Такое уже есть
veteran
Не совсем о Фотоленд, расскажу о своем общении с Богемой (всё равно их же отдел)
Протянула с подготовкой подарка, только сегодня смогла выбраться заказать паспарту к фото. Звоню в Богему на Красном, такой разговор:
Я: - Если сегодня заказать паспарту, когда готово будет?
Менеджер? (девушка на другом конце провода): - Сейчас принимаем заказы только на 4-е января
- А может быть есть срочный заказ или что-то подобное?
- Да уже и по срочным не принимаем... а много у вас?
- Три штуки, одинакового размера.
- Ну если успеете до обеденной машины в 3 часа, то попробуем оформить до нового года.
"Лечу" по пробкам с левого берега на правый, приезжаю в 14.30 и получаю ответ от девушек в салоне, что прием только на 5-е января. И срочные заказы уже не принимают. Занавес.
Вот зачем надо было по телефону мне что-то обещать и предлагать приехать???
Ведь можно было просто сказать, что нет никакой возможности успеть на этой неделе. И я бы нашла другую мастерскую, что я и сделала, но сначала потеряла 1,5 часа на поездку туда-обратно.
Разумеется после такой "доброты" заказывать что-то в Фотоленде нет никакого желания.
Протянула с подготовкой подарка, только сегодня смогла выбраться заказать паспарту к фото. Звоню в Богему на Красном, такой разговор:
Я: - Если сегодня заказать паспарту, когда готово будет?
Менеджер? (девушка на другом конце провода): - Сейчас принимаем заказы только на 4-е января
- А может быть есть срочный заказ или что-то подобное?
- Да уже и по срочным не принимаем... а много у вас?
- Три штуки, одинакового размера.
- Ну если успеете до обеденной машины в 3 часа, то попробуем оформить до нового года.
"Лечу" по пробкам с левого берега на правый, приезжаю в 14.30 и получаю ответ от девушек в салоне, что прием только на 5-е января. И срочные заказы уже не принимают. Занавес.
Вот зачем надо было по телефону мне что-то обещать и предлагать приехать???
Ведь можно было просто сказать, что нет никакой возможности успеть на этой неделе. И я бы нашла другую мастерскую, что я и сделала, но сначала потеряла 1,5 часа на поездку туда-обратно.
Разумеется после такой "доброты" заказывать что-то в Фотоленде нет никакого желания.
Зачем на сайте написано, что к печате принимаются файлы размером до 2Гб когда на красном проспекте, компьютер на приемке давится уже от 1Гб ТИФА и ничего нельзя сделать? Потерял полдня на поездки туда сюда.
Представителю фотолэнда-у ваших сотрудников СЦ звездная болезнь и синдром Дауна одновременно?Суть проблемы-покупаю новую камеру с рук-надо проверить камеру на факт восстановления-попадания воды и прочего вмешательства в камеру.И что же..МЕСЯЦ ждать(заявили обе девочки на приемке.С мастером пообщаться лично не дают)...я вот как то не пойму-в Москву возите где такая проверка макс.час занимает? Или деньги не нужны?
а можно по сервису онлайн-печати задать вам вопрос?
вот снимаю я с полным возможным разрешением камеры, а сервис онлайн-печати потом не хочет принимать мои файлы, приходится делать лишние телодвижения и уменьшать фото.
позвонил к вам, сказали, что сервис не принимает фото большого объема, уменьшите до 3600*2400.
и это в век информационных технологий?
вот снимаю я с полным возможным разрешением камеры, а сервис онлайн-печати потом не хочет принимать мои файлы, приходится делать лишние телодвижения и уменьшать фото.
позвонил к вам, сказали, что сервис не принимает фото большого объема, уменьшите до 3600*2400.
и это в век информационных технологий?
Victor-885
странник
Это не век информационных технологий виноват, а трафик и ограниченный объем жеских дисков принимающего компьютера. Если каждый клиент будет выкладывать в печать фоты на несколько гигабайт, то память компьютера быстро закончится. Поэтому вас правильно и попросили уменьшить объем. Вы же не единственный заказчик.
VideoGraf
veteran
Если мне не изменяет память, такие требования действуют с самого начала цифровой эры. Помнится, когда моя супруга купила свою первую цифромыльницу (лет десять назад), уже тогда фото еле-еле протискивались в требования Фотолэнда. Может, в конторе просто забыли переписать инструкцию? )))
Wizzard
member
Да нет это именно бред, им не надо хранить эти фотографии годами, напечатали выдали заказ удалили, а изза этого ограничения приходиться лично ездить.
А вот сейчас столкнулся с их нововведением ТЕРМИНАЛЫ для заказа печати, и на студяги такой и на телецентре, интерфейс полный кошмар, попасть пальцем в радиобутоны можно раза с третьего, тормоза ацкие, на каждой фотке думает секунд по 20, хотел заказать печать но не хватило терпения придется идти в ГУТ там вроде такого убожества еще нету. Интересно какой умник это придумал.
А вот сейчас столкнулся с их нововведением ТЕРМИНАЛЫ для заказа печати, и на студяги такой и на телецентре, интерфейс полный кошмар, попасть пальцем в радиобутоны можно раза с третьего, тормоза ацкие, на каждой фотке думает секунд по 20, хотел заказать печать но не хватило терпения придется идти в ГУТ там вроде такого убожества еще нету. Интересно какой умник это придумал.
Сейчас читают
Исповедальня БЗ
111856
1000
Самый первый Новый дозор 2016
107717
1000
Горящие путевки. вопрос
17757
34
Chuck_Norris
v.i.p.
не проще заказать у них через интернет и потом только приехать за готовыми фотографиями ?!
Wizzard
member
Проще еслиб не их ограничение по размерам.