может нужно сказать ему спасибо?
17694
153
"Вот билет на балет"
209854
354
Красота и беременность (часть 25)
185296
1000
может, рискнуть Таир попробовать? 300мм. На кропе выдаст за 450 мм. А по деньгам - копейки. Рисует неплохо... для примера: http://www.deep-life.ru/tair-3/
Врятли лучше по качеству картинки, тем более у 70-300 вариатор четырех ступенчатый, очень хорошо при низкой освещенности вытягивает. При ярком свете и неподвижные объекты мануалом может и хорошо, но выдержку и диафрагму тоже ручками, как и резкость придется выставлять.
Если есть у кого, с охотно попробую. Из мануальных пробовал Самьянг 500/6,3: попасть в фокус - целая пытка (или руки такие)))
не темнеющий фокусировочный экран для мануальных объективов и пытки не будет, я как-то, правда с манальным цейсом 85-кой, за белкой в городке охотился, получилось, тогда и понял, что мануальными объетивами смогу снимать, но фокусировочный экран для мануальных объективов нужен
а сигма-бигма достойный объектив, главное удачно выбрать, ибо таки сигма
а сигма-бигма достойный объектив, главное удачно выбрать, ибо таки сигма
Врятли лучше по качеству картинки, тем более у 70-300 вариатор четырех ступенчатый, очень хорошо при низкой освещенности вытягивает. При ярком свете и неподвижные объекты мануалом может и хорошо, но выдержку и диафрагму тоже ручками, как и резкость придется выставлять.переходник с чипом и заработает подтверждение фокусировки и выдержка .... Ну а диафрагма не такая большая проблема...
для никона не знаю, для кэнона всечипы подтверждения глючные и косые - мажут сильно, намного лучше фокусировочный экран.
речь идет о чипе Лушникова... Отзывы только хорошие...
речь про него тоже. Пробовал целую батарею разных чипов. Все г... спасает только фокусировочный экран.
зы. Лушниковский пробовал на роккоре 58 1.2, диафрагма 1.2, пятьдвак, расстояние до цели метра полтора - грип мизерная, кручу/фокусируюсь - подтверверждает, продолжаю крутить - продолжает подтверждать и это на 1.2, на ФФ! ессно 2/3 кадров в мусорку пока фокусировочный экран с ебея не приехал (самое близкое где нашел).
зы. Лушниковский пробовал на роккоре 58 1.2, диафрагма 1.2, пятьдвак, расстояние до цели метра полтора - грип мизерная, кручу/фокусируюсь - подтверверждает, продолжаю крутить - продолжает подтверждать и это на 1.2, на ФФ! ессно 2/3 кадров в мусорку пока фокусировочный экран с ебея не приехал (самое близкое где нашел).
речь про него тоже. Пробовал целую батарею разных чипов. Все г... спасает только фокусировочный экран.Я бы тоже с удовольствием поставил линзу френеля или нечто подобное с фокусировочными клиньями.... Но возможно ли это?
какая тушка? для большинства тушек фокусировочные экраны сменные.
зы. для пятьтряка обещают не сменный, печалька, я точно в пролете тогда, у мну полно мануальной оптики (за рисунок)
зы. для пятьтряка обещают не сменный, печалька, я точно в пролете тогда, у мну полно мануальной оптики (за рисунок)
самые лучшие эти http://www.katzeyeoptics.com/cat--Nikon-DSLRs--cat_nikon.html
Если поискать, моно и дешевле найти. Еще вариант самому выпилить взяв из какой-нить старой пленочной камеры, но тут самомому пилить, не просто, за образец моно взять текущий фокусировочный экран.
Если поискать, моно и дешевле найти. Еще вариант самому выпилить взяв из какой-нить старой пленочной камеры, но тут самомому пилить, не просто, за образец моно взять текущий фокусировочный экран.
Протестировал вчера Spiratone 400/6.3 Данные действительны для ф/ф
было уже под вечер в районе 18.00 День и без того был сумеречным. Пришлось снимать с рук на двухсотой выдержке. Расстояние до объекта порядка 100 метров... Сделана небольшая коррекция в ACD...
Ваши суждения, коллеги?
было уже под вечер в районе 18.00 День и без того был сумеречным. Пришлось снимать с рук на двухсотой выдержке. Расстояние до объекта порядка 100 метров... Сделана небольшая коррекция в ACD...
Ваши суждения, коллеги?