Но: именно такая фотография раскрывает внутренний мир человека. Уж точно не стандартное фото в стиле "два чиновника с дежурными улыбками перерезают ленточку на открытии нового концертного зала".ну... здесь скорее на вкус и цвет. Чиновник - это по определению подразумевает некую статусность и сдержанность в эмоциях. тем более высокий ранг - он обязывает как минимум не ковыряться в носу. Хотите чиновника с человеческим лицом? снимите его в кругу семья, с ребёнком, с животным. а вот с такой гримасой, помоему что чиновника сними, что работягу - это никому не понравится, помоему.
Я просто не могу понять - зачем? когда человек выкладывает закопчённое порохом лицо и усталые глаза - понятно что он пытается показать. Тут даже эмоции описываются легко. Что автор хотел сказать выкладывая этот снимок и какую эмоцию показать? Для меня это загадка.
снимите его в кругу семья, с ребёнком, с животным.А вот с этим как раз проблемы
Согласен, фотография спорная. Но и наши чиновники тоже люди неоднозначные...
ну тут мы уже в оффтоп скатываемся, но чиновники - плоть от плоти народа, чего уж там. Что вы сразу на зеркало-то
Что автор хотел сказать выкладывая этот снимок и какую эмоцию показать? Для меня это загадка.Снимки делают что бы их смотрели, кадр должен показывать такую картинку, которую хочется обсудить и как показывают последние комменты, фотография Валеры "про путиноида с вассалом" в этом преуспела
STOP! Не кипятимся, горячие сибирские парни...
Начнем с того, что ВВП и его полпред отношения к жанру стрит не имеют. Вот если бы это действо, что запечатлено нашим коллегой происходило на улице - иное дело.
Оставим их в стороне. Просто замечу, что кадр вышел с некоторой иронией: якобы г-н Путин преподносит своему подчиненному то ли цветы, то ли венок...
Соглашусь с Виктором, что в большинстве случаев в жанре стрит люди смотрятся озабоченными, угрюмыми, удрученными. Мало, по его мнению, света и радости в их лицах. А если присмотреться к лицам наших соотечественников на улице в толпе. Да так оно все и есть! Одна напруга и нет радости. Не зря же наших легко вычислить за границей: либо озабоченные, либо радостные, но в хмелю. есть желание не согласиться со мной?! Отлично! Давайте докажем это своими работами. или - слабо?
Начнем с того, что ВВП и его полпред отношения к жанру стрит не имеют. Вот если бы это действо, что запечатлено нашим коллегой происходило на улице - иное дело.
Оставим их в стороне. Просто замечу, что кадр вышел с некоторой иронией: якобы г-н Путин преподносит своему подчиненному то ли цветы, то ли венок...
Соглашусь с Виктором, что в большинстве случаев в жанре стрит люди смотрятся озабоченными, угрюмыми, удрученными. Мало, по его мнению, света и радости в их лицах. А если присмотреться к лицам наших соотечественников на улице в толпе. Да так оно все и есть! Одна напруга и нет радости. Не зря же наших легко вычислить за границей: либо озабоченные, либо радостные, но в хмелю. есть желание не согласиться со мной?! Отлично! Давайте докажем это своими работами. или - слабо?
есть желание не согласиться со мной?! Отлично! Давайте докажем это своими работами. или - слабо?да даешь новый БЛИЦдаже я мордочки человеков выложу
либо радостные, но в хмелю.Ради интереса наберите в гугле как англичане праздники справляют или про октоберфест. Вот уж где наивной детской искромётности-то. А так же всего остального что было в желудке.
Сейчас читают
Про котов и людей
23855
228
Тушенка- какая качественная?
264117
268
Тайны мира насекомых
14777
129
Про день ВДВ можно даже в яндексе не набирать. Но речь ведь не о праздниках, а о серых буднях и их отражении на лицах.
А что здесь, собственно, оценивать? В интерьер метро вписана девушка. Чем она занимается, какие эмоции у нее на лице, есть ли реакция сторонних ( коих нет). Иной ракурс и проходящий мимо нее поезд могли бы изменить ситуацию. Как и люди. Но этого нет...
- вы верите в призраков? вы их боитесь?
- да верю, я же фотограф да и чё нас бояться-то? ©by me
2012.12.04
- да верю, я же фотограф да и чё нас бояться-то? ©by me
2012.12.04
А что здесь, собственно, оценивать? В интерьер метро вписана девушка. Чем она занимается, какие эмоции у нее на лице, есть ли реакция сторонних ( коих нет). Иной ракурс и проходящий мимо нее поезд могли бы изменить ситуацию. Как и люди. Но этого нет...Такие фото (street photo) надо чувствовать. Если разбирать фото детально, то здесь можно увидеть, например, геометрию, которая очень важна (это говорил H. Cartier-Bresson). Street-photo это не просто так, пощелкать на фотоаппарат и перегнать в ч/б. Тут надо чувствовать и видеть. Поймать ту саму композицию, что обычно разнесена во времени и пространстве. В книге Лапина А.И. это детально рассмотрено.
Возвращаясь к снимку - он опубликован сайтеwww.street-photographers.com :
Street Photographers is an international collective of photographers, whose members carry on the long tradition of street photography. They capture un-posed moments, interpreting life around them and challenging our perceptions of the world.
А вот теперь вопрос, понимаешь ли ты этот вид фотоискусства, если данная фотография ничего не значит для тебя?
Ниже приведено несколько фото, от классика H. Cartier-Bresson. Как они тебе, понятны?
Victor-885
странник
...понимаешь ли ты этот вид фотоискусства, если данная фотография ничего не значит для тебя?Где-то я это уже слышал. Дежа вю, однако. Искусство ради искусства. Не смотря на известность автора снимков не побоюсь сказать, что именно эти работы ничем не цепляют. Не скажу, что совсем не понимаю замысла автора, все понятно, но неинтересно. Но это мое ИМХО.
Street-photo это не просто так, пощелкать на фотоаппарат и перегнать в ч/б.Складывается впечатление, что это должно быть обязательным условием для этого жанра снимков, я имею ввиду перегонять и показывать всё в черно-белых тонах.
Victor-885
странник
Оцените фотоНу давайте оценим.
1. Центральная симметричная композиция. Скучная и плоская. Нет объема, колонна выглядит плоским листом.
2. Закрытая поза модели. Для удобства будем называть ее так. Скучная и безэмоциональная.
3. Серые цвета снимка, нет рисунка теней и полутеней.
4. Нет действия в кадре.
ВЫВОД: Плоский серый снимок, плоское серое настроение, плоская жизнь, скукота.
Ну и в чем изюминка снимка? Серости и скукоты у каждого из нас в жизни хватает. И я думаю, что не стоит это состояние души еще и на фото сохранять.
Да простит меня Ильнар. Вот посмотрите на эту работу. Я его на компе сохранил и долгими зимними вечерами им любуюсь, вспоминая лето. Драйв и эмоции просто через край!
небожитель
junior
Бойся чаще говорить,лучше даже иногда жевтать или лучше попробовать разобраться в чём либо.
allik
activist
Где-то я это уже слышал. Дежа вю, однако. Искусство ради искусства. Не смотря на известность автора снимков не побоюсь сказать, что именно эти работы ничем не цепляют. Не скажу, что совсем не понимаю замысла автора, все понятно, но неинтересно. Но это мое ИМХО.Я свожу мысль не к тому, что бы копировать кого-то, а к этому - если человек понимает искусство классика в этом жанре (стритфото), то он может и сам творить? Или по другому: если человек понимает искусство классика в этом жанре (стритфото), то он может и сам далеко продвинуться в этом?
Очень часто слышу про известных фотографов стритфото или репортажного фото, вот такие слова:
"Известность начала появляться после публикации работ Аскоу в Вашингтон Пост в 2004 году. Джефф говорил о том, что его стиль стал таким, кокой он есть благодаря Анри Картье-Бессону. Принцип его работы заключается не в постоянном клацанье затвором, а долгом и избирательном поиске нужного момента."
Мне и самому интересно, если во многих фотографиях H.C-B я не вижу ничего интересного, смогу ли научиться делать интересные стрит-фото? Не те фотографии, где что-то "прикольно", а более глубокие по смыслу.
Возвращаясь к снимку - он опубликован сайтеwww.street-photographers.com :там много хорошего но и много всякой фигни публикуют, одним нравится другим нет, ведь то что размещается на хорошем ресурсе не становиться автоматически лучше
Victor-885
странник
То небожитель: порекомендую на досуге почитать п.7 правил, а если время останется, то и учебник русской грамматики. Вам предупреждение.
То allik:
То allik:
...делать интересные стрит-фото? Не те фотографии, где что-то "прикольно", а более глубокие по смыслу.Ну вот хорошо, расскажите мне, темному, что именно вы хотели сказать или показать этим снимком? Ведь для чего-то вы его сделали.
allik
activist
ВЫВОД: Плоский серый снимок, плоское серое настроение, плоская жизнь, скукота.Тогда почему профессионалы этого дела считают эту картинку хорошей?
Ну и в чем изюминка снимка? Серости и скукоты у каждого из нас в жизни хватает. И я думаю, что не стоит это состояние души еще и на фото сохранять.
Напомню, что рассматриваем это фото в рамках исключительно street-photo направления.
ps. Сам я эту картинку тоже считаю скучной, поэтому и привел ее для примера из всех, что есть на сайте. А вот та, что ниже приведена - нравиться.
Да простит меня Ильнар. Вот посмотрите на эту работу. Я его на компе сохранил и долгими зимними вечерами им любуюсь, вспоминая лето. Драйв и эмоции просто через край!Хм.. к стритфото я эту картинку не отношу, и так как равнодушен к этому этому спорта, она для меня статична. ИМХО
Victor-885
странник
Ну эта картинка с очень глубоким смыслом. Тут можно целую историю по ней придумать! И даже указатель "выход" как нельзя в тему. Это просто шикарное фото.
там много хорошего но и много всякой фигни публикуют, одним нравится другим нет, ведь то что размещается на хорошем ресурсе не становиться автоматически лучшеТоже самое я бы сказал про MAGNUM (http://www.magnumphotos.com/), однако их авторитетность и профессионализм даже не подлежит сомнению.
Denisdnk
guru
Драйв и эмоции просто через край!Как будто сам прокатился! Спасибо, шикарный снимок!
Забавно читать, то что у нас тут происходит. Слов много, а фотографий то и нет.
Верно замечено, что публикация где-бы то ни было не означает, что снимок хорош.
Фотография штука субъективная и не может нравиться всем.
Вы написали, что считаете свой снимок скучным, так зачем тогда его показываете?
Про Магнум, просто рассмешили.
Верно замечено, что публикация где-бы то ни было не означает, что снимок хорош.
Фотография штука субъективная и не может нравиться всем.
Вы написали, что считаете свой снимок скучным, так зачем тогда его показываете?
Про Магнум, просто рассмешили.
Первая фотография просто захватила! Мое личное имхо - вот это и есть эмоции, жанр, смысл. Спасибо!
Про серость и плоскость уже сказано. Повторяться не стану. Что именно Вы хотели показать этим снимком? Предположу, что отрешенность, одиночество героини. Но этого, увы, не просматривается. Если бы было движение вокруг ее "одиночества", Те. шли бы за ее спиной люди, кто - то бы бросал озадаченный взгляд на "одинокую". Шуршал бы поезд. Было бы все иначе: т.е. мир вокруг нее живет, дышит и движется, а она - сама "недвижимость". Зачастую идут ссылки на пионеров этого жанра. Но они были действительно первыми, кто сделал маг в сторону от
традиций и стереотипов того времени. Потому и стали великими. Возьмите того же Родченко. Он смело стал использовать всевозможные ракурсы и тоже, тем самым , ушел от традиционных моментов съемки и тоже во многом по этой причине заставил знать весь фотомир его имя.
Прошу автора обсуждаемого снимка учесть, что высказанное мной - мое личное мнение., со многими вытекающими...
традиций и стереотипов того времени. Потому и стали великими. Возьмите того же Родченко. Он смело стал использовать всевозможные ракурсы и тоже, тем самым , ушел от традиционных моментов съемки и тоже во многом по этой причине заставил знать весь фотомир его имя.
Прошу автора обсуждаемого снимка учесть, что высказанное мной - мое личное мнение., со многими вытекающими...
И вот как ЭТО можно оранжевое лето... эээ... ну вы понялиможно в чёрнобелое низводить?? Просто кто-то ищет на улицах серость, но субботнее утро - оно не для всех хмурое
Victor-885
странник
А это вообще кто?
Библейская внешность, крест на груди, оранжевые штаны с пришитыми игрушками, босый и бусы на ногах. Я в полном недоумении. Хотя, снимки действительно интересны.
Библейская внешность, крест на груди, оранжевые штаны с пришитыми игрушками, босый и бусы на ногах. Я в полном недоумении. Хотя, снимки действительно интересны.
и что же в ваших фотография цветного-то?
Это же кадр снятый в ч/б будет интересней. Хотя и ч/б его тоже не сильно спасет.
Посмотрите фотографии у Алекса Веба или Пинхасова вот там действительно, цвет - это цвет.
Это же кадр снятый в ч/б будет интересней. Хотя и ч/б его тоже не сильно спасет.
Посмотрите фотографии у Алекса Веба или Пинхасова вот там действительно, цвет - это цвет.
4180
experienced
примерно 11-30, перекрёсток Советской и Вокзальной
Да вообще у нас в центре города кого угодно встретить можно :)))))))))
Да вообще у нас в центре города кого угодно встретить можно :)))))))))
Victor-885
странник
Это же кадр снятый в ч/б будет интересней. Хотя и ч/б его тоже не сильно спасет.Этот кадр не надо спасать! Ч/б его просто убъет. Такую солнечную радость нельзя переводить в ч/б. Возможно, Веб или Пинхасов снимают прекрасно, не видел, но в данном конкретном случае все сделано правильно. Эти снимки хочется смотреть и от этого даже настроение повышается.
4180
experienced
Не, ну можно банально при конвертации из рав добавить оранжевого и приглушить другие цвета... но не хотелось, правда. На мой вкус - получается некая лубочность уже.. .а так - (красные командирские штаны) эти чатланские штанцы и так задают тон. Только человек на грани сиуцида не способен их увидеть, мне кажется.Это же кадр снятый в ч/б будет интересней. Хотя и ч/б его тоже не сильно спасет.Этот кадр не надо спасать! Ч/б его просто убъет. Такую солнечную радость нельзя переводить в ч/б. Возможно, Веб или Пинхасов снимают прекрасно, не видел, но в данном конкретном случае все сделано правильно. Эти снимки хочется смотреть и от этого даже настроение повышается.
TiVal
veteran
Жаль лишь только, что это не вы так умеете ловить цвет. Непонятно только одно - зачем вы их приводите в качестве аргумента? в том, что люди лучше владеют фотошопом? Так тема не про фотошоп, а репортажную съёмку.
Victor-885
странник
Классные снимки! Вот, продолжая обсуждение концепции стрит-фото, посмотри, ведь каждый из показанных тобою снимков наполнен не только цветом, но, самое главное, смыслом. И достаточно глубоким смыслом. И этому самому смыслу вовсе не мешает цвет. Так почему же мы так держимся за это скучное ч/б? Или это просто мода?
Сразу оговорюсь, что я не противник черно-белой фотографии. Но такой вариант показа действительности должен быть чем-то обусловлен или оправдан.
Сразу оговорюсь, что я не противник черно-белой фотографии. Но такой вариант показа действительности должен быть чем-то обусловлен или оправдан.
Ого, так Вы у нас репортажник, а приведенные выше фотографы, "фотошопники".
Теперь все становится на свои места
У меня нет больше вопросов и критических замечаний по вашим фотографиям.
По поводу моих фотографий: я учусь видеть свет, цвет, момент и т.д. Учусь на своих ошибках и на фотографиях других фотографов.
Теперь все становится на свои места
У меня нет больше вопросов и критических замечаний по вашим фотографиям.
По поводу моих фотографий: я учусь видеть свет, цвет, момент и т.д. Учусь на своих ошибках и на фотографиях других фотографов.
Ого, так Вы у нас репортажник, а приведенные выше фотографы, "фотошопники".Да хоть горшком назовите - только в печку чур не ставить
TiVal
veteran
Виктор, да никто не держится за ч/б
Если говорить обо мне, то если я вижу кадр в ч/б, то в ч/б его и снимаю. Если вижу цвет, то тогда цвет.
Очень часто, чтобы кадр сложился, приходится отказываться от цвета, по причине, того, что в снимаемой сцене, есть цветные пятна, которые мешают восприятию кадра, получается бестолковая мешанина цветных пятен. Вот в таких случаях и снимаешь в ч/б. Если же я вижу великолепный, свет и цвет, тогда без сомнения снимаю в цвете.
Если бы я занимался постановочной фотографией, тогда да, наверняка снимал бы только в цвете. Но в жанровой съемке, я не могу манипулировать людьми, я могу лишь изменить свою точку съемки, но изменить свет или что-то другое, не могу.
Если говорить обо мне, то если я вижу кадр в ч/б, то в ч/б его и снимаю. Если вижу цвет, то тогда цвет.
Очень часто, чтобы кадр сложился, приходится отказываться от цвета, по причине, того, что в снимаемой сцене, есть цветные пятна, которые мешают восприятию кадра, получается бестолковая мешанина цветных пятен. Вот в таких случаях и снимаешь в ч/б. Если же я вижу великолепный, свет и цвет, тогда без сомнения снимаю в цвете.
Если бы я занимался постановочной фотографией, тогда да, наверняка снимал бы только в цвете. Но в жанровой съемке, я не могу манипулировать людьми, я могу лишь изменить свою точку съемки, но изменить свет или что-то другое, не могу.
Victor-885
странник
Замечательные снимки. Ну вот и разобрались, наконец-то. Жаль, что не все стрит-фотографы прочтут этот твой пост и будут продолжать упорно убивать цвет ради моды.
TiVal
veteran
Victor-885
странник
Лично я не хотел бы жить в мире без красок. Говоря эзотерическим языком, такие фото напоминают мне астральный мир. Наш мир много лучше.
да.... найти такого на улице в разгар зимы персонажа - редкая удача Действительно, не все так хмуро и уныло на наших улицах !
Korz
veteran
Про краски. Если речь идет о людях, их эмоциях, то цвет как таковой ( ИМХО) и не важен. Эмоции раскрашивают снимок
мои первые стрит-фотоСнимал "от пуза"... а че они все на меня пялятся?
У педпоследней так и крутится название - "городской мусор", или "городской шум"... как то перегружена картинка рекламой и прочими благами человечества
ps что то не решился в ч\б перевести... зря?
У педпоследней так и крутится название - "городской мусор", или "городской шум"... как то перегружена картинка рекламой и прочими благами человечества
ps что то не решился в ч\б перевести... зря?
понравилась предпоследняя...
А кто и ли что мешает попробовать в чернобелом варианте? Перевести, поиграть цветами. Сделать вывод...
Насчет "пялятся." Наверняка, когда снимали, то смотрели на своих героев. Попробуйте в следующий раз что бы взгляд и объектив смотрели в разные стороны...
А кто и ли что мешает попробовать в чернобелом варианте? Перевести, поиграть цветами. Сделать вывод...
Насчет "пялятся." Наверняка, когда снимали, то смотрели на своих героев. Попробуйте в следующий раз что бы взгляд и объектив смотрели в разные стороны...