улучшаем объектив
3889
26
space_r
veteran
народ, наверняка тут есть те, у кого-то очУмелые ручки
и растут откуда надо и кто пробовал улучшать объективы.
давайте поделимся своими секретами, а?
и растут откуда надо и кто пробовал улучшать объективы.
давайте поделимся своими секретами, а?
Хм, вроде сегодня не пятница...
Ты имел ввиду, внешне\косметически, или конструктив?
Если первое-то тогда, не улучшаем, а "украшаем"
Ты имел ввиду, внешне\косметически, или конструктив?
Если первое-то тогда, не улучшаем, а "украшаем"
вряд ли будет считаться улучшением наклейка скотча или изоленты...) Это все же скорее украшение...
Иное дело: недавно нашел Гелиос 44 и по совету бывалых отюстировал его под Никон ( что бы не ставить адаптер с линзой) Получилось! Картинка радует: на полностью открытой диафрагме резкость отличная...
Иное дело: недавно нашел Гелиос 44 и по совету бывалых отюстировал его под Никон ( что бы не ставить адаптер с линзой) Получилось! Картинка радует: на полностью открытой диафрагме резкость отличная...
ну так поделись - что и как сделал. Для этого собственно топик и заведён
А можно не просто юстировать, а выкинув часть где собственно сама резьба М42, соединить оставшееся с китайским переходником никон-м39 за 50 рублей, и получится родной байонет.
Подробную инфу копипастить смысла не вижу. гугл есть у всех.
Подробную инфу копипастить смысла не вижу. гугл есть у всех.
Victor-885
странник
Ну, я думаю, что можно было бы хотя бы ссылкой поделиться, если копипастить не хотите.
asma de jour
ужос просто ужос...
Лучше скажи где хорошую красную краску купить...
Victor-885
странник
Tikkurila Красный пр., 87.
Центр красок Фабричная, 4.
Центр красок Фабричная, 4.
Kitsen
veteran
+1 к тиккуриле.
единственная реальная краска на рынке фотоуслуг.
единственная реальная краска на рынке фотоуслуг.
Korz
veteran
у меня оказался Гелиос44/2..Там все просто: аккуратно выворачивается примерно на 4 оборота задняя линза... и вот оно счастье... Только надо быть предельно внимательным: там две гайки: одна крепит непосредственно линзу, а вторая - сама оправа, в которую вставляется задняя линза... я сначала открутил первую, вытащил линзу ( что бы ненароком не поцарапть) а затем стронул с места оправу.. затем линзу на место и пошагово : пол оборота - тестовый снимок, ... пришел к нужному результату... Псоле юстировки что бы порава с линзой не болталась капнул пару капель гелиевого моментального клея... Адаптер китайский, ВЗЯЛ В ФОТОБУМЕ
По другому Гелиос даю ссылку: http://slava-zitev.livejournal.com/68733.html?page=2
По другому Гелиос даю ссылку: http://slava-zitev.livejournal.com/68733.html?page=2
Victor-885
странник
Я думаю, что так издеваться над объективом не надо было. Достаточно просто взять китайский переходник кенон-М42 и снимать свои фото. Если ваш объектив не будет настраиваться на бесконечность из-за толщины переходника, то можно попросить хорошего токаря чуть-чуть проточить переходник в зоне соприкосновения с объективом. Там требуется не более 0,2-0,4 мм проточить. Некоторые умельцы предлагают сдвинуть или подточить ограничитель в объективе. Но подгонка переходника все же лучший вариант. Это позволит использовать и другие объективы М42.
Korz
veteran
Вы усложняете ситауцию.... Искать токаря, уговаривать, объяснять... Когда все делается за пять минут ( как у меня) Хотя, каждый ищет свой путь.Тем более, что у меня не Кэнон. а Никон... и адптер тоньше тоньшего.. Можно было ставить адатер с линзой... но этот вариант ухудшает качество картинки.
Виктор, у Сергея никон, какой переходник с кэнона если у кэнона рабочий отрезок 44, у никона 46,5? Относительно легко толькл с более длинного на более короткий пересадить, ноборот не всегда и не у всех получается, поэтому никон и не популярен у маньяков снимающих на разную экстравагантную оптику.
Victor-885
странник
Ну я это уже понял. На кенон такие объективы ставятся без проблем.
на кэнон почти все ставится, поэтому и самая популярная у передельщиков система. Точнее ставился, на пятьтряке заявлен не сменный фокусировочный экран, мануальным объективам пока . Еще соня не плоха со своими 44.5.
Немного не в тему.
Позавчера выпилил фокусировочный экран (с микропризмами и клиньями) под свой фотик.
Проверил на основном объктиве - автофокус фокусируется нормально.
Вот только заметил что при изменении угла взгляда в видоискатель линии начинают рваться на клиньях. Как же узнать ровно смотришь или нет (чтобы не ошибиться на мануальной оптике)?
Позавчера выпилил фокусировочный экран (с микропризмами и клиньями) под свой фотик.
Проверил на основном объктиве - автофокус фокусируется нормально.
Вот только заметил что при изменении угла взгляда в видоискатель линии начинают рваться на клиньях. Как же узнать ровно смотришь или нет (чтобы не ошибиться на мануальной оптике)?
не видя сложно сообразить я бы поэкспериментировал на чем-нить не подвижном, при достаточном свете чтобы гарантировать отсутсвие смаза, чтобы понять что происходит.
Стоит неподвижная мишень для БФ/ФФ (на которой клетчатое поле отогнуто), стот неподвижно фотик на столе, смотришь по центру все совпадает, чуть глаз отклонил (в смысле сместил относительно центра видоискателя) - линии поехали (не на фото, а перед глазом).
Т.е. мишень и фотик неподвижны, а глаз имеет свободу около видоискателя.
Т.е. мишень и фотик неподвижны, а глаз имеет свободу около видоискателя.
Victor-885
странник
Сделайте хороший резкий снимок любого объекта, только не эту миру. Убедитесь на мониторе фотоаппарата, что снято резко, сделав самое большое увеличение. Далее рассматривайте этот заведомо резкий снимок через ваш экран в режиме просмотра. При этом определите для себя, как надо правильно рассматривать экран, чтобы не было преломления линий. Остается только запомнить, как вы это делаете.
вот, вот , сколько раз уже было снимаешь миру все плохо, снимаешь на открытых в реале все отлично, снимаешь миру все отлично, снимаешь в реале БФ или ФФ. Из миры лучше самолетик сделать.
или я пишу непонятно, или вы не читаете что написано.
На автофокусе на снимке все нормально, на дисплее тоже.
Фотик стоит на столе ( на краю) устойчиво, на другой строне стола стоит мишень (заметил на ней, а так какая разница, любая картинка с линиями). Присел у стола смотрю в ВИДОИСКАТЕЛЬ (не на дисплей) при отклонении глаза относительно оси ВИДОИСКАТЕЛЯ линии для глаза НА КЛИНЬЯХ ФОКУСИРОВОЧНОГО ЭКРАНА начинают ломаться. Естественно для матрицы и результата с нее это никак не сказывается. Это только то что видим в видоискателе. И если для автофокусной оптики это по барабану, то для манулальной нужно быть уверенным что глаз смотрит в видоискатель (не на дисплей) четко по оси.
Или ну его этот экран с клиньями и выпилить другой только с микропризмами?
Или опять непонятно написал?
На автофокусе на снимке все нормально, на дисплее тоже.
Фотик стоит на столе ( на краю) устойчиво, на другой строне стола стоит мишень (заметил на ней, а так какая разница, любая картинка с линиями). Присел у стола смотрю в ВИДОИСКАТЕЛЬ (не на дисплей) при отклонении глаза относительно оси ВИДОИСКАТЕЛЯ линии для глаза НА КЛИНЬЯХ ФОКУСИРОВОЧНОГО ЭКРАНА начинают ломаться. Естественно для матрицы и результата с нее это никак не сказывается. Это только то что видим в видоискателе. И если для автофокусной оптики это по барабану, то для манулальной нужно быть уверенным что глаз смотрит в видоискатель (не на дисплей) четко по оси.
Или ну его этот экран с клиньями и выпилить другой только с микропризмами?
Или опять непонятно написал?
это проблема клиньев, с микропризмами видишь резкий объект - навелся или не резким - не навелся. Поэтому и предложил поэкспериментировать, чтобы вы смогли понять для себя как наводиться с клиньями. Если есть возможность выпилить с пизмами, почему бы и нет, сравните, выберете для себя лучший. У мну с призмами.
Ладно, бум пробовать пока этот, он же и с клиньями и с микропризмами и с линзой Френеля, вроде как на все случаи должен быть.
вот и правильно лучше разобраться как им пользоваться