Собственно вопрос в названии.
Требование:
1. Хорошие фото + быстрая съемка.
2. 1080p видео.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в данном вопросе.
Зеркалки не интересуют из-за габаритности.
Требование:
1. Хорошие фото + быстрая съемка.
2. 1080p видео.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в данном вопросе.
Зеркалки не интересуют из-за габаритности.
Отлично.... а какую-то конкретную порекомендуете?
Сортировать по цене я тоже умею.
дополнительно интересует, чтоб оптическое увеличение было приличное, (3d фото - это что такое ???), широкий захват съемки (не знаю как правильно сформулировать).
Сортировать по цене я тоже умею.
дополнительно интересует, чтоб оптическое увеличение было приличное, (3d фото - это что такое ???), широкий захват съемки (не знаю как правильно сформулировать).
любую из списка, там они не только по цене отобраны
3d это стерео фото
чтоб оптическое увеличение было приличное и широкий захват съемкив этом плане лучше Панасоник либо IXUS 1100
3d это стерео фото
Павел Сергеевич
veteran
1и2 сочетаются в панасе TZ-25 TZ-20
у остальных видео неочень.
Да и предупрежу заранее панасы очень чувствительны к падениям с тумбочки! как впрочем и другие аппараты.
у остальных видео неочень.
Да и предупрежу заранее панасы очень чувствительны к падениям с тумбочки! как впрочем и другие аппараты.
В данный бюджет-никакойСколько нужно добавить? Если цена вопроса плюс две три тысячи за реально сильно отличающийся аппарат - я готов... но только аргументировано
Если отличие увидит только профессионал, а любой обыватель скажет что фотки и те и те супер - то смысла увеличивать бюджет не вижу.
Мых и Павел Сергеевич вам большое спасибо за сильное сужение вариантов
Окончательно хотелось бы получить картину из нескольких штук и грубо говоря выбрать только дизайн, т.к. в данной тематике мозгов хватает исключительно на оценку внешнего вида.
Окончательно хотелось бы получить картину из нескольких штук и грубо говоря выбрать только дизайн, т.к. в данной тематике мозгов хватает исключительно на оценку внешнего вида.
FM
veteran
1и2 сочетаются в панасе TZ-25 TZ-20Посмотрел... в целом все нравится. Вопрос касательно TZ-30... нужен ли это GPS модуль, сенсорный экран (на сколько он удобен в фотоаппаратах), ну и чуть больше мегапикселей. Грубо говоря 2,5 тысячи за все это добро есть смысл отдавать или нет?
в этом плане лучше Панасоник либо IXUS 1100Похоже останавливаюсь на Панасонике, причем без сенсорного экрана. У IXUS 1100 мельком обнаружил вот такой отзыв...
Недостатки:
Убогий тачскрин. Крайне неудобно пользоваться.
Chuck_Norris
v.i.p.
У IXUS 1100 мельком обнаружил вот такой отзыв...Серия IXUS у Кенона всегда была никакая, а вот SX - весьма все прилично
сколько людей, столько и мнений, вместо того чтобы читать отзывы об эргономике, лучше сходите в магаз и посмотрите сами.
Павел Сергеевич
veteran
сенсор кому как нравится либо нет, мне лично не нравится, GPS нафига он вам? ну правда что если только в гугл мап фотки закидывать...1и2 сочетаются в панасе TZ-25 TZ-20Посмотрел... в целом все нравится. Вопрос касательно TZ-30... нужен ли это GPS модуль, сенсорный экран (на сколько он удобен в фотоаппаратах), ну и чуть больше мегапикселей. Грубо говоря 2,5 тысячи за все это добро есть смысл отдавать или нет?
Сходите в техносити на ленина там очень приветливые продавцы все расскажут покажут, если задать адекватные вопросы. у серии TZ широкий угол это первое второе линза на порядок лучше конкурентов этого диаппазона. Единственный недостаток наверное это Нестандартный разъем USB если вы планируете с фотика скидывать фотки- нидайбог потерять кабелек от него. так что сразу купите кардридер нормальный.
обывателю фотки супер и с мобилы. Так зачем переплачивать?В данный бюджет-никакойСколько нужно добавить? Если цена вопроса плюс две три тысячи за реально сильно отличающийся аппарат - я готов... но только аргументировано
Если отличие увидит только профессионал, а любой обыватель скажет что фотки и те и те супер - то смысла увеличивать бюджет не вижу.
Вам уже выше советовали пойти в магазин и расспросить на месте продавцов-консультантов. Выбирайте то, что в Вашей руке лежит удобно и приятно. Все они снимают почти без отличий. Разница в удобстве/навороченности бесполезных чаще всего функций ну и процентом к цене за бренд/бред. Ощутимую какую-то разницу, не работая постоянно с техникой, Вы не увидите. Так что - до 300 у.е. вполне что-то можно найти из незатейливого и неприхотливого. А ещё, большой диапазон зума - смело отметайте. За такую цену хорошей оптики там не будет, а качество - пострадает. Как по геометрии так и по резкости/контрасту.
нужен ли это GPS модуль, сенсорный экраня бы это преимуществом не посчитал, главное это объектив и матрицану еще эргономика
и про отзывы... понимаете вот например
у человека пальцы большие и он не может пользоваться точскрином нормально и пишет - экран фигня
кому то не нравится функция которую он не умеет просто отключить и пишет - глючит фотик, ничего непонятно в меню
и т.д. это все очень субъективно
обывателю фотки супер и с мобилы. Так зачем переплачивать?Что у нас все обыватели стали дальтониками с бинокулярными очками? Все мыльницы снимают по разному, как раз обыватель очень хорошо это замечает, т.к. его по большей части мало волнует правильная композиция кадра, а больше интересует цветопередача, резкость, отсутствие зерна, ночная съемка. В качестве примера, собирались в своё время в Тайланд, у нас была старенькая Konica-Minolta 3.2мпс 2003г :), модель уже не вспомню, попросили у знакомых Sony CyberShot, попользовались им денек и поехали со своей старушкой. Сейчас минолтой пользуется мамаи все её знакомые обыватели удивляются её цветопередачи и "четкости" в отличии от их самсунгов. Т.ч. очень они даже разные.
Все они снимают почти без отличий. Разница в удобстве/навороченности бесполезных чаще всего функций ну и процентом к цене за бренд/бред. Ощутимую какую-то разницу, не работая постоянно с техникой, Вы не увидите.
FM
veteran
GPS мне мало вероятно что пригодится.... а вот WIFI похоже точно нужная вещь. (обнаружен в IXUS 240 HS Silver)
Кто пользовался WIFI в фотиках?
Кто пользовался WIFI в фотиках?
Кто пользовался WIFI в фотиках?нет и не понимаю зачем?
... если для соцсетей то проще телефоном снимать, файлы хоть меньше будут GSM гораздо более распространен чем WiFi
... если для передачи файлов, то это очень для редких ситуаций, например в студии фотик на штативе стоит и сразу скидывает посмотреть на комп?
Знаю только одно применение для wifi сразу сливать на комп при съемке в студии, при командном выезде на пленер. Тут точно обсуждается бюджет фотика 10000р?
мы устарели, оказывается с WiFi их уже куча
web-страница
web-страница
И не говорите. Сижу, читаю и ни фига понять не могу то ли новую приладу к авто подбирают, то ли к ноуту... ан нет, фотик!
Вот, кстати, лично к Вам обращусь как спецу от ТехноСитей: можно ли сейчас найти что-нибудь в варианте (и по какой цене):
1. Объектив с дыркой от 2.8 или светлее (очень хорошо если будет от 2.0);
2. Зум порядка 25 .. 540 (в эквиваленте 50мм) или больше в сторону дальнего конца (без замены объективов). "Больше" в сторону широкоугольника - не треба.. можно чуть меньше (30-35мм - терпимо);
3. Матрица хотя бы 1/1.7 (шибко большую тожа не интересно - габарит вырастет).. скажем от 10 Мегапукселей;
4. Скорострельность "на круг" (а не в спец режимах быстрой съемки, три кадра и т.п.) - ну скажем 1.5 - 3 кадра в сек.
5. RAW формат обязателен
6 Обынкавенные батарейки (чтоб в магазе купить можно было) - хоть 4шт, хоть "вагон" в виде доп. рукоятки...
7. Какое-нибудь видео... на всякий случай.
А то мой SX-120-ый похоже сдыхать собрался... мазать стал часто и, то ли матрица выцветает, то ли запылилась ужо (3-й год в интенсивном режиме) как-то снимки сравниваю - блёкше стали, что ли...
Вот, кстати, лично к Вам обращусь как спецу от ТехноСитей: можно ли сейчас найти что-нибудь в варианте (и по какой цене):
1. Объектив с дыркой от 2.8 или светлее (очень хорошо если будет от 2.0);
2. Зум порядка 25 .. 540 (в эквиваленте 50мм) или больше в сторону дальнего конца (без замены объективов). "Больше" в сторону широкоугольника - не треба.. можно чуть меньше (30-35мм - терпимо);
3. Матрица хотя бы 1/1.7 (шибко большую тожа не интересно - габарит вырастет).. скажем от 10 Мегапукселей;
4. Скорострельность "на круг" (а не в спец режимах быстрой съемки, три кадра и т.п.) - ну скажем 1.5 - 3 кадра в сек.
5. RAW формат обязателен
6 Обынкавенные батарейки (чтоб в магазе купить можно было) - хоть 4шт, хоть "вагон" в виде доп. рукоятки...
7. Какое-нибудь видео... на всякий случай.
А то мой SX-120-ый похоже сдыхать собрался... мазать стал часто и, то ли матрица выцветает, то ли запылилась ужо (3-й год в интенсивном режиме) как-то снимки сравниваю - блёкше стали, что ли...
мы устарели, оказывается с WiFi их уже кучаЗа пятерку можно взять с WIFI :))))
web-страница
В общем, на сколько я понимаю, мало кто пользовался этой функцией в фотоаппаратах.... т.к. "устарели"
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7919656&hid=91148
Зафиксирую пока тут... похоже нашел игрушку для жены :)))) Вообще по деньгам супер.. ну и снимки думаю ЕЁ устроят...
Если будет "претензия" по качеству - куплю тогда уже то, что обсуждали.
Как думаете, на сколько сильно для обывателя будет отличие в качестве от тех что были выше?
По качеству видео могу сказать сам.... выглядеть будет не позорно это точно. Опять же, с точки зрения не профессионала.
Зафиксирую пока тут... похоже нашел игрушку для жены :)))) Вообще по деньгам супер.. ну и снимки думаю ЕЁ устроят...
Если будет "претензия" по качеству - куплю тогда уже то, что обсуждали.
Как думаете, на сколько сильно для обывателя будет отличие в качестве от тех что были выше?
По качеству видео могу сказать сам.... выглядеть будет не позорно это точно. Опять же, с точки зрения не профессионала.
пункты 2 и 3 вместе не бывают, либо одно либо другоехотя может кто то видел?
если важнее матрица и пункт 5 то:
Canon PowerShot S100
Canon PowerShot G12
Panasonic Lumix DMC-LX5
если хочется суперзум то:
Canon PowerShot SX150 IS или SX230 HS или что то ещев этих я не разбираюсь
Вот так
Цены смотрите в интернете
если важнее матрица и пункт 5 то:
Canon PowerShot S100
Canon PowerShot G12
Panasonic Lumix DMC-LX5
если хочется суперзум то:
Canon PowerShot SX150 IS или SX230 HS или что то ещев этих я не разбираюсь
Вот так
Цены смотрите в интернете
Неплохой выбор. Объектив достаточно светлый. Это самое важное для вашей жены. Снимать сможет в разных условиях.
2 и 3 вместе есть практически у любой мыльницы от Canon ( CHDK рулит).
Важно совмещение параметров. То есть по-просту нужен светлый (от 2.8) суперзум (от 10х в длинный конец, или от 20х в обе стороны), желательно с матрицей лучше 1/2.33 (начиная с 1/1.7)... относительно шустрый (в смысле не совсем тормоз), и желательно с нормальным питанием. По убыванию важности.
SX-150 - смотрел. Он темный.
G12 - тоже смотрел он не суперзум... 5x откровенно мало.
SX-40 ... смотрел, подходит по большинству параметров, но он темный (а это стоит первым!) и хочется матрицу ну хотя бы следующего класса...
DMC-LX5 - не видел, посмотрю.
P.S. почитал - он же не суперзум! 3.8х -- ?!?
Важно совмещение параметров. То есть по-просту нужен светлый (от 2.8) суперзум (от 10х в длинный конец, или от 20х в обе стороны), желательно с матрицей лучше 1/2.33 (начиная с 1/1.7)... относительно шустрый (в смысле не совсем тормоз), и желательно с нормальным питанием. По убыванию важности.
SX-150 - смотрел. Он темный.
G12 - тоже смотрел он не суперзум... 5x откровенно мало.
SX-40 ... смотрел, подходит по большинству параметров, но он темный (а это стоит первым!) и хочется матрицу ну хотя бы следующего класса...
DMC-LX5 - не видел, посмотрю.
P.S. почитал - он же не суперзум! 3.8х -- ?!?
Пасибки, интересно. от 2.8, 26х при матрице 2/3... надеюсь не очепятка у Яшиного маркета... но вес 905гр... впечатляет.
И ещё, судя по описанию: он ещё не снят с производста?
И ещё, судя по описанию: он ещё не снят с производста?
Извиняюсь, невнимательно смотрел нумерацию... 2 и 3 - это суперзум с матрицей больше 1/2.33, а не супер с RAW ... да вот именно это и хочется найти! Светлый супер не с последней матрицей...
чудес не бывает, давно уже говорил, Серега прав, либо длинный зум, либо светлый
Fuji X-S1
симпатичный, интересный по параметрам но когда берешь в руки и пытаешься что то снять этим суперзумом приходит понимание что они намудрили
я снимал много чем и разбирался быстро с любым фотиком за 2-3 минуты, тут на фотофоруме вертел этот фуджик минут 10-15 так и не смог ничего снять с резкостью, хотя сознаюсь толком не разбирался с ним
симпатичный, интересный по параметрам но когда берешь в руки и пытаешься что то снять этим суперзумом приходит понимание что они намудрили
я снимал много чем и разбирался быстро с любым фотиком за 2-3 минуты, тут на фотофоруме вертел этот фуджик минут 10-15 так и не смог ничего снять с резкостью, хотя сознаюсь толком не разбирался с ним
Бывает. SX-120 is -- очень светлый и длинный зум 2.8-4.3 до 360мм. Но он СНЯТ с производства (иначе давно бы купил уже третий по счету...)
Но, раз пора уже брать другой, то хочется хотия бы НЕ ХУЖЕ, а может найдется и лучше?!?
Лично сам снимаю редко. В основном это игрушка для жены. Она им не токмо для себя снимает, но регулярно просют оригиналы для всяких там редакций... смотреть можно тут: http://fvn8.ya.ru/index_fotki.xml
Но, раз пора уже брать другой, то хочется хотия бы НЕ ХУЖЕ, а может найдется и лучше?!?
Лично сам снимаю редко. В основном это игрушка для жены. Она им не токмо для себя снимает, но регулярно просют оригиналы для всяких там редакций... смотреть можно тут: http://fvn8.ya.ru/index_fotki.xml
Господа и дамы подскажите мне лучше мыльницу для съёмки в помещениях до 5000 рублей.
Ибо нужно только для рабочих снимков.
Ибо нужно только для рабочих снимков.
в чем тггда вопрос: купите на ебее привезет недели за две, учитывая сколько вы стонете, давно бы уже купили
зы. 2.8 для мыльницы, имхо, темно, готов смириться с такими значениями только на СФ
зы. 2.8 для мыльницы, имхо, темно, готов смириться с такими значениями только на СФ
Неплохой выбор. Объектив достаточно светлый. Это самое важное для вашей жены. Снимать сможет в разных условиях.конечно сможет, если окончит курсы, например Анны МасловойНо и то лишь при комфортных условиях. Лет через 10-15 может научится снимать в разных условиях. Но там уже будут совсем другие камеры, если будет будущее после 21.12.2012))))
да запросто, вот!
Canon PowerShot A800 Silver + штатив + карта памяти + зарядка и аккумы пальчиковые. И ничего больше не надо - снять можно почти всё, от предметки до интерьера. И даже свадьбу можно снять)))
Canon PowerShot A800 Silver + штатив + карта памяти + зарядка и аккумы пальчиковые. И ничего больше не надо - снять можно почти всё, от предметки до интерьера. И даже свадьбу можно снять)))
Главное вспышку помощнее и фигачить влоб )
Или тиски для людей если со штативом )
Или тиски для людей если со штативом )
И ничего больше не надо - снять можно почти всё, от предметки до интерьера. И даже свадьбу можно снять)))это точно, а если кадры не очень, можно найти фотошопера (в 3-5 раз дешевле фотографа) и он вам кадры "подкрасит"
Главное вспышку помощнее и фигачить влоб )чаще всего вне студии вспышка да в лоб - удел "калек и фотобомбил"
Или тиски для людей если со штативом )
Гы. Хотел бы брать б/у-шку, взял бы. Вопрос в гарантиях. Первый у меня забрали по ней, родимой.
Согласен, что темно... но Вы знаете светлее?
Ещё раз: хочу СВЕТЛЫЙ (светлее SX-120) СУПЕРЗУМ (больше SX-120 на дальнем конце), и ЖЕЛАТЕЛЬНО(!) с большей матрицей (хоть чуть-чуть) !!!
Знаете? Чего молчите?
Согласен, что темно... но Вы знаете светлее?
Ещё раз: хочу СВЕТЛЫЙ (светлее SX-120) СУПЕРЗУМ (больше SX-120 на дальнем конце), и ЖЕЛАТЕЛЬНО(!) с большей матрицей (хоть чуть-чуть) !!!
Знаете? Чего молчите?
во-от оно... "в помещениях"... даже SX-120 - слегка темноват... светлее надо, светлее.
там, правда суперзум не нужен...
там, правда суперзум не нужен...
он новый, читать нкно внимательнее, международная или нет гарантия нуно уточнять
Даже не ходил по вашей ссылке и НЕ смотрел новый он там ДЕКЛАРИРУЕТСЯ или какой. Имел опыт с (на)ebay(ем)... ужо.
флаг в руки, барабан на шею, стенаниям, что нет хороших мыльниц мне помнится уже с полгода.
зы. почти вся фототехника, включая цифро-хассель, на ебее куплено, и все пучком, уметь надо
зы. почти вся фототехника, включая цифро-хассель, на ебее куплено, и все пучком, уметь надо
"Итого" получается, что и Вы признаете, что машинки "в целом" получше - мне не найти и, типа нечего стенать, купи запасную.
Жаль. Раз уж всё равно менять, хотел что-то получше. Ну и на том - спасибо. Значит пока не распродали, надо взять " в запас".
Жаль. Раз уж всё равно менять, хотел что-то получше. Ну и на том - спасибо. Значит пока не распродали, надо взять " в запас".
N-ый раз, светосила, качество и длинный зум не совместимы, чем придется пожертвовать. Вот и нема их в продаже. А 200-с-небольшим баксов не деньги на запасную, доставляйте USPS+tracking code, проблем не будет.
Ну почему мне так ндравятся банальные утверждения, утверждаемые "просто так", как само собой разумеещееся?
Вот не придумала природа колесо - верили бы все в такую банальщину и усё... до сих пор бы по веткам сидели...
То, что это взамно противоречивые параметры - да. Это и так понятно. Но ведь есть такое хорошее слово "компромисс"... и даже его реализация в виде разного рода железок...
Вот смотрите,
берем светосилу и матрицу... чем хужее (мельче) матрица тем светосильнее должно быть стекло... но ведь равно и обратное!
При равном размере в мегапукселях, матрица 1/1.7 соберет "светы" больше чем 1/2.33 ... в 1.87раза... на самом деле только в 1.5 или даже меньше. Но - это реальное(чистое) снижение шумов, а стало быть МЕНЬШИЕ(!) требования к объему "светы".
А еённый линейный размер вырастает всего в 1.37 раза... что приведет всего лишь к сужению поля зрения (угла)... и фактически тот же объектив станет не 36..360 в 50мм эквиваленте, а 50..500 (меньший кроп фактор). Что меня - вполне устраивает, особливо ежели взять в качестве исходного объектив с эквивалентом 18..25мм на ближнем конце (а ведь есть такие, тока дороже) - получится очень неплохой компромисс.
Итого: при переходе на "чуть большую" матрицу - можно сохранить параметры по светосиле стекла, незначительно удорожив объектив (все равно насыпная технология - копейки) и при этом значительно выиграть в свете и шумах одновременно. Или дать больший зум на дальнем конце с сохранением старого качества (за счет потери в светосиле)
Платим несколько большими габаритами и весом.
Но! Это совсем другая "зона применимости" камеры... это уже приличная съемка в помещении, и т.д.
Почему ТАК не делают? Почему из продажи светлые суперзумы так быстро "ушли" и не только у CANON?
Почему пошли "круче зум, но темнее"?
Гы. Да потому что "света" - это наше фсё. Можно разводить потребителя большими мегапукселями, зумом, скорострельностью, видео подарить... тока не "свету".
Иначе кому тогда станут нужны ваши зеркалки, особливо "супер"?
Так что, в моих "хотелках" ничего невозможного - нет (это я Вам как бывший оптик-расчетчик заявляю). Просто это другой класс камер. Такая машинка по универсальности применений заткнет за пояс чего угодно... вот и хачу.
Вот не придумала природа колесо - верили бы все в такую банальщину и усё... до сих пор бы по веткам сидели...
То, что это взамно противоречивые параметры - да. Это и так понятно. Но ведь есть такое хорошее слово "компромисс"... и даже его реализация в виде разного рода железок...
Вот смотрите,
берем светосилу и матрицу... чем хужее (мельче) матрица тем светосильнее должно быть стекло... но ведь равно и обратное!
При равном размере в мегапукселях, матрица 1/1.7 соберет "светы" больше чем 1/2.33 ... в 1.87раза... на самом деле только в 1.5 или даже меньше. Но - это реальное(чистое) снижение шумов, а стало быть МЕНЬШИЕ(!) требования к объему "светы".
А еённый линейный размер вырастает всего в 1.37 раза... что приведет всего лишь к сужению поля зрения (угла)... и фактически тот же объектив станет не 36..360 в 50мм эквиваленте, а 50..500 (меньший кроп фактор). Что меня - вполне устраивает, особливо ежели взять в качестве исходного объектив с эквивалентом 18..25мм на ближнем конце (а ведь есть такие, тока дороже) - получится очень неплохой компромисс.
Итого: при переходе на "чуть большую" матрицу - можно сохранить параметры по светосиле стекла, незначительно удорожив объектив (все равно насыпная технология - копейки) и при этом значительно выиграть в свете и шумах одновременно. Или дать больший зум на дальнем конце с сохранением старого качества (за счет потери в светосиле)
Платим несколько большими габаритами и весом.
Но! Это совсем другая "зона применимости" камеры... это уже приличная съемка в помещении, и т.д.
Почему ТАК не делают? Почему из продажи светлые суперзумы так быстро "ушли" и не только у CANON?
Почему пошли "круче зум, но темнее"?
Гы. Да потому что "света" - это наше фсё. Можно разводить потребителя большими мегапукселями, зумом, скорострельностью, видео подарить... тока не "свету".
Иначе кому тогда станут нужны ваши зеркалки, особливо "супер"?
Так что, в моих "хотелках" ничего невозможного - нет (это я Вам как бывший оптик-расчетчик заявляю). Просто это другой класс камер. Такая машинка по универсальности применений заткнет за пояс чего угодно... вот и хачу.
... и фактически тот же объектив станет не 36..360 в 50мм эквиваленте, а 50..500 (меньший кроп фактор).На меньшем кроп факторе и фокусные будут меньше. Ваши 36 на Кф=4 превратятся в 18 на Кф=2
И что за 50мм эквивалент? Вроде всегда был 35мм.
Мечты, мечты, мечтать не вредно, верить в них нельзя.
Оне не гады и не сволочи, просто сделать не могут. Увеличение размера матрицы приводит к расширению угла, а не к сужению. 50мм эквивалента нет, есть 35, даже СФ у которого как раз 50мм мерят в 35мм, поэтому 80ФР на СФ превращаются в примерно 60.
Оне не гады и не сволочи, просто сделать не могут. Увеличение размера матрицы приводит к расширению угла, а не к сужению. 50мм эквивалента нет, есть 35, даже СФ у которого как раз 50мм мерят в 35мм, поэтому 80ФР на СФ превращаются в примерно 60.