Так 2 ампера это не непрерымный, а импульсный. Там ШИМом задается средний ток.
На форуме видел народ для Лакроса писал что импульсы по 20 милисекунд, вчера померил на IQ-328, тоже 2 ампера но импульсы по 2 милисекунды.
На форуме видел народ для Лакроса писал что импульсы по 20 милисекунд, вчера померил на IQ-328, тоже 2 ампера но импульсы по 2 милисекунды.
http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-700/О, по этой ссылке цену снизили (по сравнению с датой когда была написана ссылка).
TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия
Павел Сергеевич
veteran
полторашка без экранчика и функционала - фигня.
strannik
v.i.p.
полторашка без экранчика и функционала - фигня.А подробнее?
Павел Сергеевич
veteran
http://www.dealextreme.com/p/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-balance-charger-100-240v-us-plug-35190
1100рублей заряжает всё что есть в природе 3вида литиевых, ион LiIon / полимер LiPo / систем123 LiFe.
показывает сколько реально принял аккумулятор, есть цикличная тренировка постоянным током.
МеталлГидриды и кадмий, заряжает по дельта-пику а не по отсечке по температуре, хотя датчик температуры присутствует тоже.
1100рублей заряжает всё что есть в природе 3вида литиевых, ион LiIon / полимер LiPo / систем123 LiFe.
показывает сколько реально принял аккумулятор, есть цикличная тренировка постоянным током.
МеталлГидриды и кадмий, заряжает по дельта-пику а не по отсечке по температуре, хотя датчик температуры присутствует тоже.
strannik
v.i.p.
Я Вам уже отвечал по поводу использования этой зарядки для АА и ААА. Повторюсь (если модератор не убъет):
---
Заряжать по одному элементу, или включать несколько последовательно и убивать слабых т.к у нее только один канал . Это как средняя температура по больнице, один уже зарядился, а другому еще заряжаться и заряжаться. Поэтому на дельта пик первого, как и второго заряженного ей глубоко плевать, остальные то еще прибавляют напряжения.
Температрный датчик нужно клеить скотчем к какому либо элементу, т.к. он просто на проводке. А остальные как хотят, т.к. датчик тоже один.
И т.д.
---
Заряжать по одному элементу, или включать несколько последовательно и убивать слабых т.к у нее только один канал . Это как средняя температура по больнице, один уже зарядился, а другому еще заряжаться и заряжаться. Поэтому на дельта пик первого, как и второго заряженного ей глубоко плевать, остальные то еще прибавляют напряжения.
Температрный датчик нужно клеить скотчем к какому либо элементу, т.к. он просто на проводке. А остальные как хотят, т.к. датчик тоже один.
И т.д.
Павел Сергеевич
veteran
после тренировки можно запросто сделать вывод какие аккумы можно смело отправлять в помойку, так как зарядка покажет сколько аккум принял ёмкости. в цепочке нормальные аккумы берут именно ту ёмкость которую имеет самый дохлый в понятии набора ёмкости...
если не насиловать аккумуляторы опуская их напряжение в связке, что мы по сути делаем всегда когда ждем по 10 секунд когда же пыха зарядится, то они прослужат долго.
если не насиловать аккумуляторы опуская их напряжение в связке, что мы по сути делаем всегда когда ждем по 10 секунд когда же пыха зарядится, то они прослужат долго.
strannik
v.i.p.
Вы вроде спец, а приходится разжевывать.
Если тренировать и тестировать по одному аккумулятору, то все нормально, но долго, и поэтому так могут делать только фанаты.
чаще аккумуляторы используются по 4, значит их так и будут заряжать. В Вашей зарядке только один канал, значит аккумуляторы нужно включить последовательно, а это значит что напряжения у них сложатся.
Рассмотрим вариант для пары аккумуляторов.
Вот вы поставили аккумуляторы на разряд, а они разные не только по емкости но и по внутреннему сопротивлению (пусть даже в пределах допуска) . И вот у вас на одном наряжение уже 0,9В, а на другом 1,1В а то и больше (конечный участок особенно у хороших аккумов довольно крутой) , т.е. зарядка видит что среднее напряжение 1,0В и продолжая процесс начинает убивать первый аккум.
При заряде происходит аналогичная картина, один уже зарядился и пршел дельта пик, а второй еще заряжается и у него напряжение еще растет, поэтому зарядка это не увидит пока втрой не выйдет на линейный участок, т.е. вплотную не подойдет к своему дельта пик. А первый к тому времени уже получит порцию перезаряда.
При 4-х аккумуляторах это будет проявляться еще сильнее, и более слабые будут убиваться еще сильнее.
И это будет при каждом цикле.
Вам же не придет в голову включить последовательно и заряжать одновременно 10 автомобильных аккумуляторов, а для АА это почемуто считаете нормальным.
Если тренировать и тестировать по одному аккумулятору, то все нормально, но долго, и поэтому так могут делать только фанаты.
чаще аккумуляторы используются по 4, значит их так и будут заряжать. В Вашей зарядке только один канал, значит аккумуляторы нужно включить последовательно, а это значит что напряжения у них сложатся.
Рассмотрим вариант для пары аккумуляторов.
Вот вы поставили аккумуляторы на разряд, а они разные не только по емкости но и по внутреннему сопротивлению (пусть даже в пределах допуска) . И вот у вас на одном наряжение уже 0,9В, а на другом 1,1В а то и больше (конечный участок особенно у хороших аккумов довольно крутой) , т.е. зарядка видит что среднее напряжение 1,0В и продолжая процесс начинает убивать первый аккум.
При заряде происходит аналогичная картина, один уже зарядился и пршел дельта пик, а второй еще заряжается и у него напряжение еще растет, поэтому зарядка это не увидит пока втрой не выйдет на линейный участок, т.е. вплотную не подойдет к своему дельта пик. А первый к тому времени уже получит порцию перезаряда.
При 4-х аккумуляторах это будет проявляться еще сильнее, и более слабые будут убиваться еще сильнее.
И это будет при каждом цикле.
Вам же не придет в голову включить последовательно и заряжать одновременно 10 автомобильных аккумуляторов, а для АА это почемуто считаете нормальным.
asma de jour
ужос просто ужос...
авто АКБ и так состоит из 6-ти составных батарей
Павел Сергеевич
veteran
Вы вроде спец, а приходится разжевывать.я спец 25лет электроникой занимаюсь поэтому разжевывать как происходит заряд разряд не стоило )))
просто если выбирать между двух я выбираю то что имею, так как от 4-х канальной уже давно плевался.
После процесса тренировки пишем на аккумуляторе его номинальную емкость которую он принял, и можем запросто сгруппировать близкие по значению в группы по 4, и заряжать без особых приколов Параллельно! как будто имеем D20 батарейку в 10000мА/ч зарядный ток у той зарядки 5Ампер так что слихвой покроет робитоны и прочие с ними которые максимум ампер полтора на выходе дают.
Основной момент это индикация фактической ёмкости аккумулятора. при стоимости на 300р дешевле.
По сути если мы имеем например пачку аккумов и нам пипец как надо зарядить 12 штук враз, запросто подрубаем все параллельно и заряжаем.
при емкости каждого в 2500мА допустим зарядный ток 400мА 6часов на пачку.
Причем параллельная зарядка Одинаковых по ёмкости аккумуляторов лучше чем последовательная, так как слабые звенья подтягиваются, аналогично и на разряде при тренировке...
Если вы хотите опровергнуть мои слова я могу показать красный диплом НГУ
strannik
v.i.p.
Причем параллельная зарядка Одинаковых по ёмкости аккумуляторов лучше чем последовательная, так как слабые звенья подтягиваются, аналогично и на разряде при тренировке...Диплом дипломом, а при одинаковой емкости у аккумов разное внутреннее сопротивление (и чем больше циклов они прошли, тем больше эта разница), и при парралельной зарядке они соответственно будут получать разный ток. А значит опять будут перезаряженные и "побитые".
Если вы хотите опровергнуть мои слова я могу показать красный диплом НГУ
Павел Сергеевич
veteran
каждый остается при своем мнении .
Мых
guru
Мой выбор завершен, вернувшись сегодня из мини-отпуска обнаружил что стал обладателем зарядки TechnoLine BC-700
Проверил ее в действии на аккумуляторах Eneloop XX 2500, а так же Eneloop HR6, уря, она полностью меня устраивает
Если кого что заинтересует по данному вопросу пишите
Проверил ее в действии на аккумуляторах Eneloop XX 2500, а так же Eneloop HR6, уря, она полностью меня устраивает
Если кого что заинтересует по данному вопросу пишите
Павел Сергеевич
veteran
Народ у кого есть аккумуляторы металл гидридные - чисто ради эксперимента 4 штуки подгоните, я свои просто выкинул 3 года назад.
Хочется всетаки провести тесты независимые каких либо аккумуляторов.
табличку и результаты выложу на всеобщее...
Методы и способы зарядки программным зарядчиком.
Хочется всетаки провести тесты независимые каких либо аккумуляторов.
табличку и результаты выложу на всеобщее...
Методы и способы зарядки программным зарядчиком.
strannik
v.i.p.
А тесты на что собираешься делать?
Результат же еще будет зависить от марки и возраста аккумуляторов.
Результат же еще будет зависить от марки и возраста аккумуляторов.
Павел Сергеевич
veteran
тест на то что параллельная зарядка не хуже одиночной.
1 цикл тестов для тренировки 5 разрядов 5 зарядов ток 200 мА
2 разряд 0.5 мА в цепочке по 4 штуки
3 заряд параллельно 4 штуки током 1А @ 250мА на каждый
опять 2 3 пункты раз 5 , далее тест остаточной ёмкости после зарядки, т.е. измерение сколько каждый аккум отдаст после таких режимов.
потом тоже самое только для одного аккумулятора в пачке.
между циклами заряд разряд выдержка 2 часа.
поэтому интерес есть хотябы парочку аккумов разных производителей испытать.
хвалёные энелупы допустим если ктото даст, например джипишки какиенибудь, дешовые камелионы и ченить фуфелное типа космоса.
1 цикл тестов для тренировки 5 разрядов 5 зарядов ток 200 мА
2 разряд 0.5 мА в цепочке по 4 штуки
3 заряд параллельно 4 штуки током 1А @ 250мА на каждый
опять 2 3 пункты раз 5 , далее тест остаточной ёмкости после зарядки, т.е. измерение сколько каждый аккум отдаст после таких режимов.
потом тоже самое только для одного аккумулятора в пачке.
между циклами заряд разряд выдержка 2 часа.
поэтому интерес есть хотябы парочку аккумов разных производителей испытать.
хвалёные энелупы допустим если ктото даст, например джипишки какиенибудь, дешовые камелионы и ченить фуфелное типа космоса.
strannik
v.i.p.
5 циклов по 2,3 могут еще не показать. Вот циклов 50, другое дело.
tpi
guru
хвалёные энелупы допустим если ктото даст, напримерЗдесь видел не дорого - energy4people.ru.
А так энелупы продаются заряженые на полную емкость.
Здесь видел не дорого - energy4people.ru.В Техносити дешевле, а на Новосибирских форумах еще дешевле. Так что можно сказать - по ссылке дорого.
А так энелупы продаются заряженые на полную емкость.
Все предзаряженные аккумуляторы поставляются заряженными примерно на 75% от номинала. На полную никто из производителей на заряжает.
Похоже в ТС дешевле, так как по ссылке цена за 1 штуку.
Насчет зарядки новых, у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.
Насчет зарядки новых, у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.
Павел Сергеевич
veteran
ну у меня только вопрос был кто может дать погонять на неделю допустим 4 штуки. хочется иметь доказательную базу по поводу параллельной зарядки.
у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.Как и чем мерил?
Павел Сергеевич
veteran
у меня например зарядка показывает с точностью до 1мА/ч ёмкость которая отдана аккумулятору и какую он отдал при разряде, если ёмкости совпали на 90% т.е. отдано 1200 а принято 1000 то значит гарантированно 1050 аккум выдаст в пределах рабочего режима, т.е. не выходя за грань переразряда.
Как и чем мерял tpi интересно, потому как если делать измерения тока и напряжения по точкам то прийдется брать интегралл по dt что в тетрадке былобы ниайс.
Как и чем мерял tpi интересно, потому как если делать измерения тока и напряжения по точкам то прийдется брать интегралл по dt что в тетрадке былобы ниайс.
tpi
guru
Вставляем и фотаем. А дальше? Как мерил заряд который был у аккумуляторов?
Никак, в процессе освоения.
Поставил на восстановление 250/500, как спецы рекомендовали для только купленых.
Поставил на восстановление 250/500, как спецы рекомендовали для только купленых.
Ну не знаю как у Вас так получилось.
Мерил я разные (и Энелупы беленькие) новые, действительно идут заряженные в районе 75% как и пишут производители.
Мерил я разные (и Энелупы беленькие) новые, действительно идут заряженные в районе 75% как и пишут производители.
Новые SANYO Eneloop HR-3UTGA вставляем на зарядку и фотаем.Чтобы не было недопонимания - на фотке ток заряда, а не ёмкость аккумуляторов. La Cross ёмкость показывает только после полного заряда.
Да, понял уже, после скачки инструкции. В комплекте только английская шла.
Возник другой вопрос, 2 аакума, которые в центре заряжаются хуже крайних, это вероятно от большего нагрева. Стоит обращать на это внимание, или забить?
Возник другой вопрос, 2 аакума, которые в центре заряжаются хуже крайних, это вероятно от большего нагрева. Стоит обращать на это внимание, или забить?
А для начала, пометить их, и следующий раз вставить в другие незда?
Может это аккумы такие.
Я у себя на IQ-328 такого не наблюдал.
Может это аккумы такие.
Я у себя на IQ-328 такого не наблюдал.
tpi
guru
Зарядились аккумы до емкости три 2.06 и один 2.07 aH, два за три цикла (около 36ч.), и остальные два плюс еще один цикл (всего около 50ч.).
Новые, модель HR-3UTGA, режим refresh 250/500 мА.
Новые, модель HR-3UTGA, режим refresh 250/500 мА.
Тема конечно не новая, но где искать la crosse bc-700 в Новосибирске. Если кто знает ткните. Перерыл все знакомые места нигде нет.